Перейти к публикации
Дедовский городской форум
LinT

Довольны ли вы своим провайдером?

Довольны ли вы своим провайдером?  

133 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Зач так.

Контора еще тех времен - что такое support она не знает и я думаю никто в прогрессе об этом тоже не знает. Так же скажу что любой комерческий продукт просит деньги НЕ ЗА САМ ПРОДУКТ а ЗА ЕГО САППОРТ.

(пример SuSE Linux - качайте сколько хотите - саппорта вам не будет - заплатите - будет)

 

---------

Как должен правильнорабготать саппорт:

Круглосуточное дежурство - в не зависимоти от времения суток и года погоды и прочего.

Которыйв состоянии внятно сказать что сейчас и где происходит.

Нанаять 3 человек - по 400$ с месяц я думаю можно

to petrenka - не надо жаловаться что тебе все звонят по поводу сети, некоторое время назад ты публично заявила что ты типа саппорт вот и получай.

Если у тебя работает это не значит что у других тоже работает.

---

По поводу отключки инета по выходным - это вообще никуда не годиться

 

Как говорил КОТ - он получает инфу по почте и ядумаю много кто ее получает по почте

---

Я например по почте получаю отчеты с серверов - инета нет нет отчетов - сервер упал я не узнаю - контора потеряет денег мне попадет по шапке - виновник - жмотный прогресс.

---

На саппорт нивкоем случае сидеть petrenka не должна - не её это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть вопрос... Проресс имеет сертификат ISO9001? и вообще, все заявки от абонентов в каком формате сохраняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня есть вопрос... Проресс имеет сертификат ISO9001? и вообще, все заявки от абонентов в каком формате сохраняются?

ты ещё спроси, используют ли они в своей работе CALS-технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня есть вопрос... Проресс имеет сертификат ISO9001? и вообще, все заявки от абонентов в каком формате сохраняются?

Чего за позерство?! <_< Новых словей набрались? А ну марш в лес за дарами природы, нечего засорять головы ерундой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ваапсче то, это система сертификат качества, не тока конечного продукта, но и всего процесса производства в целом, мене целую неделю ееп... нагружали мозк всякой ботвой, и теперь мне интересно, жалобы которые поступают в прогресс в письменном виде или виде электронной почты или факса как нимбудь фиксируются в во внутренней базе данных документов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все, что поступает в абонентский отдел, имеет входящий номер и место в архиве, как любой входящий документ.

 

по электронной почте пока что жалоб не присылали. не догадались, видимо.

ну так, а на этот документ ставится какая нибудб шапка типа, ознакомлен,.... приянты меры.... и всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"прогресс почту не читает" © support ISP Progress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по электронной почте пока что жалоб не присылали. не догадались, видимо.

 

Интересно как вам на почту заявку на ремонт скидывать, когда инет и сеть не работает?

с хардом чтоль приезжать али с дискетками? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Рассмотрим пример не из компьютерного мира.

Какими способами мы можем добраться из пункта «А» в пункт «Б»?

Вариант 1. Можно дойти пешком. (Dialup). Никто не мешает, спокойненько топаем. Хороший вариант, дешевый, но медленный, да и по пути может быть какой-нить мост на ремонте, или паром сломается (провода порвутся). Да и телефон постоянно занят.

Вариант 2. Едем на автобусе (Номе LAN). Уже подороже, надо купить билет (проложить провода). Пока никого на дороге нет - едем быстро (ранним утром у меня как-то было больше 200 КБ\сек). Но в час пик эт пипец. Пробки, давка. Пешком бывает быстрее. Да ещё, не дай бог, кто-то словит вирус и его стошнит прямо в салоне (начнёт флудить). Можно конечно купить себе именное кресло обтянутое кожей (как Кук, например), но от всех проблем эт всё равно не спасёт – общественный транспорт, он и а Африке общественный.

