Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Bercut

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Авторы Ultima Online борются с инфляцией

 

Разработчики знаменитой MMORPG Ultima Online решили начать борьбу с мошенниками, которых в виртуальном мире развелось немыслимое количество. В результате последнего изменения правил, регламентирующих поведение игроков, было закрыто 180 аккаунтов.

 

Кроме того, авторы Ultima Online попытались решить проблему с избытком игровой валюты. В ходе проверки из виртуального мира было изъято 15 триллионов золотых.

 

Петька возвращается

 

Компания "Бука" сообщила, что в разработке находится следующая часть квестового сериала "Петька". Сценарий игры, получившей название "Петька 007: Золото Партии", пишет автор сюжета первых двух частей знаменитой серии.

 

Игроков ждут фирменные шутки и забавные миссии. Они смогут совершить путешествие во времени, встретиться со знаменитыми голливудскими персонажами и выполнить некое сверхсекретное задание. Дата релиза пока неизвестна.

----------------

Взято с http://www.igromania.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость PanK

Жанр: FPS, add-on

Разработчик: Valve Software

Издатель: Valve Software

Издатель в России: «Бука»

Дата выхода: 1-е июня 2006-го года

Дата выхода в России: 8-е июня 2006-го года

Официальный сайт: http://ep1.half-life2.com/

Системные требования: Processor 1.2 GHz; 256 Mb RAM; 64 Mb Video

 

«Дедлайны придумали дураки и злые корпорации, что суть одно и то же». Очень хороший лозунг для Valve. Работают ребята медленно. Не потому, что не хотят, а потому что нет издателя, хотя бы любезно намекающего о готовящемся вот-вот да съесть квартальном отчете. Самофинансирование и Steam, посредством которого распространяется все больше внешних проектов, позволяют за полтора года выпускать четырехчасовые нарезки. Готовы ли люди покупать их по двадцать нежелтеющих?

 

Разумность

 

Да, готовы. Отдельные компании за год выдают по две десятичасовые забавы, с одинаковым успехом звенящие в мусоропроводе. Вопрос даже не в неторопливых гениях, а в желании потребителей отдавать $40 за более или менее продолжительную научно-фантастическую стрелялку типа Pariah. Неужели вы согласитесь переплачивать за двойное количество игрового времени при вдесятеро худшем общем качестве? Хотите много и сразу? Ждите лет пять. Для остальных будут (надеюсь, что много) появляться эпизоды, являющиеся очень правильным способом улучшения уровня выпускаемых шутеров. Я покупаю Episode One. Мне нравится завязка, нравится развитие событий, я плотно зажал мышку в руке, не позволяю себе оторваться. Наслаждаюсь весь вечер, запоминаю уйму моментов, получаю невероятное для четырех часов жизни количество впечатлений. Я хочу купить Episode Two. Не менее замечательно система работает и в обратную сторону. Покажите людям первую «серию» Area 51 – вторую никто не купит, а третьей не будет вообще.

 

 

 

 

 

Valve’s Cut

 

Half-Life 2: Episode One говорит в пользу разумности появления «мыльных опер». Уверен, Valve многое отсекла, чтобы сделать дополнение таким. Оно бесподобно, это такая уменьшенная режиссерская копия Half-Life 2. Она постоянно меняется, заставляет вас лишний раз удивиться и восхититься находчивостью разработчиков. Первую часть проводим внутри агонизирующей Цитадели в обнимку с гравитационной пушкой. Такой привязанности она не вызывала даже в оригинале. Неповторяющихся геймплейных задачек много, ситуации возникают самые непредсказуемые, тебя хотят удивить. Иногда сомневаешься в правильности решения какого-либо момента, думаешь, что так здорово быть просто не может. Может. Столь талантливые mission-pack’и (хотя так Episode One называть нельзя) почти не встречаются, особенно сейчас. Затем следует встреча с новыми противниками. Head crab’ы, как оказалось, в еде непривередливы и с удовольствием цепляются к бойцам синдиката. Получившиеся zombine’ы незаметно стали частью окружающей обстановки. Словно их не хватало. Пробираемся через заброшенные стоянки, затопленные склады, переживаем совершенно дикую перестрелку в темноте, ожидая прибытия лифта. Один из самых запоминающихся игровых моментов в этом году, почти как побег из гостиницы Инсмута в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Выбираемся наружу, необходимо бежать из города. Думаю, не я один ожидал во второй же главе депортации за пределы City 17 и отправки к Синдикату с обязательным крушением легионов страйдеров. От излишней прозаичности хуже не становится. Физик-диссидент остается главной надеждой повстанцев, он помогает им пересечь вокзал, заслоняет собой атаки настигающих неприятелей. Никаких телепортов, такая естественность великолепно сочетается с общим конформистским стилем Half-Life 2.

