Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Metos

Турникеты придут к жителям Дедовска

Появление турникетов  

274 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

ды проще без палева попросить свою бабуш/дедушку зарядить льготную карточку Подмосквича на месяц. и ездить почти легально и беплатно. кстати в метро тоже ей же можно пользоваться. и не жалко если заметил что за тобой халявщик пристроился. а то тут на днях на тушке за то что пристроился один ему чуть бубен не набили. так что дерзайте!!! только карточку не светите перед милицией и контралерами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак там не обычное стекло... а скорее всего пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ды проще без палева попросить свою бабуш/дедушку зарядить льготную карточку Подмосквича на месяц. и ездить почти легально и беплатно.
Уже не актуально. Они повесили объяву, сегодня увидел, что со 2 декабря сего года бесплатные (льготные) проездные не выдаются. Выдаются только бесплатные (льготные) билеты. Так что тут есть несколько вариантов - обходить, перепрыгивать, покупать проездной, каждое утро приходить со старшим поколением в кассу на предмет выдачи билета :), или взломать код, взять пустой билет и намагнитить его должным образом... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю кому как но для меня самый простой спосооб это перепрыгнуть.Ну или если влом или возраст не позволяет то можно и обойти.Щас в каждом заборе есть дырки.они везде есть).Чем платить за такое гофно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

МЖД уже отчиталось за 2008 год:

 

 

На Московской железной дороге продолжается совершенствование транспортной инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса. В рамках программы оснащения крупных пассажирообразующих пунктов Мосузла системой АСОКУПЭ (автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда ​пассажиров) в 2008 году турникетные линии установлены на 16 станциях и остановочных пунктах.

 

Необходимым условием для осуществления современного и качественного обслуживания пассажиров является внедрение автоматизированной системы оплаты, контроля и учета проезда а электропоездах – АСОКУПЭ, которая позволяет вести оперативный и надежный способ учета пассажиропотока. Информация о количестве пассажиров на определенном направлении дает возможность прогнозировать и своевременно вносить изменения в график движения электропоездов.

 

Установка АСОКУПЭ проводится с одновременным благоустройством всей инфраструктуры станций и остановочных пунктов, в том числе в ходе развития скоростных систем пригородного сообщения.

 

К концу 2008 года на Московской железной дороге система АСОКУПЭ установлена на 14 остановочных пунктах и две линейки начали работать на Курском вокзале, откуда отправляются пассажиры Горьковского и Курского направлений.

 

В 2008 году турникетные линейки установлены на Казанском направлении Московской железной дороги на станциях Куровская, 88 км, Голутвин. Большая работа по обновлению инфраструктуры проделана на направлении Москва -Нижний Новгород, где планируется запуск скоростных поездов, и на Ярославском направлении, где начали курсировать ускоренные пригородные электропоезда «Спутник» на участке Москва - Пушкино-Болшево. На Горьковском направлении новыми системами АСОКУПЭ оборудованы станции Реутово и Железнодорожная, на Ярославском кроме Пушкино и Болшево АСОКУПЭ появились на ст. Воронок, Ивантеевка-2, Северянин.

 

 

На Курском вокзале начался второй этап строительства турникетных линеек для пассажиров Горьковского направления. После окончания всех работ будут заменены устаревшие системы, расширится место в кассовом зале, что, безусловно, упростит приобретение проездных документов. Пассажир, прибывающий на «Спутнике» на Курский вокзал, будет проходить только через один турникетный павильон.

 

На Белорусском направлении оборудуется турникетами станция Тучково, на Киевском – Обнинск. На Савеловском направлении турникеты установлены в Дмитрове.

 

В 2008 году были продолжены работы по оснащению АСОКУПЭ станций Рижского направления: павильоны с кассами и турникетными линиями построены на станциях Дедовск, Истра.

