Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Хуматон

Герои 5

Вы ждете Герои 5?  

141 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот так становятся фанатами!!!

Кстати 5е делаются по третьим, а единственные нововведения это 3д-графика и реальный режим боя, поставленный на опцию.

не там еще стратегия в боях появилась и кое что еще пока не говорю можь короткий ролик сюды выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот малой ролик сморите и думайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия и с третьих была.

[,Aug 24 2005, 09:01 PM]

не там еще стратегия в боях появилась и кое что еще пока не говорю можь короткий ролик сюды выложу.

А что ты имел ввиду я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[,Aug 24 2005, 09:11 PM]

Вот малой ролик сморите и думайте!

исчерпывающий ролик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
исчерпывающий ролик

ну извяняйте какой был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня глянул zoom там про героев говорили , я так посмотрел и решил что может быть она и заваюет авторитет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
[,Aug 24 2005, 09:01 PM]

не там еще стратегия в боях появилась .

В третьей части стратегия в бою просто великолепна. В пятых в этой тематике сделали всего три изменения: герой-воин имеет спец удары (а-ля заклинания), а герой-лучник умеет стрелять; размер поля боя строго пропорционален количеству войск; и добавлена некий реал-тайм режим боя (как это перенесут в герои - хз). Изменений кот наплакал - вся старая добрая тактика остается как в героях 3, а там она просто великолепна - можешь поверить мне, бывалому поклонику этой саги ;) Просто ставишь сетку, берешь в руки калькулятор, и расчитываешь весь бой: за сколько ходов до тебя доберется враг, сколько он способен снять у тебя войск и сколько войск ты снимешь у него за один удар. Так что не надо ля-ля: в Героях3 тактика боя великолепна. B)

 

З.Ы. А ролик толком-то ничего и не говорит - вырезал бы хоть побольше, а то пожадился по-полной ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В третьей части стратегия в бою просто великолепна. В пятых в этой тематике сделали всего три изменения: герой-воин имеет спец удары (а-ля заклинания), а герой-лучник умеет стрелять; размер поля боя строго пропорционален количеству войск; и добавлена некий реал-тайм режим боя (как это перенесут в герои - хз). Изменений кот наплакал - вся старая добрая тактика остается как в героях 3, а там она просто великолепна - можешь поверить мне, бывалому поклонику этой саги ;) Просто ставишь сетку, берешь в руки калькулятор, и расчитываешь весь бой: за сколько ходов до тебя доберется враг, сколько он способен снять у тебя войск и сколько войск ты снимешь у него за один удар. Так что не надо ля-ля: в Героях3 тактика боя великолепна. B)

 

З.Ы. А ролик толком-то ничего и не говорит - вырезал бы хоть побольше, а то пожадился по-полной ;)

а я про че те и толкую что ты его не смотрел а там ясным русским сказано что она не такая как в предыдущих и калькулятор те не поможит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
[,Aug 24 2005, 11:04 PM]

а я про че те и толкую что ты его не смотрел а там ясным русским сказано что она не такая как в предыдущих и калькулятор те не поможит!

Если калькулятор не пригодится, то это хреново :( Я вечно каждый рискованный удар расчитывал :unsure: А везение - это уже антитактика :angry: Стратегия больше развита там, где уровень везения сводится к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если калькулятор не пригодится, то это хреново  :( Я вечно каждый рискованный удар расчитывал :unsure: А везение - это уже антитактика  :angry: Стратегия больше развита там, где уровень везения сводится к минимуму.

Незнаю, я без калькулятора, все ходы думал, причём редко более чем на 2-3 хода вперёд, так общий образ битвы и бой.

А чем может стратегия измениться я не понимаю :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если калькулятор не пригодится, то это хреново  :( Я вечно каждый рискованный удар расчитывал :unsure: А везение - это уже антитактика  :angry: Стратегия больше развита там, где уровень везения сводится к минимуму.

обьясни как и что ты считал на колькуляторе? Эт не подкол, мне действительно интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
обьясни как и что ты считал на колькуляторе? Эт не подкол, мне действительно интересно!

