stinger 0 Опубликовано: 17 июня 2007 угу, то-то я смотрю, что перцы на ви-брейках при экстренном торможении "убираются" в "полете шмеля" через руль или встают на переднее колесо, а перцы на дискарях это делают значительно реже :) по моей практике ви-брейки более резкие и хватают сразу, а дискари плавные, при этом на чистых ободах торомзное усилие ви-брейков даст фору практически любым дискарям, а вот в "говнах" или в дх у ви-брейков шансов нетрезюмируя - имеет смысл потратить больше денег на "катящую" раму, нежели гнаться за дисковым обвесом, реальную пользу которого большинству праздно катающихся не уловить ну и что тогда в таком ценовом сегменте посоветушь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 17 июня 2007 Разница между V брейками и дисками, в величине шарнирного момента. У дисков он значительно ниже, поэтому позволяет более чутко котролировать торможение без заклинивания колеса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 17 июня 2007 (изменено) По этому колодки куда оптимальнее... Да и велек можно взять попроще и подешевле...Тот же Felt Q600 (2007) весьма неплох... По моему его минус - это бюджетник Shimano - очень негативно относиться к перегрузкам, довольно часто сбивается заднее переключение из за слабенького натяжителя цепи, который бывает и гнётся... Да и более простенький собрат Felt Q200 (2007) У меня Q650 . 2 года рву всех мотороллеров . Q850 хочу http://velosite.ru/catalog/?br=4&s=440&sid=1434&pid= Изменено 17 июня 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 17 июня 2007 (изменено) Разница между V брейками и дисками, в величине шарнирного момента. У дисков он значительно ниже, поэтому позволяет более чутко котролировать торможение без заклинивания колеса. Идеально было б так: на заднем колесе диски, на переднем в-брейки. Изменено 17 июня 2007 пользователем Alair 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 17 июня 2007 Идеально было б так: на заднем колесе диски, на переднем в-брейки. но производители почему-то делают с точностью наоборот... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 0 Опубликовано: 19 июня 2007 Согласен - спереди должен быть более эфективный тормоз коим является дисковый тормоз... а на хрен сзади диск? только если для полноты картины, для красоты... но опять же вопрос упирается в деньги... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 19 июня 2007 Согласен - спереди должен быть более эфективный тормоз коим является дисковый тормоз...а на хрен сзади диск? только если для полноты картины, для красоты... но опять же вопрос упирается в деньги... Зачем спереди эффективный тормоз? Или носом лучше тормозить? А сзади диск - чтобы тормозил всегда, даже если обод грязный. Я говорю не про дорожные, а про горники. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 19 июня 2007 Зачем спереди эффективный тормоз? Или носом лучше тормозить?А сзади диск - чтобы тормозил всегда, даже если обод грязный. Я говорю не про дорожные, а про горники. Ты сам себе противоречишь в своем посте. Эффективный тормоз, тормозит без блокировки колеса, значит носом будет проблематично тормозить. Тем более, что основная нагрузка при торможении будет какраз на передние тормоза 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 19 июня 2007 Ты сам себе противоречишь в своем посте. Эффективный тормоз, тормозит без блокировки колеса, значит носом будет проблематично тормозить.Тем более, что основная нагрузка при торможении будет какраз на передние тормоза А я всегда думал, что "эффектный" для тормозов синоним "сильного, имеющий больший запас нагрузки". Почему на передние? Сколько ездил, всегда тормозил вначале задними, а потом уже передними, иначе - вылет из седла через руль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 19 июня 2007 (изменено) А я всегда думал, что "эффектный" для тормозов синоним "сильного, имеющий больший запас нагрузки". Почему на передние? Сколько ездил, всегда тормозил вначале задними, а потом уже передними, иначе - вылет из седла через руль. а никогда не задумывался почему при торможении центр тяжести смещается вперед? п.с. а вообще предлагаю провести тест. разгонимся эдак до 50-55км\ч с какого нить уклончика и посмотрим кто быстрей остановиться Изменено 19 июня 2007 пользователем LinT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger 0 Опубликовано: 19 июня 2007 а никогда не задумывался почему при торможении центр тяжести смещается вперед? п.с. а вообще предлагаю провести тест. разгонимся эдак до 50-55км\ч с какого нить уклончика и посмотрим кто быстрей остановиться тут тогда нужно 2 абсолютно одинаковых вела и водителя с одним и тем же весом и опытом езды:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 19 июня 2007 тут тогда нужно 2 абсолютно одинаковых вела и водителя с одним и тем же весом и опытом езды:) дык суть вопроса была зачем ставить диск спереди... поэтому надо два велика с размными тормозами спереди и одинаковыми сзади. да и с одинаковым диаметром колеса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 19 июня 2007 дык суть вопроса была зачем ставить диск спереди... поэтому надо два велика с размными тормозами спереди и одинаковыми сзади. да и с одинаковым диаметром колеса И одинаковой массой. Вопрос, где такие взять? У меня воопще полуживой. Ps. А идея хорошая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 19 июня 2007 И одинаковой массой. Вопрос, где такие взять? У меня воопще полуживой. Ps. А идея хорошая. с массой вообща заморачиваться не стоит, баласт в рюкзак вес сравнять и в путь.... в качестве тестового уклона предлагаю спуск к дому 2, там можно и 70 км\ч сделать, жаль асфальт потом внезапно заканчивается, но это херня :1: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 19 июня 2007 с массой вообща заморачиваться не стоит, баласт в рюкзак вес сравнять и в путь....в качестве тестового уклона предлагаю спуск к дому 2, там можно и 70 км\ч сделать, жаль асфальт потом внезапно заканчивается, но это херня :1: Конечно херня, мы ж тормозить передними будем). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vgick 0 Опубликовано: 19 июня 2007 На следущий год хочу себе этот. http://stark.ru/bikes/23/154.html хороший выбор)! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 20 июня 2007 Почему на передние? советую обратитиь внимание на диаметры тормозных дисков автомобилей, передние всегда больше и, как следствие, эффективнее задних на велосипеде принцип примерно тот же причину этого линт указал верно - смещение центра тяжести при торможении Сколько ездил, всегда тормозил вначале задними, а потом уже передними, иначе - вылет из седла через руль. неправильно тормозить надо одновременно обоими колесами если сначала тормозить мордой - вылет из седла если сначала тормозить задом - занос заднего колеса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 0 Опубликовано: 20 июня 2007 Эффективное торможение - это торможение без "юза". Тормозить нужно действительно обоими тормозами, но передний тормоз эффективнее т.к. переднее колесо позднее входит в "юз". А заднее колесо раньше начинает "юзить", в том числе и из-за использования переднего тормоза. НО! как раз таки что бы извлечь максимум из торможения задним колесом туда ставят дисковые тормоза - для большей точности дозирования тормозного усилия, чтобы колесо тормозило, а не блокировалось. Спереди такая же ситуация, только здесь колесо если заблокируется (или если очень сильно затормозить), то можно и через руль перелететь -> дисковый тромоз нужен опять же для точности. Поэтому с хорошим вибрейком (механизм), колодками и ровными ободами можно остановиться не хуже дисковых тормозов. Здесь все будет ограничиваться только сцеплением резины и пределом торможения на перелет через руль, а это уже не зависит от типа тормозов. Другое дело какие "+" предлагают дисковые тормоза по сравнению с вибрейками, но об этом уже писали... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 20 июня 2007 (изменено) Господа , а зачем ? Чтобы кататься вокруг дома ? С черепашей скоростью ... Изменено 20 июня 2007 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 20 июня 2007 Господа , а зачем ? Чтобы кататься вокруг дома ? С черепашей скоростью ... хотя бы чтобы уходить в точку от злобных колли :1: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nivas 0 Опубликовано: 8 октября 2007 обновился, сменил шило на мыло :) было - http://www.marinbikes.com/bicycles_2005/ht..._hawk_hill.html стало - http://www.marinbikes.com/bicycles_2007/ht...wk_hill_se.html поздравляйте :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G.U.N. 0 Опубликовано: 9 апреля 2009 Уважаемые поклоники велоспорта! Хочу предложить Вам не раз выше упомянутые на форуме велосипеды STARK в розницу по демпинговым ценам. Есть еще велосипеды бюджетные - Challenger и Black One. На сайте, который я ниже напишу, цены указаны с доставкой в Москву, поэтому, уважаемые Дедовские, Истринские и Красногорские байкеры, выбирайте в каталоге модель, вычитайте от цены 1000 руб на доставку и звоните (926)071-8040. Витрина интернет-магазина у нас более чем до неприличия скромная, не надо фыркать, что сайт на "народе" сделан - во всем мире финансовый кризис. Пусть деньги которые мы бы выложили за приличный сайт, домен и хост, не входят в цену Ваших покупок и Вы купите тот велосипед, который давно хотели, дешевле, чем где бы то нибыло, те же Black One и Challenger у нас дешевле чем даже в Ашане-Строгино... Добро пожаловать: http://www.starkvelo.narod.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 6 мая 2009 Завта и я обновлю свой байк. Привезут вот этот http://atomracing.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&...553&c=65#st 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVELINE 0 Опубликовано: 6 мая 2009 люди добрые! подскажите, чем можно выровнять поверхность после покраски аэрозольной эмалью? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 6 мая 2009 Я свой на работу отвез . Снял заднюю ось , отмокают детали в керосине . Завтра буду смазывать циатимом и собирать . Если завтра успею переберу еще педали . EVELINE , едите в любой автосалон или мастерскую где делают покраску и аэрографию и берете с собой мешок денег . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах