Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Fugitive Mind

Heavy Metal группы

Рекомендованные сообщения

Гость M-W
Выложил два клипа Dream Theater, песни классные и просто приятные, в том, которое больше весит гитарные пассажи быстрей которых я не видел, Hammett отдыхает.

посмотри как играет Маврин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Malmsteen я слушал, даже диск MP3 есть,не спорю он относится к лучшим металлическим гитаристам, что приятно там с классикой переплетается, правда видео нигде не видел, может есть у кого? А Маврин сюда явно не вписывается ИМХО <_<

Кстати:

 

Ингви Мальмстин является одним из самых известных в мире гитарных виртуозов, совмещающих высокую скорость игры, техническую безукоризненность и неоклассический стиль с коммерческой музыкой, что позволяет ему не только пользоваться уважением у музыкантов и критиков, но и хорошо продавать выпускаемые один за другим альбомы. Lars Johann Yngwie Lannerback родился 30 июня 1963 года в Стокгольме, Щвеция, в семье военного и актрисы. Как раз в этом же году Битлз потрясли мир своим появлением на музыкальном Олимпе. Тогда еще никто не знал, что ровно через 20 лет худощавый, длинноволосый швед с глазами голодного волчонка устроит революцию в музыкальном мире. Это были года затишья перед музыкальным Армагеддоном февраля 1983 года, когда Ингви приехал в Лос-Анджелес, чтобы навсегда ввергнуть мир в бурю своего гитарного дарования.

 

Но пока до этого было еще далеко. Ингви (мать решила назвать его так в честь своего бывшего приятеля) был младшим ребенком в семье, у него была сестра Ann Louise и брат Bjorn. Почти что сразу же после рождения Ингви родители развелись. Ингви рос довольно диковатым и неуправляемым ребенком, казалось, что его силы просто неиссякаемы. Первые музыкальные потуги оказались тщетными. Пианино и труба его не интересовали. Да и акустическая гитара, которую его мать купила ему в 5-летнем возрасте висела на стене под слоем пыли. Так было до 18 сентября 1970 года, когда Ингви увидел специальный репортаж, посвященный смерти Джими Хендрикса. Что-то перевернулось внутри у Ингви, когда он смотрел, как Джими нежно обнимает свою гитару и в следующий же момент ввергает ее в языки пламени.

 

В 10 лет он меняет свою фамилию на девичью фамилию матери Malmsteen. Он музицирует дни и ночи напролет, что естественно отразилось на его успеваемости в школе, которую он, можно сказать, забросил. В школе он появлялся исключительно, чтобы поучаствовать в драках с теми, кто вел себя глупо по его мнению. Единственными предметами, которые он посещал с удовольствием, были английский и история искусств. Его мать быстро распознала необыкновенные способности своего сына и разрешила полностью сосредоточиться на музыке. Кроме Хендрикса в Ингви проснулся интерес к творчеству скрипача-виртуоза 18 века Николо Паганини. Он по несколько раз просматривал запись русского виолончелиста Гидеона Кремера, который исполняет 24 каприс Паганини. Это дало ему ключ к секрету как сочетать тягу к классической музыке, талант гитариста и внутреннюю харизму.

 

В 1976 году он организовал свою первую группу "Powerhouse", а два года спустя собрал с друзьями новый проект Rising Force,. Название группы возникло под влиянием второго альбома Rainbow "Rainbow Rising". Вместе с Rising Force он записал первые демо; к сожалению, диск так и не вышел в свет, но одна из демо-записей была услышана Майком Уорни, продюсером и специалистом по гитарной игре.

 

По настоянию Уорни Мальмстин переехал в Лос-Анджелес, где стал лидер-гитаристом в группе Steeler. Однако группа оказалась непрочной и после выхода одноименного дебютного альбома группа дала несколько концертов и развалилась.

 

Технические возможности Ингви не остались незамеченными и он получил приглашения в Kiss, UFO и к Ozzy Osbourne, однако сумел побороть в себе искушение присоединиться к столь именитым коллективам и предпочел войти в состав Alcatrazz к Graham Bonnet'у. В этом составе Ингви записал два альбома, один концертник в Японии и один студийный.

 

После ухода из Alcatrazz Мальмстин получил приглашение начать сольную карьеру от фирмы Polydor Records, благо его популярность после работы в Alcatrazz уже можно было брать в расчет. Мальмстин записал альбом "Rising Force"; для работы над альбомом были привлечены бывший барабанщик Jethro Tull Barriemore Barlow, вокалист Jeff Scott Soto и клавишник Jens Johansson. На альбоме были представлены как новые синглы, так и композиции с ранних демо-записей.

 

Еще не успев выйти первый альбом Ингви "Rising Force" становится библией неоклассики. Он занимает 60 место в хит-параде журнала Вillboard, получает Грэмми за лучший инструментальный рок-альбом. Сам же Ингви становится "Открытием года" в ряде изданий , а затем и Гитаристом года, после провозглашения альбома "Rising Force" Альбомом года. В 1985 году появляется альбом "Marching Out", в ноябре Ингви отправляется в американское турне. Рок-пресса называет его гитарным гением и в течении двух следующих лет он был лучшим гитаристом в мире по опросу журнала "Guitar Player".

 

Но настоящий коммерческий успех пришел к Ингви в 1986 году с альбомом "Trilogy". К тому времени в группе уже пел другой солист Mark Boals из Ted Nugent. Альбом "Trilogy" получил очень широкое признание. Гитарная техника Мальмстина теперь активно разбавлялась коммерческими хард-роковыми композициями, что публику вполне устраивало. Альбом достиг сороковой позиции в Billboard США. Многие отмечают и на редкость качественные тексты, которые являются прекрасным дополнением к ураганным рифам Ингви.

 

Однако находясь на вершине славы, Ингви не избежал своеобразного спуска на землю. 18 месяцев он не мог играть, т.к. буквально накануне своего дня рождения 22 июня 1987 года его Ягуар на полном ходу влетел в дерево. В результате Ингви пролежал в коме почти неделю и когда пришел в себя, то с ужасом узнал, что из-за травмы головы, образовался тромб, который давит на нерв, идущий к правой руке, а это означало его конец, как гитариста. Почти полтора года нечеловеческих усилий потребовалось, чтобы вернуться в мир музыки и тут его подстерегает еще один удар. Он узнает, что на родине в Швеции умерла от рака его мать, и это еще был не конец, его менеджер присвоил его денежки, и Ингви остался один на один со своей болью, без денег и в неопределенности будущего. Единственным его спасением стала музыка, и он вернулся, вернулся с новым альбомом "Odyssey". Ингви потом скажет, что не считает его удачным, но именно это альбом так полюбился его фэнам. Альбом мгновенно приобретает золотой статус в США. Видео "Heaven Tonight" не сходит с экранов телевизоров.

 

Надо сказать, что во многом успех альбома зависел и от нового солиста (ex-Rainbow) Joe Lynn Turner. Ингви отправляется в турне, число фэнов Ингви во всем мире увеличивается.