Перед ударом по оппоненту минимальный удар одного существа умножаешь на количество существ в одной группе, а потом делишь это число на количество хитов у той группы существ, на которую ты нападаешь. Получившееся число будет говорить о минимальном количестве существ, которых ты убъешь у противника. При максимальном количестве жертв подстовляешь, соответственно, максимальный удар вместо минимального. Защита и атака здесь не особо сильно влияют, поэтому их можно опустить. По той же формуле расчитываешь удар оппонета по тебе. В уме мне лень все это считать, поэтому чстенько берусь за колькулятор, но когда расчеты несложные, то можно и в уме сосчитать - быстрее будет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед ударом по оппоненту минимальный удар одного существа умножаешь на количество существ в одной группе, а потом делишь это число на количество хитов у той группы существ, на которую ты нападаешь. Получившееся число будет говорить о минимальном количестве существ, которых ты убъешь у противника. При максимальном количестве жертв подстовляешь, соответственно, максимальный удар вместо минимального. Защита и атака здесь не особо сильно влияют, поэтому их можно опустить. По той же формуле расчитываешь удар оппонета по тебе. В уме мне лень все это считать, поэтому чстенько берусь за колькулятор, но когда расчеты несложные, то можно и в уме сосчитать - быстрее будет ;)

А я всё делаю на глаз - с опытом уже можешь практически не считая говорить о потерях. Или вообще делать так что бы тебя не доставали, так помню одним архангелом замок оборонял (было немного более слабых юнитов, которые погибли уничтожая стрелков врага), и ничего выстоял, мои башенки их в ёжиков превратили, пока они за мной по всему полю бегали. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интервью с представителями Нивала:

Когда 10 лет назад появилась первая игра из серии Heroes of Might and Magic, у нее быстро возникла армия преданных и пылких фанатов, во многом благодаря захватывающему стратегическому геймплею. Напомним, Heroes of Might and Magic – пошаговая стратегия, где игрок управляет фантастической расой, строит и укрепляет города, а также собирает армии для покорения магического мира. Идея оказалась настолько удачной, что породила целых четыре сиквела, включая новую игру Heroes of Might and Magic V, чей выход запланирован на 2006 год. В Heroes of Might and Magic V будет достаточно много новшеств. Во-первых, ее разработкой занимается российская компания Nival Interactive, а не изначальный создатель и разработчик серии New World Computing. Во-вторых, геймплей будет разворачиваться в совершенно новой игровой среде. Чтобы узнать все подробности, мы встретились с продюсером Ubisoft, Фабрисом Камбуне (Fabrice Cambounet), и его помощником Томасом ле Грандом (Thomas Le Grand).

 

GameSpot: Как на ваш взгляд пресса с фанатами приняли Heroes V на Electronic Entertainment Expo?

 

Fabrice Cambounet and Thomas Le Grand: Мы получили множество отзывов от фанатов, продавцов, прессы; на официальных форумах и в сообществах; и даже от других разработчиков и издателей. Все хотели как можно больше узнать об игре, и, кажется, нам удалось оправдать и ожидания. Фанаты всегда жаждут новой информации и скриншотов; среди них много журналистов. Игры из серии Heroes все еще занимают выгодную позицию и остаются популярными. Судя по отзывам, полученным на шоу и форумах, мы делаем отличную игру, которой будут гордиться все фанаты серии.

 

GS: Вы сейчас занимаетесь разработкой новых рас? Можно ли сравнить достоинства и недостатки уже известных рас, например, людей и дьяволов (которые сильно напоминают обитателей замков и городов-инферно из Heroes III), с их ранними версиями в предшествующих играх? Или же расы значительно изменились, стали богаче на характеристики, ведь их число уменьшилось по сравнению с Heroes III и IV?

 

FC & TLG: Конечно, на этой стадии разработки расы обретают более четкие очертания. С большинством из них уже можно играть, они смотрятся и ведут себя вполне нормально.

 

С самого начала в Ubisoft решили сделать из всей вселенной Might and Magic революционно новую фэнтази. Итак, мы создали новый мир с новой мифологией и, разумеется, новыми расами. В результате, эти расы не совсем похожи на свои ранние версии в играх-предшественницах. Поскольку у нас появилась новая космогония, новая философия, новый мир и новая система магии, очень трудно их сравнивать. Как бы то ни было, мы решили сохранить «наследственность» серии и поэтому сохранили самые характерные черты – например, как вы и заметили, небесная раса напоминает расу людей. Мы надеемся, что это небольшое сходство не повредит игре и придется по душе ее фанатам. Нам не хотелось бы отклоняться от сложившегося образа Heroes. Еще у нас есть сюрпризы для игроков, например, абсолютно новая раса.

