Перейти к публикации
Дедовский городской форум
docker

РЖД

Рекомендованные сообщения

вы дебил, или прикалываетесь? я в обоих постах не говорю про безбилетный проезд, а наоборот, утверждаю, что покупаю билет

:biggrin: А я уже не один раз и говорил, и повторял, что мне абсолютно до лампочки - покупаете Вы билет или нет и вообще пользуетесь ли электричками. Я говорил про приведенные рассуждения.

Так кто тут дебил ? :rolleyes:

Изменено пользователем мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы дебил, или прикалываетесь? я в обоих постах не говорю про безбилетный проезд, а наоборот, утверждаю, что покупаю билет

:biggrin: А я уже не один раз говорил, что мне абсолютно до лампочки - покупаете Вы билет или нет и вообще пользуетесь ли электричками.

Так кто тут дебил ? :rolleyes:

вы, несомненно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не пытаюсь кого-то оправдать, я излагаю факты, которые меня раздражают в РЖД

То есть типа - тема поплакаться в жилетку ? На мою не расчитывай.

 

в жопу этого долбоёба, пойду работать лучше

Я не знаю, с каким долбоебом в жопе тебе нравится работать, и почему от этого ты работаешь лучше, как ты написал, но вот то, что эта жопа и то что ты туда суешь мешает тебе думать - это уже заметно.

И вот это -

вы, несомненно

тому яркое подтверждение.

Изменено пользователем мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одна залепуха РЖД - детский билет на пригородные элетрички продается на ребенка от 5 до 7 лет.

А между тем Российское законодательство считает ребенком человека в возрасте до 18 лет. Это определено и Конвенцией о правах ребенка.

Т.е часть своих доходов РЖД получает в обход закона.

Изменено пользователем oknazavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще одна залепуха РЖД - детский билет на пригородные элетрички продается на ребенка от 5 до 7 лет.

А между тем Российское законодательство считает ребенком человека в возрасте до 18 лет. Это определено и Конвенцией о правах ребенка.

О как!

Ату её за ето, проклятую!

Только тогда придется заодно еще и казнить и все наше право - уголовная ответственность по ряду статей у нас начинается аж с 14 лет! Законодательство о труде - там предусмотрен найм на работу ребенков - какой ужас! Родовспоможение - там допускается принимать роды у пациенток до 18 лет - ка-ашмар! ...

Изменено пользователем мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

 

В медицинской энциклопедии, в уголовном кодексе, в криминалистике, в пособиях по этике и морали, ... и т.п. - дано очень много признаков, по которым определяют типажи и термины часто весьма нелесные (допустим - алкоголик, мошеник, грубиян, обманьщик, ..., ...)

Повторюсь

МИМО - Вы троль,пытающийся свести все к низменности оппонента.

Ваш типаж четко описывается например тут http://lurkmore.to/%f2%f0%ee%eb%eb%fc Я думаю поиском ползоваться умеете и найдете себе источник, который удовлетворит ваше повышенное чувство превосходства...

 

Ну, что экономический ликбез проводить ?

Может кого-нибудь из своих попросите объяснить Вам, что такое амортизация, окупаемость, воспроизводство и расширенное воспроизводство ... ?

Начнем пристально с этого слова...

Во первых попытайтесь объяснить почему сроки аммортизации в советском союзе при меньшей нагрузге быле меньше на подвижной состав чем сейчас?

Считаю верхом лукавства собирать деньги на так называемых долг за стоимость этой эликтрички утраивая его или удестиряя в современной России.

В стоимость билета закладывается изначальная ставка как в советском союзе допустим что бы окупить стоимость состава за пять лет, а эксплуатируют его 25 лет. Соответственно за двадцать лет деньги кладутся в каман. Ремонт, и средства на эту самую аммортизацию закладываются отдельно.

 

Хде опровергают мои расчеты ?

Это Вы про 5 копеек в автобусе что-ли ?

Да бросьте Вы - никаких моих расчетов касательно темы там не опровергнуто

1. Во первых это расчеты про автобус, а тема про РЖД.

2. Это расчеты про городской транспорт, а речь про пригородный - там никогда цена не была 5 копеек. И считалась совсем по другому.

Т.е. вы сами признаетесь что говорите совсем про другое, а не по теме? Удобный подход сам в окно, но других то осуждаем...

 

Легальные возможности конкурировать - то есть лишить монополии - с РЖД в плане пригородных пассажироперевозок:

а) уже реализованные

Интересно кто позволит перекрыть шлагбаумом дорогу поезду ради того что бы автобус соблюдал расписание или проложить шпалы и пустить поезд например из одинцова в дедовск напрямую.

 

Только тогда придется заодно еще и казнить и все наше право - уголовная ответственность по ряду статей у нас начинается аж с 14 лет! Законодательство о труде - там предусмотрен найм на работу ребенков - какой ужас! Родовспоможение - там допускается принимать роды у пациенток до 18 лет - ка-ашмар! ...

Интересно а 14 лентих отправляю в колонию с 20летними?

Ответственность имеет возрастные ограничения. Про довод с родами вообще перл достойный

200px-Trollface.svg.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще одна залепуха РЖД - детский билет на пригородные элетрички продается на ребенка от 5 до 7 лет.

А между тем Российское законодательство считает ребенком человека в возрасте до 18 лет. Это определено и Конвенцией о правах ребенка.

О как!

Ату её за ето, проклятую!

Только тогда придется заодно еще и казнить и все наше право - уголовная ответственность по ряду статей у нас начинается аж с 14 лет! Законодательство о труде - там предусмотрен найм на работу ребенков - какой ужас! Родовспоможение - там допускается принимать роды у пациенток до 18 лет - ка-ашмар! ...

И это как раз к вопросу приоритета совести над законом.

 

Что касается найма на работу несовершеннолетних, то там действуют льготы и ограничения. то же относится и к УО - она применяется с 14 лет ограниченно.

РЖД же после наступления возраста 8 лет приравнивает ребенка к взрослому платежеспособному человеку и норовит содрать денего по полной. Причем, на поезда междугородние полный взрослый билет РЖД начинает продавать по достижению 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь

...

Ну и зря. Это как раз тот случай, про который говорят - "сколько не говори - халва, во рту слаще не станет".

Сколько бы Вы не повторяли свою выдумку - реальностью она не станет.

Начнем пристально с этого слова...

...

и так же пристально закончим.

Вы все-таки попросите кого-нибудь из своих - объяснить Вам все это. Это на самом деле не такие уж и сложные вещи - только вот начинать надо с азов, а меня увольте - читать Вам учебники я не буду.

Т.е. вы сами признаетесь что говорите совсем про другое, а не по теме? Удобный подход сам в окно, но других то осуждаем...

Конечно признаю. Да иногда отвлекаюсь от темы на побочные моменты, когда эти побочные моменты затронуты не мной - не я же заговорил про 5 копеек в городских автобусах.

И разве я кого-либо-нибудь в этом осуждал ? Ну-ка найдите! Я просто указал, и именно в ответ на Вышь упрек, что перестал поддерживать тот побочный момент потому, что он побочный - то есть на тему не влияет. Вот и все.

То есть - отвлеклись, порассуждали...и забыли... но вот только Вам зачем-то понадобилось это незначащее ничего отвлечение поднимать заново - что бы услышать упоминание о его незнчительности и попытаться превратить это в обвинение мною кого-то.

Вы типичный тролль, Сказочник!Пытаетесь высосать из пальца чего нет и не было и вынуждаете других говорить про этот Ваш обслюнявленный палец! Нахрена, Сказочник?

Интересно кто позволит перекрыть шлагбаумом дорогу поезду ради того что бы автобус соблюдал расписание или проложить шпалы и пустить поезд например из одинцова в дедовск напрямую.

И при чем тут монополия РЖД ?

Интересно, кто позволит автомобилям, кораблям, и поездам - парить в небе аки птицы ? Однако, автомобильный, железнодорожный и морской транспорт - составляют реальную конкуренцию авиаперевозкам, то есть лишая его монополии! Вы этого не знали, Сказочник ?

У каждого из видов транспорта есть свои, присущие только ему, особенности, преимущества или недостатки - и это абсолютно не мешает им между собой конкурировать! Тот, кто конкурирует в громкости с желтым и квадратным - совсем не обязательно должен то-же быть желтым и квадратным.

 

Вот такие вот "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ", Сказочник.

Изменено пользователем мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РЖД же после наступления возраста 8 лет приравнивает ребенка к взрослому платежеспособному человеку и норовит содрать денего по полной. Причем, на поезда междугородние полный взрослый билет РЖД начинает продавать по достижению 10 лет.