 

В феврале 1989 года Ингви приезжает в Советский Союз. Он дает 20 концертов (и это за полгода до знаменитого Moscow Peace Festival в Лужниках). Записывается фильм и альбом "Live in Leningrad / Trial By Fire". Альбом вызвал неоднозначные рецензии, многие сочли его не слишком удачным, и группу покидает Turner. После этого группа буквально развалилась по швам и Rising Force перестала существовать.

 

Ингви снова стоял на перепутье, он переезжает в Майами, Флорида, и свою новую группу он укомплектовывает из соотечественников. Вокалистом становится (ex-John Norum) Goran Edman, басистом Svante Henryson, клавишником и аранжировщиком Mats Olausson, и ударником Michael von Knorring. В таком составе он выпускает новый альбом "Eclipse", записанный на Miami's Criteria Studios. Фэны альбома не заценили, посыпались упреки в адрес плохонького вокала и дерганных пассажей Ингви. Polygram видимо тоже не видел ничего гениального в альбоме и оказал довольно вялую поддержку альбома. В результате чахлые продажи в США, хотя несмотря на это в Японии и Европе альбом заработал статус золотого и платинового соответственно.

 

Такое положение дел Ингви не устраивало и в марте 1991 года он переходит под лейбл Elektra Records.Выходит альбом "Fire & Ice", наполненный классическим звучанием, живыми эмоциями и зажигательной энергетикой Ингви. В альбоме явно чувствуется влияние композиторов эпохи барокко, которые всегда были идеалами для Ингви. А так же в этом альбоме исполнилась заветная мечта Ингви - он записал композицию с симфоническим оркестром. Это был Бах "Badinerie" из Orchestral Suite No. 2, Альбом занял первую строчку хит-парада Японии и был продан в количестве более чем 100,000 экз. в первый же день выхода. Альбом достиг золотого и платинового статуса в Европе и Азии. В июне 1992 года Ингви возвращается в Майами для работы над новым альбомом.

 

Увы, в планы Ингви постоянно вмешивались события извне. В августе 1992 года ураган Эндрю прошелся по Майами, принеся значительные разрушения. В январе 1993 года Nigel Thomas, продюсер Ингви, с которым он работал последние 4 года, умирает от сердечного приступа. В марте Elektra разрывает с Ингви контракт, в июле Ингви умудрился сломать несчастливую правую руку, а в августе его арестовали, что вызвало бурю сплетен и слухов во всем мире. Но все хорошо, что хорошо кончается. В сентябре все обвинения против него были сняты, а в октябре его рука уже почти что зажила. Теперь надо было искать новую звукозаписывающую компанию, и ей стала японская Pony Canyon. А для записи нового альбома пришлось набрать новых музыкантов. Ими стали новый солист Michael Vescera (ex-Loudness), ударник Mike Terrana (ex-Tony McAlpine), клавишник Mats Olausson, сам Ингви стал играть на бас-гитаре. Однако для турне басистом был выбран Barry Sparks.

 

3 февраля 1994 года группа начала усиленные репетиции перед мировым турне, а уже 18 февраля 1994 года в Японии вышел новый альбом "The Seventh Sign". Первобытная агрессия альбома сразу же дала почву для сравнений его с ранним альбомом Ингви "Marching Out". Альбом быстро достиг первого места в Международных чартах и становится платиновым в Японии. CMC International Records покупает права на продажу альбома на территории Европы и Азии и начинает активно заниматься раскруткой альбома.

 

В сентябре-октябре 1994 года Pony Canyon издают два миньона "Power and Glory" ( с гимном, придуманным Ингви специально для японского чемпионата по рестлингу Takada) и "I Can't Wait" (две ранее не издававшиеся композиции и несколько живых записей с концерта на токийском стадионе Budokan). Так же был выпущен видеофильм с записью концерта на стадионе Budokan , права на который снова достались CMC. Турне продолжалось почти год и победно закончилось в ноябре 1994 года. Группе был нужен отдых.

 

Но Ингви решил отдыхать в студии. Для этого в декабре 1994 года он покупает помещение в Майами и делает собственную студию, часы работы в которой выливаются в новый альбом "Magnum Opus", который увидел свет в июне 1995 года. Турне в поддержку альбома по традиции началось в Японии в сентябре 1995 года, далее группа отправилась в Европу на два месяца. Однако в самый разгар турне Michael Vescera подхватил бронхит и должен был пропустить 5 концертов. Ингви не хотел отменять концерты и сам исполнял песни, которые мог спеть, которые не мог спеть, просто повычеркивал из play-листа. Майкл догнал группу уже в Германии, где группа выступала на фестивале, в котором кроме них принимали участие еще 4 металлические команды, среди них были и ветераны Saxon.

 

В конце 1995 года группа возвратилась в США. В начале января 1996 года Ингви собирает в своей Studio 308 старых друзей Joe Lynn Turner, Jeff Scott Soto, David Rosenthal, Marcel Jacob и Mark Boals для работы над новым проектом, идею которого он вынашивал долгие годы. Он хотел записать песни, на которых вырос, а это песни признанных мастеров жанра Deep Purple, Rainbow, U.K., Kansas, Scorpions, Rush и Jimi Hendrix. Так в середине апреля появляется альбом "Inspiration". Обложку к нему оформил японский художник Asari Yoda. Состав группы для турне был следующим: Mats Olausson клавишные, Barry Dunaway ветеран бас-гитары времен Live in Leningrad, Mark Boals вокалист Trilogy и ударник Tommy Aldridge, игравший в Ozzy, Whitesnake и Pat Travers. Группа отправилась покорять Южную Америку . Бразильцы и аргентинцы каждый вечер заполняли громадные концертные залы. Такие же аншлаги были и в США, Японии и Европе. Взрывная гитара Ингви, его негасимая энергия были лишним подтверждением того, что музыка Ингви жива. Турне закончилось в декабре 1996 года и Ингви возвращается в Майами, чтобы засесть в студию.

 

Новый альбом просто ошеломил всех. Это был полностью альбом классической музыки "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra in Eb minor, Op. 1". В июне 1997 года Ингви прилетает в Прагу, чтобы в течении трех дней записать свой альбом с одним из старейших симфонических оркестров Czech Philharmonic Orchestra, которые совсем недавно отметил свой 100-летний юбилей. Три дня работы с великолепным дирижером из Атланты Yoel Levi и мечта Ингви стала реальностью. Фэны сгорали от любопытства, но альбом вышел только в 1998 году. И они были не разочарованы. Оказывается, многие ждали такого альбома долгие годы.

 

Но Ингви решил не останавливаться на достигнутом и в 1998 году издает свой студийный альбом "Facing the Animal", в котором принимает участие Cozy Powell в качестве ударника. Альбом получил очень высокие отзывы критиков и фэнов, был признан чуть ли не лучшей работой Ингви за последние годы. Ингви охотно раздает интервью и обдумывает новые планы.

