Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Voland

Neverwinter Nights 2

Рекомендованные сообщения

Как известно NWN2 выпускает Obsidian entertament. В качестве системы используется D&D v3.5. А вот краткое содержание сюжета.Со времен кровопролитной войны между Luskan'ом и Neverwinter'ом уже прошло много лет, и раны, оставленные кровавыми побоищами успели зарасти. Но хрупкий мир, хранящий Королевства, находится под угрозой. Напряженность отношений, растущая между могущественными городами - государствами может означать только одно - Побережье Клинков вновь стоит перед порогом открытой войны. Однако в пучине политических страстей люди не заметили новой, более могущественной силы, собравшей под своими знаменами далеко на Севере приспешников тьмы со всех концов Королевств, и если сейчас не бросить им вызов, то промерзшие земли будут обречены.

Даже в это тяжелое время, надежда продолжает теплиться в сердцах. Таинственный артефакт, попавший в руки одинокого героя, несет в себе древние тайны, разгадка которых и есть ключ к спасению всего Севера. Отсюда берет свое начало эпический сказ о разрушенных союзах, благородных подвигах и темных делах, который будет блуждать по всем Королевствам, передаваться от отца к сыну и воспеваться бардами на протяжении долгих-долгих лет. Если кто ещё чё знает, рассказывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-293-1127497363.jpg

...запланирована на II квартал 2006 года

 

В настоящий момент команда разработчиков состоит из десяти человек. Возглавляет ее Даррен Монахан, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, за визуальную часть отвечает Марк Холмс, ведущий художник оригинальной NWN. BioWare осуществляет общее руководство процессом, дает полезные советы своим коллегам из Obsidian и предоставляет им все необходимые материалы.

 

Подобно предшественнице, NWN 2 ориентируется на качественный "сингл" с хорошим сюжетом и широкую поддержку пользовательских модулей. Некоторые изменения претерпят редактор (появятся Module Wizards, позволяющие создать на скорую руку кампанию с заданными параметрами), который войдет в комплект поставки игры, и многопользовательская часть. По словам главы Obsidian Фергуса Уркхарта, разработчики изучили сотни тем на форумах фан-сайтов Neverwinter Nights и составили длинный список того, что можно улучшить в сиквеле.

 

Сюжет NWN 2 разворачивается на территории и в окрестностях Невервинтера, однако на сей раз планируется сделать город более живым и интересным (в ход идет сравнение с Аткатлой из Baldur's Gate 2). Об импорте персонажей из предыдущей части речь даже не идет: новая игра абсолютно самостоятельна; кроме того, развитие героя вновь ограничено 20 уровнем, дабы дизайнеры смогли довести баланс до совершенства. Напарниками по-прежнему управляет компьютер - на манер Hordes of the Underdark.

 

инфа взята с ag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первые концепт-арты:

post-293-1127497456.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду выхода игры; а вот ещё концепт арты:

post-589-1132143741.jpg

post-589-1132143754.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё скрины:

post-589-1132053506.jpg

post-589-1132053545.jpg

post-589-1132061927.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Движок даже не изменили сволачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Движок даже не изменили сволачи :)

Ну кому что а мне обидно немного только за модельки героев, а в остальном круто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто :), мне исправили ошибку с прикреплёнными картинками, ща выложу ещё:

post-589-1132142587.jpg

post-589-1132142594.jpg

post-589-1132142873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Движок даже не изменили сволачи :)

А вот о игре выноска с одного сайта: -_-

Назад в будущее

А в настоящее время полным ходом идет разработка Neverwinter Nights II. По крупицам информации, доступным с официальных форумов, из интервью с разработчиками и новостей мне удалось составить, возможно, и не полную, но уже вполне привлекательную картину о том, чем дышит новый проект и что из него должно получиться «на выходе». Итак…

