Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kirbas

Метро

Рекомендованные сообщения

А что известно на тему метро - как бомбоубежище? Какие станции сделаны с расчётом на укрытие? Делают ли сейчас станции, рассчитаные на подобное назначение?

всегда делали(за исключением хрущевщины, когда строились тоннели в которые с поверхности можно было сваю вбить...) и будут делать. Еще при Хрущеве в целях экономии гранит был заменен на керам.плитку, которая с тех пор отваливалась несколько раз - теперь суммарная стоимось замены с тех пор в несколько раз выше стоимости гранита(который лучше подходит для метрошной сырости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. Машинист-африканец

Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

 

 

видали такого. куда куклуксклан смотрит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камбоджийское метро час пик

post-8800-1202596666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nie

значит, у нас всё-таки получше) :blink: хотя в японии ещё лучше))) :8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАК с оф сайта метрополитена:

 

Есть ли туалеты в метро? Если нет, то почему?

В метро нет туалетов для пассажиров. Но в метрополитене существуют служебные санузлы и, как правило, при любой кризисной ситуации наши сотрудники оказывают содействие пассажирам.

 

 

Кто придумывает названия для новых станций метро?

 

В соответствии с законами города Москвы от 8 октября 1997 года № 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" и от 21 ноября 2001 года № 63-ЗК "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года № 5 "О Правительстве Москвы" создана "Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы", в компетенции которой находятся вопрос о наименованиях новых станций Московского метрополитена.

 

 

Когда начнётся строительство Солнцевской линии легкого метро?

 

В данный момент ведутся проектные и подготовительные работы. Время строительства - 33 месяца. Срок начала строительства определяется Правительством Москвы, в настоящее время возможным сроком начала работ определен 2008-2009 г.г.

 

 

Можно ли осуществлять фотосъёмку на территории метрополитена? Как получить официальное разрешение на фотосъемку и сколько это стоит?

Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение, соответственно, не требуется.

Для проведения профессиональной съемки Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием цели съемок, даты, времени и места проведения съемок (станции), используемого оборудования и ответственного лица от съемочной группы.

После этого в течение одного-двух дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.

Стоимость профессиональной фотосъемки (для коммерческого использования) - 6000 рублей за час.

 

 

Существует ли музей метрополитена? Где он находится?

 

Музей истории Московского метрополитена расположен в южном вестибюле станции "Спортивная" (Хамовнический вал, дом 36) на втором и третьем этажах.

Подробную информацию о музее метрополитена можно прочитать на нашем сайте.

 

 

Будет ли построена линия легкого метро до города Балашиха?

 

В планах строительства Московского метрополитена до 2015 года строительство линии легкого метро до города Балашиха не предусмотрено. Однако, по имеющейся информации, Московская область рассматривает этот вопрос как перспективный.

 

 

Будет ли построено метро в Капотне?

В планах строительства Московского метрополитена до 2015 года строительство метро в Капотне не предусмотрено.

 

 

Существуют ли правила провоза велосипедов в метро? Слышал, что если снять переднее колесо – то можно...

 

Согласно пункту 2.10.4 Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденным распоряжением Мэра г. Москвы № 533-РМ от 28 октября 1994 года, запрещается провозить в Московском метрополитене «велосипеды и подобные им транспортные средства (за исключением складных)». Возможен провоз нескладных велосипедов в разобранном и упакованном виде (как багаж).

 

(хы,а я всегда с неразобраном езжу6-)

 

 

Как правильно пользоваться транспортной картой?

 

На каждом вестибюле станций метрополитена имеется информация для пассажиров о порядке пользования транспортной картой (БСК) для проезда по метрополитену, где сказано, что транспортная карта является сложным электронным устройством и требует аккуратного и бережного обращения.

Проход на станцию метрополитена по транспортной карте осуществляется через турникет. При этом желательно непосредственное взаимодействие между картой и приемным устройством (валидатором), то есть между ними не должно быть посторонних предметов - сумки или портфеля, другой карты. Также не следует очень быстро проводить картой перед турникетом.

Транспортную карту необходимо любой стороной поднести параллельно приемнику на расстояние не более чем 4 см или коснуться его и удерживать карту в поле действия приемного устройства до момента включения зеленого сигнала на турникете. Только при этих условиях валидатор корректно считывает информацию с транспортной карты.

Напоминаем, что все транспортные карты, кроме Социальной карты москвича, имеют семиминутный интервал задержки для повторного прохода.

 

 

Что делать, если не сработала транспортная карта?

 

В случае несрабатывания транспортной карты при проходе необходимо повторно попытаться пройти через этот же турникет. Если это окажется невозможным, то транспортную карту следует проверить на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций Московского метрополитена. Если срок действия карты не истек, то необходимо обратиться в любую кассу метрополитена.

