Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Bercut

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Напоминаю, что тема называется "Новости игровой индустрии, Все события в сфере IT - развлекалова" и не является местом для неинформативных сообщений.

 

Не первую неделю чищу тему, в скором времени последуют "читатели" и баны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два новых проекта от Square Enix скинули паранджу. Первым из них оказался шутер от третьего лица Front Mission Evolved (PC, Xbox 360, PS3), создаваемый студией Double Helix Games, на счету которой числится невразумительная Silent Hill: Homecoming. О Front Mission Evolved станет известно куда как больше на E3 2009. Однако знайте – она сохранит все традиции серии Front Mission и предложит народу, расположившись в теле громадного боевого «робота» Wanzer, повоевать да пострелять мельтешащихся вокруг людишек. Помимо одиночной кампании в Front Mission Evolved будет вшит и мультиплеер. Дата релиза скрыта за плотной дымкой тумана.

Второй проект – это экшен/адвенчура Nier (Xbox 360, PlayStation 3). Не сказать, что об игре стало известно очень много, но вот пара доселе неизвестных фактов. Место действия – вымышленный мир, по которому стремительно распространяется ужасный вирус Black Scrawl. Дочка главного героя (ну, и еще миллионов этак сто людей) оказываются заражены. Посему протагонист по имени Nier, чем-то смахивающий на викинга, отправляется на увлекательные поиски лекарства от этой заразы. По пути ему придется сокрушать толпы врагов с помощью своего громадного меча, кастовать страшные заклинания на вражьи головы и продираться сквозь орды ужасных монстров к заветной панацее. Поглазеть на первый трейлер можно на официальном сайте игры. Выход Nier должен состояться в 2010-ом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не первую неделю чищу тему, в скором времени последуют "читатели" и баны.

Зачем полномочиями пугать-то? Создай тему вроде "Обсуждение игровых новостей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык сам и создай. А в этой не мусорь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении на полки магазинов переиздания отличной адвенчуры «Тургор», получившей название «Голос цвета», от студии Ice-Pick Lodge. Игра вышла в «джевеле», в состав которого также вошли сборник стихотворений и саундтрек.

Новое издание «Тургора» в отличие от предшественницы 2007-го года выпуска претерпело достаточно много изменений - переработан сценарий, перестроен игровой процесс, улучшен баланс, а игровой мир обогатился деталями и элементами. В «Тургор. Голос цвета» игроку предстоит столкнуться с не совсем обычным миром, в котором он считается «гостем». Как ни странно, в этом мире правит цвет. Для того чтобы пообщаться, сразиться и развить свои способности вам придется рисовать, впитывать в себя цвет и использовать магические знаки. По мере прохождения игры ваш арсенал пополняется новыми символами. Игроку предоставлена возможность выбора между жизнью и смертью окружающего его мира, будет он ярким цветным холстом или серой и унылой пустыней.

 

P.s. Собственно,у кого-нибудь есть оригинальная версия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 21:25 по московскому времени, начинается ежегодная выставка видеоигр E3 2009 (Electronic Entertainment Expo).

Я буду смотреть здесь

Расписание трансляций по моей ссылке:

1 June

 

10:30 am Microsoft Press Conference -- See how Microsoft will transform gaming.

4:00 pm EA Press Conference -- Mass Effect 2 and more will be on display.

6:30 pm Ubisoft Press Conference -- Ubisoft always goes big at E3.

 

2 June

9:00 am Nintendo Press Conference -- How will the big N continue to dominate?

11:00 am Sony Press Conference -- Big unveilings are almost guaranteed.

1:30 pm Halo 3: ODST -- Microsoft shows off the latest installment in the Halo series.

2:00 pm Unannounced Microsoft Title -- Find out what MS will unveil at this year's E3.

3:00 pm Need for Speed SHIFT -- See the evolution of the smash hit Need For Speed series.

3:30 pm Need for Speed NITRO -- The latest Need for Speed has been tailored for the Wii.

4:00 pm Dead to Rights: Retribution -- The series returns for the first time on PS3 and 360.