Главную задачу, которую ставят перед собой парни из Obsidian — это возродить в новой игре дух старых ролевых хитов. Много воды утекло со времен Realms of Arcania, Menzoberranzan'a и первых «Ультим». Neverwinter Nights II — попытка привнести в мир высоких технологий современности, всех этих спецэффектов, шейдеров и прочих гибкостей интерфейса незабвенную атмосферу приключений, тайны и загадок старых игрушек. Игрушек нашей молодости. Это когда деревья были большими, когда главное в играх была не графика, а сюжет и диалоги и когда было что-то неповторимое в этих «древних» RPG. Первое — наделение мира «движением», создание такого окружения, которое само по себе будет персонажем, притом игровым. Чтобы события происходили своим чередом, а не ждали, пока нам не вздумается «задействовать триггер». Второе – сделать так, чтобы игрок не просто искал очередное сокровище или набирал опыт для нового уровня. А чтобы он действительно жил. Воздействовал на мир, чувствовал себя его частью. Вполне достойно. Но выполнимо ли?

Что, в общем-то, и так очевидно, но требует упоминания — действие эпического сюжета Neverwinter Nights II будет происходить в мире Фаэрун, в Забытых Королевствах, знакомых нам по прошлым играм Bioware. Основная сюжетная линия будет сконцентрирована вокруг города Невервинтера. Для сравнения можно привести первую и вторую часть Baldur’s Gate. Точно так же в NWN 2 мы будем постоянно возвращаться в город (как в Аскатлу). Он будет действительно служить центром игры. Также вторая часть не станет продолжать сюжет первой. Это будет полноценная, самостоятельная история, со своими героями, злодеями и приключениями.

 

«Флэшбэк» и разнообразие

Всё, как раньше. Разве что система D&D теперь на полделения повыше — 3,5 ред. Начинаем играть с первого уровня, предел — 20-ый. Создатели заново копаются в Книгах Игрока и Мастера (основные книги правил, «рулбуки» D&D), дабы выудить оттуда новые заклинания, новых монстров и новые возможности персонажей. По словам продюсера проекта, для выбора своего класса и мировоззрения в игре нам предложат не только обычный, стандартный вариант «кликнул-выбрал-как-захотел», но и кое-что поинтереснее. Этакий тест, вводная часть игры, которая по вашим действия сама (или с вашей помощью) определит, будете ли вы паладином-заступником или воришкой-разгильдяем. Это, конечно, применимо только к однопользовательской кампании.

Управлять мы снова сможем только одним персонажем. Герой должен быть один. Но без друзей-соратников не останемся. Планируется видоизменить институт «хенчменов». По замыслу разработчиков, NPC, которые будут присоединяться к главному герою должны быть не просто «ведомыми куклами», как в первой части. Это будут самостоятельные персонажи, со своими историей, мотивацией и характером. Эталоном тут можно считать «друзей протагониста» из Baldur’s Gate. Хочется верить, что в Neverwinter Nights 2 компаньоны (не «хенчмены», а именно компаньоны — это название намного лучше подходит и охарактеризовывает будущих соратников) получатся умными (AI, само собой, тоже планируется улучшить), интерактивными и общительными. Разнообразие коснется и игрового процесса. В частности, планируется улучшить интерфейс и немного переделать бои, сделав их более динамичными. Конечно, динамичность — это не конёк ролевых игр, но с чем чёрт не шутит, всегда можно оставить два варианта — один классический с активной паузой, второй (с видом «из глаз») — для экшн-сражений. Простор для мысли — огромный.

 

Новая Aurora

Кроме чисто идеологических отличий, новая версия NWN готовится встретить почитателей полностью переделанным внешним видом. Движок, правда, остался старый. Все та же проверенная Аврора. По словам создателей, выбор на этом «инструменте» они остановили потому, что не хотят «подставлять» вольных разработчиков пользовательских модулей. Мол, не надо менять старую курицу, несущую золотые яйца, на нового индюка, который непонятно откуда взялся. Движок, само собой, будет полностью переделан. Его препарируют, разделают, а потом соберут снова, адаптировав для новомодных штучек типа DirectX 9.0, обновлённых аппаратных средств, новомодных эффектов и пиксельных шейдеров. Надо же идти в ногу со временем. А то через пару лет поклонники могут заплевать потенциальный хит, если графика в нем останется на уровне 2000 года.

 

В общем

В общем, можно ждать нового хита. Если учесть все заявленные авторами «плюшки». Эпический сюжет для однопользовательской игры, переделанный и улучшенный движок, интерактивный мир и полная поддержка мультиплеера (разные варианты, консолидация игроков в сообщество, статус «микро-MMORPG»). Ждать можно если не чуда, то добротного продукта, который не только не уронит престиж «папы»-Невера, но и поднимет популярность ролевых игр на новые высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто знает когда можно будет поиграть в вета версию и где её добыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело: найти бета версию так и не смог, но нарыл кое-что прикольное:

post-589-1139407076.jpg

post-589-1139407125.jpg

post-589-1139407224.jpg

Изменено пользователем Lunatik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль... пришлось срелайзить :huh: - качество не то. <_< Вот ещё показательные модели:

post-589-1139408228.jpg

post-589-1139408344.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы... вот шлемы из игры:

post-589-1139408466.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если захотите, могу ещё вставить, а то ща боюсь забанят ^_^ : Частично нарушаю размеры картинок, да ещё подряд кучю картинок выкладываю :blush:

Вобщем ждём, ищем, находим и даём слить другим Newerwinter Nights 2.:D

post-589-1139410246.jpg

post-589-1139410373.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость PanK

а дата выхода какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дата выхода какая?

Воть было:

 

post-293-1127497363.jpg

...запланирована на II квартал 2006 года

 

А точную дату мы узнаем уже после выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят там новые класы есть. Кто-нибуть знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока известно только об одном- чародей(Warlock). Может использовать магию почти всегда, т.к. ему не требуется отдых для запоминания заклинаний.

З.Ы. А движок все таки изменили. Теперь там движок Elektron.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока известно только об одном- чародей(Warlock). Может использовать магию почти всегда, т.к. ему не требуется отдых для запоминания заклинаний.

Варлок и в первом был... тока свойства поменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что движок изменили, а не перелопатили - заметно и невооруженным глазом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Варлок и в первом был... тока свойства поменял...

В первом были два мага:колдун(Wizard) и волшебник(Sorcerer).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, да у тех и смысл другой - визы кастят кучю заклинаний, определяя какие именно, во время боя (записывая нужные заклинания в книгу по уровню), а волшебники обдумывают бой заранее и кастят уже приготовленные спелы как из книги, так и с маг.предметов. Но оба приспособлены на непродолжительные бои, хотя вторые на более длительное время. А новый класс что-то вроде война пользующегося в бою магией - дерутся столько, сколько надо. Всегда готовы отразить атаку. Чем то похожи на бардов (у которых, как кончится заклинания, играют песню и идут в бой уже с оружеем в руках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта :wub::wub::wub:

Изменено пользователем Zifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом были два мага:колдун(Wizard) и волшебник(Sorcerer).

 

Так..есть mage и sorcerer от кель вы взяли wizarda я не знаю....

Для тех кто не понял читайте правила Ad&d 3.5 редакции, там чётко описанна разница в этих классах, и ни каких визов там нет... НвН это вообще воплощение адд, при том одно из лучших, как в прочим вся ленейка потеренных реальностей..Foggoten Realems для тх кто не в курсе. Foggoten Realems это мир Балдурей, вся игровая механника построинна на адд, кстате начиная с 3 редакции адд она оптемизированна под машинный код=)..Проще говоря старешую ролевуху-настолку переписали специально под комп...меж прочим разница в эьтих двух классах колонсальная...и переодичиски стоит задуматься..кем лучше=)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так..есть mage и sorcerer от кель вы взяли wizarda я не знаю....

Для тех кто не понял читайте правила Ad&d 3.5 редакции, там чётко описанна разница в этих классах, и ни каких визов там нет... НвН это вообще воплощение адд, при том одно из лучших, как в прочим вся ленейка потеренных реальностей..Foggoten Realems для тх кто не в курсе. Foggoten Realems это мир Балдурей, вся игровая механника построинна на адд, кстате начиная с 3 редакции адд она оптемизированна под машинный код=)..Проще говоря старешую ролевуху-настолку переписали специально под комп...меж прочим разница в эьтих двух классах колонсальная...и переодичиски стоит задуматься..кем лучше=)...

Ээээ. тут люди всё знают.. просто перевод перепутали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...