 

На каких станциях метро установлены аппараты для оплаты студенческих БСК?

 

Автоматы по продаже магнитных билетов и пополнения БСК установлены на следующих станциях Московского метрополитена:

Сокольническая линия

«Сокольники», «Университет», «Юго-Западная»

Замоскворецкая линия

«Речной вокзал», «Войковская», «Домодедовская», «Красногвардейская»

Арбатско-Покровская линия

«Щелковская», «Партизанская», «Бауманская», «Электрозаводская»

Кольцевая линия

«Курская», «Киевская»

Калужско-Рижская линия

«Бабушкинская», «ВДНХ», «Теплый стан»

Таганско-Краснопресненская линия

«Планерная», «Щукинская», «Тушинская», «Улица 1905 года», «Текстильщики», «Кузьминки»

Калининская линия

«Авиамоторная», «Новогиреево»

Серпуховско-Тимирязевская линия

«Дмитровская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Пражская», «Бульвар Дмитрия Донского»

Люблинская линия

«Чкаловская», «Люблино», «Марьино»

Бутовская линия

«Улица Скобелевская», «Улица Горчакова», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Бунинская аллея».

 

 

Когда откроется второй выход из метро «Аннино»?

 

Второй выход станции «Аннино» требует достройки вестибюля и сооружение выходов, размещение которых должно быть взаимоувязано с градпланами и инвестиционными проектами застройки близлежащих территорий. Сроки строительства второго выхода будут определены по факту включения в соответствующие инвестиционные программы г. Москвы как сооружений метрополитена, так и строительство городских объектов.

 

 

У меня повреждена транспортная карта. В часто задаваемых вопросах есть ответ, что карта может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления карты (с восстановлением срока действия). Хотелось бы знать где, куда и сколько стоит это сделать?

 

Поврежденная по вине пользователя карта, т.е. имеющая механические, термические, химические или другие внешние повреждения, может быть восстановлена после оплаты стоимости изготовления новой карты. Вопрос о замене карты и восстановления срока действия, Вы можете решить в Пассажирском агентстве метрополитена по адресу: Боярский переулок, д. 6.

Проезд: ст. метро «Красные ворота», выход в город согласно указателю, по выходу со станции - налево.

Контактный телефон: 688-02-61.

 

 

Я бы хотела узнать, где я могу получить распечатку по количеству поездок, совершенных мной по проездному билету Ультралайт? Стала замечать, что поездок остается меньше предполагаемых. Например, по валидатору наличие свободных поездок 4, проехала на работу и обратно в пятницу, а в понедельник осталась только одна? В выходные никуда не ездила, так куда же делась еще одна поездка.?

 

Турникеты имеют чувствительные приемные устройства, поэтому при проходе на станцию метрополитена необходимо прикладывать билет Ультралайт к приемнику (желтому кругу с эмблемой метрополитена) аккуратно. В случае, если при проходе зеленый сигнал не загорелся, а раздается звуковой сигнал и разрешения прохода нет (горит красный индикатор) необходимо, не отходя от турникета, повторно поднести карту к устройству контроля, убедиться, что загорелся зеленый сигнал, и пройти через турникет.

Сроки действия данного типа билетов и количество оставшихся поездок можно проверить на информационном терминале в любом вестибюле станции метрополитена.

Данная информация размещена на всех вестибюлях метрополитена.

Претензии по работе билетов «Ультралайт» рассматриваются в Пассажирском агентстве Московского метрополитена с обязательным предоставлением билета.

 

 

Хотела бы узнать - что писать в Анкете-заявке на изготовление социальной карты для учащихся средних и среднеспециальных учебных заведений в поле «кодовое слово»? Что это за поле и для чего оно в дальнейшем используется?

 

Кодовое слово необходимо указать в соответствующем поле анкеты-заявки на изготовление социальной карты учащегося цифрами или латинскими буквами (не менее 4 знаков) и запомнить его. Кодовое слово необходимо для идентификации держателя социальной кары при блокировании карточного счета по звонку в Службу клиентской поддержки ОАО «Банк Москвы» в случае утраты карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЕТРО

Метро - единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые увидели толпы людей в час пик.

 

Любимое развлечение метростроевского начальства - давать разным станциям одно и то же название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся встретиться друг с другом пассажиров.

 

Если на входе вас не зашибет дверью, то уж точно собьет старушка, опаздывающая неизвестно куда. Есть особый вид локтеподвижных пенсионерок, которые умеют проникать в самые труднодоступные места вагона, при этом вас они рассматривают исключительно с точки зрения точки опоры для дальнейшего продвижения.

 

Здесь мы ничему не удивляемся. Люди всех национальностей, в любой одежде, будут приняты вагоном, пережеваны и исторгнуты назад с равно безразличным отношением.

