Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Оплата услуг связи Филиала ООО "Цифра Один" через ОСМП (QIWI)

Рекомендованные сообщения

Гость Gopher

да, действительно стали брать мзду за оплату интернета. В гидровском "ТЕЙНе" именно так. Размер мзды - примерно полтос с 500 рублей. так что все бегом в кассу :smil442c07f4a65e0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните, пожалуйста, ссылку на скрипт генерирующий pdf со штрихкодом для оплаты в Cбербанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните, пожалуйста, ссылку на скрипт генерирующий pdf со штрихкодом для оплаты в Cбербанке.

Того скрипта уже нет.

Вот квитанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Того скрипта уже нет.

Вот квитанция.

В сбербанке отказались принимать квитанцию без штрихкода.

Можно выложить исходник скрипта?

я его у себя запущу

Изменено пользователем Metos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Того скрипта уже нет.

Вот квитанция.

В сбербанке отказались принимать квитанцию без штрихкода.

Можно выложить исходник скрипта?

я его у себя запущу

Вопрос актуален

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сбербанке отказались принимать квитанцию без штрихкода.

 

Интересно, как они это требование мотивируют? А если от руки квитанцию заполнить - примут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сбербанке отказались принимать квитанцию без штрихкода.

 

Интересно, как они это требование мотивируют? А если от руки квитанцию заполнить - примут?

Мотивировали тем, что "без штрихкода программа не принимает, а раньше принимала"

Изменено пользователем Metos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотивировали тем, что "без штрихкода программа не принимает, а раньше принимала"

 

Дык пусть ручками тогда в свою программу набивают. Или Сбербанк больше платежи по "свободным реквизитам" не принимает?

 

Попробуй спросить насколько правомерен этот отказ здесь. Со Сбером давно дел не имел, но обращения на горячие линии других банков были очень эффективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такой чудесный банк, в интернет-банкинге которого появилась фишка оплаты услуг "цифра один". Для оплаты предусмотрено поле ЛОГИН (не "№ договора", а именно так как на картинке).

post-18565-1338808520_thumb.png

Воибежание недоразумений, прошу пояснить: относится ли этот раздел оплаты именно к оплате интернета в Дедовске, и в каком формате водить "ЛОГИН"? 58810ххххх, да?

Или Цифра Один Москва, ООО - это не одно юрлицо с Цифра Один Дедовск (ООО). Думается, что все же это одна копания, просто в интерент банке некорректное название поля (в терминале связного у станции сказали что имеются случаи успешной платы услуг Дедовского филиала через аппарат! Но про интернет-меню они не в курсе)

Изменено пользователем zubok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каком формате водить "ЛОГИН"? 58810ххххх, да

Да

 

Деньги доходят, но ждать прийдется в районе недели... Месяц назад отправлял - шло неделю или чуть более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Цифра Один Москва, ООО - это не одно юрлицо с Цифра Один Дедовск (ООО). Думается, что все же это одна копания, просто в интерент банке некорректное название поля (в терминале связного у станции сказали что имеются случаи успешной платы услуг Дедовского филиала через аппарат! Но про интернет-меню они не в курсе)

Лицо это одно, но вот счета разные. Поэтому, если вдруг в Москву попадают платежи от наших пользователей - нам раз в какое-то время (как правило, неделя) прысылают реестр платежей.

Соответственно, денежки, вероятней всего - дойдут. Но это уже будет не моментальный платеж, а... Ну когда все это к нам попадет и мы уже тут разберем. В любом случае, официальной информации о совершении платежей подобным образом в пользу абонентов нашего филиала - у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно как оплата через svyaznoybank выглядело в статистике

 

post-1494-1338828927_thumb.png

 

Как это выглядело в инетбанке

 

post-1494-1338828970_thumb.png

 

Интересовался пару раз о зачислении и у провайдера и у банка... мне казалось что чуть больше чем три дня зачислялось...

 

Как бы это было для пробы ночью как только инет отрубился по моей забывчивости. на следующий день уже оплатил через терминал, по этому не паниковал...

Думаю как оплата за неделю или две до окончания месяце более чем...

 

Кстати просил когда звонил что бы к наименованию компании писали чуть больше реквизитов, например ИНН или что подобное, но видимо так и не сделали...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема с того же чудесного банка связного пополнить киви-кошелек (моментально, без комиссии) и с кошелька уже платить за инет (моментально, без комиссии)?

 

Сам в другом банке обслуживаюсь, там такой фишки нет, но вот обычные банковские переводы на чужие счета осуществляются без комиссии. Там и крутится - перевод на кошелек - оплата услуг с кошелька, до терминалов ходить вообще не приходится. Да, в теории банковский перевод может идти до трех рабочих дней, но по сию пору деньги на кошелек прилетают максимум через сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема с того же чудесного банка связного пополнить киви-кошелек (моментально, без комиссии) и с кошелька уже платить за инет (моментально, без комиссии)?

 

Сам в другом банке обслуживаюсь, там такой фишки нет, но вот обычные банковские переводы на чужие счета осуществляются без комиссии. Там и крутится - перевод на кошелек - оплата услуг с кошелька, до терминалов ходить вообще не приходится. Да, в теории банковский перевод может идти до трех рабочих дней, но по сию пору деньги на кошелек прилетают максимум через сутки.

проблем нет. Как нет проблемы дойти и до терминала КИВИ). Просто ломает заходить сначала в чудесный банк, потом в ЛК Киви. В киви периодески меняется пароль, поэтому его надо где-то хранить, помнить... Короче - просто думал, что можно сократить число звеньев: в связной Банк я захожу часто, а вот киви мне нужен только для оплаты Ц1.

 

В любом случае спасибо за ответы, мой вопрос исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал оплату в 5.40 денег нету досихпор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал оплату в 5.40 денег нету досихпор

Ты такой не один, я в 3:00 оплатил. Тоже нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал оплату в 5.40 денег нету досихпор

Ты такой не один, я в 3:00 оплатил. Тоже нету...

да я уже понел ребята позванили еше 2 человека с такойже проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал оплату в 5.40 денег нету досихпор

Ты такой не один, я в 3:00 оплатил. Тоже нету...

да я уже понел ребята позванили еше 2 человека с такойже проблемой

вот именно по этой причине я в кассу 28 ноября с 14-05 до 14-45 стоял в очереди (они там прогу по оплате сменили, и начались заморочки). Другими способами заплатить больше времени на разборки потратишь. Стоял и вспоминал, когда же в последний раз столько в очереди стоял , чтобы свои деньги отдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты такой не один, я в 3:00 оплатил. Тоже нету...

В 00-00 оплатил, тоже пока не пришли :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера кинул с банкклиента на мобилу а потом отправил с мобилы. сегодня не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрём вообще. даже не могу дозвониться до них.. Скидывается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сча был в нахахабино - нахабино.ру вообще отвалила часть клиентов и ничего...Даже тех, кто давно оплатил и деньги были на счету. Про многоканальный телефон там вообще не слышали - тупо занято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сча был в нахахабино - нахабино.ру вообще отвалила часть клиентов и ничего...Даже тех, кто давно оплатил и деньги были на счету. Про многоканальный телефон там вообще не слышали - тупо занято...

было время Прогресс и ни какой альтернативы, да, бывают технические сложности, но люди вам свои деньги платят, относитесь и Вы с уважением к ним ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было время Прогресс и ни какой альтернативы, да, бывают технические сложности, но люди вам свои деньги платят, относитесь и Вы с уважением к ним ...

Мы лично относимся с уважением и мы не сотрудники цифры 1.

Второе - недозвониться, потому что сейчас сотня личностей ежесекундно пытается дозвониться до провайдера, что бы выпросить кредит и оплатить потом - скажите спасибо им...

Ну и видели бы вы состояние очереди в прогресс прямо сейчас - люди стоят даже на улице в кассу.

То что через задницу обрабатываются платежи с терминалов или банков - это причина конкретных терминалов. - тут уже не сотни а тысячи если не мелеоны людей нагружают сегодня все платежные системы забыв заплатить...

Более того - терминал киви, а принадлежит он конкретной личности... И соответственно у этой личности есть аванс на счету киви принадлежащий его терминалам. Если в обычный день терминал выдает платежей с десяток тысяч и не исчерпывает лимит баланса владельца, то сегодня благодаря забывчивости таких вот неоплативших интрнет баланс вычещается под ноль и киви приостанавлевает проводку операций. Соответственно пока владелец не пополнит баланс, а сделает он это только в понедельник и соответственно платежи пройдут в понедельник. А виной ваших проблем являются только те, кому именно сейчас приспичило...

 

Я вчера оплатил и не парюсь... У истранета очередь сегодня тоже не маленькая

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 декабря 2013 оплатил интернет через QIWI, проверил, деньги на счет поступили, баланс пополнился. Сегодня интернет опять кончился, сначала подумал что снова биллинг сломался, а затем обнаружил свой отрицательный баланс. В списке платежей, платеж за 31 отсутствует, хотя в QIWI он проходит как успешный, да и я точно помню, что деньги на счет упали. Такое ощущение, что откатили что-то,и моя транзакция потерялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...