Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость SAsasa

ГИБДД(ГАИ)

Рекомендованные сообщения

Гость Kirill

ГИБДД совместно со Сбербанком России проводят эксперимент по мгновенной проводке информации об уплате штрафа за нарушение ПДД в Москве и Московской области. Как сообщает "Российская газета", теперь данные об уплате штрафа будут приходить в подразделение буквально сразу после того, как операционист в банке оформил перевод. Новая система позволит избавить службу судебных приставов от "ложных вызовов", а водителей – от наказания за якобы неуплаченный штраф, пишет издание.

 

Подразделения Госавтоинспекции сами будут составлять электронный реестр назначенных штрафов, где указываются номер постановления, сумма штрафа, и к этому реестру прилагаются реквизиты, куда штраф должен поступить. Реестр в течение суток пересылается в кредитные учреждения. Операционист, когда к нему приходит плательщик, набирает лишь номер постановления и тут же получает все реквизиты, куда перечислять деньги, а также данные нарушителя и сумму штрафа. Ему остается только принять деньги. Информация об уплате тут же поступает обратно в подразделение.

 

Если человек не уплатил штраф, то на 41-й день в ГИБДД на мониторе высвечивается информация о должнике, и тогда уже можно возбуждать административные дела и направлять их судебным приставам, пишет газета.

 

По ее данным, после "обкатки" этой технологии Сбербанк распространит ее по всей территории России. Это должно произойти уже в этом году.

 

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/04/08/1461418

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Уважаемые участники дорожного движения!

 

За последние 10 лет в нашей стране в дорожно-транспортных происшествиях погибло свыше 300 тысяч человек, а более 2 миллионов — получили увечья. По сути, количество ежегодно пострадавших на дорогах страны соизмеримо с населением крупного областного центра.

 

И в последние дни опять произошли страшные ДТП с человеческими жертвами в Ростовской области, Краснодарском крае и Республике Дагестан.

 

В этой связи считаю необходимым обратиться именно к вам — водителям и пешеходам. Ведь в большинстве случаев основной причиной ДТП является элементарное пренебрежение требованиями Правил дорожного движения.

 

Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев после автоаварии в Ростовской области заявил, что эта трагедия следствие, в том числе, и «расхлябанности, преступной халатности участников дорожного движения», особо подчеркнув, что это часто «не казусы, а просто преступления».

 

Только в минувшие выходные на дорогах России погибло 222 человека, оборвалась жизнь 7 детей. Страшно представить, но 86 из этих трагедий произошли с участием нетрезвых водителей.

 

В Пермском крае пьяный водитель выехал на тротуар и сбил группу пешеходов. Среди погибших — женщина и грудной ребёнок. В Тюменской области 4-хлетний мальчик в отсутствие взрослых завёл автомобиль и наехал на 2-хлетнего малыша. Ребёнок погиб.

 

Уже в этом году по вине водителей под колёсами автотранспорта погибло более 100 детей. Из них каждый 8-ой — по вине пьяного водителя. В салонах автомобилей погибло 162 ребёнка. И каждый 4-ый — вследствие пренебрежения ремнями безопасности и специальными детскими удерживающими устройствами. Чем это объяснить? Только одним — преступным безрассудством водителей и такой же халатностью родителей.

 

Давайте задумаемся. Десятки тысяч погибших в ДТП в год! Такое количество граждан сопоставимо с потерями в локальных военных конфликтах или с количеством жертв техногенных катастроф. А ведь на дорогах гибнут люди самого трудоспособного возраста, в расцвете жизненных сил. И самое страшное — гибнут дети.

 

Да, безусловно, в последнее время наметилась тенденция к снижению числа погибших и раненых по причине пьянства за рулём, превышения скоростного режима, выезда на полосу встречного движения и других грубых нарушений. Но положение дел сегодня требует ещё больших усилий. Это: сформировать правовое сознание, дорожную этику, взаимное вежливое отношение участников дорожного движения. При этом свести к минимуму агрессию, нигилизм и вседозволенность на дорогах. А начать каждый должен с самого себя, со своей персональной ответственности, да и, просто, наконец, со своей совести. Будь ты водитель, пешеход или инспектор ДПС.