 

Больше всего в метро любят издеваться над инвалидами и пассажирами с детьми. Дабы им было еще более мучительно стоять, на стеклах пишут, где они теоретически могли бы сидеть.

 

Вершина мастерства машиниста - умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто.

 

Нас называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный человек.

Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд слушателей.

Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его пошире. Дай почитать соседу слева и справа.

 

Утреннее метро полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может встать, умыться, позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и только на работе, наконец, проснуться.

 

Вечерами у выходов из метро мужчины встречают своих любимых. Чем более агрессивная собака рядом с мужчиной - тем дальше любимую провожать.

 

Милиция эффективно борется с нелегальной торговлей нелицензированными фильмами. Как результат, торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно легальна.

 

В московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями. Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А для того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается жаловаться, эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.

 

Москва заинтересована в том, чтобы в столице было как можно больше туристов. Возможно, именно поэтому туристы, попав в метро, уже не могут выбраться оттуда и остаются там навсегда. Схемы переходов внутри метро хитрое метрополитеновское начальство разместило только внутри вагонов, чтобы если уж ошибся - то сел и не выбрался. На переходах, ради сохранения туристов в метро, схем не предусмотрено.

 

В вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в Питере рекламу размещают под стекло, в Москве - на стекло. А если очень повезет, то и на лоб успевают приклеить.

 

Про метро ходит много странных, таинственных легенд. Было время очень много говорили о том, что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это всего лишь мыши!

 

Также известна история о том, что давным-давно в советские времена в метро пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.

 

Всегда боялся проходить через турникеты старого образца. Причем в большей степени из-за знаменитого эпизода в мультике «Ну, погоди!», когда Волку отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные виды транспорта.

 

Но разве смогут они тягаться с метро, если ежедневно метрополитен перевозит больше пассажиров, чем физически живет в городе? Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метро с утра

...очень "с утра"

post-8800-1204641190.jpg

post-8800-1204641204.jpg

post-8800-1204641219.jpg

post-8800-1204641230.jpg

post-8800-1204641241.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ взят из эхи ru.subway 18 января 2002 года

 

FAQ по Метро-2 / Д-6

 

1. Что такое Метро-2? Почему именно Метро-2? И почему Д-6?

 

Подземная транспортная система для московских и подмосковных

правительственных и военных командных пунктов и бункеров между собой.

Hазывается Метро-2 с легкой руки журнала "Огонек", в 1992 впервые

поднявшего эту тему. Изначально система именовалась в

правительственных документах Д-6. Сохранилось ли это название и в

настоящее время - неизвестно.

 

 

2. Было ли Метро-2 при Сталине?

 

Первая линия Метро-2 возникла в 1947 году как узкоколейка от Кремля до

ближней дачи Сталина в Матвеевском (где сейчас располагаются владения

МЧС). В начале 50-х началось крупномасштабное строительство сети

тоннелей для Д-6, которое так и не было закончено при жизни Сталина.

 

Красивая легенда о конверсии глубокого Арбатского радиуса в 1953 из

Д-6 увы не подтвердилась. Тем не менее строительство этого радиуса

было увязано с реконструкцией Матвеевской узкоколейки. До 1953 года

существовал даже временный гейт между Д-6 и обычным метро.

 

 

3. Было ли Метро-2 при Хрущеве?

 

При Хрущеве было наконец-то закончено строительство первой системы

Д-6. Она представляла из себя реконструированную Матвеевскую линию

(станции под Минобороны, МИД'ом, гостиницей "Украина", бункером

Минсвязи и бывшей ближней дачей Сталина), линию к бериевскому

подземному городу "НИБО Наука" в Раменках (которая потом станет

Внуковской линией, станции под непостроенным Дворцом Советов на месте

Храма Христа Спасителя, "Фрунзенская-2", "Университет-2", несколько

станций в Раменках), линию под Ленинградкой (станции "Советская-2" и

"Аэропорт-2").

 

 

4. Как поживало Метро-2 при Брежневе?

 

Прекрасно. В 1967 сдан перегон до правительственного аэропорта

Внуково-2, образовав Внуковскую линию. На нем известна станция

"Востряково", совмещенная с эвакуационным автомобильным гейтом на

МКАД. Рядом в непосредственной близости расположена Академия Генштаба.

 

Матвеевская линия была соединена перегоном от гостиницы "Украина" со

вторым подземным городом в Раменках ("Матвеевский"). Там была

построена отделанная стеклокристаллитом станция (как "Текстильщики").

Таким образом появилось дублирующая транспортная связь между центром и

Раменками.

 

Под Рижским радиусом была построена линия из центра к подземному

заводу, расположенному на глубине 100 метров в районе, примыкающему с

юга к ВДНХ.

 

Была построена линия между Штабом ПВО Московского военного округа на

Мясницкой 33 и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в поселке

Заря Балашихинского района, где находится военный городок с 20000

жителей.

 

5. Как поживало Метро-2 при Горбачеве?

 

Был построен перегон от Внуковской линии до военного городка Власиха

(Одинцово-10). Там в 58-64 построен командный комплекс

РВСH с 4-ярусным бункером и резиденция их командующего. В 1986-87

построили новый 12-ярусный бункер в двух км от старого.

 

Также прорыли перегон до Краснознаменска (Голицино-2), ЦУП

военно-космическими силами.

 

Запущена гигантская Чеховская линия длиной 60 км (мировой рекорд по

метротоннелям, к сожалению неофициальный). Ведет через городок ФАПСИ в

Царицино и Видное в бункер под правительственным пансионатом "Бор".

Дальше ветка идет через подземный комплекс в Алачково (Чехов-2) к

нескольким бункерам, раскиданным вокруг Чехова (Шарапово, Ваулово,

Нерастанное). Это основные эвакуационные бункера для Президента России

и Генштаба.

 

6. Что происходило в последнее время?

 

Идут упорные слухи о строительстве ветке в Барвиху. Наводит на мысль

странный факт строительства станций "Крылатское" и "Парк Победы"

Трансинжстроем.

 

Практически построен тоннель на глубинах 110-180 метров от строящегося

нового подземного города под Лубянкой через незаконченный огромный

бункер в Замоскворечье, под Канатчиково и Черемушками к Академии

Генштаба и Раменкам.

 

 

7. Где находится гейт между обычным метро и Метро-2:

 

Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после

Спортивной вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому

вы едете (он идет от противоположного пути). Затем вы видите

ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик.

Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решетчатых

ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие ворота Д28 с

массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает

под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после

пары гермоворот Д29 и Д29А находится стрелка с Внуковской линией Д-6.

Это _единственный_ гейт обычного метро и Д-6. Hа въезде в этот тоннель

единственный в московском метро семафор с двумя красными (похоже он

сейчас не действует)

 

 

8. Что думают про это разведки мира?

 

Метро-2 вскользь описана в ежегодном издании Департамента Обороны США

по Советским Вооруженным Силам за 1991 год:

TITLE: Military forces in transition.

PUBLISHED: 1991- Washington, D.C. : Dept. of Defense

ISSN: 1062-6557

 

 

9. А уникальна ли Метро-2?

 

Hет, аналогичные или подобные системы есть в Бухаресте, Вашингтоне,

Лондоне, Пекине и Пхеньяне.

 

 

10. А кто управляет Метро-2?

 

Вся система Метро-2 ранее находилась в ведомстве 15 управления КГБ

("кроты"). Сейчас это Главное Управление Специальных Программ

Президента (ГУСП). Внутри ГУСП'а вопросами Д-6 ведает Служба

Специальных Объектов (ССО).

 

Строил и строит Д-6 Трансинжстрой (ТИС), ранее известный под именами

"Десятка" или 10А. Большая часть сотрудников Трансинжстроя живет в

Одинцово. В Трансинжстрой обычно вербует лучших специалистов из

Мосметростроя.

 

 

11. А почему до сих пор Метро-2 малоизвестно?

 

Система малоизвестна, т.к. не является правительственным метро, т.е.

не

перевозит высших госчиновников (в том числе и президента) в мирное

время.

Его основная функция - готовность к эвакуации и хозяйственные

перевозки: грузы, обслуживающий персонал и т.п.

 

 

12. А как Метро-2 устроено?

 

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром

общегражданского метро. Если быть более точными, внутренний диаметр

тоннелей Д-6, строившихся последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от

обычного метро, в тоннелях Д-6 нового поколения между внешними

чугунными тюбингами и внутренней металлической отделкой имеется

метровый слой пенобетона.

 

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае

сигнала "Атом" - эвакуации на случай атомной войны весь поток движения

направлен в одну сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из

тоннелей Д-6 обычно не замаскированы, хотя они используются гораздо

реже, чем в обычном метро. В вентшахтах часто применяются

эвакуационные лифты. Контактный рельс не используется. Сами рельсы

утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по типу трамвайных

путей, т.к. кроме рельсового транспорта ходят также микроавтобусы

"Латвия" на аккумуляторном ходу (рельсовый путь не везде есть). По

бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.

 

Станции Д-6 представляют из себя узкие платформочки внутри тоннеля

типа тех, что на ПТО.

 

Глубина залегания Д-6 сильно варирует: от 50 до 210 метров (станция

"Университет-2").

 

 

13. Что там эксплуатируется?

 

В системе используется подвижный состав, совместимый по габаритам с

обычным метро.

 

1974 года выпуска:

5580 Вагон серии Еж6 81-712.

5590 Вагон серии Еж6 81-712.

5686 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711 (стоит разбитый в

Выхино).

5710 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

5712 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

1986 года выпуска:

0087 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

0088 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

0089 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

0090 Вагон серии Еж6 81-712.

0091 Вагон серии Еж6 81-712.

0092 Вагон серии Еж6 81-712.

0093 Вагон серии Еж6 81-712.

1995 года выпуска:

ДПС-01-1 - ДПС-01-4 4-вагонный двуосный дизель-метропоезд Людиновского

завода.

 

Что использовалось до 1974 года - неизвестно. Только имеем в наличии

слух о двухкабинном вагоне "А" под номером 31, который после аварии не

был списан, а был передан из депо "Северное" в Д-6. Хотя непонятно,

как запитывался этот вагон, т.к. в Д-6 контактный рельс отсутствует. Я

предполагаю, что использовались только мотовозы.

 

Имеется информация, что часть вагонов серии 55xx была списана из Д-6 и

передана на Таганско-Краснопресненскую линию в депо Выхино. В

частности, известен вагон 5582, который в 1998 году был модернизирован

на ЗРЭПС'е в ЕжКТ. К сожалению, в пассажирской эксплуатации вагон не

используется.

 

Для грузовых перевозок используются также мотовозы МК 2/15 и

автодрезины неизвестно какого типа с прицепными платформами.

 

Скорость у ДПС-60 км/ч, у составов, которые тянут аккумуляторные

электровозы-15 км/ч. Вагоны Еж6 - однокабинные, а электровозы -

двухкабинные.

 

Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" под номером 0088 сейчас

переделывается (или уже переделан) в Мытищах под дизель.

 

Сейчас в Мытищах производится сборка нового состава на дизельной тяге

на базе рельсового автобуса РА-1 модели 730. Основное отличие этого

состава от базовой модели РА-1 это использование гармошки для

соединение вагонов между собой. Аналогичная гармошка будет

использована в проектируемых вагонах для миниметро.

 

Для просмотра фотографий подвижного состава Д-6 я бы рекомендовал сайт

http://vagon.metro.ru

 

 

FAQ составлен и подготовлен Юрием Зайцевым (yz@wireless.ee).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2015 года в Москве планируется построить 60 километров новых линий метрополитена, тем самым увеличив их протяженность на 20 процентов. Об этом в субботу в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Он отметил, что правительство города приняло соответствующее решение и оно будет официально оформлено во втором полугодии.

 

Гаев рассказал о том, что между станциями "Тушинская" и "Щукинская" планируется открыть законсервированную станцию "Стадион "Спартак". Она располагается под Тушинским аэродром, на месте которого и собираюстя строить стадион. При этом Гаев отметил, что если проект строительства стадиона не будет изменен, то станция в дни матчей будет работать только на выход. Дело в том, что выход из метро находится в 50 метрах от главных ворот, и станция не сможет справляться с потоком в 40-50 тысяч человек одновременно.

 

Начальник метрополитена также сообщил, что в 2008 году откроется станция "Славянский бульвар", в 2009 - станции "Достоевская" и "Марьина Роща", а Арбатско-Покровская линия будет продлена в район Митино до станции "Волоколамская". Станцию "Добрынинская", вестибюль которой был закрыт на реконструкцию в декабре 2006 года, откроется в июне. Кроме того, Гаев рассказал, что московский метрополитен охватит Митино, Ново-Косино, Жулебино, Братеево и Солнцево. По его словам, к 2015 году Люблинская линия продлится до района Лихоборы, а такдже начнется строительство третьего пересадочного контура длинной 10-12 километров, который соединит Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой, Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую.

 

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Всего же к 2015 г. даже при самом минимальном финансировании будет построено не менее 60 км линий метро (представлена примерная схема метро в 2015 году). Однако по экспертным оценкам, озвученным ранее Дмитрием Гаевым, для нормальной работы подземки и улучшения её пропускной способности необходимо 130 км. В настоящее время перегрузка некоторых линий достигает 15-40%. При запланированной суточной норме в 7 млн. пассажиров ежедневно под землю спускается до 9,2 млн. чел. В год на развитие метрополитена московские власти выделяют не менее 50 млрд. руб. «Если бы такие же суммы выделяли и федеральные власти, то в ближайшие 5-8 лет мы смогли бы создать новый облик метро и сделать этот вид транспорта более комфортным и удобным для пассажиров», - пояснил начальник Московского метрополитена.

Источник: http://aif.ru/realty/article/18733

post-12395-1212563899.jpg

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все больше убеждаюсь что АиФ стала такой же "желтой" газеой как и все остальные.

Схема бредятина полнейшая, делали её на одном из форумов (точно найти не могу) и только на собственных предположениях.

Метропалитен так далеко еще не заглядывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все больше убеждаюсь что АиФ стала такой же "желтой" газеой как и все остальные.

Схема бредятина полнейшая, делали её на одном из форумов (точно найти не могу) и только на собственных предположениях.

Метропалитен так далеко еще не заглядывает)

у метрополитена уже всё разработано вплоть до 2050г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у метрополитена уже всё разработано вплоть до 2050г

Источник???

Офицально только до 2011, с бюджетом до 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у метрополитена уже всё разработано вплоть до 2050г

Источник???

Офицально только до 2011, с бюджетом до 2009.

с бюджетом - да, но извините, строить планы на 3 года, не задумываясь о том, во что это превратится в будущем - глупость полная. читал де то интервью с прецтавителем метры полгода назад наверное

 

они схему лет на дцать разработали, пришли к лужку иль куда - дали им бабла до 2011 года, соответственно они выбрали, что они за это время построят, а планы то далеко впереди

Изменено пользователем IL76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот планы эти не известны, а эти схемы рисуются почти от балды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
Только вот планы эти не известны, а эти схемы рисуются почти от балды...

 

...а потом от балды строются, а мы (пассажиры) от балды катаемся. Делать им (только схемы от балды рисовать и деньги бюджетные требовать) и нам больше не чего

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на серой ветке между станцией владыкино и отрадное сошел поезд с рельс. Точнее его 4 последних вагона.

 

ОФициальная инфа:

 

25 июня 2008 года в 16 часов 59 минут на перегоне между станциями «Владыкино» и «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии произошел сход четырёх вагонов поезда.

В 17 часов 10 минут была начата эвакуация пассажиров.

В 17 часов 42 минуты эвакуация была полностью завершена.

Пострадавших нет. Задымления и возгорания не было.

В настоящее время движение поездов осуществляется от станции «Бульвар Дмитрия Донского» до станции «Савёловская».

С 19 часов 19 минут организовано движение поездов между станциями «Алтуфьево» и «Отрадное». До этого также было организовано движение челночных поездов на участках «Дмитровская» - «Тимирязевская» и «Тимирязевская» - «Петровско-Разумовская».

Движение поездов в обычном режиме будет возобновлено с начала работы метрополитена 26 июня 2008 года.

 

Задымления были,но от трения вагонов об стены тунеля.

 

Журналисты жгли как всегда:

 

Катастрофы в московской подземке удалось избежать чудом

19:22 «Вести.Ru»

 

В среду, около 17 часов, на серой ветке московского метро с рельсов сошёл поезд. По предварительной версии, ЧП произошло из-за того, что у последнего вагона оторвались три колесные пары. В результате он накренился и стал падать. Произошло это, когда поезд отъехал от станции всего на несколько сотен метров. Только благодаря тому, что поезд еще не набрал скорость, жертв удалось избежать. Поскольку авария произошла в час пик, вагоны поезда были полны людей. Машинист применил экстренное торможение и сразу же сообщил на станцию о ЧП. На линии сняли напряжение и только после этого открыли двери вагонов, сообщает Life.Ru.

 

Движение поездов по Серпуховско-Тимирязевской линии Московского метрополитена «в полном объеме будет восстановлено к утру четверга». Об этом сообщил глава столичной подземки Дмитрий Гаев.

 

По словам Гаева, эвакуация пассажиров началась в 17:10 и закончилась через полчаса. «Люди были выведены, движение (поездов) организовано с юга до станции “Савеловская”, с севера – от “Алтуфьево” до “Отрадного”», — пояснил он. Гаев также отметил, что «травм и повреждений» у эвакуированных пассажиров нет.

 

ЗЫ: Машинист ничего не останавливал все сработало на автоматике.

 

Вот

post-8699-1214491299.jpg

post-8699-1214491319.jpg

post-8699-1214491497.jpg

post-8699-1214491517.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще п..ец, люди такие бабосы рубят, а такой колхоз. З..ся стоять в пробках, но с авто не слезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слез с авто, с того момента, когда по пути с бетонки на Ригу стали ремонтировать мост. Ибо вторую стоячую пробку по пути на работу уже не смог осилить (первая с Риги на МКАД). Как только починят, снова забью на общ. транспорт. А так - час на эл-ке + 10 минут пешком и я на работе (против 2-2.5 часов стояния в пробках). Так что спорно, как лучше. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает. Уважаю Ваше мнение, но поджопник это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Начиная с сегодняшнего дня проезд в столичной подземке можно оплатить банковской картой. Как заявили в московской мэрии, с сегодняшнего дня в метро вступают в действие тарифы на перевозку пассажиров и багажа в метрополитене по транспортному (электронному) приложению к банковской карте.

