Мэджи 0 Опубликовано: 28 марта 2009 Наболело. Заказали кухню числа 12 января. Заказ должны были привезти через 3-4 недели. Сразу был договор, что как только привезти соберутся, за 2 дня до этого мы оплачиваем остаток (предоплату оставили сразу). Ну, через 3 недели где-то позвонили, сказали принести деньги. Принесли и всё оплатили. Привезли кухню через 6 недель примерно. Сослались на поломавшуюся машину. При этом перепутали стёкла от полок, привезли не те совсем, и не в том количестве. Сказали, что, видимо, по ошибке кому-то их увезли. Отправили заказ на завод повторно. Жили с собранной кухней без стёкол ещё месяц. Каждая попытка позвонить в магазин успехом не увенчалась - не берут трубку ВООБЩЕ. Сама на месте видела, что в наличии 3 продавца, при мне звонил телефон - никто не подошёл, даже не подумали. Стояли неподалёку... Короче, сегодня дозвонились, стекла привезли, поехали, после выяснения причины нашего визита стёкла всё-таки отдали... 3 шт из 4х. Четвёртое опять куда-то заныкали. Сбилась со счета сколько у них продавцов, и все попеременно в отпуске, и никто ничего про заказы, принятые кем-то другим не знает и узнать не пытается. Резюме: ужасная безответственность персонала и неумение вышестоящих инстанций вести деловой бизнес как подабает. Глубочайшее разочарование. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolya M. 0 Опубликовано: 28 марта 2009 А еще спам по всем подъездам Дедовска. А про поломавшуюся машину - сказка, которой кормят абсолютно все непорядочные поставщики мебели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 29 марта 2009 (изменено) Честно - порядочный фирм по кухням и мебели уже не видел... Предпочту сам собрать кухню нежели кому-то доверять... Не слышал не одного человека, кому привезли все запчасти четко в срок и точно в той комплектации в которой должны были... У нас же как... У грузчиков и монтажников - семь понедельников на неделе а понедельник дело тяжелое... Изменено 29 марта 2009 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p_307_WRC 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Честно - порядочный фирм по кухням и мебели уже не видел... Предпочту сам собрать кухню нежели кому-то доверять...Не слышал не одного человека, кому привезли все запчасти четко в срок и точно в той комплектации в которой должны были... У нас же как... У грузчиков и монтажников - семь понедельников на неделе а понедельник дело тяжелое... почему же, я покупал себе кухню в ИКЕА, все нормально подобрали и доставили, потом договрился приехал сборщик и все собрал без проблем, четко и в срок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 29 марта 2009 (изменено) Честно - порядочный фирм по кухням и мебели уже не видел... Предпочту сам собрать кухню нежели кому-то доверять...Не слышал не одного человека, кому привезли все запчасти четко в срок и точно в той комплектации в которой должны были... У нас же как... У грузчиков и монтажников - семь понедельников на неделе а понедельник дело тяжелое... Заказывали кухню в Нахабино, кажется, пару лет назад - привезли все в срок, в полном комплекте. Собирал правда знакомый - надо было подгонять много. Изменено 29 марта 2009 пользователем Натусик.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мэджи 0 Опубликовано: 29 марта 2009 ога, ну да, то ИКЕА, а то... Вот сегодня вставляла стекла. Они витражные, тонированные. По 1800 за штуку. Сделали их так, что часть рисунка просто загорожена фасадом дверки. Вообще без соображения чтоли?.. И эта хрень стоит 5000! В следующий раз точно сами будем из дерева кухню делать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mamburu 0 Опубликовано: 25 декабря 2009 Покупали там диван прошлой осенью. Была удивлена, но уже на следующий день его привезли домой (в Истру) без каких-либо задержек и отговорок. Видимо случилось чудо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 25 декабря 2009 Покупали там диван прошлой осенью. Была удивлена, но уже на следующий день его привезли домой (в Истру) без каких-либо задержек и отговорок. Видимо случилось чудо) видимо привезли тот, который был выставочным образцом? тогда ничего удивительного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JECKUS 0 Опубликовано: 25 декабря 2009 Покупали там диван прошлой осенью. Была удивлена, но уже на следующий день его привезли домой (в Истру) без каких-либо задержек и отговорок. Видимо случилось чудо) видимо привезли тот, который был выставочным образцом? тогда ничего удивительного Не факт, заехать к нам (ещё кому) на склад взять за налик минутное дело, поставщиков сейчас много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 14 января 2011 (изменено) расскажу свою эпопею про товарно-денежные отношения с этим болотом под названием "лидия мебель" 11 сентября 2010 я заказал стол. Обычный кухонный стол. Ибо ремонт в кухне сделали, а стол всё стоит с приветом из СССР. Выбрали цвет, всё прекрасно. Оплатили аванс (к слову, стол стоит около 18 тыс. р.). где-то в начале октября мне позвонили и предложили принести остаток суммы. Ну надо так надо. Принёс и стал ждать. 20.10.2010 мне позвонила девушка-продавец из магазина, и сообщила следующее, дословно: "здрасьте, ваш стол у нас. вы ваще дома? мы стол привезём да?". вот такая прекрасная манера разговора. также девушка не знает, что жевать жвачку на рабочем месте, общаясь с клиентом - как минимум некультурно, а как максимум - оскорбительно. Ну да ладно. Привозите, говорю. И его привезли. Как положено, разобранный, сложенный в коробку и запакованный пластиковыми стяжками. 