 

На конец 2008 года системами АСОКУПЭ оборудовано 8 столичных вокзалов и 67 станций и остановочных пунктов Московской железной дороги

post-12395-1229938667.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак там не обычное стекло... а скорее всего пластик

 

в Павшино допустим, пластиковые, в сообщении Кирилла похоже на стекло.. в Истре.. я даже не успела определить, но вроде как ближе к пластику. у нас, скорее всего, будут те же турникеты, что и в Истре, то есть пластиковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ды проще без палева попросить свою бабуш/дедушку зарядить льготную карточку Подмосквича на месяц. и ездить почти легально и беплатно. кстати в метро тоже ей же можно пользоваться. и не жалко если заметил что за тобой халявщик пристроился. а то тут на днях на тушке за то что пристроился один ему чуть бубен не набили. так что дерзайте!!! только карточку не светите перед милицией и контралерами :)

 

Я б тоже набила. И прохожу специально довольно медленно, чтобы никто не пристроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
дак там не обычное стекло... а скорее всего пластик

 

в Павшино допустим, пластиковые, в сообщении Кирилла похоже на стекло.. в Истре.. я даже не успела определить, но вроде как ближе к пластику. у нас, скорее всего, будут те же турникеты, что и в Истре, то есть пластиковые.

 

Это одни и теже турникеты.

Через них можно пройти спокойно: работа аппарата запрограммирована так, что он будет ждать секунд 30. За это время человек 10 проходят. Со временем дежурным по станции станет все равно кто как проходит, но недавно вышел приказ МЖД, что по электропоездам (на тех участках ж/д, которые как правило не оборудованы турникетами) ходят контролеры. Штрафы они не берут, а оформляют проезд на месте. Услуга оформления билета дополнительно стоит 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда, проезд у контролёра стоит 20р).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чо паритесь...турникеты это как тренажеры, добавляют капельку спорта в нашу жизнь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чо паритесь...турникеты это как тренажеры, добавляют капельку спорта в нашу жизнь...

+1 причем очень полезный спорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагала.... Снег выпал и в фойе с турникетами каток! Будьте осторожны! Очень скользко. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill
Как я и предполагала.... Снег выпал и в фойе с турникетами каток! Будьте осторожны! Очень скользко. :unsure:

 

Зато безбилетнику через турникет "пролетать" будет легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, особенно тем, кто прыгать через них собрался. Опасно, однако.... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ушшш. Скользко не то слово. С правого входа на турникеты устанавливают дверцы :mad:

Изменено пользователем Натусик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турникеты все равно не начнут работать до тех пор, пока не будет запущена касса.

 

К слову, очень понравилось, как все это реализовано в Истре. Внутри помещения с турникетами - тепло, светло, уютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пластиковыми дверцами скорее всего будут, а это значит, что особо не распрыгаешься. придется вышибать с ходу ногами.

Изменено пользователем Мрак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с пластиковыми дверцами скорее всего будут, а это значит, что особо не распрыгаешься. придется вышибать с ходу ногами.

К твоему подъезду бы прийти - и тягачами к е**ням выломать дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с пластиковыми дверцами скорее всего будут, а это значит, что особо не распрыгаешься. придется вышибать с ходу ногами.

К твоему подъезду бы прийти - и тягачами к е**ням выломать дверь.

тебе и идти недалеко от работы. возьмешься?

 

ps/ как мило.

pps/ дверь в мой подъезд ставили по просьбам жильцов, собирали подписи. а кто просил турникеты?

Изменено пользователем Мрак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pps/ дверь в мой подъезд ставили по просьбам жильцов, собирали подписи. а кто просил турникеты?

тру логика...

 

кстати, я пару-тройку дней назад увидел что в одной двери нету стекла...неужели уже сломали/разбили/вынули??

 

 

говнографитчики уже потихоньку начали разрисовывать, вот яйки бы оторвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pps/ дверь в мой подъезд ставили по просьбам жильцов, собирали подписи. а кто просил турникеты?

А поезда должны на честном слове ездить? Машинистам, проходчикам, контролерам, смотрителям - заработная плата, видимо, не полагается. И конечно же - все должны возить свои задницы на халяву. Почему? Вопрос открытый.

Облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки - это тоже должно быть только "по просьбе"?

В такси ты платишь? Платишь.

А в автобусах? А в метро? Троллейбусы, трамваи, самолеты.

Почему тогда электричка должна быть бесплатной?!

Только потому, что определенный процент граждан привык ездить нахаляву?! Херовая логика. Отбирают халяву, которой ты сам себе какое-то время обеспечивал - начинаешь возмущаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А поезда должны на честном слове ездить? Машинистам, проходчикам, контролерам, смотрителям - заработная плата, видимо, не полагается. И конечно же - все должны возить свои задницы на халяву. Почему? Вопрос открытый.

Облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки - это тоже должно быть только "по просьбе"?

В такси ты платишь? Платишь.

А в автобусах? А в метро? Троллейбусы, трамваи, самолеты.

Почему тогда электричка должна быть бесплатной?!

Только потому, что определенный процент граждан привык ездить нахаляву?! Херовая логика. Отбирают халяву, которой ты сам себе какое-то время обеспечивал - начинаешь возмущаться.

Пассажир, вообще-то не обязан платить за "облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки" -- он обязан оплатить полученную услугу, то есть то и только то, что сделали работники железной дороги специально (то есть лично) для него, Иванова Ивана Ивановича. А всё, лично для него сделали "машинисты, проходчики, контролеры (sic!), смотрители" -- пустили его в электричку. И больше ничего. Машинисту всё равно, гонять ли пустой состав или переполненный до отказа. И стоимость полученной пассажиром услуги равна строго нулю.

Что же касается работы железнодорожников, то она никаким образом не направлена на оказание услуги пассажиру. Она направлена на поддержание системы в состоянии, когда любой человек может добраться из некоторого пункта А в некоторый пункт Б. И платить за неё должны люди, заинтересованные в том, чтобы эта система функционировала. То есть налогоплательщики из своих налогов. (Что самое смешное, налогоплательщик и пассажир в большинстве случаев -- это один и тот же человек, так что вопли дорвавшихся до капитализма совков про борьбу с халявой тут не прокатывают.)

Проезд при этом, разумеется, должен быть бесплатным. И сразу отпадает нужда и в контролёрах (и их зарплате), и в том, чтобы наказывать пассажиров за оплату проезда необходимостью толкаться через турникеты (на которые тоже деньги тратятся). Ну и чисто практически -- собирать налоги намного проще, чем гоняться за зайцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kirill

Начинаем заново (это уже было)

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только потому, что определенный процент граждан привык ездить нахаляву?! Херовая логика. Отбирают халяву, которой ты сам себе какое-то время обеспечивал - начинаешь возмущаться.

возмущаешься здесь ты.

у меня нет постоянного заработка, чтобы тратиться на проездные. деньги, что у меня появляются уходят на жрачку. и что мне теперь, платить и не жрать? я не качаю права, я не требую денег от государства и прочего бреда. они делают все по-своему. как они, так и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки - это тоже должно быть только "по просьбе"?

За электрички платили всю жизнь, а облагораживание началось сравнительно недавно. Копили? Или во всём виноваты халявщики? Мб мистика?

А в автобусах? А в метро? Троллейбусы, трамваи, самолеты.

Почему тогда электричка должна быть бесплатной?!

Потому что:

Такси довозит тебя "до подъезда", и приезжает в любой момент.

В метро поезда не задерживаются, и там сравнительно чисто.

Троллейбусы,трамваи - пусть будут платными.

Самолёт - вобще не те дебри. За отданные деньги тебе предоставляют идеальную чистоту, еду, напитки, комфорт.

Пассажир, вообще-то не обязан платить за "облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки" -- он обязан оплатить полученную услугу,

плюсадин

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...