Перейти к публикации
Дедовский городской форум
LIGALIZE

Unreal Tournament 2007

Рекомендованные сообщения

Unreal Tournament 2007 переименован

 

Стало известно, что Midway переименует Unreal Tournament 2007 в Unreal Tournament III, вопреки тому, что выходящий шутер является четвёртым по счету в серии Unreal Tournament.

 

Вначале был Unreal Tournament, затем Unreal Tournament 2003, за которым последовал годом спустя Unreal Tournament 2004. Посчитав, можно ясно увидеть, что три UT уже вышли.

 

Midway и разработчик игры Epic анонсируют смену названия этого, столь горячо ожидаемого шутера, очень скоро, возможно сегодня к вечеру. Можно предположить, что смена названия прямо связана с названием движка, на котором будет базироваться игра (Unreal Engine III).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обзор сабжа пару дней назад появился на иксбите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между тем компания «Новый диск» сообщает, что Unreal Tournament 3 уже ушла в печать и появится на полках отечественных магазинов 20 ноября. Отметим, что сначала проект будут распространять только через представительства сетей «Эльдорадо» и «ЭТО». Особенно радует тот факт, что кроме обычного «джевела» в рознице также появится коллекционное издание проекта, с артбуком, 2 карточками с кодами активации двух дополнительных персонажей, бонусным диском, заполненным видео о серии Unreal Tournament и создании Unreal Tournament 3 и пр. Отличный подарок к праздникам.

http://www.3dnews.ru/software-news/unreal_...stupaet-270983/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в демку никто поиграть не хочетпо сети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качаю полную версию... Когда будет - хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скока весит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.22Гб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля... Не успел и половины выкачать, как полная русская версия вышла... Качаю снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мля... Не успел и половины выкачать, как полная русская версия вышла... Качаю снова...

:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скока там ищё качать(Неделя-2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качать там много, но...

http://portal.istra.ru/torrent.old/viewtopic.php?p=1972#1972

Компромис... так сказать... Пока...

Докачиваю английскую версию, которая по идее работает без сбоев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой FAQ по ut3, надеюсь, кому-нибудь пригодиться

 

********************************************************************************

**

 

1.вопрос: какие персонажи есть в игре?

 

ответ:

 

список

----------------------------------------

iron guard

 

по дефолту

barktooth

harlin

slain

blackjack

 

может открыться в сингле

lauren

 

"эксклюзив" для коллекционной версии

ariel

------------------------------------------

ronin

 

по дефолту

reaper

bishop

othello

jester

kai

 

достается из инишки

kensai (у него нет своего портрета, отсутствует описание, но зато уникальная морда лица)

---------------------------------

necris

 

открываются в сингле

akasha

loque

damian

kragoth

malakai (тот же kragoth, только с неснимаемой маской)

 

"эксклюзив" для коллекционной версии

alanna

----------------------------------

krall

 

по дефолту

cerberus

gnasher

scorn

 

может открыться в сингле

scythe

----------------------------------

liandry

 

по дефолту

aspect

cathode

enigma

 

может открыться в сингле

matrix

********************************************************************************

*

 

2.вопрос: как включить(выключить) сообщения о смерти

 

ответ: utgame.ini

 

[uTGame.UTDeathMessage]

bNoConsoleDeathMessages=false

 

[uTGame.UTTeamDeathMessage]

bNoConsoleDeathMessages=false

 

меняешь "true" на "false" и наоборот

 

********************************************************************************

*

 

3.вопрос: Где вообще консоль ?

 

ответ: Нажми F10. по дефолту, в полной версии, она там.

 

********************************************************************************

*

 

4.вопрос: как зайти на сервер спектатором ?

 

ответ: написать в консоли open ip?password=xxxx?spectatoronly=1

 

или

 

open IP:PORT?SpectatorOnly=1

 

********************************************************************************

*

 

5.вопрос: мне не нравиться оружие которое я взял, можно ли его выкинуть?

 

Ответ: оружие можно выбросить только если на сервере стоит мутатор Weapon-Respawn

и в файле UTInput.ini в секции [Engine.PlayerInput] прописано

Bindings=(Name="Name of the Key, e.g. Spacebar", Command="ThrowWeapon")

 

например для пробела это выглядит вот так:

Bindings=(Name="SpaceBar", Command="ThrowWeapon")

 

********************************************************************************

 

6.вопрос: как назначить две и более пушек на одну кнопку?

 

ответ: пример

 

Bindings=(Name="GBA_Switchweapon6", Command="Switchweapon 5 | Switchweapon 6")

 

********************************************************************************

 

7.вопрос: Как открыть всех пресонажей?

 

ответ: пройти компанию и купить коллеекционное издание.

 

вопрос: у меня компьютер не тянет прохождение компании и коллекционку в нашем городе не продают, а на персонажей посмотреть хочеться,

что мне делать?

 

ответ: набрать unlockallchars в консоли для персонажей из компании,

или в файле UTCustomChar.ini находишь тех персонажей которых хочешь разблокировать и

удаляешь из их описания параметр bLocked="true".

Только из инишки можно вытащить персонажей для коллекционных изданий.

Кстати, это единственный способ вытащить kensai в игру.

 

 

********************************************************************************

 

8.вопрос: можно ли играть малькольмом, ксаном или броком?

 

ответ: нет. на малькольма можно посмотреть в компании, ксана разобрали на металлолом, а брок умер.

 

sad but true ©

 

********************************************************************************

 

9.Вопрос: я хочу настройки графики как у задротов! как это сделать?

 

ответ:

 

Отрубаем графу

 

спижжено отсюда cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175

 

Для того чтобы нам лишние детали не мешали увидеть соперника, и добиться максимального фпса от игры, советую сделать:

 

1) Сначала найти файл UTEngine.ini, скорее всего он лежит по схожему пути

- C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfig

2) Отрубаем лимит на максимально возможное кол-во ФПСа (по дефолту стоит на 62)

bSmoothFrameRate=FALSE

3) Убиваем графику:

[systemSettings]

StaticDecals=False

DynamicDecals=False

DynamicLights=False

DynamicShadows=False

LightEnvironmentShadows=False

CompositeDynamicLights=False

DirectionalLightmaps=False

MotionBlur=False

DepthOfField=False

Bloom=False

QualityBloom=False

Distortion=False

DropParticleDistortion=True

SpeedTreeLeaves=False

SpeedTreeFronds=False

OnlyStreamInTextures=False

LensFlares=False

FogVolumes=False

FloatingPointRenderTargets=True

Trilinear=False

OneFrameThreadLag=True

UseVsync=False

UpscaleScreenPercentage=False

Fullscreen=True

AllowD3D10=False

EnableHighPolyChars=False

SkeletalMeshLODBias=0

ParticleLODBias=0

DetailMode=0

ShadowFilterQualityBias=-1

MaxAnisotropy=0

MaxMultisamples=1

MinShadowResolution=0

MaxShadowResolution=0

ResX=640

ResY=480

ScreenPercentage=100.000000

SceneCaptureStreamingMultiplier=1.000000

FoliageDrawRadiusMultiplier=0.000000

ShadowTexelsPerPixel=0.000000

TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WorldSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WeaponNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_WeaponSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_VehicleSpecular=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=1,MaxLODSize=1,LODBias=0)

 

Вы можете смело заменять свои настройки на это, но среди них есть несколько значимых команд:

 

FloatingPointRenderTargets=True лучше поставить на True, если хотите видеть след от снайперки,

а так команда вырубает FOG (туман)

 

TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

ставим таким образом, чтобы

видно было прицел при зуме снайперки

 

TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=64,MaxLODSize=64,LODBias=0) если 64 заменить на 1цы, то

получиться сглаживание всех текстур на выстрелы и снаряды, выпускаемые оружием, я лично бы не

рекомендовал, тк в этом случае попадать в сферку, в виде квадратика сложно и непривычно, да и

следа от снайпы не видно!

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарий от faust: я считаю, лучше оставить

 

TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=0) и не изменять его

 

********************************************************************************

 

10.Вопрос: как настроить нормальную чувствительность мышки?

 

ответ:

 

Настраиваем сенс

 

спижжено отсюда cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175

 

Многие заметили, что в игре нельзя точно подстроить под себя сенс, тк ползунок, данный в игре,

меняет его со слишком большим шагом, а редактирование её ручками в текстовике тоже ничего не

дает (сбрасывается при запуске игры на дефолт). Конечно, можно каждый раз перед игрой вводить

сенс заново, но это быстро надоедает.

Мы можем обойти ограничения, обратимся к теории… Как и в других версиях анрила чувствительность

мыши в игре настраивается 2 методами: вводом сенсы или изменения мультипликатора, в UT3 этот

мультипликатор равен «1», а результирующая сенса, которую мы имеем, получается из перемножения

мультипликатора и вводимой сенсы: 20*1=20. В игре мы не можем изменить сенс, но можем изменить

мультипликатор!!!!

 

Пошаговый вариант настройки:

1) зайдите со стандартными настройками в игру

2) подберите с помощью консоли ту сенсу, которая вам более удобна (к примеру получилась сенса 8.5)

3) смотрим в UTInput.ini какой у вас сенс выставлен игрой, допустим 20 (это соответствует 4ому делению в игре)

4) рассчитываем мультипликатор: делим свой сенс на сенс выставляемой игрой = 8.5/20=0.425.

Мы получили мультипликатор, который позволит при показании в игре сенсы 20 играть на 8.5

5) теперь делаем следующие манипуляции:

- открываем UTInput.ini

- в разделах [Engine.PlayerInput], [Engine.DebugCameraInput],

[uTGame.UTPlayerInput]

 

заменяем

Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX")

Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY")

на

Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX Speed=0.425")

Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY Speed=0.425")

И вуаля, мы получаем нужный для нас сенс!

 

Еще советую для избежания различных глюков в чувствительности, выставить следующие настройки:

 

bEnableMouseSmoothing=False <<< смуфинг в игре работает крайне, не корректно, делая сенс то ниже,

то выше в разы, на разных участках карты (видно кол-во фпс сильно влияет)

Исправленно в полной версии игры

bViewAccelerationEnabled=False <<< команда не работает, но на всякий случай отключаем

 

примечание: консольная команда с помощью которой выставляется сенса: setsensitivity <число>

 

********************************************************************************

*

 

11.Вопрос: как можно раскрасить прицел? Я хочу гламурные розовые и эмо-черные!

 

ответ:

 

цвет прицела

 

спижжено отсюда cyberfight.ru/offline/articles/44470/?PHPSESSID=261c202a3c872f273c7b2d0fb92c6175

 

в UTWeapon.ini находим строку CrosshairColor=(R=255,G=255,B=255,A=255) и меняем под себя цвета,

если вы используете разные цвета на разное оружие, то эту строчку с нужным цветом вписываем к каждой пушке в инишке.

 

********************************************************************************

**

 

12.Вопрос: когда я приземляюсь у меня прицел дергается! Что делать?

 

ответ:

 

UTGame.ini

 

отключаем дерганье прицела при приземлении

 

[uTGame.UTPawn]

Bob=0.0

bWeaponBob=FALSE

 

[uTGame.UTPlayerController]

bLandingShake=FALSE

 

********************************************************************************

 

13.Вопрос: какие есть команды ? читы и т.п.?

 

ответ:

 

Команды

Онлайновые команды:

 

open ip?password=xxxx - законнектица на сервак (ip-адрес, xxxx-пароль)

stat fps - включить отображение фпс

stat net - включить отображение сетевой инфы

setsensitivity x - изменить сенсу (x-число)

setbind <клавиша> <команда> - забиндить <команду> на <клавишу>

fov # - изменить FOV

suicide - харакири

behindview 1 - вид со спины (0 - обычный режим)

 

Офлайновые команды:

 

God - режим бога

Allweapons - все оружие (вкл. транслокатор на DM-картах)

Allammo - все патроны

loaded - все оружие и полный боезапас

fly - летать по карте

ghost - проходить сквозь стены

playersonly - все, кроме игрока замирают на месте

addbots x - добавить x ботов

kill bots - удалить ботов

 

Инфу предоставил ImitatoR

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

 

********************************************************************************

*

 

14.Вопрос: как убрать заставки при запуске игры?

 

ответ:

 

Убрать заставки:

открыть файл

C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfigUTEngine.ini

 

закомментить строки:

#StartupMovies=Copyright_PC

#StartupMovies=EpicLogo

#StartupMovies=MidwayLogo

#StartupMovies=UE3_logo

#StartupMovies=Nvidia_PC

#StartupMovies=Intel_Duo_Logo

#StartupMovies=UT_loadmovie1

 

Или удалив файды из Unreal Tournament 3 DemoUTGameMovies

 

или запустив игру с параметром -nomoviestartup

 

все отсюда

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

 

********************************************************************************

 

15.Вопрос: как стрелять из центра экрана?

 

ответ:

 

стрельба из центра экрана:

открыть C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfigUTGame.ini

 

исправить:

[uTGame.UTEntryPlayerController]

bCenteredWeaponFire=TRUE

[uTGame.UTPlayerController]

bCenteredWeaponFire=TRUE

 

Инфу предоставил ImitatoR

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

 

********************************************************************************

*

 

16.Вопрос: как убрать ограничение по фпс?

 

ответ:

 

убрать ограничение в 60 фпс:

C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfigUTEngine.ini

 

bSmoothFrameRate=TRUE

MinSmoothedFrameRate=125

MaxSmoothedFrameRate=125

bClearAnimSetLinkupCachesOnLoadMap=TRUE

 

Инфу предоставил ImitatoR

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

 

********************************************************************************

*

 

17.Вопрос: как убрать визуальные эффекты?

 

ответ:

 

Убрать визуальные эффекты типа блюра:

C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfigUTEngine.ini

 

[systemSettings]

MotionBlur=FALSE

DepthOfField=FALSE

Bloom=FALSE

ScreenPercentage=100.00000

 

Инфу предоставил ImitatoR

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

 

********************************************************************************

 

18.Вопрос: как убрать акселерацию мыши?

 

ответ:

 

Убрать акселерацию:

C:Documents and SettingsUsernameMy DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfigUTInput.ini

 

[uTGame.UTConsolePlayerInput]

bViewAccelerationEnabled=FALSE

 

Инфу предоставил ImitatoR

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23

 

*****************************************************************************

 

19.Вопрос: как поставить fov 100 и больше

 

ответ:

 

Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0")

исправить на

Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0 | fov 100")

 

сбрасывается в 90 после смерти, поэтому мы и биндим его на кнопку движения вперед

 

*******************************************************************************

 

20.вопрос: есть ли еще настройки графики?

 

ответ: продвинутые настройки графики

 

C:Documents and Settings\My DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3 DemoUTGameConfigUTGame.ini

 

добавляем

 

[FXDetail UTUIDataProvider_MenuOption]

OptionSet=AdvancedVideo

DataStoreMarkup=

OptionType=UTOT_Slider

RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)

bRemoveOn360=1

bRemoveOnPS3=1

 

[DecalQuality UTUIDataProvider_MenuOption]

OptionSet=AdvancedVideo

DataStoreMarkup=

OptionType=UTOT_Slider

RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)

bRemoveOn360=1

bRemoveOnPS3=1

 

[LightingQuality UTUIDataProvider_MenuOption]

OptionSet=AdvancedVideo

DataStoreMarkup=

OptionType=UTOT_Slider

RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)

bRemoveOn360=1

bRemoveOnPS3=1

 

[shadowQuality UTUIDataProvider_MenuOption]

OptionSet=AdvancedVideo

DataStoreMarkup=

OptionType=UTOT_Slider

RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)

bRemoveOn360=1

bRemoveOnPS3=1

 

[PostProcessQuality UTUIDataProvider_MenuOption]

OptionSet=AdvancedVideo

DataStoreMarkup=

OptionType=UTOT_Slider

RangeData=(MinValue=0,MaxValue=2,bIntRange=1,NudgeValue=1,CurrentValue=1)

bRemoveOn360=1

bRemoveOnPS3=1

 

вот только не факт, что они будут работать.

 

********************************************************************************

 

21.вопрос: как поставить человеческую высоту камеры, при игре от первого лица

 

ответ: в консоли пишешь Set utpawn baseeyeheight 30

 

********************************************************************************

 

22.вопрос: Я хочу играть в ут3 в интернете

 

ответ: можно купить русскую локализацию за 300р или оригинальную версию за 60 у.е.

 

 

вопрос: нет, я хочу играть бесплатно!

 

ответ: скачай бета-демо версию

 

 

вопрос: ты че л0х? я хочу играть в полную версию бесплатно! и в интернете! где можно скачать кряк?

 

ответ: кряки можно скачать здесь ut3cracked.on.nimp.org

 

********************************************************************************

 

23.вопрос: где достать скейт?

 

ответ: по дефолту, он на кнопке Q

 

********************************************************************************

 

24.вопрос: как посмотреть свой пинг?

 

ответ: stat net в консоли

 

********************************************************************************

 

25.вопрос: как посмотреть сколько у меня FPS ?

 

ответ: stat fps в консоли

 

********************************************************************************

*

 

26.вопрос: как вы можете играть в эту тупую куету? графика хуже чем в ут2004, управление кривое,

боты - читеры, игроки - тупые читеры, оружие - кривое, тормоза страшные, оптимизации никакой,

и вообще, вы что не видите, что ваша игра - г0вно? г0вноооооооооооооооо!

 

ответ: ваше мнение очень ценно для нас! зайдите пожалуйста на этот сайт www.gnaa.us/ в раздел members,

там вы познакомитесь с людьми, полностью с вами согласными.

 

********************************************************************************

*

 

27.Вопрос: какие команды есть у админа?

 

ответ:

во первых логинишься админом AdminLogin

 

AdminRestartMap рестарт карты

AdminChangeMap Загрузка карты

Admin addbots (число) подгружает ботов

Admin killbots удаляет всех ботов

Adminkick Кикает игрока

Adminkickban Кикает игрока и банит его. все пишется в инишку.

 

разлогиниться можно командой AdminLogout

 

********************************************************************************

**

 

28.вопрос: что делает альтернативная атака импакт хаммера?

 

ответ: выбивает из противника повер-апы (инвиз, берсерк, шилд, ДД, инвул) и наносит дамаг машинкам.

 

********************************************************************************

*

 

29.вопрос: где режим ассаулт?

 

ответ: есть режим warfare, в нем есть онслаут карты с элементами ассаулта (опускание мостов, вызов лавин и тп)

********************************************************************************

*

 

30.вопрос: как игроки так высоко прыгают?

 

ответ: либо они взяли спецботинки, либо прыгают с помощью импакт хаммера.

 

вопрос: а как прыгать с помощью импакт хаммера?

 

ответ: также как с помощью шилдгана - направляешь под ноги, прыгаешь-стреляешь, радуешься.

 

*******************************************************************************

 

 

31.вопрос: Игра глючит на видеокартах ATI, что делать ?

 

ответ: Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки

 

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True на false, она находится

 

в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]

 

***************************************************

 

32.вопрос: Игра глючит на видеокартах GeForce, что делать ?

 

ответ: Скачай последние драйвера и хотфиксы, и попробуй выставить значение строки

 

bInitializeShadersOnDemand=False на true, она находится

 

в файле UTEngine.ini в секции [Engine.Engine]

 

******************************************************************

 

33.вопрос: Как изменить время для нажатия даблклика?

 

ответ: UTInput.ini

 

[Engine.PlayerInput]

 

DoubleClickTime=0.250000

 

*********************************************************************

 

34.вопрос: как писать демки из консоли?

 

Demorec [demoname] - запись демки.

 

Stopdemo - остановка записи демки

 

Demoplay [demoname] - проигрывание демки

 

***********************************************************************

 

35.вопрос: не успеваю читать чат. как сделать чтобы сообщения медленней исчезали?

 

ответ: UTGame.ini

 

[Engine.HUD]

 

ConsoleMessageCount=4 Сколько консольных сообщений покажут в один момент.

 

хз, работает ли, я не проверял.

 

*****************************************************************************

 

36.вопрос: букивки слишком маленькие! как их сделать больше?

 

ответ: UTGame.ini

 

[Engine.HUD]

 

MessageFontOffset=0 размер шрифта

 

************************************************************************

 

37.вопрос: как включить(выключить) сигнал о том, что кто-то что-то написал в чат?

 

ответ: UTGame.ini

 

[Engine.HUD]

 

bMessageBeep=true - сигнал включен

 

*****************************************************************************

 

38.вопрос: я хочу очень тонко настроить графику в анриле, но мне не понятно что значат все

эти записи в ини-файлах! что мне делать? ОМГ что же делать?

 

ответ: вот здесь переведен очень хороший гайд по тонкой настройке UT3

unrealby.com/page.php?al=alias2710

 

*******************************************************************************

 

39.вопрос: как мне забиндить фразу на клавишу?

 

ответ: пример Bindings=(Name="SpaceBar", Command="say 8-)")

 

или Bindings=(Name="SpaceBar", Command="teamsay plya 4to za nupi v komande(((")

 

*******************************************************************************

 

40.вопрос: мне неудобно кажлый раз набирать команды в консоли. Можно ли их

где-то записать, а потом загрузить всех сразу?

 

ответ:

можно записать их в текстовый файл, поместить его в папку Unreal Tournament 3/Binaries

 

и загружать командой

 

Exec [filename]

 

********************************************************************************

***

 

41. вопрос: как делать триксы на ховерборде?

 

ответ: http://www.playground.ru/redirect/www.game...ies/118479.html -смотри и учись.

 

********************************************************************************

**

 

42. вопрос: пойдет ли игра на моем компьютере?

 

ответ: Minimum System Requirements

Windows XP SP2 or Windows Vista

2.0+ GHZ Single Core Processor

512 Mbytes of System RAM

NVIDIA 6200+ or ATI Radeon 9600+ Video Card

8 GB of Free Hard Drive Space

 

Recommended System Requirements

2.4+ GHZ Dual Core Processor

1 GBytes of System RAM

NVIDIA 7800GTX+ or ATI x1300+ Video Card

8 GB of Free Hard Drive Space

 

********************************************************************************

**

 

43. вопрос: не хочет играться в интернете? что делать?

 

ответ: если не указан другой порт, анриал будет стучаться в 7777, его надо бы открыть в файерволе.

 

********************************************************************************

**

 

44.вопрос: выкидывает с ошибкой kernel32.dll

 

ответ: попробуй открыть UTEngine.ini и заменить строку

 

bInitializeShadersOnDemand=False

На :

bInitializeShadersOnDemand=True

 

********************************************************************************

**

 

45.вопрос: во время игры возникают подвисания, игра виснет полностью

 

ответ: в файле UTEngine.ini замени строки

 

bUseTextureStreaming=True

на

bUseTextureStreaming=False

 

bUseBackgroundLevelStreaming=True

на

bUseBackgroundLevelStreaming=False

 

bInitializeShadersOnDemand=False

на

bInitializeShadersOnDemand=True

 

для видях ATI

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=True

на

DisableATITextureFilterOptimizationChecks=False

 

********************************************************************************

**

 

46.вопрос: как запустить бенчмарк?