 

 

 

 

 

Постоянно сопровождает нас Аликс. Девушка стала намного сообразительней и по-прежнему практически бессмертна. Стоит ей заполучить дробовик - и противники сразу перестанут вас волновать. Она стала главным сюжетным персонажем, дает собственную оценку любым событиям, поясняет происходящее. Не скрывает своих симпатий к Гордону:

– А в твоем костюме не найдется места для двоих?

– …

Молчание, кстати, – знак согласия.

 

 

***

 

Source Engine заработал еще лучше. HDR выглядит аппетитно, текстуры заметно похорошели, добавили совершенства анимации, мимика кажется почти идеальной. Абсолютно живые эмоции, Fahrenheit уже не годится в аналоги. Заканчивается эпизод ожидаемой интригой. Причем, не самой простой. Трейлер Episode Two только усиливает ее. Нечто вроде «смотрите в следующей серии», без пошлостей вроде to be continued.

Небольшой аддон оказывается лучшим шутером за истекшие полгода. Конкуренты прибудут осенью, а через год подоспеет вторая треть. Следите за телепрограммой.

 

Рейтинги:

 

Геймплей: 9.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

Оценка автора: 8.5

 

Общий рейтинг: 8.6

 

Взято с http://www.playground.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии продолжаются?

 

Интернет-портал IGN.com со ссылкой на японский сайт Nikkei Net сообщает, что знаменитая компания Square Enix поделилась планами по выпуску продолжения кросс-платформенной MMORPG Final Fantasy XI.

 

Игра будет предназначена для консолей PlayStation3 и Xbox 360, а также для РС с операционной системой Windows Vista. Никаких подробностей о дате выхода, сюжете и даже точном названии пока нет.

 

Взято с igromania.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 декабря, сего года, стартует "суперприставка" NINTENDO Wii. Я куплю обязательно! Чего и всем желаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallout 3 не только на РС?

 

Знаменитый фанатский портал No Mutants Allowed со ссылкой на журнал Official Xbox Magazine сообщает, что долгожданный Fallout 3 может стать мультиплатформенным. Тодд Ховард, продюсер Bethesda Softworks, заявил, что игра, которая использует графический движок The Elder Scrolls 4: Oblivion, может быть без проблем выпущена не только на РС, но и на Xbox 360.

 

Конечно, говорить об анонсе Fallout 3 для консоли Microsoft пока рано. Однако Ховард уверен, что вселенная Fallout сможет заинтересовать владельцев приставки.

 

Адд-он к Neverwinter Nights 2 в разработке?

 

В беседе с журналистами портала Gamebanshee Райан Расински, продюсер студии Obsidian Intertainment, намекнул, что уже в ближайшее время фанаты могут ждать анонс первого масштабного дополнения к ролевой игре Neverwinter Nights 2.

 

На вопрос о деталях Расински отделался общими фразами, заявив, что лично он хотел бы видеть в адд-оне еще больше монстров, рас, классов и, разумеется, интересных квестов. Остается лишь ждать официальной информации.

 

S.T.A.L.K.E.R.: последний тест

 

Специально для тех, у кого нет сил терпеть два месяца, оставшихся до релиза S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, издательство THQ объявило конкурс, победители которого станут участниками заключительного бета-теста украинского долгостроя.

 

Подробности акции ждут вас по этому адресу. Нам же остается лишь напомнить, что найти S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl в продаже можно будет начиная с 23-го марта.

 

Гоблин-зомби

 

Известный всем россиянам Ст. о/у Гоблин, он же Дмитрий Пучков, все активнее интересуется играми. С его непосредственным участием на свет появились "Санитары подземелий" и "Братва и Кольцо". Теперь Гоблин совместно с "Букой" работает над следующим проектом – "Stubbs The Zombie: Месть Короля".

 

Как легко догадаться, игра будет представлять собой специальную версию прошлогоднего боевика о приключениях зомби Стаббса, переведенную на свой лад Дмитрием Пучковым. Релиз "Stubbs The Zombie: Месть Короля" планируется на 8-е февраля.

 

Blizzard планирует следующую MMORPG

 

Вице-президент Blizzard Итзик Бен Бассат поделился некоторыми деталями о следующей MMORPG своей компании. Он сообщил, что Blizzard не собирается бесконечно эксплуатировать бренд World of Warcraft. Поэтому новая глобальная онлайновая игры будет абсолютно самостоятельной и независимой от нынешнего хита.

 

О том, планируют ли разработчики создавать новый бренд или хотят воспользоваться марками Starcraft и Diablo, пока ничего неизвестно.

 

The Burning Crusade выходит в лидеры

 

Аналитики сообщают, что дополнение World of Warcraft: The Burning Crusade от Blizzard становится главным претендентом на звание лидера по скорости продаж. Игра, появившаяся 16-го января, уже прочно занимает верхние строчки всевозможных хит-парадов.

 

Кроме того, на долю World of Warcraft: The Burning Crusade пришлось 30% от суммарной прибыли с продаж РС игры за неделю с 15-го по 21-е января. Однако и эти результаты – лишь начало большого пути игры.

 

Echoes of Faydwer по-русски

 

"Акелла Онлайн" открыла русскоязычный сайт, посвященный дополнению EverQuest 2: Echoes of Faydwer. Третий по счету адд-он к популярной MMORPG добавит в игру расу фей, а также новые локации, богов, предметы и заклинания. Подробная информация о дополнении ждет вас по этому адресу.

 

Точная дата официального запуска Echoes of Faydwer в России пока неизвестна. Но, скорее всего, это событие произойдет в конце январе или начале февраля.

-------

 

Взято с igromania.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supreme Commander победил WoW

 

Революция, о которой так долго твердили, свершилась. World Of Warcraft перестал быть единоличным лидером в хит-параде продаж РС-игр на территории США. Первое месте в чарте по-прежнему занимает дополнение World Of Warcraft: The Burning Crusade. Однако сама MMORPG от Blizzard потеряла одну позицию, опустившись на третью строчку.

 

"Серебро" досталось стратегии Supreme Commander, которая совершила стремительный рывок, оставив позади признанных лидеров. Криса Тейлора и Gas Powered Games можно поздравить – такое удается не каждой игре.

 

Geometry Wars: только для Vista

 

Один из самых удачных проектов на консоли Xbox 360, аркада Geometry Wars от студии Bizarre Creations, теперь доступен и на РС. Microsoft сообщила, что все владельцы ОС Windows Vista могут оплатить и скачать игру Geometry Wars: Combat Evolved со специальной странички.

 

Обладателей других операционных систем просят не беспокоиться. Хотя игра требует лишь DirectX 9.0c, запускаться на них она откажется.

 

Titan Quest: Immortal Throne в продаже

 

THQ объявила, что в продажу отправилось дополнение Titan Quest: Immortal Throne. Адд-он к удачному проекту студии Iron Lore позволит нам продолжить приключения в мире античных мифов.

 

На этот раз герою придется отправиться в мрачное царство мертвых, где его ждут новые противники, бесценные артефакты и опасные испытания общей продолжительностью в 12 часов. Кроме того, разработчики подняли планку развития персонажа на десять уровней и приготовили новые способности. В России Titan Quest: Immortal Throne издает "Бука".

 

Новые рекорды World of Warcraft

 

Мы уже привыкли к рекордным продажам MMORPG World of Warcraft. Но дополнению The Burning Crusade вполне по силам заткнуть за пояс достижения своего предшественника.

 

Сегодня Blizzard сообщила, что адд-он, релиз которого состоялся в середине января, уже перевалил за отметку в три с половиной миллиона проданных копий. Из них 1.6 миллиона пришлось на Европу, а 1.9 – на Северную Америку. Общее число подписчиков World of Warcraft на данный момент превышает 8.5 миллионов. Blizzard есть чем гордиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники компьютерного спорта не понаслышке знают о серии игр Colin McRae. Готовящимся шедевром, распространением которой займется издатель Codemasters, является игрушка Colin Mcrae DiRT, рассказывающая о суровых буднях бойцов с бездорожьем.

