Перейти к публикации
Дедовский городской форум
docker

РЖД

Рекомендованные сообщения

Почему же люди становятся зайцами? Вряд ли от безденежья. Ведь большинство безбилетников - люди, едущие на работу. Как правило - в Москву, где самые высокие в стране зарплаты! Значит, деньги у зайцев есть.

Гениальная логика!

В этом , кстати , есть доля правды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Курской, при выходах на 5-ю платформу недели две дежурили охранники "РОДОН". Стояли они по два на каждый выход и кассирша-контролерша с ними. Ловили и входящих и выходящих.

Рецепт борьбы - выходите на 4-ю платформу направо до конца, пологий спуск и прекрасный переход на 5-ю. Занимает минуты полторы.

Приятного пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сапсан" вызывает народную ненависть

 

Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

 

Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

 

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

 

Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

 

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".

http://travel.mail.ru/news/54955/

 

Сразу вспоминаются планы по охране этой магистрали и сравнения с тем, что во время второй мировой немцы оккупированные территории эффективней охраняли...

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Курской, при выходах на 5-ю платформу недели две дежурили охранники "РОДОН". Стояли они по два на каждый выход и кассирша-контролерша с ними. Ловили и входящих и выходящих.

Рецепт борьбы - выходите на 4-ю платформу направо до конца, пологий спуск и прекрасный переход на 5-ю. Занимает минуты полторы.

Приятного пути.

Спасибо тебе, добрый человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как многие уже заметили, на дмитровской закрыт ближайший выход с платформы в москву к метро в связи с говноремотом. Заметил, что многие не плетутся в конец платформы а потом по обледенелой дороге к этому метро, а спрыгивают в начале платформы и как-то там спускаются вниз

 

вопрос: надо ли там что-нить перелазить\подлазить и вообще стоит ли оно того). Эксперементально проверять как-то не хочется)

Изменено пользователем Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: надо ли там что-нить перелазить\подлазить и вообще стоит ли оно того). Эксперементально проверять как-то не хочется)

думаю не стоит) лучше обойти!

 

мне например на

закрыт ближайший выход с платформы в москву к метро в связи с говноремотом
все равно - что открыт (что закрыт) я все время там спрыгиваю

1) не толпиться(в метро хватает)!

2) ближе добираться до место назначения!

3) с (закрытием) обходить - тратиться определенное время - один фиг что там дорога не акти можно навернуться, да и там что спрыгиваешь такая же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: надо ли там что-нить перелазить\подлазить и вообще стоит ли оно того). Эксперементально проверять как-то не хочется)

переходишь в первый вагон когда подъезжаешь, выходишь - прыгаешь, идешь по мостику, - потом по насыпи тихонечко опана, дорожку переходишь - машин там почти нет - и вауля, - митро! экономия - минут семь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЖД усиленно борется с "зайцами". Есть предложение внедрить своих людей в службу контролёров ("кротов") и выработать на форуме какой-либо знак "я - свой". :biggrin: /Кстати, инфа: 30 тыс руб. в месяц в среднем зарабатывает контролёр в пригородной электричке. Работа сменная, пятидневка с двумя выходными. 80 вагонов за день проходит каждый охотник за безбилетниками. 4 комплекта униформы приходится менять за год (одежду часто рвут В ДРАКАХ зайцы)/. Добровольцы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос: надо ли там что-нить перелазить\подлазить и вообще стоит ли оно того). Эксперементально проверять как-то не хочется)

переходишь в первый вагон когда подъезжаешь, выходишь - прыгаешь, идешь по мостику, - потом по насыпи тихонечко опана, дорожку переходишь - машин там почти нет - и вауля, - митро! экономия - минут семь.

 

Пасибо, проверил, теперь мой маршрут исключительно таков)

 

людям с плохим вестибулярным аппаратом не советую, довольно тяжело держать равновесие, скатываясь на подошве с насыпи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в снегирях парня сбили сегодня, около часа дня

будьте внимательней на переходах!

парень любил громко слушать музыку... шел с матерью, она перешла, а он не слышал как сигналит тепловоз. (а сигналят они весьма громко) Когда машинист вытаскивал тело с рельс музыка еще играла...

Изменено пользователем Kirbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за фигня была сегодня? Я на 9-43 ехал, на этом аэроэкспрессе жёлтого цвета, или как его там?.. Короче, каждые вторые двери не открываются, тупо завинчены, контры в вагоне проверили тут же билет в Дедовске (внимание - у них были компостеры (!), а я думал, они уже в лету канули), потом ещё в Павшино по второму разу пошли смотреть, правда, меня не тормошили уже, а только некоторых нововошедших. И я плохо услышал сквозь музыку, но что-то парень хотел купить билет, они сказали что-то типа "это спецпоезд, бла бла бла, тут билет 68 рублей стоит. То есть, насколько я понял, это типа элитный поезд, гыгы, и в нём билеты дороже. Парень отказался платить, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так давно уже известно, что ходит экспресс в определенное время, на него билеты в два раза дороже, и контролеры в каждом вагоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 9-43 от Дедовска обычная электричка едет же :8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давно уже известно, что ходит экспресс в определенное время, на него билеты в два раза дороже, и контролеры в каждом вагоне.

иной раз попадаю на экспресс из Москвы : с Рижской 19:22 - 20:06 в Дедовске - редко когда контролеры бывают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, мне теперь известно. И как это в кассах говорить? :) "Мне на экспресс пробейте билетик в 2 раза дороже, пожалуйста. И побыстрее, а то я опоздаю на него, и у Вас будут проблемы." :biggrin:

Лучше уж пусть пускали бы старые поезда, чем такое... По цене в 2 раза дороже... У них сегодня один вагон в этом экспрессе так компрессором гремел, как гремят только самые древние засранные поезда.

PS А я таки проехал по студенческому до Опалихи и обратно за 16.50 до Ленинградки, бугага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS А я таки проехал по студенческому до Опалихи и обратно за 16.50 до Ленинградки, бугага.

да! студенческий решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давно уже известно, что ходит экспресс в определенное время, на него билеты в два раза дороже, и контролеры в каждом вагоне.

 

это как так? с простым билетом не пустят что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте, я на нем не езжу.

 

Кассиры просто прелесть. "Мне до Опалихи и обратно". Дает. Смотрю - до Опалихи только. Говорю: "Я просила туда и обратно". Бурчит, что надо внятней говорить. Перебивает. Смотрю - туда-обратно. До Нахабино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же, как происходит оплата на этот "чЮдо" поезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
и все же, как происходит оплата на этот "чЮдо" поезд?

 

 

На месте оплачиваете или доплачиваете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или в кассе надо сказать "мне, пожалуйста, билет на VIP-электричку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давно уже известно, что ходит экспресс в определенное время, на него билеты в два раза дороже, и контролеры в каждом вагоне.

 

это как так? с простым билетом не пустят что ли?

сегодня на нем ездил, контров не было, но объявление о том что скоро они появятся по станции было. в кассе какая-то девушка спросила билет на экспресс, но узнав, что льгот на него нет взяла обычный студенческий билет.

Изменено пользователем Satanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 9-43 от Дедовска обычная электричка едет же :8:

 

в 8-43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот тока этого и не хватает. :glare: Билеты вообще неподъемными станут.

 

P.s. Сегодня, как дура, шла на Дмитровке к метро по гололеду, дохожу до начала платформы, а там - ать, выход открыли нормальный )))) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...