4:30 pm Tekken 6 -- The classic fighter is back for more.

5:30 pm DC Universe -- Superheroes collide live on our set.

6:15 pm Army of Two: The 40th Day -- The wild boys of the SSC face hell again.

6:45 pm Bad Company 2 -- Ultimate destruction returns.

7:15 pm Scratch The Ultimate DJ -- Put away the guitar and get ready to spin.

7:30 pm Ratchet and Clank: A Crack in Time -- The first of Sony's big guns is unveiled.

3 June

 

11:00 am NCAA Football 10 -- EA's big college game unveiled.

11:30 am Madden Next-Gen -- The big franchise only gets better.

12:30 pm Star Wars: The Old Republic -- Learn how this MMO will consume you.

1:00 pm Unannounced Lucas Arts Title -- See what Lucas Arts has in store for us.

1:30 pm Unannounced Lucas Arts Title -- Another secret game from Lucas Arts.

2:30 pm Guitar Hero 5 -- Rock out on with multiple instruments. 3:30 pm Brutal Legend -- Rock n' Roll will save the world.

4:30 pm Assassin's Creed 2 -- See the next chapter in this amazing tale.

5:30 pm Red Steel 2 -- See the power of motion controls.

6:30 pm God of War III -- There will be blood. 7:15 pm DJ Hero -- Come spin with us.

7:45 pm Unannounced Sony Title -- This could be big!

 

4 June

11:00 am Splinter Cell Conviction -- Sam is back, and he?s angry.

12:00 pm Mass Effect 2 and Dragon Age -- This is the future of BioWare.

12:30 pm Modern Warfare 2 -- Get ready for the next big war.

1:00 pm Batman Arkham Asylum -- Get ready to be the bat.

2:00 pm Dead Space Extraction -- The horror experience comes to Wii.

3:00 pm Singularity -- Amazing powers will be on display.

4:00 pm Unannounced High Voltage Title -- The makers of The Conduit have something new.

5:00 pm MAG -- Sony is bringing the war online.

6:00 pm Heavy Rain -- You won?t believe your eyes.

7:00 pm Uncharted 2 -- See Honor Among Thieves in motion.

 

 

Кроме того, модераторы сайта xboxland.net будут вести онлайн-блог, который можно будет читать тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения в том, что Crysis 2 рано или поздно появится на радарах, должны были отпасть еще во время демонстрации CryEngine 3 на мартовской GDC 2009. Естественно, в какой же еще игре работяги из Crytek смогут полностью раскрыть и показать все технологическое могущество третьей версии CE?

Сегодня Crytek официально анонсировала Crysis 2. В качестве издателя вновь фигурирует Electronic Arts. Большой сюрприз – новая игра от немцев отныне не является PC-эксклюзивом. Вторая часть Crysis посетит не только PC, но и Xbox 360 и PlayStation 3. Об игре в скоротечном пресс-релизе сказано чертовски мало. Crysis 2 постарается выжать из нынешних компьютеров и консолей все их «железные» соки, используя силу и потенциал CryEngine 3. Собственно, все.

«Разработка Crysis 2 – это большой шаг для нашей студии. Это не только новая игра во франчайзе Crysis, но и первый проект создающийся для консолей да еще и на движке CryEngine 3. Мы очень рады, что вновь работаем совместно с EA Partners над тем, чтобы сделать релиз Crysis 2 – большим событием в жизни игровой индустрии» - дежурно отчитался президент Crytek Цеват Иерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая пресс-конференция E3 2009 и уже целый вал анонсов.

Откровение номер раз – Valve Software, как и предрекали «достоверные» источники, с гордостью анонсировала Left 4 Dead 2 (PC, Xbox 360). Да-да, сиквел к своему онлайновому зомби-шутеру Left 4 Dead, вырвавшему из редакционных рук PlayGround.ru в прошлой 365-дневке звание «Игры Года». В сиквеле намечается несколько фундаментальных изменений – начнем с того, что показанный на публике трейлер происходил в светлое время суток, а не темной ночью, как в оригинальной игре. Новая группа «выживших», солидный набор оружия ближнего боя (от сковородок до бензопил) и обновленная линейка «супер»-зомби – тоже тут как тут.

Выход Left 4 Dead 2 состоится 17-го ноября этого года.PS3-версия не была упомянута разработчиками – только PC и Xbox 360.

 

Еще один анонс мирового масштаба - существование Crackdown 2 официально подтверждено всевышней Microsoft. Детали – отсутствуют. На E3 2009 был показан только коротенький тизер, возвещающий о том, что Crackdown 2 находится в разработке и когда-нибудь обязательно появится на полках магазинов. Из известного – действие второй части будет происходить в зараженном какой-то страшной болезнью городе, жители которого одномоментно превращаются в подобие зомби. Естественно, убийство этих больных доверят лучшим городским санитарам – нам.

Платформы, дата релиза? Пока что об этом ничего неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е3 просто ураган, все кто интересуется индустрией и не смотрел лайв-трансляцию - срочно искать в инете рипы и качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за оффтоп: на русском где-нибудь транслируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп: на русском где-нибудь транслируется ?

Трансляция кончилась, синхронного перевода никто не делал. Народные умельцы врядли возьмутся, подожди лучше игроманию июльскую, там точно будет. Если что-то конкретное интересует, пиши в асю, расскажу что там было.

 

В 1 ночи по московскому времени начинается презентация Electronic Arts, на которой будут продемонстрированы: Brutal Legend, Mass Effect 2, Army of Two 2 и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор Nintendo Wii считалась самой новаторской консолью. Благодаря специальным "кинетическим" контроллерам она позволяет управлять игрой движениями рук и ног. Правда, графика в проектах для Wii оставляет желать лучшего, но миллионы пользователей это не смущает. От Microsoft все ждали аналогичного решения, но она пошла дальше – вообще отменила контроллеры!

 

Необычное изобретение называется Project Natal. Оно представляет собой игру и специальное устройство одновременно. Оборудование подключается к любой консоли Xbox 360 и включает в себя особую камеру, датчик глубины, микрофон и собственный процессор. На что способна эта система, невозможно осознать, не увидев ее в действии.

 

Project Natal воспринимает все без исключения движения игрока, стоящего перед экраном, понимает его речь, правильно различает интонации, эмоции и мимику. Для демонстрации новинки Microsoft использовала беседу реальной девушки с виртуальным мальчиком по имени Майло. Его, кстати, создала студия Lionhead под руководством Питера Молиньё. Сначала двое мило поболтали "за жизнь", причем Майло произвел впечатление полностью адекватного живого собеседника. Но мы же известные скептики! Мало ли, может, все реплики были заготовлены изначально.

 

Однако дальнейшие чудеса нас действительно впечатлили. Майло предложил своей собеседнице порыбачить – на экране появился реалистичный прудик с рыбками. Двигая руками в реальности, девушка стала чертить круги и разводы на виртуальной воде. А после и вовсе началась фантастика. Взяв реальный лист бумаги и фломастер, она набросала рисунок, поднесла его к экрану, как бы передавая Майло, и… картинка оказалась в руках мальчика по ту сторону дисплея.

 

По заверениям Microsoft, все это еще цветочки. Так, Project Natal избавляет от необходимости авторизоваться в Xbox Live. Консоль попросту узнает человека и активирует нужный профайл. А путешествовать по меню можно точь-в-точь как в фантастических фильмах вроде "Особого мнения" или "Последней фантазии". Герои в них совершали пассы руками, щелкая кнопками голографического интерфейса. Здесь же происходит то же самое, только таблицы и надписи не болтаются в воздухе, а висят на экране. Еще Microsoft показа пару простеньких игр: в одной нужно совершать характерные движения, представляя себя художником, в другой – размахивать руками и ногами, отбивая виртуальные мячи. Кажется, день, когда пользователь будет перевоплощаться в героя любимой игры, полностью переселяясь в иную реальность, стал еще ближе.

 

Microsoft собирается запустить Project Natal в продажу уже в следующем году. По предварительным данным, покупателям он обойдется в $200. Пожалуй, не такая уж большая цена за то, чтобы фраза "перенестись в игру" приобрела буквальное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модная формулировка «When it’s done», постоянно всплывавшая после упоминания даты выхода StarCraft 2, сменилась на более простую и понятную. Рулевой Blizzard Entertainment Майк Морхейм в беседе с Eurogamer.net разоткровенничался и заявил, что скорее всего StarCraft 2 выйдет в этом году. При одном условии – «если финальный результат будет соответствовать корпоративным стандартам Blizzard Entertainment и оправдывать ожидания игроков». Грубо говоря, если девелоперов не удовлетворят результаты бета-тестирования мультиплеера StarСraft 2, стартующего где-то этим летом, то не видать нам второй части в этом году как своих ушей.

 

 

Warner Bros. никак не угомонится. Анонсировав несколькими днями ранее очередную LEGO-игру про Индиану Джонса, издательство тут же рапортовало о разработке LEGO Harry Potter: Years 1-4 – еще одного кубического приключения в декорациях детского конструктора, но на этот раз про Гарри Поттера. Окончание «Years 1-4» прилеплено не просто так - LEGO Harry Potter расскажет только о первых четырех годах жизни Гарри в Хогвартсе. В качестве источников вдохновения студия TT Games будет использовать не только книги о юном волшебнике, но и фильмы.

Ждать новшеств на геймплейном фронте не приходится – «кооператив» останется на месте, побегать дадут как за Гарри, Рона и Гермиону, так и за других героев «Поттериады». Вместо кнута нам выдадут волшебную палочку и заставят набирать очки, круша бочки, лавочки и прочую мебель, изредка расправляясь с врагами и решая простые головоломки.

Список платформ еще не объявлен. Релиз LEGO Harry Potter: Years 1-4 состоится в 2010-ом году.

 

 

Трудяги из студии Radical Entertainment опубликовали список рекомендуемых системных требований Prototype (PC, Xbox 360. PS3). От PC потребуется не так уж и много – даже далеко не hi-end машины будут способны переварить все потребности Prototype.

 

ОС: Windows® XP (Service Pack 3) / Windows Vista (Service Pack 2);

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 / ATI Radeon X1800 с 256-ю MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;

Процессор: Pentium Intel Core 2 Duo 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+;

Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista);

8 GB свободного места на жестком диске.

Теперь остается только молиться во имя святой оптимизации и 60-ти кадров в секунду – тут уж немало зависит от прямоты рук Radical Entertainment. Выход Prototype состоится в Северной Америке 9-го июня, а в Европе – 12-го июня.

 

 

 

Несколько штришков к конференции Microsoft на E3 2009:

Редмондцы планируют запустить в августе этого года онлайновый магазинчик по цифровой дистрибуции Xbox 360-игр. В списках первых проектов числятся Mass Effect, Assassin’s Creed и Civilization Revolution.

Этой осенью в 360-тки интегрируют поддержку социальной сети Facebook, модного нынче сервиса Twitter и музыкальной библиотеки Last FM.

Наконец, в Xbox 360 Avatars зреет обновление – Microsoft планирует расширить ассортимент нарядов для виртуальных болванчиков, предметов и прочего украшательского добра. Когда – пока загадка.

Замыкает вереницу анонсов абсолютно невыразительная скроллинг-аркада Shadow Complex для Xbox Live Arcade, которую представляли мастодонты из Epic Games.

Изменено пользователем Rayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая грандиозная весть – Sony официально сообщила, что сейчас в цехах студии Rockstar идет создание новой игры под названием Agent. Ничего показано толком не было, только лишь логотип игры, но по обрывочным данным - это будет экшен про наемных убийц, втиснутый в рамки 70-ых годов прошлого столетия. И да: Agent – это стопроцентный эксклюзив для PlayStation 3. Мультиплатформе – жесткое «Нет!». Больше информации об Agent стоит ждать в обозримом будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, по итогам Е3 могу сказать, могу сказать что Sony полностью проиграла Microsoft. Ждём часа ночи, майкрософт должны добить сони демонстрацией секретного проекта ААА класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскучились по старым добрым адвенчурам времен «ранней» LucasArts? Не беда – контора дяди Лукаса приготовила на этот год возрождение несравненной адвенчуры Monkey Island.

В качества шаманов, призванных вернуть «Обезьяний остров» к жизни, выбрана студия Telltale, которая за последние три года очень активно воскрешала забытые бренды вроде Sam & Max и Wallace & Gromit. Структура повествования выбрана эпизодическая - Tales of Monkey Island (так уж нарекли создатели новую игру) поделена на пять эпизодов, которые будут выходить с разницей в один месяц, начиная с 7-го июля этого года. Целевые платформы только две – PC и Nintendo Wii. Сотрудники Telltale, в число которых входит немало бывших творцов серии Monkey Island, сообщают, что фирменный юмор на пару с романтичной историей о пирате Гайбраше Трипвуде и его возлюбленной Элейн переедут и в Tales of Monkey Island. Злобный флибустьер ЛеЧак тоже заглянет на огонек. Приятное 3D и сюжет о том, как пираты Карибского архипелага внезапного превратились в монстров, прилагается.

Одной игрой дело не обойдется. На лето также запланирован выход The Secret of Monkey Island: Special Edition – отреставрированной версии The Secret of Monkey Island, давшей всей серии Monkey Island жизнь. В качестве платформ записаны PC и Xbox 360, а на правах «Features» - обновленная графика, перезаписанный саундтрек, поддерживаемое разрешение 1080i, новые персонажи и дополнительные диалоги, в записи которых примут участие полюбившиеся актеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиовещательная станция Variety.com сигнализирует, что у Atari действительно есть далеко идущие планы, связанные с покорением MMO-рынка. И дело тут не обойдется выпуском Champions Online и Star Trek Online, над которыми трудится Cryptic Studios, купленная издательством в прошлом году. Козырем Atari станет онлайновая игра, базирующаяся на вселенной и правилах Neverwinter Nights.

Угу, вы не ослышались – разработка Neverwinter Nights Online (рабочее название) уже ведется в стенах студии Cryptic. Анонсировать игру в ближайшем будущем Atari вряд ли станет. Ее релиз намечен на 2011-ый год, что означает – NNO предстоит еще долгий путь до релиза.

Разумеется, для такого массивного проекта нужны деньги. Очень много денег. Далеко не богатая Atari пока что умудряется сводить концы с концами, выкарабкиваясь благодаря неплохим продажам своих недавних игр. Однако издательство уже рыщет в поисках спонсоров и инвесторов, верящих в успех нового MMO-проекта. А в частности – конкурентоспособность NNO и ее потенциальные шансы отхапать у пухленькой World of Warcraft хотя бы часть аудитории. На своем горбу Atari явно не дотянет игру до магазинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франчайз Need for Speed опять распух вширь. На мероприятии William Blair Growth Stock Conference, где выступал финансовый директор Electronic Arts Джон Плэзантс, неожиданно выяснилось, что кроме Need for Speed: Shift, Need for Speed: Nitro и Need for Speed: World Online, в цехах студии Criterion Games ведется создание еще одной части Need for Speed. Изначально разработку четвертой игры приписывали EA Black Box. Но та себя полностью дискредитировала в глазах начальства, выпустив Need for Speed: Undercover. Посему на плечи создателей Burnout возложена миссия по восстановлению чистого и непорочного имени Need for Speed. Соотвественно, ждите много трамплинов, невообразимых прыжков и дежурных сальто-мортале на дорогом авто.

Немного о плохом - в ближайшее время новые игры в серии Burnout не появятся. Criterion Games сейчас будет погружена с головой в работу над серией Need for Speed. Единственное, на что можно надеться – это на новый контент для Burnout Paradise. На маленькие радости для фанатов у Criterion Games времени должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франчайз Need for Speed опять распух вширь. На мероприятии William Blair Growth Stock Conference, где выступал финансовый директор Electronic Arts Джон Плэзантс, неожиданно выяснилось, что кроме Need for Speed: Shift, Need for Speed: Nitro и Need for Speed: World Online, в цехах студии Criterion Games ведется создание еще одной части Need for Speed.

post-9280-1244714802.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех, кто еще не решился – покупать или не покупать Overlord 2 – появился шанс развеять все свои сомнения. Вслед за консольным царством Codemasters порадовала и компьютерное королевство – сегодня издательство выложило демку сиквела Overlord для PC. Скачать ее можно отсюда. Весит она не так уж и много – 972 мегабайта.

Полная же версия Overlord 2 (PC, Xbox 360, PS3) поступит в продажу 23-го июня в Северной Америки и 26-го июня – в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего уж греха таить, Electronic Arts осталась недовольна продажами Mirror's Edge. Игра была тепло принята прессой и игроками, все порадовались заложенному в серию потенциалу, но финансовые показатели Mirror's Edge оказались очень слабыми. Для такого мощного проекта кое-как перевалить за один миллион проданных коробок равноценно провалу.

Тем не менее, EA не теряет надежды и верит, что вторая часть Mirror's Edge исправит хилые продажи оригинала. Именно так – на E3 2009 вице-президент европейского подразделения EA Games Патрик Содерлэнд сообщил, что сейчас небольшая девелоперская команда EA занимается созданием Mirror's Edge 2. Асоциальные паркурщики и трейсеры, радуйтесь! Фейт возвращается! Когда, на какие платформы и что новенького ждать от сиквела? К сожалению, Патрик только сухо подтвердил сам факт разработки Mirror's Edge 2. На большее не рассчитывайте. Видимо, сиквел Mirror's Edge еще далек от того момента, когда его будет нестыдно показать перед публикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черно-белый экшен The Saboteur от студии Pandemic будет выделяться из толпы серых калек на WW2-тему не только оригинальными внешними данными и артистическим исполнением, но и продолжительностью. Скажем, если большая часть такого рода забав «прощелкивается» за 6-8 часов, то The Saboteur предложит аж 12-18 часов геймплея. И это если не брать в расчет побочные миссии, а только мчаться вперед по сюжетным рельсам.

«Честно говоря, трудно сказать, сколько точно времени займет полное прохождение The Saboteur. Мы примерно рассчитываем, что главный квест отнимет от 12 до 18 часов игрового времени в зависимости от того, насколько игрок будет нестись вперед по сюжетной ветке. Разумеется, здесь есть куча побочных миссий, так что если просуммировать и их, то в результате вы получите еще больше геймплейных часов» - доложил ведущий гейм-дизайнер Pandemic Томас Френч.

Если разработке The Saboteur будут благоволить звезды, то возможно игра поступит в продажу в этом году. А может и не поступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стенах ролевиков Obsidian Entertainment ведется разработка не только Fallout: New Vegas и Alpha Protocol. Полумертвую RPG по мотивам бренда Aliens мы считать не будем – признаки жизни она давненько не подает. Хотя по факту – жива, если верить словам Фергуса Уркхарта, главнокомандующего Obsidian Entertainment.

Четвертый по счету проект американской студии создается на основе движка Onyx, разработанного исключительно силами Obsidian Entertainment. Что-нибудь еще? Не-а, на этом откровения от Фергуса закончились. Проект не анонсирован и в ближайшее время вряд ли вылезет на свет божий.

А теперь время для спекуляций. В том же интервью, где Фергус проболтался о новом проекте, он упомянул, что с удовольствием бы создал еще одну игру во вселенной Neverwinter Nights. Третья часть? Почему бы и нет!

Другой момент – в сентябре прошлого года анонимные источники докладывали, что Baldur's Gate 3 втихую разрабатывается одной из студий-преемников BioWare. Правда, эту версию рушит заявление Фергуса о том, что работа над новым проектом стартовала буквально четыре месяца назад. Впрочем, может он и лукавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь о недавно анонсировнной Neverwinter Nights Online(рабочее название)

Полумертвую RPG по мотивам бренда Aliens мы считать не будем – признаки жизни она давненько не подает. Хотя по факту – жива, если верить словам Фергуса Уркхарта, главнокомандующего Obsidian Entertainment.

Разработку игры официально отменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...