Перейти к публикации
Дедовский городской форум
madflea

Формула 1

Рекомендованные сообщения

Писец дубль браунов я конешно так и думал что они прилично выступят как и редбулл,но одни удивили другие пипец как огорчили

P.S Хемильтон отжог конешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните Фелипе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негр лошара не мог последний круг спокойно доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все они, пилоты эти пирожки ни с чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После интенсивного отбора и необходимых проверок FIA выбрала 13-ю команду-участницу чемпионата мира 2010-го года – это Lotus F1 Team, – говорится в пресс-релизе федерации.Команда подписала контракт с компанией Cosworth на поставку двигателей, а среди ее технических партнеров такие фирмы, как Xtrac и FondTech».Фантастика!Формула1 набирает неплохие обороты:)

Изменено пользователем Dimamassa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе и Симондс покинули Renault

 

Renault подтвердила расторжение контракта с Флавио Бриаторе и Пэтом Симондсом, руководитель команды и глава инженерного департамента покинули ING Renault F1 Team до заседания Всемирного Совета «по делу Пике»...

 

Команда выпустила официальный пресс-релиз...

 

«ING Renault F1 не комментирует последние заявления FIA по поводу событий Гран При Сингапура'08, но объявляет о том, что управляющий директор Флавио Бриаторе и руководитель инженерного департамента Пэт Симондс расстались с командой», сказано в официальном заявлении.

 

Вероятно, Бриаторе и Симондс не будут участвовать в заседании Всемирного Совета FIA, не являясь действующими участниками команд, и уже не попадая под юрисдикцию федерации.

 

Преемники Бриаторе и Симондса пока не названы, но ходят слухи о том, что Флавио на посту руководителя команды заменит Ален Прост...

 

Источник

 

Эпоха Флавио похоже подходит к концу.

Подобным образом в меньшей или большей степени злоупотребляют наверное все, но попался Флавио.

Пике записываю в список не любимчиков в компанию с Хемельтоном, сначала выполнил указания шефа, потом сдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уроды туда им и дорога..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фиг из знает, точно узнаем, только после окончания сезона.. Возможно это выходки нового руководства головной хонды.

 

з.ы. в след сезоне команд будет столько же, сколько и в этом, если не меньше, как бы того не хотелось Эколстоуну..

 

Хонды? Ты не чего не напутал? :)

ЗЫ: В следующем сезоне будет не меньше команд... их будет минимум 13, а то и 14! :)

 

Да все они, пилоты эти пирожки ни с чем....

 

зачем тогда вообще Ф1 смотришь?

 

Эпоха Флавио похоже подходит к концу.

Подобным образом в меньшей или большей степени злоупотребляют наверное все, но попался Флавио.

Пике записываю в список не любимчиков в компанию с Хемельтоном, сначала выполнил указания шефа, потом сдал.

 

дане.. вычеркивай его нафиг из этого списка... больше ты о нем никогда ничего не услышишь, по крайней мере в Ф1. Так что не стоит он такой "чести" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фиг из знает, точно узнаем, только после окончания сезона.. Возможно это выходки нового руководства головной хонды.

 

з.ы. в след сезоне команд будет столько же, сколько и в этом, если не меньше, как бы того не хотелось Эколстоуну..

 

Хонды? Ты не чего не напутал? :)

ЗЫ: В следующем сезоне будет не меньше команд... их будет минимум 13, а то и 14! :)

 

Да все они, пилоты эти пирожки ни с чем....

 

зачем тогда вообще Ф1 смотришь?

 

Эпоха Флавио похоже подходит к концу.

Подобным образом в меньшей или большей степени злоупотребляют наверное все, но попался Флавио.

Пике записываю в список не любимчиков в компанию с Хемельтоном, сначала выполнил указания шефа, потом сдал.

 

дане.. вычеркивай его нафиг из этого списка... больше ты о нем никогда ничего не услышишь, по крайней мере в Ф1. Так что не стоит он такой "чести" :)

\

 

Для проформы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно здесь не появлялся и выше набитые посты неосилил:)

противникам и фанам Шуми спорить не имеет смысла,мое мнение,что скорей всего он не

показал на тестах достойных результатов и отказался сам гонатся дальше дабы не опозорится,как

Бадоер,имя которова теперь ассоциируется с медленными пилотами и вообще никакими результатами...

если кто-то лажанет,то теперь говорят "сделать Бадоера",весьма прискорбно дла завершении карьеры

 

Бриаторе между прочим сам п*****бол в начале сезона,когда Брауны неожиданно стали выигрывать

говорил про Баттона,что он дорожный столбик,а Барик вообще предпенсионного возраста

у него только один любимчик-это Алонсо,в общем туда ему и дорога...

ну и собсно когда брали в команду Пике-младшего,то надо было учитывать,что папа ево Пике-старший

сам далеко не ангел,а как говорится яблоко от яблони...наследственность,один стукач,другой п****бол...

 

не может не радовать возвращение Лотуса,а вот возможный уход Рено из-за тряпичника Бриаторе и стукача Пике очень огорчает,

надеюсь,что этого не произойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уход Рено невозможен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уход Рено невозможен!

Никогда не говори "никогда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уход Рено невозможен!

Никогда не говори "никогда".

Я не говорил некогда проснись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно = не может такое произойти = никогда такое не произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей колонке на страницах швейцарского издания Blick Петер Заубер, основатель Sauber, комментирует ситуацию с продажей команды BMW новым владельцам…

 

«Более четырех лет назад, продав команду концерну BMW, я испытал настоящее облегчение. Я был уверен, что нашел долгосрочное решение и для Sauber, и для всего Хинвила. В 2006-м у меня началась новая жизнь, и все было хорошо – до 29 июля этого года, когда руководство BMW объявило об уходе из Формулы 1.

 

Это решение удивило многих, и с того дня начались очень беспокойные времена. Я начал переговоры с BMW о срочном выкупе команды и подписании Договора Согласия. Это было важно, поскольку гарантировало выплату причитающейся BMW Sauber доли доходов от телетрансляций, а это миллионы евро. Но, к сожалению, быстро найти общий язык не удалось.

 

С этого момента ситуация стала еще сложнее. У нас не было гарантий, что команда будет допущена к участию в чемпионате, однако мы должны были искать покупателя и вести переговоры с потенциальными спонсорами. Это непросто, ведь спонсоры хотели знать, кто станет будущим владельцем, а потенциальные покупатели интересовались, какие у команды спонсоры. Время шло, приближался дедлайн, обозначенный FIA.

 

Затем начали появляться первые заинтересованные инвесторы, однако их предложения были несерьезными. И тогда к работе подключился концерн BMW: был назначен специальный менеджер, который занимался отбором поступавших запросов и вел переговоры. Задача была трудной, а времени оставалось все меньше.

 

И все же эта работа была успешно завершена. Так совпало, что наше заявление было сделано через несколько часов после того, как FIA объявила имена команд, которые станут 13-м и 14-м участниками чемпионата: соглашение с компанией Qadbak Investments Ltd. было подписано в полдень 15 сентября.

 

Буквально спустя несколько минут после того, как мы сделали заявление, к нам начали обращаться первые журналисты. Все это продолжалось весь день до вечера, и только тогда я понял, как сильно устал…

 

Я очень доволен тем, что решение найдено. Впереди много работы, но она идет очень быстрыми темпами. Мы начинаем переговоры с новыми владельцами: предстоит обсудить множество нерешенных вопросов – за исключением одного: двигатели и трансмиссию нам будет поставлять Ferrari…»

 

Blick также приводит слова Заубера о том, что он готов вновь стать во главе команды: «Если инвесторы пожелают, чтобы я руководил командой, я готов ее возглавить, хотя не факт, что этого хочу. Однако перед тем, как новые владельцы дали свое согласие, я заверил, что они могут мной располагать, – неважно, в каком качестве».

 

Мда похоже бмв савсем сливает!Причом во всем двигатели не надежны аэродинамики нет савсем плохо все!

Впрочем и раньше они небыли до конца надежны.

Изменено пользователем Dimamassa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фиг из знает, точно узнаем, только после окончания сезона.. Возможно это выходки нового руководства головной хонды.

 

з.ы. в след сезоне команд будет столько же, сколько и в этом, если не меньше, как бы того не хотелось Эколстоуну..

 

Хонды? Ты не чего не напутал? :)

ЗЫ: В следующем сезоне будет не меньше команд... их будет минимум 13, а то и 14! :)

Тойоты тоесть..

 

Я имел ввиду всяческие скандалы, с производителями моторов, выгодными фиа, ликвидация команд, но сейчас вроде бы все нормализовывается.. Заубер купили.

Браун нашел деньги на 2010-ый, а вот с Тойотой походу до сих пор не ясно..

Но будем надеяться на 13-14 полюбому!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская Daily Mirror пишет, что Кими Райкконен подписал «Соглашение о намерениях» с командой McLaren, которое предусматривает переговоры о контракте основного пилота на 2010-й, которые начнутся после того, как финн урегулирует свои отношения с Ferrari.

 

По неофициальной информации, Кими не готов к расторжению действующего контракта с Ferrari, предусматривающего выступление в следующем году, если команда не выплатит ему в полном объёме зарплату за 2010-й, которая оценивается в 30 миллионов фунтов.

 

Кими Райкконен выступал за McLaren с 2002 по 2006 год..

 

если это произойдёт,то 2010 сезон обещает быть исключительно интересным,в Макларене-Хэмильтон и Райконнен,ну а в Феррари Масса и Алонсо.

так же вроде как сегодня должно быть принято решение по делу Рено,посмотрим что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и решение по Рено:

 

В Париже закончилось чрезвычайное заседание Всемирного Совета FIA по автоспорту, посвященное слушаниям по «делу Renault».

 

Представители команды признали, что детальное внутреннее расследование доказало - Флавио Бриаторе, Пэт Симондс и Нельсиньо Пике вступили в сговор, результатом которого стала авария на трассе Гран При Сингапура. Другие члены команды в этом сговоре не замешаны.

 

В результате слушаний Бриаторе, Симондс и Пике признаны виновными, а команда должна нести ответственность за проступки своих сотрудников.

 

Всемирный совет по автоспорту принял решение об условной дисквалификации Renault F1 до конца 2011-го года. Дисквалификация вступит в силу лишь в случае, если команда будет замешана в сравнимом нарушении правил. Кроме того, команда должна оплатить все судебные издержки FIA.

 

FIA также постановила, что Флавио Бриаторе будет пожизненно отстранен от какого бы то ни было участия в любых гоночных сериях.

 

Бывший глава технического департамента Renault F1 Пэт Симондс отстранен на 5 лет от участия в гоночных сериях, проводимых FIA.

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневался пчему-то в Бриаторе..

 

А вот приятные новости:

В российском гонщике Виталии Петрове заинтересованы сразу пять команд «Формулы-1». И по каждому из вариантов у него есть конкретное предложение. Об этом газете "Коммерсантъ" сообщила менеджер спортсмена Оксана Косаченко.

 

Высокий интерес к Петрову вызвал его успех в завершившемся в минувшие выходные чемпионате серии GP2, считающейся последней ступенью перед «Формулой-1», в котором россиянин занял второе место.

 

Единственным препятствием Петрова на пути в «Формулу-1» может стать отсутствие у него крупного спонсора, что является едва ли не главным условием, при котором он может стать призовым пилотом.

post-90-1253717186.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БЛЯ№ТЬ ОЦТОЙнаЯ ГОНКА,НАХЕР ЕЁ ИЗ КАЛЕНДАРЯ!!! :mad::angry:

p.s ваще неинтересная гонка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БЛЯ№ТЬ ОЦТОЙнаЯ ГОНКА,НАХЕР ЕЁ ИЗ КАЛЕНДАРЯ!!! :mad::angry:

p.s ваще неинтересная гонка

Неправда!

Очень скоростная и опасная трасса!Просто все едут не атакуют сохраняют общий темп, так как конец сезона, ждут ошибок других пилотов,также и на остальных трассах особой борьбы не будет..

Изменено пользователем Dimamassa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не будет рисковать,а Барик с Феттелем будут,им терять то не особо много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон не будет рисковать,а Барик с Феттелем будут,им терять то не особо много...

 

да Баттон уже полсезона не рискует.. как телега едет. С каждой гонкой кажется, что титул будет ему не к лицу :)

 

 

P.S. Валер, только из-за того что РедБуллы облажались трасса не может быть не интересной - связи нет)))

Трасса отличная! Даже захотелось однажды посетить этот этап :)

Изменено пользователем madflea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса отличная! Даже захотелось однажды посетить этот этап :)

Точно точно! Одна из самых красивых трасс в чемпе!!

 

Может махнем в след году?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Баттон уже полсезона не рискует.. как телега едет. С каждой гонкой кажется, что титул будет ему не к лицу :)

 

именно поэтому желаю успехов Рубенсу в этом сезоне..

 

вот кстати о Рубенсе:

 

Рубенс Баррикелло готовится подписать контракт с Williams на сезон 2010 года, где его напарником, по неофициальной информации, станет чемпион GP2 Нико Хюлкенберг. Недавно бразилец посетил базу команды в Гроуве, чтобы обсудить планы на следующий сезон и согласовать детали контракта, который пока не подтверждён официально.

Похоже, что Brawn GP и Williams после окончания сезона обменяются гонщиками, и Нико Росберг станет напарником Дженсона Баттона. В Williams вели переговоры и с Робертом Кубицей, но поляка больше устроили условия, предложенные Renault..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...