Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Bercut

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts решила основательно освежить серию Need for Speed. В настоящее время разрабатывается целых три проекта, один из которых ориентирован исключительно на сетевые гонки.

 

Бесплатная многопользовательская игра называется Need for Speed: World Online и создается сотрудниками Black Box и сингапурской студии EA. Издательство планирует сначала представить ее азиатской аудитории (запуск состоится этим летом), и лишь затем (ориентировочно зимой) презентовать проект западной публике. Осенью же состоится релиз еще двух эпизодов серии: Need for Speed: Shift для PC, Xbox 360, PS3 и PSP и Need for Speed: Nitro для Wii и DS. Первый представляет собой гоночную игру с упором на реализм. Мы сможем взирать на происходящее из кабины болида, причем от ударов и заносов картинка будет "правильно" дергаться, создавая тем самым "эффект присутствия". Над Need for Speed: Shift трудится студия Slightly Mad, ответственная за GT Legends и GTR 2. Второй проект, Need for Speed: Nitro, разрабатывает EA Montreal. Авторы обещают "свежий и уникальный визуальный стиль" вкупе с "богатым и глубоким" содержанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-36-1235114271.jpg

 

www.disciples3.ru

 

Компании «Акелла» и .dat объявляют об открытии нового сайта игры Disciples III: Renaissance.

В связи с приближающимся релизом игры мы рады сообщить об открытии нового сайта Disciples III: Renaissance.

 

Особой чертой обновленного ресурса станет дизайн - сайт скорее похож на книгу, и так как желания поклонников нам понятны, мы будем регулярно добавлять в нее новые страницы. Сюжетная линия, персонажи, вселенная, игровая механика и технологии, примененные в разработке — нам есть, что рассказать нового по всем этим пунктам. Как и в любой книге, здесь есть и красивейшие иллюстрации, представленные в виде артов и скриншотов игрового процесса.

 

В дальнейшем сайт будет регулярно пополняться не только свежими вестями о разработке, новостями и скриншотами, но и более весомым материалом, включая видеоролики и самое долгожданное в преддверии релиза — демо-версию. После релиза ресурс станет площадкой для дополнительного игрового контента, доступного для игроков, купивших лицензионную копию игры.

 

 

 

а вот релиз Demigod опять отложили, теперь уже в марте

 

post-36-1235114370.jpg

Изменено пользователем Sinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-36-1235640339.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять я со своими disciples 3 =)

скачал дневники разработчиков, 6 минут описания игрового процесса, инноваций и вообще.

забрать можно тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий финансовый отчет Take-Two пролил свет на три новых обстоятельства. Во-первых, продажи Grand Theft Auto 4 немного подросли и преодолели новую судьбоносную отметку – 13 миллионов копий. Однако раскрывать точные цифры продаж контента The Lost and Damned, как и число предварительных заказов на GTA: Chinatown Wars (DS), издательство не решилось – видимо, цифры не столь солидные по сравнению с 13 миллионами коробок с GTA 4. Хотя аналитик Майкл Пачтер недавно говорил, что The Lost and Damned разошлась тиражом в 1 миллион копий. Но ему верить не всегда не стоит – безумец вдобавок заявил, что GTA 5 выйдет в следующем году. Как-то сомнительно.

Ну и наконец последняя деталь. Второй дополнительный эпизод для Xbox 360-версии GTA 4 выйдет в этом фискальном году. То есть релиз нового DLC должен состояться до конца октября этого года.

 

 

 

«Большие Сестрички» - это не плод нашего воображения. И даже не мираж, вызванный информационной засухой. На обложке свежего номера Game Informer вовсю красуется наша дорогая «Большая Сестричка» со своей маленькой и более симпатичной копией на плече. В конце этого месяца журнал должен поступить в продажу, где нам обещают огромнейшее превью, растекшееся на целых десять полос. Также рассказать о BioShock 2: Sea of Dreams братия из 2K Games собирается и на выставке GDC 2009, которая откроет свои двери 23-го марта.

