Перейти к публикации
Дедовский городской форум
slider

Наиболее популярный автомобиль и сравнение

Рекомендованные сообщения

Давайте рассмотрим некоторые автомобили,со определенной стоимостью..хотя нет,считаю что по стоимости делить не будем,ибо стоимость может варьироваться из-за комплектаций.Будем рассматривать конкретные марки авто.

 

1.Опель астра,та которая в новом кузове,будем рассматривать 3-х дверный вариант и 5 дверный вариант

Но здесь скорей всего о седане говорить не будем,так как он выглядит в простеньких комплектациях дешего,и все таки хэтчбек более молодежный.

 

2.Киа Сид- Хэтчбек,который в кузове JD,начинается он с 2012 года вроде

 

3.Тойота королла - Ну новенькая,конечно дизайн тойот в настоящее время оставляет желать лучшего,но всетаки,как вариант

 

4.Форд фокус - Я бы тоже добавил его в список вариантов,но говорят о частых поломках рейки и прочего,так что обсуждать не будем.И по мне автомобиль для пенсионеров,скучноват.

 

5. Kia optima - длинный премиум авто у корейцев,ну или не премиум,но какой-то породистый))

 

Ну вроде и все

 

Вы бы что выбрали и в каком кузове?Различался бы ваш выбор из этих марок,если вопрос бы стоял о новом и автомобиле с пробегом?Если да,то как?

 

Добавлю еще вариант Nissan Juke,внешне он интересен,в салоне конечно не очень,но как вариант.

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мазду то где потерял? по популярностью она конкурирует со всеми перечисленными )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за цену оптимы лучше взять аккорд-маздошесть-камре, имхо

 

kia ceed - сборка наша калининградская очень хромает, особенно печалят зазоры и всякое торчащее, чего торчать не должно, туда же можно добавить скрипучее и не всегда соединенные фишки электропроводки во всевозможных местах. гыгы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мазду то где потерял? по популярностью она конкурирует со всеми перечисленными )

хонда -стиляга,

тойота - трудяга,

ниссан - бревно,

мазда - ГАВНО

(с) дальневосточные скупщики японских машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптима будет бу

 

если же станет вопрос о оптиме)

 

а мазда для "модников"))ну или дам

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, зачем тебе это, все выбирают, то что им нравится, но ты хоть бы фотки что ли тогда добавил и модели уточнил.

 

 

Но раз все таки спросил:

 

1.Опель астра - 3-ка выглядит классно, это одно из самых красивых авто, вообще дизайн хачбека 5д, как и кии отчасти был сворован у более раннего ситроена С4. Что касается вторички, выгоднее брать 5-ти дверный хатч., седан и 3-ка дороже, т.к. их меньше и вышли позднее. По двигателям 1.6 115 откровенно слабый, но в тоже время самый надежный, выбрал бы золотую середину 1.4 турбо на автомате, особенной динамики не получишь, но расход будет на литр меньше, чем у 1.6 180 турбо + налог ниже. Есть особенности по опциям, лучше сразу наметить, что хочешь, доставить можно только оф. вещи, а это совсем не дешево, например, до установка штатного USB порта выльется в порядка 10т.р. Новым взял бы седан, опции у них те же, но мне он больше по душе.

 

2.Киа Сид - наверно то же вариант, но у корейцем свои особенности по салону (например аля китайские часы на центральной торпеде) + не люблю машины без бамперов, это чисто мои придирки, про остальное хз.

 

3.Тойота королла - надежная, дизайн тойоты всегда оставлял желать лучшего, нынешнее поколение наоборот одно из самых привлекательных и у них наконец появился "family look"!

 

4. Про фокусы уже писал тебе в другой теме главный - эргономика салона!!! надежность так же упала, в последнем поколении, но это в принципе общая тенденции 100км или гарантия.

 

5. Kia optima - хз, выглядит прикольно! - кореец.

 

 

А если не из этих, взял бы новый мерин С, из БУ опель инсигнию дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так эти все тачки полный отстой. Лучше бмв пятерки еще ничего не придумали на сегодня.

Астра вроде и турбо но не едет абсолютно. Мазда по мне как была погремушкой так ей и осталась не сильно комфорт улучшили. Форд глючная повозка до сих пор электронику не допилят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бмв это хорошо когда авто не старше 3 лет,все остальное "помойки" для молодых людей,которые считают себя крутыми,которые ездят на 5-8 летнем бмв

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно бэхи тока новые или не укатанные с пробегом в противном случае головная боль обеспечена. Но и после бнв на маздофордыастро врядли когда сядешь это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота надежнее.

мазда=форд=среднее по всему

киа дешевле по запчастям при относительно хорошей надежности.

