Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Skazochnik

Новости Мегафон

Рекомендованные сообщения

«Мобильное телевидение» теперь доступно всем

 

1 ноября 2007

 

С ноября услугой «Мобильное телевидение» могут пользоваться все абоненты, выбравшие тарифы серии ЛАЙТ («Единый», «Домашний», «Мобильный» и другие). Таким образом, просмотр передач на экране мобильного телефона становится доступным 100% абонентов сети «МегаФон-Москва».

 

С 1 ноября стоимость «Мобильного телевидения» снижается более чем в два раза и теперь составляет 240 рублей в месяц (с учетом НДС) за неограниченный просмотр. Передача данных при этом дополнительно не тарифицируется.

 

МегаФон первым познакомил жителей столицы с услугами мобильного телевидения. Сегодня абонентам сети доступны 10 телеканалов, и в ближайшее время их число увеличится. Показывать передачи «Мобильного телевидения» может большинство современных мобильных телефонов. Благодаря технологии EDGE, действующей на всей территории сети «МегаФон-Москва», качество мобильных телепередач уже сегодня находится на высоком уровне. Новый импульс для развития «Мобильное телевидение» получит с появлением сети третьего поколения.

 

подробнее тут:

http://www.megafonmoscow.ru/services/enter...121527-4956.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MegaSync: офис всегда с тобой

 

Специально для абонентов мобильной сети «МегаФон» разработана серия полезных услуг под общим названием MegaSync. Этот сервис бесплатно и быстро устанавливается на мобильный телефон и компьютер пользователя, после чего хранящаяся на них информация (контакты, сообщения электронной почты, задачи из электронного ежедневника и т.д.) синхронизируется в автоматическом режиме, что очень удобно для абонента.

 

Новый сервис MegaSync ориентирован на корпоративных пользователей мобильной сети «МегаФон-Москва» и на широкую аудиторию частных абонентов, использующих в повседневной жизни разнообразные электронные новинки.

 

С помощью MegaSync можно просматривать на мобильном телефоне сообщения электронной почты и отвечать на них. Удобный интерфейс позволяет работать с любыми почтовыми службами, корпоративными и частными адресами электронной почты. При этом любое изменение, сделанное пользователем (запись в адресной книге, пометки в календаре, информация о днях рождения и т.д.) будет автоматически сохранено и дублировано в телефоне и компьютере. MegaSync становится дополнительным гарантом сохранности полезных данных даже в случае утери телефона.

 

Для работы с новым сервисом в Интернете открыт специальный портал www.MegaSync.ru. Для подключения услуги достаточно отправить бесплатное SMS-сообщение с паролем, который абонент придумывает самостоятельно, на номер 1116. После этого пользователь сможет быстро и бесплатно настроить свой компьютер и телефон с помощью удобной системы подсказок.

 

В настоящий момент MegaSync гарантированно работает на следующих популярных моделях телефонов Nokia: Е90; Е61i; E61; E60; N80; N95; E65; N73. Список телефонов с поддержкой нового сервиса постоянно расширяется. Подключение и пользование ресурсами MegaSync бесплатны, передача данных через GPRS/EDGE оплачивается в соответствии с тарифным планом абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как актевировать пакет интернета у мегафона. 15 мегабайт???

и как его настроить на КПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Активировать:

*105*4*6*4#

 

Настройки:

Точка доступа - internet

Логин - gdata

Пароль - gdata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активировать:

*105*4*6*4#

 

Настройки:

Точка доступа - internet

Логин - gdata

Пароль - gdata

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключил. но кпк нехочет сЦуко выходить в инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Черный список» — защита от нежелательных звонков

 

У абонентов сети «МегаФон-Москва» появилась полезная услуга «Черный список», которая позволяет раз и навсегда избавиться от нежелательных звонков. Достаточно внести в список соответствующий номер телефона, и звонки с него перестанут беспокоить абонента.

 

В «Черный список» абонент может вносить любые мобильные, городские, междугородные и даже международные номера. Всего в список помещается до 300 номеров. При попытке позвонить абоненту МегаФона с номера из «Черного списка» звонящий услышит сообщение автоинформатора об ошибочном звонке.

 

Для подключения услуги необходимо набрать на своем телефоне *130# или отправить пустое сообщение на бесплатный номер 5130. После этого можно вносить номера в «Черный список». Подключение услуги и добавление номеров в список бесплатны, ежемесячная абонентская плата за использование «Черного списка» составляет 30 рублей (с учетом НДС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Черный список» — защита от нежелательных звонков

 

У абонентов сети «МегаФон-Москва» появилась полезная услуга «Черный список», которая позволяет раз и навсегда избавиться от нежелательных звонков. Достаточно внести в список соответствующий номер телефона, и звонки с него перестанут беспокоить абонента.

 

В «Черный список» абонент может вносить любые мобильные, городские, междугородные и даже международные номера. Всего в список помещается до 300 номеров. При попытке позвонить абоненту МегаФона с номера из «Черного списка» звонящий услышит сообщение автоинформатора об ошибочном звонке.

 

Для подключения услуги необходимо набрать на своем телефоне *130# или отправить пустое сообщение на бесплатный номер 5130. После этого можно вносить номера в «Черный список». Подключение услуги и добавление номеров в список бесплатны, ежемесячная абонентская плата за использование «Черного списка» составляет 30 рублей (с учетом НДС).

 

 

 

 

 

 

 

круто ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто ваще...

любой мало-мальски умный мобильник это умеет, мегафон изабрёл виласипет

Изменено пользователем IL76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто ваще...

любой мало-мальски умный мобильник это умеет, мегафон изабрёл виласипет

 

Любой маломальский смартфон... При установке дополнительного платного ПО...

А мегафон решил зарабатывать деньги на владельцах ГЛАМУРНЫХ нокий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой маломальский смартфон... При установке дополнительного платного ПО...

И то работает это не очень хорошо. тело которое тебе звонит думает что его сбрасывают. так как один гудок всеж проходит.

А мегафон решил зарабатывать деньги на владельцах ГЛАМУРНЫХ нокий...

:biggrin:

но может при этом тело будет слышать заветные слова - абонент не абонент ??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой маломальский смартфон... При установке дополнительного платного ПО...

владею сониэриком W950i, у него данная функция идёт как дефултовая тулза, нокии сосут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой маломальский смартфон... При установке дополнительного платного ПО...

владею сониэриком W950i, у него данная функция идёт как дефултовая тулза, нокии сосут

и что слышыт тело, которое ты внес в черный список, при звонке тебе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что слышыт тело, которое ты внес в черный список, при звонке тебе????

есть два параместра "отправить сигнал занято" и "сбросить", если первое, то ничего подозрительного абонент не слышит, первый гудок по длительности равен гудку занятости, так что клал я на них, сброс не юзал, и проверять лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что слышыт тело, которое ты внес в черный список, при звонке тебе????

есть два параместра "отправить сигнал занято" и "сбросить", если первое, то ничего подозрительного абонент не слышит, первый гудок по длительности равен гудку занятости, так что клал я на них, сброс не юзал, и проверять лень

ну короче у мя тож самое))))) фот интересно что мелафонцы сделали. если абонент не абонент то это лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Неправильно набран номер, пожалуйста, проверьте правильность набора номера и перезвоните»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Солнце до весны»: общаться в роуминге стало дешевле!

 

К началу зимнего отпускного сезона московский МегаФон приготовил для всех своих абонентов специальное предложение – скидки в рамках акции «Солнце до весны». Теперь в самых популярных у российских туристов местах зимнего отдыха цены на любые звонки в роуминге снижены на 25%. Скидка действует уже с первой минуты разговора и никакой дополнительной платы с абонента не взимается.

 

«Солнце до весны» позволит абонентам существенно сэкономить на разговорах в Египте, Малайзии, Таиланде, Тунисе, Австрии, Болгарии, Италии, Норвегии, Франции, Чехии, Швейцарии и Швеции, а также на Маврикии, Мальдивских и Сейшельских островах. В отличие от других сезонных акций, 25% скидка для абонентов сети «МегаФон-Москва» распространяется на любые разговоры в роуминге – входящие и исходящие, местные и международные звонки. Льготная тарификация начинается уже с первой минуты разговора, включается в роуминге автоматически и не требует дополнительных настроек и затрат.

 

Акция «Солнце до весны» действует для абонентов всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» с 15 декабря 2007 года до 31 марта 2008 года включительно.

