Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Metos

Турникеты придут к жителям Дедовска

Появление турникетов  

274 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

На последние несколько постов сразу.

 

Ну платить то все равно придется, ибо сложно россиян заставить платить за проезд, возможно турнекеты - единственный выход.

Другое дело как оно будет организованно.

Чую на рабочих электричках засада будет полная как на вход, так и на выход, если даже сейчас как сельди в бочке, а билетик то надо вставить, подождать кода откроется, да с первого разу не у каждого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассажир, вообще-то не обязан платить за "облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки" -- он обязан оплатить полученную услугу, то есть то и только то, что сделали работники железной дороги специально (то есть лично) для него, Иванова Ивана Ивановича. А всё, лично для него сделали "машинисты, проходчики, контролеры (sic!), смотрители" -- пустили его в электричку. И больше ничего. Машинисту всё равно, гонять ли пустой состав или переполненный до отказа. И стоимость полученной пассажиром услуги равна строго нулю.

Ага. Прошу заметить, что цена на билеты при любом раскладе увеличивается каждый год. И вместе с этим предполагается, что пассажиры продолжают оплачивать только свой проезд из точки А в точку Б. Никто с них не требует сделать пожертвование на облагораживаение станции.

Деньги, это логично, тратятся и на поддержание железнодорожного полотна, и на заработную плату сотрудников, и на техническое обслуживание и на еще тонну вещей.

Электрички при этом ходят не раз в 2-3 часа, а буквально каждые 15-20 минут.

Что же касается работы железнодорожников, то она никаким образом не направлена на оказание услуги пассажиру. Она направлена на поддержание системы в состоянии, когда любой человек может добраться из некоторого пункта А в некоторый пункт Б. И платить за неё должны люди, заинтересованные в том, чтобы эта система функционировала.

Все, кто пользуется электричками - заинтересован в функционировании системы. А все ли платят?! Нет.

То есть налогоплательщики из своих налогов. (Что самое смешное, налогоплательщик и пассажир в большинстве случаев -- это один и тот же человек, так что вопли дорвавшихся до капитализма совков про борьбу с халявой тут не прокатывают.)

Дети до определенного возраста бесплатно пользуются электричками.

У школьников - скидки.

Студенты - большинство болт клали на турникеты и не платят ни копейки. Зато головы полные мыслей, как бы с ноги, да турникет разломать.

Налоги отчисляет только работающая категория граждан. При таком раскладе все, кто не работает - должны ездить нахаляву?

Проезд при этом, разумеется, должен быть бесплатным. И сразу отпадает нужда и в контролёрах (и их зарплате), и в том, чтобы наказывать пассажиров за оплату проезда необходимостью толкаться через турникеты (на которые тоже деньги тратятся). Ну и чисто практически -- собирать налоги намного проще, чем гоняться за зайцами.

Соберите налоги с неработающих и студентов. Очень любопытно на это посмотреть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только потому, что определенный процент граждан привык ездить нахаляву?! Херовая логика. Отбирают халяву, которой ты сам себе какое-то время обеспечивал - начинаешь возмущаться.

возмущаешься здесь ты.

у меня нет постоянного заработка, чтобы тратиться на проездные. деньги, что у меня появляются уходят на жрачку. и что мне теперь, платить и не жрать? я не качаю права, я не требую денег от государства и прочего бреда. они делают все по-своему. как они, так и я.

не можешь платить - ходи пешком

 

з.ы. Машинисты тоже кушать хотят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня нет постоянного заработка, чтобы тратиться на проездные. деньги, что у меня появляются уходят на жрачку. и что мне теперь, платить и не жрать? я не качаю права, я не требую денег от государства и прочего бреда. они делают все по-своему. как они, так и я.

У студентов, как и у школьников - по-моему, должны быть скидки. Купи себе проездной.

Или пусть купят тебе родители.

Родители дают денег на покушать, а проезд игнорируют?!

За электрички платили всю жизнь, а облагораживание началось сравнительно недавно. Копили? Или во всём виноваты халявщики? Мб мистика?