Опель близок к форду но дизайн многим чем-то предпочтительнее. Но как и новые шевролеты - для семейного ленивого человека. Т.е. выглядят хорошо, но не едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите как с механики на автомат перелазивать?Трудно?

 

Щас кстати посмотрел отзывы на счет пежо,а именно 3008,внутри привлекателен)))Говорят двигатели у пежо мрут,150 тысяч не ходят

 

 

У меня в общем хотелки появились: красивый салон(и сама машинка),чтоб люди говорили "вау",но салон должен быть приятным

и классное управление,надежность

 

Щас присматриваюсь к б\у вариантам,так как выгодно можно взять в хорошей комплектации,как думаете обычный автомат на киа оптиме например,выживет?На ауди замена коробки с мозгами(эбу вроде) тыщ 200-300

Изменено пользователем slider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, то что сел и стал психом - точно не. А вот то что будучи психом в автомобильной трактовке первое что будет выбираться это бмв - абсолютно.

Пример подкрался незаметно. Ехал в Москву по делам сейчас. Возвращался с ТТК по маршала жукого и решил заехать в спортмастер на народного ополчения и далее по алабяна вырувырулить в начала волоколамки. На народного ополчения сейчас ремонт и дорога разделена и огорождена дорожками из разукрашенных БЕТОННЫХ плит. В середине ремонта там есть светофор. Подъезжаю. В правом ряду стоит какая-то иномарка, я чуть поодпоодаль за ней. Во втором ряду стоит БМВ пятерка года так 2000 где-то. И еще чуть девее пустая полоса для поворота на лево. Дорога там петляет зигзагом меж этих блоков и даже сужается до одной полосы с этим ремонтом. Но именно там разрыв ремонта со светофором и относительным расширением до комфортного разъезда трех машин в одну сторону. Ну так вот - первым загорается только стрелка налево и через секунду бумер передумав ехать прямо срывается в дрифте на разворот. Круто свистя колесами он относительно плавно пытается изобразить сцены из третьей части форсажей. Но почти развернувшись багажником впечатывается в бетонный блок. Вопрос - накуя было это делать? За всю сегодняшнюю поездку видел пяток аварий не считая этой. Но там были царапины из паравозиков на ТТК и рязанке ну и по дороге в москву увидел в новоникольском развернутую октавию(по моему) перестроившейся бетономешалкой. Сейчас у многих осенносенняя дипресия или обострение, по этому косяков на дороге реально много. Но Лишь только бумер был достоин ролика на ютубе и премии за лучший цирковой номер. Я понимаю что бмв подстегивает и адреналин в кровь кидает. Но именно водители почему-то ккжуться не накаченными адреналином, а имеющие потусторонний предмет в опе. Напомню - дело было час назад.

PS: с бмв легко слазят, когда на него тратят последние деньги и уже не осиливают наскрести на первую же поломку. Больше напрягает только альфаромео, которая кстати тоже,многих провоцирует на активную езду. Но тут сама машина капитальная редкость...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага смотрел такой, вот только он полноприводный со старым атмосферным движком а хотелось турбо, и потом 212 в сравнении ф10 как то кажется классом ниже что ли да и вообще слишком много в этом мерсе НО и прочих компромиссов и неудобств по эргономике.

Впрочем ладно надо заканчивать дискуссии по немцам ибо тут обсуждаются фордомаздоастры

Вот уж дудки...

Там и дизель и бенз турбо идет. Да и 4 matic я указал так чтоб позлить))) У пятерки то стоковой такого нет!

F10, на мой взгляд самый унылый кузов у пятерки за всю историю. Это больше не пацанская тачила(в хорошем смысле слова).

Ну и к слову сказать MB всегда был законодателем классов. Никогда к его стандартам не приближались никакие конвейерные марки. Подтверждением тому стал новый S class. Мюнхенцы и Ингольштадцы хотели приблизить 7ку и A8 до уровня Sки, но обосрались и объявили о разработках новых, более премиальных моделей, нежели свой "премиум".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага смотрел такой, вот только он полноприводный со старым атмосферным движком а хотелось турбо, и потом 212 в сравнении ф10 как то кажется классом ниже что ли да и вообще слишком много в этом мерсе НО и прочих компромиссов и неудобств по эргономике.

Впрочем ладно надо заканчивать дискуссии по немцам ибо тут обсуждаются фордомаздоастры

Вот уж дудки...

Там и дизель и бенз турбо идет. Да и 4 matic я указал так чтоб позлить))) У пятерки то стоковой такого нет!

F10, на мой взгляд самый унылый кузов у пятерки за всю историю. Это больше не пацанская тачила(в хорошем смысле слова).