 

6 марта 1998 года Ингви воплощает в жизнь еще одну свою давнюю мечту. Он становится отцом. Сына назвали Antonio Yngwie Johann Malmsteen. Однако Ингви и его жена April не долго сидели в Майами с малышом, т.к. график турне был расписан на многие недели вперед. И малыш получил свой первый в жизни паспорт трех недель от роду. К счастью ребенок спокойно переносил все перелеты и переезды, что дает основание считать, что у Ингви растет достойная смена.

 

Однако в турне не обошлось и без неприятностей. В дорожной катастрофе погибает Cozy Powell. Ингви был потрясен этим событием, однако снова берет себя в руки и нанимает Jonas Ostman в качестве ударника для турне. Турне прошло по Японии, Южной Америке, Европе и Великобритании. Во время аншлагового концерта в Бразилии был записан концертник и видеофильм с простым названием "Yngwie Malmsteen LIVE!!". К глубокому сожалению фэнов турне по США и Канаде пришлось отменить из-за плохой рекламы и низкого интереса звукозаписывающих компаний, которых больше интересовала сделка по продаже Mercury/Polygram компании Seagram.

 

Ингви возвращается в Майами и полностью отдается новой для себя роли отца. Кто-то скажет, что он стал почивать на лаврах, а кто-то скажет, что Маэстро обдумывал очередную гениальную идею. Так оно и получилось. В 1999 году Ингви выпускает альбом "Alchemy" под старым лейблом Canyon International. Что ж, миллениум он проводил достойно, а нам остается только ждать очередного альбома и наслаждаться предыдущими шедеврами великого гитариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость M-W

ха, посмотри его вживую,или почлушай записи,например Зпрещенная Реальность,сорльную часть слушай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cмотрел вживую и не раз, ну ни тянет он выше перечисленных на мой взгляд. Кому как. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инете наткнулся вот на эту страничку - 100 лучших металлических гитаристов, не совсем она правдивая на мой взгляд, но почитать инетересно. :21:

 

Это список величайших металлических гитаристов. Это не рейтинг самых скоростных или самых техничных гитаристов (хотя многие музыканты из нашего списка вполне таковыми и являются). Это дань уважения тем Великим, из которых можно делать гвозди, тем в жилах которых течет расплавленный металл. Этот материал о Тех, которые идут по дороге жизни высекая огненные искры, яркими звездами освещающие дорогу идущим за ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Tony Iommi

Если какой-нибудь придурок скажет тебе, «ты играешь, как будто у тебя не хватает пары пальцев», вспомни про Тони Иомми из Black Sabbath. Молодой Томми работал на заводе в родном Бирмингеме и покалечил кончики среднего и безымянного пальцев. После такого следовало бы забыть о музыкальной карьере. Но, хрен - два, Иомми просто приклеил себе протезы концов пальцев и ослабил натяжение струн, сделав строй гитары - ниже. Именно этот несчастный случай и стал счастливым поводом для возникновения мрачной поэзии металла, в лучшем виде отраженной в «Iron Man» - простой, пробирающей до глубины души и запоминающейся навсегда.

 

 

 

 

Звездный час: «Warning»

 

 

 

 

 

2.Kirk Hammet и James Hetfield

Забыв про спандекс и другие побрякушки волосатых металлистов 80-ых, Metallica тем не менее обратилась к распираемой тестостероном аудиторией их поклонников. В группе не было бутафории:

Все было – тру: облик, философия, и главное, звук. Хетфилд самозабвенно наяривал на гитаре как бешеный лесоруб на бензопиле, а убийственные соло Хэммета выглядели, как трансляции музыкальных передач с Марса. При этом сказать, что «Металлика» играет слаженно, можно было бы только с большими допущениями.

 

 

Звездный час: «Creeping Death»

 

 

 

3.Angus and Malcolm Young

Взаимная телепатия братьев Янг – это секретное оружие AC/DC, подчиняющее целые стадионы зрителей, в исступленном крике вздымающих к небу пластиковые стаканы с пивом. Массивный звук ритм гитары Малькольма является прочным фундаментом их музыки. Ударные и бас становятся почти ненужными. Сольная работа Ангуса – наполнена счастливыми музыкальными находками, являющимися мечтой любого рок-гитариста. Его школьные шутки заставлют забывать о свойственным металлистам пафосе. Короче, это крепчайший двухдольный хард-рок (только не вздумайте в лицо называть их металлистами).

 

Звездный час: «Let There Be Rock»

 

 

 

 

 

4.Randy Rhoads

Короткая карьера Роадса стала легендой. Это - Ботаник, который прокатился на Бешеном Поезде Оззи Осборна. Перед тем как безвременно покинуть этот мир, Роадс успел привнести в Гитаризм новые стандарты исполнительского мастерства. Ему было - всего 25 . Его Мать – учитель музыки дала ему отличную школу. Его талант к тональным импровизациям, арпеджио, исполняемым тэппингом и педантично исполненные сложные соло, предопределили прорыв шреда на сцену в 80-ых.

 

Звездный час: «Mr. Crowley»

 

 

 

 

 

5. Eddie Van Halen

Второй трек одноименного дебютного альбома Ван Халена был удачно озаглавлен «Извержение». За время этого короткого, всего минута и сорок две секунды, Эдди Ван Хален взорвался, как вулкан Кракатау, возвысившись над двадцатью предшествующими годами истории рок-гитары, став признанным наследником Хендрикса. Со своим красно-белым полосатым стратом Frankenstein и фирменным звуком «Brown Sound», он вознес планку гитарного мастерства на немыслимую высоту. Казалось ему по силам было извлечь любой мыслимый звук . Hammer on Тэппинг был лишь одним из его великих, и копируемых сегодня многими, изобретений. Но самым главным стало то, что Эдди вернул игре на гитаре то, чего тогда крайне не хватало: Развлечение, забава и прикол.

 

Звездный час: «Eruption»

 

 

 

 

 

 

6.Jimmy Page

Являясь опытным сессионным асом во времена Британского музыкального вторжения и уже играя в Yardbird, Джимми Пейдж впитал в себя разночинские идеи Гитаризма 60-х – блюза, британского фолка, индийской мелодики рага и прочей экзотики. Он использовал все эти компоненты при формировании собственного тяжелого гитарного стиля, послужившего пьедесталом на котором Led Zeppelin восстал как монумент над миром металла. Виртуоз соло, Пейдж одновременно является мастером аранжировки , искусно вписывающим электрические и акустические музыкальные компоненты в свои эпические работы, которые придали металлу его нынешнее величие.

 

 

Звездный час: «Stairway to heaven»

 

 

 

 

7.Dimebag Darrell

В ранние девяностые, когда трэш-металл еле ковылял по жизни и был в одном шаге от бесславной кончины, на сцену ворвалась Pantera и подхватила падающее знамя американского трэша. Эту сокрушительную атаку возглавлял Dimebag Darrell, который конвертировал свое юношеское увлечение Группами Kiss и Ван Хален в самые значительные и имитируемые риффы десятилетия.