 

Отдельно хочу обратиться к водителям общественного транспорта. Ежедневно каждому из вас доверяют свои жизни тысячи людей. И это накладывает на вас дополнительную, повышенную ответственность за их судьбы.

 

Я призываю также руководителей и сотрудников транспортных предприятий, дорожных служб, муниципальных органов власти с должным вниманием относиться как к техническому состоянию транспорта, так и к состоянию дорожной сети.

 

Следует постоянно помнить, что твоя личная оплошность или разгильдяйство могут в любую секунду обернуться человеческой трагедией!

 

Особая роль в обеспечении безопасности дорожного движения отводится сотрудникам Госавтоинспекции. Требуя дисциплины и исполнения закона у граждан, Вы сами должны быть примером в поведении на дорогах, в совершенстве знать нормативные и законодательные акты, быть способными первыми прийти на помощь пострадавшим людям.

 

Исключительно с позиций Закона Вы обязаны оценивать поведение и действия участников дорожного движения. Сотрудник Госавтоинспекции должен сочетать в себе принципиальность и требовательность к нарушителям с вежливым и доброжелательным отношением к гражданам, попавшим в затруднительное положение и рассчитывающим на помощь.

 

Ещё раз позвольте обратиться к участникам дорожного движения, родителям, бабушкам и дедушкам, юным пешеходам. Помните, что самое бесценное у человека — это его жизнь! И никто не вправе лишать её. Беспечность, равнодушие и безразличие в одно мгновение могут оборвать жизни отца, матери, сына, дочери, внука.

 

Мы не должны этого допустить. Нам нужно серьёзно задуматься, осознать и сказать своё нет хамству, грубости и правовому нигилизму на дорогах страны.

 

Всем нам, уважаемые участники дорожного движения, необходимо постоянно помнить, что наша безопасность находится в наших руках!

 

И мы должны беречь человека, его жизнь и здоровье!

 

 

 

Министр внутренних дел РФ

 

генерал армии Р. Г. Нургалиев

post-12395-1249493355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был свидетелем нескольких аварий, пока рулил до геленджика и обратно. Своими глазами видел отцепившуюся цистерну которая въехала в маршрутку, видел улетевшую под автобус шестёрку. Каждый день слушал про новый разбившийся автобус с жертвами. Задумайтесь - каждый день авария с автобусом - это ужас! Скажу одно. ГАИ и спасатели в этих ситуациях делали все что могли - видел собственными глазами. На этих дорогах главной причиной всех этих бед были таджики работники, которые через жопу умудрялись закрывать и до того пока узкие дороги своими кривыми ремонтами полос в самые час пики создавая многокиломитровые пробки на дорогах не имеющих в приделах нескольких десятков а то и сотен км объездов. Но куда страшнее были уставшие головой от этого беспредела люди. Одни от этого выезжали на обочины встречки овраги рискуя не только своими жизнями но и жизнями своих пасажиров. Но куда ужаснее были те кто от этого зверел и забывал об элементарной вежливости откровенно не пуская первых после их маневров обратно в полосу создавая роковые для этих людей моменты. Для наших дорог страшной бедой являлись там даже не сами нарушители правил, а те кто в рамках добродетили пытались мстить этим нарушителям создавая самые идиотские ситуации как им так и себе.

Главная беда всего этого - головы идиотов. Ведь мы сами не хотя работать в условиях таджиков и за те деньги которые получают они платим им же что бы они делали все, что бы довести головы нас же до сумашествия в многокиломитровых пробках на жаре или наоборот в мороз.

Вся проблема в головах людей.

Не просто так наша страна славиться не ГАИ а именно дураками, которые строят те самые дороги.

 

Люди - будте вежливыми на дорогах!

Хороший водитель это не тот кто является правым в аварии, а тот кто НЕ стал её участником и вежливо уступил место другим...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главными виновниками серьезных ДТП я считаю наши дороги правила и уж в последнюю очередь непосредственно гаишников..

 

Например, в большинстве стран Европы и во всем цивилизованном мире, никогда не встретишь дорогу, больше одной полосы, не огороженной отбойником от встречки. А даже на маленьких дорогах, везде где только можно используется круговое движение, чтобы как можно больше ограничить встречных направлений машин.

 

Что касается правил, по меньшей мере дебильное правонарушение, созданное для поощрения гаишников, стоящих в подворотне, лишением прав за одностороннее движение, продолжительностью 100м, только так это можно назвать.. Но зато за проезд на красный, что в 10 раз опаснее и по статистике аварийней, у нас штраф в 700р!

 

Хорошие дороги + нормальные правила + системы слежения обстановки на дороге = сотрудники гаи переходят на дежурный режим работы.

Сколько жизней можно было бы сохранить таким образом на наших дорогах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю человеческий фактор - основным. Согласен полностью со Сказочником.

 

Идеальных дорог нет ни в одной стране мира, как и идеальных законов и офицеров полиции. Хотя, да, - в той же, по-моему, Швейцарии превышение более, чем на 10 км/час разрешенной скорости - около 70 евро штрафа. Очень даже стимулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, в большинстве стран Европы и во всем цивилизованном мире, никогда не встретишь дорогу

я скоро приду к мнению, что все проблемы не в дорогах и дураках, а то что у нас страна огромная. латать дороги не кому))

хорошо живется в швейцарии! там все так миниатюрно, и бабки в банках не скапливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю человеческий фактор - основным. Согласен полностью со Сказочником.

 

Идеальных дорог нет ни в одной стране мира, как и идеальных законов и офицеров полиции. Хотя, да, - в той же, по-моему, Швейцарии превышение более, чем на 10 км/час разрешенной скорости - около 70 евро штрафа. Очень даже стимулирует.

Скорее человеческий фактор есть везде. И водители везде за рулем засыпают. Только если в европе фура паркуется в безопасные отбойники, то у нас в встречный автобус..

А если говорить о культуре вождения, то я считаю, что ее формируют имеенно правила.

 

По поводу правил во всей европе нету идиотского, город 60, тарасса 90, везде стоят знаки, 50 значит едишь не больше 50, потом 80 ускоряйся до 80, 110 едь 110, кончались знаки получи анлим. А не ищещь в кустах спрятанную надпись на белом фоне жоппинск. Там что бы привысить скорость надо быть наголову, или же не состоянии.

Например, в большинстве стран Европы и во всем цивилизованном мире, никогда не встретишь дорогу

я скоро приду к мнению, что все проблемы не в дорогах и дураках, а то что у нас страна огромная. латать дороги не кому))

хорошо живется в швейцарии! там все так миниатюрно, и бабки в банках не скапливаются.

Да было б желание..

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу правил во всей европе нету идиотского, город 60, тарасса 90, везде стоят знаки, 50 значит едишь не больше 50, потом 80 ускоряйся до 80, 110 едь 110, кончались знаки получи анлим. А не ищещь в кустах спрятанную надпись на белом фоне жоппинск. Там что бы привысить скорость надо быть наголову, или же не состоянии.

а что мешает вам , у нас на знак ограничения 40 не соблюдать правила? религия?

 

 

ведь знак не с проста стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
я скоро приду к мнению, что все проблемы не в дорогах и дураках, а то что у нас страна огромная. латать дороги не кому))

хорошо живется в швейцарии! там все так миниатюрно, и бабки в банках не скапливаются.

 

В 2010 году государство, в связи с кризисом, до минимума (40% от заложенного в бюджет 2009 года) сокращает финансирования строительства и ремонта дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу правил во всей европе нету идиотского, город 60, тарасса 90, везде стоят знаки, 50 значит едишь не больше 50, потом 80 ускоряйся до 80, 110 едь 110, кончались знаки получи анлим. А не ищещь в кустах спрятанную надпись на белом фоне жоппинск. Там что бы привысить скорость надо быть наголову, или же не состоянии.

а что мешает вам , у нас на знак ограничения 40 не соблюдать правила? религия?

