Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Strizh

STALKER Чистое Небо

Рекомендованные сообщения

c bash'a

 

Говорят, что если какое-то время пытаться пройти новый Сталкер, а потом перевести взгляд с монитора на купленную DVD-коробку игры, то можно увидеть надпись "Пролох: S.T.A.L.K.E.R. Чистый Наеб"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что с скорым выходом Fallout 3 в эту тему перестанут пейсать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сцуко стабильный вылет при переходе с военных складов в рыжий лес после того как отправляешь радиосообщение вахлакам, которые застряли в пространственном пузыре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше в Лес, тем меньше FPS! (навеяно игрой S.T.A.L.K.E.R)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцуко стабильный вылет при переходе с военных складов в рыжий лес после того как отправляешь радиосообщение вахлакам, которые застряли в пространственном пузыре

дальше ничего интересного нету, с отрядами "чистого неба" потихоньку прорываетесь в глубь зоны, единственное что мне понравилось это в разрушенной больнице отстреивать военный вертолёт, а так идёшь и отстреливаешь монолит и с мелкие отряды бандитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцуко стабильный вылет при переходе с военных складов в рыжий лес после того как отправляешь радиосообщение вахлакам, которые застряли в пространственном пузыре

дальше ничего интересного нету, с отрядами "чистого неба" потихоньку прорываетесь в глубь зоны, единственное что мне понравилось это в разрушенной больнице отстреивать военный вертолёт, а так идёшь и отстреливаешь монолит и с мелкие отряды бандитов

в обход через свалку получилось пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сцуко стабильный вылет при переходе с военных складов в рыжий лес после того как отправляешь радиосообщение вахлакам, которые застряли в пространственном пузыре

дальше ничего интересного нету, с отрядами "чистого неба" потихоньку прорываетесь в глубь зоны, единственное что мне понравилось это в разрушенной больнице отстреивать военный вертолёт, а так идёшь и отстреливаешь монолит и с мелкие отряды бандитов

в обход через свалку получилось пройти

не пробывал, потому что не вылетало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошел до Темного Леса.

Баги остались, но... играть можно. Пусть даже реализация Войны Группировок на "Свалке" сделана далеко на "ахово".

У меня заглючил скрип на главной базе бандитов - "Депо". Я в одно рыло его зачистил, Сталкеры, тем не менее даже и не думали приходить, чтобы точка перешла к нам. Однако! Спустя пару минут по внутреннему радио прозвучало сообщение с поздравлением, что, мол Депо наше.

Однако бандюки отреспелись там минут через 15, и (!) внимание (!!) отстрелять их теперь не представляется возможным совершенно.

Почему?!

Поясню:

- сталкеры на точку так и не приходят;

- для меня "Депо" мирная зона и оружие там автоматически убирается. Се ля ви. :)

 

Очень радует внутренняя экономика игры. Деньги вроде бы и есть, однако совсем разогнаться не получается. Все артефакты, которые нахожу тут же пускаю в продажу. А деньги - в тюнинг, аптеки и патроны.

В руках АК74 затюнингованная по самые помидоры с ПСО-1. На базе в ящике ждет своего часа "Винторез". :)

 

P.S. Очень радует меня в Сталкере дизайн уровней. Дизайн и атмосфера. Вот уж где разработчики постарались на славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дошел до Темного Леса.

Баги остались, но... играть можно. Пусть даже реализация Войны Группировок на "Свалке" сделана далеко на "ахово".

У меня заглючил скрип на главной базе бандитов - "Депо". Я в одно рыло его зачистил, Сталкеры, тем не менее даже и не думали приходить, чтобы точка перешла к нам. Однако! Спустя пару минут по внутреннему радио прозвучало сообщение с поздравлением, что, мол Депо наше.

Однако бандюки отреспелись там минут через 15, и (!) внимание (!!) отстрелять их теперь не представляется возможным совершенно.

Почему?!