О его влиятельности и популярности говорит также и тот факт, что он популяризовал эти странные с виду гитары Washburn.

 

 

Звездный час: «Cemetery gates»

 

 

 

 

8. Zakk Wylde

После смерти Рэнди Роадса Оззи начал со страшной силой менять гитаристов. Но ему нужен был не просто гитарист - киборг с образованием, полученным в G.I.T , ему нужен был партнер. Со одной стороны казалось,что для этой цели Зак Вайлд типичное не то. Ни его место рождения (Нью-Джерси), ни клешеные джинсы, ни его преданность южному року Lynyrd Skynyrd и флагу Конфедерации, ни его постоянная работа в отделе контроля качества на пивзаводе Miller, ничего не соответствовало поставленной задаче. С другой стороны все это положительным образом проявлялось в его игре, этой дикой смеси зубодробительного металла, головокружительных соло и даже местами южного буги, в те моменты, когда Оззи не приглядывал за ним.

 

 

Звездный час: «No More Tears» Оззи Осборна

 

 

 

 

9. Adam Jones

Бывший создатель спецэффектов в Голливуде, Адам Джонс сознательно применил наработанный им кинематографический подход в арт-металле группы Tool. Бесчисленные ню-металлические команды пытались имитировать рифы, исполняемые им на гитаре с пониженным строем, однако никто не смог сознательным образом воссоздать используемую им обширную звуковую палитру, включающую также и экспериментальные звуки (некоторые из них он получил, например, расположив включенные моторчики от механических игрушек рядом со звукоснимателем). Также непостижимыми остаются и его способности одним движением медиатора переходить от прогрессивных пассажей в духе King Crimson к взрывам стенового звука.

 

Звездный час: «Stinkfist»

 

 

 

 

10. Kerry King & Jeff Hanneman

В 1982-ом году, в то время когда почти все металлические команды Лос-Анжелеса занимались в основном своим имиджем, тратя на свои прически больше времени, чем на музыку, гитаристы Slayer Кинг и Ханнеман занимались имиджем своего звука, в котором слились воедино индивидуальные особенности их мастерства. Они довели до совершенства стиль совместной сверхскоростной игры в духе чаг-чаг-чаг, а захватывающие минорные риффы и до сих пор остаются каноническими. И хотя их похожим на вопли удушаемой кошки звукам соло, извлекаемым с помощью рычага машинки, недостает точности более изощренных технарей от гитары, потусторонние звуки гитар Кинга и Ханнемана рвут душу гораздо круче чем у кого бы то ни было.

 

Звездный час: «Angel of death»

 

 

 

 

 

11. Dave Murray and Adrian Smith

Наряду с Гленном Типтоном и К.К. Даунингом из Judas Priest, играющих в тандеме, гитарная дуэль в исполнении Мюррея и Смита считалась лучшей в британскогом металле 80-ых. Впервые дуэт был образован для записи обжигающего альбома «Killers» в 1981 и Мюррей и Смит быстро доказали, что они могут играть гармонизированные соло и хитро переплетающиеся рифы так ,как будто их руки управляются единым мозгом. Делалось это с немыслимой скоростью и с такой агрессией, что множество панк-команд того времени были повергнуты в уныние.

 

 

 

 

 

Звездный час: «The Number of the Beast»

 

 

 

 

 

12. Jimi Hendrix

Сила образов в игре Хендрикса, гармонично связанная с его звуком и мастерским использованием feedback, по прежнему продолжают вдохновлять гитаристов. Почерпнув идеи Buddy Guy и Pete Townshend, Хендрикс встал на новый путь, превратив обычные блюзовые ритмы в большие и массивные конструкции, таким образом создав эскизный проект того, что потом стало хэви-металлом. Начав однажды с уровня Little Richard, этот виртуоз-шоумен создал впоследствии прецендент трактовки металла, как музыкального выражения мужского либидо.

 

Звездный час: «Voodoo Child (Slight Return)»

 

 

 

 

13. Glenn Tipton & K.K. Downing

Блин, ну кто-то же должен был делать лирику Rob Halford менее педрильной. Judas Priest годами горбатились почти в безвестности, но к моменту их прорыва – произошедшего с выходом пластинки British steel, они подошли неожиданно подготовленными - их песни и риффы были круты, а самое главное, крутыми были их плотнообтягивающие кожаные штаны. На триумфальных хитах, «Living After Midnight» и «Breakin’ the Law», гитаристы Типтон и Даунинг играют слаженно, как сиамские близнецы.

 

 

 

 

 

Звездный час: Соло в «Beyond the Realms of Death»

 

 

 

 

14. Ace Frehley & Paul Stanley

Легко облажаться с гримом, костюмами и пиротехническим арсеналом, кому угодно, но только не дуэту гитаристов Фрили и Стенли из Kiss. В классических номерах на вроде «Strutter» и «Shock Me», Фрили лепил на своем Les Paul неряшливые соло одно за другим словно младший брат Джимми Пейджа, в то время как Стенли поддерживал железобетонный кранчевый ритм в равной степени достойный руки Keith Richards и Pete Townshend.

 

Звездный час: «I Stole Your Love»

 

 

 

 

15. Slash

В качестве ведущего гитариста Guns’n’roses Slash привнес значительную долю раскованности в металл второй половины восьмидесятых, который к тому времени в большой степени состоял из стерильныхволосатых металлических групп, ханжески прикидывающихся шреддерами. Вооружившись гитарой Les Paul, шляпой-цилиндром и став второй Афро иконой Гитаризма, Slash принял музыкальную эстафету от ядовитых панкообразных в духе New York Dolls и освежил металл озорными рифами и головокружительными ритмами.

 

Звездный час: Соло в «Sweet Child O’Mine»

 

 

 

 

16. Ritchie Blackmore

Ранний металл был низменным делом, уходящим корнями в болото блюзовыхрифов до тех пор, пока в начале семидесятых Блэкмор не внес струю европейского классицизма. Его фразировки музыкального материала с помощью с легкостью исполняемых легато и музыкальные идеи в минорном ключе сделали Deep Purple столпом металла семидесятых . А также послужили источником силы для его последующей работы с Rainbow.

 

Звездный час: «Lazy»

 

 

 

 

17. Yngwie Malmsteen

Мальмстин рос в Швеции и его кумиром был Ричи Блэкмор. Но, будучи известен своей нетерпеливостью, он быстро устал от обычной рок-гитары и обратился за вдохновением к классике и барокко, к работам Моцарта, Вивальди и Паганини.

В чем и добился значительных успехов.

Это привело к изменению всего стиля игры для металлической гитары, и породило бум неоклассики восьмидесятых. Хотя плохое поведение Мальмстина нещадно затмевало его блестящий музыкальный имидж , он навсегда остается неоспоримым мастером исполнения арпеджио.