 

ответ: из консоли.

MAPNAME?causeevent=FlyThrough?quickstart=1?nocusto mchars=1?numplay=0 -seconds=300 -unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1 -nomoviestartup

 

или

 

MAPNAME?numplay=12?timelimit=5?automatedperftestin g=1 -unattended -novsync -fixedseed -CaptureFPSChartInfo=1 -nomoviestartup

 

********************************************************************************

**

 

47.вопрос: меня убили с био и игра меня за это выкинула в виндоус! что сделать ,

чтобы она так больше не делала?

 

ответ: в UTEngine.ini правишь

 

TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

TEXTUREGROUP_CharacterSpecular=(MinLODSize=256,MaxLODSize=256,LODBias=0)

 

********************************************************************************

*

 

48.вопрос: как избавиться от старфорса?

 

ответ: пропатчите игру одним из оффициальных патчей, или скачайте нелокализованную версию

и вставьте в нее ключ от локализации.

 

********************************************************************************

 

49.вопрос: как заставить игру потребовать ключ?

 

ответ: удалите из UTEngine строку EncryptedProductKey.

 

*******************************************************************************

 

50.вопрос: не сохраняются настройки, что делать?

 

ответ: играть онлайн, или ставить на них параметр "только чтение".

 

*******************************************************************************

 

51.вопрос: будут ли бинарники для запуска анрила под линухом?

 

ответ: будут обязательно (или уже есть). разработчики обещали.

 

*******************************************************************************

 

52.вопрос: UT 3 Linux Server? где?

 

ответ: есть сервер для демки UT3, лежит здесь

icculus.org/news/news.php?id=4084

переделывай для полной.

 

********************************************************************************

 

53.вопрос: UT3 Windows Dedicated Server? где?

 

ответ: зеркала здесь

utforums.epicgames.com/showthread.php?t=585414

 

********************************************************************************

*

 

54.вопрос: а как бы попроще запустить сервер?

 

ответ:

unrealby.com/page.php?id=118

www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=23#q259

wiki.unrealadmin.org/FAQ:UT3

 

********************************************************************************

*

 

55.вопрос: где посмотреть свою статистику?

 

ответ: пока доступна только такая статистика

www.enemydown.co.uk/ut3search.php

 

*******************************************************************************

 

56.вопрос: на каких версиях Виндоуса можно запустить Windows dedicated server ?

 

ответ: Windows XP, Windows Vista, и Windows 2003 Server. Для альтернативно одаренных

поясняю : Windows 2000 и 2000 Server не поддерживаются.

 

********************************************************************************

 

57.вопрос: для Windows dedicated server нужен DirectX ?

 

ответ: нужен

 

********************************************************************************

 

58.вопрос: какое железо нужно для dedicated server ?

 

ответ: для приватной дуэльки минимум: процессор 1.5ghz, 512 Mb оперативки,

2,5 Гб на hdd.

Для зарубы на 32 человека нужен мультиядерный процессор 3.0+ ghz,

соответстенно и оперативки нужно побольше запихнуть.

 

********************************************************************************

 

59.вопрос: какой канал нужен для dedicated server ?

 

ответ: минимум 100kbps на каждого игрока, ясен пень что чем больше - тем лучше.

 

********************************************************************************

 

60.вопрос: можно ли играть на скачиваемом UT3 Windows Dedicated Server как на полном клиенте?

 

ответ: нельзя, к нему можно только коннектиться

 

********************************************************************************

 

61.вопрос: какие порты в firewall'е открывать для dedicated server ?

 

ответ: 7777, 6500, 13000, возможно еще какие понадобяться.

 

********************************************************************************

 

62.вопрос: нужен ли уникальный Gamespy id для каждого dedicated server ?

 

ответ: нужен

 

********************************************************************************

 

63.вопрос: нужен ли уникальный сидикей для каждого dedicated server ?

 

ответ: не нужен

 

********************************************************************************

 

64.вопрос: как создать commandline для dedicated server ?

 

ответ: два пути

 

первый:

 

1) запускаешь купленную игру

2)запускаешь из нее dedicated server

3)настраиваешь его

4)стартуешь его, затем выходишь

5)лог файл лежит здесь

Documents and Settings[user]My DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGameLogsDedicated Server.log

6)открываешь лог файл сервера и смотришь на пятую строчку - это и есть commandline

7)возможно придется добавить в конце -unattended

 

второй:

 

делать все своими прямыми руками

подробно - здесь:

gearsforums.epicgames.com/showthread.php?t=585979

gearsforums.epicgames.com/showthread.php?t=578745

 

********************************************************************************

 

65.вопрос: какие команды есть у админа зашедшего на dedicated server как игрок?

 

ответ:

* AdminLogin (password) - logs you in as an admin

* AdminLogout (password) - logs you out of admin mode

* AdminRestartMap - restarts the current map

* AdminChangeMap MapName - loads a different map (gametype will change too, depending on map)

* Admin addbots число - adds # bots

* Admin killbots - removes all bots

* AdminPlayerList - shows PlayerID of players

* Adminkick playername - kicks player from current game

* Adminkickban playername - kicks player from current game and bans player from reconnecting

(bans are stored in .ini file for later editing)

* AdminForceVoiceMute playername - blocks a player from sending voip to others

* AdminForceVoiceUnMute playername - allows a player to resume sending voip to others

* AdminForceTextMute playername - blocks a player from sending text to others

* AdminForceTextUnMute playername - allows a player to resume sending text to others

* AdminPublishMapList - overrides the server's map list for the current game type with the one

on the client that used the command

 

переводить не буду - список простых команд приведен выше, для listen server их хватит

 

********************************************************************************

 

66.вопрос: как задать ротацию карт и режимов для dedicated server ?

 

ответ:

 

[uTGame.UTGame]

... [edited for brevity] ...

bAllowMapVoting=true

VoteDuration=45

GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTDeathmatch",Maps=("DM-Arsenal","DM-Sanctuary"))

GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTTeamGame",Maps=("DM-Arsenal","DM-Sanctuary"))

GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTCTFGame_Content",Maps=("CTF-Coret","CTF-Hydrosis"))

GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTVehicleCTFGame_Content",Maps=("VCTF-Containment","VCTF-Corruption"))

GameSpecificMapCycles=(GameClassName="UTOnslaughtGame_Content",Maps=("WAR-Downtown","WAR-SinkHole"))

MaxCustomChars=12

 

файл находится там куда вы поставили dedicated server

 

1.) C:Program FilesUT3 Dedicated ServerUTGameConfigUTGame.ini

2.) C:Documents and Settings[user]My DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGameConfigUTGame.ini

 

********************************************************************************

 

67.вопрос: как создать бат-файл для загрузки dedicated server ?

 

ответ: пример простого сервера

 

:one

C:

cd Program FilesUnreal Tournament 3 (Dedicated)binaries

ut3.exe server vCTF-Suspense?Game=UTGameContent.UTVehicleCTFGame_Content?GameMode=3?

numplay=4?maxplayers=12?NumPublicConnections=12?

NumPrivateConnections=0?NumOpenPublicConnections=12?

NumOpenPrivateConnections=0?bShouldAdvertise=True?bIsDedicated=True?