 

Помимо нового мира и новых рас, мы потрудились над новым, улучшенным геймплеем. А это значит, что в Heroes of Might and Magic V будут новые преимущества и уязвимые места вместе с отдельными способностями, которые позволят игрокам испробовать разные тактические приемы и стратегии в игре.

 

GS: Из показа игры на E3 можно было увидеть, что классическая модель исследования земель останется неизменной – сюда входит поиск сундуков с кладом, которые можно обменять на золото или опыт; источники ресурсов, например, лесопильни и золотые рудники; равно как и монстры, охраняющие артефакты и проходы. Сохранится ли в новой игре исследование подземелий, появится ли в них несколько уровней? Останется ли исследование водных пространств, как в предыдущих играх из серии? Как в целом изменится принцип исследования в игре?

 

FC & TLG: Мы не можем вдаваться в подробности, чтобы не испортить сюрприз для фанатов игры, в том числе и вас. Хотя можно сказать, что исследовательский аспект игры будет не менее подробным, чем в предыдущих играх, и даже улучшится. С появлением нового 3D-мира, можно будет провести много времени, просто исследуя районы карты. Надеемся, это не отвлечет игроков от захвата вражеских городов, но в любом случае, играть будет интереснее.

 

 

 

 

 

 

Требуются герои

 

GS: Что вы можете сказать о роли самих героев в игре? Как видно, они вернутся на свои позиции в сражениях (на поле боя, как в Heroes IV) и по-прежнему смогут обучаться различным навыкам – боевым характеристикам и разным школам магии. Останутся ли у отдельных героев свои «изюминки» (как, например, бонус к атаке определенного отряда), будет ли их число увеличено? Как вообще изменится их роль? Смогут ли они обучаться дополнительным навыкам?

 

FC & TLG: На героях основан геймплей, именно от них зависит исход сражений. Они смогут появляться в определенном месте на поле боя и действовать. Как – зависит от их расы. Число действий будет расти, по мере того, как герои набирают силу.

 

Система навыков и магии в игре значительно обновилась по сравнению с предшественницами. Принцип развития героя не претерпит кардинальных изменений, а набор уровней останется таким же простым и быстрым, как и раньше. Кроме того, появятся новые способы расширить свои возможности.

GS: Что на сегодняшний день можно сказать о стратегии формирования армий в Heroes V? В предыдущих играх из серии игроки часто стояли перед выбором – купить больше отрядов или сделать апгрейд в городе; или нанять немного отрядов, чтобы на следующей неделе собрать армию побольше. В Heroes IV игрокам приходилось выбирать между разными типами отрядов (например, между минотаврами и злыми глазами). Вернутся ли эти опции в Heroes V? Как в целом изменится стратегия формирования армий?

 

FC & TLG: Пока мы не можем раскрыть все стратегические подробности – на них основана игра. Мы еще вернемся к этому вопросу, когда обнародуем информацию о расах, существах и городах.

 

GS: На примере сражения, показанного на E3, было видно, что отряды, у которых нет возможности нанести первый удар или других способностей, будут атаковать одновременно. Это свойство появилось в Heroes IV и незначительно повлияло на стратегию. Но опять же, фанатов игр Heroes во многом привлекают неочевидные стратегические моменты – например, способность гидр атаковать все соседние отряды или невозможность контратаки спрайтов (которые в больших количествах становятся очень опасными, несмотря на слабую атаку). Останется ли в игре опция быстрого боя, присутствовавшая в Heroes IV?

 

FC & TLG: Главное, что появится в геймплее сражений – это выбор: хочет ли игрок остаться в пошаговом режиме или усилить экшен и напряжение с помощью динамической системы. Мы решили добавить в игру напряжения для ощущения риска. В этом режиме отряды будут медленно готовиться к сражению, а потом все и сразу начнут бой. Все будет в движении, противник не будет вас дожидаться! Мы специально разработали несколько инструментов и совершенно новый интерфейс, не показанные на E3, которые помогут быстро разобраться в системе. Итак, вы научитесь использовать способности людей и существ, чтобы победить противника. Выбор тактики будет по-прежнему играть большую роль в Heroes of Might and Magic V, возможно, больше чем в предыдущих играх из серии.

 

GS: Можете поделиться информацией о мультиплеерных режимах для игры? Обычно мультиплеер в серии игр Heroes был превосходным, но отнимал столько времени, что только самые преданные фанаты могли играть в него часами. Будет ли новый мультиплеер более гостеприимным?

