Skazochnik 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Спустя три дня не являясь дома абонентом по телефону Цифры Один обнаружил дома бумажку. До нас например на работе эта информация вообще никаким боком не дошла, что уж говорить про некоторых бабушек... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bruno 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Спустя три дня не являясь дома абонентом по телефону Цифры Один обнаружил дома бумажку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Тоже только узнала. А че номер сразу не знаков 20? Ну чтоб уж совсем легко запоминался? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) когда в 12 дня просыпаешся не выспавшись такое бывает, но даже сейчас все в принципе понятно...Но если кому... Расшифровываю. Спустя три дня после изменения набора номера, обнаружил в почтовом ящике своей квартиры приведенную бумажку. При этом абонентом в плане владения телефонного номера, предоставляемого цифрой один не являюсь - так понятнее? При этом если я звонил с истреинскогоростелекомовского номера который начинается на 7-ку - на рабочий 90087 дозвонился сегодня же без ввода кода. А с рабочего уже надо набирать 4983190087 что бы дозвониться до нашего магазина. Изменено 3 июля 2013 пользователем Skazochnik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Тоже только узнала. А че номер сразу не знаков 20? Ну чтоб уж совсем легко запоминался? цыфраадын тут не виновата - это давно такой общероссийский стандарт, 10-тизначный номер у нас в деревне этот процесс еще затянулся, в МСК уже с год 495 перед "прямыми" номерами набирать надо Изменено 3 июля 2013 пользователем наизнанку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натусик.. 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Тоже только узнала. А че номер сразу не знаков 20? Ну чтоб уж совсем легко запоминался? цыфраадын тут не виновата - это давно такой общероссийский стандарт, 10-тизначный номер у нас в деревне этот процесс еще затянулся, в МСК уже с год 495 перед "прямыми" номерами набирать надо в таком случае я предпочитаю быть отсталым селом, чем с этим... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Тоже только узнала. А че номер сразу не знаков 20? Ну чтоб уж совсем легко запоминался? цыфраадын тут не виновата - это давно такой общероссийский стандарт, 10-тизначный номер у нас в деревне этот процесс еще затянулся, в МСК уже с год 495 перед "прямыми" номерами набирать надо в таком случае я предпочитаю быть отсталым селом, чем с этим... придется привыкать к новшеству 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergh 0 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Вопрос шкурный по второму пункту листовки к абонентам Цифра-1: Теперь звонить народу на телефоны района 496-31-х-хх-хх или они нам на 498-729-хх-хх - расцениваются как платный межгород, с родней и друзьями не поболтать? Изменено 3 июля 2013 пользователем Sergh 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Вопрос шкурный по второму пункту листовки к абонентам Цифра-1:Теперь звонить народу на телефоны района 496-31-7-хх-хх или они нам на 498-729-хх-хх - расцениваются как платный межгород, с родней и друзьями не поболтать? Суть в том, что мы следуем букве закона. Это не мы придумали смену нумерации, это приказ от министерства связи по ВСЕМУ Истринскому району. Только вот Ростелеком, беда-беда, не успевает перевести свою нумерацию на новый стандарт, на который должный перейти с 01.07.2013. Мы, как оператор связи Цифра Один тарифицировать звонки будем как местные (в т.ч. и при наборе Ростелекомовских номеров). А вот как будет тарифицировать звонки Ростелеком - при звонке с номеров 7-xx-xx на наши - /498/, например, - это известно только Ростелекому. Вопросы, соответственно, задавать туда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 июля 2013 (изменено) Вопрос шкурный по второму пункту листовки к абонентам Цифра-1:Теперь звонить народу на телефоны района 496-31-х-хх-хх или они нам на 498-729-хх-хх - расцениваются как платный межгород, с родней и друзьями не поболтать? если ц1 или ростелеком не захочет срубить на этом копеечку, то должна быть по тарифам местной связи погуглите в яндексе "зоновая связь, зоновая сеть" Изменено 3 июля 2013 пользователем наизнанку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Исходя из листовки Ц1 будет тарифицировать все звонки на коды 495, 498 и 499 будут тарифицироваться как местные. Т.