Поясню:

- сталкеры на точку так и не приходят;

- для меня "Депо" мирная зона и оружие там автоматически убирается. Се ля ви. :)

 

Очень радует внутренняя экономика игры. Деньги вроде бы и есть, однако совсем разогнаться не получается. Все артефакты, которые нахожу тут же пускаю в продажу. А деньги - в тюнинг, аптеки и патроны.

В руках АК74 затюнингованная по самые помидоры с ПСО-1. На базе в ящике ждет своего часа "Винторез". :)

 

P.S. Очень радует меня в Сталкере дизайн уровней. Дизайн и атмосфера. Вот уж где разработчики постарались на славу.

Мих в паче 1.5.03 броню лудше продовать у торгоша "чистого неба" берут дорого, артифакты лудше продовать у Сидоровича, берёт за 90% стоимости от написанного артифакта, Свобода и сталкеры берёт за 60% ( по крайней мере когда был за Свободу так и за Сталкеров), Долг берёт только за 25% (если с ними в нетральных отношениях). На счёт Винторез можно подобрать с трупа в Агропроме у Сталкеров(там есть база Сталкеров, которые подорообатывают у долговцев) там слевой стороны атакуют бандиты, а с правой мутанты, там же можно купить экзоскилет Сталкеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно.

Эмпирическим путем выявил следующее:

Сидорович в Деревне Сталкеров покупает артефакты за 90% от обозначенной стоимости.

А оружие лучше всего (по крайней мере я не нашел более прибыльного варианта) продавать на базе Чистого Неба. Уходит примерно за 25%.

 

Дорогой и очень доступный артефакт находится, кстати, на базе Свободы. На карте отчетливо видны 3 громадных резервуара. Забираемся на первый и по мосткам доходим до последнего, выпиваем бутылку водки для храбрости и тут же детектором находим ценный артефакт за 12 к. рублей.

Еще 2 неплохих нашел на Свалке. Единственную сложность там составляют бандиты, которые выносятся на ура. Зато - 2 артефакта по 6 к. рублей каждый. Аккуратно лавируем в огненной аномалии!

 

Кто-нибудь выполнил квест, который дает солдат Васян под мостом недалеко от Деревни Сталкеров? Если идти на запад по железнодорожному полотну - утыкаемся в аномалию, которая ни разу не калечит, но и в тоннель не пускает. А там квестовый предмет. Что делать - пока что не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно.

Эмпирическим путем выявил следующее:

Сидорович в Деревне Сталкеров покупает артефакты за 90% от обозначенной стоимости.

А оружие лучше всего (по крайней мере я не нашел более прибыльного варианта) продавать на базе Чистого Неба. Уходит примерно за 25%.

 

Дорогой и очень доступный артефакт находится, кстати, на базе Свободы. На карте отчетливо видны 3 громадных резервуара. Забираемся на первый и по мосткам доходим до последнего, выпиваем бутылку водки для храбрости и тут же детектором находим ценный артефакт за 12 к. рублей.

Еще 2 неплохих нашел на Свалке. Единственную сложность там составляют бандиты, которые выносятся на ура. Зато - 2 артефакта по 6 к. рублей каждый. Аккуратно лавируем в огненной аномалии!

 

Кто-нибудь выполнил квест, который дает солдат Васян под мостом недалеко от Деревни Сталкеров? Если идти на запад по железнодорожному полотну - утыкаемся в аномалию, которая ни разу не калечит, но и в тоннель не пускает. А там квестовый предмет. Что делать - пока что не понял.

Самое дорогое место по продаже оружия есть на сволке, вверхней части карты есть небольшая база сталкеров там есть торгашь, которому я пытался продать 2 пк-76 за 41к при его цене 50к (хотя свобода покупала его только за 4.1к), есть только одна проблему у него 5к всего на руках :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я офигеваю от того как вражины гранаты бросают :5: , я так со снайперки не стреляю, разве что в лобешник попасть не могут, это радует. А еще они оху...нно видят в темноте и сквозь кусты - хищники бл...ть х..ровы. :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я офигеваю от того как вражины гранаты бросают :5: , я так со снайперки не стреляю, разве что в лобешник попасть не могут, это радует. А еще они оху...нно видят в темноте и сквозь кусты - хищники бл...ть х..ровы. :mad:

Ага, есть такое дело. Бывает, что прилетает метров с 80 аккурат под ноги пару сюрпризов в виде РГД.

Ну а по поводу видят в темноте... Можно, конечно, списать все на использование ПНВ. Любопытной была бы возможность в свою очередь слепить фонариком таких вот "видящих". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После патча 1.5.04 не одного бага пока не встретил, тьфу-тьфу-тьфу. И вроде война группировок начала работать. Вот только возмущает выносишь базу бандюков, сталкеры орут "ура!" а через пять минут "ой! бандюки вернулись". Получается что войну группировок не выиграть.

и еще убрали все патроны с ящиков, денег теперь нет совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно.

Эмпирическим путем выявил следующее:

Сидорович в Деревне Сталкеров покупает артефакты за 90% от обозначенной стоимости.

А оружие лучше всего (по крайней мере я не нашел более прибыльного варианта) продавать на базе Чистого Неба. Уходит примерно за 25%.

 

Дорогой и очень доступный артефакт находится, кстати, на базе Свободы. На карте отчетливо видны 3 громадных резервуара. Забираемся на первый и по мосткам доходим до последнего, выпиваем бутылку водки для храбрости и тут же детектором находим ценный артефакт за 12 к. рублей.

Еще 2 неплохих нашел на Свалке. Единственную сложность там составляют бандиты, которые выносятся на ура. Зато - 2 артефакта по 6 к. рублей каждый. Аккуратно лавируем в огненной аномалии!

 

Кто-нибудь выполнил квест, который дает солдат Васян под мостом недалеко от Деревни Сталкеров? Если идти на запад по железнодорожному полотну - утыкаемся в аномалию, которая ни разу не калечит, но и в тоннель не пускает. А там квестовый предмет. Что делать - пока что не понял.

 

Я ВЫПОЛНИЛ, идёшь до КАРДОНА там посмотри вверх увидешь ПРОЗРАЧНЫЙ ШАР. Поднимаешься на мост и по балкам доходишь до края , прыгаешь в пузырь , и ты у убитого военного, Всё просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно.

Эмпирическим путем выявил следующее:

Сидорович в Деревне Сталкеров покупает артефакты за 90% от обозначенной стоимости.

А оружие лучше всего (по крайней мере я не нашел более прибыльного варианта) продавать на базе Чистого Неба. Уходит примерно за 25%.

 

Дорогой и очень доступный артефакт находится, кстати, на базе Свободы. На карте отчетливо видны 3 громадных резервуара. Забираемся на первый и по мосткам доходим до последнего, выпиваем бутылку водки для храбрости и тут же детектором находим ценный артефакт за 12 к. рублей.

Еще 2 неплохих нашел на Свалке. Единственную сложность там составляют бандиты, которые выносятся на ура. Зато - 2 артефакта по 6 к. рублей каждый. Аккуратно лавируем в огненной аномалии!

 

Кто-нибудь выполнил квест, который дает солдат Васян под мостом недалеко от Деревни Сталкеров? Если идти на запад по железнодорожному полотну - утыкаемся в аномалию, которая ни разу не калечит, но и в тоннель не пускает. А там квестовый предмет. Что делать - пока что не понял.

 

Я ВЫПОЛНИЛ, идёшь до КАРДОНА там посмотри вверх увидешь ПРОЗРАЧНЫЙ ШАР. Поднимаешься на мост и по балкам доходишь до края , прыгаешь в пузырь , и ты у убитого военного, Всё просто.

если не повезёт будешь там бродить долго и искать выход :rolleyes: , так называемый "пузырь" из которого пытаются выбратся наёмники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого можно новый пач скачать (ФТП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки прошел игру. Вполне без багов, так несколько раз выкинуло из игры. Так что патч 1,5,04 игру реально довел до ума, хотя нет предела совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди у кого есть NODVD для пача 1.5.04 очень нужен (ну или кинте сылку где он есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди у кого есть NODVD для пача 1.5.04 очень нужен (ну или кинте сылку где он есть)

http://www.stopgame.ru/download/8302/stalk...r_sky/nocd.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди у кого есть NODVD для пача 1.5.04 очень нужен (ну или кинте сылку где он есть)

http://www.stopgame.ru/download/8302/stalk...r_sky/nocd.html

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди у кого есть NODVD для пача 1.5.04 очень нужен (ну или кинте сылку где он есть)

http://www.stopgame.ru/download/8302/stalk...r_sky/nocd.html

у этого кряка ошибка вызванная BugTrap'ом (вылет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.a.g.g.e.r.

Уникальной концепции игра явилась на свет чудовищным и совершенно нежизнеспособ-ным уродом, симпатичным на мордашку, но с врожденной злокачественной опухолью.

Динамическое освещение, дымка над болотами, эффекты мокрой одежды и асфальта под-купали на скриншотах. Разработчики в погоне за внешним лоском и адаптацией под DirectX 10 кастрировали всю внутреннюю механику игры ржавым топором.

 

Пройти игру, установленную с диска в день покупки возможно было лишь строго следуя основному квесту. Хотите свободного мира?

Посмотреть, не спрятали ли разработчики артефакт за во-он тем деревом? Не утруждайте себя, игра с вероятностью в 70% выдаст ошибку и выкинет на рабочий стол.

 

Процесс поиска, однако, стал увлекательней. Помолодевший на год Сидорович на Кордоне в отличие от других барыг готов отстегивать по 90% стоимости каждой принесенной плюшки. Отныне волшебные ништяки не валяются россыпями под каждой елкой, а надежно спрятаны. В помощь при поисках предлагается 3 разновидности детекторов. Начинаете с самым хреновым, умеющим лишь просигналить встроенным pc-спикером о наличие «подарка» в радиусе 10 метров от вас.

А вот хабар, запрятанный до лучших времен другими сталкерами все такой же бесполезный и не отбивает денег, отданных NPC, готовым поделиться расположением «нычек».

 

AI ведет себя гораздо бодрее, чем в оригинале. Активно использует окружающие укрытия и с бескомпромиссной точностью забрасывает гранаты, которые, к слову, весьма опасны.

 

Хотел бы я еще написать пару строк по сюжету, но… У меня так и не получилось пройти игру до конца. Прошел до Военных Складов и теперь игра постоянно вылетает при попытке вернуться в Рыжий Лес к Леснику.

Вообще у меня РЛ – самая забагованная локация. При выполнии квеста с уцелевшим наемником, который должен провести к Леснику – игра вылетала. Пришлось пристрелить сталкера и идти пешком "по приборам". :)

Теперь же у меня при любом раскладе в РЛ выброс. И как только появляется соответствующее сообщение с предупреждением – игра намертво виснет.

 

Из решительных плюсов очень хочется отметить дизайн уровней. Он потрясающий! Великолепный!!! Зона – мир, который я хочу исследовать. Который мне интересен. В который я окунаюсь с головой, но, к сожалению, готов отложить до выхода патчей.

 

Всем приятной игры, ибо она действительно хороша, но… Надеюсь, другим повезет больше, чем мне.

 

P.S. Жду Fallout 3. ;)

 

P.P.S. С патчем на Кордоне можно убить пулеметчика. Блок-пост зачищается достаточно просто, но "респаунятся" солдаты шустро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, но я не очень понял....Патчи лечат игру, или она при любом раскладе остается неиграбельной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...