Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость SAsasa

ГИБДД(ГАИ)

Рекомендованные сообщения

Еще и людей запутали.

 

не всех :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никого я не запутал, просто привел пример из жизни.

Кстати, товарищ, попавший в эту ситуацию, не был виноват в случившемся 3 года назад, просто у нас по закону водитель практически всегда неправ по отношению к пешеходу. А товарищ, расстроенный таким положением вещей, решил, что по-справедливости он платить не должен, ситуация вылилась в вышесказанное.

Составлялся ли инспектором протокол о задержании лица находящегося в розыске сказать не могу, не знаю. Но задержание авто было оформлено - это точно (даже опечатали).

Если розыск имущества должника за непогашенное адм. взыскание - правомерно, следовательно, ничего удивительного в том, что постановка машины (за неимением другого имущества) в розыск также правомерна, а это и был вопрос обсуждения, если я правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут указаны действия при остановке ТС за превышения скорости.

ЮЗАЙТЕ !

 

Перед производством измерений ИДПС обязан убедиться, что на прибор (радар, рулетку, и др. средство измерений) должен быть :

- сертификат

- свидетельство о оверке

- пломба на приборе

- номер прибора на самом приборе (т.к. он должен быть записан в протоколе).

Действительно, предъявлять эти вещи ИДПС не обязан.

Однако в этом случае водитель имеет право :

- предполагать, что в действиях ИДПСа содержится состав АПН по статье 19.19 часть 3 КоАП РФ (см.ниже)

- заявить отдельно согласно ст.28.1 КоАП РФ о возбуждении дела по ст.19.19 ч.3 в форме "прошу проверить...

- отказался предоставить мне информацию - сертификат, свидетельство о поверке, пломбу на приборе, показать номер средства измерения, которым он производил измерения, лежащие в основе квалификации им ситуации в качества административного правонарушения, которая непосредственно затрагивает мои права и свободы - эта информация является существенным доказательством по делу, ибо в ее отсутствие и сам факт АПН установить

- доказательства полученные с нарушением закона, по КоАП не могут приниматься к рассмотрению.

Т.е. и сотв. заприси в обьяснениях в протокол, и 2 заявления о возбуждени дела об АПН

- ст.19.19. ч.3

- ст.5.39.

Если можешь доказать факт АПН, то так и пиши что это доказывается.

Если не можешь доказать уверенно (был один и пр.) - то в форме предположения, догадки, просьбы проверить (эо не будет являться ложным доносом).

Статья 19.19. Нарушение обязательных требований государственных стандартов, правил обязательной сертификации, нарушение требований нормативных документов по обеспечению единства измерений.

3. Нарушение правил поверки средств измерений, требований аттестованных методик выполнения измерений, требований к состоянию эталонов, установленных единиц величин или метрологических правил и норм в торговле, а равно выпуск, продажа, прокат или применение средств измерений, типы которых не утверждены, либо применение неповеренных средств измерений -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

=== По этой статье Юра Поти в Питере добился налдожения на ИДПСа штрафа в размере 5 МРОТ постановлением суда за использование неповеренной рулетки.

Статья 5.39. Отказ в предоставлении гражданину информации

 

Неправомерный отказ в предоставлении гражданину собранных в установленном порядке документов, материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, либо несвоевременное предоставление таких документов и материалов, непредоставление иной информации в случаях, предусмотренных законом, либо предоставление гражданину неполной или заведомо недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

 

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

=== Составление протокола - это уже ведение производства по делу (могут разводить что мол после возбуждения дела - нет, как только производство по длу началось вестись - протокол составляться и в него вписана твоя фамилия и кто возбудил по какой статье - так сразу ты вправе знакомитьсмя со всеми материалами дела.

Статья 26.2. Доказательства

 

1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будующее наших дорог...

 

мигалки.jpeg

Изменено пользователем sasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 мая будет суд с гайцами. Предмет спора - 12.1 vs 12.2.2.

Первая - 50 руб., вторая - 2,5 тыс.руб. или лишение на срок 1-3 мес.

Причина спора - управление автомобилем без ГРЗ после истечения 5 суток с момента приобретения.

 

Зрелище обещает быть очень интересным :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Зрелище обещает быть очень интересным :))

Почем входные билеты? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билетов не будет. О результатах расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RAKS

Хотел оставить сообщение в теме МРЭО без комментариев – не получилось, знакомый гаишник дал кой-какую инфу. Так вот, в вашем случае, они предлагают на месте «прикрутить» номера и штраф не берут. Те, кто вы..бывается, типа: когда захочу-прикручу, того «в суд».

Вывод:

-вам господин Osel легче ездить без прав под угрозой лишения, ходить на судебное разбирательство, проиграть суд, заплатить 2500 руб., потом ещё обжаловать это решение вплоть до ВС…;

-а нам, незнающим ни одного пункта коап, оказывается, достаточно лишь было «прикрутить номера» и ехать дальше;

Каждый сам выбирает себе дорогу, форумчане нас рассудят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАКС, я ведь не говорил что у меня есть номера. Нужно не только внимательно читать юридическую литературу, но и сообщения форума. Случай, о котором я говорю и это описано в том числе и в ЭТОЙ ветке, касается вопросов применения 12.1 и 12.2.2 в отношении НЕ ПОСТАВЛЕННЫХ на учет машин, приобретенных по договорам купли-продажи.

Ссылки на "знакомых гаишников" просто смешны. У меня самого их не один десяток. Проблема гаишников либо в безграмотности в вопросах применения КоАП, либо в том что они пользуются безграмотностью водителей, либо трактуют, мягко говоря, "своеобразно" ПДД.

Вы лучше спросите у своего приятеля сколько раз он применял в аналогичном случае 12.2.2 вместо 12.1. "Нормальная" практика московской ГИБДД применять 12.2.2. Потому что статья "тяжелая".

 

Право обжалования гражданину дано законодательством страны - было бы странно не обжаловать неверные, с мой точки зрения, решения суда.

 

Да, кстати, для вас, НЕВОЗМОЖНО исполнить решение суда, если оно НЕ ВСТУПИЛО в законнную силу. А если оно обжалуется, то оно еще не вступило в силу. Следовательно - я не могу исполнить решение, заплатив штраф и после этого идти его обжаловать.

 

Все-таки, с судами и обжалованием вы не сталкивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RAKS

То, что вы ехали с МРЭО с неприкрученными номерами есть в сообщениях №13, 14 в теме "МРЭО". Вывод оттуда. Конечно, в каждом деле ньюансов много, можешь что-то пропустить.

Насчет применения гаишниками более "тяжелой" статьи - согласен полностью. Стараются развести нашего брата по полной программе. А с судом приходилось столкнуться однажды по этой же причине: развернулся метров за 100 до поворота на ст. Тушино на Волоколамке в Москве через 2 сплошные. Предложил гаишникам расчет на месте, но, видимо, их обидела предложенная сумма (сколько не помню). Они начали разводить на "выезд на встречку": права заберем, в суд пойдешь итд. Че-то я психанул, говорю пишите, что хотите.

Суд был в Дедовске, мировой судья Чугунова МЮ, я сказал все как было, по встречке не ехал, если и нарушил, то дорожную разметку (50 руб). Наказание "НОЛЬ"!!!

Да ещё, в протоколе они написали аж судья усмехнулась, типа "совершил разворот с выездом на полосу встречного движения"

зы. желаю удачи в обжаловании !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад отметить, что я был прав. А суд - нет. Только что нашел "Обзор законодательства и судебной практики ВС за 1 квартал 2006 г.", который полностью подтверждает то, что я упорно пытался донести.

Цитирую:

 

Вопрос 10: Как следует квалифицировать действия лица по управлению транспортным средством с регистрационными знаками «ТРАНЗИТ», срок действия которых просрочен, - по ст.12.1 КоАП РФ или по ч.2 ст. 12.2 КоАП РФ?

 

 

Ответ: Статьей 12.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, заключающаяся в предупреждении или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

 

 

Частью 2 ст. 12.2 КоАП РФ установлена ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков и влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

 

 

В соответствии с ГОСТ Р50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования", утвержденным постановлением Госстандарта Российской Федерации от 29 июня 1993 г. № 165, знаки «ТРАНЗИТ» выдаются на транспортные средства, временно допущенные к участию в дорожном движении.

 

 

Согласно п. 30 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных приказом МВД России от 27 января 2003 г. № 59, регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» соответствующих типов, установленных государственными стандартами Российской Федерации, выдаются для перегона транспортного средства к месту регистрации или в связи с вывозом транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.

 

 

В соответствии с п.3 постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. № 938 (в редакции от 12 августа 2004 г.) «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака "ТРАНЗИТ" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

 

 

Таким образом, знаки «ТРАНЗИТ» хотя и являются государственными регистрационными знаками, однако их выдача не свидетельствует о том, что транспортное средство поставлено в установленном порядке на регистрационный учет. Наличие регистрационного учета транспортного средства является основополагающим условием для допуска его к участию в дорожном движении и получения постоянных государственных регистрационных знаков. Поэтому в случае управления автомобилем с просроченными регистрационными знаками «ТРАНЗИТ» водитель может быть привлечен к административной ответственности по ст. 12.1 КоАП РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще для интересующихся несколько интересных вопросов:

 

Вопрос 9: Состав какого административного правонарушения образует управление транспортным средством при отсутствии одного из двух регистрационных (номерных) знаков, предусмотренный ч.1 или ч.2 ст.12.2 КоАП РФ?

 

 

Ответ: Частью 1 ст.12.2 КоАП РФ установлена административная ответственность за управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, а именно предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

 

 

Частью 2 этой же статьи предусмотрена ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков и влечет наложение административного штрафа в размере двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

 

 

Согласно п.2 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров- Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 на механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца.

 

 

В соответствии с п. И.1 Приложения И к ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», (утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации 19 ноября 2001 г. № 465-ст) на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах должны быть предусмотрены места для установки одного переднего и одного заднего регистрационных знаков.

 

 

Следовательно, согласно требованиям государственного стандарта на транспортном средстве должны быть установлены два государственных регистрационных знака в предусмотренных для этого местах.

 

 

Часть 2 ст.12.2 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков. Отсутствие же одного номерного знака не образует состава административного правонарушения по ч.2 указанной выше статьи. Управление транспортным средством с одним регистрационным знаком затрудняет только идентификацию такого автомобиля.

 

 

Исходя из изложенного выше управление хотя и зарегистрированным транспортным средством, но с одним регистрационным знаком является нарушением требования государственного стандарта, регулирующего вопрос установки государственных регистрационных знаков. С учетом того, что один из регистрационных знаков доступен для обозрения, такое правонарушение следует квалифицировать по ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень актуальная тема, на которой многие попадаются:

 

Вопрос 11: Подлежат ли привлечению к ответственности по ч.2 ст.12.37 КоАП РФ водители транспортных средств, ответственность которых застрахована по договору обязательного страхования, срок действия которого продлен на основании п.1 ст.10 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", не получившие новый страховой полис?

 

 

Ответ: Часть 2 ст. 12.37 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует.

 

 

Согласно п.1 ст.10 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ (в редакции от 21 июля 2005 г.) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых этой статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора. Договор обязательного страхования продлевается на следующий год, если страхователь не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия этого договора не уведомил страховщика об отказе от его продления. Действие продленного договора обязательного страхования не прекращается в случае просрочки уплаты страхователем страховой премии за следующий год не более чем на 30 дней. При продлении договора обязательного страхования страховая премия за новый срок действия договора уплачивается в соответствии с действующими на день ее уплаты страховыми тарифами.

 

 

Вместе с тем согласно п.31 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. № 263, в случае просрочки страхователем уплаты страховой премии по договору обязательного страхования, срок действия которого был продлен, не более чем на 30 календарных дней и наступления в этот период страхового случая страховщик не освобождается от обязанности произвести страховую выплату. В случае просрочки страхователем уплаты страховой премии более чем на 30 календарных дней действие договора обязательного страхования прекращается.

 

 

С учетом изложенного ответственность владельцев транспортных средств, управляющих автомобилем в указанный период времени, является застрахованной, поскольку договор обязательного страхования в силу закона считается продленным.

 

 

Таким образом, водители, управляющие транспортным средством в период действия договора обязательного страхования, не превышающего 1 года и 30 дней, не могут быть привлечены к административной ответственности по ч.2 ст.12.37 КоАП РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дважды-то зачем постить?

Тем более некоторые прочитали это в первоисточнике.

 

Кстати, подобная ситуация и с тех.осмотром после постановки на учет, тоже 30 дней без вопросов.

Изменено пользователем Майк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад отметить, что я был прав. А суд - нет. Только что нашел "Обзор законодательства и судебной практики ВС за 1 квартал 2006 г.", который полностью подтверждает то, что я упорно пытался донести.

 

Дык я ж как раз на этот обзор и давал Вам линк в теме про МРЭО почти неделю назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я ж как раз на этот обзор и давал Вам линк в теме про МРЭО почти неделю назад...

ДА?!? Честно говоря, я глянул начало и забросил. А тут приятель попал в аналогичную ситуацию несколько дней назад и я решил пошарить в инете.