 

На данный момент днем официального релиза Colin Mcrae DiRT является 19 июня. Codemasters тем временем предлагает оценить новинку - на сайте размещена официальная "демка" DiRT, в которой пользователям будут доступны три режима игры и три гоночные машины. Это, во-первых, борьба со временем, или езда по контрольным точкам; во-вторых, соревнования по бездорожью на багги; и в-третьих, раллийная трасса, по которой игроки смогут рассекать на Subaru Impreza.

 

19 июня в продаже появятся версии для ПК и Xbox, чуть позже оценить прелесть бездорожья от Colin Mcrae смогут и поклонники PS3. Рабочую демо-версию можно получить здесь. Весит файл вполне "взрослые" 834 Мбайт.

 

Системные требования:

 

Windows XP или Vista;

Pentium 4 3,0 ГГц или Athlon 64 3000+;

1 Гбайт оперативной памяти;

видеокарты ATi Radeon x1300, x1600, x1800, x1900, x1950 или nVidia Geforce 6800, 7100, 7300, 7600, 7800, 7900, 7950, 8800;

12,5 Гбайт дискового пространства.

post-515-1180043349.jpg

post-515-1180043363.jpg

post-515-1180043371.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здраствует 2D...

 

В последние годы в компьютерном мире царит мода на все трехмерное – выпускаются 3D-версии старых фильмов, а новые релизы игр, которые раньше были сделаны в 2D, тоже становятся объемными. Однако, становятся ли они от этого лучше?

 

Компания Team17, которая занимается разработкой всемирно известной игры Worms, сообщила, что в следующих версиях игры откажется от 3D. Несмотря на то, что в 3D было выпущено несколько релизов игры (последний - Worms 4: Mayhem в 2005 году), они никогда не пользовались такой популярностью, как классические рисованные "червяки".

 

В своем недавнем интервью директор Team17 сказал: "У нас нет планов по выпуску 3D Worms, поскольку реакция наших фанатов показала, что им гораздо больше нравятся старые 2D-релизы. Поэтому следующие версии "червяков" мы будем выпускать в этом формате." Да здравствуют старые добрые рисованные Worms!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнобойщики 3 почти готовы.

Игровое видео:

ftp://172.17.68.162/Upload/Dalnobojschiki_3.avi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fallout 3: до выхода первого ролика осталась неделя

 

Напоминаем, что ровно через неделю состоится торжественная премьера третьей части русской народной радиоактивной эпопеи Fallout, над которой сейчас корпит Bethesda, перекупившая права у находящейся в терминальном состоянии Interplay. Фанатская общественность порядком взбудоражена - удастся ли новым хозяевам брэнда передать дух и атмосферу серии или же у них получится просто "Oblivion с пушками"? Представители компании крепко держат языки за зубами, однако кое-какое представление об игре уже можно составить по выложенным на официальном сайте заказным эскизам кисти Крэга Маллинса, которые мы пока и предлагаем вашему вниманию.

 

Взято отсюда: http://news.goha.ru/c/news/#130815

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Colin Mcrae DiRT

Обладатели премиум на Рапиде могут слить демо и патч.

post-515-1185466641.jpg

post-515-1185466649.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race Driver GRID

Краткое описание

Новинка, которая была анонсирована под названием Race Driver One, получила новое хлесткое имя – GRID, и теперь это проект позиционируется, как «анти-Forza», что означает минимальное времяпрепровождения за настройками автомобиля в меню – большая часть игры будет проходить в заездах. Race Driver GRID создается на базе современного движка NEON, используемого в раллийном симуляторе Colin McRae: DIRT. Разработчики обещают нам реалистичную физику поведения автомобилей, зрелищную графику и достоверную модель системы повреждений. GRID должна вывести серию на абсолютно новый уровень. Напомним, серия взяла свое начало в 1997 году, тогда она называлась TOCA Touring Car. В период с 2002 по 2006 гг. серия выходила под названием TOCA Race Driver. Race Driver GRID станет очередной демонстрацией возможностей движка нового поколения NEON, который также используется в недавно анонсированном тактическом шутере Operation Flashpoint 2 для PS3, Xbox 360 и PC.