 

 

 

 

Переоформление в подарок

 

Подарить близкому человеку выгодный мобильный тариф стало еще проще: теперь вы можете воспользоваться услугой «Переоформление в подарок». При подключении в Центрах и Офисах продаж и обслуживания абонентов сети «МегаФон-Москва» абонент может получить специальный сертификат, который дает ему право в течение 60 дней переоформить

приобретенный контракт на другое лицо по льготной цене – 100 рублей с учетом НДС.

Изменено пользователем Noise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GPRS трафик

как контролировать?

как узнать остаток?

подскажите пожалуйста.

PS WM6 КПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черная метка

 

Даже во времена процветания пиратских разбоев существовал кодекс чести, за несоблюдение которого последователи «веселого Роджера» получали Черную метку. Времена меняются, законы тоже, но одно остается неизменным: если кто-то не соблюдает кодекс вашего спокойствия и безопасности – вручите ему «черную метку» и оградите себя от общения с нарушителем.

 

Просто занесите его телефонный номер в свой личный список под кодовым названием «черный», и нежелательный звонок никогда вас не побеспокоит. Такую возможность абонентам сети «МегаФон-Москва» дает услуга «Черный список». Неважно откуда у нарушителя вашего покоя и сна оказался номер вашего мобильного телефона: ошибка в объявлении о продаже автомобиля, выходка недоброжелателей, обмен контактами после случайного знакомства. В любом случае, вы сможете сохранить свою приватность и оставить надоедающего ни с чем, потому что все его попытки связаться с вами не увенчаются успехом – вместо ожидаемых гудков и вашего ответа он услышит сообщение об ошибке, сколько бы раз он не пытался дозвониться вам.

 

В «Черный список» можно добавлять до 300 мобильных, городских, областных, междугородных или международных телефонных номеров. Для подключения услуги необходимо набрать команду *130# и клавишу вызова, или отправить пустое SMS-сообщение на бесплатный номер 5130. Заведите свой «Черный список» и забудьте о покушениях на ваше спокойствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мегафоне безлимитка на 1 номер за 75 р в месяц

 

http://www.megafonmoscow.ru/services/save/...i.html#a1797972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Домашняя зона»: безлимитные звонки на фиксированные номера за 300 рублей.

 

14 апреля 2008

post-838-1208178768.jpg

 

Мобильная сеть «МегаФон-Москва» представляет новую услугу «Домашняя зона», благодаря которой абоненты могут совершать безлимитные звонки на номера Москвы и Московской области всего за 300 рублей в месяц. Это стало возможным с внедрением инновационной технологии LBT (индивидуальная тарификация по местоположению), успешно опробованной в сетях ведущих европейских операторов. В России первым оператором «Домашней зоны» стал МегаФон.

 

«Домашнюю зону» пользователь выбирает сам – ей может стать квартира, дача, офис или любое другое место, где абонент проводит много времени и часто звонит. Достаточно один раз настроить свой телефон, чтобы потом в любое время звонить из «Домашней зоны» на номера Москвы и Московской области по сверхнизкому тарифу (звонки на мобильные номера тарифицируются в соответствии с выбранным тарифным планом).

 

Каждый раз при нахождении абонента в «Домашней зоне» на экране его телефона появляется соответствующая надпись, а при наборе номера он слышит сигнал-уведомление о льготной тарификации. В ряде случаев в границы «Домашней зоны», помимо квартиры или дома, могут входить и участки прилегающей территории.

 

— Сегодня мобильный телефон стал главным средством связи практически для всех нас. Но дома или на работе многие абоненты предпочитали пользоваться фиксированной связью, потому что это казалось им дешевле. Так было до сегодняшнего дня. С появлением «Домашней зоны» ситуация изменилась: теперь звонить с мобильного телефона из дома можно по цене фиксированной телефонии, и даже дешевле, — говорит Генеральный директор сети «МегаФон-Москва» Игорь Парфенов.

 

— МегаФон соединил технологии со смелым тарифным предложением. Опыт внедрения «Домашней зоны» в Европе был положительным, и у России есть шанс повторить этот успех. Жители новостроек, загородных домов и дач, у которых нет домашних телефонов, — все это потенциальные потребители новой услуги. Де-факто в Московском регионе появился новый крупный игрок в секторе фиксированной связи, — так прокомментировал действия МегаФона Управляющий партнер консалтинговой компании ACM-Consulting Михаил Алексеев.