Все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Верховный суд запретил гаишникам штрафовать сотрудников прокуратуры

Верховный суд РФ запретил инспекторам ГИБДД составлять протоколы о нарушениях правил дорожного движения в отношении сотрудников прокуратуры. Поводом для такого решения суда, как сообщает РИА Новости, стал служебный документ ГУВД Новосибирской области, в котором гаишникам разрешалось штрафовать прокурорских работников за нарушения ПДД.

 

Однако прокуратура посчитала, что этот документ нарушает нормы закона "О прокуратуре РФ" и положения КоАП РФ. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте Генпрокуратуры РФ, "в соответствии с требованиями федерального законодательства любая проверка по фактам нарушений, совершенных прокурорским работником либо следователем, является исключительной прерогативой органов прокуратуры". Поэтому прокуратура обратилась сначала в Центральный районный суд Новосибирска, а затем в областной суд, однако обе инстанции отказали ей в удовлетворении иска.

 

Спорную ситуацию разрешил первый заместитель Генпрокурора России Александр Буксман, который обратился с представлением в Верховный суд РФ. Суд согласился с доводами прокуратуры и признал соответствующий пункт служебного документа ГУВД Новосибирской области незаконным.

 

По требованию Генпрокуратуры России признан незаконным т.н. алгоритм действий сотрудников ОВД при выявлении административных правонарушений, совершенных сотрудниками прокуратуры, утвержденный руководством ГУВД Новосибирской области

 

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда Российской Федерации по представлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации признала противоречащим федеральному законодательству раздел 2 алгоритма действий сотрудников органов внутренних дел при выявлении административных правонарушений, совершенных сотрудниками прокуратуры, утвержденный руководством ГУВД Новосибирской области.

В указанном разделе алгоритма, в нарушение Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на сотрудников ГИБДД Новосибирской области возложена обязанность по составлению протоколов в отношении работников прокуратуры, совершивших правонарушения в области дорожного движения.

 

В соответствии с требованиями федерального законодательства любая проверка по фактам нарушений, совершенных прокурорским работником либо следователем, является исключительной прерогативой органов прокуратуры.

 

Ранее Центральный районный суд города Новосибирска и Новосибирский областной суд отказали прокурору Новосибирской области в удовлетворении заявления о признании недействительным указанного раздела алгоритма.

 

В связи с этим Генеральная прокуратура Российской Федерации обратилась в Верховный суд Российской Федерации с просьбой отменить указанные судебные решения в связи с существенными нарушениями норм российского законодательства.

 

Верховный суд РФ согласился с доводами Генеральной прокуратуры РФ и признал раздел алгоритма, утвержденного начальником ГУВД Новосибирской области от 27.07.2006 № 1/589, незаконным.

 

Источник: www.it2b.ru

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать прокуроров кто то штрафовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокурорские работники на дороге - делай что хочешь.

 

Это - новый класс неприкасаемых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Зарплата гаишников – 20 000 руб. в день

 

Петербуржская газета «Мой район» опубликовала очень интересный материал. По словам журналистов, один из сотрудников ГИБДД рассказал им, что ежедневный доход инспектора от взяток в среднем составляет 20 000 руб. И, естественно, не в месяц, а в день!

 

Правда, себе в карман он кладет не все. 20-25% от вырученной суммы гаишник должен отдать своему руководству, еще около 5% - дежурному и 5% - выпускающему на воротах. В итоге скромному гаишнику, который преданно служит родине, остается около 13 000-15 000 руб. Еще раз повторим – в день! При этом всем совершенно понятно, что гаишник должен дружить со своим начальством и давать ему «откаты». «Делаешь хороший откат – получишь хлебное место, где-нибудь за знаком «Обгон запрещен». Провинишься – будешь следить за порядком на Исаакиевской площади, перед зданием прокуратуры. О том, какой процент отдает начальник своему начальнику и как далеко простирается цепочка, наш источник сказать затруднился: «Эту информацию даже жены их не знают», - пишет «Мой район».

 

Источник: auto.mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокурорские работники на дороге - делай что хочешь.

Это - новый класс неприкасаемых?

это старый класс неприкасаемых.

мой приятель рассказывал, как ехал с женой и дочкой, дочка спросила, что это за палочки полосатые у дяденек. Жена ответила: Это такие волшебные палочки, дяденька останавливает такой волшебной палочкой машинки, и их водители несут дяденькам денежки. - И папа тоже? - Нет, у папы есть такая волшебная красная корочка, он ее показывает, и волшебная палочка перестает работать.

 

Другой пример: едут прокуратурские из Кемерово в Сочи, отдыхать. Ровная дорога, знак 40. Все ползут по жаре, эти выносятся на встречку, и едут под 100. Из кустов сигнализируют остановиться, потом начинают догонять. На стационарном посте останавливаются, покупают бутерброды на перекус, дожидаются погони, предъявляют корочки. Гаишник: _ Товарищ старший следователь, я за вами ХХХдесят километров гнался! - Так я вроде не просил вас за собой гнаться...

 

Нормальная жизнь нормальных обладателей красных корочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МВД сократит время регистрации автомобилей

Министерство внутренних дел РФ подготовило проект административного регламента, в котором упорядочило процедуру регистрации и снятия с учета транспортных средств. В настоящее время документ находится в открытом доступе на сайте МВД России для публичного обсуждения и внесения замечаний и предложений заинтересованными организациями.

 

В новом административном регламенте прописаны все действия, которые необходимо предпринять гражданам, чтобы поставить или снять автомобиль с учета, а также действия инспекторов ГИБДД и сроки их выполнения.

 

Согласно проекту документа, максимальный срок регистрации автомобиля не может превышать трех часов с момента приема заявления и подтверждения факта уплаты пошлины. Однако в указанный срок не входит время, проведенное в очереди. Оно также не должно превышать трех часов.

 

В случае предварительной записи, время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 30 минут, а время ожидания начала осмотра автомобиля - 15 минут после прибытия к месту осмотра. Гражданам, желающим снять или поставить машину на учет по предварительной записи, согласно регламенту, будут обязаны назначить время в течение ближайших пяти рабочих дней с момента обращения.

 

В случае, если подразделение ГИБДД пропускает ежедневно не менее 200 машин в день, в помещении приема граждан должна находится электронная система управления очередью. Органы ГАИ, через которые проходят не менее 100 автомобилей в сутки - системой звукового информирования заявителей.

 

После принятия документов сотрудник ГАИ в течение пяти минут должен проверить их в автоматическом режиме (по базе данных через компьютер, - примечание Ленты.Ру). Если возможность автоматической проверки отсутствует, в течение часа инспектор обязан запросить подтверждение в межрегиональных или региональных подразделениях. Стоит отметить, что сейчас сроки выполнения этой процедуры никак не регламентированы, и могут составлять более месяца.

 

Время проведения осмотра экспертами криминалистами не должно превышать 10 минут, а в случае применения специальных приборов - 20 минут. На вынесение решения о проведении или отказе в совершении регистрационных действий отведено 10 минут, за две минуты у заявителя должны забрать старые номера или "транзиты", еще 10 минут отведено на формирование номенклатуры дела и архива. На оформление и выдачу регистрационных документов в автоматизированном режиме в регламенте предусмотрено пять минут, а в случае отсутствия такой возможности - 13 минут. Еще пять минут - на подпись заявителя в получении документов.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подскажете как работает в Истринсом ГАИ кабинет по обмене прав

дни работы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не подскажете как работает в Истринсом ГАИ кабинет по обмене прав

дни работы ?

тел (231) 46 28 7

994-53-84.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милиционера приговорили к штрафу за продажу поста ГИБДД

В Тюменской области вынесен приговор бывшему начальнику областной ГИБДД Валерию Смолину, который обвинялся в том, что продал в частные руки здание стационарного поста службы. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на прокуратуру Тюменской области, подсудимого приговорили к штрафу в три тысячи рублей.

 

Уточняется, что Смолина признали виновным в превышении должностных полномочий и злоупотреблении ими, а также в организации провокации взятки (попытка передачи должностному лицу денег без его согласия). Вместе с тем, подсудимый был оправдан по статьям "растрата" и "мошенничество".

 

Гособвинитель в ходе процесса просил приговорить Смолина к четырем годам лишения свободы. После вынесения приговора в прокуратуре заявили, что поражены его мягкостью и заявили, что намерены обжаловать решение Тюменского областного суда.

 

Как было установлено следствием, в 2002 году Смолин продал здание стационарного поста ГИБДД коммерческой фирме, выручив за него 140 тысяч рублей. Этот пост располагался на 93-м километре трассы Тюмень-Омск.

 

Кроме того, в 2003-2006 годах Смолин, по данным следствия, незаконно получил у сельскохозяйственных предприятий области 2,5 тонны зерна и тонну мяса под видом материальной помощи милиции.

 

В 2007 году он же пытался организовать провокацию взятки в отношении одного из инспекторов ГИБДД, к которому испытывал личную неприязнь. За это преступление вместе со Смолиным осуждены трое его сообщников. Они также приговорены к штрафам в три тысячи рублей каждый.

источник

post-7718-1223557067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...