Всему свое время. Сразу все и сразу - так не было, нет и не будет.

"Рим не сразу строился".

Потому что:

Такси довозит тебя "до подъезда", и приезжает в любой момент.

В метро поезда не задерживаются, и там сравнительно чисто.

Специфика железнодорожного полотна не предполагает довозить тебя до подъезда.

Поезда тоже практически не задерживаются и в них сравнительно чисто.

А еще бывает и тепло. Особенно зимой. И в дождь обеспечивают крышей над головой.

Круто?!

 

Пассажир, вообще-то не обязан платить за "облагораживание платформ, кондиционеры, пластиковые окна, скамеечки" -- он обязан оплатить полученную услугу,

А я о чем?!

Я оплачиваю проезд, при этом не требуя ничего.

А в один прекрасный день я вижу, что начинают облагораживать станцию. Станет тепло, чисто, уютно. При этом я все так же буду продолжать оплачивать проезд - но мне уже будет чертовски приятно все это видеть.

А гундят все те, кто привык пользоваться халявой, которую (!) хлоп решили ограничить.

Логика моя понята, надеюсь?!

 

P.P.S. Мне возмущаться если и есть чему - то только грядущему повышению цен. Очередному.

Впрочем, я уже привык.

Я как платил, так и буду оплачивать проезд тогда, когда мне это будет необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги, это логично, тратятся и на поддержание железнодорожного полотна, и на заработную плату сотрудников, и на техническое обслуживание и на еще тонну вещей.

 

только почему то большая часть этой самой тонны - китайско-болгарского происхождения.

соответсвенно часть денег уходит из страны на укрепление и без того сильного китайско-болгарского сообщества.

 

давно бы пора понять россия - потребитель у ней импорт привышает экспорт , и это с такими териториями, причем большая часть экспорта не ТНП, а природные ресурсы.

до тех пор пока ситуация не изменится - ставь турнкеты не ставь - пофиг. до конечного машиниста деньги все равно не дойдут.

Изменено пользователем Kharitonov_Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поезда тоже практически не задерживаются и в них сравнительно чисто.

А еще бывает и тепло. Особенно зимой. И в дождь обеспечивают крышей над головой.

Круто?!

Нет, не круто. В поездах полный срач, они регулярно задерживаются и отменяются.Или я постоянно езжу на электричках в роковые дни, и мне попадается самое дерьмо.

А я о чем?!

Я оплачиваю проезд, при этом не требуя ничего.

А в один прекрасный день я вижу, что начинают облагораживать станцию. Станет тепло, чисто, уютно. При этом я все так же буду продолжать оплачивать проезд - но мне уже будет чертовски приятно все это видеть.

Пример:

Я из года в год плачу налоги, но продолжаю из года в год жить в дерьме, успокаивая себя поговоркой "Рим не сразу строился"? То есть по твоей логике нужно слепо платить деньги и жить в ожиданиии чуда? Тьфу, не хочу так.

Изменено пользователем Alter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги, это логично, тратятся и на поддержание железнодорожного полотна, и на заработную плату сотрудников, и на техническое обслуживание и на еще тонну вещей.

 

только почему то большая часть этой самой тонны - китайско-болгарского происхождения.

соответсвенно часть денег уходит из страны на укрепление и без того сильного китайско-болгарского сообщества.

 

давно бы пора понять россия - потребитель у ней импорт привышает экспорт , и это с такими териториями, причем большая часть экспорта не ТНП, а природные ресурсы.

до тех пор пока ситуация не изменится - ставь турнкеты не ставь - пофиг. до конечного машиниста деньги все равно не дойдут.

Опять уводите тему разговора в другую степь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть налогоплательщики из своих налогов. (Что самое смешное, налогоплательщик и пассажир в большинстве случаев -- это один и тот же человек, так что вопли дорвавшихся до капитализма совков про борьбу с халявой тут не прокатывают.)

Дети до определенного возраста бесплатно пользуются электричками.