е. даже на московские номера наконецто начнет так действовать - с москвы нам уже давно так звонили.. У меня только два вопроса - почему провайдер об изменении не то-что сообщил во время, а вообще не сообщил в том числе и юридическим лицам, у которых этот телефон для работы используется? И второй вопрос - что в итоге будет с телефонами на семерку начинающимися- видимо они семерками так и остануться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-neticW0lf 0 Опубликовано: 3 июля 2013 У меня только два вопроса - почему провайдер об изменении не то-что сообщил во время, а вообще не сообщил в том числе и юридическим лицам, у которых этот телефон для работы используется? Отвечу завтра - каким образом уведомляли юр. лица. Если я не ошибаюсь, то последние получили уведомления вместе со счетами в прошлом месяце. Но... Мне надо это уточнить. И второй вопрос - что в итоге будет с телефонами на семерку начинающимися- видимо они семерками так и остануться... Номера с "семерками", - это Ростелеком. Вопрос, следовательно, задавать следует им. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skazochnik 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Вашему курьеру до 4-го этажа дойти тяжело... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
наизнанку 0 Опубликовано: 3 июля 2013 ну лестница у вас не подарок ни разу я тоже без особой надобности стараюсь по ней не ходить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimanick 0 Опубликовано: 3 июля 2013 ну лестница у вас не подарок ни разуя тоже без особой надобности стараюсь по ней не ходить +4 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esman 0 Опубликовано: 3 июля 2013 Действительно, в связи с изменениями в номерах телефонов от Ц1, имеется некоторая путаница. Если с новым набором цифр в номере и порядком набора при звонках на стационарные истринские, московские и мобильные номера все предельно ясно, то о порядке набора при дозвоне со стационарного истринского, стационарного московского и мобильного на обновленный номер стационарного от Ц1 в уведомлении на обороте счета за услуги телефонии за май ничего не сказано. Кроме того, без предварительного уведомления абонентов был введен сервис SMS-уведомлений об оплате услуг телефонии. Фактически, сообщение, отправителем которого значится Cifra1, выглядит следующим образом: «Уважаемый абонент! Вам был выставлен счет за услуги телефонной связи на сумму <…>. Пожалуйста, пополните ваш лицевой счет <…> до 20 числа. Тел. для справок (495) 777-7-000» Сообщение такого содержание было получено 17 июня 2013 года в 13:34. О каком таком 20 числе идет речь — не понятно. При этом hardcopy аналогичного счета (за май) сроком оплаты обозначает 10.07.2013. Так же, похоже, без предварительного уведомления было аннулировано понятие лицевого счета для услуг телефонии в том понимании, в каком оно существовало ранее не один год. Т.е. прежде была возможность заблаговременно внести на свой лицевой счет, например, 1000 рублей и если ваши ежемесячные платежи за услуги телефонии не превышают, к примеру, 200 рублей, не вспоминать об оплате ближайшие 4-5 месяцев. Или же, при оплате счета за услуги телефонии, для примера, на сумму 176 рублей, округляя сумму для удобство расчета до 180 рублей, разница в размере 4 рублей автоматически минусовалась со счета за последующий оплатный период. Теперь же необходимо оплачивать все как в аптеке — с точностью вплоть до копейки, поскольку при внесении большей суммы, разница между фактической суммой счета и внесенной исчезает в неизвестном направлении. Сам был этим неприятно удивлен (вроде бы это имело место в марте-апреле сего года), когда 10-20 рублей разницы, которая должна была быть учтена при выставлении счета за услуги телефонии в последующий период, сгинула точно ее и не было вовсе. В абонентском отделе вразумительных объяснений по данному вопросу получить так и не удалось, порекомендовав оплачивать услуги телефонии в соответствии с суммой, обозначенной в выставленном счете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Думаю надо брать копии квитанций с оплатой и идти писать заявление о возврате ПЕРЕПЛАТЫ или же зачете лишней суммы. Если откажут - попросите показать пункт в договоре о предоставлении услуг телефонной связи на который ссылаются. Изменено 4 июля 2013 пользователем vatruska 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах