Перейти к публикации
Дедовский городской форум
iwervolf

Как это испаравить

Рекомендованные сообщения

Поставил семерку и с недавнего времени началось такое и в интернет проблема войти. я вроде все правельно подключил как написано на сайте.Как это исправить подскажите

post-2547-1308717049_thumb.jpg

Изменено пользователем iwervolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил семерку и с недавнего времени началось такое и в интернет проблема войти. я вроде все правельно подключил как написано на сайте.Как это исправить подскажите

А что не так-то?

Подключение устанавливается ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не БЫ-ЛО РАЗ-РЫ-ВОВ! НЕ БЫ-ЛО!!!...

Человек видимо имеет ввиду что разрывы связи частые...

Из рекомендаций - попробовать сменить адрес VPN сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не БЫ-ЛО РАЗ-РЫ-ВОВ! НЕ БЫ-ЛО!!!...

Человек видимо имеет ввиду что разрывы связи частые...

Из рекомендаций - попробовать сменить адрес VPN сервера...

Ну я же не телепат, чтобы тут вот так вот определить, что за абонент и где проблемы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не телепат... Я просто предположил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда появляется эта табличка в интернет незаходит . пока нескоко раз несделаеш деагностику неполадок невключается инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто когда появляется эта табличка в интернет незаходит . пока нескоко раз несделаеш деагностику неполадок невключается инет.

Какая схема подключения (роутер или кабель напрямую в комп);

Какой л/с?

 

А вообще, если подключение происходит после шаманских действий на ПК - тут как бы очевидно, что узкое место - система. Ну или настройки. Брандмауэрф/Файерволлы.

 

P.S. Или у меня дежа вю, или проблемы, как правило, у одних и тех же пользователей возникают самые разнообразные.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - сминить адрес VPN сервера.

2 - Написать адрес подключения что бы сотрудники прогресса могли проверить.

3 - переустановить драйвера на сетевую карту.

4 - отключить антивирус и подобное что бы проверить без них.

5 - переустановить систему.

И т.д. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 - сминить адрес VPN сервера.

2 - Написать адрес подключения что бы сотрудники прогресса могли проверить.

3 - переустановить драйвера на сетевую карту.

4 - отключить антивирус и подобное что бы проверить без них.

5 - переустановить систему.

И т.д. ...

Вопрос Алексею:

Роутер TP-LINK TL-WR74ND,подкючение Домашняя Сеть (Ethernet). При подключении кабеля напрямую домашняя сеть показывает подключение,

но браузер не работает.

При подключении роутера всё работает.

Может быть такое что роутер меняет настройки системы под себя?

И как с этим боротся?

post-12208-1308759847_thumb.jpg

post-12208-1308759857_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь,но вы сами то себя поняли?

Не понял в чем проблема если через роутер работает?

А по поводу ошибки с маской...поставь любую другую например 255.255.255.0 от этого только локальные ресурсы не должны быть видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу работать без роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала первая табличка потом вторая и в инет зайти нельзя пока несделаеш пару раз диагностику

post-2547-1308799270_thumb.jpg

post-2547-1308799368_thumb.jpg

Изменено пользователем iwervolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как с этим боротся?

Маска подсети - 255.255.255.252, а не 225.225....

 

Сначала первая табличка потом вторая и в инет зайти нельзя пока несделаеш пару раз диагностику

Попробуй vpn-сервер изменить в настройках соединения с vpn.istra.ru на 10.87.65.251, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маска подсети - 255.255.255.252, а не 225.225....

 

Спасибо работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как с этим боротся?

Маска подсети - 255.255.255.252, а не 225.225....

 

Сначала первая табличка потом вторая и в инет зайти нельзя пока несделаеш пару раз диагностику

Попробуй vpn-сервер изменить в настройках соединения с vpn.istra.ru на 10.87.65.251, например.

у меня и стоит 10.87.65.251

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй вместо цыфр вписать "vpn.istra.ru" без кавычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете нарыл слух что виновато вот это:

У меня относительно недавно была похожая проблема, только в моем случаи после наката обновлений и перезагрузки ISA перестали работать VPNы Site-To-Site, после сноса обновления kb958869 все встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не поднимать новую тему: у меня постоянно отваливается инет, причем стало так недели 2 назад.

Прихожу домой раз в пару дней и вижу вместо скаченных торрентов надпись "ошибка 868: не удалось установить поскольку не удалось разрешить имя сервера удаленного доступа" у и надпись в окне установка связи с подключением "порт открыт"

 

При этом локальная сеть отображается как неопознанная, 172.17.20.1 пингуется с потерями 3х покетов из 4х.

Раньше помогала перезагрузка, сейчас сижу с открытым портом без инета(

 

На портал кстати тоже не заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром вновь упал на полчаса интернет(уже 4-й день подряд).

Девушка по имени Маргарита из call-центра отказалась переключать меня на техподдержку, сначала пытавшись выяснить корень моей проблемы совершенно странными путями, затем, сказала что техническая поддержка работает только с прямыми соединениями(у меня роутер). Когда я сказал девушке что впервые слышу про подобное, и сотрудники ТП никогда не отказывали мне в помощи несмотря на роутер, она сказала "Да!? Ну ладно, переключу вас на техподдержку!" и повесила трубку. Что происходит вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня утром вновь упал на полчаса интернет(уже 4-й день подряд).

Девушка по имени Маргарита из call-центра отказалась переключать меня на техподдержку, сначала пытавшись выяснить корень моей проблемы совершенно странными путями, затем, сказала что техническая поддержка работает только с прямыми соединениями(у меня роутер). Когда я сказал девушке что впервые слышу про подобное, и сотрудники ТП никогда не отказывали мне в помощи несмотря на роутер, она сказала "Да!? Ну ладно, переключу вас на техподдержку!" и повесила трубку. Что происходит вообще?

Это какое-то недоразумение.

Девушка по имени Маргарита попыталась провести диагности, чтобы переключить на техническую поддержку абонента уже с полной "историей".

Можно л/с? В любом случае разберусь, что и как. А по части подключения к интернету - отпишусь/перезвоним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. девочки из колл-центра теперь диагностируют проблемы? а техподдержка зачем нужна тогда? говорить куда пинговать, чтобы интернеты починились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. девочки из колл-центра теперь диагностируют проблемы? а техподдержка зачем нужна тогда? говорить куда пинговать, чтобы интернеты починились?

Девочка из колл-центра пытается уточнить максимально полную информацию и переключить на техническую поддержку уже с полной "историей болезни".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки хотят как лучше , а получается как всегда. порой своими вопросами повергают в шок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...