А теперь немного о грустном. В последнем финансовом отчете Take-Two напротив графы с целевыми платформами BioShock 2 оказалось намалевано малоприятное «To be announced». Что означает – в списке платформ сиквела намечаются изменения. Ох, похоже, что владельцам PlayStation 3 опять придется запастись терпением.

 

 

 

Не так давно новости о Star Wars: Battlefront 3 сыпались как из рога изобилия. Нам и концепт-арты показали, и даже трейлер игры, впоследствии оперативно удаленный по просьбам негодующей LucasArts. Вроде самое время для анонса. Но контора Джорджа Лукаса что-то не спешит. Игра до сих пор не обрела почву под ногами – официальные лица отказываются признавать существование Battlefront 3.

По слухам, первоначально разработка третьей части Battlefront велась в студии Free Radical. Правда, по какой-то причине LucasArts в итоге забрала все наработки у Free Radical и поручила заканчивать игру другой компании. В списках потенциальных девелоперов числились Rebellion и Pandemic Studios.

Однако сегодня Pandemic Studios вычеркнула себя из списка претендентов на создание Star Wars: Battlefront 3. Один из сотрудников студии на форуме сообщил, что на данный момент Pandemic не занимается разработкой Battlefront 3. Кто же тогда доделывает игру? Одной LucasArts известно. Если, конечно, Battlefront 3 еще не приказала долго жить.

Изменено пользователем Rayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая порция комплиментов в адрес Call of Duty: Modern Warfare 2 прозвучала на неделе от высших чинов издательства Activision. Выступая на ежегодном слете аналитиков и предсказателей Wedbush Morgan Securities, финансовый директор Activision Томас Типпл заявил: «В прошлом году мы, вероятно, превзошли все ожидания экспертов, связанных с ростом франчайза Call of Duty после успеха первой части Modern Warfare. В 2009-ом Modern Warfare возвращается, и мы считаем, что она станет самой ожидаемой игрой этого года. Возможно, даже «номером один» в списке игр года, несмотря на то, что ее релиз должен состояться в период праздников. У меня нет никаких сомнений в том, что сиквел Modern Warfare вновь поднимет планку качества в жанре шутеров. Игра выглядит поистине потрясающе, и Infinity Ward проделывает невероятную работу».

Простые смертные еще не видели Modern Warfare 2 во плоти. И судить о правдивости таких нескромных заявлений могут только сами разработчики. Впрочем, Infinity Ward нас не подводила. Пока что верим на слово.

 

 

Вчера Disney Interactive Studios официально анонсировала новую гоночную игру Split/Second (PC, Xbox 360, PS3) от студии Black Rock. В принципе, ничего нового о проекте сказано не было – ведь большая часть информации просочилась в Сеть еще на прошлой неделе. Но для закрепления - игрок выступает в роли участника экстремального ТВ-шоу, для проведения которого отстроили целый город с трассами, развязками и прочим водительским счастьем. Для остроты ощущения и высоких рейтингов часть строений была начинена взрывчаткой, которую по ходу заезда могут активировать гонщики. Всего-то и надо, что заполнить полоску «Power Bar» (тут потребуются отличные водительские навыки) и выбрать строение, подкрашенное взрывоопасным синим цветом.

В итоге игрокам частенько придется думать, когда лучше воспользоваться возможностью взорвать расположившееся рядом здание, чтобы оторваться от соперников. Или вообще отправить некоторых игроков на больничную кушетку при удачном стечении обстоятельств. Ах да, самый важный пунт: разрушаемость надраенных до блеска машин в Split/Second имеется.

Релиз Split/Second намечен на начало 2010-го года.

 

 

 

Современные компьютеры только научились кое-как переваривать запросы прожорливого движка CryEngine 2, а Crytek уже готова показать миру CryEngine 3. Произойдет это событие мирового масштаба на выставке GDC 2009, стартующей 23-го марта. В пресс-релизе Crytek не постеснялась похвалить себя любимую и скромно так удостоила CryEngine 3 словосочетанием «Next-Gen-Ready» (что-то вроде «Готовый к пришествию следующего поколения консолей»).

Любопытно, что новый движок создан специально для разработки именно консольных проектов и онлайновых игр. Народные DX9/DX10 тоже фигурирует в списках предпочтительных платформ, но только после Xbox 360, PlayStation 3 и MMO-болота. Предчувствуем, что недавно зарегистрированная торговая марка Warface так или иначе трется с консольным бизнесом. Возможно, что эксклюзивные PC-проекты стали просто не по карману Crytek.

«Вместе с CryEngine 3 мы предлагаем клиентам нашу самую лучшую игровую технологию, которая позволяет передать их видение проекта на консолях нынешнего и следующего поколений. Выбрав наш движок, разработчики могут уже сегодня начинить создание next-gen-игр» - хвалил CryEngine 3 босс Crytek Цеват Йерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BioShock 2: Sea of Dreams.

До подписчиков Game Informer наконец-то добрался свежий номер журнала, в котором раскрываются все тайны и секреты второй части.

Так вот, главная новость – игроку будет доверена роль не какого-то там детектива, а… «Большого Папочки»! Да не простого, а самого первого. Так сказать зачинателя «расы» Big Daddy в городе Рапчур. Однако пенсионеров здесь не уважают – мы выступаем в роли эдакого «отступника», не желающего мириться с нынешними порядками в подводном царстве. Соответственно, другие «Большие Папочки» нам не союзники, а заклятые враги. На старте первой целью у игрока стоит поиск своей «Маленькой Сестрички». Убивая встречающихся на пути «Папочек», разработчики будут ставить привычный для нас выбор – либо слопать за обе щеки оставшуюся в одиночестве «Сестричку», либо взять ее с собой в путешествие. Ага, именно так – поднять и усадить к себе на плечо и идти выкачивать Адам из трупов. Ну а сплайсеры будут всячески мешать нашим походам и пытаться отобрать у «Сестрички» столь ценную дозу Адама. Защищать беззащитную девчушку можно с помощью бура, который у нас вместо правой руки, и недюжинной силы, благодаря которой сшибать с ног врагов мощными наскоками – одно удовольствие. В качестве альтернативы физическому насилию выступают плазмиды. Количество апгрейдов возрастет, а использование плазмидов на поле боя все еще будет требовать от вас небольших умственных усилий – так, если швырнуть фаерболл в работающий циклон, то невинный ветерок сразу же обрастет огненными вихрями и запросто спалит толпу врага.

Стоп, а причем тогда здесь «Большая Сестричка»? Она невесть как стала правителем Рапчура и главным антагонистом в игре. Одна из ее сил – телекинез, при помощи которого можно швыряться ящиками, мебелью и прочей утварью. Она очень сильная, быстрая и, кстати, получилась в ходе каких-то страшных эволюционных преобразований из своей уменьшенной копии, оставшейся в живых после финала первой части.

Так как BioShock 2 происходит через 10 лет после событий оригинала, то надо думать, что за это время в Рапчуре много что изменилось. Например, развалилась часть перекрытий, и несколько уровней нам придется протопать по морскому дну.

Последнее – во второй части действительно есть мультиплеер. Но вот в какой форме он будет представлен – неизвестно.

BioShock 2: Sea of Dreams готовится к релизу этой осенью для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

 

 

Watchmen: The End is Nigh (PC, Xbox 360, PS3) вполне заслуженно получает пинки от прессы и игроков за монотонный геймплей и всеобщую скуку. Но механизм по выпуску эпизодов запущен – датскую студию Deadline Games не остановить. На горизонте уже мелькает второй эпизод Watchmen: The End is Nigh.

Весть о скором выпуске продолжения прилетела отнюдь не из Дании, а от американской рейтинговой организации ESRB, которая наградила новую часть игры рейтингом Mature за тамошний «сексуальный контент». Выбор персонажей в Watchmen: The End is Nigh 2 останется прежним - Rorschach и Nite Owl. Других персонажей из комикса Алана Мура не завезли. На протяжении нескольких уровней наши бравые супергерои будут оттачивать свое мастерство в переламывании костей байкеров, бандитов и головорезов. Обещан даже визит стриптиз-клуб, в котором и обитает главный злодей. Обнаженки не будет – ESRB поставила Mature только из-за «непристойных стонов и диалогов». Увы. Так бы у Watchmen: The End is Nigh 2 хоть появился бы мизерный шанс привлечь к себе внимание обиженных на игроиндустрию политиков и их адвокатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lost Planet 2 и Dead Rising 2 выйдут не раньше 2010-го года.

В мае этого года Capcom исполнится ровно 30 лет. Отмечать такую солидную дату компания будет с размахом, не забывая, конечно же, о подарках для игроков – на май уже назначен релиз Bionic Commando.

Однако стахановского запала Capcom хватит не на все игры. Директор по связям с общественностью Capcom Крис Крамер в свежем подкасте «Майора Нельсона» сообщил, что релиз Lost Planet 2 и Dead Rising 2 состоится только в следующем году. В 2009-ом вы точно не увидите ни продолжения зомби-мясорубки, ни пейзажей оттаявшей планеты E.D.N. III. Дельное замечание: игры от Capcom редко выходят под конец года – первые части Lost Planet и Dead Rising попали на полки магазинов либо в первые месяцы зимы, либо в середине лета. Думаем, что примерно в этих же временных промежутках должны появиться их сиквелы.

Упреждая вопросы о платформенной принадлежности каждого проекта – на данный момент Lost Planet 2 анонсирован только для Xbox 360 (но Capcom всячески отказывается признавать его эксклюзивом для консоли редмондцев), а Dead Rising 2 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

 

Демо-версия Red Faction: Guerrilla (PC, Xbox 360, PS3) появится уже в следующем месяце.

Трудяги из Volition объявили о том, что выпустят ее 3-го апреля. Однако оценить все прелести третьей части Red Faction в начале апреля суждено не всем. 3-го числа к девственному тельцу демо-версии будут допущены только те люди, которые оформили предварительный заказ на полную версию игры. Весит демка, как докладывает Volition, около одного гигабайта и фокусируется исключительно на одиночной кампании, предлагая игрокам апробировать тамошнее оружие, технику и геймплей, построенный на тотальном разрушении всего и вся вокруг.

Тем же, кто не хочет тратить деньги на игру раньше времени, придется подождать на одну неделю дольше, чтобы оценить демо-версию – уйти «в народ» она должна только 10-го апреля.

Выход полной версии Red Faction: Guerrilla состоится в июне этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mass Effect 2 официально анонсирован.

Шутка ли, но сегодня Electronic Arts и BioWare официально анонсировали Mass Effect 2. Вся эта самая «официальность» свелась к двум абзацам пресс-релиза, среди которых можно отыскать главные и самые теплые слова для игроков – целевые платформы. На данный момент Mass Effect 2 готовится посетить в начале 2010-го года только две платформы – PC и Xbox 360. Ни платформой больше, ни платформой меньше.

Синопсис следующий – непобедимая армия Сарена, состоящая из Гесов, повержена, но на над людьми, борющимися за выживание во вселенной, нависает новая, более страшная угроза. Из напутственной речи Рея Музыки, генерального менеджера и CEO BioWare, можно почерпнуть лишь общие сведения – все станет лучше и слаще, исследование планет сделают более глубоким и разнообразным занятием, арсенал и «боевку» подрихтуют и дополнят, а сюжетную часть сделают более захватывающей и, конечно, заставляющей игроков неистово рыдать при смерти героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mass Effect 2 официально анонсирован.