Вариант 3. Электричка (ADSL). Билет ещё дороже. Но уже никаких пробок, всё строго по рассписанию. (до корневого маршрутизатора «доходим» с заявленной скоростью). Но кресло один фик из дермантина, да и народ в вагоне . . .

Вариант 4. Самолёт (Выделенка) Очень дорогой билет. Зато в салоне все солидные и уважаемые люди. Длинноногая стюардесса катит по проходу тележку с напитками . . . А, что, мы уже прилетели ? ? ?

Вариант 5. Смешанный. Туда пешком или в автобусе, назад на самолёте (Спутниковый Инет)

Вариант 6. Экзотический (в природе почти не встречается). Правительственное метро (Оптика в квартиру) Когда валялся зимой в гипсах со сломанной ногой, от нефик делать ходил на IRC. Помню тогда бригада пионэрофф, кричащих: «Прагрес гавно!» хотела в складчину прокопать канаву до Бутлерова, где им обещали отдать Гиг за доллар, если они купят 20 Тер. (надеюсь у них получилось).

 

Позволю себе заметить, что что все варианты свободы передвижения гарантированны нам конституцией (договором), так сказать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году 24/7/365.

 

Поверьте, «Прогресс» очень заинтересован в 100% работоспособности сети и удовлетворении потребностей своих клиентов. Нескачанные мегабайты трафика из-за простоев бьют и по нашему карману. Мы всё делаем для того чтобы простоев не было вообще, только не надо называть нас совком (причем не все понимают значение этого слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том и речь. так что электронная почта тут не выход. звоните, меры принимаются немедленно - другой вопрос, есть ли возможность что-то сделать и каково общее количество заявок.

согласен, единственный быстрый и эффективный способ решения проблемы - это телефонный звонок...

Но как можно сделать этот звонок, когда в пятницу в 19:00 возвращаешься с работе и нужен инет на вечер пятницы и выходные, а его нет... и звонить-то некому, разве что в службу психологической поддержки...

Нужен, если уж не круглосуточный суппорт, то хотя бы часов 9 или 10 вечера.. возможно это успокоит нервных абонентов...

 

 

2КОТ... послушайте себя самого, почти все выше сказанное - бред...

 

странно. я все время думала, что клиент звонит в саппорт не для того, чтобы выговориться, а для того, чтобы устранить неисправность.

 

для выговориться специальные службы есть - психологическая помощь, секс по телефону, смс-чаты в конце концов. мы интернетом торгуем, а не услугами "уболтай клиента".

респект! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же говорю - бесполезно. Слышим только себя. Дохлый номер.

 

КОТ

ну кто же виноват, что ты такой вот?

хорошо хоть сам понимаешь свои ошибки, значит для тебя ещё не все потеряно, ты можешь исправиться. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Прогресс, рассказывать абонентам, что у Вас нет денег, чтоб обеспечить нормальную работоспособность фирмы, я думаю, просто фантастически смешно! Вы просто не хотите утруждать себя и заработать их. Если вам не хватает средств для предоставления качественной услуги каждому клиенту, возьмите кредит.

Вы, мой молодой монополист теряете кучу денег и не справляетесь с таким количеством пользователей!

Вот несколько решаемых проблем:

1. Пользователей уже достаточно много и пора уже сделать 561-70-02 круглосуточным и 7 дней в неделю! Вот в основном причина всех недовольств абонентов: если в пятницу в 17:00 отключился Интернет и сеть, то и позвонить некуда, сидишь и тихо накапливаешь злобу! Заплатил деньги, а тратить их не предоставляется возможным, приходится ждать 66 часов, потом звонить и слышать одну и туже фразу: «Ваш адрес, специалист скоро будет». Что означает ожидание ещё часов 6. Приезжают, делают. Но в 16:00 начинается дождик, перерастающий в ливень к 17:00 и сеть снова отказывается подавать признаки жизни, что выливается ещё в 18 часов ожидания!

2. Разработать новые тарифы.

Да, конкурентов нет, поэтому и работает Советская система, но давайте уже жить настоящим, к абоненту нужно прислушиваться, Прогресс-то не прогрессирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Прогресс, рассказывать абонентам, что у Вас нет денег, чтоб обеспечить нормальную работоспособность фирмы, я думаю, просто фантастически смешно! Вы просто не хотите утруждать себя и заработать их. Если вам не хватает средств для предоставления качественной услуги каждому клиенту, возьмите кредит.

Вы, мой молодой монополист теряете кучу денег и не справляетесь с таким количеством пользователей!

Вот несколько решаемых проблем:

1. Пользователей уже достаточно много и пора уже сделать 561-70-02 круглосуточным и 7 дней в неделю! Вот в основном причина всех недовольств абонентов: если в пятницу в 17:00 отключился Интернет и сеть, то и позвонить некуда, сидишь и тихо накапливаешь злобу! Заплатил деньги, а тратить их не предоставляется возможным, приходится ждать 66 часов, потом звонить и слышать одну и туже фразу: «Ваш адрес, специалист скоро будет». Что означает ожидание ещё часов 6. Приезжают, делают. Но в 16:00 начинается дождик, перерастающий в ливень к 17:00 и сеть снова отказывается подавать признаки жизни, что выливается ещё в 18 часов ожидания!

2. Разработать новые тарифы.

Да, конкурентов нет, поэтому и работает Советская система, но давайте уже жить настоящим, к абоненту нужно прислушиваться, Прогресс-то не прогрессирует.

вон КОт ставит себе спутник и ты иди туда ж. Не нравится Прогресс, отключайся. Неужели это так сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон КОт ставит себе спутник и ты иди туда ж. Не нравится Прогресс, отключайся. Неужели это так сложно?

вот и в самом Прогрессе так думают. кому не нравиться идите на.. , а над теми кто терпит можно издеваться, всеравно молчат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открою тайну...у нас в архе уже 3и провайдера и 4ый леезт,причем у одного из них оптика лежит до моего дома,2а оптоволоконных кабеля...так что вопрос об отключении или переподключении это мелочь...просто жалко отсетки отключаться т.к. знаешь тут всех и все...это собсно многих и держит...хотя лично говорю за себя в сервак к себе могу еще хоть 5 сетевух засунуть...так что вот...

p.s. токо без обид,я сказал чистую правду(имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Ого-го тему развили.

Вопрос к чиновнику какого-то уровня: какая у ВАС ЗАРПЛАТА, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ СТАВИТЬ ТАРЕЛКУ?

З/п Ваша - это наши налоги.

Будте сами человеком, чтоб к Вам так же относились!

Провайдер-провайдером, поппробуйте провести себе стационарный телефон и через баян выходить-проблем не будет.Да и альтернативы-дорогие очень. :P :P :angry:

Я не работаю в Прогрессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не наработю в прогрессе - но в этой сфере - упирается все всегда в российскую бесшабашность и ленивость - всем на всех плевать.

пока говно не тронешь оно не завонят - так же и прогресс - пока не начнешь орать что-то сломалось они и не дернуться. Что такое оповещение о каких-либо изменениях я ваще молчу - я работая сисамином и пользуясь линией от прогресса, почемуто узнавал о смене авторизации и прочих вещах путем разглядывания бирки "Досту запрещен" или "Страница не найдена" - приходилось звноить и там слышать что оказывается что все давно поменялось, а слова типа "читайте новости на www.istra.ru" - да мне плевать что там пишу, Я клиент и Прогресс должнем меня оповестить вплоть до личного звонка от том что-то переделали или еще что-то.

 

Ни по по поводу договора

"Форс мажор" - он мажорный только первый раз - если от грозы сеть рухнула больше одного раза, это значит что прогресс не предпринял никаких действий что бы это предотвратить, а даже если и принял, то не достаточно эфектинные.

 

На фсякую хренотень типа irc ftp gallary это у пругресса время и машины и прочие есть - а людей лишних набрать эт значь влом.

