Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Майк

Наши авто VS Иномарки

Что Вы считаете лучше для себя  

129 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Гость SAsasa

Конкретика? Не вопрос.

1.В НОРМАЛЬНОМ автосервисе цена нормо-часа у иномарок выше.

2.Безопасность (не 1-7 модели) боле-менее нормально.

3.SRS помогает только с пристегнутым ремнем, 98% не пристегиваются.

4.Ремонтопригодность своими силами нашемарок даст фору иномаркам.

5. ЦЕНА

 

 

Конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
губернатор что ли, или еще какое должостное лицо село в первую шниву ну и дверь не захлопнулась...

 

 

Двери наших машин могут находится в трёх положениях:

- открыта;

- закрыта;

- не закрыта.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Вот еще ссылка(не выкладываю пост)

http://www.lrfaq.ru/misc/zas_lr_fight.asp

 

Новая или не новая инАмарка - вложение денег, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

И асчё : есть много денег - купи новую иномарку, нет - нашемарку , но новую. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4.Ремонтопригодность своими силами нашемарок даст фору иномаркам.

 

Ну это ты загнул. Взять к примеру замену коробки в переднеприводном ВАЗе и в Volkswagen. С ВАЗа ты её будешь снимать и ставить назад день, а во втором случае раза в 2 быстрее. У нас все зделано через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это  ты загнул. Взять к примеру замену коробки в переднеприводном ВАЗе и в Volkswagen. С ВАЗа ты её будешь снимать и ставить назад день, а во втором случае раза в 2 быстрее. У нас все зделано через жопу.

Это если поагрегатный ремонт. А вот если внутрь чего-то залезть, не дай бог. У них же весь сервис на том и построен, что выкидывается сломаный узел и ставится новый. Друзья работали в сервисе Митсубиси у Рольфа, рассказывали. Пружины в стойках менять никто не будет, выкинут целиком, поставят новую и заломят стоимость узла плюс ремонт.

Когда считают время а не деньги это удобно и выгодно, а вот когда наоборот (как у нас)... B)

Приведу пример из того чему учили, за каждым танком, по установкам, должна ходить техничка с запасным двигателем, 2-я коробками (там их две), и с всякой разной мелочью. Так вот там всё продумано для того чтобы по нормативам сменить двигатель за 20-25 минут и коробку за 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

йух, не правда. На переднеприводных ваз меняется все легко.

А вот если в автосервисе делать, то цены разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю я на тебя как ты будешь вытягивать старые пружины! Зачем? Проще купить новые. А не напичканые электроникой внутренности иномарки не сложнее наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрю я на тебя как ты будешь вытягивать старые пружины! Зачем? Проще купить новые. А не напичканые электроникой внутренности иномарки не сложнее наших.

Хм, интерестно вы вообще вчитываетесь в посты или только слова знакомые ищите? Я про то, что там ещё при проектировании думают о замене агрегатов, поэтому и удобно всё. А наши думают о том как бы подешевле машину сделать и подороже её продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
йух, не правда. На переднеприводных ваз меняется все легко.

А вот если в автосервисе делать, то цены разные...

 

Шрусы попробуй вынуть если до этого их ставил какой-то расп"здяй. А на VW каждый ШРУС сидит на 6 болтах. Откручиваешь и все. Ненадо даже из ступицы вынимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интерестно вы вообще вчитываетесь в посты или только слова знакомые ищите? Я про то, что там ещё при проектировании думают о замене агрегатов, поэтому и удобно всё. А наши думают о том как бы подешевле машину сделать и подороже её продать.

Ты хочешь сказать что из-за пружины меняют всю стойку целиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать что из-за пружины меняют всю стойку целиком?

Как говорится "клиент платит". Не для кого же не секрет, что на западе большую часть дохода получают с послепродажного сервиса и запчастей. Там же нет "Дяди Вани" который кувалдой всё подправит, там только фирменные сервисы, ну они и выжимают из этого максисмум прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

Дорый день! хотел бы сказать что иностранки бавают разные-каждый выбирает под себя,но друг купил даме сердца машину расказывает:есть 10000 у.е. едем по салонам он ей говорит давай чуть тормозьнем с деньгами и возьмем каризму от трех брильянтов-она:нет 09 мой ушел,хочу сегодня и сейчас смотрит рено символ-говорит слишком БОЛЬШАЯ!Фокус хечбег питерский-ждать месяц-ДОЛГО!стоит дайву МАТИС-говорит хочу!Он ей аргументирует:мол двигло 0.8 как у мотоцикла салон как у жигулей и т.д и т.п;она=ты меня не любиш и т.п. и т.д..

Эфект=купили:мы в нее пятером сели она еле тронулась,сцепление подпалил,едеш на ней ВКЛЮЧАЕШ КОНДЕЙ как будто ее за жопу ктото хватает и держит.так друг говорит ему ее предлагали с АВТОМАТОМ брать!чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пока, товарищи, мы будем понимать термин "ремонтопригодность" как возможность своими руками перемотать генератор или стартер, будут существовать "дяди Вани из гаражей", которые будут кувалдой и матом чинить нам машины, которые потом будут тут же ломаться по другой, рядом стоящей причине (обычно от промаха кувалдой).

Просто задумайтесь: если на нашей машине отказал стартер, из-за скончавшегося бендикса, это не значит, что поменяв своими руками бендикс, стартер будет работать еще столько же, нет, ресурс наших зап.частей гораздо меньше чем на иномарки, поэтому и на наших и на иномарках оправдана агрегатная замена.

Пример: когда-то у меня был ВАЗ-08, хандрил карб, сначала пытался сам дуть мыть и т.д., помогало на 3 дня, поехал в сервис, дули мыли, регулировали, помогало на неделю, плюнул, купил новый и на сервис поставил, регульнул и почти год не знал бед.

Вывод: и на наших и на иномарках агрегатная замена оправдана, только если на иномарках этого хватает надолго, то на наших (из-за качества зап.частей) нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

В умелых руках, и х*й - балалайка. Маук, идиоты автосервиса не поменяли простой ППх кажись так клапан холостого хода называют...

Были проблемы и у меня на 8-ке, все сделал сам.

Просто, если на дороге с нашемаркой что-то случится, мона самому сделать, а вот на иномарке - трудновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В умелых руках, и х*й - балалайка. Маук, идиоты автосервиса не поменяли простой ППх кажись так клапан холостого хода называют...

Были проблемы и у меня на 8-ке, все сделал сам.

Просто, если на дороге с нашемаркой что-то случится, мона самому сделать, а вот на иномарке - трудновато...

Ошибаешься, ППХашку я менял сам перед этим всем, причем раз 6, пробывал разные и ни хера не изменилось, даже с рабочей машины тогда скручивал, с такого же карба, не было изменений, да он и работал у меня без проблем, скинь с него клему - движок глох, не в этом было дело.

А иномарки, пока на такой вот отказ полный, меня еще ни разу не выставляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

А люфт заслонки, прокладка диффузора, там много в принципе, неисправностей может быть, прокладка сгорела под карбюром, при установке перетяжка гаек, в следствии чего выгибается пощадка, я просто был когда-то автослесарем, водителем, жизнь бросала, аднака... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А люфт заслонки, прокладка диффузора, там много в принципе, неисправностей может быть, прокладка сгорела под карбюром, при установке перетяжка гаек, в следствии чего выгибается пощадка, я просто был когда-то автослесарем, водителем, жизнь бросала, аднака... :rolleyes:

Ты был автослесарем, все эти вопросы знаешь, и ты думаешь что каждый автовладелец должен быть автослесарем? Каждый должен затягивать гайки карба по динамометру и смазывать прокладку перед установкой, а также по книжке найти допустимый люфт воздушных заслонок и все это выставить? Ты что, кто будет этим заниматься? (для сведения, в свое время я занимался переборкой ВАЗовских движков (01, 03, 06) с разборкой, сборкой и даже расточкой, не сам конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! Каждый должен заниматься своим делом (как грица: "Слесарю - слесарево, а Кесарю - ....."). Я считаю, что если не уверен - не фига лезть, чинить своего железного друга, а нада воспользоваться услугами профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

В дороге, где до ближайшей деревни 50-100 км, какими услугами профи ты воспользуешся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В дороге, где до ближайшей деревни 50-100 км, какими услугами профи ты воспользуешся?

Ну а зачем тогда ехать на дальняк, не приведя свою машину в норму, поломки ведь оооочень редко происходят просто так, как правило это следствие плохого ухода за машиной.

Я вот в прошлом году ездил за 1000 км (туда и обратно 2000) так я сам все, лично проверил перед стартом, не взирая на то, что на сервисе гарантировано машину подготовили.

И как результат, ни каких вопросов (хотя груженый шел под завязку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Естьсно, но железу свойственно ломаться в очень не подходящие моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естьсно, но железу свойственно ломаться в очень не подходящие моменты.

Это скорее исключение, особенно с иномарками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SAsasa

Фронтера любила ломаться в самые неподходящие моменты, вектра сломалась, как только продали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фронтера любила ломаться в самые неподходящие моменты, вектра сломалась, как только продали...

Машина чувствует, когда ее хотят продать и умирает (ломается), если не сразу, то сразу после :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...