 

Звездный час: «Rising Force»

 

 

 

 

18. Joe Perry & Brad Whitford

Поначалу воспринимаемые не иначе как «клон Stones», Aerosmith прошли весь путь к вершинам, став одной из самых влиятельных хард-рок/металлических команд семидесятых, и остальных времен тоже. Большая заслуга в их продолжительной популярности принадлежит великолепному дуэту в лице Джо Перри и Брэда Уитфорда, которые вдвоем образуют одну из лучших рифовых машин Америки всех времен. Ее великолепно организованный ритмический рисунок подразумевает достаточно много музыкального пространства, чтобы каждый их гитаристов мог продемонстрировать свое исполнительское искусство.

 

 

 

 

 

 

Звездный час: «Sweet Emotion»

 

 

 

 

 

19. Dave Mustaine & Marty Friedman

Казалось, Мастейну никогда не удастся найти гитариста-партнера, с которым он сможет ужиться, но бывший гитарист Cacaphony Фридман, присоединившись к Megadeth ко времени записи альбома Rust in Peace в 1990, продержался в составе группы десять лет. Фридман не только обладал достаточно законченной техникой, чтобы идти в ногу с сольными партиями требовательного Мастейна, он смог также и добавить новое измерение музыке одной из главных трэш-команд мира своими экзотичными музыкальными идеями, имеющими ближневосточный привкус.

 

Звездный час: «Hangar 18»

 

 

 

 

20. Chuck Schuldiner

Почерпнув вдохновение у Slayer и Venom, Шульдинер использовал энергетику и злой характер трэша, значительно увеличив скорость его подачи. Дебютный альбом 1987 года, Scream Bloody Gore группы Шульдинера, Death из Флориды, сразу же оказал огромное воздействие на американский death-металл. Состав группы часто менялся, было неровным ее творчество, но креатив Шульдинера все равно заметно сиял. Шульдинер обладал не только огромной скоростью исполнения музыкального материала,он еще и умело придумывал тексты песен. Его ранним работам не хватало тонкости, но большинство его записей включали в себя неординарные схемы изменения ритма, и необычные гармонизированныесоло в стиле прогрессивной металлической музыки.

 

Звездный час: «Pull the Plug»

 

 

 

 

21. Brian May

Если брать монументальность и высокий драматизм, как главные черты добродетельной стороны металла, то Брайан Мэй - это Ричард Вагнер и Эндрью Ллойд Вебер в одном лице. Его записи в составе Queen в 70-ых и 80-ых стали откровением и остаются источником вдохновения и сегодня. Вооруженный технологией многодорожечной записи, самодельной гитарой Red Special и горой усилителей Vox AC30, Мэй ваял оркестровые ландшафты потрясающей глубины, размаха и значения.

 

Звездный час: «Bohemian Rhapsody»

 

 

 

 

22. Michael Schenker

Гитарист-шреддер, играющий эмоционально и с невообразимой сноровкой, Шенкер внес огромный вклад в хард-рок и хеви-металл. Был членом трех классических команд – Scorpions, UFO и его собственной Michael Schenker Group. Хотя его неровное поведение (отчасти явившееся следствием алкогольной зависимости) много раз вредило его музыкальной карьере, армия фанатов Шенкера, разбросанная по всему миру, продолжает боготворить его утонченное чувство мелодии и горластый звук.

Звездный час: «Captain Nemo»

 

 

 

 

23. Nigel Tufnel

Если какой музыкант и заслуживает того, чтобы быть на обложке журнала Guitar World шесть раз в году,это Tufnel. Ни один персонаж не олицетворяет так полно остроумие и эмоциональную зрелость хеви металла. Выражаясь категориями классических рок кинолент, это в одном флаконе и This is Spinal Tap, и Monterey Pop, и The Song Remains the Same и даже немного тот фильм в котором Пинк Флойд снялся в кратере вулкана.

 

Звездный час: «Tonight I’m Gonna Rock You Tonight»

 

 

 

 

 

24. Jeff Beck

Неудовлетворенный экспериментами в области психоделической гитары в середине 60- ых. Бек пошел дальше, заложив краеугольный камень металла альбомами Truth и Beck-Ola. Неистовый, в то же время оригинальный гитарист, обладающий невероятной техникой использования тремоло машинки, Бек остается иконой для всех взыскующих шреддеров. Даже пускаясь в рискованные эксперименты с такими жанрами, как фьюжн и техно, он никогда не терял своего рок-н-ролльного рассудка.

 

 

Звездный час: «Shapes of the Things»

 

 

 

 

25. Tom Morello

Современный рэп-металл обязан своим существованием ярким работам Морелло c Rage Against the Machine. Окончивший Гарвард и не безразличный к политике, Морелло не похож на металлистов в обычном смысле. Радикальное пониманиеметаллического гитариста как хип-хоп – диджея - все это началось с Морелло. Рычаг тремоло машины и педаль вау стали для него инструментами низвержения авторитетов, с их помощью он создал некоторые из самых волнующих и прекрасных звуков, когда-либо извлеченных с помощью гитары.Помимо всего инноватор тона и риффмейстер.

 

Звездный час: «Bulls on Parade».

 

 

 

 

26. James “Munky” Shaffer & Brian “Head” Welch

Head и Munky – такие же пионеры семиструнной гитары с пониженным строем, как братья Райт в самолетостроении . Без их работы в группе Korn в середине 90-ых, ню-металл просто никогда бы не совершил взлет. Дуэт породил дисфункциональный мощный ритмический стиль, организуемый усилиями двухгитарного тарана. На любом треке Head мог сосредоточиться на более мелодичной игре, тогда как Munky вырубал увесистые слитки чистого шума порой при помощи рычага тремоло машины. Иногда – они менялись местами. Их роли гибки, но всегда дополняют друг друга.

 

Звездный час: «Here to stay»

 

 

 

 

27. John Petrucci

Есть просто мастера гитарной техники, но есть и такие, как Петруччи с его богоданным многообразием талантов. Группа Dream Theater, созданная студентами музыкального колледжа из Беркли, много лет является лучшей - для фанатов прогрессив-хард-рока, и плевать они хотели на длину песен! Не так много музыкантов способны изящно мигрировать от ЮберКранча Лед Зеппелин к пиццикатов духе Al Di Meola.

 

Звездный час: Соло в «As I Am»

 

 

 

 

28. Kim Thayil

Если Крис Корнелл был Робертом Плантом Сиэтла, то Thayil был тамошним Тони Иомми. Один из лучших гитаристов, поднявшихся на волне гранжа, Thayil придал музыке Soungarden ее сущность. Густой звук мощных аккордов, взятых на гитаре с пониженным строем был прекрасным фоном для стенаний высоким голосом Корнелла, а его закрученные, мозгоуобищные соло доказали новому поколению слушателей, что можно быть психоделичным, не будучи отвратными на слух.

 

Звездный час: «Rusty Cage».

 

 

 

 

29. Vivian Campbell

Одно дело просто выдавать убойные соло, построенные на основе уменьшенной пентатоники, в песнях о средневековых рыцарях, но если еще и солист напяливает на себя что-то подобное.. Ну-ну. Среди всего этого антуража «башен, темниц, подземелий и драконов» ирландец Кэмпбелл проявил должную стойкость на сольном дебюте Ronnie James Dio, нарисованные им музыкальные линии рассыпались как лучи лазерного шоу в песнях типа «Holy Diver» и «Rainbow in the Dark». Его фирменная техника «shaking the chords» до сих пор не имеет аналогий.

 

Звездный час: «Rainbow in the Dark» Джеймса Дио.

 

 

 

 

 

 

 

30. Daron Malakian

Для парня, который утверждает что он «ударник, запертый в теле гитариста» и который тратит куда больше времени на создание текстов, чем на оттачивание гитарного мастерства, Malakian из System of a Down очень неплохо цепляет слушателей своими подвижными как ртуть соло в стиле Iron Maiden. Но хотя он обладает навыками настоящего шреддера, Malakian редко играет соло, предочитая изображать свою музыку очередями галопирующих от такта к такту аккордов и звонкими арпеджио.

 

Звездный час: «Chop Suey»

 

 

 

 

 

31. Scott Ian

Низкий строй гитары, мешковатые шорты, музыка замешанная на помеси рэпа и металла – всему этому мы обязаны миниатюрному сатиру – гитаристу Anthrax. До 80-ых история металла была прописана высоко визжащими нотами. Но Аэн смело обратил свой взгляд на пониженный строй и решительно отправил в отставку верхние лады на грифах. В его заказных гитарах они отсутствуют. Все это сослужило хорошую службу плотному, агрессивному и быстрому ритмическому гитарному стилю. Музыка Аэна – это промежуточное звено между трэш-металлом 80-ых и современным ню-металлом.

 

Звездный час «Caught in a Mosh»

 

 

 

 

32. Tom G. Warrior

После выхода легендарного EPмрачной культовой швейцарской металлической командой Hellhammer, гитарист и вокалист Том Уорриор и басист Мартин Эйн создали грандиозную, новаторскую оккультную группу Celtic Frost. Звук ансамбля опирался на злобный рык Уорриора и на его лихие гитарные пассажи в минорной гамме. Этот звук, отновременно мутный и жестяной, прорезал в миксе. Хоровой вокал и классические музыкальные построения дополняли революционный звук группы. К сожалению, популярность Celtic Frost упала после того, как они взяли на вооружение элементы глэм-металла в 1988. Их последним альбомом стал экспериментальный «Vanity/Nemesis» 1989 года.

 

Звездный час: «Circle of the Tyrants»

 

 

 

 

 

33. Chris DeGarmo & Michael Wilton

ДеГармо и Вильтон основали Queensryche в 1981 году в пригороде Сиэтла - Беллевю. Много почерпнув у таких команд семидесятых, как Pink Floyd и Queen, два гитариста создали прог-роковый проект, который, на фоне быстро растущих продаж альбомов, достиг вершины после создания рок-оперы 1988 года Operation: Mindcrime. Часто было невозможно понять, кто из них играет, так плотно переплелись их стили игры и идеалы.

 

Звездный час: «Eyes of a Stranger»

 

 

 

 

34. C.C. Deville

Каждое поколение нуждается в гимнах и мощных балладах, и группа Poison понаписала их предостаточно. Как бы вы не думали – привела эта группа металл к новым вершинам или к новым провалам – одно несомненно: общительного, похожего на героя мультфильма C.C. Deville очень прет от своей личности. Тем не менее в таких хитах, как «Unskinny Bop» «Talk Dirty to Me» «I Want Action», C.C. прекращает заниматься позерством и выдает настоящие риффы. Для музыканта не входящего в элиту выпускников музыкального института G.I.T. , он представляет собой заметное явление.

 

Звездный час: «Every Rose Has Its Thorn»

 

 

 

 

 

35. Marten Hagstrom & Fredrik Thordendal

Один из признаков музыкального величия – это способность создать свой узнаваемый звук, и пара террористично настроенных гитаристов из шведской команды Meshuggah сумела сделать это. Безумная полиритмичная работа ударника Томаса Хааке служит фундаментом на котором построены сокрушительные пулеметные риффы Хагстрема и Тордендаля, уже сами по себе содержащие извилистыми ритмические рисунки и безупречные подвижные соло в стиле Алана Холдсворта. Применение восьмиструнных гитар на альбоме группы, «Nothing», особенно подчеркнуло экстремальность и значительность их уродливого взгляда на арт-рок.

 

 

 

 

36. Alex Lifeson

Если ударник пишет песни, то пожалуй и гитарист не должен отставать. В Rush присутствует и виртуозное мастерство демонстрируемое музыкантами. И авторскими талантами музыканты не обижены. Все это они успешно демонстрируют, оставаясь в формате,совместимом для ротаций нарадиостанциях.

Так же как и другие участники группы, Алекс Лайфсон,подобнохамелеону, способен легко менять окраску, переключаясь от эпических космических одиссей в металлическом стиле вроде «2112» на живые, с оттенком регги песенки типа «Spirit of Radio»

 

Звездный час: «Tom Sawyer»

 

 

 

 

37. Paul Gilbert

Музыка Racer X в середине восьмидесятых рассматривалась как экстремальный спорт для музыкантов.Четверо невероятноодаренных, неуправляемых парней повстречались в музыкальной школе G.I.T и стали прикидывать: «Пацаны, ну что? Устроим шоу?» Гилберт, в начале был единственным гитаристом в группе, позднее в группе появилсяBruce Boillet. В таких альбомах, как «Street Lethal» и «Second Heat» shred был поднят на новый уровень. Не обделенный сообразительностью, Гилберт однажды использовал электродрель для извлечения звуков из гитары.

 

Звездный час: «Into the Night»

 

 

 

 

 

38. Jerry Cantrell

Хотя Alice in Chains обычно ассоциируют с гранжем, Кантрелл доказал, что можно успешно сочетать огненную мощь металла с альтернативным музыкальным мышлением. Игра Кантрелла это густая смесь Тони Иомми и Нила Янга. Аккорды, которые брал Кантрелл всегда звучали грязно. И подкрепляемая короткими соло музыка звучала угрожающе. Например как на треках «Would?» и «Man in the Box». Godsmack, Nickelback и Puddle of Mudd – это несколько современных групп, которые многим обязаны Кантреллу.

 

Звездный час: «Them Bones» Alice in Chains

 

 

 

 

39. Mantas

Трэш- и блэк-металлисты обязаны многим Mantas и его группе Venom, так как именно они, (возможно и ненамеренно) изобрели трэш и блэк-металл. На альбомах, чарующих своей агрессией вроде «Welcome to Hell», с которым Venom дебютировал в 1981, можно слышать, как Mantas с дъявольской силой запиливает на слегка расстроенной гитаре. Вдохновляющий пожалуй больше как источник мощного звука , чем как гитарист, Mantas тем не менее оказывается играет довольно сложные партии, когда его бывает слышно в нестихающем грохоте звука группы, построенного на идеях антипродюсирования.