Ну и к слову сказать MB всегда был законодателем классов. Никогда к его стандартам не приближались никакие конвейерные марки. Подтверждением тому стал новый S class. Мюнхенцы и Ингольштадцы хотели приблизить 7ку и A8 до уровня Sки, но обосрались и объявили о разработках новых, более премиальных моделей, нежели свой "премиум".

 

Да идет бензиновый турбо 4 матик только начиная с версии Е400... есть Е300 но это старый атмосферник. А бнв уже 528 с полным бенз, вобщем выбор полного привода принципиален, задний надоел. Видно что данные тачки не знаешь и не разбираешься в них и уж тем более не ездил разговор ни о чем...

Про законодатели класса можешь говорить сколько угодно, но факт остается фактом МБ 212 кузов безбожно устарел и отстает в основном по технике от аудей и бмв. Дизайн салона материалы это уже на любителя кому то больше по душе МБ кому то бнв, но по качеству сборки исполнения качество материалов пластика на мой взгляд примерно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идеальной машины все равно нету.

 

Skazochnik, а как же маздо-маньяки у нас же они самые аварийные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skazochnik, а как же маздо-маньяки у нас же они самые аварийные.

Я хз где "у нас" но кроме пары раскрашенных трешек понторезов, которые изредка по настроению именно понторезят критичного на дорогах ничего не вижу. А у бумеров нервяк обычно в постоянной форме. Хотя сегодня пока ехал в москву вместе со мной без истерек толкались и пятерки и Х6. Но чаще я их вижу хаотично перестраивающимися из ряда в ряд без какх-то вразумительных причин кроме как выйграть два сантиметра в минуту в потоке.

Правда я редко езжу в пробочное время по загруженным магистралям.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видно что данные тачки не знаешь и не разбираешься в них и уж тем более не ездил разговор ни о чем...

Ты совершенно прав! Я не являюсь владельцем данного авто и не сильно разбираюсь в них. Моих познаний и некоторых посещений заводов, weltов, трасс и музеев в Штутгарте, Мюнхене и Ингольштадте хватает лишь на то, что бы понимать, что на 528 стоит архаичный двухлитровый надежный агрегат, с 85 года, но постоянно обновляющийся. А E300- это мощный и свежий V- образник с объемом 3,5 литра.

Про законодатели класса можешь говорить сколько угодно

Чтоб не сомневаться, что законодателем классов является MB, можно посмотреть международную классификацию классов авто, которая взята от Мерседес.

Дизайн салона материалы это уже на любителя кому то больше по душе МБ кому то бнв, но по качеству сборки исполнения качество материалов пластика на мой взгляд примерно одинаково

Возьми тест драйв обновленной E-шки, поймешь на сколько заблуждался по поводу устаревшести) Обязательно подвяжи хорошего качества трек по bluetoth, поймешь, что у тебя в пятерке, по сравнению с Ешкой, стоит радиола Орбита)))

У Русских Бэх качество сборки и материалов оч.хромает. А наличие сверчков и кривых зазоров зашкаливает. У МаздоФордоКий качество сборки лучше.

 

P.S. Единственное чему можно поучиться у BMW, так это рулежке, да и то не в стоке, а у топовых X и M.

 

