onixskyline 0 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Езжу на Хакка 5 вроде уже 3 сезон. Кордиант говорите? Амтел? те что кривые и балансируются с трудом пудовой гирей? ну ну. Хакк отличная резина. Ту же Ригу в гололед 160 спокойно тащит. А улететь можно на чем угодно, даже на трамвае, вопрос скорости и мозгов. Ого,160 едишь и в гололед?Да по ремонтной риге ((: Взял нордман 4,да говорят что гудит,но у меня бриджстоун был на той зиме и летом.Я большой фанат бриджстоун,так она тоже была для всех гудящей.Мне на гул в принципе было пофиг) Кстати,какие шиномонтажки работают до 10?И по чем нынче услуги?Переобутся и резину с дисков снять,поставить РЕмонт остался либо у МКАД на Риге, либо уже за первой бетонкой. В нашем районе уже его нет. В Истре вчера переобувал, 18 колеса 1700+150 мойка колес+100 4 пакета. Очередь зависит от места. где 3 человека, где 23) Изменено 21 октября 2014 пользователем onixskyline 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir2602 0 Опубликовано: 21 октября 2014 Continental ContiIceContact-офигенная резина!победитель многих щинных тестов, в том числе и в Авторевю(сейчас прибегут знакои отверждать что все тесты-заказные и проплаченные) сам третий год езжу на это резине, отличный держак, управляемость на льду, проходимость, качественная ошиповка+ сами шипы вклеены на специальном клее, за три года потерял максиму по 3-5 шипов на каждом колесе. а вообще, почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7890 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7441 http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7429 Более исчерпывающей и объективной информации вряд ли найдете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 21 октября 2014 Continental ContiIceContact-офигенная резина!победитель многих щинных тестов, в том числе и в Авторевю(сейчас прибегут знакои отверждать что все тесты-заказные и проплаченные)сам третий год езжу на это резине, отличный держак, управляемость на льду, проходимость, качественная ошиповка+ сами шипы вклеены на специальном клее, за три года потерял максиму по 3-5 шипов на каждом колесе. а вообще, почитайте здесь: Континеталь - разрекламированное говно, которое будет очень часто штопаться, если режим езды активный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 21 октября 2014 бу брать будуинтересует управляемость с торможением и защитность от ям и грыж Michelin x-ice north xin2вот как вам вариант?бу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir2602 0 Опубликовано: 22 октября 2014 Континеталь - разрекламированное говно, которое будет очень часто штопаться, если режим езды активный. Потрясающий по содержательности комментарий. Уважаемый у Вас есть конкретные факты подтверждающие данное утверждение?? Тоже самое можно сказать про любые шина: Нокиан, Бриджстоун и прочие.. А делать пустые голословные утверждения-много ума не надо...хотя заранее уже знаю что услышу в ответ что-" у кучи знакомых стоял Континенталь и......." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) да нормально она гудит, не больше остальных видимо зависит от типоразмера, автомобиля, фазы луны и настроения оппозиционеров в россии. У меня на ней чувство, что я в реактивном самолете иду на взлет что до этого польтзовал - не помню, но это было на других авто и почти не гудело Изменено 22 октября 2014 пользователем IL76 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Потрясающий по содержательности комментарий.Уважаемый у Вас есть конкретные факты подтверждающие данное утверждение?? Тоже самое можно сказать про любые шина: Нокиан, Бриджстоун и прочие.. А делать пустые голословные утверждения-много ума не надо...хотя заранее уже знаю что услышу в ответ что-" у кучи знакомых стоял Континенталь и......." Четыре балона с боковыми порезами были заменены на новые на одной машине и не от отверток с ножами, за полтора сезона - достаточно? или поспрашивайте шиномонтажки про всевозможные контипремиумконтакты - какой треш у них по боковым порезам именно с континенталем. Ну а количество проеханных поворотов по прямой на зиме - не счесть, правда такое на подаренных к зиме к новым немцам. И это удивительно еще и потому - что судя по расходу топлива резина должна просто прилипать к дороге. Но главная беда континенталя это не держак а именно частота ремонта их тряпочной тонкой резины. Про держак могу сказать, что хуже чем на мишлене, не более. Причем мишленом я не особо доволен при торможении, но и не хаю их - добротные но не идеальные. Вы как пример привели авторевю. Я тоже на них повелся в свое время. Теперь же контики не куплю, даже при отсутствии выбора. И на 100% уверен что ежегодная многократная победа всех чудотестов континенталем именно в авторевю - это проплаченная реклама. И еще эти тесты не учитывают последующую эксплуатацию этой резины Кстати вот пример из Ваших ссылок - Я бы лично плюнул в лицо составителю этой таблицы... Изменено 22 октября 2014 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir2602 0 Опубликовано: 22 октября 2014 победа всех чудотестов континенталем именно в авторевю - это проплаченная реклама. Кстати вот пример из Ваших ссылок - Я бы лично плюнул в лицо составителю этой таблицы... ЛИЧНО ВЫ заказывали в Авторевю какие либо материалы либо статьи? ЛИЧНО ВЫ заказывали в Авторевю какие либо материалы либо статьи? по поводу боковых порехов и прчоего...сдуру и хрен можно сломать и у Вас есть реальное подтверждение что эти порезы вызваны именно браком либо дефектом шин конкретной марки или небрежной их эксплуатации, притиранию к бордюрам и прочее? я не ставлю своей целью переубедить кого либо в моей точке зрения и уж тем более не говорю что мое мнение-истина в последней инстанции. я всего лишь полагаюсь на объективные данные и на свой 18 летний опыт вождения автомобиля. и потом..если как Вы утверждаете все тесты и результаты в Авторевю проплачены, как объясните что например в этом году в их тестах победил Нокиан?они больше денег занесли чем Континенталь? я готов поставить какую угодно сумму на спор: если вы так в этом уверены-закажите в Авторевю какую либо "заказную" статью.. до этого момента все Ваши доводы и измышления-голословны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 22 октября 2014 по поводу боковых порехов и прчоего...сдуру и хрен можно сломать и у Вас есть реальное подтверждение что эти порезы вызваны именно браком либо дефектом шин конкретной марки или небрежной их эксплуатации, притиранию к бордюрам и прочее?я не ставлю своей целью переубедить кого либо в моей точке зрения и уж тем более не говорю что мое мнение-истина в последней инстанции. я всего лишь полагаюсь на объективные данные и на свой 18 летний опыт вождения автомобиля. и потом..если как Вы утверждаете все тесты и результаты в Авторевю проплачены, как объясните что например в этом году в их тестах победил Нокиан?они больше денег занесли чем Континенталь? я готов поставить какую угодно сумму на спор: если вы так в этом уверены-закажите в Авторевю какую либо "заказную" статью.. до этого момента все Ваши доводы и измышления-голословны. 1. У меня в отличии от шинных гигантов не хватит денег даже на обычный лист рекламы в данном издании - по этому ваше предложение о споре бессмыслено. Бессмысленно оно и потому, что что бы заказать рекламную статью мне нужно производить профильный товар, но т.к. это спор - его можно и придумать. 2. Я точно так же лишь высказал мнение, т.к. не являюсь судом последней инстанции, но... Вы прицепились к боковым порезам умолчав остальное взаимосвязанное из предыдущего сообщения. Вы хотя бы в живую трогали боковины континенталя - они напоминают плотную ТРЯПКУ. И я бы конечно согласился с вами, что это притирание к бардюрам и подобное, если бы не одно но - это единственная резина у меня, которая имела боковой порез не от отвертки. А покрышек за девять лет стажа и семь личных машин прошло не мало, с учетом того что на всесезонке я не ездил вообще. Более того - одно дело, когда выходишь к спущенному балону с утра, и другое дело, когда колесо начинает свистеть сбоку где-то после волгограда по дороге Астрахань-Москва, или посреди пути от Питера до Москвы. И ладно бы если бы обычный саморез, ан нет - тупо разрыв резинки с боку. А как она складывается при давлении вплоть до 2.7 свидетельствуют потертые надписи на 65 высоте от 235 ширины. И как вы понимаете по размерности - у меня далеко не спорткар с 141 лошадью на 1.6т без груза и пасажиров и старый четырехступенчатый автомат. Но и это еще не все - веселее когда приезжаешь штопать эту дырку в шиномонтаж, а шиномонтажник говорит что эту тряпку он не будет делать, потому, что при зачистке протрет до дыр. И повезет если её починят третий, четвертый нормальный шиномонтаж. А по поводу авторевю - берем все их тесты и у них в первых трех местах в 95% случаев присутствуют нокиан континенталь (последний намного чаще.) И те и те - считаю разрекламированным говном. По поводу нокиан - субъективное мнение в плане цена не соответствует качеству, а по поводу континенталя - из личного опыта. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dus 0 Опубликовано: 23 октября 2014 Kumho I'Zen KW22 Обнаружил, что у меня как раз такие, не шумит, дорогу держит не плохо, есть огромный минус - за 2 сезона без видимых причин вылетели 50% шипов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir2602 0 Опубликовано: 23 октября 2014 по поводу слабых боковин-это вполне обьяснимо, сейчас многие производители в угоду снижения расхода топлива делают снижают вес покрышки, а как снизить? правильно, сделать покрышку тоньше там где это возможно. вот кстати выдержка из тестов Авторевю на надежность: Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Два года назад мы уже проводили краш-тесты летних шин. А сейчас впервые подвергли подобному эксперименту и зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Издеваться над подвеской новенького Audi A3 мы не стали — нашли видавший виды Mercedes-Benz C 180. Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами. Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся нам своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Мы даже решили повторить эксперимент — вдруг случайность? Ба-бах! Пш-ш-ш… И вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. И вновь все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 23 октября 2014 по поводу слабых боковин-это вполне обьяснимо, сейчас многие производители в угоду снижения расхода топлива делают снижают вес покрышки, а как снизить? правильно, сделать покрышку тоньше там где это возможно.вот кстати выдержка из тестов Авторевю на надежность: Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Два года назад мы уже проводили краш-тесты летних шин. А сейчас впервые подвергли подобному эксперименту и зимние покрышки. ... Ну вот и яркий пример не соответствия - у меня как раз указанная "мышь" сейчас. До меня она прошла четыре сезона минимум и со мной уже четвертую зиму будет катать. А континенталь - улетает по боковым порезам. Ну и славный лозунг про снижение веса покрышки ради экономии топлива тоже не оправдывается. В самом лучшем случае на континентале на 1 литр больше ест на 100км. Конечно надо учесть что средний расход у меня 12-13л.(на континентале 13-15) и литр не так страшно выглядит как это было бы на малолитражке с расходом в пять литров. С летней резиной разница доходит до 2л стабильно и против кумхо экста новые континенталь конти премиум контакт юхп накатывали мне 14-15л против 11-12л на кумхо, которая по прочности убедила меня в абсолютном пофигизме относительно притирания к бордюрам. При этом даже на лете не было держака, даже на своем паравозе я мог стартонуть с пробуксовкой колеса на сухом асфальте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kir2602 0 Опубликовано: 23 октября 2014 ну...напрямую связывать расход топлива и марку резину, как минимум некоректно. на расход влияет множество дополнительных факторов: температура окружающего воздуха, давление в шинах, стиль вождения, сорт топлива, техническое состояние автомобиля и прочие... поэтому делать такой уж жесткий вывод об этом...немного неправильно, если уж задаться целью выяснить степень влияние резины на расход топлива то как миниму нужно взять два одинаковых автомобиля с одинаковым пробегом, с одинаковым сортом топлива, провести серию тестов на них на разных покрышках, затем поменять водителей местами что бы исключить влияние человеческого фактора и по новой протестировать..вот тогда уже можно будет делать какие либо выводы.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 23 октября 2014 ну...напрямую связывать расход топлива и марку резину, как минимум некоректно.на расход влияет множество дополнительных факторов: температура окружающего воздуха, давление в шинах, стиль вождения, сорт топлива, техническое состояние автомобиля и прочие... поэтому делать такой уж жесткий вывод об этом...немного неправильно, если уж задаться целью выяснить степень влияние резины на расход топлива то как миниму нужно взять два одинаковых автомобиля с одинаковым пробегом, с одинаковым сортом топлива, провести серию тестов на них на разных покрышках, затем поменять водителей местами что бы исключить влияние человеческого фактора и по новой протестировать..вот тогда уже можно будет делать какие либо выводы.. Или два раза съездить в питер за две недели с одинаковыми заправками, стилем вождения и давлением в шинах по штату. Этого будет достаточно, что бы получить разницу более уровня погрешности значительно и сделать вывод. А последующей ездой в несколько месяцев зафиксировать разницу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 28 ноября 2014 либо новье: Nokian Nordman 4 не знаю как остальные, но эта гудит адски шипы с нее сыпятся, как сливы с яблони, эт вот плохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IL76 0 Опубликовано: 29 ноября 2014 либо новье: Nokian Nordman 4 не знаю как остальные, но эта гудит адски шипы с нее сыпятся, как сливы с яблони, эт вот плохо и это тоже. но дареному коню в зубы не смотрят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах