Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мэджи

Наземный транспорт

Рекомендованные сообщения

Что мешает ввести сейчас другие виды тех магнитных карточек, действующих например на 15, 20, N-минут на любой вид наземного транспорта? Да, это немного бы поубавило прибыль государства, но гораздо увеличило бы удобство пользования. Т.к. никаких новостей на тему таких нововведений нигде еще не было слышно, то и здесь можно упомянуть о том, что наши чиновники и сейчас продолжают больше заботиться об увеличении тарифов, чем о развитии своего государства.

Про такое я слышал, что есть в европейском метро.

А наземный транспорт действительно в пробках часто стоит. Сегодня едешь 20 минут, а завтра уже час...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит автобус в пробке, а время идет, опа и ты уже заяц :)

Заплатите-ка штраф в пользу государства.

Думаю, и такой случай и какие-либо другие форс-мажоры детально описываются в соответствующих регламентах пользования и врядли из-за этого у пользователей вообще возникают проблемы.

Повременные системы давно уже успешно функционируют - повсеместная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, и такой случай и какие-либо другие форс-мажоры детально описываются в соответствующих регламентах пользования и врядли из-за этого у пользователей вообще возникают проблемы.

Повременные системы давно уже успешно функционируют - повсеместная практика.

Тогда надо билеты по остановкам продавать, как в электричках, или например в 372 автобусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про такое я слышал, что есть в европейском метро.

А наземный транспорт действительно в пробках часто стоит. Сегодня едешь 20 минут, а завтра уже час...

 

Из европейского метро бывал только в венском никакой поминутной оплаты там нет. Такие же разовые или абонементные билеты как у нас. Абонемент на неделю стоил около 10-12 евро. Что интересно, единственная функция машиниста в их метро - закрывать двери вагонов, открываются двери вручную пассажирами, движением всех поездов управляют удаленно диспетчеры со станций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам принцип - купил билет, истратил его один раз вне зависимости от времени поездки и все - тоже уже каменный век. Во всех развитых странах действуют десятки различных схем повременной оплаты проезда...

пример пожалуйста <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пример пожалуйста <_<

 

Общие классификации:

http://en.wikipedia.org/wiki/Public_transport#Ticket_systems

Ticket systems

 

Octopus fare card used in Hong Kong.

 

New York City subway token, now obsolete.

 

Commutation tickets of Japanese railways

See also: fare and :Category:Fare collection systems

 

Different arrangements for fare collection are in use. Depending on the type, fares:

must be bought in advance, one cannot physically enter the railway platform, vehicle, etc. without passing a turnstile, fare gate or ticket inspector (usually found in a metro)

must be bought in advance as a voucher for a user-determined amount of money, which is encoded on a ticket or smartcard by electronic, magnetic, or optical means. A fare is deducted automatically each time the ticket is used — either just upon system entry, or at both entry and exit where the fare is variable by distance. The latter is often found in newer systems.

must be bought in advance, checked by a conductor or Revenue Protection Inspector etc., upon entry (usually found on buses in North America and Western Europe, and on commuter rail systems)

must be bought in advance, checked randomly by a ticket controller (proof-of-payment system, usually found in Europe and occasionally the United States)

can be bought both in advance or during the ride, with the fare sometimes being higher in the latter case, see also Conductor; in this case purchase in advance is often possible at major stations, but usually not at a typical tram or bus stop

 

Passengers may be issued with a paper ticket, metal or plastic token, or an electronic card.

 

Multi-use tickets

 

Special tickets (other than for a single ride at the regular price) include:

passes for unlimited travel within a period of time

passes for unlimited travel during a given number of days that can be chosen within a longer period of time (e.g. 8 days within a month)

multi-ride tickets

discount tickets valid for someone with a discount pass, etc.

season tickets

Citycards and Sightseeing Passes. Free public transport tickets are included.

 

Passes may be for a particular route (in both directions), or for a whole network.

 

58 известных конкретных систем:

http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Fare...lection_systems

 

Например, Metcard-Автралия(http://en.wikipedia.org/wiki/Metcard)

How Metcard Works

 

A MVM 1 Metcard vending machine

 

All forms of public transport can be accessed by using a single Metcard. Metcards are a time and zone based ticket, with validity periods ranging from 2 hours to yearly, and three zones covering the Melbourne metropolitan area. Further information on the range of Metcards available is published in Metlink's Fares and Travel Guide.

 

Metcards can be purchased from the following outlets:

Rail station Ticket Vending Machines

Ticket Vending Machines on board trams and the Stony Point Train

Bus drivers

Premium (staffed) stations

The Met Shop (inside the Melbourne Town Hall on Swanston Street)

Authorised Metcard outlets such as newsagencies and milk bars

 

Tickets can also be purchased using credit cards over the internet (www.metcard.com.au) or by phone (1800 652 313).

 

Ticket availability varies, with the sources above each stocking slightly different ranges beyond the standard two-hour, daily and seniors tickets.

 

Availability on board buses is particularly restricted, with neither the Sunday Saver nor off-peak tickets being available from drivers. Similarly ticket vending machines at railway stations do not stock Sunday Savers or some types of off-peak tickets.

 

Payment options vary from coin-only (small Metcard machines on trams and at railway stations), EFTPOS, coin and some notes (large ticket machines at stations) to EFTPOS, credit card, coin and all notes (premium railway stations).

 

Travel card, Англия(http://en.wikipedia.org/wiki/Travel_card)

A Travel card is a ticket usable on more than one journey, route or mode of public transport within a specific area using bulk or discounted payment; some schemes only cover travel by disabled or elderly people. Their validity is generally for a fixed period from the time of issue to the end of the day or for longer periods up to one year.

 

Travel card schemes for general public use are currently operated in the UK in a number of areas including:

Greater London (Travelcard and Freedom Pass)

Cheshire (Chester Travelcard)

the West Midlands (Centrocard)

South Hampshire (Solent Travelcard)

Sussex (Downlander)

Strathclyde (ZoneCard)

 

Travel card schemes are often supplemented or replaced by stored value cards.

 

ну и т.д. по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что интересно, единственная функция машиниста в их метро - закрывать двери вагонов, открываются двери вручную пассажирами, движением всех поездов управляют удаленно диспетчеры со станций.

управление скоростью происходит на клавиатуре компьютера клавишами со стрелками "вверх" и "вниз". пробел - это тормоз. а Alt+Ctrl+Delete - экстренный тормоз. прям как в NFS :lol:. а вообще интересная система. такой поезд фиг угонишь - диспетчерскую придётся захватывать. возможность открывания дверей пассажирами тоже респектна - поезд встал, ты открыл и вышел/вошёл. а то недавно подъезжал к Дедовску - так машиниста переклинило, и он открыл двери, когда поезд шёл со скоростью километров 15 в час (!), так и не закрыв их до полной остановки состава. скоро вообще заставят ради экономии времени производить посадку и высадку на ходу поезда при скорости состава километров 40 в час :) кто не успел - тот опоздал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможность открывания дверей пассажирами тоже респектна

 

Предполагаю, что это для того, чтобы тепло из вагона не выпускать, когда никому выходить не надо. Но не уверен. В трамваях у них точно так же сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предполагаю, что это для того, чтобы тепло из вагона не выпускать, когда никому выходить не надо. Но не уверен. В трамваях у них точно так же сделано.

В наших трамваях, а так же автобусов и пр., это смысла не имеет. Они и так в половине случаев не отапливаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто приходится летать на самолетах, хотя жутко боюсь..а так 11 рулит!!! :D ну еще и автобус, электричка, маршрутка и такси)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
управление скоростью происходит на клавиатуре компьютера клавишами со стрелками "вверх" и "вниз". пробел - это тормоз. а Alt+Ctrl+Delete - экстренный тормоз. прям как в NFS :lol:. а вообще интересная система. такой поезд фиг угонишь - диспетчерскую придётся захватывать. возможность открывания дверей пассажирами тоже респектна - поезд встал, ты открыл и вышел/вошёл. а то недавно подъезжал к Дедовску - так машиниста переклинило, и он открыл двери, когда поезд шёл со скоростью километров 15 в час (!), так и не закрыв их до полной остановки состава. скоро вообще заставят ради экономии времени производить посадку и высадку на ходу поезда при скорости состава километров 40 в час :) кто не успел - тот опоздал).

Гы, мне сказали, что скорость в метро максимум 20 км/ч... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, мне сказали, что скорость в метро максимум 20 км/ч... :ph34r:

По-моему до 60 км/ч скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему до 60 км/ч скорость...

вот и мне кажется. Я сужу по своему глазомеру, 20 - ну уж очень медленно. Но мне доказывают прям... С пеной у рта. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Единую транспортную карту для Москвы и области введут уже в 2008г.

 

Единая транспортная карта для Москвы и Подмосковья будет внедрена в столичном регионе уже в 2008г., сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Александр Воробьев.

 

По его словам, единая транспортная карта станет одним из самых удобных проездных документов. "Она будет действовать как своеобразный кошелек, то есть сколько денег положит на нее пассажир, столько он сможет ездить на том или ином транспорте в черте Москвы или в Московской области", - отметил он.

