Перейти к публикации
Дедовский городской форум
e-neticW0lf

Опция "ТУРБО" для пользователей АДСЛ!

Рекомендованные сообщения

Спасибо, ждём. Текущие цены и скорости - вчерашний день.

Для пользователей ADSL от «Прогресса» соотношение скоростных характеристик канала и стоимости его аренды самое что ни на есть настоящее. И так будет еще весь декабрь, полагаю. В любом случае, даже если цена при той же скорости соединения снизится вдвое, то по мне, так это не очередной шаг вперед, а просто топтание на месте и утоление желания большинства максимально снизить затраты на пользование интернетом. Последним действительно шагом вперед для «Прогресса» стало введение безлимитных тарифов, пусть даже и не по совсем адекватным ценам.

 

Но все решаются) Мы ведь не будем ещё 20 лет сидеть на 1 мбит/сек, верно? Прогресс не остановить ))

Кто «все»? Говорю это без сарказма. Другие провайдеры, насколько можно видеть, не особенно стремятся совершенствовать развитие ADSL не только в родном городе, но и по району в целом, что, разумеется не способствует здоровой конкуренции в этом сегменте телекоммуникационного рынка. Кроме того предполагаемые капиталовложения провайдера в развитие ADSL так или иначе должны будут вернуться к нему с прибылью, а сделать это путем охвата еще большего количества потенциальных клиентов или тщательно завуалированного повышения цен на оказываемые услуги, мне, признаться, не представляется возможным. Кроме того, большинство абонентов скорее будут ждать изменений в лучшую сторону, периодически поскуливая по поводу того, как же все плохо, но никак не согласится вложиться в повышение качества собственного интернет-канала. Большинство достаточно прижимисто, как только речь заходит о деньгах.

Да, скорость низкая, цены высокие. Но попробуйте найти вариант по улучшению ситуации, где не требовалось бы каких-либо телодвижений со стороны клиента. Состоятельный спонсор? Не те времена. Т.ч. пока большинство просто ждет, а провайдеры, как показала практика, ориентируются именно на мнение этого большинства. Печально, но факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esman, ну куда они денутся?

Имея 1 мбит/с уже не всякий ролик посмотришь на ютубе, а через год или два там окончательно перейдут на лучшее качество.

Т. е. это ширпотреб уже такой, и скоро 1-2 мбит никому не подойдут. Чтобы мыло читать, хватит мобильника. Если Прогресс желает и дальше получать наши деньги, ему лучше обновиться. Не думаю, что они махнут рукой на адсл, доходы ещё никому не надоели)

Пока достаточно адсл-первого. 8 мбит/с реально недостижимы, а 4 вполне, говорят. И многих это устроит. Ненадолго))

 

Вы предлагаете скинуться и вручить Прогрессу деньги на модернизацию? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esman, ну куда они денутся?

Имея 1 мбит/с уже не всякий ролик посмотришь на ютубе, а через год или два там окончательно перейдут на лучшее качество.

Т. е. это ширпотреб уже такой, и скоро 1-2 мбит никому не подойдут. Чтобы мыло читать, хватит мобильника. Если Прогресс желает и дальше получать наши деньги, ему лучше обновиться. Не думаю, что они махнут рукой на адсл, доходы ещё никому не надоели)

Пока достаточно адсл-первого. 8 мбит/с реально недостижимы, а 4 вполне, говорят. И многих это устроит. Ненадолго))

 

Вы предлагаете скинуться и вручить Прогрессу деньги на модернизацию? :)

 

Поверьте, даже 4 мегабита уже не катит, особенно если большинство постоянно будет оглядываться на «Домашнюю сеть». Недовольства будет еще более, чем достаточно. Но даже на 4 мегабитах, как заверял представитель «Прогресса» стабильного интернета на ADSL удастся добиться на каналах не у всех абонентов. Иными словами может потребоваться прокладка новой линии от дома до столбика, к которому подключена магистраль, а это, насколько мне известно, делается за счет абонента и процедура прокладки кабеля, если закладывать его так как надо, а не абы как, не из дешевых. Кроме того, на дворе хоть и не морозы, но уже далеко не ясно солнце светит по 16 часов в сутки, а сталось быть любые подобные работы скорее всего будут проводиться не раньше будущей весны. Кроме того некоторым абонентам скорее всего потребуется приобрести новое оборудование, а не бюджетный хлам, который в силу его дешевизны все расхватывают. Т.о. капиталовложения на модернизацию канала потребуются и со стороны клиента, пусть они не столь велики, но большинство ADSL’щиков к этому не готово, видя как на «Домашней сети» скорость без лишней помощи абонентов растет, как на дрожжах, а цены устремляются все ниже и ниже. Т.ч. большинство ADSL-клиентов просто не захотят что-либо менять. Мол, все работает, медленно, конечно, но, ведь, работает. На мой запрос на возможность повышения скорости ADSL у абонентов, у которых технически это возможно, пусть и за чуть большую абонентскую плату, представитель «Прогресса» сказал, что это исключено, поскольку услуга должна быть доступной всем, или недоступной никому. Иными словами, если у вас канал потянет 4 и более мегабита, а у вашего соседа он с трудом держит 2 мегабита, то не видать вам ваших 4 мегабит. Обидно, верно? Я о том и говорю, «Прогрессу» необходимо быть гибче в работе с клиентами, а не чесать всех под одну гребенку. Или индивидуальный подход в работе с клиентами уже не актуален? В случае с «Прогрессом» можно вполне уверенно отвечать «да, не актуален».

Все вышесказанное не преследует цели выставить какого-либо из провайдеров, обслуживающих Дедовск и район в целом, в хорошем или дурном свете. Это не более, чем размышления на тему «что если?..» Да, я в числе тех, кого не устраивает патологический перекос в стратегии развития «Прогресса» в интересах «Домашней сети» (но прежде всего своих, разумеется), которая наиболее рентабельна, однако кричать ежеминутно о своем недовольстве не буду, поскольку прекрасно осознаю, что толку от этого мало. Кроме того, для того, чтобы «Прогресс» терял позиции на рынке ADSL, в этом сегменте рынка должна быть конкуренция, а ее, увы, нет. Для человека же, для которого интернет стал такой же неотъемлемой частью жизни, как, например, для некоторых чашка кофе по утрам, будет невыносимо отказаться от него только в угоду желания насолить «Прогрессу», оставшись при своих 1490 рублях. Интернет штука такая: один раз попробуешь — больше никогда не бросишь. Главное — не переборщить с дозировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю в обхвате прогресса, то я один из самых отдалённых абонентов, ибо нахожусь в Новопетровске, и 4-ре мегабита скорость нормальная здесь (на лимитном тарифе качал 450 килобайт в сек, примерно). Я думаю, пропускной способности хватает, конкуренции нет, была бы конкуренция - был бы ПРОГРЕСС в системе телекоммуникаций (каламбур получился). В Дедовске могут прижать другие провайдеры, вот и есть движуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Дедовске могут прижать другие провайдеры, вот и есть движуха.

Если бы хотели/могли, то прижали бы уже давно. Я в Дедовске живу и никаких реально существенных подвижек не наблюдается который месяц (опция "Турбо" не в счет). Как уже говорилось, у альтернативного провайдера подключение влетит в копеечку при тех же скоростях (т.е. получается - шило на мыло), потому абоненты ADSL от "Прогресса" не торопятся менять на ADSL от кого-то еще. Но ведь признайтесь, обидно когда хороший канал в силу каких-то маловразумительных оправданий просто-напросто простаивает, когда его можно было бы использовать вдвое, а то и втрое эффективнее? У меня на лимитированном тарифе также была достаточно приемлемая скорость (если 4 мегабита можно назвать таковой), которой, к сожалению, приходилось добиваться путем регулярных заявок на прокачку канала. Кроме того о том, что скорость на ADSL можно повысить, подав соответствующее заявление, нигде в официальных заявлениях не упоминалось. Я совершенно случайно наткнулся на пост сотрудника прогресса, в котором говорилось о существовании такой бесплатной опции. Теперь, как мы видим, эта опция уже далеко не бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю в обхвате прогресса, то я один из самых отдалённых абонентов, ибо нахожусь в Новопетровске, и 4-ре мегабита скорость нормальная здесь (на лимитном тарифе качал 450 килобайт в сек, примерно). Я думаю, пропускной способности хватает, конкуренции нет, была бы конкуренция - был бы ПРОГРЕСС в системе телекоммуникаций (каламбур получился). В Дедовске могут прижать другие провайдеры, вот и есть движуха.

Не ты один такой, я тоже оттуда же! И пусть они сделают хотя бы 4 мегабита уже хоть что-то будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в Дедовске живу и никаких реально существенных подвижек не наблюдается который месяц

а мы вообще на отшибе, годами подвижек невидим. ДАЁШЬ ИНТЕРНЕТ ЗА ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕНЬГИ !!!

 

Я думаю, что 99,9 ADSL-льщиков недовольны деятельностью прогресса. Цены надо сбрасывать. Я редко пользуюсь Интернетом, поэтому скорость важна для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что 99,9 ADSL-льщиков недовольны деятельностью прогресса. Цены надо сбрасывать. Я редко пользуюсь Интернетом, поэтому скорость важна для работы.

Не решаюсь утверждать, что 99,9% абонентов ADSL от "Прогресса" в равной степени испытывает недовольство от деятельности их провайдера или отсутствия таковой по улучшению сервисного пакета на ADSL, но то, что недовольство имеется - это факт. Я пользуюсь интернетом (по работе и не только) ежедневно и помногу, и скорость и стабильность соединения для меня важны в любом случае. Кроме того в семье я не единственный, кто регулярно пользуется интернетом в тех или иных целях. О неадекватности соотношения размера абонентской платы и скорости соединения уже говорилось не раз, т.ч. повторяться нет необходимости. Думаю в какой-то степени негатив от перекоса интересов "Прогресса" в строну "Домашней сети", в какой-то степени скрасился для ADSL-абонентов, если бы для них ввели что-то вроде внутреннего сервиса по обмену контентом, которое имеет место быть в "Домашней сети", с той лишь разницей, что контент размещался бы на тех. площадке "Прогресса", а не абонентов и был бы доступен в режиме 24/7 исключительно для ADSL-абонентов ("Домашняя сеть" с ADSL-абонентами, ведь, не делится своим контентом). Это в определенной степени снизило бы нагрузку на внешний интернет-канал, поскольку определенная часть трафика курсировала бы исключительно внутри сети провайдера. Но это скорее из области фантастики. Практическая реализация этой схемы скорее всего заведет "Прогресс" в технологический тупик и все благополучно заглохнет. Т.ч. пока остается наблюдать за развитием событий в районной телекоммуникационной сфере, поскольку оказание явного влияния на их ход со стороны ADSL-абонентов "Прогресса" в настоящий момент не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все гораздо оптимистичней и перспективней, чем Вы тут написали.

Будут изменения и для АДСЛ. Чуть-чуть позже.

чуть-чуть позже это какой именно промежуток времени? год, два?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа ADSL’щики, пора бы уже понять, что временной показатель от обещаний до их непосредственных реализаций в исполнении фирмы «Прогресс» приближается к бесконечности. Иными словами, к вам раньше придет Yota, чем вы увидите реальные улучшения в качестве оказываемых вашим нынешним провайдером телекоммуникационных услуг. Примите сей факт, как данность. И так будет продолжаться даже не до конца февраля 2010 года, когда официально заканчивается «Новогодняя акция» для «Домашней сети», а до тех пор, пока абоненты «Домашней сети», количество которых существенно превышает численность ADSL-абонентов, будут оперативно мигрировать к конкурентам и испытывать проблемы со скоростью соединения из-за своей тотальной любви к дешевому сетевому оборудованию. И даже если к лету и увеличат скорость до 4 мегабит на безлимитных ADSL-тарифах, то в конечном счете это будет восприниматься, как издевательство, особенно, если при этом нисколько не изменится ценовая политика.

 

По крайней мере, я в последнее время рассматриваю интернет от фирмы «Прогресс», как крайне неперспективное и даже скорее убыточное решение, поскольку использовать данный канал для серьезной работы, а не только для развлечений, фактически не представляется возможным. Да, конечно, соединение в 99% стабильное, но чего еще ожидать на 2 мегабитах в качестве топового решения? Практика показывает, что НИЧЕГО. Хотите быстрое соединение с интернет? Тогда перебирайтесь туда, куда уже добралась «Домашняя сеть» или ее аналог от конкурентов. Другого решения пока не существует.

 

В нагрузку стоит упомянуть о том, что излюбленные большинством торренты, где необходимо поддерживать рейтинг, на ADSL без приобретения выделенного IP не работают, т.е. вы очень быстро уйдете в минус, а потом и в бан, поскольку раздачи при наличии коллективного IP для ADSL-абонентов добиться не представляется возможным сколько вы ни открывайте порт в брандмауэре, фаэрволе, своем роутере и его фаэрволе. При этом цена выделенного IP в месяц взвинчена по самое не балуйся — 450 рублей (!), когда в той же «Домашней сети» при каждом сеансе подключения к интернет каждый абонент получает пусть и динамичный, но реальный (публичный) IP без дополнительной платы, а не это коллективное IP-чудо, что имеется на ADSL. Бесспорно, это крайне привлекательное решение для потенциальных, если таковые еще имеются в природе, интернет-абонентов на подключение по ADSL.

 

Окончательно развеяло мои сомнения относительно клиенториентированности фирмы «Прогресс» ситуация, которая сложилась в начале декабря прошлого года, когда у меня отец хотел в, так называемый, льготный период повторно подключиться к «Домашней сети». 6 месяцами ранее договор между ним, как абонентом «Домашней сети», и фирмой «Прогресс», как поставщиком телекоммуникационных услуг, был прерван по обоюдному согласию и без каких-либо задолжностей по финансовым обязательствам обеих сторон по отношению друг к другу. При непосредственном общении с сотрудниками абонентского отдела (так и подмывает вместо начальной «а» поставить «е») ему было заявлено, что он не подпадает под действие «Новогодней акции», а по каким причинам было вынесено такое решение, никаких объяснений не последовало — просто «нет» и все. Хотя у человека уже кабель был заведен в квартиру и фактическое подключение к «Домашней сети» не представляло реальных сложностей. На вопрос отца «Как ему поступить в такой ситуации?» было получено предложение за отдельную плату повторно подключиться к «Домашней сети» по лимитному тарифу, несмотря на то, что его интересовали именно безлимитные тарифы, или просто уйти и не мешать сотрудникам абонентского отдела фирмы «Прогресс» заниматься своей работой по распугиванию потенциальных клиентов. Да, бесспорно, с таким подходом к делу у фирмы «Прогресс» большое будущее, на этот счет даже не стоит сомневаться. Но ситуации с подключением к интернет у отца разрешилась благополучно, поскольку покинув офис фирмы «Прогресс», он не долго дума, заглянул к их конкуренту по Дедовску, чей местный офис располагается совсем неподалеку, подписал договор и уже через 4 часа, не формально, а фактически, был подключен интернету. И это без фамильярности, которой его встретили сотрудники абонентского отдела фирмы «Прогресс».

 

Все сказанное выше в очередной раз доказывает, что жизнь — штука не справедливая. У кого-то 12-мегабитный канал за 850 рублей в месяц с нелимитируемым трафиком, общие ресурсы и публичный IP, т.е. все включено, а у кого-то 2-мегабитный канал и больше ничего. Что поделать? Выпить яду и убицца ап стену? А есть ли в этом смысл? Проще поменять провайдера путем смены места жительства, чем ожидать от фирмы «Прогресс», как и от их конкурентов каких-либо улучшений по ADSL-направлению. В общем, терпения вам, господа ADSL’щики фирмы «Прогресс», если таковое еще осталось в наличии после пустых обещаний вашего провайдера о призрачно-скором улучшении ситуации на подключении по этому стандарту!

 

P.S.: Все те, кто считает, что ADSL всех поколений, как стандарт себя уже изжил и морально устарел, хотя бы иногда задумывались бы о том насколько удачно решение подключения по VPN. Единственная положительная сторона VPN — дешевизна развертывания и только. Все остальные типы подключения потребуют от провайдера немалых капиталовложений, окупаемость которых в короткие сроки под большим сомнением. Именно от этого и стоит отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esman молодец красиво изложил) с хорошим подходом! :closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esman , в точку!

надеюсь, к лету/летом "здесь" будет Yota...с интересом понаблюдаю за кончиной "прогресса" как инет-провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончины такого монстра вы не дождетесь.

Если даже "все умрут", то по инерции этот образец советского творчества работать будет еще долго.

Изменено пользователем nezhalko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 месяцами ранее договор между ним, как абонентом «Домашней сети», и фирмой «Прогресс», как поставщиком телекоммуникационных услуг, был прерван по обоюдному согласию и без каких-либо задолжностей по финансовым обязательствам обеих сторон по отношению друг к другу.

Если договор был расторгнут, то все верно - для подключения необходим новый договор, соответственно это будет дейстительно новое подключение. Если услуга была приостановлена временно, то не прав сотрудник абонентского отдела.

 

А по каким причинам было вынесено такое решение, никаких объяснений не последовало — просто «нет» и все.

Не может такого быть.

Неужели при отсутствии "решения" не последовал закономерный вопрос, - "А почему?".

 

было получено предложение за отдельную плату повторно подключиться к «Домашней сети» по лимитному тарифу

Нам совершенно не принципиально к какому ТП подключать абонента по Домашней Сети - ДС-Лимит, или любой безлимитный тариф. Каких-либо технических ограничений здесь нет.

 

Ситуация, конечно, случилась действительно не самая приятная, но, в таких случаях, для повышения работы Абонентского отдела и фирмы в целом, - крайне желательно, чтобы подобные инцинденты доносились до нас своевременно, а не постфактум в конце января. Я уверен - решение нашлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если договор был расторгнут, то все верно - для подключения необходим новый договор, соответственно это будет дейстительно новое подключение. Если услуга была приостановлена временно, то не прав сотрудник абонентского отдела.

 

В описании акции написано: "** При переходе от другого оператора связи и при повторном подключении.". Вы сами виноваты, что люди вас неправильно понимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В описании акции написано: "** При переходе от другого оператора связи и при повторном подключении.". Вы сами виноваты, что люди вас неправильно понимают...

Если расторгли договор, значит ЮРИДИЧЕСКИХ оснований для ПОВТОРНОГО подключения нет.

Потому что нет и договорных обязательств друг перед другом.

 

Если временно приостановили пользование услугами, - договор при этом остается в силе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек один раз уже подключался. Хотел подключиться второй раз. Повторно.

 

Про приостановление пользования в условиях ничего написано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вновь расставим все точки над «i».

 

О повторном подключении и повторное ли оно или новое

 

Если в условиях акции нет четкого определения термина «повторное подключение» в понимании учредителя акции, исключающего возможные смысловые разночтения данного термина, то использование настоящего термина признается юридически некорректным и влекущим нарушение действующего закона о рекламе (предоставление заведомом неполной или ложной информации), что влечет за собой административную и уголовную ответственность. Если факт подобных нарушений отсутствует в рамках проведения «Новогодняя акция 2010», то я приношу свои извинения за необоснованные претензии. Если же факт нарушения закона о рекламе имеет место быть, то вы, полагаю, понимаете чем это могло бы обернуться при более высокоразвитом уровне правовой культуры в нашем обществе.

 

О торрентах и персональном публичном IP

 

Появление безлимитных тарифов на ADSL вполне закономерно породило желание абонентом данного стандарта подключения воспользоваться столь популярным с интернете открытым сервисом по протоколу BitTorrent, однако полноценным процесс пользования данной P2P-сетью за отсутствием персонального публичного IP у каждого из абонентов ADSL назвать не представляется возможным по причинам технического характера, а преодоление данного ограничения требует опционального приобретения персонального публичного IP у провайдера по необоснованно завышенной цене. Заранее зная о реальном положении дел, представители фирмы «Прогресс» не удосужились открыто признать факт того, что их интернет-абоненты, подключенные по ADSL-стандарту, будут иметь доступ к открытым ресурсам сети с некоторыми функциональными ограничениями, что не наблюдается у интернет-абонентов данного провайдера, подключенных к интернет по другим стандартам. Иными словами доступ в интернет по стандарту ADSL от фирмы «Прогресс» представляет собой некую вариацию версии Lite, тогда как версия Pro требует ежемесячной доплаты в размере 450 рублей. И если призадуматься, то данные действия фирмы «Прогресс» нарушают права ADSL-абонентов на свободное получение и распространение информации в рамках открытых источников, гарантированные действующим законодательством РФ.

 

Об уровне культуры сервиса абонентского отдела

 

Требует повышения путем введения в качестве штатной единицы тренинг-менеджера или прохождения сотрудниками абонентского отдела курса по повышению квалификации в сторонних организациях, специализирующихся на оказания тренинг-услуг соответствующего профиля. В противном случае все чаще будут отмечаться случаи неадекватного уровня обслуживания актуальных и потенциальных интернет-абонентов фирмы, тем самым способствуя девальвации репутации фирмы в целом на рынке телекоммуникационных услуг.

 

Yota как убийца фирмы «Прогресс» в качестве интернет-провайдера по стандарту ADSL

 

Yota в лучшем случае существенно потеснит проводных провайдеров и даст возможность реальной альтернативы для нынешних ADSL-абонентов фирмы «Прогресс» при выборе ведущего поставщика телекоммуникационных услуг. Как скоро это произойдет на территории Истринского района — покажет только время.

 

К e-neticW0lf

 

Описанная вами в полученном от вас ЛС ситуация об этапах работы по повышению технологического уровня сервиса для ADSL-стандарта казалось бы призвана возродить надежду на то, что еще не все потерянно, однако в очередной раз отсутствие указания каких-либо реальных сроков о наступлении, так сказать, часа X или времени Че, не позволяет всерьез воспринимать написанное вами (не воспринимайте данное заключение на личный счет, поскольку оно констатирует степень доверия клиента по отношению к фирме «Прогресс» в целом, а не непосредственно к вам).

 

А стоит ли так переживать?

 

Скоро возня с демпингом цен на интернет-услуги между фирмой «Прогресс» и их прямым конкурентом закончится, поскольку цены близки к критическому минимуму. Закончатся и многоквартирные дома с желающими подключиться к интернет посредством «Домашней сети» фирмы «Прогресс» или ее аналога у конкурента. И тогда единственными возможными путями укрепления позиций на рынке телекоммуникационных услуг станет либо расширение зоны покрытия сети, либо наращивание сервисного пакета, а не только скоростных показателей соединения с глобальной сетью, поскольку как показал опыт проведения «Новогодней акции 2010» далеко не многие выбрали топовое тарифное решение. К этому моменту, с высокой долей вероятности, произойдет экспансия Yota и уверенные позиции местных провайдеров в сегменте ADSL существенно пошатнутся в силу невозможности конкуренции с беспроводным медиа-холдингом. Открытым остается вопрос о том, как скоро это произойдет. В любом случае: чем быстрее — тем лучше.

 

Ну а пока интернет по стандарту ADSL, будь он в исполнении фирмы «Прогресс» или его непосредственного конкурента, воспринимать как серьезный рабочий инструмент и/или элемент досуга по меньшей мере нецелесообразно. Это не более чем игрушка и при том весьма недешевая, если соотнести ее стоимость с функциональными возможностями. Изменения, в лучшую или худшую сторону с полной определенностью утверждать сложно, поскольку они просто есть, как происходили, так и будут происходить по достижении своеобразной точки бифуркации.

 

В настоящее время топовое ADSL-подключение я использую, как правило, в качестве резервного канала связи, который на 99% оккупирован двумя другими членами семьи. Когда я в Москве, но не нахожусь непосредственно на рабочем месте, то использую Yota (более высокая скорость соединения, чем на ADSL от фирмы «Прогресс», по разумной цене в сочетании с превосходной мобильностью). На рабочем же месте в студии или головном офисе о проблемах с качеством интернет-канала можно даже и не вспоминать, поскольку он изначально проектировался под передачи колоссальных по местным стандартам объемов данных. Разумеется, подобная расстановка приоритетов в пользовании интернетом возможна только при условии того, что вы работаете и зарабатываете достаточно для того, чтобы самостоятельно оплачивать свои телекоммуникационные потребности, а не являетесь школьником, за которого интернет оплачивают родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вновь расставим все точки над «i».

 

А чего хорошего в это ёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего хорошего в это ёте?

Без обид, но вопрос столь же абсурдный, как ответ на вопрос "Чем помидор отличается от трактора?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно Yota - если честно не понимаю с чего в неё так верят, что в ней есть так это мобильность - с этим трудно поспорить, но для пользования (а уж тем более мобильного использования) необходимо дополнительное оборудование, которое тоже стоит капиталовложений - это раз!

 

Два - я живу в Москве и в последнее время много провожу в ней время, присматриваюсь и расспрашиваю о Yote, так что мнение о ней от самих пользователей различное, оборудование внедряется намного медленнее чем наращивание абонентской базы и многие пользователи возвращаются к "раритетным" устройствам передачи данных, оставляя Yota про запас ;) В принципе при "периодической" покрытие сети в Москве, смысл в мобильности теряется...скорость опускается до 64к/бит - Добро пожаловать на тарифный план "Тест-Драйв" от Прогресс (бесплатный - безлимитный) и если Вас устраивает 64 к/бит - то это будет лучше ))

 

Три - т.к. Yota абсолютный монополист услуги, то ценообразованием занимается она сама, как видно на официальном сайте с тарифами они особо не заморачивались и выложили самый оптимальный за 900 рублей в месяц, при это повторюсь! никто Вам не гарантирует скорость - никакую!

 

Итак, Москвичи получили за 900 рублей в месяц, скорость от 64К/бит до 2-4 М/бит, периодическая зона покрытия, хотите такое же, тогда Yota идёт к Вам ;)

 

 

Это конкурент в Москве для корпоративных клиентов, т.к. действительно если организация находится в зоне уверенного покрытия, то лучше взять тариф за 900 рублей, чем за 1800 – за 512 К/бит (средняя стоимость услуги Интернет для юридических лиц)…

 

З/ы так что моё мнение, что лучше сЪесть помидор, чем голодным ездить на тракторе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- гарантировать скорость по радиоканалу просто невозможно. 12 мегабит у прогресса тоже не постоянны ;) Бывает что вообще не работает...

- для большинства задач, включая закачку кино скорости хватает головой. (проверить это очень просто ) Цифры большинтву пользователей ни о чём не говорят, а вот скорость загрузки страничек, фильмов, и роликов на youtube скажет больше.

End_Of_D@y, вы не пользовались йотой, а вводите людей в заблуждение про скорость - "до 2-4 М/бит". Больше она, в доказательство могу по пути наделать кучу скринов в разных местах, но да есть и перегруженные места (но ведь вполне вероятно что вы в этих местах никогда не бываете)

- беспроводной интернет это очень удобно (под беспроводным я не wifi точку доступа подразумеваю.

Зачем расспрашивать когда можно купить модем и если не понравиться вернуть в течении 7 дней деньги за него.

- есть еще тариф 50 рублей за 24 часа интернета с момента активации. Для пробы и как запасной интернет - идеально

- доп оборудование? и да и нет. Современные ноутбуки уже оснащаются модулями wimax\wifi, а цены на модемы постоянно падают... Так же есть возможность встроить модуль в уже существующий ноутбук.

- скорости у йоты будут только расти - в планах на 10ый год в 6 раз увеличить коллво вышек и начать переход на стандарт wimax2 (до 100 мбит\сек). Для HD видео в онлайне хватит, а что может быть еще тяжелее?!

 

з.ы. пользуюсь постоянно всеми этими видами связи: локалкой прогресса - 12 мбит (качество кстати выросло гораздо за последнее время), адсл - 1мбит, йотой и egde-3g.

 

С интернетом произойдет то же что произошло с домашними телефонами. Просто очень удобно получать связь везде. Впрочем и телефония уйдет в интернет, ведь платить за минуты разговора глупо когда речь часть данных

 

Кроме йоты есть еще фрештел

Изменено пользователем Viper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, назовите пожалуйста даты изменения тарифов на АДСЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю старую тему, дабы повторить наивный детский вопрос из предыдущего поста: предполагается ли изменение тарифов на ADSL? Пес с ними, с конкретными датами, озвучьте хотя бы период. Полгода - год - пять лет - не в этой жизни - нужное подчеркнуть.

 

Оно понятно, что абонентов, сидящих на ADSL, мало, что они никуда не денутся, ибо монтаж сетки в частный дом будет по стоимости сравним с подержанным боингом, что на другого провайдера они не тоже спрыгнут, потому как просто некуда прыгать, кроме "быстрого мобильного интернета от опсоса". Монополия это вообще круто. Но просто-таки больно смотреть на "Высший пилотаж" в сетке по сравнению с Б-1024 на ADSL пусть даже и с опцией "Турбо".

 

Ни в коем случае не взываю руководство Прогресса Цифры Один к совести и не требую выжимать из медной пары 12 мб/с, понимая состояние наших телефонных сетей. Просто интересно, сколько еще придется платить полторы тыщи рублей за 2 мб/с? Неужто DSLAM'ы так дороги в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призываю в тему ответственного за обещания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...