 

Звездный час: «Bloodlust»

 

 

 

 

40. Jason Becker

В конце восьмидесятых Беккер и его друг, гитарист Марти Фридман создали дуэт Cacophony – знаковую группу, играющую эксцентрический неоклассический спид-металл. Они записали два альбома, «Speed Metal Symphony» и «Go Off!», и пошли далее каждый своим путем. ( Беккер - в группу Дэвида Ли Рота, Фридман в -Megadeth). В тот момент когда Беккер был почти готов отправиться в гастрольный тур с Ли Ротом, ему поставили диагноз ALS (болезнь Лу Герига, редкая дегенеративная болезнь, которая вызывает паралич и, обычно, смерть).

 

Звездный час: Отказ сдаться болезни.

Хотя Джейсон больше не может играть на гитаре, он продолжает делать музыку на компьютере.

 

 

 

 

41. Phil Collen & Steve Clark

Def Leppard уже утвердились на своем суперзвездном пути, когда бывший гитарист группы Girl Фил Коллен сменил основателя группы Пита Виллиса, став напарником гитариста Стива Кларка в составе группы, ставшим классическом. В процессе создания своих многочисленных хитов эти двое создали массив отшлифованных цепляющих рифов и жгучих мелодичных соло определяющих яркое стеновое звучание группы.

 

 

Звездный час: «Foolin’»

 

 

 

 

42. Mikael Akerfeldt & Peter Lindgren

Свое увлечение death-металлом Акерфельдт и Линдгрен объединилис одержимостью прог-роком Немецкого, Британского и Шведского разлива из смутных 70-х. Благодаря этому коллектив Opeth предстает прекрасным принцем, бесстыдно прикрытым арт-роковыми одеяниями, и одним из немногих таковых, вторгшихся в мир темного, экстремального северного металла. Изящно чередуя экзотические акустические аранжировки с адским жестяным скрежетом (к примеру в размерности 7/8 или 13/16), музыкальный материал Opeth с неслыханной силой подкрепляет влиятельность Акерфельдта и Линдгрена и выразительность их музыкального мышления.

 

Звездный час: «White Cluster»

 

 

 

 

 

43. «Fast» Eddie Clarke

С 1975 до 1982 «Fast» Эдди более чем соответствовал своему прозвищу находясь в роли гитариста Motorhead, группы, которая не видела большой разницы между панком и металлом. После ссоры с солистом Лемми Килмистером, Кларке перешел на более коммерческую колею с Fastway, командой, которую он создал с Питом Уэем из UFO. Motorhead продолжает зажигать, но состав с Кларком по прежнему считается классическим.

 

Звездный час: «Ace of Spades»

 

 

 

 

44. Nuno Bettencourt

Группа Extreme из Бостона это позднее явление для металл-сцены восьмидесятых, они стояли особняком от основной массы гитаристов с прическами взбитыми, как у пуделей в основном из-за Беттенкурта, их гитариста и музыкального директора. В возрасте, в котором будущие шредеры еще только берутся за гитару, Беттенкурт проявил впечатляющую широту музыкальных взглядов, искусно сочетая стили игры разных гитаристов и фрагменты музыкальных стилей – от Эдди Ван Халена до Брайана Мэя и от Джеймса Брауна до «Битлз» В то же время его игра имела и свой собственный характер.

 

Звездный час: вступление к «Mutha(Don’t Want to Go to School Today)»

 

 

 

 

45. Warren DeMartini

В 1984 году некоторое время все ожидали, что Ratt станут новыми Aerosmith восьмидесятых. Однако затем настоящие Aerosmith воссоединились и титул по праву остался за ними. К тому моменту, впрочем, Де Мартини казался верным кандидатом на роль нового Джо Перри: слегка замкнутый на сцене и вне ее, он предпочитал, чтобы вместо него говорила гитара. Его невесомые арпеджио и соло, напоминающие пулеметные очереди придали таким хитам, как «Round and Round» и «Lay it Down» большую часть их металлического блеска.

 

Звездный час: «Way Cool Jr.»

 

 

 

 

 

 

46. Mick Mars

В группе Motley Crue, знаменитой своим плохим поведением, Мик Марс был штатным паинькой. Он никогда не делал денежные ставки на автогонках, ни разу никого не убил, никогда не умирал сам, и насколько нам известно, никогда не оставлял следов ногтей на Памеле Андерсон или Heather Locklear. Но когда дело доходило до убойных риффов, он был первым. Стриптизеры всего мира обязаны своими карьерами похотливым биениям ритма гитарной партии в «Girls, Girls, Girls».

 

Звездный час: «Dr. Feelgood»

 

 

 

 

47. George Lynch

Хотя такие альбомы Dokken, как «Tooth and Nail» 1984 года, «Under Lock» 1986 года и «Back for the Attack» 1987 года сравнительно недалеки от обычного поп-металла, ориентированного для демонстрации на MTV, безумные, похожие на Ван Халена соло Линча сделали их обязательными к прослушиванию для подающих надежды шреддеров по всему миру. Хотя Dokken разделились в конце восьмидесятых, Линч достоин восхищения за то, что отказался почивать на лаврах. В дальнейших своих проектах, таких как например долгоживущий Lynch Mob, он экспериментировал со всеми стилями от ритм-н-блюза до электроники, хотя в лучших их этих проектов он до сих пор играет шред.

 

 

 

 

 

 

Звездный час: «Mr. Scary»

 

 

 

 

48. Ted Nugent

Одетый в набедренную повязку и набрасывающийся на свой «Gibson» как саблезубый тигр на раненого мамонта, Безумец из Города Моторов установил для семидесятых годов новые стандарты скорости, громкости, а так же непристойности для сценических шуток. Если смачным, перегруженным фидбэком хитам Теда вроде «Stranglehold» и «Great White Buffalo» и не хватало тонкости, это никого не волновало. Зачем беспокоиться о тонкости, если твоя гитара может «оторвать яйца бегущему в 50 шагах носорогу»?

 

Звездный час: «Stranglehold»

 

 

 

 

49. Jake E.Lee

В истории навсегда останутся Randy Rhoads и Zakk Wylde как первые гитаристы Оззи Осборна, но нельзя забывать и удачный вклад сделанный Ли в сольную карьеру Осборна. Поиграв немного в ранних составах Ratt и Rough Cutt, Ли присоединился к Осборну и записал с ним альбомы «Bark at the Moon» в 1983 и «The Ultimate Sin» в 1986. В 1988 он оставил Оззи и создал группу Badlands с блюзовым уклоном, дебют которой состоялся в 1990 и теперь считающуюся утраченной классикой хард-рока.

 

Звездный час: Соло в «Bark at the Moon» Оззи Осборна.

 

 

 

 

50. Rudolf Schenker & Uli John Roth

Партнерство Шенкера и Рота продолжалось только с 1974 по 1978, но оно привело к появлению лучшей и самой свирепой музыки Scorpions. Более сырые и несовершенные , чем вычищенные композиции восьмидесятых, яростные треки вроде «Steamrock Fever» и «Speedy’s Coming» теперь выглядят предтечами спид-металла, а тяжелые баллады вроде «In Your Park» и «In Trance» обладают атмосферой задушевной меланхолии, которая до сих пор впечатляет.

 

Звездный час: «Catch Your Train»

 

 

 

 

Еще не все. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хрена так флудить! И я не понимаю, а где в этом списке Frank Zappa? Вообще-то Шульдинер рулил. Жаль что такой великолепный музыкант раньше времени покинул этот мир((( Скорбим(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость M-W

+1

11. Dave Murray and Adrian Smith

Наряду с Гленном Типтоном и К.К. Даунингом из Judas Priest, играющих в тандеме, гитарная дуэль в исполнении Мюррея и Смита считалась лучшей в британскогом металле 80-ых. Впервые дуэт был образован для записи обжигающего альбома «Killers» в 1981 и Мюррей и Смит быстро доказали, что они могут играть гармонизированные соло и хитро переплетающиеся рифы так ,как будто их руки управляются единым мозгом. Делалось это с немыслимой скоростью и с такой агрессией, что множество панк-команд того времени были повергнуты в уныние.

ээммм а вам некажется что тут какаято путаница между мейденом и пристами?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че про тему все забыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Satyr

7.Dimebag Darrell

В ранние девяностые, когда трэш-металл еле ковылял по жизни и был в одном шаге от бесславной кончины, на сцену ворвалась Pantera и подхватила падающее знамя американского трэша. Эту сокрушительную атаку возглавлял Dimebag Darrell, который конвертировал свое юношеское увлечение Группами Kiss и Ван Хален в самые значительные и имитируемые риффы десятилетия.

О его влиятельности и популярности говорит также и тот факт, что он популяризовал эти странные с виду гитары Washburn.

 

насколько я помню Даймбег играл на Динах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно

post-4365-1182017807.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, я продаю билет на Металлику 18 июля. Чтобы не думали, что он левый, уточню, покупал в кассе центрального "Детского мира" за 2450 деревянных рублей, отдам за 2300 тоже деревянных (не смотрите, что написано 1800). Не рваный, не затертый, контроль на месте, золотая штукенция тоже есть.

post-4365-1183061906.jpg

post-4365-1183061913.jpg

Изменено пользователем Fugitive Mind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот помню в 80-х привозили пацаны из загранки реальный Billboard. Там в одном из номеров был Мега-постер в виде структурной схемы . . . Что-то типа "Стили и направления современной музыки". Ну там всякие прямоугольнички со стрелочками, кто от кого произошёл, кто что унаследовал, всё такое, и по пять "самых ярых" групп в каждом. Только в ХаэМэРовском прямоугольничке была всего она группа . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Маврин сюда явно не вписывается ИМХО

гон, Ария по праву считается хэви-метал группой, и во многом благодаря Маврину...у тебя очень узконаправленные суждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в ХаэМэРовском прямоугольничке была всего она группа . . .

 

А ведь отчасти Captain прав, направление группы не так-то и просто определить, но пусть эта тема обобщит их.

 

Просьба: "Если кто-нибудь из юзеров форума или ваших знакомых надумает покупать билетик на метлу, напомните про меня, пожалуйста, а то мало ли, время-то идет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kindzadza

Ктонить смотрел фильм как metallica записывала st anger?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда выйдет новый альбом металлики,знаю что в этом коду,но когда?Еще мимоходом просматривая тему увидел,что кому-то нужен Led Zeppelin,и хочу сказать что он у меня есть на 172.17.65.91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че с темой творится то, где металюги как я, а? :34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сява
А че с темой творится то, где металюги как я, а? :34:
Спились :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 ноября был на концете Saxon в Апельсине. На разогреве - АНЖ

 

post-9121-1196681452.jpgpost-9121-1196681471.jpg

post-9121-1196681488.jpgpost-9121-1196681507.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 ноября был на концете Saxon в Апельсине. На разогреве - АНЖ

 

post-9121-1196681452.jpgpost-9121-1196681471.jpg

post-9121-1196681488.jpgpost-9121-1196681507.jpg

Дааа, Saxon это хорошо. Я на них вырос. И Бифф Бифорд до сих пор отжигает. Но какого там делал анж, этот долбаный пафосный "олигарх-метал", я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че с темой творится то, где металюги как я, а? :34:
Спились :smile:

Пока еще не совсем : )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, Saxon это хорошо. Я на них вырос. И Бифф Бифорд до сих пор отжигает. Но какого там делал анж, этот долбаный пафосный "олигарх-метал", я не понимаю.

когда приезжал Alice Cooper на разогреве была группа Барса...ну не бред ли ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дааа, Saxon это хорошо. Я на них вырос. И Бифф Бифорд до сих пор отжигает. Но какого там делал анж, этот долбаный пафосный "олигарх-метал", я не понимаю.

когда приезжал Alice Cooper на разогреве была группа Барса...ну не бред ли ? :)

Вот так и зародился абстракционизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Культовый Megadeth выпустили грандиозный бокс-сет...

 

Дейв Мастейн (Dave Mustaine) из MEGADETH и Capitol/EMI завершили работу над созданием грандиозного бокс-сета MEGADETH: Warchest. На 4 CD и 1 DVD вошло более шести часов ремастированного материала, отобранного лично Мастейном, в том числе 30 аудио- и видео-треков, издающихся впервые, а также три дополнительных трека, ранее не издававшихся в США. Релиз Warchest.

 

Этот уникальный бокс-сет подкреплен ремастированными версиями лучших песен группы, композициями с саундтреков и компиляций, неизданными концертными и студийными записями и интервью, охватыватывающими более 20 лет истории группы. На обложке бокс-сета изображен трекхмерный патронташ, а внутри слушатель найдет 36-страничный буклет с речью от Иэна Кристи (Ian Christe), полной дискографией и множеством фотографий и изображений.

 

Дэйв Мастейн рассказывает: «Это однозначно наиболее объективный взгляд на все, что MEGA, если вам нужен блиц-курс по металлу! От этих концертов, популярных и не очень, составов, спокойных и взрывоопасных, я испытал невероятный приток адреналина при прослушивании этого бокс-сета. Неплохо бы передать его своим бывшим товарищам по группе - они так здорово играли, а с тех пор все переменилось. Я получаю удовольствие от каждой секунды этой коллекции».

 

Аудио с четырёхдиского издания выложил тут:

http://portal.istra.ru/torrent.old/viewtopic.php?t=785

Можем говорить спасибо... :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю металюг - ебн... много в общем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...