 

Услуга «Домашняя зона» ориентирована на широкую аудиторию жителей столичного региона, не имеющих квартирных телефонов. Кроме того – как альтернатива фиксированной связи – новинка будет интересна и владельцам стационарных телефонов, заинтересованным в экономии, удобстве оплаты счетов и качественной сервисной поддержке.

 

«Домашняя зона» доступна абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» (при подключении выбранный тарифный план не меняется, услуга дополняет его как опция). Настроить услугу можно через SIM-меню телефона с помощью программы, установленной на SIM-карту (владельцы SIM-карт старого образца могут бесплатно обменять их на новые).

 

Подробные инструкции по настройке «Домашней зоны» размещены на официальном сайте сети «МегаФон-Москва». Для москвичей и жителей Московской области организована специальная Горячая линия по телефону: +7 495 507 8070

Тарифы «Домашней зоны»

 

Для удобства пользователей, помимо безлимитного тарифа, разработан и поминутный вариант оплаты звонков из «Домашней зоны». Выбор – за абонентом.

Безлимитный тариф

Абонентская плата за использование услуги 300 руб./мес.

Стоимость вызовов на местные номера Москвы и Моск. обл. 0 руб.

Поминутный тариф

Абонентская плата за использование услуги 35 руб./мес.

Стоимость вызовов на местные номера Москвы 0,35 руб./мин

Стоимость вызовов на местные номера Моск. обл. 1,20 руб./мин.

 

Вызовы на другие номера тарифицируются в соответствии с выбранным тарифным планом сети «МегаФон-Москва».

 

Подключение услуги 30 рублей единовременно.

 

Стоимость указана с учетом НДС.

 

 

 

С 1 июня 2008 года стоимость услуги «Домашняя зона» составит:

Безлимитный тариф

Абонентская плата за использование услуги 350 руб/мес

Стоимость вызовов на местные номера Москвы и Моск. обл. 0 руб.

Поминутный тариф

Абонентская плата за использование услуги 50 руб./мес.

Стоимость вызовов на местные номера Москвы 0,50 руб./мин.

Стоимость вызовов на местные номера Моск. обл. 1,20 руб./мин.

 

 

mforum.ru

post-838-1208179529.jpg

post-838-1208179556.gif

 

Расшифруем подписи к картинке.

 

Т1, темно-зеленая наклонная линия на графике, - это тариф "с повременной системой оплаты", предлагаемый москвичам компанией МГТС. Да, те самые 125 рублей в месяц абонплаты и 0.28 рубля за минуту разговора. Очевидно, что если говорить только об МГТС, то это наиболее выгодный тариф для всех, чей ежемесячный трафик не превышает 380 минут. Например, расходы автора на фиксированную связь за период с марта 2007 года по март 2008 года оставались в пределах от 137 рублей до 207 рублей (соответственно, трафик составлял от 40 минут в месяц до рекордных 276 минут в месяц).

 

Если вы очень много разговариваете по городскому телефону, установленному в вашей квартире, то пока ваш трафик находится в диапазоне от 380 минут в месяц до 785 минут в месяц, ваш тариф (наиболее выгодный) - "с комбинированной системой оплаты". Это малиновая ломаная линия Т2 на графике.

 

И только в том случае, если особо разговорчивому абоненту удается сделать звонков больше, чем 785 минут в месяц, тогда и только тогда, выгодным для абонента становится тариф "С абонентской системой оплаты" МГТС. На графике - это красная горизонтальная линия Т3.

 

Казалось бы, большинство москвичей должны выбирать между повременной системой и системой комбинированной. Лишь небольшая доля тех, кто, например, работает на дому телефонным диспетчером, или, скажем, наоборот, не работает, никуда из дома не выходит, и хочет иметь возможность подолгу общаться с родственниками и знакомыми по телефону, мог бы задуматься от "безлимитном" тарифе с абонентской платой. Но на практике, все оказалось по другому. Отчеты МГТС показывают - абоненты вести точные подсчеты не желают, и предпочитают ежемесячно переплачивать за потенциальную возможность болтать по телефону "сколько захочется". Посудите сами, 52-53% абонентов выбрали для себя самый дорогой тариф "с абонентской системой оплаты".

 

Вероятно, такую модель спроса учитывали и в "МегаФоне", предлагая два новых тарифа.

 

Давайте найдем и их на графике. Это МТ1 - светло-зеленая наклонная линия и МТ2 - серая горизонталь. Очевидно, что оба тарифа выгоднее аналогичных предложений МГТС. При трафике до 757 минут в месяц выгодным будет МТ1 с повременной оплатой, а при трафике от 757 минут в месяц и выше - МТ2.

 

Учитывая, что речь идет только о звонках на городские телефоны Москвы (график не учитывает звонки на городские телефоны в Московской области), массовому абоненту MForum.ru рекомендует именно "поминутный тариф" "МегаФона".

 

Отмечу, в модели не учитывается, что желающему пользоваться нововведениями придется еще оплачивать тот или иной тариф "МегаФона", мы вели расчеты исходя из того, что потенциальный пользователь тарифа уже является действующим абонентом "МегаФона".

 

В чем опасность предложения "Безлимитный тариф" для компании "МегаФон"? Очевидно, что те, кому нужен именно неограниченный трафик, могут воспользоваться предложением компании и организовывать на базе предложения оператора дешевую офисную телефонию в малом бизнесе (диспетчерские такси, интернет-магазинов), "мобильные переговорные пункты" на рынках, устраивать телефонизацию садоводческих поселков или даже небольших сельских населенных пунктов - и все по 300 рублей в месяц. Вероятно, оператор рассчитывает на то, что таких "умников" окажется не слишком много на фоне обычных абонентов, которые на всякий случай выберут "безлимитку" и не будут выговаривать и 500 минут в месяц.

 

FAQ

 

#

Как воспользоваться услугой?

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо чтобы SIM-карта и телефон поддерживали работу услуги.

наверх

#

Как узнать, поддерживает ли SIM-карта работу с услугой?

Для того чтобы проверить, поддерживает ли Ваша SIM-карта услугу «Домашняя зона», выберите в меню телефона пункт MegaFonPRO и найдите пункт «Домашняя зона». Отсутствие пункта «Домашняя зона» означает, что Вам необходимо заменить свою SIM-карту на новую в любом офисе продаж сети «МегаФон-Москва», салонах связи «ИОН» или заказать бесплатную доставку SIM-карты по телефону (495) 507 80 70.

наверх

#

Как узнать, поддерживает ли телефон работу услуги?

Для того чтобы проверить поддержку Вашим телефоном услуги «Домашняя зона», необходимо зайти в SIM-меню MegaFonPRO в раздел «Домашняя зона» и выбрать пункт «Тестировать телефон». Если телефон поддерживает работу услуги, на экран будет выведено соответствующее сообщение: «Ваш телефон поддерживает работу услуги «Домашняя зона». В противном случае Вы увидите сообщение: «К сожалению, Ваш телефон не поддерживает работу услуги «Домашняя зона».

наверх

#

Какой тариф используется по умолчанию при подключении услуги?

При подключении услуги по умолчанию подключается Безлимитный тариф.

наверх

#

Как перейти на тариф с низкой абонентской платой и оплатой времени разговоров?

Для того чтобы перейти на Поминутный тариф, отправьте пустое SMS сообщение на номер 000105575. Первая смена тарифа на Поминутный бесплатна, стоимость каждой следующей смены — 30 руб.

наверх

#

Как узнать, какой тариф на услугу подключен в данный момент?

Вы можете узнать Ваш текущий тариф услуги «Домашняя зона», отправив пустое SMS-сообщение на номер 5025.

наверх

#

Как подключить услугу?

Для того чтобы подключить услугу, Вам необходимо установить «Домашнюю зону». При установке «Домашней зоны» услуга будет подключена автоматически.

наверх

#

Как установить «Домашнюю зону»?

Внимание! Установку «Домашней зоны» следует производить только в том месте, где Вы планируете использовать услугу. Установка «Домашней зоны» доступна только после тестирования телефона на поддержку работы услуги. До завершения тестирования пункт «Установить зону» недоступен.

