Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Гость Хуматон

Герои 5

Вы ждете Герои 5?  

141 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гость PanK

а чем у эльфа не нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, хорош оффтопить. Предлагаю выяснение отношений перенести в личку, потому как какой образ эт уже не по теме, образ есть и это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игруха прикольная!У эльфа руки прямые это факт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ково-нибуть есть патч версии 1.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля разочировался в игре из за того что там нету расы сопряжение,т.е. елементали.Хотя в кампании я встречал фениксов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бля разочировался в игре из за того что там нету расы сопряжение,т.е. елементали.Хотя в кампании я встречал фениксов :(

их там нанимать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс вообще вызывной юнит, при том вызываеться он житро, взовисимости от колдоства ты получаешь кол-во хп и урон, но веникс всегда один. (как я понял, правда ещё не проверил) Вызваеться лишь один феникс за бой, что в полне справедливо.

далее, Особенно для Алаира, введён такой парамтр как инециатива, так что значимость лучников не упала. Да юниты теперь в большинстве своём быстрые (что бы до бежать до лучников по прямой нужно два жода юниту, но кто сказал что они сходят дважда как и лучнки, ведь инициатива решает, были реальные случаи (притом без "птички морали" когда юнит ходил № РАЗА!!! (о как) подрят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феникс вообще вызывной юнит, при том вызываеться он житро, взовисимости от колдоства ты получаешь кол-во хп и урон, но веникс всегда один. (как я понял, правда ещё не проверил) Вызваеться лишь один феникс за бой, что в полне справедливо.

далее, Особенно для Алаира, введён такой парамтр как инециатива, так что значимость лучников не упала. Да юниты теперь в большинстве своём быстрые (что бы до бежать до лучников по прямой нужно два жода юниту, но кто сказал что они сходят дважда как и лучнки, ведь инициатива решает, были реальные случаи (притом без "птички морали" когда юнит ходил № РАЗА!!! (о как) подрят)

Эт сё понятно.. я говорю про упадок лучник, тк у них уменьшили радиус "прямой стрелы", а пешаки доходят до них быстрее... а инициатива была и раньше, тока её не показывали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел новый патч 1.2. Находим и качаем через DC++.

 

P.S. Минут через 15 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел новый патч 1.2. Находим и качаем через DC++.

 

P.S. Минут через 15 будет.

А какие исправления он вносит? Есть что-то касаемо гемплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие исправления он вносит? Есть что-то касаемо гемплея?

 

6. Список изменений

===================

 

Версия 1.2

 

Добавленные возможности:

 

- Расширенные подсказки для строений на карте.

- Теперь существа могут сразу атаковать в ближнем бою, если зажать [CTRL].

- Горячая клавиша [R] для захода в меню найма существ из любого меню в городе.

- У существ появилась новая характеристика - дистанция, описывающий расстояние после которого атака уменьшается наполовину.

- Новая опция в настройках видео - режим камеры.

- Новый интерфейс «Конец боя».

- Режим дуэли при игре нескольких игроков на одном компьютере.

- Зал славы.

- 2 новые карты «Последняя надежда» и «Война миров».

 

Исправленные ошибки:

 

- Исправлена некорректная работа сетевой игры.

- Убрано падение игры при при частом использовании [Alt]+[Tab].

- Исправлены ошибки в тексте, описания, нехватающие задачи и сообщения.

- Изменен баланс карт «Завоевание», «Нападение», «Вторжение», «Служитель культа», «Триумвират», «Вызов», «Остров для одного».

- На карте «Закат короля» AI больше не может нанимать героев Ордена Порядка.

- На карте «Закат короля» зона, куда нужно было отвести Годрика для выполнения задания «Отправить Годрика к Николаса», теперь увеличена.

- На карте «Служитель культа» задание «Захватить любой город за 1 неделю» больше не исчезает из списка сразу после выполнения, а меняет состояние на выполненное.

- На карте «Приманка» при убийстве вражеского колдуна, патрулирующего вдоль реки, задача «Скрываться от вражеских патрулей» больше не становится выполненной.

- На карте «Беженцы» было исправлено одно из заданий.

- На карте «Проход драконов» теперь есть задание «Победить всех».

- На карте «Триумвират» после боя Зехира с Маркелом сообщение «Вы потерпели поражение» больше не появляется.

- На карте «Марш» герой Грол теперь может посетить красную палатку хранителя ключа.

- На карте «Освобождение» AI больше не может нанимать Нархиза, так как это противоречит сюжетной линии.

- На карте «Альянс» использование заклинания «Астральные врата» больше не приводит к поломке скрипта.