Да все правильно. Вопрос ценообразования и в том числе льгот при ценообразовании - исключительная компетенция продавца! Конституционный возраст ребенка к этому не имеет никакого отношения.

Когда Вы будете продавать свою продукцию - Вы ведь сами будете решать - кому предоставлять льготы, а кому нет и предоставлять ли вообще. Так ведь. При чем тут Конституционный возраст ребенка ?

Если Вас смущает понятие "детский билет" - и его созвучие с Конституционным понятием - "ребенок" - представьте себе, что РЖД назовет эту льготу - "скидка для малолетних детей". Понятие малолетний ребенок ведь в Конституции не закреплено. ... или назовет это льготу - "вспомоществование 5-ти - 8-летним".

У вас тогда получается, что и пищевая промышленность такая сякая - нарушает права ребенка. Подумать только - оне хлеб продають детятям по той же цене, что и взрослым работящим мужукам!

Сознайтесь, Вам этот бред, про нарушение прав ребенка только сейчас в голову пришел ? И вы его тут продвигаете, только что бы затролить тему ?

 

 

Ну да ладно. Вы тут продолжайте плакаться друг другу, как "в зоопарке тигру не докладывают мяса", "как обижают бедных ребенков", как Вам обидно, что у вас не такие зарплаты, как у топ менеджеров госкорпораций, и вообще - как вам бедным трудно живется, что вы вынуждены не покупать билеты на электричку... а мне пора собираться в дорогу... приеду почитаю.

Изменено пользователем мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все правильно. Вопрос ценообразования и в том числе льгот при ценообразовании - исключительная компетенция продавца! Конституционный возраст ребенка к этому не имеет никакого отношения.

Когда Вы будете продавать свою продукцию - Вы ведь сами будете решать - кому предоставлять льготы, а кому нет и предоставлять ли вообще. Так ведь. При чем тут Конституционный возраст ребенка ?

Если Вас смущает понятие "детский билет" - и его созвучие с Конституционным понятием - "ребенок" - представьте себе, что РЖД назовет эту льготу - "скидка для малолетних детей". Понятие малолетний ребенок ведь в Конституции не закреплено. ... или назовет это льготу - "вспомоществование 5-ти - 8-летним".

У вас тогда получается, что и пищевая промышленность такая сякая - нарушает права ребенка. Подумать только - оне хлеб продають детятям по той же цене, что и взрослым работящим мужукам!

Сознайтесь, Вам этот бред, про нарушение прав ребенка только сейчас в голову пришел ? И вы его тут продвигаете, только что бы затролить тему ?

Э нет! Ребенок хлеба кушает меньше, денег на эту статью расходов тратится меньше чем на взрослого, так что тут мимо.

И еще - РЖД не продает продукт, а предоставляет услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зря. Это как раз тот случай, про который говорят - "сколько не говори - халва, во рту слаще не станет".

Сколько бы Вы не повторяли свою выдумку - реальностью она не станет.

А зачем ей становиться если она есть... Все присутствующие уже и так поняли что вы троль...

 

Вы все-таки попросите кого-нибудь из своих - объяснить Вам все это. Это на самом деле не такие уж и сложные вещи - только вот начинать надо с азов, а меня увольте - читать Вам учебники я не буду.

А зачем. Я прекрасно понимаю что то к чему вы апелируете Вам самому не знакомо и вы просто не способны что то объяснить или доказать предлагая верить наслово...

Ваше главное утверждение "я то знаю, а вы читайте" - прекрасно характеризует не только как троля но и как НеБыдло (Кликабельно)

 

И разве я кого-либо-нибудь в этом осуждал ? Ну-ка найдите!
Итак, что имеем ? ...

...

а) Ни слова не сказать по теме;

 

 

И при чем тут монополия РЖД ?

Интересно, кто позволит автомобилям, кораблям, и поездам - парить в небе аки птицы ? Однако, автомобильный, железнодорожный и морской транспорт - составляют реальную конкуренцию авиаперевозкам, то есть лишая его монополии! Вы этого не знали, Сказочник ?

У каждого из видов транспорта есть свои, присущие только ему, особенности, преимущества или недостатки - и это абсолютно не мешает им между собой конкурировать!

Ну как бе так объяснить.

Я покупаю самолет, получаю лицензию и согласовываю маршрут внутри страны между любыми аэродромами... Все - летай, плати налоги.

В ситуации с железными дорогами - кто мне даст шпалы положить где я захочу? Ну как же - дальше будет трольничество про "У Вас только дай и отними -не смог бы так жить..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

Ну да ладно. Вы тут продолжайте плакаться друг другу, как "в зоопарке тигру не докладывают мяса", "как обижают бедных ребенков", как Вам обидно, что у вас не такие зарплаты, как у топ менеджеров госкорпораций, и вообще - как вам бедным трудно живется, что вы вынуждены не покупать билеты на электричку... а мне пора собираться в дорогу... приеду почитаю.

Включите ему уже "Постоянство", а то начинаешь отвечать как нормальному человеку, глядь что-то скользкое из его поста натекло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не... Не постоянство... Придумайте новый статус "Слава истринский"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зря. Это как раз тот случай, про который говорят - "сколько не говори - халва, во рту слаще не станет".

Сколько бы Вы не повторяли свою выдумку - реальностью она не станет.

А зачем ей становиться если она есть... Все присутствующие уже и так поняли что вы троль...

:biggrin:

Ссылаются на других (такскать прячутся за обчество) только тогда, когда доводов нет - вы прекрасно доказали, что это Ваше утверждение - безосновательно.

Вы все-таки попросите кого-нибудь из своих - объяснить Вам все это. Это на самом деле не такие уж и сложные вещи - только вот начинать надо с азов, а меня увольте - читать Вам учебники я не буду.

А зачем. Я прекрасно понимаю что то к чему вы апелируете Вам самому не знакомо и вы просто не способны что то объяснить или доказать предлагая верить наслово...

Ваше главное утверждение "я то знаю, а вы читайте" - прекрасно характеризует не только как троля но и как НеБыдло (Кликабельно)

:rolleyes: Ну что здесь поделать - это действительно правда: - я правда не буду читать Вам учебники и правда, что Вам надо у кого-то просить помощи что бы разобраться в этом вопросе. То что Вы пишете - прямо говорит что Ваше утверждение "Я прекрасно понимаю" абсолютно не верно, ну да - это Ваши проблемы. Мне то дело какое ?

И при чем тут монополия РЖД ?

Интересно, кто позволит автомобилям, кораблям, и поездам - парить в небе аки птицы ? Однако, автомобильный, железнодорожный и морской транспорт - составляют реальную конкуренцию авиаперевозкам, то есть лишая его монополии! Вы этого не знали, Сказочник ?

У каждого из видов транспорта есть свои, присущие только ему, особенности, преимущества или недостатки - и это абсолютно не мешает им между собой конкурировать!

Ну как бе так объяснить.

Я покупаю самолет, получаю лицензию и согласовываю маршрут внутри страны между любыми аэродромами... Все - летай, плати налоги.

В ситуации с железными дорогами - кто мне даст шпалы положить где я захочу? Ну как же - дальше будет трольничество про "У Вас только дай и отними -не смог бы так жить..."

Господи! Сказочник, у тя есть друзья ? ... или родственники ... или первая учительница, наконец...

Пусть они тебе попробуют объяснить, что не надо ездить по шпалам, чтобы конкурировать с РЖД!

Услуга называется - перевозка людей или грузов из одного места в другое - как это будет делаться - по рельсам, по рекам, по дорогам, по воздуху, по трубам, левитацией, столовращением,... - безразницы!

Так вот, в этой услуге РЖД не является монополистом. Это даже в общем случае, а в частном - перевозка пассажиров в пригородном направлени - вообще не только монополистом, но и ведущим игроком этого рынка не является.

Нет такой услуги - перевозка пассажиров по шпалам, Сказочник! Есть услуга просто перевозка пассажиров. Когда ты это поймешь ?

Ой! Спросил и сам испугался - а вдруг никогда ?... ужс!

Изменено пользователем мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В услуге - "перевозка" ржд монополистом не является.

В услуге - "железнодорожные перевозки" с приоритетом перед другими видами наземного транспорта - РЖД монополист.

Есть услуга "добыча полезных ископаемых"

Но вы видимо настольго тугие что понять что оно может разделяться на добычу нефти, угля, газа. Интересно, кто Вас подпустит к добычи Газа например?

Ну и собственно про приоритеты - у кого шлагбаумы - у автобусов или поездов-то все-таки...

Для совсем деревянных.

Завел я автобус, поставил расписание. Клиент заключил со мной договор что из пункта А в пункте Б он будет точно в это время... но вот досада... По дороге есть Нахабинский переезд... и вот чудесное РЖД устроило маневры и автобус встанет на пол часа на перезде нарушив контракт.

Так вот почему у РЖД монополия на этот шлагбаум и именно оно решает а не ГАИ когда закрывать шлагбаум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про статусы сказочник молчал бы:) а про мимо давно все ясно, сказали же: будет информации поддержка в сети, вот она и есть. +85.

 

а ржд вообще бы поезда все распилило, если б разрешили. разрешили рельсы в слободу разобрать, стратегическое преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там где опровергают Ваши расчеты - вы это просто игнорируете... так же удобно, притянуть фразы от других.

Хде опровергают мои расчеты ?

Это Вы про 5 копеек в автобусе что-ли ?

Да бросьте Вы - никаких моих расчетов касательно темы там не опровергнуто

1. Во первых это расчеты про автобус, а тема про РЖД.

2. Это расчеты про городской транспорт, а речь про пригородный - там никогда цена не была 5 копеек. И считалась совсем по другому.

Почитайте повнимательней, а то мну в лом уже перепосты с цитатами приклеивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завел я автобус, поставил расписание. Клиент заключил со мной договор что из пункта А в пункте Б он будет точно в это время... но вот досада... По дороге есть Нахабинский переезд... и вот чудесное РЖД устроило маневры и автобус встанет на пол часа на перезде нарушив контракт.

Так вот почему у РЖД монополия на этот шлагбаум и именно оно решает а не ГАИ когда закрывать шлагбаум?

Я один раз вые.....ся на Покровке, года два назад,в лютый мороз задержали электричку на 45 минут.

В кассе послали с возвратом копеек за билет, я озлобился, уехал на такси.

С тех пор я не беру билеты на полную стоимость - только зайти в Дедовске на платформу, ибо карабкаться не могу(травмы)

Пошли они в жопу ЦППК, на моё бабло не поезда и расписание улучшают, а собственный карман в виде яхт и бентли.

Сегодня имел разговор с контролёром (премилая девушка) на Курском вокзале.

Так вот - её с напарником поставили на выходе на 5 платформу, с тем, чтобы она обращалась ко всем выходящим с вопросом, - "Вы не забыли прибрести билет?" За какую-то провинность. Её слова. Не буду приводить весь разговор, но если бы вы все знали, как ОНИ(контролеры), получающие з/п в 10к, задолбались волочь рабство на шишек из ЦППК и, как следствие, на цепочку до Якунина. Гляньие ролик на ютуб "Рви жопу на РЖД"

Резюме = я совершенно свободен от оплаты грабительских тарифов на проезд, идущих не на улучшение ЖД транспорта, а в карман педерастам, возглавляющим ведомство. Гореть им в аду по примеру предшественников.

 

PS- кто-нить знает откуда взялись все эти ПК, проводилсь ли конкурсы и тендеры, или опять семейка работает на карман? А нам с вами душные поезда, скотский проезд и насильное обилечивание?

Изменено пользователем Gargantua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завел я автобус, поставил расписание. Клиент заключил со мной договор что из пункта А в пункте Б он будет точно в это время... но вот досада... По дороге есть Нахабинский переезд... и вот чудесное РЖД устроило маневры и автобус встанет на пол часа на перезде нарушив контракт.

Так вот почему у РЖД монополия на этот шлагбаум и именно оно решает а не ГАИ когда закрывать шлагбаум?

Патамушта оне неприкасаемые, акцыи в виде контрольного пакета самизнаетеукого(не у вольдеморта естессно)

А им пох на всё и вся, включая что угодно. Нас с вами в частности. Ибо пох. И, что самая пичалька, от этого пох никогда не будет нах, с результатом((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех заинтересованных.

Билет на выход с 1 сентября - 50 целковых.

На яхты явно не хватает(( Пичалька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Выговорился? Полегчало? :

 

Вот здается мне.что если начальником РЖД станет некто Гаргантюа (не герой Дефо) .а шлакбаумы станут закрывать перед поездами.дабы лишить РЖД монополии (тут придуманной) - то билеты станут дороже.поезда ходить хуже.азарплаты нкчальниковРЖД сишьно увеличатся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:biggrin: Выговорился? Полегчало? :

 

Вот здается мне.что если начальником РЖД станет некто Гаргантюа (не герой Дефо) .а шлакбаумы станут закрывать перед поездами.дабы лишить РЖД монополии (тут придуманной) - то билеты станут дороже.поезда ходить хуже.азарплаты нкчальниковРЖД сишьно увеличатся!

Вот вы сами сейчас заговорили про дай и отними...

Для Вас существует только предложенный вариант -другого просто не замечаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риторические вопросы холивара дальнейшего ради: почему некая шарашка компашка, которая расшифровывается как РОССИЙСКИЕ ЖД, пользуется рельсами, которые прокладывал весь народ в свое время, и при этом еще предоставляет то, что сервисом можно назвать, только изнасиловав великий и могучий, нарушая между делом право просто находиться на платформе? Почему сия недоброкачественная опухоль пускает до "Внуково" "экспрессы", в которых не додумались сделать автоматические внутренние двери (причем до "Шереметьево" ходят нормальные)? Не надо только припарок про альтернативу — это пока что (ненадолго еще) госкомпания, а значит, национальное достояние, получающее субсидии из моих налогов. Им платят дважды — а результата ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

(мимо @ 3.9.2012, 10:53) post_snapback.gifbiggrin.gif Выговорился? Полегчало? :

 

Вот здается мне.что если начальником РЖД станет некто Гаргантюа (не герой Дефо) .а шлакбаумы станут закрывать перед поездами.дабы лишить РЖД монополии (тут придуманной) - то билеты станут дороже.поезда ходить хуже.азарплаты нкчальниковРЖД сишьно увеличатся!

(Надел пенсне), (осмотрел комментирующую особь)

"У души, мимо, жопы нет, она высраться не может"©

Мне высказаться, как Вам высморкаться.))))) Мне не легчает от Вашего грамматического невежества: (Здается вместо сдаётся), Дефо никогда про Гаргантюа не писал ( безграмотность полнейшая), это делал Франсуа Рабле, к Вашему сведению, шлаКбаумы пишутся через Г, полиглот Вы наш, между поездами и дабы надобно ставить запятую, между дороже и поезда - аналогично, "азарплаты нкчальниковРЖД сишьно увеличатся!" - это вообще п-пц.

Мы с Вами на брудершафт не пивали-с, и, смею думать, я намного старше Вас, не нужно ТЫкать, попрошу из вежливости, на другом форуме я разговаривал бы с Вами совсем по-другому.

Запомните

- шлагбаумы закрываются ВДОЛЬ ж/д путей и никак иначе.

- монополии, в отсутствие альтернативы, принимаются как аксиомы, экономический Вы наш.

- остальное всё пусть будет в Ваших мозгах, губчатая энцефалопатия заразительна))))

Изменено пользователем Gargantua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, сегодня, 3-го сентября возник коллапс в метро Москвы и в кассах пригородного сообщения РЖД.

Автоматы по продаже билетов отказали уже в половину восьмого утра. (В метро чуть попозже)

В результате очереди в кассы достигли размеров в десятки метров, по 30-50 человек в каждую кассу, что явилось причиной МАССОВОГО опоздания тысяч людей на работу на 10-30 минут по официальной версии и на 30-50 минут по наблюдениям очевидцев.

В официальной версии НИКАКИХ причин этого безобразия не приводится. Смею думать, что после празднования дня города Москвы, не принимая во внимание увеличившийся поток пассажиров (возвратившиеся отпускники, студенты, школьники, и.т.п...), и в результате пренебрежения к должностным обязанностям (халатности), банально не были вовремя заряжены автоматы по продаже билетов. Отчего они и не захотели выдавать билеты, обычно уменьшая в разы очереди за ними. Очереди в Дедовске в кассах по ~20 человек в каждой наблюдал лично в 7-40 утра. Опоздали на электричку ВСЕ, кроме счастливых владельцев проездных.

На станции метро "Дмитровская" народ толпился уже человек по 40-50 в кассу при неработающитх автоматах.

НИКТО не понёс (и не понесёт) ответственности. НИКТО не компенсировал (и не компенсирует) многомиллионные убытки предприятий, на которых работают опоздавшие люди.

ЭТО - НЕ МОНОПОЛИЯ???

ЭТО - ХАМСТВО, НАГЛОСТЬ И ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ.

Изменено пользователем Gargantua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...