Михаил 0 Опубликовано: 1 июня 2013 На гецт-форуме вычитала совет - налить в бак 100 гр спирта. Если там вода - смешается со спиртом и сгорит вместе с бензином (мама-химик подтвердила, будем пробовать). Вы бы свечки выкрутили и посмотрели на них. Делов на 3 минуты, а много интересного узнать можете))) 15 лет машины починяю, но про спирт не слышал)) Расскажите потом про результат... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 2 июня 2013 Михаил, понимаете какое дело... В прошлом году по осени, когда все это началось я после сказочника еще гоняла машину на диагностику в техцентр, мне сказали что это датчики скорости полетели, но у них сейчас их нет, поэтому заменить не могут. Но потом все чудесным образом вылечилось заменой заправки. Так что сейчас посмотрю что после спирта будет, поскольку бак почти полный и ждать пока выгорит все что есть - долго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 2 июня 2013 Михаил, понимаете какое дело... В прошлом году по осени, когда все это началось я после сказочника еще гоняла машину на диагностику в техцентр, мне сказали что это датчики скорости полетели, но у них сейчас их нет, поэтому заменить не могут. Но потом все чудесным образом вылечилось заменой заправки. Так что сейчас посмотрю что после спирта будет, поскольку бак почти полный и ждать пока выгорит все что есть - долго. Ничего не понял))) Датчики скорости?? Значит ошибка по ним все-таки была?? Иначе как они могли Вам про них сказать?? Они не механические, а электрические и мозги сразу увидят, что они неисправны. Один датчик меряет скорость вращения на входе АКПП, другой на выходе. И при неисправности хотя-бы одного из них автомобиль реально начинает дергаться, т.к. Ваша коробка встает в аварийный режим. Честно говоря это больше похоже на правду. А спирт лучше употребить по его прямому назначению. Мое имхо, что такие эксперименты до добра не доведут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 2 июня 2013 со спиртом давно известный совет сам никогда не делал, но слышал чуть ли не во времена ссср что помогает удалить воду из топливной системы но ведь бензин может быть разбодяжен не водой, а другими какими-нибудь сцаками 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 2 июня 2013 (изменено) Михаил, чек не горел тогда и не горит сейчас. Комп. диагностика которую попробовал снять сказочник тоже не показала ошибок. Про датчики было сказано "видимо они виноваты, но точно не скажем" и кстати всю зиму и весну ездила нормально до этой заправки. Ну а теперь докладаю - залила стакан спирта. R переключился НОРМАЛЬНО, дальше ехала тоже НОРМАЛЬНО. После светофора на ежике на рынке немного подергались при подгазовке. Дальше нормально. Потом была стоянка полчаса и сильный рывок при переключении с паркинга на задний ход, затем еще метров 300 подергались немного и все! Дальше до дома доехала абсолютно НОРМАЛЬНО (это с Талызино). По дороге было еще 3 остановки со стоянкой где-то по полчаса, но никаких рывков не наблюдалось. Ну а теперь какие еще предположения кроме того что заправщики на ИТК ОБОРЗЕЛИ! Ну или что моя машинка - анонимная алкашка ... Изменено 2 июня 2013 пользователем vatruska 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 0 Опубликовано: 2 июня 2013 Михаил, чек не горел тогда и не горит сейчас. Комп. диагностика которую попробовал снять сказочник тоже не показала ошибок. Про датчики было сказано "видимо они виноваты, но точно не скажем" и кстати всю зиму и весну ездила нормально до этой заправки. Ну а теперь докладаю - залила стакан спирта. R переключился НОРМАЛЬНО, дальше ехала тоже НОРМАЛЬНО. После светофора на ежике на рынке немного подергались при подгазовке. Дальше нормально. Потом была стоянка полчаса и сильный рывок при переключении с паркинга на задний ход, затем еще метров 300 подергались немного и все! Дальше до дома доехала абсолютно НОРМАЛЬНО (это с Талызино). По дороге было еще 3 остановки со стоянкой где-то по полчаса, но никаких рывков не наблюдалось. Ну а теперь какие еще предположения кроме того что заправщики на ИТК ОБОРЗЕЛИ! Ну или что моя машинка - анонимная алкашка ... Удар при включении драйва или реверса это либо гидроблок либо вышеназванные датчики скорости. Пробуксовка коробки (обороты растут, скорость не растет) это износившиеся пакеты фрикционов муфты С1 и С3. Так понятнее?? Мое глубочайшее мнение, что если есть удар при переключении селектора , ДВС здесь не причем. Коробка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 3 июня 2013 В воскресенье отгоняю на плановое ТО, посмотрим что там скажут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 12 июня 2013 После ТО - сказали что все нормально и видимо дело в воде в баке... Вот только после 2-х дневной стоянки при попытке выехать со двора - резкий удар при переключении селектора и горящий чек. Вот, сижу и думаю - очень стремно будет доехать на машине до истры для продления ОСАГО и КАСКО и заодно заправится там или записываться на ремонт в АВТОМИР (ТО было на Риге в РТР-АВТО) или ехать в это РТР - типа устраняйте косяк который Вы не нашли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa 0 Опубликовано: 12 июня 2013 чек не загорится если низкое давление в рампе, если забита сеточка бензонасоса... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) vatruska Вечером позвоните на работу - чек проверим на диагностике. Ошибка должна отметиться. Изменено 13 июня 2013 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 13 июня 2013 Большое спасибо! А пока на форуме гетца 2 версии - все-таки датчики скорости (правда почему после 2-х дневной стоянки?) и очень "золотые" ручки мастеров чего-то там оторвавшие при замене стартера (по общему решению форума в целях спасения от зимних морозов проводим замену стартеров на другие (ни фига не понимаю, но как выяснилось, в документации на гетц стоят редукторные, а повсеместно установлены более дешевые), народ уже проделал прошлой зимой - у всех нормально заводилось). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах