Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Bercut

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Бессребреники из Warner Bros. могут стать настоящим мессией для бедствующего издательства Midway. Источники, приближенные к кинокомпании, наперебой докладывают, что сейчас Warner Bros. ведет переговоры с Midway насчет покупки издательского дома. Midway надеется выручить за это 30 миллионов долларов и вернуть еще капельку денег своим кредиторам. Ну а Warner Bros., в свою очередь, жаждет заполучить бренды Mortal Kombat и Stranglehold и продолжить их успешное эксплуатирование. Что вроде бы сулит нехилые барыши.

Официально обе компании о заключенной сделке не объявляли. Да и сделки как таковой еще не было - Warner Bros. только приценивается к Midway. Иными словами, еще ничего не определенно. Однако киношники, судя по докладам анонимов, очень хотят завладеть интеллектуальной собственностью Midway. Так что заключение соглашения – это дело времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Modern Warfare 2 доберется до магазинов только 10-го ноября сего года, а Activision и Treyarch уже трудятся над седьмой частью Call of Duty. Так утверждают «достоверные источники», черпающие информацию из официальных колодцев Activision. Но вряд ли вас это шокировало, да?

Те же источники рапортуют о том, что тема Второй Мировой Войны оставлена позади – сейчас Activision активно лицензирует музыку времен Вьетнамской войны, а также некоторые треки кубинских и советских музыкантов. Зомби-нацистов вроде как нет. Перекрестимся на всякий случай.

В работе задействован продюсер Ноа Геллер, так что Call of Duty 7 точно разрабатывает студия Treyarch. На этом все – других полезных сведений из офисов Activision шпионы унести не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы-увы, кризис не пощадил даже святое – студию 3D Realms, подарившую нам в свое время целый вагон хороших игр и трудившуюся вот уже который год над Duke Nukem Forever. Но разработку им уже никогда не закончить – на этой неделе студия навсегда закроется. Утвердительный кивок на вопрос «Вы действительно мертвы?» уже получен от работников 3D Realms. Несите венки к новенькому надгробию.

В свою очередь, судьба Duke Nukem Forever остается неясной – права на издание игры еще остаются у Take-Two и издательство может отрядить другую студию на завершение ее разработки. Уточнение: теоретически – может, но не хочет. На это все-таки нужны деньги, причем немалые. А швыряться по сторонам миллионами долларов при не самых вылизанных финансовых отчетах даже Take-Two не рискнет.

Снимать мерки для гробика с Duke Nukem Forever мы пока не будем. Но знайте – вряд ли она выйдет в ближайшие лет… десять? Короче говоря, лучше переключите свое внимание с Duke Nukem Forever на Duke Nukem Trilogy для PSP и Nintendo DS. Ее издатели в лице Deep Silver и Apogee Software уже заверили публику, что закрытие 3D Realms никак не повлияет на процесс создания Duke Nukem Trilogy и три игры про Дюка выйдут в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой эпик фейл, нет слов. 12 лет жрали пиво вместо разработки Дюка, а теперь, когда все бабки пропили, пришлось закрыться. Молодцы, чё сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому, что на E3 2009 британское издательство Eidos возьмет да объявит о разработке сразу нескольких проектов класса AAA, от упоминания которых слабонервные падают в обморок, а суровые и неподкупные – пускают скупую слезу. Речь идет о пятой части Hitman и Kane and Lynch 2.

Болтая на самые разные темы с журналистами портала Gamingindians.com, президент Eidos Ян Ливингстоун неожиданно открыто и без постылого «No comments» отреагировал на вопросы о сиквелах Hitman и Kane and Lynch.

«Да, над продолжениями этих франчайзов сейчас работает IO Interactive. Они занимаются созданием нового Hitman, Kane and Lynch, а также Mini Ninjas. Все эти игры делает одна студия» - доложил Ян.

Разработка Kane and Lynch 2 – давно не секрет. IO Interactive кичилась сиквелизацией еще до релиза первой части. Но новость, согласитесь, все равно звучит приятней из уст издателя игры. К тому же, Ян огласил приблизительную дату релиза Kane and Lynch 2 – сентябрь этого года. Но знайте – все еще может сто раз поменяться и сентябрьский релиз, скажем, мутирует в конец 2010-го года. Слишком непредсказуем процесс создания таких амбициозных проектов. Да еще и на заднем плане мельтешится экранизация Kane and Lynch, в список актеров которой сватают Брюса Уиллиса.

Насчет Hitman ничем порадовать не можем - IO Interactive работает над новой частью, но до официального анонса еще жить и жить. Ян даже отметил, что не стоит распускать уши и верить всем байкам и россказням о возвращении 47-го – мол, сэкономите нервные клетки, которые не восстанавливаются.

Завершим этот сладкий рассказ на мажорной ноте – 11-го мая Eidos анонсирует Thief 4. Пусть президент Eidos не подтвердил эту информацию, но прозрачно намекнул: «В свое время мы провели исследования всех наших франчайзов и одной из самых желанных среди потребителей оказалась именно серия Thief»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О существовании мультиплеера в BioShock 2 стало известно еще месяц назад. Но тогда никакой полезной информации к этому факту приложено не было. Мол, будет многопользовательский режим, не волнуйтесь. А что там будет – это уже отдельная тема для разговора.

Так вот, время для разговора пришло. 2K Games сегодня приоткрыла завесу тайны – оказывается, что над онлайновой частью BioShock 2 трудится не 2K Marin, а студия Digital Extremes, известная по работе над серией Unreal Tournament, но в последнее время выпускавшая проходные Warpath и Dark Sector. То есть с одной стороны вроде можно не беспокоится за финальный результат. А с другой – в наших душах посеяны семена сомнения.

Ладно, теперь о положительных сторонах. Карты для мультиплеера будут детально воссоздавать некогда процветавший и живший полной жизнью Рапчур. Разбитый кафель, пугающая разруха и льющаяся из стен вода, соответственно, там отсутствуют. Им на смену придут роскошные отреставрированные залы эпохи еще улыбчивого Эндрю Райна и его свиты. Часть уровней просто была выдрана из одиночной кампании и переделана специально с поправкой «до разрушения Рапчура» и с прицелом на онлайновые баталии.

Откровение номер два – наличие системы опыта, с помощью которой игроки будут постепенно открывать новое оружие, плазмиды и генетические тоники, позволяющие «подогнать» персонажа под свой тип игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи Dead Space застопорились на отметке в 1.4 миллиона копий. Electronic Arts немного поворчала, но согласилась – для первой игры в серии результат более чем хороший.

В отличных статистических выкладках Dead Space: Extraction (Wii) «Электроники» вообще не сомневаются – японская консоль разлетелась по миру тиражом в 50 миллионов экземпляров и даже если два процента от ее аудитории купят игру, то это уже будет миллион проданных коробочек! Очень простая арифметика.

Не за горами и пришествие второй части Dead Space, которой по силам увеличить аудиторию своих воздыхателей. Прозорливые ребята с портала Superannuation приметили, что на персональной страничке одного из технических директоров EA в графе «Работа» промелькнуло название Dead Space 2, разработка которой, вероятно, успешно ведется не первый месяц. Увы, через несколько часов страничка мистическим образом исчезла на веки вечные.

Официально EA ничего похожего на Dead Space 2 пока что не анонсировала. Но близится E3 2009 и кто-то из состава «Электронников» или Visceral Games (так теперь называется EA Redwood Shores) просто обязан проболтаться на выставке о будущем серии Dead Space.

 

 

 

Обещание в любви и верности между британской студией Splash Damage и Bethesda Softworks совсем скоро даст первые всходы.

Шишка европейского подразделения Bethesda Softworks Шон Бринэн чистосердечно признался в интервью GamesIndustry.biz, что новый проект Splash Damage обязательно покажется на E3 2009. Его жанровая принадлежность – FPS. Как водится, больше Шон ничего рассказывать не стал. Не велика потеря – до E3 2009 осталось чуть больше двадцати дней.

«Мы еще не анонсировали игру, но знайте – это шутер от первого лица. Это будет такая игра, которая по нашему мнению станет прорывом для всего жанра – проектом, достойным звания “killer app” (Что-то такое крутое, что толкнет вперед всю индустрию – Прим. Авт.)» - рапортовал Шон.

Не знаем, чего ожидать от Splash Damage, но ее портфолио, в которое входят Wolfenstein: Enemy Territory и Enemy Territory: Quake Wars, практически кричит о том, что у новой игры будет мультиплеер. А может и вовсе – ее нерушимой основой станет онлайновая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

id Software не собирается превращать Tech 5 в новый Unreal Engine.

 

Новый движок Tech 5, который id Software использует для создания будущих блокбастеров Rage и Doom 4, не будет продаваться всем подряд. Такую стратегию выбрало руководство компании, решив не превращать его в фастфуд а-ля Unreal Engine.

«На самом деле наша философия не изменилась: мы в первую очередь уделяем внимание играм, и только во вторую – лицензированию наших наработках в плане их создания. Работа над Rage и Doom 4 является нашим приоритетом, – отметил исполнительный директор компании Тодд Холиншед (Todd Hollenshead). – Именно поэтому мы предпочитаем иметь небольшую группу качественных, ориентирующихся на высокий результат лицензиатов, нежели огромное количество компаний, не готовых соответствовать нашим требованиям. Тем более что с каждой студией мы стараемся работать индивидуально».

Таким образом, ожидать в ближайшее время всплеска анонсов проектов, созданных на Tech 5, не приходится. Возможно, с экономической точки зрения решение id Software является весьма спорной: все-таки продажа движка Unreal Engine принесла ей огромные деньги. С другой стороны, это позволит продлить жизнь Tech 5 и уберечь его от загребущих рук студий-однодневок, которые даже при столь сильном программном коде умудрятся создать очередной непотребство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, с экономической точки зрения решение id Software является весьма спорной: все-таки продажа движка Unreal Engine принесла ей огромные деньги.

Почему Unreal Engine принёс большие деньги Id Software?! Разработчиком UN является Epic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз,походу это опечатка...А разве в разработке движка кроме Эпиков больше никто не принимал хоть какое-то участие ?

Изменено пользователем Rayman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хз,походу это опечатка...А разве в разработке движка кроме Эпиков больше никто не принимал хоть какое-то участие ?

Тольке Епик. И уже очень давно...

Изменено пользователем Vasily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от приказавшей долго жить 3D Realms у студии Croteam все вроде бы хорошо. По крайней мере она подает признаки жизни, что очень важно для фанатов Serious Sam – ведь последняя игра от хорватов датирована 2005-ым годом и называется Serious Sam 2. С тех времен Croteam ничего особенного не сделала - только один раз подразнила публику разработкой Serious Sam 3.

Впрочем, эта самая разработка SS 3 не канула в лету и успешно продолжается по сей день. Девелоперы на своем официальном сайте объявили, что Serious Sam 3 рановато хоронить, ибо Сэм обязательно вернется. А вот когда – это другой вопрос, который лучше не задавать. Просто Croteam сама не знает, когда SS 3 будет готова прыгнуть в объятия потребителей. Тянут процесс разработки триквела назад еще и две другие игры, создание которых Croteam начала буквально "на днях". Движком для одной из них послужит Serious Engine 3. Если хорватам удастся быстренько найти издателя для них, то за ними не заржавеет – анонс игр состоится незамедлительно. Вот только осталось найти издателя с мешком денег.

Кстати, у Croteam был и четвертый проект в производстве. Но сейчас им никто не занимается – работы прекращена, так как инвесторы посчитали, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Actvision так вдохновилась успехом родной Guitar Hero и чужеземной Wii Fit, что решила продвигать «инновационные» идеи в другие франчайзы. Жертвой реформ пала серия Tony Hawk. Вчера на Gametrailers TV состоялась мировая премьера новой игры Tony Hawk: Ride. В целевых платформах значатся Xbox 360, PlayStation 3 и Nintendo Wii, а выйти она должна в конце этого года.

Если откинуть все претензии насчет хиленькой графики, то у проекта пока лишь одно достоинство. Ну, или недостаток. Дело в том, что в комплект с игрой Actvision собирается запихнуть специальный контроллер в виде… скейта. Вернее, от скейта там будет только дека, украшенная с одной стороны привычными кнопочками «Start», «Select» и так далее. Но суть та же, что и у Wii Balance Board – стоим на деке и переносим свой вес с одной стороны на другую. Таким вот образом ленивые скейтеры будут управлять своим виртуальным воплощением Тони Хока.

Отрыть мир скейтбординга заново или обильно посыпать свою голову пеплом Actvision должна уже 2-го июня этого года на E3 2009, где состоится демонстрация Tony Hawk: Ride.

 

 

 

Не так и далек тот день, когда Street Fighter 4 посетит самую «популярную» в народе платформу – PC. Произойдет это грандиозное событие уже через полтора месяца, 7-го июля. А посему Capcom на всякий пожарный решила вывесить список системных требований для Street Fighter 4. Ну, чтобы ни у кого не было ложных надежд – дескать, раз файтинг, то значит много «жрать» не будет. На самом деле – будет и даже очень много. Пугайтесь.

 

Минимальные требования:

 

ОС: Windows XP;

Процессор: Intel Pentium4 2.0GHz;

Оперативная память: 1GB;

Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X1600 с 256MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;

10GB свободного места на HDD.

Рекомендуемые требования:

ОС: Windows Vista;

Процессор: Intel Core2Duo 2.0GHz;

Оперативная память: 2GB;

Видеокарта: серия NVIDIA GeForce 8600 или ATI Radeon X 1900 с 512MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;

10GB свободного места на HDD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешите видеть! На днях сырая земелька около могилы 3D Realms разверзлась и на поверхность выбралась отнюдь не гниющая и разлагающаяся компания, а вполне здоровая и крепенькая.

Верхушка 3D Realms с опозданием, но все же заявила: «Мы еще не мертвы!». Серьезно. Да, никто не отрицает, девелоперская команда сейчас уменьшилась до размеров бактерий, разработка Duke Nukem Forever из-за отсутствия денег действительно перешла от 3D Realms к другой компании. Спустив 20 миллионов долларов на незаконченный проект, в настоящий момент 3D Realms находится в малоприятной стадии реорганизации. Однако она жива, готова плодотворно работать над другими играми о Дюке и минорная музыка здесь абсолютно неуместна.

Не забыли управляющие 3D Realms упомянуть и намечающееся судебное разбирательство с Take-Two. На этот раз они даже подкрепили свою версию событий несколькими фактами – никаких денег кроме 2.5 миллионов долларов, полученных в июле прошлого года, разработчики от Take-Two не получали. Дальше – больше. Буквально несколько недель тому назад между Take-Two и 3D Realms велись переговоры по поводу будущего Duke Nukem Forever. Вдохновленная своими финансовыми отчетами, Take-Two предложила создателям DNF продаться ей с потрохами, а также отдать на съедение франчайз Duke Nukem. И все это – на каких-то непристойно низких условиях, которые не предполагают ни минимальной платы за работу 3D Realms, ни даже завершения цикла создания Duke Nukem Forever. Естественно, гордые девелоперы отказались и четвертого мая все переговоры были прекращены. После чего Take-Two отправилась через суд отбирать нажитое 3D Realms добро.

Чем все закончится – неизвестно. Но 3D Realms намерена биться с Take-Two до последней капли крови.

 

 

 

Несмотря на то, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» создается на движке X-Ray версии 1.6, особых изменений в картинке не наблюдается. А значит – в системных требованиях радикальных изменений тоже не предвидится.

На неделе сотрудники GSC Game World выложили на обозрение общественности список системных требований S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Вот, что будет нужно от «железной» начинки вашего ненаглядного PC:

 

Минимальные системные требования:

Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;

Оперативная память: 512 MB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;

Оперативная память: 2 GB;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все официально – студия Rebellion на самом деле работает над новой частью Aliens vs. Predator. Окончательного названия у игры еще нет, зато есть целевые платформы – PC, Xbox 360, PlayStation 3 – и дата релиза. В продажу Aliens vs. Predator поступит в начале 2010-го года.

Касательно сюжета: место действия - планета BG-386, на которой распласталась колония людишек. Завязка стандартна - группа горняков, исследующих нутро планеты, натыкается на древнюю пирамиду, тающую в себе прикорнувших ксеноморфов. Межгалактическая зараза пробуждается, начинает буйствовать, портя генофонд Земли, и пошло-поехало. На разгорающиеся баталии тут же прилетают поглазеть «хищники», которым не хватает пары сотен черепов для завершения коллекции.

Впрочем, поиграть дадут за всех – предусмотрены отдельные кампании за людей, ксеноморфов и хищников. «Реализм» на месте – ксеноформы быстры, ловки, умеют карабкаться по стенам и плеваться кислотой, однако большим запасом жизней обделены. Хищники – нашпигованы по самое не хочу различными девайсами и оружием для охоты. Гомосапиенсы, увы, самый ранимый из всех видов – им в руки выданы фонарики, бронекостюмы и автоматы. Однако в новой части Aliens vs. Predator будет и мультиплеер, так что за баланс между тремя классами не беспокойтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фирма «1С» сообщила точную дату выхода автосимулятора под названием «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», за разработку которого отвечает российская студия SoftLab-Nsk. После почти восьмилетнего ожидания игра поступит в открытую продажу 27-го ноября нынешнего года.

Напомним, что «Дальнобойщики 3» - продолжение знаменитой серии, в котором вы почувствуете себя в роли обычного российского водителя грузовика. Если в предыдущих частях «Дальнобойщиков» игрок колесил по вымышленным территориям, то теперь игровой мир воссоздан с реально существующих городов и пространств. Для этой благородной цели разработчиками было отснято более ста часов аудио- и видеоинформации, более восемнадцати тысяч фотографий, проштудировано огромное количество книг, описаний и брошюр, а также компьютерных программ для транспортных фирм.

В своих путешествиях по Соединенным Штатам Америки вы побываете в тридцати восьми городах и проедете тысячи миль, зарабатывая на жизнь не самым легким способом. Занимаясь доставкой очередного груза для очередного клиента, вы будете любоваться окружающей красотой пустынь, долин, заснеженных гор Сьерра-Невады, побережьем Тихого океана и т.д..

Для создания собственного бизнеса вам понадобится не только много денег, но еще и уважение корпоративных клиентов и респект других дальнобойщиков, а для этого придется не только добросовестно выполнять свои основные задачи, но и, к примеру, участвовать в гонках. Разработчики обещают, что усилия будут потрачены не впустую – нас ждет неожиданный финал и попутное раскрытие большого заговора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомните, как бы не жаждали вторую часть Fahrenheit – сиквел прагматики из Quantic Dream делать не намерены. Не потому, что продажи оригинальной игры были плохими. И даже не потому, что издательская отчизна в лице Atari забраковала вторую часть. Просто французы сказали все, что хотели сказать в Fahrenheit. Растягивать тамошнюю историю на две части в их дальносрочные планы не входит.

«После релиза Fahrenheit я хотел начать работу над чем-то новым, потому что я думал, что сиквел станет настоящей коммерческой катастрофой. Первая часть сильно отличалась от того, чем тогда жила игровая индустрия. Но когда мы начали разговаривать с издателями насчет сиквела, многие из них сразу же ответили, что им понравился Fahrenheit и они заинтересованы в создании второй части» - раскрывал тайны в интервью 1UP.com Дэвид Кейдж, босс Quantic Dream. «В общем, я стал думать о концепции для Fahrenheit 2, но очень быстро пришел к выводу, что мне нечего добавить к рассказанной истории и персонажам. К тому же, я хотел написать что-то более личное и взрослое, без всяких спасений мира и суперспособностей».

Такие дела. Забываем про Fahrenheit 2, с оптимизмом смотрим на Heavy Rain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ubisoft свято верит в успех Assassin's Creed 2. Да не просто в успех, а сокрушительную предрождественскую победу своего проекта – мол, ассасин с итальянской пропиской распихает все осенние блокбастеры и вскарабкается на трон самых быстро продающихся игр. Если этого не случится, то Ubisoft придется омывать слезами не один десяток вложенных в разработку миллионов долларов.

Дабы подчеркнуть всю значимость сиквела, французы во всеуслышание огласили, что над Assassin's Creed 2 трудится в три раза больше человек, чем над первой игрой. Если перевести эту фразу в цифры, то получится примерно 450 голов, корпящих над AC 2. Думаем, вложенных в проект денег хватило бы для того, чтобы накормить всю голодную Африку. Досыта.

Assassin's Creed 2 должна поступить в продажу в ноябре этого года. Одно замечание: месяц «ноябрь» указала не Ubisoft, а руководители интернет-магазина Gamestop.com. Вряд ли они соврали, но всякое бывает! И если не соврали, то в ноябре на полках магазинов покажутся Assassin's Creed 2 и Modern Warfare 2. Два сиквела. Два заочных «миллионера». И один из них обязательно оттяпает аудиторию у другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силами нечистых на руку пользователей в Сеть просочилась очередная пачка сведений о Mass Effect 2. Отводя глазки в сторону и ссылаясь на свежий номер Official Xbox Magazine, добрые люди сообщили, во-первых, что BioWare уже совсем скоро анонсирует второе и, видимо, финальное DLC для первой части ME. О наполнении ничего неизвестно, но контент-пак должен стать последним связующим звеном между оригинальной игрой и сиквелом. Вести о нем с большой вероятностью появятся на E3 2009.

Если говорить о Mass Effect 2, то на первый взгляд все более-менее привычно – играем за Шепарда и бороздим галактику с целью выяснить причины, из-за которых по вселенной начали бесследно исчезать людские колонии. Новую миссию высшие чины описывают как «самоубийственную» - дескать, риск откинуть коньки очень велик. Что, в принципе, подтверждает самый первый тизер Mass Effect 2, где Шепард вроде бы отошел в мир иной. Ну, может быть до сплавления по реке Стикс ему еще далеко, однако отставим сюжетные ходы на совесть канадских сценаристов.

Мир Mass Effect расширится. В списке новых планет проходят Krogan, Illium, Omega и Asari, навевающая воспоминания о Корусанте из вселенной Star Wars. В списке новых рас – Drell и Thane. Разумеется, появятся и новые члены команды, которых можно будет как взять к себе на борт, так и нечаянно убить. Дело в том, что выбор в Mass Effect 2 станет более комплексной и сложной штукой – от диалогов теперь будет зависеть жизни и основных персонажей.

Напоследок, пара технических деталей. Из вселенной Mass Effect навсегда исчезнут долгие поездки на лифтах, заменяющие в игре экраны «Loading». Вместо этого в момент, когда вы приближайтесь к новой локации, камера будет отъезжать на почтительное от героев расстояние и выдавать панорамный вид уровня. Система инвентаря полностью преобразится и станет более понятной и простой. Как пробка. Про новое оружие, технику и т.д., думается, говорить не стоит – все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненавижу ваш иксбокс!

 

Rockstar Games подтвердила слухи о разработке второго аддона к Grand Theft Auto 4. Новое дополнение будет называться The Ballad of Gay Tony и выйдет только на Xbox 360.

 

На этот раз главным героем станет персонаж по имени Луис Лопез, который нашел теплое местечко на службе у Тони Принца, также известного как "Голубой Тони". Правда, спокойная жизнь Луиса продлится недолго. Ему придется не только охранять жизнь босса, но и бороться с теми, кто метит на место самого Лопеза.

 

Дата выхода The Ballad of Gay Tony пока неизвестна, зато известна его цена. За дополнение придется заплатить 1600 Microsoft Points ($20). Кроме того, в продажу на дисках поступит сборник Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, включающий оба аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Disney сообщила о начале работы над проектом Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, который станет приквелом к популярной голливудской трилогии. Разработку доверили команде, отметившейся не слишком удачным боевиком Turok.

Авторы проекта обещают сохранить фирменную атмосферу "Пиратов Карибского моря", предложив игрокам захватывающие приключения на суше и море. Архитектура мира Armada of the Damned будет полностью открытой, а сотни побочных миссий не дадут заскучать. Специально для игры создается уникальная система морских сражений, которую дополнят ролевые элементы.

Разработка Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned ведется для РС, Xbox 360 и PlayStation 3, однако дату выхода игры авторы назвать пока не готовы.

 

Последнее обновление рекламного сайта Kojima Production "NEXT" не оставило сомнений, что новый проект студии Kojima Productions принадлежит к серии Metal Gear. На экране появилось изображение героя…

Показанное крупным планом лицо, по разным версиям, принадлежит молодому Снейку или персонажу по прозвищу Большой Босс (Big Boss), фигурировавшему во многих эпизодах Metal Gear. Кроме весьма детализированного портрета на сайте по-прежнему висит таймер и периодически вспыхивают похожие на буквы символы.

 

 

Компанией Big Huge Games, еще недавно принадлежавшей THQ, отныне распоряжается 38 Studios. О приобретении было официально объявлено сегодня.

Big Huge Games известна стратегией Rise of Nations, а в ее штате трудятся специалисты, некогда работавшие над Elder Scrolls 4: Oblivion, Alpha Centauri, Warhammer 40 000: Dawn of War и Civilization 2. В данный момент команда занята не анонсированной ролевой игрой для PC, Xbox 360 и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показанное крупным планом лицо, по разным версиям, принадлежит молодому Снейку или персонажу по прозвищу Большой Босс (Big Boss)
Информация уже устаревшая. Во-первых, Биг Босс и Снейк - одно лицо. Т.е Биг Босс - оригинал, а Снейк - его клон. И кстати Кодзима ещё вчера сделал заявление, что персонаж не Биг Босс, и не Снейк. По его словам, этот персонаж фигурировал в прошлых частях MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин из трейлера:

post-4902-1243641654.jpg

 

Я уже хочу поиграть в эту игрушку...

для любознательных - Alpha Protocol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобный скриншот из Call of Duty 4

post-9280-1243676930.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страничка консольной статистики. Победоносно вскинув руки, Microsoft объявила о новом свершении Xbox 360. Если верить редмондцам, то 360-тки на днях преодолели отметку в 30 миллионов проданных юнитов. Другие статистические выкладки провозглашают о том, что армия Xbox Live насчитывает 20 миллионов аккаунтов, а на одну консоль приходится 8.3 купленных игр. Не так плохо, если учитывать, что 360-образы игр активно гуляют по p2p-сетям.

Первенство же в консольной гонке уже который месяц удерживает Nintendo Wii с ее 50-ю миллионами проданных юнитов. Ну а третье место – за PlayStation 3, которая разлетелась по миру тиражом в 23 миллиона юнитов.

Но чего уж там – в этом году все может измениться. Анонимные источники уже не первую неделю докладывают о существовании Slim-версии PlayStation 3. На E3 2009, правда, анонс похудевшей в цене японской консоли не состоится – осведомленные личности утверждают, что в магазинах еще находится приличное количество юнитов PS3. Посему Sony попридержит снижение цен и запуск на рынок тонких консолей, чтобы народ раскупил хоть часть пылящихся сейчас на прилавках PS3. Аналитики же ставят на осень – тогда и будет запущен аттракцион невиданной щедрости от Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...