Для того чтобы установить «Домашнюю зону», Вам необходимо зайти в SIM-меню в раздел «Домашняя зона» и выбрать пункт «Установить зону». В начале установки Вы увидите сообщение на экране телефона «Идет установка Домашней зоны». В процессе установки на экране будут периодически появляться сообщения о ходе процесса установки: «Домашняя зона установлена на 10%», «Домашняя зона установлена на 20%» и т.д. По окончании процесса установки на экране появится сообщение «Установка Домашней зоны завершена. Ожидайте подтверждение». При завершении процесса установки Вы увидите сообщение «Домашняя зона успешно установлена». Услуга «Домашняя зона» подключена.

Внимание! Для корректной установки «Домашней зоны» рекомендуется передвигаться в пределах того места, где Вы хотите использовать услугу. Вы можете ходить по комнате, квартире или офису с телефоном в руке в процессе установки.

наверх

#

Как сменить «Домашнюю зону»?

Для того чтобы сменить место, где Вы хотите использовать услугу «Домашняя зона», Вам необходимо удалить ранее установленную Вами «Домашнюю зону» и установить новую. Удалить зону вы можете в любом месте, независимо от того, находитесь Вы в «Домашней зоне» или нет. Установить зону Вы можете только там, где хотите пользоваться услугой.

наверх

#

Как удалить «Домашнюю зону»?

Для того чтобы удалить «Домашнюю зону», Вам необходимо зайти в раздел «Домашняя зона» в SIM-меню MegaFonPRO, далее в разделе «Моя зона» выбрать пункт «Удалить зону». По завершении удаления «Домашней зоны» на экране телефона появится сообщение «Домашняя зона успешно удалена».

Внимание! При удалении «домашней зоны» услуга будет отключена. Повторное подключение платное.

наверх

#

Как отключить услугу?

Для того чтобы отключить услугу, необходимо удалить «Домашнюю зону». Для удаления «Домашней зоны» Вам необходимо зайти в раздел «Домашняя зона» в SIM-меню MegaFonPRO, далее в разделе «Моя зона» выбрать пункт «Удалить зону». По завершении удаления «Домашней зоны» на экране телефона появится сообщение «Домашняя зона успешно удалена».

Внимание! Повторное подключение платное.

наверх

#

Как узнать, я нахожусь в «Домашней зоне» или уже вышел за ее пределы?

Информация о том, что Вы находитесь в «Домашней зоне» отображается на экране Вашего телефона в виде надписи Dom.Zona или введенного Вами названия. Кроме того, при совершении исходящего вызова из «Домашней зоны» Вы можете услышать звуковой сигнал перед установкой соединения, который говорит о том, что Вы совершаете вызов из «Домашней зоны».

Кроме того, Вы можете дополнительно проверить, находитесь Вы в «Домашней зоне» или нет, выбрав в разделе «Домашняя зона» в SIM-меню MegaFonPRO пункт «Статус зоны». В зависимости от Вашего местонахождения Вы получите один из ответов: «Вы В Домашней зоне» или «Вы находитесь ВНЕ Домашней зоны».

наверх

#

Что делать, если телефон не показывает присутствие в «Домашней зоне» в месте, где она установлена?

Если Вы видите, что в том месте, где Вы пользовались услугой «Домашняя зона» телефон не показывает присутствие в «Домашней зоне», а в результате проверки нахождения в «Домашней зоне» Вы получаете ответ «Вы находитесь ВНЕ Домашней зоны», то Вам необходимо обновить «Домашнюю зону», перейдя в разделе «Домашняя зона» в SIM-меню, далее в раздел «Моя зона» и выбрав пункт «Обновить зону». В процессе обновления на экране будут периодически появляться сообщения о ходе процесса установки: «Домашняя зона обновлена на 10%», «Домашняя зона обновлена на 20%» и т.д. По окончании процесса обновления на экране появится сообщение «Обновление домашней зоны завершено. Ожидайте подтверждения». При завершении процесса обновления Вы увидите сообщение «Домашняя зона успешно обновлена». На экране телефона появится надпись Dom.Zona.

Консультации по настройке услуги «Домашняя зона» Вы можете получить в абонентской службе сети «МегаФон-Москва», позвонив по телефону 0500 с Вашего мобильного.

Обновление «Домашней зоны» — бесплатно.

Внимание! Обновление «Домашней зоны» необходимо производить только в том месте, где она была установлена.