 

"Отныне это электронное приложение к карте внесено в перечень проездных билетов", – рассказал источник, уточнив, что воспользоваться новой системой оплаты проезда смогут те, у кого есть зарплатные и кредитные карты ОАО "Банк Москвы".

 

Так называемое транспортное приложение представляет собой пластиковую карту со специальным чипом, внешне похожим на жетон, который когда-то использовался в московском метро.

 

Тарифы на проезд в метро по банковской карте приравнены к действующим тарифам на соответствующее количество поездок. Так, стоимость одной поездки в метро – 19 руб, двух поездок – 38 руб, пяти поездок – 84 руб, 10 поездок – 155 руб, 20 поездок – 280 руб, 60 поездок – 580 руб, 70 поездок – 600 руб.

 

"Стоимость одной поездки по транспортному приложению при увеличении количества проходов снижается: стоимость первой поездки – 19 рублей, 70-й – 8,57" – заявили в мэрии. Там же добавили, что "отчетным периодом будет считаться календарный месяц", а после его окончания счет поездок и их стоимость будет пересчитываться заново. Если на транспортной карте не будет хватать средств, то банк предоставит клиенту кредит.

 

"В ходе эксперимента по использованию банковских карт с транспортным приложением было выпущено 42 тыс. карт, владельцы которых почти 4 млн. раз спускались в метро", – сообщили в мэрии. Со временем к этой программе планируют подключится еще несколько крупных банков.

 

По материалам Прайм-Тасс

Источник: http://www.novopol.ru/text46925.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто-круто))))

А еще обещались телефонами оплачивать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Москва. 4 июля. INTERFAX.RU - Столичные власти приняли предложение городской межведомственной комиссии по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена Москвы и присвоили названия 25 проектируемым станциям столичной подземки.

 

Как сообщили "Интерфаксу" в пятницу в городской администрации, предполагается присвоить наименования проектируемым и строящимся станциям, расположенным на восьми линиях столичного метрополитена.

 

Данное решение принято мэром Москвы Юрием Лужковым в соответствии с постановлением правительства города "О плане метростроения в Москве на 2008-2010 г.", отметил собеседник агентства.

 

Источник:www.yandex.ru

 

МОСКВА, 4 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Правительство Москвы утвердило названия проектируемых станций столичного метрополитена. Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в городской администрации, соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.

 

Согласно документу, станция, которая откроется за станцией метрополитена "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии, будет называться "Жулебино".

 

Станции на Митинско-Строгинской линии, которые будут открыты за станцией "Крылатское", будут носить названия "Троице-Лыково" и "Мякинино".

 

Новые станции появятся и на Люблинско-Дмитровской линии: за станцией "Марьина Роща" на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели откроется станция "Бутырская", за ней - станция "Фонвизинская".

 

Станция, следующая за "Петровско-Разумовской", вблизи платформы Окружной железной дороги, будет называться "Окружная". Следующая за ней станция, расположенная на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара, будет носить название "Верхние Лихоборы".

 

На Таганско-Краснопресненской линии после станции метро "Щукинская" будет открыта станция "Стадион "Спартак".

 

На Бутовской линии откроется станция "Лесопарковая". Она будет расположена за станцией "Улица Старокачаловская" вблизи 34 км МКАД. За ней будет следовать станция "Битцевский парк", которая станет пересадочной на станцию "Новоясеневская" Калужско-Рижской линии.

 

На Калининской линии за станцией "Новогиреево" будет открыта станция "Новокосино".

 

За станцией "Кадашевская", расположенной вблизи улицы Волхонка, появится одноименная станция "Волхонка". За ней будет следовать станция "Плющиха", а следом - "Конюшковская", затем - "Трехгорка" на Мантулинской улице вблизи Трехгорной мануфактуры. За этими станциями откроется станция "Деловой центр", которая станет пересадочной на станцию "Выставочная" Филевской линии метро.

 

Планируется открыть новые станции на линии метрополитена от делового центра "Москва-Сити" до станции "Савеловская". За станцией "Международная" на этой ветке откроется станция "Шелепиха", затем "Пресня" вблизи Силикатных проездов. Затем - станция "Мневники" вблизи пересечения Звенигородского шоссе и улицы Мневники. После нее будет открыта станция "Хорошевская", которая станет пересадочной на станцию "Полежаевская" Таганско-Краснопресненеской линии метро. Затем будут открыты станции "Ходынское поле"; "Петровский парк", которая станет пересадочным на станцию "Динамо" Замоскворецкой линии метрож и "Нижняя Масловка" - пересадка на "Савеловскую".

 

На Замоскворецкой линии на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" появится станция "Технопарк".

 

Источник: http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=798393&ct=news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Появится ли в Москве "Космическая" станция? Инициативная группа жителей предлагает вычеркнуть из схемы столичного метро название "ВДНХ". И это далеко не единственное предложение по переименованию станций подземки. Придется ли менять таблички и указатели, станет известно осенью. Вопрос о новых названиях комиссия по переименованию рассмотрит в сентябре.

 

Ветра перемен проникают под землю с опозданием. Станция "ВДНХ", построенная полвека назад, сохраняет название, которого на поверхности давно уже нет. Устранить подобное несоответствие предлагается весьма радикальным образом - переименовать станцию. Но не в "ВВЦ", а в "Космическую". Многим москвичам такая идея кажется вполне обоснованной.

 

"Гостиничный комплекс "Космос", кинотеатр "Космос", Звездный бульвар. У нас здесь находится на весь мир известная стела "Космическая" и "Аллея космонавтов", - рассказывает Людмила Дубская.

 

Между тем, когда эту станцию открывали, ни памятника, ни, тем более, гостиницы с кинотеатром еще и в помине не было. А выставка к этому времени существовала уже 20 лет.

 

"ВДНХ" я бы не стал переименовывать. Потому что здесь есть определенная основа для этого. Это действительно выставка, которая остается до сих пор. И ничего крамольного в этом названии нет", - считает Иван Жилин.

 

При желании крамолу можно найти. Сторонники переименований воспринимают метрополитен как территорию далекого прошлого.

 

"ВДНХ", "Кропоткинская", "Войковская", "Библиотека имени Ленина" - до сих пор названия многих станций Московского метрополитена звучат очень по-советски. Стоит ли их переименовывать - в обществе все еще нет единой точки зрения на этот счет.

 

Если сторонники переименований руководствуются, в первую очередь, политическими соображениями, то их противники в числе прочих приводят экономические доводы.

 

"Люди привыкли к "Библиотеке имени Ленина". А сейчас менять название, менять документы. Это просто чисто по деньгам, мне кажется, тоже ни к чему", - высказывает свое мнение Эльфар Азизов.

 

Действительно, любое переименование влечет за собой обновление карт, схем и указателей. Причем на каждой станции и в каждом вагоне. Однако в метрополитене утверждают - это капля в море.

 

"В метро регулярно проводится обновление визуальной информации. Это связано, например, с открытием новых станций метро. И нам правительство Москвы дает достаточный срок, чтобы в плановом порядке заменить не только названия новых станций, но и внести изменения переименованных станций", - сообщил Павел Сухарников, заместитель начальника пресс-службы Московского метрополитена.

 

Согласно городскому закону, изменения названий в Москве производится в исключительных случаях. К числу таковых многие относят "Войковскую". Революционера-цареубийцу Петра Войкова давно уже считают не героем, а преступником. Но станция названа в честь химзавода, а не человека.

 

"Кстати, проектное название - "Завод Войкова". И она стала таким ориентиром, потому что там находиться пять Войковских проездов и район Войковский. То есть, если менять, то название станции, здесь, скажем, вторично", - Татьяна Соколова, член межведомственной комиссии по наименованию территориальных объектов, улиц и станций метрополитена.

 

При этом, какими бы ни были - это уже брэнды, сложившиеся за десятилетия. И памятники далекой эпохи, которой столичный метрополитен обязан своим рождением.

 

Источник: http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=35554

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Оплату метро с помощью мобильного телефона введут в 2009г.

 

В следующем году в московском метрополитене будет введена новая система оплаты проезда. Начиная с лета 2009г. пассажиры смогут платить за проезд с помощью мобильного телефона.

 

Как сообщили РБК во вторник в правительстве Москвы, в метрополитене планируется установить специальное оборудование, позволяющее оплачивать поездку снимая деньги со счета на мобильнике.

 

Также в следующем году планируется строительство новой линии метро, которая пройдет параллельно самой загруженной Таганско-Краснопресненской ветке. Как рассказал журналистам глава метрополитена Дмитрий Гаев, новая линия примкнет к третьему пересадочному контуру, который начнут строить через два года. Д.Гаев также напомнил, что в первых числах сентября будет открыта новая станция метро "Славянский бульвар".

 

Кроме того, в московском метро в 2009г. начнется строительство второго выхода со станции "Партизанская". По информации правительства Москвы, проектные работы в настоящее время проходят завершающую стадию. Новый выход будет оснащен эскалатором и лифтами.

 

Напомним, что станция метро "Партизанская" Арбатско-Покровской линии - это бывшая станция "Измайловский парк". Переименована она была в 2005г. в связи с празднованием 60-летия Победы в Великой Отечественной войне. Станция была открыта в январе 1944г. Изначально она называлась "Стадион народов" (до войны в этом месте планировалось построить огромный стадион), потом "Измайловская", а с 1963г. - "Измайловский парк".

 

Источник: http://top.rbc.ru/moscow/19/08/2008/224878.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...