 

ВИДЕО 1

ВИДЕО 2

post-515-1209485351.jpg

post-515-1209485962.jpg

post-515-1209486228.jpg

post-515-1209486284.jpg

post-515-1209486341.jpg

post-515-1209486383.jpg

Изменено пользователем JECKUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.igromania.ru/GameNews/21962/Por...e_chem_igry.htm

Истерия по поводу жестоких электронных развлечений принимает все более причудливые формы. Так, согласно результатам опроса, проведенного американским порталом What They Play, многие родители предпочли бы застать своих детей за распитием спиртного и просмотром порнографии, чем за игрой в кровавый шутер.

 

Те же исследования показали, что заботливых мам и пап крайне тревожат четыре вещи в электронных развлечениях. Во-первых, сексуальные сцены с участием разнополых героев. Во-вторых, поцелуй двух персонажей-мужчин. В-третьих, картинное отрывание головы очередному монстру. Наконец, в-четвертых – частое употребление действующими лицами нецензурных выражений. В принципе, беспокойство родителей вполне понятно, однако остается неясным, почему настоящее пиво и фильмы с «клубничкой» предпочтительнее самых «похабных» игр. Ведь если выпившие разнополые подростки, оставшись одни дома, включат порнографию, ситуация «дойдет до безобразия» с гораздо большей вероятностью, чем при запуске «вредного» экшена.

 

Роман Епишин, 13:50, 12 августа 2008.

www.igromania.ru(copyright)

post-9280-1218562901.jpg

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системные требования Far Cry 2 http://www.stopgame.ru/newsdata/7315

Ubisoft вывела на чистую воду системные требования к, как это обычно бывает, ожидаемому и перспективному экшену Far Cry 2 в антураже африканских прерий. Будьте внимательны, чтобы вдоволь пострелять из автомата по супостатам и исследовать дикие территории вам понадобятся следующие конфигурации:

 

Минимальная:

Процессор: Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или лучше;

ОЗУ: 1 Гб;

Видеокарта: NVidia 6800 или ATI X1650 или лучше; шейдеры третьей версии; 256 Мб видеопамяти;

Привод: DVD-ROM;

ПЗУ: ~12 Гб свободного пространства.

 

Рекомендуемая:

Процессор: семейство Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или лучше;

ОЗУ: 2 Гб;

Видеокарта: NVidia 8600 GTS или лучше, ATI X1900 или лучше; 512 Мб видеопамяти;

Звук: карта, поддерживающая формат 5.1.

 

 

Поддерживаемые видеокарты:

NVidia 6800, серии NVidia 7000, 8000, 9000, 200. 8800M и 8700M для ноутбуков. Серии ATI X1650 – 1950, HD2000 , HD3000, HD4000.

www.stopgame.ru(copyright)

 

 

 

Wolfenstein без Гитлера http://www.stopgame.ru/newsdata/7313

Id Software и Raven уже совместно работают над сиквелом Wolfenstein, игра выйдет на PS3, Xbox 360 и PC. Стало известно, что в этой части ждать появления Гитлера не стоит. Видимо, разработчики приберегут робота-Гитлера напоследок, для другой Wolfenstein.

 

Сюжет современной Wolfenstein станет прямым продолжением финала Return to Castle Wolfenstein 2001-го года. Основная идея в том, что нацисты нашли мощный источник энергии, черное солнце, что позволило бы им достигнуть мирового господства. Лишь главный герой Wolfenstein сможет сорвать все их планы. Но вернемся к Гитлеру, которого там не будет. В оригинале, Wolfenstein 3D, Гитлер выступил в качестве главного босса, причем это был мощный робот. В современной версии никакого робо-Гитлера мы не увидим, кто же станет главным противником игрока? Остается лишь догадываться.

www.stopgame.ru(copyright)

post-9280-1218565965.jpg

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diablo 3 - ещё не конец http://www.igromania.ru/GameNews/21969/Dia...he_ne_konec.htm

Не успела общественность «отойти» от анонса Diablo 3, как Blizzard разродилась новым откровением. По словам главного дизайнера игры Джэя Уилсона, у разработчиков уже есть планы относительно продолжения третьей части.

 

«Мы не утверждаем, что Diablo 3 – это конец вселенной Diablo, однако мы пытаемся закончить эту историю», – заявил Уилсон в интервью изданию «ЭмТиВи Мультиплеер» (MTV Multiplayer). Он также подчеркнул, что в Diablo 3 сага все-таки не завершится. Разоткровенничавшись, Джэй рассказал еще и о персонажах третьей части. Оказывается, разработчики целенаправленно вытягивают героев из прошлого и наводняют новую игру действующими лицами из первых двух эпизодов серии, а также из книг, расширяющих историю вселенной.

________________________________________________________________________________

Бэтмен в психушке

Издательство Eidos анонсировало новый экшен с Бэтменом в главной роли. Правда, с разрекламированной картиной «Темный Рыцарь» он, похоже, никак не связан.

 

Игра называется Batman: Arkham Asylum и, по признанию самих разработчиков, немного напоминает BioShock, только мрачнее и жестче. События при этом разворачиваются не под водой, а в знаменитом городе Готхэм Сити (Gotham City). Легендарный антигерой Джокер с бандой приспешников умудрился сбежать из-под стражи и устроил в мегаполисе настоящий дурдом. Наводить порядок придется игрокам.

 

Проект разрабатывает студия Rocksteady, отметившаяся средней руки экшеном Urban Chaos: Riot Response.

www.igromania.ru(copyright)

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители "1С" и Electronic Arts объявили о заключении соглашения, целью которого является создание нового канала для дистрибуции игр ЕА на территории СНГ. По условиям договоренности, "1С" получает права на распространение компьютерных и консольных проектов "электроников" на территории России, Украины и Казахстана.

 

Но для покупателей куда важнее то, что отныне будет возможна дистрибуция игр ЕА в экономичной упаковке. Впервые часть новых релизов игр ведущего мирового издателя будет распространяться в CD jewel case. Electronic Arts планирует выпустить в таком формате Crysis Warhead, C&C Red Alert 3 и NHL 09, которые появятся в продаже осенью 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arcania: A Gothic Tale

Gothic 4

 

В немецком журнале PC Games были опубликованы первые подробности о Gothic 4: Arcania. И это не ошибка, именно Arcania, а не Genesis, как полагалось ранее. Сюжет четвертой части берет начало десять лет спустя финала предшественницы на южных островах, имеющих разнообразный климат, а также уникальную флору и фауну. Также как и в предыдущих частях, на карте будет некоторый участок, временно заблокированный магическим щитом. В комплект также войдет смена погоды и полный цикл день/ночь, причем появятся такие заклинания, которые позволят временно сделать день ночью и наоборот. Некоторые NPC перекочуют из третьей части, тролли останутся почти нетронутыми, а другие получат более свежий вид. Также появится возможность ездить на животных.

Разработчики из студии Spellbound решили пойти навстречу фанатам серии и обещают учесть при работе наиболее часто встречающиеся пожелания игроков. Графически Gothic 4: Arcania будет подкована не слабо, нам обещают море новых DirectX 10-эффектов, таких как реалистичное освещение. Таким образом, если встать под деревом, то свет сквозь листья будет падать максимально реалистично.

Gothic 4: Arcania выйдет на PC, X360 и PS3, когда это произойдет – пока неизвестно. Более детальную информацию стоит ждать на Games Convention 08.

 

 

JoWood выплюнула на просторы всемирной паутины четыре скриншота из «фэнтезийной мультиплатформенной ролевой игры»

http://www.playground.ru/gallery/gothic_4_genesis/

 

взято тут http://www.playground.ru/games/arcania_a_gothic_tale/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно мы писали, что в ближайшем времени можно ожидать подробностей о KotOR: MMO. Возможно теперь мы даже знаем точную дату. Сайт MaxConsole сообщает, что BioWare и LA разослали журналистам приглашения на закрытую пресс-конференцию. Состоится это мероприятие уже 21 октября. Будет ли там показан KotOR: MMO или же что-то другое? Ждать осталось всего 2 недели.

 

Updated А вот и GameSpy поделился фотографией приглашения на эту самую пресс-конференцию:

http://www.bioware.ru/

post-9280-1223388191.jpeg

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-598-1223900786.jpg

Продюсер гоночного направления Codemasters на форуме издательства заверил общественность в том, что Formula One 2009 (F1 The Game) будет действительно гоночным симулятором, а не какой-нибудь аркадой.