Новость старинная. В интернете уже есть первый тизер и 3 арта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлой ночью в жизни Blizzard Entertainment и их комьюнити произошло грандиозное событие – запуск «нового» онлайнового сервиса Battle.net. Его старая и дряхлая версия теперь называется не иначе как Battle.net Classic. Очень важный момент: базы пользователей у новой и классической версии Battle.net друг с другом никак не трутся. То есть ваш старый логин/пароль не подойдут для входа в просторные залы нового сервиса. Увы, для этого придется заново проходить процедуру регистрации.

Пока что свежая версия Battle.net находится в «тестовом» режиме, подразумевающим обрезанную функциональность. С другой стороны, векторов развития у нее – целое море. Мало того, что Battle.net уже сейчас предлагает объединить все ваши аккаунты в World of Warcraft в одну учетную запись, в перспективе намечается появление системы наград и достижений с прокачкой аккаунта и даже уровнями, встроенного чата (или чего-то в этом духе) и онлайнового магазина. Также «Близзарды» намерены сплотить всех фанатов StarCraft 2, WoW и Diablo 3 под крышей нового сервиса. В общем, Battle.net станет эдаким аналогом Steam.

Перейти из тестового в нормальный режим работы Battle.net собирается ближе к релизу StarCraft 2, о котором все очень много говорят и сплетничают, ну а «Близзарды» привычно отвечают: «When it’s done».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые сведения о сюжете Mass Effect 2

Интернет-магазин Amazon.com опередил сотрудников телеканала Spike, выложив скупые на детали, но хоть какие-то сведения о сюжете Mass Effect 2 (PC, Xbox 360). Из описания следует, что во второй части трилогии Mass Effect игроку вновь придется побывать в самых отдаленных уголках вселенной и раскрыть загадочную цепь исчезновений людей на различных планетах. В итоге все обернется миссией по спасению человечества. Стало быть, каким-то боком к происходящему имеют отношение Геты, засветившиеся в тизере игры, и таинственные силы, стоящие за ними.

Список «фич» Mass Effect 2, опубликованных интернет-магазином, не поражает – графику улучшат, боевую систему доработают, кастомизацию персонажей дополнят новыми брюликами, «уникальная» система диалогов и напарники, доступные для рекрутирования, останутся на месте.

В качестве даты релиза для Mass Effect 2 там указано 30-е января 2010-го года. Официальная сторона в лице EA и BioWare пока не так категорична и говорит только о первом квартале 2010-го года.

 

 

 

ОН вернулся: Макс Пейн снова готов вершить правосудие !!!

Запасайтесь спиртным и готовьтесь отмечать пришествие чуть не самой ожидаемой игры, которая до настоящего момента существовала только в виде жалких слухов и спекуляций.

Сегодня Rockstar с гордостью анонсировала Max Payne 3! За разработку, увы, отвечают не финны из Remedy, а Rockstar Vancouver, известная по игре Bully. Целевые платформы – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. На главных ролях опять-таки будет Макс Пейн, давно оставивший службу в полиции и укативший навсегда из Нью-Йорка подальше от воспоминаний. Новое место жительства оказалось не лучше – тот же жестокий город, наполненный насилием, кровью и криминалом. Осталось только взять пушки в руки, включить Bullet Time на полную катушку и вперед – вершить правосудие.

«В Max Payne 3 мы открываем абсолютно новую главу в жизни Макса. Он больше не похож на "прошлого себя": постарел на несколько лет, окончательно устал от жизни и стал более циничным по отношению к окружающему миру. Его жизнь постепенно разрушается, идет вниз по спирали, и у него остался последний шанс на спасение» - гласит пресс-релиз от Rockstar.

К слову, у Max Payne 3 уже есть официальный сайт, на котором, правда, ничего интересного не найти.

Выход Max Payne 3 состоится зимой этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запасайтесь спиртным и готовьтесь отмечать пришествие чуть не самой ожидаемой игры, которая до настоящего момента существовала только в виде жалких слухов и спекуляций.

это про мафию ! :tongue: :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве на данный момент про Мафию мало что известно ? Отнюдь...

 

 

 

Сигурни Уивер нашли замену в Ghostbusters: The Video Gamе

 

Список актеров, задействованных для озвучивания героев Ghostbusters: The Video Game, пополнился еще одной известной фамилией. К Гарольду Рэмису, Дэну Эйкройду и Биллу Мюррею присоединилась 36-летняя актриса Алиса Милано (сериал Charmed, например) которая заменит отказавшуюся от участия в проекте Сигурни Уивер. Роль ей достанется все та же – Дана Баррет, подружка «Охотников за привидениями».

«Конечно, фанаты фильмы будут скучать по Сигурни Уивер. Я очень уважаю персонажа, которого она сыграла. Мне просто польстили, когда предложили стать частью Ghostbusters: The Video Game» - растрогано заявила Алиса.

Сюжетная линия игры стартует сразу после финала фильма Ghostbusters 2. Нам доверят роль новичка в отряде «Охотников за привидениями» и отправят на борьбу с потусторонними силами, активизировавшимися в последнее время. За сценарий игры отвечают Дэн Эйкройд и Гарольд Рэмис, так что хоть за одну составляющую игры можно не беспокоится.

Релиз Ghostbusters: The Video Game на PC, Xbox 360, PS3, PS2, Wii, DS состоится 16-го июня этого года. Прямо под шумок празднования 25-летнего юбилея кинокартины Ghostbusters.

Изменено пользователем Rayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи подтвердились. Konami действительно стала новым издателем Saw: The Videogame после того, как Brash Entertainment отошла в мир иной.

Самаритянские замашки тут не при чем. У японской компании просто большие виды на «Пилу». Если первая игра отлично продастся, то Konami собирается создать из Saw целую игровую серию уровня Silent Hill. Не меньше.

Портал Variety.com поймал главу маркетингового отдела Konami Дэвида Дэниелса и заставил прокомментировать новое приобретение компании: «Из-за того, что за нами лидерство в жанре survival horror, мы очень хотим найти новую интеллектуальную собственность, которая смогла бы сравниться с Silent Hill. Бренд Saw принес создателям более 600 миллионов долларов, а фильмы продались суммарным тиражом в 16 миллионов копий. Именно поэтому мы считаем, что это отличная возможность соединить вместе наш опыт и один из самых успешных фильмов ужасов за всю историю существования кинематографа».

Разработкой Saw занимается Zombie Studios. Сюжет у игры будет новый, никак не пересекающийся с фильмами. Место действия - психушка. Единственное, что будут заимствовать девелоперы – это орудия для пытки и ловушки, созданные маньяком по кличке Jigsaw. Игрокам же предстоит раскалывать загадки и паззлы, подкидываемые злым гением, чтобы спасти несчастных жертв. Ну, или не спасти? Звучит заманчиво.

Релиз Saw (PC, Xbox 360, PlayStation 3) состоится одновременно с премьерой в кинотеатрах фильма Saw VI осенью этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болгары займутся созданием Fallout Online.

Оказывается, Interplay еще не забыла, что у нее в руках находятся права на создание онлайновой игры во вселенной Fallout. Высшие чины издательского дома сегодня доложили, что разработкой их MMO-игры под кодовым названием «Project V13» (Или по-русски – Fallout Online) займется независимая болгарская студия Masthead Studios. Interplay будет снабжать болгар деньгами, а те в свою очередь любезно предоставят издательству свои MMO-технологии и девелоперские ресурсы. Бдительно следить за процессом создания Project V13 будут «отцы» самого первого Fallout, среди которых значится даже Крис Тейлор.