наверх

#

Чем вызвана необходимость обновления «Домашней зоны»?

Необходимость обновления «Домашней зоны» может быть вызвана изменениями в покрытии сети оператора или внешней среды (например, при строительстве в непосредственной близости нового дома).

наверх

#

Каков размер «Домашней зоны»?

Размер «Домашней зоны» может варьироваться в зависимости от характеристик местности, где она устанавливается (городская или сельская местность, плотность застройки), и составлять от нескольких десятков до нескольких сотен метров.

наверх

#

Сколько «Домашних зон» я могу установить?

Единовременно Вы можете выбрать одну «Домашнюю зону». При этом Вы можете в любой момент назначить другую зону льготной тарификации, произведя смену «Домашней зоны».

наверх

#

Где я могу установить «Домашнюю зону»?

Вы можете установить «Домашнюю зону» в любом месте, где есть покрытие сети «МегаФон-Москва», там, где считаете нужным и удобным для себя.

наверх

#

Будет ли действовать услуга, если я сменил SIM-карту?

Для того чтобы продолжить пользоваться услугой после замены SIM-карты, Вам необходимо протестировать телефон на поддержку работы услуги «Домашняя зона». По окончании тестирования Вам будет предложено обновить зону. После завершения обновления можно продолжать пользоваться услугой.

Восстановление «Домашней зоны» бесплатно.

Внимание! Обновление «Домашней зоны» необходимо производить только в том месте, где она была установлена. При обновлении «Домашней зоны», как и при ее установке, рекомендуется передвигаться в пределах того места, где Вы хотите использовать услугу. Вы можете ходить по комнате, квартире или офису с телефоном в руке в процессе обновления.

наверх

#

Можно ли изменить надпись «Dom.Zona» на экране телефона?

Вы можете выбрать и ввести свое имя для «Домашней зоны». Для этого Вам необходимо в пункте «Моя зона» раздела «Домашняя зона» на SIM-меню выбрать пункт «Переименовать Домашнюю зону», после чего Вам будет предложено ввести собственное имя «Домашней зоны». После ввода собственного названия Вы увидите сообщение «Имя Домашней зоны успешно изменено». При нахождении в «Домашней зоне» на экране телефона Вы будете видеть введенное Вами название.

наверх

#

Смогу ли я пользоваться услугой после смены номера телефона?

Вы можете продолжать пользоваться услугой «Домашняя зона» после смены номера телефона. Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется.

наверх

#

Смогу ли я пользоваться услугой после смены телефона?

Вы можете продолжать пользоваться услугой «Домашняя зона» после смены телефона.

Внимание! Перед началом использования необходимо протестировать телефон и обновить «Домашнюю зону».

наверх

#

Какой будет установлен тариф на использование услуги после смены «Домашней зоны», если до смены я пользовался услугой с Поминутным тарифом?

Независимо от того, какой тариф использовался до смены «Домашней зоны», после определения зоны в новом месте будет установлен Безлимитный тариф. Для того чтобы перейти с Безлимитного тарифа на Поминутный, необходимо отправить SMS-сообщение на номер 000105575. Первая смена с Безлимитного тарифа на Поминутный бесплатная.

наверх

#

Почему при включении телефона на экране не появляется надпись «Dom.Zona», если я нахожусь в месте, где обычно услуга работает?

После регистрации в сети телефону требуется 1–2 минуты на определение того, что вы находитесь в «Домашней зоне». В случае, если по прошествии 2 минут надпись на экране не появилась, Вам необходимо обновить «Домашнюю зону», перейдя в разделе «Домашняя зона» в SIM-меню MegaFonPRO, далее в раздел «Моя зона» и выбрав пункт «Обновление Домашней зоны».

наверх

#

Что делать, если после изменения названия «Домашняя зона» новое имя не отображается на дисплее телефона?

Некоторые телефоны не отображают информацию на русском языке. При изменении названия «Домашней зоны» попробуйте использовать только латинские буквы.

наверх

#

Что делать если в одном и том же месте телефон то входит, то выходит из «Домашней зоны»?

Если при нахождении в одном и том же месте телефон меняет статус нахождения в «Домашней зоне», попробуйте обновить зону.