23.10.2010 было решено собрать это чудо инженерной мысли. Вот только обнаружился один косяк - один из углов столешницы был сколот, видимо когда его роняли, и "типа незметно" лалеплен чем-то типа шпаклёвки под свет стола. Но так как сделано это через зад - то сразу бросилось в глаза. В этот же день отправился в магазин и написал заявление на замену в связи с обнаруженными недостатками. Прошла наверное неделя, а может и две, когда стол, наконец соизволили забрать. в последних числах ноября 2010, дату точно не помню, звонит девушка, как оказалось, с Фабрики, где этот стол создавали. Рассказывает историю про то, что они сегодня получили стол, провели экспертизу и согласны его поменять. и это спустя более месяца после обращения на обмен в магазин!! беру паузу в пару дней на подумать. Подумал, и решил, что стол-то нужен, пусть уже сделают, сообщаю об этом ей, и менеджеру в "лидию мебель". Менеджеру также сообщаю, что за косяк положена пеня, ибо срок почти вышел, а стол до сих пор ещё не в производстве. На том и расстались. 14 января 2011. Эпик фэил. Звонит манагер из магазина и рассказывает грустную историю о том, что девушку с фабрики, с которой я общался, уволили, вместо неё наняли другого "специалиста", провели повторную "экспертизу" и оказалось вдруг, что дефект не фабричный, и фабрика предлагает исправить косяк за 5000р. Менеджер магазина предлагает мне следующее: "Магазин оплачивает ремонт, а я не требую с магазина пени за просрочку". У меня язык отнялся. Завтра буду выяснять контакты компетентного человека из магазина, который может разобраться в проблеме, и просить вернуть денежные средства. Нет уже никакого желания покупать этот сраный стол. Пользуясь случаем передаю лучи поноса всей администрации магазина и фабрике. Изменено 15 января 2011 пользователем IL76 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 14 января 2011 Когда возвращал стол претензию в письменном виде в магазин подавал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 15 января 2011 Когда возвращал стол претензию в письменном виде в магазин подавал? да, писал заявление 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 15 января 2011 №0 декабря шли мимо и решили зайти купить стулья на кухню. Причем изначально я спросила можно ли забрать стулья со стенда, что бы не ждать 2 недели + праздники. Сказали да, оформили доставку. На мой вопрос во сколько привезут, сказали в 16:00, ну ок, думаю, дождусь и свалить по делам еще успею. Фигня... Время 16 - нет, 16:30 - нет, в 16:35 я звоню, трубку берет какая-то нихрена не соображающая тетка, на мой вопрос о стульях был получен отчет: "Да, вы знаете, машина с мебелью только из москвы приехала, сейчас мы разгрузим ее, соберем ваши стулья и привезем" ? Я в легком афиге начинаю объяснять мадам, что стулья стояли на стенде и интересуюсь как они в москву попали. Тетка начинает мямлить и кидает трубку. Время 17:00 - машины нет - опять звоню и все по кругу. Разговаривавшая со мной тетка оказалась кладовщиком (!) попросила позвать продавщицу, раза с третьего допросилась, пришлось грозить, что если в течении получаса стулья не привезут - я прихожу к ним и расторгаю покупку, пусть возвращают деньги. Продавщица сказала что машина будет в течении 10 минут. Машина приехала через 5 минут, и тут от водителя я узнаю, что о том, что ему вообще уже загруженному в последний момент всучили мои стулья, сказали завезти. А так он собирался в мосвку и раньше 7 не вернулся бы. (ну а если учесть пробки перед нг я думаю и позже. Итог: в этот магазин я больше не сунусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 15 января 2011 Когда возвращал стол претензию в письменном виде в магазин подавал? да, писал заявление А в заявлении что требовал, ремонт или возврат денег? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 15 января 2011 Когда возвращал стол претензию в письменном виде в магазин подавал? да, писал заявление А в заявлении что требовал, ремонт или возврат денег? в заявлении просил "замену бракованного товара" по ЗоПП они должны были выполнить требования за 40 дней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 31 января 2011 Когда возвращал стол претензию в письменном виде в магазин подавал? да, писал заявление А в заявлении что требовал, ремонт или возврат денег? в заявлении просил "замену бракованного товара" по ЗоПП они должны были выполнить требования за 40 дней. написал заявление на расторжение договора 16 января. сегодня позвонили - мол приходите за деньгами, мы согласны. значит не всё так плохо, магазин хоть как-то считается с покупателем. в субботу схожу - посм отрим, чем дело кончилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 5 февраля 2011 деньги возвращены в полном объёме. спасибо и на этом =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
помощница 0 Опубликовано: 10 февраля 2011 деньги возвращены в полном объёме. спасибо и на этом =) Ну, я делаю такие выводы - руководству фирмы не удалось нанять на работу приличных сотрудников, кризис кадров. Это печально. Но само руководство не безнадежно. Это оптимистично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eldvig 0 Опубликовано: 26 мая 2011 самый ублюдский магазин на планете. сервис -0, выполнение обещаний-0, цены -0 (качество продукции - авно). очень любят разговаривать по телефону, кроме этого не умеют абсолютно ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маэстро 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Не хочется создавать отдельно тему, да и не знаю где. Подскажите в Асгарде кто-нибудь что-то приобретал ? В частности хочу ребенку купить диван. Вроде бы меб.фабрика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 0 Опубликовано: 10 августа 2011 Не хочется создавать отдельно тему, да и не знаю где. Подскажите в Асгарде кто-нибудь что-то приобретал ? В частности хочу ребенку купить диван. Вроде бы меб.фабрика Покупал там шкаф-купе, диван, комп. стол, стол под телевизор. Все под индивидуальный заказ сделали там же на фабрике. Всем доволен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olay 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Покупали в Асгарде диван, вот служит уже 8 лет без нареканий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия_ 0 Опубликовано: 26 января 2015 Может кому пригодится телефон Лидии мебель в Дедовске - 8-903-777-64-36 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах