Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Волчица

Запрет колхозного ксенона

Рекомендованные сообщения

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

 

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

 

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

 

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

 

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

 

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

 

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

полностью поддерживаю их начинания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуфло полнейшее. Токо в дебильной России и в дебильных тазах ездят на обычных лампах. Весь запад давно уже перешел на ксенон .

Может запретить использовать энергосберегающие лампы дома? А чо, тоже не так светят как обычные!

Закостенелось и неповоротливость гос аппарата у нас в стране всегда сполна копменсировалась ужесточением штрафных санкций.

ИЛ76, ты думаешь мерин путина без ксенона? Все хорошее себе, всё гавно-народу!!! Вот слоган наших политиков.

Изменено пользователем ChebyratoR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Токо в дебильной России и в дебильных тазах ездят на обычных лампах. Весь запад давно уже перешел на ксенон .

 

На западе ксеноновые лампы ставят в фары для них предназначенные, т.е. с расчитанными на них отражателями, с автокорректором и омывателем.

 

Статью КОАП гайцы конечно за уши притягивают, помнится были попытки под ту же статью подводить случаи, когда водители моргали предупреждая о засаде, типа тоже "несоответствие режима".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фуфло полнейшее. Токо в дебильной России и в дебильных тазах ездят на обычных лампах. Весь запад давно уже перешел на ксенон .

Может запретить использовать энергосберегающие лампы дома? А чо, тоже не так светят как обычные!

Закостенелось и неповоротливость гос аппарата у нас в стране всегда сполна копменсировалась ужесточением штрафных санкций.

ИЛ76, ты думаешь мерин путина без ксенона? Все хорошее себе, всё гавно-народу!!! Вот слоган наших политиков.

Существует несколько типов фар, которые устанавливаются на транспортные средства:

1. С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания;

2. HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания;

3. DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света.

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары, а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы «Н».

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы «D», предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

По данным специалистов из «Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования», использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения из-за целого ряда физических и технических причин, сообщает пресс-служба ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сообщения брока толком не понятно почему запретили ксенон. Как высокотехнологичный авто, который с завода идет с ксеноном, линзовыми фарами и автокорректором - может не соответствовать ГОСТУ и закону? Ну бред ваще ... :(

Тада тазы нада ваще запретить, т.к. они то уж точно "нарушаетют условия обеспечения безопасности дорожного движения из-за целого ряда физических и технических причин" .... :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толком не понятно почему запретили ксенон.

 

из изначального поста про запрет ксенона...

применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
толком не понятно почему запретили ксенон.

 

из изначального поста про запрет ксенона...

применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света

 

Дима все правильно сказал, на сайте гибдд, висит именно эта маркировка приведенная выше

у высокотехнологичных авто, фары как раз и имеют нужную маркировку, а остальным придеться ставить обратно старые фары......

то есть далеко не всегда, даже линзованные заводские фары, предназначены для ксенона

и похоже именно это маркировки и будут придерживаться гайцы при проверках и рейдах

Изменено пользователем p_307_WRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно брок объснил, это кстати официальное разъяснение гаи. Чтож у меня хоть и линзовые фары но с буковками HСR в которых сейчас стоит ксенон, но придется доставать галогенки и ставить их назад... А ведь они светят хуже, ксенон у меня никого не слепил и был отлично настроен и кому вся эта канитель с запретом ксенона понадобилось? эх...

Изменено пользователем Alexx0482

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понятно брок объснил, это кстати официальное разъяснение гаи. Чтож у меня хоть и линзовые фары но с буковками HСR в которых сейчас стоит ксенон, но придется доставать галогенки и ставить их назад... А ведь они светят хуже, ксенон у меня никого не слепил и был отлично настроен и кому вся эта канитель с запретом ксенона понадобилось? эх...

Это было офф объяснение ГИБДД. Полностью соглашусь... при установке "ксенона" в оптику для ламп накаливания все равно должна быть регулировка, при нормально отрегулированных фарах - не слепит.

 

Мне за полгода с "колхозным ксеноном" поморгали 1 раз и то при мокром асфальте, я думаю в этом больше виноват эффект "зеркала".

 

Светит "ксенон" действительно намного лучше, перейти обратно на галоген думаю будет сложно... Хотя народ хвалит Филипсы Блювижн, нужно будет попробовать.

 

Дима все правильно сказал, на сайте гибдд, висит именно эта маркировка приведенная выше

у высокотехнологичных авто, фары как раз и имеют нужную маркировку, а остальным придеться ставить обратно старые фары......

то есть далеко не всегда, даже линзованные заводские фары, предназначены для ксенона

и похоже именно это маркировки и будут придерживаться гайцы при проверках и рейдах

В линзе под "ксенон" стоит отсекающая шторка в нижней части. Под галоген строение, я думаю, скорее всего другое.

 

post-775-1267040030.gif

Изменено пользователем Brock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понятно брок объснил, это кстати официальное разъяснение гаи. Чтож у меня хоть и линзовые фары но с буковками HСR в которых сейчас стоит ксенон, но придется доставать галогенки и ставить их назад... А ведь они светят хуже, ксенон у меня никого не слепил и был отлично настроен и кому вся эта канитель с запретом ксенона понадобилось? эх...

Это было офф объяснение ГИБДД. Полностью соглашусь... при установке "ксенона" в оптику для ламп накаливания все равно должна быть регулировка, при нормально отрегулированных фарах - не слепит.

 

Мне за полгода с "колхозным ксеноном" поморгали 1 раз и то при мокром асфальте, я думаю в этом больше виноват эффект "зеркала".

 

Светит "ксенон" действительно намного лучше, перейти обратно на галоген думаю будет сложно... Хотя народ хвалит Филипсы Блювижн, нужно будет попробовать.

у меня стоят, с чистыми фарами светят неплохо, но это все таки не ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне за полгода с "колхозным ксеноном" поморгали 1 раз и то при мокром асфальте, я думаю в этом больше виноват эффект "зеркала".

"Мне не моргают!

Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет." (с)

 

"Почему не моргают? А вывод-то прост: ЕМУ "ГАСИТЬ" НЕЧЕГО!!!!

Если просьба "переключись, слепишь" относилась к галогенам, ОБА знали что это ВОЗМОЖНО... Сейчас же... жалеешь придурка просто и все... " (с)

 

камнями не кидать, это цитаты из торнета, я с ними согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально нужно ставить и регулировать фары, что бы не слепили. У меня граница светотени точно такая же как и с родными галогеновыми лампами. Вероятность зацепить человека на не освещенной дороге гораздо ниже, чем с галогеном, так как световой поток в 3 раза выше.

 

А с нашими дорогами вообще подавно, на фарах такая пленочка образуется, что ксенон то и тот не способен ее пробить, выезжашь из москвы вечером и как слепой котенок дорогу ловишь по габаритам впереди идущего или по боковой разметке.....

 

Нормально регулировать надо и следить за этим, а не штрафы вводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально нужно ставить и регулировать фары, что бы не слепили. У меня граница светотени точно такая же как и с родными галогеновыми лампами.

к слову - граница у ксенона по нормам должна быть не такая, как у галогенок

 

на картинке слева галоген, справа - ксенон

post-256-1267085047.jpg

Изменено пользователем IL76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумно рад этой инициативе, ибо уже достало вечером ехать и щуриться от таких идиотов, или от тех кто наплевав на всех едет на дальнем, таким я стараюсь дальний включить как можно ближе и желательно в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю ввод запрета на кустарный ксенон. Жаль, что всё это приведёт лишь к дополнительному заработку ДСП(как в том ролике))). Я за всё время раза три включал дальний наглецам с колхозбимегаксиноном. В один из них, чел на чем то русском чуть в кювет не улетел, но надеюсь после этого он хоть призадумался, почему так случилось, его ксенон был ну ооооооочень ярким и закустарин ну в ооооочень поганую оптику. Думал тоже ставить ксенон, но нашел имхо более правильное решение, поставил галоген Philips X-treme Power +80%, Меня и штатки устраивали, но теперь вообще красота, даже регулировать не пришлось, встали как родные. Стоя в пробке сравнивал с ксеноном, так вот у последних впереди стоящая машина полностью освещается, у меня же четкая граница света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет."

 

Не так давно, проезжая вечером в Снегирях, за мной повернул какой-то урод, который видимо дальний не выключал принципиально, проехав так метров 300, я понял, что его нужно учить такими же методами. Я его пропустил вперед себя (оказалась шаха), сел вплотную на жопу и врубил дальний и так ехал пока не доехал до своего поворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас всё скатится как и на всех форумах к спору "за" и "против" ксенона в нелинзованой оптике с рифлёным стеклом и подобному колхозу, давайте лучше по теме, снимать или нет? когда начнут дрючить и как, ясности нет нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет."

 

Не так давно, проезжая вечером в Снегирях, за мной повернул какой-то урод, который видимо дальний не выключал принципиально, проехав так метров 300, я понял, что его нужно учить такими же методами. Я его пропустил вперед себя (оказалась шаха), сел вплотную на жопу и врубил дальний и так ехал пока не доехал до своего поворота.

для таких целей некоторые умники в задние противотуманки ставят ксенон и прозрачное стекло... очень помогает в таких ситуациях, правда не раз видел когда они забывали его отключить и продолжали так дальше кататься, слепя всех, либо просто долбо*бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот как проверять будут? ПОмнится, инструментальный контроль при действующем талоне ТО запрещен......

И потом, а как определить, есть ли в данной машине ксенон? Ведь нужно иметь каталоги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как проверять будут? ПОмнится, инструментальный контроль при действующем талоне ТО запрещен......

И потом, а как определить, есть ли в данной машине ксенон? Ведь нужно иметь каталоги....

видишь машину с ксеноном - останавливаешь, смотришь на фару - на ней маркировка HCR - что говорит о том, что в фаре должны быть галогенки, отбираешь права. в чём проблема?

просто как кример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня нет никаких надписей и ксенон теплый? Говорю, что галоген. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мент забирает права и говорит - откручивай и выкидывай лампочки - тогда права отдам(вольный пересказ реальной истории)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если у меня нет никаких надписей и ксенон теплый? Говорю, что галоген. Нет?

не силён в надписях, но предположу, что маркировка есть в любом случае

по поводу тёплого ксенона я хз, попросят выключить и включить мэй би. ксенон же хитро поджигается, что видно глазом

Изменено пользователем IL76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуууу....., во-первых, я не на техосмотре, идиотские просьбы выполнять, во-вторых, хитро - это когда холодный. А когда он уже горит, кратковременное включение/выключение похоже на обычные лампы.

В-тертьих, я понимаю требование запрета эксплуатации, но отбирать права, т.е., ограничивать право, какое отношение к лампочкам имеет?

И все-таки, вот, к примеру, Тоета Камри. Новое поколение - ксенон, предыдущее - нет. Наверное, я не понимаю логику....

 

 

ЗЫ. Думаю, будет как с поворотниками. Помутят воду и успокоятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...