 

ЭТО ПРЯМО НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Не судите и не будете судимыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

И это с з/п в 15000 русских рублей?

Не буду продолжать, чтоб не выводить из себя ВАС.

Сколько широкий жрет бензина-я знаю, 15-19 л/100 км в зависимости от стиля езды и трансмиссии может и больше.

Далее- 1 гиг в прогрессе стоит примерно 1330-1800 рублей, при условии выборки траффика в месяц.А через GPRS МОНА И БЕЗ СПУТНИКА, зато "интирнэт пастаяна есть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Sasasasa

 

Для тех кому лениво залесть в инет рассказываю: комплект асинхронного спутника стоит примерно 80$. Еще нужна карточка типа Sky это еще около 50-100$. Установка - 90$ или своими руками. Еще GPRS труба - она уже есть.

 

1 гиг в зависимости от скорости - от 28 до 38$. Ночью - примерно вчетверо дешевле.

Теперь сравните с тарифами Прогресса. Ясен пень подллючение дороже, но зато гиг дороже. При моих затратах разница окупится примерно за 1 год. Это адекватное вложение.

 

А для тех кому интересна моя зарплата сообщаю - 15000 руб. в месяц. На круг за 1 год с учетом премий выходит 260-280 тыс.руб. Т.е. прмерно 20-25 тыс.руб.

Заодно сообщу что у меня трое детей, а езжу я на Гранд Чироки - знаете, сколько жрет бензина такая машина? А то я могу рассказать.

Вы удовлетворены?

 

КОТ

я, конечно, извиняюсь, но то, что у вас з/п небольшая, это уже не проблема прогресса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa
2Sasasasa

 

 

 

1 гиг в зависимости от скорости - от 28 до 38$. Ночью - примерно вчетверо дешевле.

Теперь сравните с тарифами Прогресса. Ясен пень подллючение дороже, но зато гиг дороже. При моих затратах разница окупится примерно за 1 год. Это адекватное вложение.

 

КОТ

 

А теперь- дешевле у прогресса...

 

И юзеры сети могут помочь в трудную минуту, что не менее важно, может не финансово, т.к. 90% пионэры, зато моральную поддержку найдет любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

SkyCrystal (не предназначен для крупных потребителей трафика)

Код

сервиса Минимальная скорость, kbps Максимальная скорость, kbps Стоимость, у.е./мес

PS-C-01 32 128 39

PS-C-02 64 256 74

PS-C-03 128 384 147

PS-C-04 256 768 295

PS-C-05 384 1024 442

PS-C-06 512 1536 589

PS-C-07 768 2048 885

PS-C-08 1024 3072 1450

PS-C-09 1536 4608 2175

Все цены указаны в у.е. без НДС, оплата в рублях по курсу USD ЦБ +1% на день платежа.

Расчет платежа для оплаты в рублях: цена в у.е. * (курс ЦБ +1%) + 18%.

При оплате на WMZ цена в у.е. = USD.

И это самые дешевые тарифы.

 

И это альтернатива?

Мегафон жопорез 30 у.е ###### тогда уж.Но скорость,скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Тогда жопорез мегафон-самое оптимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это с з/п в 15000 русских рублей?

Не буду продолжать, чтоб не выводить из себя ВАС.

Сколько широкий жрет бензина-я знаю, 15-19 л/100 км в зависимости от стиля езды и трансмиссии может и больше.

Далее- 1 гиг в прогрессе стоит примерно 1330-1800 рублей, при условии выборки траффика в месяц.А через GPRS МОНА И БЕЗ СПУТНИКА, зато "интирнэт пастаяна есть".

не скажи, Серег, жопорез иногда и похуже глючит, а вот поругаться уже не с кем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Установка спутника обойдется примерно в 350 у.е., цена за траффик тоже не ахти.

Я не защищаю прогресс, просто пока что альтернативы подходящей нет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...