 

Codemasters скупила уже почти все лицензии на издание игр по известным гоночным сериям. Наконец эксклюзивные права Sony на Формулу 1 закончились и Codemasters незамедлительно купила и эту лицензию, неужели свершилось то, чего ждали PC-игроки долгих шесть лет, как ни больше.

 

Итак, Формула 1 возвращается на PC, но, в каком виде она вернется, остается под вопросом. Будет ли это как в старые добрые времена сложный симулятор или же это будет аркада, ориентированная на массового потребителя? Продюсер гоночного направления Codemasters ответил на него, GRID и DiRT были специально ориентированы на аркадных игроков, однако Formula One 2009 (F1 The Game) разрабатывается как симулятор с реальной физикой, правилами гонок и реалистичными повреждениями. Несмотря на это, в игре также реализуется и аркадный режим, как же без него. С нетерпением ждем релиза проекта, точная дата пока неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая часть Elder Scrolls выйдет в 2010 году

 

Разработчики из Bethesda Softworks планируют выпустить новую часть сериала Elder Scrolls не раньше 2010 года. Об этом журналистам портала GamesIndustry сообщил один из руководителей компании Пол Оутон (Paul Oughton). По его словам, в ближайшее время все мысли сотрудников Bethesda будут связаны с Fallout 3. Напомним, что эта игра уже вышла в Северной Америке, а 31 октября состоится европейский релиз. Пол Оутон также отметил, что разработчики не собираются создавать игры для консолей компании Nintendo. По его словам, пока Bethesda планирует работать только с PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Оутон также сказал, что Nintendo проделала отличную работу и смогла привлечь к видеоиграм внимание широкой аудитории. Однако он считает, что в ближайшее время будет достигнута точка насыщения и интерес геймеров к играм для Wii или DS снизится. Напомним, что последнюю полноценную часть сериала Elder Scrolls, которая носила название The Elder Scrolls IV: Oblivion, компания Bethesda выпустила в 2006 году. Это ролевая игра с видом от первого лица, действие которой разворачивается в фэнтезийной вселенной. Добавим, что первая часть сериала вышла в 1994 году на PC.

 

 

 

Не успела отгреметь слава "King's Bounty. Легенда о рыцаре", а на подходе уже следующая часть игры. Сегодня "1С" и Katauri Interactive анонсировали проект "King's Bounty: Принцесса в доспехах".

 

На сей раз игрок отправится в мир Теаны в компании принцессы Амели, которой предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта. На пути принцессы станут армии ужасных монстров, огромные чудовища-боссы и раса кровожадных ящеров. Впрочем, в арсенале Амели появятся новые способности, которые помогут эффективно противостоять монстрам. К тому же компанию ей составит ручной дракон.

 

В "Принцессе в доспехах" мы сможем развить героиню до 50 уровня и выше, а также получим классическую систему контрактов и охоты за головами, новые заклинания, возможность путешествовать по морю между любыми континентами и островами и свободно летать на пегасе, забираясь в любые уголки мира Теаны.

 

Выход "King's Bounty: Принцесса в доспехах" запланирован на 1 квартал 2009 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Atari и студия Obsidian Entertainment заявили о завершении работ над вторым по счёту аддону Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir — игру отправили в печать, так что в продаже она должна появиться уже в этом месяце.

 

Neverwinter Nights 2 создана на основе правил ролевой системы Dungeons & Dragons 3.5 Edition и ориентирована на то, что большинство проблем игрок станет решать с помощью слаженных действий своей партии. Игра предлагает путешествие в мир Forgotten Realms по хорошо известным ролевикам локациям вроде Sword Coast или Crossroad Keep. В процессе истребления несметных полчищ монстров, зарабатывания экспы и собирания тонн разнообразного оружия и предметов игрокам предстоит узнать о событиях, предшествующих коренным изменениям в «Забытых Королевствах», произошедших в четвёртой редакции D&D, выпущенной летом этого года.

 

NWN2: Storm of Zehir рассчитана на 20-30 часов игры, включает в себя новые классы и расы персонажей, новые заклинания и невиданных ранее монстров. Проходить Storm of Zehir можно будет как одному, так и с друзьями в режиме совместной игры.

 

На Западе аддон появится, скорее всего, в середине ноября, кто будет (и будет ли) издавать Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir в России — не известно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Square Enix будет делать Supreme Commander 2 13 ноября 2008 года, 15:32

 

Японская компания Square Enix, знаменитая разработкой многочисленных ролевых игр, решила немного сменить сферу деятельности и вместе со студией Gas Powered Games сделать стратегию Supreme Commander 2. Обе компании на днях объявили о сотрудничестве, и хотя пока речь идёт исключительно о работе над SC2, вполне возможно, что для Square Enix это соглашение станет первым шагом к выходу на международный рынок компьютерных игр.

 

Пока не ясно, в чём именно будет заключаться роль Square Enix в создании стратегии. Возможно, дело ограничится только изданием игры, но если дать волю фантазии и вспомнить, что 1) штаб-квартира Square Enix расположена в Японии, родине аниме, 2) в Supreme Commander за обладание ресурсами и территорией сражаются гигантские человекоподобные роботы, можно предположить, что стратегию собираются разбавить ролевыми элементами или хотят привнести в неё какие-то элементы жанра «mecha».

 

Новой информации о Supreme Commander 2, к сожалению, в пресс-релизе не прозвучало. Дата выхода и платформы, на которых будет выпущена стратегия, по-прежнему не известны.

 

Supreme Commander является «духовной наследницей» Total Annihilation, выпущенной одиннадцать лет назад. Её отличительными особенностями являются бесконечно возобновляемые ресурсы, важность борьбы за территорию и необходимость тщательно следить за состоянием своей экономики.

 

 

 

 

Team Fortress 2 получит десятый класс? 16 ноября 2008 года, 15:15

 

В демо-версии триллера Left 4 Dead, выложенном на днях компанией Valve на Steam, игроки сумели отыскать коробку с фигурками из популярного командного шутера Team Fortress 2. Что примечательно, классов в TF2 всего девять, однако надпись на коробке ясно гласит «Collect all 10» - «Собери все десять».

 

Возможно, это намёк на грядущие изменения в Team Fortress 2 — игра в сети пользуется немалой славой, и добавление нового контента, дополнительного класса персонажа, например, было бы вполне логичным шагом развития. С другой стороны, некое подобие десятого класса в серии TF уже было: это почти безоружный и крайне уязвимый Civilian, Штатский. Этот класс был доступен в режиме игры Escort.

 

Так или иначе, пиарщикам из Valve удалось обратить внимание на свою игру — теперь надо ждать официальной информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По фильму Terminator Salvation сделают игру

 

Компания Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала игру по мотивам фильма Terminator Salvation, пишет IGN со ссылкой на официальный пресс-релиз. Проект, получивший название Terminator Salvation - The Videogame, будет представлять собой шутер с видом от третьего лица. Пока не уточняется, на каких платформах выйдет новая игра. Известно лишь, что она поступит в продажу одновременно с премьерой фильма, которая запланирована на май 2009 года.

В работе над игрой Terminator Salvation примут участие сразу пять компаний. Помимо Warner Bros., которая выступит в роли дистрибьютора, к созданию проекта привлечена Halcyon Games, а также студии Equity Games Production и Evolved Games, которые будут издавать игру. Разработку Terminator Salvation доверили шведской студии GRIN, которая в настоящий момент работает над такими проектами как Bionic Commando и Wanted: Weapons of Fate.

 

По словам представителей Warner Bros., в роли главного героя игры выступит Джон Коннор, которому предстоит сражаться с компьютерной сетью "Скайнет". Во время прохождения геймеры смогут встретить всех врагов из фильма. Кроме того, в Terminator Salvation появятся противники, созданные специально для игры

 

Когда я слышу в названии игры Video game я сразу понимаю что игра будет лажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты назвали дату выхода PC-версии Fable II

 

Разработчики из Lionhead Studios трудятся над PC-версией ролевой игры Fable II, сообщает IGN со ссылкой на немецкий сайт gamona. Журналистам удалось выяснить, что владельцы персональных компьютеров смогут приобрести новую RPG уже 15 февраля 2009 года. Добавим, что ни разработчики, ни представители издательства Microsoft Game Studios эту информацию пока не подтвердили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ftp://172.17.80.25/upload/disciples3.avi

 

 

скорей бы уж...

Изменено пользователем Sinner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...