 

А.Воробьев уточнил, что картой можно будет пользоваться не только на всех видах наземного общественного транспорта и в метро, но и в пригородных поездах.

 

Кроме того, на общественном транспорте Москвы в ближайшее время будет организована только бесконтактная система оплаты, которая в настоящее время действует в столичном метро.

 

Также со временем из наземного транспорта будут убраны турникеты. Как отметил А.Воробьев, это может быть сделано после того, как "изменится сознание пассажиров". Уже сейчас значительно большее количество москвичей стали "гасить" свои проездные документы через валидаторы (считывающее устройство для оплаты проезда), расположенные в салонах подвижного состава, сказал А.Воробьев.

 

Однако, по его мнению, пока еще рано отменять турникеты. "Недавно был проведен эксперимент, когда в одном из салонов трамвая был установлен только валидатор, а в другом валидатор и турникет. И пассажиры старались попасть в тот вагон, где установлен только валидатор, чтобы без билета беспрепятственно оказаться в салоне", - указал А.Воробьев. Тем не менее он высказал мнение, что перспектива отмены турникетов в ближайшее время все же весьма вероятна.

 

08 октября 2008г.

www.rbc.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Увидеть и сообщить "куда следует" - сотрудники ГИБДД пытаются внедрить новую систему контроля за нарушителями Правил дорожного движения. Пока взаимный контроль граждан друг за другом не особенно помогает инспекторам. Но сообщения уже поступают.

 

Водитель маршрутки превысил скорость, пассажиры ему намекнули, что стоит сбавить обороты. Но этот призыв остался без внимания. Через час сотрудники ГИБДД уже составляли протокол об административном правонарушении. За превышение скорости водитель теперь заплатит штраф. А рассказал о лихаче инспекторам обычный пассажир.

 

"Сейчас пассажир имеет право позвонить и сообщить обо всех нарушениях твоих. Водитель понесёт ответственность", - сказал Александр Стрюков, водитель маршрутного такси.

 

В народе их называют стукачами. Но инспекторы ГИБДД очень надеются, что именно благодаря таким людям количество нарушений ПДД снизится. Правда, о том, что теперь можно сообщать о лихачах "куда следует" знают не все. Но нужный телефончик записали бы с радостью.

 

"Если бы поехали быстро, мы бы обязательно сказали. Мы видим, что твориться на дорогах – просто страшно. Можно сказать, они торопятся, а мы - нет", - считает пассажир.

 

В Подмосковной ГАИ уже заметили - игнорировать правила водители стали меньше, по крайней мере, шоферы маршруток. И это заслуга тех, кто не молчит, а рассказывает о нарушителях.

 

"Достаточно звонка по номеру (8-499) 763-11-82. Единственное, мы потом должны поработать с очевидцем, чтобы установить его данные, записать в протокол. И его использовать, как свидетеля", - объясняет Валерий Спиридонов, начальник отдела ГИБДД Орехово-Зуевского района.

 

Сейчас схема бдительности на дорогах или как говорят в народе - стукачества, выглядит так. Когда любой участник движения, будь то водитель, пассажир или пешеход, видит нарушение правил, он звонит по телефону доверия Подмосковной ГИБДД и сообщает номер машины провинившегося водителя. Дальше показания свидетеля заносят в протокол. А инспекторы связываются с виновником, чтобы выписать штраф.

 

Водители маршруток в Орехово-Зуево уже наслышаны о доброжелательных пассажирах. Теперь передвигаются по городу осторожнее.

 

"Водитель маршрутки, мне даже понравилось то, что он правильно сказал пассажиру. Она хотела выйти на перекрестке, а поскольку движение опасное, он её, соответственно, отругал, на что ему пассажир тоже грубо ответил", - говорит пассажир.

 

Инспекторы Орехово-Зуева говорят, что шофёры редко отнекиваются от нарушений. Чаще признают, что пренебрегли правилами. Правда, теперь автомобилисты в каждом пассажире, пешеходе и даже водителе машины, что едет рядом, видят потенциального надзирателя за порядком на дороге.

 

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39652&cid=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только время зря тратить на остановках!

кому надо - теперь пролезают под ней.

А вы слышали, что контролеров теперь отменят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только время зря тратить на остановках!

кому надо - теперь пролезают под ней.

А вы слышали, что контролеров теперь отменят???

электрички они уже отменили, теперь отменят контроллёров и машинистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только время зря тратить на остановках!

кому надо - теперь пролезают под ней.

А вы слышали, что контролеров теперь отменят???

электрички они уже отменили, теперь отменят контроллёров и машинистов

всласть роботам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому в зубы рчи, работаем в этом направлении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...