До настоящего момента Interplay работала над игрой в одиночку – вся концепция и дизайн на ее совести. Однако для завершения разработки ей просто необходимы специалисты, разбирающиеся в MMO-ремесле. А Masthead Studios уж точно не в новинку создавать такие проекты – сейчас болгары трудятся над онлайновой игрой Earthrise (PC), которая посвящена (ну и совпадение!) пост-апокалиптическому будущему Земли.

У Project V13 пока нет даты релиза. А вот у Earthrise есть - она выйдет во второй половине этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1c шустрит релизами

 

10го апреля будет релиз продолжения King's Bounty

17го апреля в продажу выйдет Demigod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый тизер Assassin's Creed 2.

Кто-то хотел новой информации о судьбе Assassin's Creed 2? Пожалуйста, Ubisoft уже начала активно играть с публикой в информационную войнушку – сегодня открылся сайт Assassin's Creed 2, на котором расползался по всей ширине и длине первый тизер игры. Из того, что стало известно - Assassin's Creed 2 действительно разменяла несколько веков, и действие сиквела будет проходить в Эпоху Возрождения (XIV—XVI века). Место действия – Италия. Вдохновителем фабулы Assassin's Creed 2, судя по тизеру, стал Леонардо Да Винчи – анатомические наброски художника и витрувианский человек не дадут соврать, так и есть.

Увы, на этом все. Следующий сеанс связи с Ubisoft состоится где-нибудь на E3 2009. Если, конечно, французы не расщедрятся и не анонсируют игру раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17го апреля в продажу выйдет Demigod

 

Новая игрушка от студии Gas Powered Games и Криса Тейлора отправилась в печатные цеха. Сегодня издательство Stardock сообщило о присвоении Demigod (PC) «золотого» статуса. Полная версия игры доберется до североамериканских магазинов 14-го апреля. Европейцы же пока протирают штаны и ждут вестей от Atari, которая числится ответственной за распространение Demigod в европейском регионе.

Напоследок стоит напомнить системные требования игры, дабы никто неожиданно не слег с сердечным приступом в день релиза:

 

Минимальные требования:

 

ОС: Windows XP SP3 / Vista SP1;

Процессор с частотой 1.8 GHz;

Оперативная память: 512 MB;

Видеокарта: GeForce 6800/Radeon 9800 со 128 мегабайтами памяти.

 

 

Рекомендуемые требования:

ОС: Windows XP SP3 / Vista SP1;

Процессор с частотой 3 GHz;

Оперативная память: 1GB;

Видеокарта: GeForce 7600/Radeon x800 с 256 мегабайтами памяти.

 

 

 

ЗЫ: 3 дня разницы - нам ещё повезло в этом плане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S.T.A.L.K.E.R. ожидает прибавление в семье.

Фанаты S.T.A.L.K.E.R., танцуйте и радуйтесь! Девелоперская братия из GSC Game World не собирается в ближайшем будущем покидать отравленные радиацией земли Припяти. Похоже, что с Чернобыльской АЭС в обнимку украинцы проведут еще как минимум лет пять. Если не больше. Свят-свят-свят.

Отвечая на вопросы читателей «Комсомольской Правды», генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович невинно заявил, что второй аддон к S.T.A.L.K.E.R. за именем «Зов Припяти» поступит в продажу уже осенью этого года. Подробностей как таковых нет, зато есть еще одно обещание – положа руку на святое писание, Сергей заверил публику, что полноценный сиквел S.T.A.L.K.E.R. обязательно появится где-нибудь в ближайшие годы. Дабы не было разночтений - S.T.A.L.K.E.R. 2 отныне не чья-то больная фантазия, а реально существующая игра. Пусть и существующая только на словах.

Мечтать и фантазировать на тему S.T.A.L.K.E.R. 2 официально разрешается. Вперед!

 

ЗЫ: саму тему про игру не нашёл...она тоже удалена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallout перебирается в "Новый Вегас".