PureServer=1?timelimit=20?goalscore=5?botskill=3?AdminPassword=MyAdminPassword -log=server.log -login=MyGamespyLogin -password=MyGamespyPassword -unattended

cd Documents and Settings[user]My DocumentsMy GamesUnreal Tournament 3UTGameLogs

copy server.log server.bak

goto one

 

доcтавьте недостающие слэши и удалите ненужное

 

********************************************************************************

Напоследок обоина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький бонус, для тех кто ждал...

http://portal.istra.ru/torrent.old/viewtopic.php?p=1978#1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канал в мирке есть???

То по сети поиграть охото. Заценить так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня эта картина заворожила...

post-8555-1196365667.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канал в мирке есть???

То по сети поиграть охото. Заценить так сказать

+1. с ботами играть уже надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый патч BETA 2

Включает все изменения первой BETA

Список новых изменений.

 

- Настройки фильтра серверов теперь сохраняются в .ini-файлах

- Исправлен баг, в котором едитбокс UTUIComboBox (?) и список десинхронизируются (текст в поле ввода не совпадает с выделенным элементом в списке)

- Исправлен баг с изменением режима игры через ComboBox (?) на вкладке сервер-браузера, приводящий к сбросу настроек фильтра

- Изменены исходные значения опций "Pure Server" и "Locked Server" фильтра (показывает больше серверов по умолчанию)

- Исправлены значения пинга в скорборде (были занижены раза в три по сравнению с реальным пингом - прим. WGH)

- Пинг для ботов больше не показывается

- Fixed Miplevel spam (?) при применении патча к выделенному серверу.

- Исправлено, что выделенный сервер удаляется из списка мастер-сервера, если первый зашедший игрок проваливает аутентификацию.

- Вызов меню во время проигрывания демки теперь ставит ее на паузу

- Стреляющий альт-фаером Редимера прекращает движение при выстреле (раньше, если ракета была выпущена при нажатой кнопке движения, персонаж продолжал двигаться в том направлении, пока игрок управлял ракетой; кнопка залипала, можно сказать - прим. WGH)

- Исправлено, что подсоединение к запароленному серверу через вкладку истории серверов не запрашивало пароль

- Исправлены строки самоуничтожения скорпиона и вайпера

- Исправлено, что когда игрок пытается отменить удаление демо, оно удаляется все равно

- Исправлен HTTP-редирекшн

- Исправлен сброс только что загруженных файлов из кеша в некоторых случаях.

- Увеличен размер кеш-файла по умолчанию

- Исправлен неработающий ползунок FOV'a в опциях, если конфиг был сгенерирован игрой версии 1.0

- Исправлено падение редактора при выходе (возникало раздражающее окошко об отчете о ошибке - прим. WGH)

- Уменьшенный и упрощенный "простой" прицел

- Добавлена возможность удалять сохраненные сообщения

- Введена отсылка статистики на ладдер GameSpy в режиме Duel.

- Исправлена ошибка на CTF-OmicronDawn, которая позволяла игрокам уходить за пределы карты

- Убрана дыра на WAR-Islander, где игроки могли застрять.

- Исправлена регенерация сферы в Warfare, не проигрываемая корректно на клиенте, если сфера была уничтожена врагом

- Исправлено мерцание при загрузке файлов

- Тикрейт не понижается при смене карты без игроков на сервере - исправлен глюк с зависанием на долгое время на EnvyEntry

- Исправлено некорректное функционирование кастомных персонажей при проигрывании демки

- Добавлена возможность указать координаты своего кастомного прицела для оружия, при помощи новых опций конфига bUseCustomCoordinates и CustomCrosshairCoordinates.

 

Раздача всё в том же трекере - торрент просто обновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно продублировать на фтп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно продублировать на фтп?

+1,выложите на фтп пожалуйста кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил патч до beta 3 - раздача там же...

 

Для бедствующих продублировал на фтп и игру и патчи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновил патч до beta 3 - раздача там же...

 

Для бедствующих продублировал на фтп и игру и патчи...

Спасибо за фтп. Правда качать пришлось долго, но это все же лучше чем ничего. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновил патч до beta 3 - раздача там же...

 

Для бедствующих продублировал на фтп и игру и патчи...

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел официальный патч версии 1.1

Патч Unreal Tournament 3 v1.1 (RU/Int)

Патч для Unreal Tournament 3

Дата: 11.12.2007

 

Размер: 169,85/234,08Mb соответственно.

 

Геймплей:

- Изменён масштаб некоторых моделей игроков (увеличен размер некоторых моделей людей и роботов). Решает проблему с мешами бывшими визуально меньше хитбокса и проблемы с соперниками “меньшего роста” при виде из глаз.

- Исправлена ошибка с режимом прикидывания мёртвым в ForcedDirVolumes.

- Исправлены эффекты от гранат в воде.

- Увеличены повреждения наносимые задней турелью Хеллбендера.

- Уменьшен разброс пулемётной турели Голиафа, а так же чуть-чуть увеличены наносимые ею повреждения.

- Исправлена ошибка с начислением очков за блокировку главной точки, не называющейся "prime node".

- Немного увеличено минимальное ускорение необходимое для того чтобы повредить Манту или Гадюку ударом о препятствие.

- Флак, Ракетница и Шок теперь наносят чуть большие повреждения манте и гадюке.

- Теперь Хеллфайер точно не может стрелять сквозь стены.

- Исправлены прыжки с отбойным молотком и последующим переключением на Ховерборд.

- Исправлена ошибка, когда боты теряли PRI в конце матча, что в том числе делало их невидимыми.

- Исправлена ошибка, позволявшая переключиться с ракетницы на другое оружие в интервале между зарядкой третьей ракеты в ствол и выстрелом.

- Исправлена ошибка, когда прицел краснел при попадании по врагу на клиенте но не сервере.

- Отключена пространственная обработка звуков в брифингах миссий.

- Исправлена ошибка, при которой отслеживалась статистика зрителей.

 

 

Боты:

- Боты лучше пользуются Темноходом.

- Изменена частота сообщений ботов.

- Подправлена меткость ботов.

- Исправлена ошибка, когда бот в редких случаях атаковал дружественного игрока, передвигающегося в недавно угнанном у противника транспорте.

- Исправлена ошибка с неправильно обработкой команды "Удерживать эту позицию" когда игрок отдающий приказ находится в многоместном транспорте.

 

 

Воспроизведение демок:

- Исправлено ошибка, когда воспроизведение не заканчивалось/закольцовывалось из-за того что DemoRecSpectator уничтожался до того, как достигался конец файла.

- Демки теперь можно ставить на паузу.

- Теперь по умолчанию воспроизведение демки производится на полной скорости с использованием интерполяции между кадрами. Старый покадровый метод можно включить добавив параметр ?disallowinterp. Это изменение не затрагивает timedemos.

- Исправлена ошибка, когда обработка адресной строки воспринимала параметры как часть имени демки, если не было указано расширение.

- В меню воспроизведения демок добавлена кнопка "Удалить демку".

- Игр теперь правильно обрабатывает положение камеры при просмотре демки от первого лица.

- Исправлена возможность смотреть вокруг, при слежении за транспортом.

- исправлена ошибка, когда воспроизведение демки не работало, если PlayerController не был записан в первый кадр демки

 

 

Браузер серверов:

- Добавлена вкладка История с возможностью добавления серверов с этой страницы в избранное.

- Добавлена вкладка Избранное.

- Добавлена возможность зайти в игру зрителем.

- Браузер серверов использует более мелкий шрифт, чтобы отображать больше серверов за раз.

- Исправлена ошибка, когда самодельные мутаторы не отображались в браузере серверов.

- Исправлена ошибка, когда самодельные режимы игры не отображались в браузере серверов.

- Исправлена ошибка, когда браузер отображал неверное максимальное количество игроков.

- В фильтре добавлена опция для поиска выделенных серверов.

- Исправлена ошибка, когда браузер серверов отображал неверные предел счёта и длительность матча, если сервер использовал значения из .ini.

- Исправлена ошибка, когда в случае если клиент и сервер использовали разные локализации, в информации о сервере отображались неверные мутаторы.

 

 

Пользовательский интерфейс:

- В таблицу счёта добавлены пинг и время нахождения на сервере.

- Убрано лишнее меню при запуске матча/сервера.

- Убрано лишнее меню выбора раздела настроек (теперь для перемещения между разделами используется меню в верхней части меню настроек).

- В игровом меню добавился раздел «Сообщения».

- Сообщения теперь не удаляются до тех пор пока пользователь сам их не удалит.

- Более тонкий контроль над чувствительностью мышки, путём замены ползунка на поле ввода.

- Добавлены опции оптимизации производительности и угла обзора в раздел “Дополнительно” настроек графики.

- Увеличено максимальное количество игроков/ботов в меню до 32.

- Исправлена ошибка с автоматическим переключением в меню голосования в конце матча.

- Улучшена производительность в игровом меню (карта не отрисовывается, когда открыто меню).

- В главном меню добавлена строка с версией игры.

- Исправлена ошибка с назначением действий на кнопки джойстиков/геймпадов (для включения поддержки джойстиков/геймпадов необходимо в разделе [WinDrv.WindowsClient] вашего UTEngine.ini изменить AllowJoystickInput=0 на AllowJoystickInput=1).

- Исправлен GDF-проект для Windows Vista (поддержка обозревателя Игр)

- Настройки фильтра серверов сохраняются в .ini-файл

- Опции фильтра "Стандартные серверы" теперь по умолчанию имеет значение "Любые"

- Исправлено мерцание при скачивание файлов

- Добавлена возможность указывать для оружия собственные координаты прицелов с использованием двух новых переменных bUseCustomCoordinates и CustomCrosshairCoordinates.

 

Чтобы изменить прицел используемый для всех видов оружия, добавьте следующие строки в раздел [utweapon] файла UTWeapon.ini:

 

bUseCustomCoordinates=true

CustomCrosshairCoordinates=(U=276,V=84,UL=22,VL=25)

 

Где у CustomCrosshairCoordinates переменные U и V это отступ от края текстуры прицела (UI_HUD.HUD.UTCrosshairs), а UL и VL указывают размеры фрагмента который следует использовать.

 

Чтобы использовать отдельные прицелы для каждого оружия, добавьте эти две строки в разделы UTWeapon.ini соответствующие каждому оружию.

 

 

Игровой дисплей:

- К сообщениям о смерти добавлено название оружия которым был убит игрок.

- Исправлено масштабирование флага и энергосферы на миникарте при использовании больших разрешений.

- Исправлена ошибка, когда телепортаторы на точках не отображали на клиентах сообщение "Энергосфера будет брошена, если вы телепортируетесь!".

- Исправлена ошибка, когда в определённых ситуациях пиктограмма "сесть в транспорт" отображалась некорректно.

- Теперь таймер на экране продолжает отображаться и после окончания матча.

- Исправлены проблемы с игровым дисплеем в режиме Дуэль.

 

 

Сеть:

- Добавлена поддержка STUN (Simple Traversal of UDP Through Network Address Translators), что позволит клиентам и серверам соединяться через NAT.

- Исправлена ошибка команды "open" при подключении к серверам в Интернете.

- Исправлена ошибка, когда в редких случаях счёт команд не обновлялся на клиенте.

- Исправлена работа опции “Фракция” на обычном, невыделенном сервере.

- Исправлена ошибка, когда схема соединения контрольных точек не сбрасывалась надлежащим образом при переключении с карты с пользовательской схемой соединения контрольных точек на карту со стандартной схемой.

- Исправлена ошибка, когда в Дуэли игра могла поместить одного из игроков в неправильную команду во время перехода с одной карты на другую.

- Статистика достижения “В яблочко!” теперь сохраняется надлежащим образом.

- Исправлена ошибка, когда клиенты перемещались на скачанные карты неверным образом.

- Исправлена ошибка когда в некоторых ситуациях клиент и сервер зацикливались посылая друг другу сообщения о закрытии.

- Теперь функция Быстрый матч при поиске учитывает рейтинг игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки использующие Windows Vista не получали полный список серверов.

- Правильным образом исправлена ошибка с подавлением голоса на выделенном сервере.

- Исправлена ошибка, когда игроки оказывались в неверной команде в Дуэли/Дуэли+Выживание если игрок уходил с сервера в определённый промежуток времени во время переключения карты.

- Исправлена ошибка, когда при переключении карты у клиентов мог сохранится PRI предыдущего уровня отображавшийся на таблице счёта (выглядит как будто игрок набрал множество очков, хотя на самом деле этот клиент всё ещё грузится).

- Исправлена ошибка со сбросом настройки модели игрока при смене команды по ходу матча.

- Добавлен сбор статистики Дуэльных матчей для лэддеров Gamespy.

- Исправлены ошибки и эксплоиты связанные с получением ServerViewNextPlayer()/ServerViewPrevPlayer()/ServerViewSelf() после того как сервер уже вывел PlayerController из стэйта зрителя.

- Добавлена консольная команда "BecomeActive" позволяющая зрителю стать игроком.

 

 

Администрирование сервера:

- Выделенные серверы не требуют CD-Key.

- Добавлен параметр командной строки -configsubdir= позволяющий указать определенную директорию для сохранения/загрузки .ini-файлов в/из определённой подпапки в Game\Config\

- Добавлена опция и параметр командной строки QueryPort.

- Добавлена консольная команда "AdminChangeOption [параметр] [значение]" для администраторов серверов. Она позволяет менять простые переменные хранящиеся в .ini (например GoalScore) с клиента. Эта команда не отменит значения заданные через параметры командной строки сервера. Изменения будут произведены при загрузке следующей карты.

- Добавлена консольная команда "AdminPublishMapList" для администраторов серверов. Она позволяет заменять список карт сервера для текущего режима аналогичным списком с клиента, с которого отдана команда.

- В качестве имени сервера используется параметр GameReplicationInfo.ServerName если он не пуст.

- Добавлены команды "AdminForceVoiceMute" и "AdminForceVoiceUnMute": Блокирует/Разрешает передачу голосовых сообщений от игрока.

- Добавлены команды "AdminForceTextMutе" и "AdminForceTextUnMute": Блокирует/Разрешает передачу текстовых сообщений от игрока.

- AdminPlayerList теперь так же отображает PlayerID игроков на сервере.

- Kick/Ban дополнены возможностью использовать имя игрока или PlayerID.

- Исправлена ошибка, когда сервер сообщал мастер-серверу неверный текущий режим игры, если режим менялся без перезапуска сервера.

- Исправлена ошибка с передачей IP-адресов в host byte order вместо network byte order.

- Добавлен новый параметр IdleServerTickRate в разделе IpDrv.TcpNetDriver. Если не задан, то IdleServerTickRate равен MaxTickRate. Параметр можно изменить на более низкое значение, чтобы снизить нагрузку на CPU, когда на сервере нет игроков. Однако при этом пинг сервера отображаемый в браузере серверов повысится.

 

 

Карты

- Исправлена ошибка с неправильным LOD ландшафта на WAR-Avalanche, возникавший на мощных компьютерах.

- Исправлена ошибка, с ботами, иногда застревающими в воздухе в городской части DM-Gateway.

- Исправлены некоторые проблемы с путями ботов на VCTF-Suspense.

- Исправлена проблема с круглым лифтом на DM-Deimos.

- Исправлена ошибка с сортировкой глубины полупрозрачных мешей на DM-Gateway.

- Улучшен AI ботов с Левиафаном на Torlan.

 

 

Кампания:

- Исправлена ошибка, когда при совместном прохождении в некоторых случаях в игру добавлялось слишком много ботов.

- Добавлена возможность прерывания перехода с одного уровня другой фоновой загрузкой. Решает проблему возникавшую, когда хост выбирал следующую миссию прежде чем у клиентов загрузился уровень выбора миссии.

- Исправлена ошибка с появлением дополнительной копии персонажа если один из людей игроков выходил в определённое время.

- Исправлена ошибка, когда в результате потери сетевого соединения игрок оказывался в оффлайновом профиле.

 

 

Моды:

- Улучшена поддержка для создания модов для Playstation 3.

- В UTUIDataProvider_Mutator добавлен массив SupportedGameTypes. Если в нём что-нибудь указано, мутатор будет виден в меню только если текущий режим присутствует в этом массиве.

- Исправлена ошибка с неправильным отображением пользовательских игровых меню (midgame menu).

- Компилятор скриптов теперь позволяет хранить localized/config переменные в defaultproperties, т.к. в ином случае автоматически скачиваемые моды не имеют этих значений.

- В Object добавлены заготовки функций Get/SetSpecialValue() позволяющие модам иметь доступ к переменным, которые не могут изменены без создания зависимостей.

- Добавлена поддержка пользовательских режимов игры в браузере серверов - они отображаются там самостоятельно. Класс режима должен добавить функцию UpdateGameSettings() и вызвать GameSettings.SetStringSettingValue() чтобы изменить CONTEXT_GAME_MODE на CONTEXT_GAME_MODE_CUSTOM. Затем в .ini-файле, в данных относящихся к меню изменить GameSearchClass на "UTGameSearchCustom".

- Исправлена ошибка, когда при экспорте (cooking) карты иногда удалялись все другие моды в папке Published

- Исправлена переменная bPostRenderIfNotVisible

 

Скоро в нашей сети...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел официальный патч версии 1.1

Патч Unreal Tournament 3 v1.1 (RU/Int)

Патч для Unreal Tournament 3

Дата: 11.12.2007

 

Размер: 169,85/234,08Mb соответственно.

 

Геймплей:

- Изменён масштаб некоторых моделей игроков (увеличен размер некоторых моделей людей и роботов). Решает проблему с мешами бывшими визуально меньше хитбокса и проблемы с соперниками “меньшего роста” при виде из глаз.

- Исправлена ошибка с режимом прикидывания мёртвым в ForcedDirVolumes.

- Исправлены эффекты от гранат в воде.

- Увеличены повреждения наносимые задней турелью Хеллбендера.

- Уменьшен разброс пулемётной турели Голиафа, а так же чуть-чуть увеличены наносимые ею повреждения.

- Исправлена ошибка с начислением очков за блокировку главной точки, не называющейся "prime node".

- Немного увеличено минимальное ускорение необходимое для того чтобы повредить Манту или Гадюку ударом о препятствие.

- Флак, Ракетница и Шок теперь наносят чуть большие повреждения манте и гадюке.

- Теперь Хеллфайер точно не может стрелять сквозь стены.

- Исправлены прыжки с отбойным молотком и последующим переключением на Ховерборд.

- Исправлена ошибка, когда боты теряли PRI в конце матча, что в том числе делало их невидимыми.

- Исправлена ошибка, позволявшая переключиться с ракетницы на другое оружие в интервале между зарядкой третьей ракеты в ствол и выстрелом.

- Исправлена ошибка, когда прицел краснел при попадании по врагу на клиенте но не сервере.

- Отключена пространственная обработка звуков в брифингах миссий.

- Исправлена ошибка, при которой отслеживалась статистика зрителей.

 

 

Боты:

- Боты лучше пользуются Темноходом.

- Изменена частота сообщений ботов.

- Подправлена меткость ботов.

- Исправлена ошибка, когда бот в редких случаях атаковал дружественного игрока, передвигающегося в недавно угнанном у противника транспорте.

- Исправлена ошибка с неправильно обработкой команды "Удерживать эту позицию" когда игрок отдающий приказ находится в многоместном транспорте.

 

 

Воспроизведение демок:

- Исправлено ошибка, когда воспроизведение не заканчивалось/закольцовывалось из-за того что DemoRecSpectator уничтожался до того, как достигался конец файла.

- Демки теперь можно ставить на паузу.

- Теперь по умолчанию воспроизведение демки производится на полной скорости с использованием интерполяции между кадрами. Старый покадровый метод можно включить добавив параметр ?disallowinterp. Это изменение не затрагивает timedemos.

- Исправлена ошибка, когда обработка адресной строки воспринимала параметры как часть имени демки, если не было указано расширение.

- В меню воспроизведения демок добавлена кнопка "Удалить демку".

- Игр теперь правильно обрабатывает положение камеры при просмотре демки от первого лица.

- Исправлена возможность смотреть вокруг, при слежении за транспортом.

- исправлена ошибка, когда воспроизведение демки не работало, если PlayerController не был записан в первый кадр демки

 

 

Браузер серверов:

- Добавлена вкладка История с возможностью добавления серверов с этой страницы в избранное.

- Добавлена вкладка Избранное.

- Добавлена возможность зайти в игру зрителем.

- Браузер серверов использует более мелкий шрифт, чтобы отображать больше серверов за раз.

- Исправлена ошибка, когда самодельные мутаторы не отображались в браузере серверов.

- Исправлена ошибка, когда самодельные режимы игры не отображались в браузере серверов.

- Исправлена ошибка, когда браузер отображал неверное максимальное количество игроков.

- В фильтре добавлена опция для поиска выделенных серверов.

- Исправлена ошибка, когда браузер серверов отображал неверные предел счёта и длительность матча, если сервер использовал значения из .ini.

- Исправлена ошибка, когда в случае если клиент и сервер использовали разные локализации, в информации о сервере отображались неверные мутаторы.

 

 

Пользовательский интерфейс:

- В таблицу счёта добавлены пинг и время нахождения на сервере.

- Убрано лишнее меню при запуске матча/сервера.

- Убрано лишнее меню выбора раздела настроек (теперь для перемещения между разделами используется меню в верхней части меню настроек).

- В игровом меню добавился раздел «Сообщения».

- Сообщения теперь не удаляются до тех пор пока пользователь сам их не удалит.

- Более тонкий контроль над чувствительностью мышки, путём замены ползунка на поле ввода.

- Добавлены опции оптимизации производительности и угла обзора в раздел “Дополнительно” настроек графики.

- Увеличено максимальное количество игроков/ботов в меню до 32.

- Исправлена ошибка с автоматическим переключением в меню голосования в конце матча.

- Улучшена производительность в игровом меню (карта не отрисовывается, когда открыто меню).

- В главном меню добавлена строка с версией игры.

- Исправлена ошибка с назначением действий на кнопки джойстиков/геймпадов (для включения поддержки джойстиков/геймпадов необходимо в разделе [WinDrv.WindowsClient] вашего UTEngine.ini изменить AllowJoystickInput=0 на AllowJoystickInput=1).

- Исправлен GDF-проект для Windows Vista (поддержка обозревателя Игр)

- Настройки фильтра серверов сохраняются в .ini-файл

- Опции фильтра "Стандартные серверы" теперь по умолчанию имеет значение "Любые"

- Исправлено мерцание при скачивание файлов

- Добавлена возможность указывать для оружия собственные координаты прицелов с использованием двух новых переменных bUseCustomCoordinates и CustomCrosshairCoordinates.

 

Чтобы изменить прицел используемый для всех видов оружия, добавьте следующие строки в раздел [utweapon] файла UTWeapon.ini:

 

bUseCustomCoordinates=true

CustomCrosshairCoordinates=(U=276,V=84,UL=22,VL=25)

 

Где у CustomCrosshairCoordinates переменные U и V это отступ от края текстуры прицела (UI_HUD.HUD.UTCrosshairs), а UL и VL указывают размеры фрагмента который следует использовать.

 

Чтобы использовать отдельные прицелы для каждого оружия, добавьте эти две строки в разделы UTWeapon.ini соответствующие каждому оружию.

 

 

Игровой дисплей:

- К сообщениям о смерти добавлено название оружия которым был убит игрок.

- Исправлено масштабирование флага и энергосферы на миникарте при использовании больших разрешений.

- Исправлена ошибка, когда телепортаторы на точках не отображали на клиентах сообщение "Энергосфера будет брошена, если вы телепортируетесь!".

- Исправлена ошибка, когда в определённых ситуациях пиктограмма "сесть в транспорт" отображалась некорректно.

- Теперь таймер на экране продолжает отображаться и после окончания матча.

- Исправлены проблемы с игровым дисплеем в режиме Дуэль.

 

 

Сеть:

- Добавлена поддержка STUN (Simple Traversal of UDP Through Network Address Translators), что позволит клиентам и серверам соединяться через NAT.

- Исправлена ошибка команды "open" при подключении к серверам в Интернете.

- Исправлена ошибка, когда в редких случаях счёт команд не обновлялся на клиенте.

- Исправлена работа опции “Фракция” на обычном, невыделенном сервере.

- Исправлена ошибка, когда схема соединения контрольных точек не сбрасывалась надлежащим образом при переключении с карты с пользовательской схемой соединения контрольных точек на карту со стандартной схемой.

- Исправлена ошибка, когда в Дуэли игра могла поместить одного из игроков в неправильную команду во время перехода с одной карты на другую.

- Статистика достижения “В яблочко!” теперь сохраняется надлежащим образом.

- Исправлена ошибка, когда клиенты перемещались на скачанные карты неверным образом.

- Исправлена ошибка когда в некоторых ситуациях клиент и сервер зацикливались посылая друг другу сообщения о закрытии.

- Теперь функция Быстрый матч при поиске учитывает рейтинг игрока.

- Исправлена ошибка, из-за которой игроки использующие Windows Vista не получали полный список серверов.

- Правильным образом исправлена ошибка с подавлением голоса на выделенном сервере.

- Исправлена ошибка, когда игроки оказывались в неверной команде в Дуэли/Дуэли+Выживание если игрок уходил с сервера в определённый промежуток времени во время переключения карты.

- Исправлена ошибка, когда при переключении карты у клиентов мог сохранится PRI предыдущего уровня отображавшийся на таблице счёта (выглядит как будто игрок набрал множество очков, хотя на самом деле этот клиент всё ещё грузится).

- Исправлена ошибка со сбросом настройки модели игрока при смене команды по ходу матча.

- Добавлен сбор статистики Дуэльных матчей для лэддеров Gamespy.

- Исправлены ошибки и эксплоиты связанные с получением ServerViewNextPlayer()/ServerViewPrevPlayer()/ServerViewSelf() после того как сервер уже вывел PlayerController из стэйта зрителя.

- Добавлена консольная команда "BecomeActive" позволяющая зрителю стать игроком.

 

 

Администрирование сервера:

- Выделенные серверы не требуют CD-Key.

- Добавлен параметр командной строки -configsubdir= позволяющий указать определенную директорию для сохранения/загрузки .ini-файлов в/из определённой подпапки в Game\Config\

- Добавлена опция и параметр командной строки QueryPort.

- Добавлена консольная команда "AdminChangeOption [параметр] [значение]" для администраторов серверов. Она позволяет менять простые переменные хранящиеся в .ini (например GoalScore) с клиента. Эта команда не отменит значения заданные через параметры командной строки сервера. Изменения будут произведены при загрузке следующей карты.

- Добавлена консольная команда "AdminPublishMapList" для администраторов серверов. Она позволяет заменять список карт сервера для текущего режима аналогичным списком с клиента, с которого отдана команда.

- В качестве имени сервера используется параметр GameReplicationInfo.ServerName если он не пуст.

- Добавлены команды "AdminForceVoiceMute" и "AdminForceVoiceUnMute": Блокирует/Разрешает передачу голосовых сообщений от игрока.

- Добавлены команды "AdminForceTextMutе" и "AdminForceTextUnMute": Блокирует/Разрешает передачу текстовых сообщений от игрока.

- AdminPlayerList теперь так же отображает PlayerID игроков на сервере.

- Kick/Ban дополнены возможностью использовать имя игрока или PlayerID.

- Исправлена ошибка, когда сервер сообщал мастер-серверу неверный текущий режим игры, если режим менялся без перезапуска сервера.

- Исправлена ошибка с передачей IP-адресов в host byte order вместо network byte order.

- Добавлен новый параметр IdleServerTickRate в разделе IpDrv.TcpNetDriver. Если не задан, то IdleServerTickRate равен MaxTickRate. Параметр можно изменить на более низкое значение, чтобы снизить нагрузку на CPU, когда на сервере нет игроков. Однако при этом пинг сервера отображаемый в браузере серверов повысится.

 

 

Карты

- Исправлена ошибка с неправильным LOD ландшафта на WAR-Avalanche, возникавший на мощных компьютерах.

- Исправлена ошибка, с ботами, иногда застревающими в воздухе в городской части DM-Gateway.

- Исправлены некоторые проблемы с путями ботов на VCTF-Suspense.

- Исправлена проблема с круглым лифтом на DM-Deimos.

- Исправлена ошибка с сортировкой глубины полупрозрачных мешей на DM-Gateway.

- Улучшен AI ботов с Левиафаном на Torlan.

 

 

Кампания:

- Исправлена ошибка, когда при совместном прохождении в некоторых случаях в игру добавлялось слишком много ботов.

- Добавлена возможность прерывания перехода с одного уровня другой фоновой загрузкой. Решает проблему возникавшую, когда хост выбирал следующую миссию прежде чем у клиентов загрузился уровень выбора миссии.

- Исправлена ошибка с появлением дополнительной копии персонажа если один из людей игроков выходил в определённое время.

- Исправлена ошибка, когда в результате потери сетевого соединения игрок оказывался в оффлайновом профиле.

 

 

Моды:

- Улучшена поддержка для создания модов для Playstation 3.

- В UTUIDataProvider_Mutator добавлен массив SupportedGameTypes. Если в нём что-нибудь указано, мутатор будет виден в меню только если текущий режим присутствует в этом массиве.

- Исправлена ошибка с неправильным отображением пользовательских игровых меню (midgame menu).

- Компилятор скриптов теперь позволяет хранить localized/config переменные в defaultproperties, т.к. в ином случае автоматически скачиваемые моды не имеют этих значений.

- В Object добавлены заготовки функций Get/SetSpecialValue() позволяющие модам иметь доступ к переменным, которые не могут изменены без создания зависимостей.

- Добавлена поддержка пользовательских режимов игры в браузере серверов - они отображаются там самостоятельно. Класс режима должен добавить функцию UpdateGameSettings() и вызвать GameSettings.SetStringSettingValue() чтобы изменить CONTEXT_GAME_MODE на CONTEXT_GAME_MODE_CUSTOM. Затем в .ini-файле, в данных относящихся к меню изменить GameSearchClass на "UTGameSearchCustom".

- Исправлена ошибка, когда при экспорте (cooking) карты иногда удалялись все другие моды в папке Published

- Исправлена переменная bPostRenderIfNotVisible

 

Скоро в нашей сети...

 

 

Скоро это когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по человечески цитировать не судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...