 

FC & TLG: Это одна из наших главных целей – необходимо создать мультиплеерные режимы, которые были бы не только быстрыми и увлекательными, но и интересными тактически. Для этого в игре реализовано множество идей. К примеру, там будет молниеносный режим или игра один на один, где судьба игры решится за 15 минут. В другом режиме вы сможете сделать многое даже не при своем ходе. Этот режим станет революционным для пошаговых игр и решит проблему простоя в мультиплеерных играх.

 

GS: На каком этапе сейчас находится разработка игры? Создаются ли еще расы или миссии? Над чем сейчас работает ваша команда?

 

FC & TLG: Разработка идет по плану, и мы работаем в полную силу, чтобы успеть к релизу в начале 2006 года. Сейчас мы занимается тестированием (карт, существ и т.д.) каждую неделю и ищем способы их как-нибудь улучшить. Поэтому мы открыты для любых просьб и комментариев.

 

GS: И напоследок, что еще вы можете сказать о Heroes V?

 

FC & TLG: С помощью Heroes of Might and Magic V мы намерены объединить отдельных фанатов и сообщества, поскольку мы начинаем новую серию и эру стратегий в стиле fantasy. В ближайшее время мы предоставим более подробную информацию об игре – о расах, существах и сюжете. Оставайтесь с нами!

 

GS: Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[,Aug 24 2005, 09:01 PM]

не там еще стратегия в боях появилась и кое что еще пока не говорю можь короткий ролик сюды выложу.

[,Aug 24 2005, 11:04 PM]

а я про че те и толкую что ты его не смотрел а там ясным русским сказано что она не такая как в предыдущих и калькулятор те не поможит!

Вот Ph0eni][ ответ на твои высказывания фрагмент интервью по Героям 5:

 

- Как насчет системы ответных ударов?

 

Мы пошли по другому пути. Он предоставляет больше тактических возможностей - вам нужно планировать и рассчитывать свои действия, чтобы воспользоваться явным преимуществом первого удара. К тому же его проще понять визуально, перед вами в один момент времени происходит меньше действий и проходит меньше информации.

 

Так что всё осталось по прежнему. post-293-1125215433.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
А я всё делаю на глаз - с опытом уже можешь практически не считая говорить о потерях. Или вообще делать так что бы тебя не доставали, так помню одним архангелом замок оборонял (было немного более слабых юнитов, которые погибли уничтожая стрелков врага), и ничего выстоял, мои башенки их в ёжиков превратили, пока они за мной по всему полю бегали. :D

Ну да - оборонящийся всегда имеет преимущество перед атакующим, несмотря даже на то, что атака есть лучшая защита... Но когда обороняющийся есть маньяк с мозгами, то он способен вынести даже слабейшей армией компьютера с сильнейшец армией :D Еще есть забавная тактика против компа: если в твоем отяде есть мощные лучники и их необходимо защетить (что естественно), то подставляешь под удар каких-нибудь мощненьких существ - комп будет их мясить долго у уверенно, а ты в это время будешь мясить его лучниками :D Или, если в твоем отряде остались одни лучники, то кастуешь на них ускорение, и носишься от противника по всей карте, попутно растреливая его :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, если в твоем отряде остались одни лучники, то кастуешь на них ускорение, и носишься от противника по всей карте, попутно растреливая его  :lol:

Да, а если у тебя сильванские кентавры , то будут носиться по всему полю, тока драконы и догонят. :lol: post-293-1125298347.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда их обещают выпустить??

кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Хуматон
FC & TLG: С помощью Heroes of Might and Magic V мы намерены объединить отдельных фанатов и сообщества, поскольку мы начинаем новую серию и эру стратегий в стиле fantasy.

Звучит заманчиво... :rolleyes:

 

Когда их обещают выпустить??

кто нибудь знает?

В начале 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь со сроками не подведут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что я здесь прочел, очень даже заманчиво. Главное чтоб не испортилось это, первое впечатление после первой игры в сей шедевр. Помнится IV-х тож ой как расписывали :( !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж слюни потякли, лучшеб не читал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб не испортилось это, первое впечатление после первой игры в сей шедевр. Помнится IV-х тож ой как расписывали :( !!!!!

Тут и скрины есть и основа 3-их ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут и скрины есть и основа 3-их ;)

основа конечно хорошо, но ведь игра складывается и из нюансов - очень не хочется чтоб перемудрили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...