У школьников - скидки.

Студенты - большинство болт клали на турникеты и не платят ни копейки. Зато головы полные мыслей, как бы с ноги, да турникет разломать.

Налоги отчисляет только работающая категория граждан. При таком раскладе все, кто не работает - должны ездить нахаляву?

Проезд при этом, разумеется, должен быть бесплатным. И сразу отпадает нужда и в контролёрах (и их зарплате), и в том, чтобы наказывать пассажиров за оплату проезда необходимостью толкаться через турникеты (на которые тоже деньги тратятся). Ну и чисто практически -- собирать налоги намного проще, чем гоняться за зайцами.

Соберите налоги с неработающих и студентов. Очень любопытно на это посмотреть будет.

Желание железной дороги -- получать деньги на ремонт путей, станций, составов и зарплату сотрудников. Эти деньги возьмутся из налогов, которые заплатят налогоплательщики. Желание налогоплательщиков -- чтобы железная дорога функционировала, предоставляя им возможность при необходимости добраться в нужное им место. Это желание будет реализовано на деньги, которые они заплатят в виде налогов. Таким образом, почти все будут довольны, за исключением одной важной категории граждан РФ.

Желание совков с прищемлённым чувством справедливости и обостренной жаждой учёта и контроля -- чтобы все, кто пользуется ж/д, за это заплатили (причём поровну или ещё каким бы то ни было образом, отвечающим представлению совка о справедливости) и чтобы кто-то этот факт проконтролировал (желательно, создав неудобство всем вовлеченным в этот процесс -- например, понастроив заборов и понаставив турникетов), с репрессиями для пойманных на неоплате. Это желание останется нереализованным, создав им чувство глубокого дискомфорта. Совкам, однако, не привыкать, -- у них это в крови, так что и беспокоиться не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять уводите тему разговора в другую степь...

 

Нет.

Вы видите только последствия, но не замечаете причину.

Здесь все взаимосвязанно, ищите связь.

Что не понятно - спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая причина?

Может у коммерческой организации всё-таки на первом месте получение прибыли, вот отсюда и весь сыр-бор, а не зарплата машиниста...

 

До чего комунисты страну довели!?!?

Изменено пользователем Vasily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у коммерческой организации всё-таки на первом месте получение прибыли, вот отсюда и весь сыр-бор, а не зарплата машиниста...

Скорее -- псевдокоммерческая организация вместо получения прибыли занимается демонстрацией власти. (Все эти заборы и ворота с церберами турникеты с контролёрами -- это именно демонстрация власти, и ничего больше).

На самом деле, МПС, даже если отвлечься от того, что министерству не обязательно быть коммерческой организацией, является естественной монополией. Ничего страшного не будет, если наложить на монополию налог в виде необходимости, помимо прибыльных занятий в виде грузоперевозок, заниматься и бесплатной перевозкой граждан из дома на работу или за покупками в Москву. Тогда электрички будут финансироваться не из налогов, а из кармана тех, кто платит МПС за грузоперевозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая причина?

Может у коммерческой организации всё-таки на первом месте получение прибыли, вот отсюда и весь сыр-бор, а не зарплата машиниста...

 

Причина в том что деньги на закупку всего этого барахла не остаются в стране, а уходят за бугор.

Деньги не работают на страну, если бы работали - небыло бы массовых волнений, денег хватало бы как предприятиям так и конечным юзерам.

 

 

До чего комунисты страну довели!?!?

 

Причем здесь коммунисты.

При комунистах мы зерно экпортировали, а сейчас импортируем.

Изменено пользователем Kharitonov_Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Причина в том что деньги на закупку всего этого барахла не остаются в стране, а уходят за бугор.

2)Причем здесь коммунисты.

При комунистах мы зерно экпортировали, а сейчас импортируем.

1) а вот это интересно, откуда такие данные?

2) при коммунистах вообще была жопа - работали за копейки, сейчас хотя бы не все за копейки работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин, хотел написать что-то обидное тебе, но этим ужо ничего не исправишь.