- На карте «Дипломат» при проигрыше одного из героев AI при использовании функции «Быстрая схватка» миссия становится проваленной.

- На карте «Гамбит Маахира» AI больше не может захватывать ключевые для выполнения задания артефакты.

- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить основное задание.

- На карте «Предложение Раилага» игра больше не зависает, если Изабель или Маркел проигрывают нейтральным существам.

- На карте «Изумрудные» теперь можно играть после загрузки из сохранения.

- На карте «Беженцы» исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не получить артефакт «Ожерелье из зубов дракона».

- Палатка первой помощи теперь может лечить черных драконов.

- Исправлена модель Шадии.

- При использование «Открытия врат» призыванное существо больше не сможет становиться обычным.

- Исправлено неверное сообщение в слухах в таверне.

- Теперь игра обновляет список сеансов в фойе после того, как игрок вышел из сеанса.

- Теперь на карте «Земли изгоев можно достичь Дольмена знания.

- Исправлена ошибка, приводившая к непоявлению диалоговой сцены на карте «Слеза для Оссира».

- Маги и архимаги теперь правильно используют возможность стрелять.

- Открытие врат теперь работает и для одного огненного демона.

- Панель инициативы теперь показывает верную информацию об очередности хода.

- Нижняя часть моделей построек города Лесного Союза теперь не просвечивает через воду.

- Архангел теперь не остается на поле после смерти от «Губительной хватки».

- В режиме динамичного боя теперь показывается время.

- После выхода из сражения тексты в чате больше не дублируются.

- Карта нахождения Слез Асхи в Подземелье теперь работает правильно.

- Исправлено неверное позиционирование камеры на одной из травянистых арен.

- У игрока больше нет возможности получить два уровня одного навыка после однократного поднятия уровня.

- Призванные существа больше не отображаются при подсчете в окне результатов боя.

- В динамичном бое время корректно отображается на значках.

- Надпись «Отражено» теперь появляется в правильной части экрана.

- Не было сообщения при подходе к гарнизону на карте «Предательство».

- Вампиры и высшие вампиры больше не восстанавливают свое здоровье при атаке на нежить.

- На скорости x3 перемещение героев теперь сопровождается звуком.

- Летос теперь правильно использует свое умение «Чума».

- Теперь гораздо проще навести указатель на объекты.

- Пользователь теперь не может услышать как противник использует телепорт.

- Герою, находившемуся в гарнизоне замка Ордена Порядка, теперь увеличивается дистанция перемещения при наличии конюшен.

- Изменено всплывающее сообщение у сфинкса.

- Игрок, начинающий играть с опицей «Случайный герой» больше не может получить героя, уже выбранного другим игроком.

- Если один из игроков выйдет во время загрузки карты в сетевой игре, остальные игроки теперь смогут начать сеанс.

- Исправлено неверное сообщение при проигрыше сражения существам, находящимся под действием чар подчинения.

- При выходе из замка герой больше не возвращается в него сразу же.

- Сверкающий фонтан теперь увеличивает удачу на +2.

- У объектов на карте теперь правильные подсказки.

- Исправлено описание умения «Бесшумный преследователь».

- Исправлена неточность в описании специализации «Катализатор» у Синитара.

- Пещерная гидра теперь восстанавливает жизнь полностью.

- Исправлена ошибка в описании «Идола удачи».

- Заклинание «Ослабление» теперь правильно описано в подсказке.

- Герой больше не может забирать армию у союзника.

- При установке большой скорости перемещения героя остальная анимация на карте игры не ускоряется.

- Текст в меню жертвенной ямы теперь верно отформатирован.

- Исправлено пересечение существ и обломков укреплений на осадной арене.

- Артифакт Поножи из кости дракона теперь повышают инициативу существам, сражающимся в ближнем бою.

- Исправлено предсказание урона.

- Исправлена ошибка в работе заклинания Берсерк.

- Исправлена ошибка в работе заклинания «Puppet Master» (внушение)

- Исправлено большое количество незначительных недоработок и ошибок.

 

И еще.

 

В официальном readme патча 1.2 не указаны такие "мелочи", как:

Гремлины теперь могут лечить механические существа только 1 раз за бой, но зато по 5 HP за каждого гремлина.

Бонус "разгона" кавалеристов/паладинов уменьшился с 10% до 5%

Magic Arrow теперь не принадлежит к стихии Огня, Firewall – принадлежит

У Аграила поменяли описание специализации на «Скорость всех существ армии героя увеличивается на единицу.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Пост alexrom66 с fорума аg.ru:

 

Сравнивал ресурсы 1.1 и 1.2.

 

Судя по ним произошли следующие изменения:

 

- никакие характеристики юнитов, дуэльных пресетов, героев НЕ поменяли.