Конвейерные цеха Bethesda Softworks заработали на полную мощность! Помните, разработчики говорили, что не собираются расставаться с торговой маркой Fallout после релиза третьей части? Ну вот, посеянные год назад пиар-семена дают первые всходы – сегодня на пресс-конференции в Лондоне работяги из Bethesda Softworks анонсировали новый проект под названием Fallout: New Vegas. Целевые платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Любопытно, что создание игры доверено студии Obsidian Entertainment, которую вы безусловно знаете по игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords. Что будет делать Bethesda Softworks? Вестимо Fallout 4 – полноценный сиквел со всеми вытекающими отсюда последствиями: новым движком, новой фабулой, новым всем.

Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout».

Выпустить игру разработчики планируют в 2010-ом году. Рассказать о ней побольше Bethesda Softworks собирается чуть попозже. Возможно что-то всплывет и на E3 2009. Ну а пока – сидите и мечтайте о «Новом Нью-Рено». Ой, вернее о «Новом Вегасе».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риддик придет в Россию.

Компания «Акелла» выпустит на территории России сборник The Chronicles of Riddick Gold, в который войдут оригинальный экшен The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay и новоиспеченный римейк Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena.

Напомним, что действие The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay разворачивается в тюрьме максимально строго режима - «Бухта Мясника» (Butcher Bay), расположившейся на самой отдаленной внеземной колонии. «Бухта Мясника» - это огромный тюремный комплекс, разделенный на несколько зон и вдобавок имеющий промышленные подземные шахты с населением из агрессивных тварей. Именно в это сказочное место при помощи охотника за головами Вильяма Дж. Джонса попал наш герой Риддик, который, впрочем, не собирается сидеть и дожидаться старости, а намерен использовать все доступные средства, чтобы в тюрьме надолго не задержаться. Для этого ему придется пройти три локации - зону single-max, double-max и triple-max, в которой заключенных помещают в криогенный сон и пробуждают каждый день всего на две минуты для проведения необходимых процедур. В роли прототипа главного героя, напомним, выступил американский актер Марк Синклер Винсент он же - Вин Дизель.

Сюжетная линия Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena разворачивается сразу после окончания первой части. И так уж исторически сложилось, но Джонс, который и доставил первоначально Риддика в «Бухту Мясника», помог ему и сбежать оттуда. Однако на этом история не заканчивается - Риддик в состоянии анабиоза попадает на гигантский корабль наемников «Темная Афина» (Dark Athena), которым руководит Гейл Ревас и ее заместителя Скиннер. Риддику снова удается избежать заключения, а нам предстоит вместе с ним освободить пленников, включая бывшего капитана «Темной Афины», а также помочь маленькой девочке Линн, прячущейся где-то в вентиляционных шахтах.

Точная дата релиза The Chronicles of Riddick Gold пока не определена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Вобще-то в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena итак включает в себя отретушированный Escape from Butcher Bay, зачем прикреплять ещё и оригинал 2004 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз,это вопрос к Акелле...Может просто для тех,кто хочет поиграть со старой графикой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У казуальной «стрелялки» Battlefield 1943: Pacific от военно-полевой студии EA DICE появилась ориентировочная дата релиза. Перекрестившись, разработчики объявили, что игра появится на гектарах сервисов Xbox Live и PlayStation Network в июне этого года. Цена приемлемая для подобной развлекухи – 14.99 долларов или 1200 Microsoft Points. По невыясненным причинам PC-версия Battlefield 1943: Pacific получила от военкомов EA DICE отсрочку – ее прибытие на полки магазинов состоится лишь в сентябре.

Вкратце о Battlefield 1943 – это шутер от первого лица, являющий собой упрощенную до невозможности версию Battlefield 1942. Судите сами – всего три карты на выбор (Wake Island, Guadalcanal и Iwo Jima), максимум 24 человека в онлайне, бесконечный боезапас и автоматическое восстановление здоровья да три класса персонажей: пехота, стрелки и скауты. Не густо, конечно, но и цена все-таки соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...