С историей у тебя херовато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)Причина в том что деньги на закупку всего этого барахла не остаются в стране, а уходят за бугор.

1) а вот это интересно, откуда такие данные?

 

Какие такие ?, посмотрите статистику.

 

2) при коммунистах вообще была жопа - работали за копейки, сейчас хотя бы не все за копейки работают...

 

коммуннисты здесь вообще не уместны, зато при них поля засеивались, а не застраивались, заводы работали, а не стояли, как пошел импорт - все поломалося, оказывается проще экспортировать, чем обновлять производство для конкуренции как внешним рынком, так теперь и на внутреннем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С историей у тебя херовато...

не спорю, не претендую на учёную степень историка, но...где я ошибся?

 

 

 

<<коммуннисты здесь вообще не уместны, зато при них поля засеивались, а не застраивались, заводы работали, а не стояли, как пошел импорт - все поломалося, оказывается проще экспортировать, чем обновлять производство для конкуренции как внешним рынком, так теперь и на внутреннем. >>

 

соглашусь, что про коммунистов можно очень долго писать и вообще не в тему это, единственно, заводы та и встали многие, но люди щас, в принципе, лучше живут, чем раньше, или не так?

Изменено пользователем KeViN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С историей у тебя херовато...

 

У меня идеальная память, не стоит кидаться из крайности в крайность, мы одно сломали, другое не достроили.

 

Посмотрите на китай, там тоже коммунизм был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) при коммунистах вообще была жопа - работали за копейки, сейчас хотя бы не все за копейки работают...

 

1) а вот это интересно, откуда такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не можешь платить - ходи пешком

вот и иди, откуда пришел.

 

У студентов, как и у школьников - по-моему, должны быть скидки. Купи себе проездной.

а чего у тебя так вдруг сознательность взыграла? неужто напанковался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа не мог из москвы уехать . Полный пипец .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соглашусь, что про коммунистов можно очень долго писать и вообще не в тему это, единственно, заводы та и встали многие, но люди щас, в принципе, лучше живут, чем раньше, или не так?

 

За счет более развитого рынка.

Если вам все нравица - юзайте турникеты..

 

В россии есть два типа довольных.

Первые ничего не знают.

Вторые в доле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа не мог из москвы уехать . Полный пипец .

Что случилось?

В Москву-то без проблем можно добраться?

А то у меня сегодня поезд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа не мог из москвы уехать . Полный пипец .

Что случилось?

В Москву-то без проблем можно добраться?

А то у меня сегодня поезд...

 

Все поотменяли . Я приехал на дмитровскую в начале 4-ого . Все отменили . След шла Дедовская в начале 5-ого . Пошел пешком до Красного Балтийца . Там потом простоял минут 40 . Электричка пошла около 5-и и то Нахабинская . Народу столпилось - ууууу .А когда пришла Дедовская собака началась давка . Ужс .

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ехала так же, как и Киото, только с той разницей, что с Ленинградки\Тушино, а из Нахабино, слава Богу, забрали. В Тушино в вагон меня просто внесло. Вопрос - нафиг мне такой "сервис" упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее -- псевдокоммерческая организация вместо получения прибыли занимается демонстрацией власти. (Все эти заборы и ворота с церберами турникеты с контролёрами -- это именно демонстрация власти, и ничего больше).

Просто смешно...

 

Поезда тоже практически не задерживаются и в них сравнительно чисто.

А еще бывает и тепло. Особенно зимой. И в дождь обеспечивают крышей над головой.

Круто?!

Нет, не круто. В поездах полный срач, они регулярно задерживаются и отменяются.Или я постоянно езжу на электричках в роковые дни, и мне попадается самое дерьмо.

Езжу в электричках каждый день. Дерьмо бывает,но редко, впрочем так же как в метро.

И в метро случаются чп,при которых перекрывают движение на части линии.

А вообще мне покласть на турникеты,меня не обламывают. А кого-то обломают, и працент платящих людей значтельо повысят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...