Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Майк

Наши авто VS Иномарки

Что Вы считаете лучше для себя  

129 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ты не слушал меня что ли? Нельзя убрать таможенные пошлины, это сразу УБЬЕТ наш автопром, десятки тысяч людей останутся без работы, будет бунт, им нечего будет терять. Дешевые подержанные иномарки заводнят рынок.

 

Также нельзя, за один день переоборудовать наши заводы автопрома под выпуск иномарок, плюс наш человеческий фактор

 

Москвич и Лужков, ну это отдельная тема, не углубляясь, просто тебе скажу, директор Москвича был зять Лужкова (вопросы я думаю сняты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не слушал меня что ли? Нельзя убрать таможенные пошлины, это сразу УБЬЕТ наш автопром, десятки тысяч людей останутся без работы, будет бунт, им нечего будет терять.

Я не говорил, что это надо делать за один день. Нужно постепенно понижать пошлины и переквалифицировать людей производство на выпуск техже иномарок.

Дешевые подержанные иномарки заводнят рынок.

Не вижу ничего плохого. Есть спрос - есть предложение. Нет спроса - нет предложения.

Москвич и Лужков, ну это отдельная тема, не углубляясь, просто тебе скажу, директор Москвича был зять Лужкова (вопросы я думаю сняты)

Факт остается фактом - завод закрыли и забыли про него. Никаких бунтов.

в 98 году теже десятки тысяч остались без работы и средств к существованию. Бунта не наблюдалось. Киреенко сейчас, если мне память не изменяет полномоченный президента, сидит на пириферии бабки потихому пиздит и 98 год только в страшном сне видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хёндай производит Таганрогский машиностроительный завод. но все равно как-то стремно покупать наши изделия, хоть они там только ручку прикрутили. отвалится же все равно:) сначала болтик, а потом и весь кузов рухнет из-за него.

Насчет друих не знаю, но , например Калининградский завод был в 2004г награжден самой фирмой BMW, как лучший по качеству сборки. Так что страх перед покупкой ИХ машин собранных у НАС считаю необоснованным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт остается фактом - завод закрыли и забыли про него. Никаких бунтов.

 

На Москвиче работало, если я не ошибаюсь около 5 тыс. чел, которые до момента закрытия завода не получали зарплату пол-года, поэтому для них в сущности ничего не изменилось, хотя резонанс определенный все-таки был.

 

А переоборудование заводов под выпуск иномарок идет, хоть и не такими как надо темпами (приводили тут достаточно примеров), проблема остается прежней - наши рабочие, которые даже просто при сборке готовых деталей умудряются так накосячить, что из БМВ получается десятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москвич это вообще отдельный разговор. Там было очень хорошее КБ, взять например 412 и предьидущие модели. И машина была для того времени, и на ралли и всевозможных гонках побеждали, в общем работали. А потом началось падение, не смогли сделать приличный передне-приводный автомобиль, ну и банкротство не заставило себя ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс, к быстрому банкротству путь лежал через непомерно жадное руководство завода и неграмотную маркетинговую политику.

Раз видели, что все плохо, надо было демпинговать или просить дотаций, но зачем им это было, они же в шоколаде остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

сообщение выше конечно не оффтопик, но, не надо превращать форум в кучу скопированных статей из автомобильных журналов, если вы хотите поделиться интересной информацией, ставьте ссылку (будут проверятся для безопасности пользователей), в противном случае буду вынужден удалять, для удобства все тех же пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DRaC00La

Майк, а где ты работаешь? так сильно увлечен автомотоспортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя работа, к сожалению, не имеет отношения к авто-мото спорту и транспорту вообще, считайте что это хобби такое у меня.

А знаю много по этой теме т.к. мне просто это интересно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня друг, просто помешан на автомобилях и технике вообще, с нетехническим образованием, работает продавцом авто. Больной просто! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Iko
Посмотрите пожалуйста по полноприводным машинам то, что я выложил, поразмыслите о комфорте и о том, что нам впаривают и соответственно цены можете сами сопоставить.

Различия в системах полного привода

(зачастую скрываемые производителями внедорожников)

 

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central

Секрет полного привода

 

Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:

 

Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.

Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время", то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала.

 

Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода "full-time".  Буквальный перевод термина "full-time" означает - "полное время", то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений.

 

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

Системы полного привода

 

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

 

 

 

Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.

 

Chevy Blazer/GMC Jimmy

 

Ford Excursion

 

Ford Explorer Sport Trac

 

Dodge Durango (в стандартной комплектации)

 

Honda Passport / Isuzu Rodeo

 

Hyundai Galloper

 

Infiniti QX56

 

Jeep Cherokee (в стандартной комплектации - раздаточная коробка Command Trac)

 

Jeep Wrangler

 

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)

 

Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport

 

Nissan Pathfinder (Terrano)

 

Nissan Terrano II (Ford Maverick)

 

Nissan Patrol

 

Nissan Xterra

 

Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker

 

Suzuki Jimny

 

Kia Sportage

 

Opel Frontera

 

Ssangyong Musso

 

Land Rover Defender (опционально)

 

Land Rover S1, S2, S2A, S3

 

Mercedes G-class (до 1989 года)

 

SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)

 

Toyota 4-Runner (до 1999 года)

 

Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с "part-time" раздаточной коробкой)

 

УАЗ

 

 

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time

 

 

 

On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

 

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

 

Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey

 

BMW X3 (система XDrive)

 

BMW X5 с 2004 года (система XDrive)

 

Chevy Tahoe / Yukon / Suburban

 

Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)

 

GMC Yukon XL

 

GMC Yukon Denali/GMC Envoy

 

Ford Explorer/ Mercury Mountaineer

 

Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)

 

Ford Expedition/Lincoln Navigator

 

Infinity QX-4

 

Infiniti FX35

 

Isuzu VehiCross

 

Honda CRV

 

Honda HR-V

 

Honda MDX

 

Honda Element

 

Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)

 

Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)

SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

 

 

 

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

 

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

 

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

 

Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

 

Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

 

Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

 

Land Rover Freelander

 

Land Rover Discovery II

 

Toyota RAV4

BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

 

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

 

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

 

 

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

 

 

 

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

 

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.

 

Land Rover Stage-1 (1979-1985)

 

Land Rover Discovery

 

Land Rover Defender

 

Range Rover

 

Toyota / Lexus Land Cruiser

 

Toyota Prado

 

Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)

 

Toyota Sequoia

 

Mitsubishi Montero/Pajero

 

Mitsubishi Pajero iO

 

Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 

Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)

 

Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 

Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )

 

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)

 

Mercedes G-class (с 1989 года)

 

Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)

 

Lada Niva

 

Hummer

Volkswagen Touareg

 

 

 

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

 

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

 

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

 

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

 

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

 

Хуже всего, что продавецы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку"  по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

 

Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

Предостережения и опасности

 

Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен,  передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time"  позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

 

 

 

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

Также можно почитать дополнительно

 

Прощай, вискомуфта… на сервере журнала "За рулем"

Я и выбрал ШНИВУ себе...

Слуш

так ты всё ето изучил чтобы щниву себе прикупить?

о-нно просто

симбира не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Не изучил, конечно, но выбор пал на шниву : цена+качество..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Майк, по теме всё аднака...просвещение аднака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк, по теме всё аднака...просвещение аднака.

 

Я не сказал, что не по теме, но не надо копировать статью, место ограничено, поставь ссылку, если каждый будет потом реплюй жать на твой сабж, что получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Если еще и ссылку помнить...мона и выложить ссылку было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уж извини не мой проблем, да и ссылку эту не сложно найти при желании, просто лень тебе было. Предупреждение остается в силе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите пожалуйста по полноприводным машинам то, что я выложил, поразмыслите о комфорте и о том, что нам впаривают и соответственно цены можете сами сопоставить.

Различия в системах полного привода

(зачастую скрываемые производителями внедорожников)

...skip...

Прощай, вискомуфта… на сервере журнала "За рулем"

Я и выбрал ШНИВУ себе...

 

ИМХО, когда человек выбирает авто , то должен четко представлять для себя, что ему надо. Нужен ли тебе постояный полный привод, подключаемый передний привод или что-то еще.

Автор статьи просто привел различие по системам полного привода, так что считать , что кто-то кому-то что-то впаривает не надо.

Настоящий внедорожник имеет помимо переднего привода, еще и пониженую передачу, а так же в плюсы надо записать большой диаметр колес + большой дорожный просвет, ну и геометрия кузова так же способствует преодолению всяких говн.

Сюда можно добавить блокировку межосевых и межколесных диференциалов. Все это в сумме поможет тебе при преодолении довольно таки серьезного бездорожья , и при движении в городе зимой , когда дороги не успевают очистить от снега. Особенно это касается внутрених дворов. :blink:

Ясно , что если человек 90 % времени проводит на асфальте, то покупать полноценный внедорожник смысла не имеет, (лишняя трата денег).

Так что автар раскрывал тему полного привода, а не того что нам что то впаривают.

Чистое ИМХО.

Всего хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим товарищем

Но проблемы выбора авто под себя и "впаривания" остаются.

А если поставить вопрос иначе, у вас есть около 10 тыс. $, что вы выберете?

Подержанную иномарку? Или все таки нашу, но новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с предыдущим товарищем

Но проблемы выбора авто под себя и "впаривания" остаются.

А если поставить вопрос иначе, у вас есть около 10 тыс. $, что вы выберете?

Подержанную иномарку? Или все таки нашу, но новую?

иномарочку подержанную, конечно. а вот какую - это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с предыдущим товарищем

Но проблемы выбора авто под себя и "впаривания" остаются.

А если поставить вопрос иначе, у вас есть около 10 тыс. $, что вы выберете?

Подержанную иномарку? Или все таки нашу, но новую?

Nissan Pulsar ~ 99-00 г.в. По кузову полный аналог Nissan almera в предыдущем кузове - 1.8л, кондей, кож.салон, автомат, полный привод, все электро. Единственный не существенный минус - правый руль. Можно купить ~ за 7500$-8000$.

P.S. Япошки рулят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 подушки безопастности КАК ОПЦИЯ! Это при том , что в Европе это один из обязательных требований по безопастности. Интересно было бы увидеть процент покупки наших экспортных машин в Европе, скольким сотням? европейских чудаков может понадобиться наше второсортное дерьмо.

 

Кстати, в австралии наша нива, это официальная машина егерей.

Читал, об этом года три назад.

Очень проходимая машина, говорят что пролазиет, даже там где более крутые джипы не пролазиют.

 

World Niva Club

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ и Хаммеры в Калининграде, Форд в питере, Рено в Москве на Москвиче.

Только учтите что всеравно это иномарки, сдесь их толкьо собирают ну и всякие мелочи от наших производителей вешают, типа стекла коврики ручки брызговики.

 

Кстате, в "За рулём" как-то писали, что Калиненградская сборка БМВ несколько лет подряд получает балы выше чем в германии.

Они выбирают несколько случайных машин в строгой секретности, и оценивают по 10 бальной шкале. чем ниже тем лутше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ребята, про качество сборки иномарок у нас ходят баже не байки, а легенды.

Закон такой есть, если что-то можно испортить, наши это сделают, но это проблема не ИХ машин, а наших ЛЮДЕЙ

 

Это правильно именно НАШИХ людей, так как экспортные варианты ВАЗа это совсем другие машины. Брат сестры лет 10 проездел на девятке, и были случаи когда менял что-то на новую деталь, ездил пару тысяч и менял на старую :)

 

Про пиво слышал, тоже самое. Балтика у нас и в США - это разная Балтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, задушить наш автопром можно, и сосредоточиться на "том что мы умеем", но дальше то что, как же средняя прослойка населения, которые не могут купить иномарку, даже отечественной сборки, по причине отсутствия таких средств, они копили на "девятку" всю жизнь, разочаруем их, обломаем?

Как они будут дальше жить, где цель их будет, а произведенные машины, оставшиеся без зап.частей, т.к. заводы мы остановили, как они? поставить ржаветь свои машины должны? Не, не прав ты, не прав

 

Закрыть, врятли получится, т.к. пока есть спрос будет и предложение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Москвиче работало, если я не ошибаюсь около 5 тыс. чел, которые до момента закрытия завода не получали зарплату пол-года, поэтому для них в сущности ничего не изменилось, хотя резонанс определенный все-таки был.

 

А переоборудование заводов под выпуск иномарок идет, хоть и не такими как надо темпами (приводили тут достаточно примеров), проблема остается прежней - наши рабочие, которые даже просто при сборке готовых деталей умудряются так накосячить, что из БМВ получается десятка

 

Да ну брось, ты!!!! Руки у руских всегда были наместе!

Ракеты мы всё равно лутше всех делаем.

 

Дело в организации труда, если начальство не заинтерисовывает людей в качестве работы, то его и не будет.

 

Тут недавно смотрел про какойто колхоз, там пришол нормальный мужик, денег вложил, обучил сельчан импортной технике, пить запретил, зарплату зделал больше чем у городских. Теперь в колхозе пьют только полные дауны, а из города приезжают искать работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...