Внимание! При обновлении «Домашней зоны», как и при ее установке, рекомендуется передвигаться в пределах того места, где Вы хотите использовать услугу. Вы можете ходить по комнате, квартире или офису с телефоном в руке в процессе обновления.

 

 

ССЫЛКИ НА ПЕРВОИСТОЧКИК

 

сайт мегафона

инфа на mforum

Изменено пользователем Viper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России первым оператором «Домашней зоны» стал МегаФон.

Вот ведь на*бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России первым оператором «Домашней зоны» стал МегаФон.

Вот ведь на*бывают.

а поконкретнее можно? или клавиатура развалится

Изменено пользователем Viper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред зоня от МТС, полный аналог "домашней сети".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред зоня от МТС, полный аналог "домашней сети".

RED Zone

 

Специально для абонентов молодежных тарифов RED и RED_text, а также студентов, МТС предлагает новую услугу — «RED Zone».

 

Абоненты RED и RED_text уже общаются между собой по очень выгодным ценам. С услугой «RED Zone» можно звонить из высших учебных заведений столицы со скидкой 50% абонентам других тарифных планов МТС Москвы и Московской области!

 

Услуга предоставляется без абонентской платы. Ты платишь только за подключение и можешь пользоваться преимуществами услуги «RED Zone» сколько угодно.

 

Подключи «RED Zone»:

 

* отправь SMS с любым текстом на номер 1555

* набери команду 11190

 

Перед подключением услуги не забудь ознакомиться с подробными условиями акции!

Условия предоставления услуги «RED Zone»

 

1. Указанные условия действительны в период с 24 сентября 2007 г. для абонентов тарифных планов RED и RED_text.

2. Для абонентов прочих тарифных планов участие в акции возможно только при смене тарифа на тарифный план RED или RED_text.

3. Всем абонентам, принимающим участие в акции, предоставляется возможность подключения услуги “RED Zone”.

4. Подключив услугу “RED Zone”, абонент получает скидку 50% на исходящие вызовы абонентам МТС г. Москвы и Московской области (кроме исходящих вызовов на телефоны абонентов, обслуживающихся по ТП RED и RED_text), при нахождении на территории льготной тарификации в следующих вузах*.

5. Скидка суммируется со скидками, предоставляемыми в рамках услуг «Группы «МЫ», «Номера МТС», «Выходные дни», «REDакция», «ЗачОт», «Gamer» в случае если соответствующие услуги предусмотрены тарифным планом и подключены у абонента.

6. Вызовы по направлениям, не указанным в п. 4, вызовы абонентам ТП RED и RED_text, а также вызовы, совершенные при нахождении абонента вне территории льготной тарификации, тарифицируются согласно условиям тарифного плана, на котором обслуживается абонент.

7. При переходе между тарифами RED и RED_text, услуга “RED Zone” сохраняется. В случае смены тарифного плана на тариф, не участвующий в Акции, услуга будет отключена автоматически.

8. Абонентская плата за пользование услугой “RED Zone” не взимается; подключение услуги “RED Zone” – 75 рублей; отключение услуги – 0 рублей.

9. Подключить/отключить услугу можно следующими способами:

* отправив SMS любого содержания на номер 1555 (только для подключения услуги);

* отправив команду *111*90# для подключения услуги, или *111*91# для отключения услуги;

* с помощью сервиса Мобильный помощник (по номеру 0022255);

* с помощью сервиса Интернет-помощник;

* обратившись в салон-магазин или контактный центр МТС.

10. В связи с особенностями распространения радиоволн и рельефом местности граница территории льготной тарификации является примерной.

11. Тарификация вызова осуществляется по местонахождению абонента на момент установления соединения: в пределах границ территории льготной тарификации либо за ее пределами.

 

Территория действия услуги «RED Zone»

RED_Zone_territory.pdf (107,1 КБ)

RED_Zone_territory.jpg (1,72 MБ)

 

* Территорией льготной тарификации является территория внутри зданий вузов указанных в пункте 4. и расположенных по адресам указанным в приложении: «Территория действия услуги RED Zone». Территория льготной тарификации является примерной. Реальная территория может отличаться.

Цены приведены для Москвы и Московской области в рублях с учетом налогов.

«RED Zone» (англ.) – «Территория RED»

 

 

ничо не попутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...