Dus, есть такая! Прокатитесь на дизельном Кайене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е класс итак тестил много в том числе дали на тест Е250 на неделю, но захотелось вернуть его через 2 дня ибо понял не мое, да и на такси частенько на таких езжу, устарелый он и неудобный по всем параметрам. По поводу классов так и пятерка и мерс формально в одном классе, однако по технике оснащению удобству пользования, на мой взгляд, мерс далеко позади и это факт. По движкам ты не прав, коли не знаешь так не пиши)))))) Как раз все с точностью до наоборот в мерсе 3.5 древний атмо, а на новой 528 как раз супер новый 2л турбо, это в первых 528 11года стоял атмосферник а с 12г новый турбо, к слову сказать точно такой же двиган и на Е в версиях Е200 и Е250 - именно на таком и ездил - не буду сейчас все детали описывать все минусы и недостатки не профильный это форум, скажу только движки примерно одинаковые и оба достойны по характеристикам. По поводу сборки зазоров качества материалов косяком и т д - у друга есть большой корпоративный парк данных авто - так вот новый мерс Е400 который купили косяков на удивление оказалось прилично именно по сборке зазоры в салоне и передний бампер, вы думаете на заводе в Зальценбурге что под Штудгартом их собирают лучше? Так там на конвейре турки и индусы, чем они лучше наших то? Косячат одинаково. Далее мы ставили рядом две бмв одна 528 Калининград, вторая наборная немка 550, так вот долго излазили все машины ничего такого не нашли. В том плане что собрано примерно одинаково зазоры равны криминала нет- есть конечно небольшие недостатки но они одинаковы. Также и семерки бмв рассматривали и даже трешки. Еще ходил слух про качество материалов в русских бэхах и немках - бред, все одинаково и больше скажу как производят бэхи на автоторе - предсобирают их в Мюнхене далее этот машинокомплект приходит на автотор для финальной сборки где накрутят колеса вклеят стекла и еще по мелочи все собрана. Сверчков к сожалению хватает даже в новой ауди а8 был просто шокирован - сборка Ингольштадт, мерсы новые С класс тоже шумели, в бмв 7 тоже наблюдал такое, это похоже входит в норму сверчи на премиуме. По поводу блютуса пишешь ахинею звук так себе ибо самый настоящий и правильный звук на таких системах в мерсе как harmann kordon или bang&olufsen только аудио-сд без вариантов! Бмв тоже касается. И некорректно сравнивать харманн мерса с базовой аккустикой бмв ибо все это опции и дело наживное всегда при желании дооснастить можно, а вот базовая аккустика шлак и в бмв и в мерсе. По поводу рулежки тоже не прав - будешь удивлен но в этом плане бмв 5 и мерс Е поменялись местами - реально бмв сейчас делает упор на комфорт и оно комфортней мерса причем речь о стоковых подвесках переключатель режима шасси комфорт, спорт режим не будем сейчас трогать, у мерса рулежка поострей и реаигирует на неровности нервно, вот так то, а ты говоришь основоположник класса - сам возьми на длительный тест обе марки потом выскажешь свое мнение:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dus, есть такая! Прокатитесь на дизельном Кайене.

друк! дай я тебя зацелую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexx, не буду уподобляться тебе и писать что твои мысли- бред. Но очень смахивает на промо от BMW)))

Сейчас только ленивое издание не заметило слив пятерки. Даже сами продаваны признали слив пятерки. В феврале, приобретая крайний авто, Борисхоф меня атаковал 528(2013 года) за 1,6 взять. Еслиб Еху 4 matic за такие деньги- даже думать не стал бы. Там кстати музыка везде одинаково охренительна и в стоке и в 6.3 AMG.

Брать на тест мне нет смысла. Повторюсь, что неоднократно ездил в Баварию для тестов и Штутгарт- мой любимый фашистский город. Надеюсь знаешь какие 2 марки лучших автомобилей там производят?

 

Dus, есть такая! Прокатитесь на дизельном Кайене.

друк! дай я тебя зацелую

Там один минус! На обслуживание надо прям ЗАРАБАТЫВАТЬ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexx, не буду уподобляться тебе и писать что твои мысли- бред. Но очень смахивает на промо от BMW)))

Сейчас только ленивое издание не заметило слив пятерки. Даже сами продаваны признали слив пятерки. В феврале, приобретая крайний авто, Борисхоф меня атаковал 528(2013 года) за 1,6 взять. Еслиб Еху 4 matic за такие деньги- даже думать не стал бы. Там кстати музыка везде одинаково охренительна и в стоке и в 6.3 AMG.

Брать на тест мне нет смысла. Повторюсь, что неоднократно ездил в Баварию для тестов и Штутгарт- мой любимый фашистский город. Надеюсь знаешь какие 2 марки лучших автомобилей там производят?

 

мерсы 4м слишком дорого и не со всеми моторами 4матик. Да и ладно каждому свое))))))

Сам на чем ездишь хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Фордохундаист я. Мондео и Санта. Оба трактора.

Изменено пользователем nnn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dus, есть такая! Прокатитесь на дизельном Кайене.

Не точно, не мое, вот если б boxster или 911, да и то на дачу холодильник не увезешь.

 

Прокатился я тут с приятием, на вот такой бандуре:

post-90-1417770980_thumb.jpg

Так вот для меня оно скорее ближе к идеалу.

Особенно порадовала неисчерпаемая энергоемкость подвески и тяговитость! На грунтовке вообще тормозить не нужно, все ямы с газом, руль правда немного джиперский.

Вообщем на такой всегда весело и холодильник влезает. :smile:

Изменено пользователем Dus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dus, есть такая! Прокатитесь на дизельном Кайене.

Не точно, не мое, вот если б boxster или 911, да и то на дачу холодильник не увезешь.

 

Прокатился я тут с приятием, на вот такой бандуре:

post-90-1417770980_thumb.jpg

Так вот для меня оно скорее ближе к идеалу.

Особенно порадовала неисчерпаемая энергоемкость подвески и тяговитость! На грунтовке вообще тормозить не нужно, все ямы с газом, руль правда немного джиперский.

Вообщем на такой всегда весело и холодильник влезает. :smile:

Обычный или Раптор был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...