 

 

ведь знак не с проста стоит.

Конечно не спроста, когда он вдруг появляется на трассе со скоростным режимом 90, а через 50метров экипаж доблестного ГАИ. :smile:

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то читал, что там за бугром, показатель работы дорожной полиции, оценивается по количеству аварий на подведомственном участке дороги.

А у нас по количеству выявленных нарушителей, "палок" на милицейском сленге.

Чуствуюте разницу?

Изменено пользователем Сергей Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуствуюте разницу?

 

да блин, вы хотите сказать что тотальный менталитет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чуствуюте разницу?

 

да блин, вы хотите сказать что тотальный менталитет?

Немного не верно.

Раз полиция отвечает за аварийность, и с нее спрашивают, значит, она следит за дорожными службами.

А у нас как всегда семеро нянек и дитя без глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз полиция отвечает за аварийность, и с нее спрашивают, значит, она следит за дорожными службами.

 

ну вот как, суровые мужики в униформе, могут ОТВЕЧАТЬ за аварийность? спасибо им если спасают.

 

 

ГИБДД не строит дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз полиция отвечает за аварийность, и с нее спрашивают, значит, она следит за дорожными службами.

 

ну вот как, суровые мужики в униформе, могут ОТВЕЧАТЬ за аварийность? спасибо им если спасают.

 

 

ГИБДД не строит дороги.

Я вот тоже не раз задавал себе вопрос. ГИБДД не устанавливает дорожные знаки, а они откуда-то появляются. :blink::9:

Изменено пользователем Сергей Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз полиция отвечает за аварийность, и с нее спрашивают, значит, она следит за дорожными службами.

 

ну вот как, суровые мужики в униформе, могут ОТВЕЧАТЬ за аварийность? спасибо им если спасают.

 

 

ГИБДД не строит дороги.

Полностью согласен, отсутствие ответственности тоже, ведет к произволу на дороге.

 

Занимаясь расследованием ДТП, инспекторы могли бы руководствоваться факторами приведшими к этому, составлять ежегодную статистику, разбирать на специальной комиссии и отправлять свой отчет в местные органы управления. Либо напрямую в дорожную службу.

Улучшили показатели аварийности на своем участке, получили бонус. :96:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил летом на Украину. обратно ехали из Днепропетровска специально засекали. От Днепра до Харькова трасса 2 ряда в каждую сторону, но там буквально нажал на газ и держи (средняя скорость у нас на ниве получилась около 90 км/ч) а вот от Белгорода начались наши родные дороги и "Большие дворики", "Малые дворики", "Верхние дворики" и так далее... итого средняя скорость стабильно упала до 60 км/ч. Машины нынче мощные и переться на дальняк со средней скоростью 60-80 обладатели иномарок не захотят, а значит будут нарушать и биться... вывод хоть через каждый километр поставь ГАИшников до тех пор пока не будет нормальных скоростных трасс (пусть даже и платные главное чтобы не задирали цену так как в России самые дорогие и самые плохие платные дороги в Европе) аварийность не снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо напрямую в дорожную службу.

 

Кста, на фига вы платите транспортный налог? как раз на содержание дорог федерального и местного значения.на подержку. забыл , как его -УПРДОРНИИ.

 

Вот бы и спрашивали с них, а не с гаишников. знак 40 временный, так же как и разметка временная предупреждает водителя об опасности или затруднениях на дороге . но главная опасность - не гаишник в кустах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кста, на фига вы платите транспортный налог? как раз на содержание дорог федерального и местного значения.на подержку. забыл , как его - УПРДОРНИИ.

Закономерный вопрос. почему тогда транспортный налог на Honda CB400 Super Four в 2 раза больше чем на Ваз 2110 ? неужели 2х-колесный транспорт портит дороги сильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо напрямую в дорожную службу.

 

Кста, на фига вы платите транспортный налог? как раз на содержание дорог федерального и местного значения.на подержку. забыл , как его -УПРДОРНИИ.

 

Вот бы и спрашивали с них, а не с гаишников. знак 40 временный, так же как и разметка временная предупреждает водителя об опасности или затруднениях на дороге . но главная опасность - не гаишник в кустах.