 

- для заклинаний и активируемых абилок добавилось расширенное «предсказание урона». Например, для гипноза – «Инициатива цели уменьшается на <value=enchant>%, длительность заклинания: <value=duration> ходов.».

 

- гремлины могут теперь лечить mechanical creatures 1 раз за бой. Но по 5 HP за каждого гремлина.

 

- jousting bonus кавалеристов/паладинов уменьшился с 10% до 5%;

 

- для Spirit Link появилось описание – «за 50 HP дает 1 мана»;

 

- стрелкам добавился параметр Range. Для всех, кроме магов/архимагов = "-2" в ресурсах (полполя, насколько я понимаю), для магов/архимагов = "-1" (no range penalty).

 

- для гипноза прописали в ресурсы значения для понижения инициативы, насколько я понял, инициатива загипнотизированного стека = инициатива * (0,03*SP);

 

- Magic Arrow теперь не принадлежит к Огню, Firewall – принадлежит.

 

- У Аграила поменяли описание специализации на «Скорость всех существ армии героя увеличивается на единицу.» Интересно, это правда так или опечатка…

 

- У Вингаэля уточнили описание специализации: «В начале боя существа из армии героя получают 2%-ный прирост к инициативе за каждый уровень героя.». (Всё равно не правильно . Там ведь startABT=[0;0.25]+level*0.02 - а это совсем не то же самое.)

 

- Отключили консоль. Опять. Всё, удобным экспериментам – хана – надо ждать редактора... Хотя, появился duel mode в hotseat – а дуэльные пресеты править вручную удобнее, чем обычные карты...

 

Изменения в названиях.

Число нейтралов на карте (опять привыкать):

Pack: Группа -> Отряд

Several: Несколько -> Группа

Swarm: Тьма -> Туча

Throng: Полчище -> Сотни

Zounds: Тысячи -> Тьма

 

Строения на карте:

Хранилище магов –> Сокровищница магов

Церковь -> Часовня

Храм магического жеста -> Храм магического пасса

 

Абилки существ:

Огненное дыхание -> Дыхание дракона.

 

Скиллы/абилки героя:

Выносливость -> Прочность камня

Магическая защита -> Дарующий защиту

Дух Света -> Штормовой ветер

Отягощение тьмой -> Сумерки

Бесшумный ловчий->Бесшумный преследователь

Карающий удар –> Воздаяние

Греческий огонь -> Огненные стрелы

Тайное всеведение -> Колдовское всеведение

Крик Баньши -> Крик баньши

 

Заклинания:

Ледяная стрела -> Ледяная глыба

Внушение –> Подчинение

 

Города:

Суму-Илум -> Суму-Иркин

 

Недели:

Неделя барсука -> Неделя бобра

Неделя кровопийцы -> Неделя гусеницы

Неделя воскрешения -> Неделя вызова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ никто не пробовал по сети играть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовали,давно еще.Вроде все норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ищу патч 1.3. Поделится кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ищу патч 1.3. Поделится кто?

Сам ищу.. редактор хочу!!!

кто найдёт сообщите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам ищу.. редактор хочу!!!

кто найдёт сообщите.

и мне :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется - пока сам не скачаешь - хрен кто сделает :). Ну или пришлось бы патча до очерденой Игромании ждать.

В общем - скачал я сие чудо. Желающие могут забирать с фтп.

172.17.80.173. Далее прыгаем в Games_temp/Patches. Там сообразите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называется - пока сам не скачаешь - хрен кто сделает :). Ну или пришлось бы патча до очерденой Игромании ждать.

В общем - скачал я сие чудо. Желающие могут забирать с фтп.

172.17.80.173. Далее прыгаем в Games_temp/Patches. Там сообразите.

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называется - пока сам не скачаешь - хрен кто сделает :). Ну или пришлось бы патча до очерденой Игромании ждать.

В общем - скачал я сие чудо. Желающие могут забирать с фтп.

172.17.80.173. Далее прыгаем в Games_temp/Patches. Там сообразите.

:) ну, деньги - есть деньги...

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патч 1.4 лежит у меня на фтп кому нужен

172.17.72.89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бы вышол эддон к 5 героям, "Северные земли",вроде так пишется, точно не помню,

у кого нить есть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде бы вышол эддон к 5 героям, "Северные земли",вроде так пишется, точно не помню,

у кого нить есть???

Адон называется "Владыки Севера" слить можеш у меня правдо 72 подсеть:)

172.17.72.89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адон называется "Владыки Севера" слить можеш у меня правдо 72 подсеть:)

172.17.72.89

а в какой папке и как называется, скажи плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...