Вот именно, что на поддержку это действительно отдельная тема, а вот на организацию безопасного движения средства выделяет государство именно ГАИшникам..

 

Установка знака 40 на шоссе со скоростным режимом 90, как минимум само посебе опасно. Я уж не говорю о предупреждении за киллометр от опасного участка..

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Машины нынче мощные и переться на дальняк со средней скоростью 60-80 обладатели иномарок не захотят, а значит будут нарушать и биться... вывод хоть через каждый километр поставь ГАИшников до тех пор пока не будет нормальных скоростных трасс (пусть даже и платные главное чтобы не задирали цену так как в России самые дорогие и самые плохие платные дороги в Европе) аварийность не снизится.

Посмотрите на те машины, которые бьються на трасах, а не в черте крупных мегаполисов... Мажоры на курорты летают самолетами... А на трасах в основном наши тазики и бюджетные иномарки отправляются в металолом с владельцами вместе...

Большенству не хватило нервов скопить на достойную иномарку и на дороге им точно так же не хватает нервов. Спящие водители - сейчас это в основном вина кризиса, когда люди беруться за работу не взирая на свою усталость и истощенность... Пьяные водители - на самом деле беда во всех странах... Только у нас их лишают прав или берут уйму денег, а в цивилизации сожают в тюрьму даже если ДТП ты не совершил. Про америку я не говорю - там бьются не меньше нашего...

Главная беда это в отсутствии уважения за рулем.

Я честно гоняю, нарушаю... Но всегда стораюсь не кому не помешать и всегда уважаю того кто хочет быть более быстрым. Но у многих же ферари, как им например пропустить идущий с зади опель пускай и на чуточку более быстрый или претормозить и прижаться когда тебя обгоняют... Неужели так сложно быть вежливым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
в первую очередь работники МВД должны быть воспитаны и культурны, и сами соблюдать правила...

 

Начать следут с себя как водителя и пешехода. Какая бы неразбериха творилась бы на дороге следует проявлять уважение к себе и "коллегам" по движению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка знака 40 на шоссе со скоростным режимом 90, как минимум само посебе опасно. Я уж не говорю о предупреждении за киллометр от опасного участка..

пример из последних. ехали в питер, местами ремонт дороги, ограничение 50, впереди свежая полоса асфальта начинается СТУПЕНЬКОЙ!!!!! когда это заметил - еле успел оттормозиться хотя бы до 30-ти, и то было чувство, что подвеске п-зда. А потом президент рассказывает, что аварийность нельзя сваливать на состояние дорог. А потом депутаты предлагают урезать траты на развитие дорог. БРАВО!

 

ЗЫ попал в 3 таких ступеньки, пользуясь случаем передаю огромный привет дорожным рабочим и желаю чтобы они сдохли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на правила,

еду как хочу.

Мне плевать на гаишников

"в руку им всучу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка знака 40 на шоссе со скоростным режимом 90, как минимум само посебе опасно. Я уж не говорю о предупреждении за киллометр от опасного участка..

пример из последних. ехали в питер, местами ремонт дороги, ограничение 50, впереди свежая полоса асфальта начинается СТУПЕНЬКОЙ!!!!! когда это заметил - еле успел оттормозиться хотя бы до 30-ти, и то было чувство, что подвеске п-зда. А потом президент рассказывает, что аварийность нельзя сваливать на состояние дорог. А потом депутаты предлагают урезать траты на развитие дорог. БРАВО!

 

ЗЫ попал в 3 таких ступеньки, пользуясь случаем передаю огромный привет дорожным рабочим и желаю чтобы они сдохли

post-90-1249985572.jpgpost-90-1249985564.jpg

А во всей европе используются так называемые корридоры безопосности, для ограничения скорости на ремонтирующемся участке. Предупреждение о котором висит за киллометры до участка, чтобы водитель мог оценить ситуацию и при желании съехать на другую дорогу. У нас же такое можно встретить разве что на риге и то раз в 4 года...

з.ы. сорре за фото, других не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...