Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kir

Реформы в образовании

Рекомендованные сообщения

Мятная, херню сказала.

 

возможно:)

 

Образование должно быть всеобъемлюще и развивающее, а не загоняющее в узкие рамки и превращающее в роботов.

 

Рамки - это право выбора? мне казалось это несколько разные вещи.

 

В школе мозги ставятся и расшевеливаются, если это не произошло в школе, то уже никогда не произойдёт...

Все знания важны, наперёд не знаешь, что может пригодиться.

 

у некоторых мозги расшевеливаются к 40 годам, а у когото в 15, а у кого-то вообще мозги так ничто и не шелохнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: мне тоже интересно, где работает Кир:)

 

Дракончик, речь идёт не о профессиональной специализации в школе, это вполне приемлемо, а о постепенном переводе средней школы на коммерческие рельсы.

 

Не берите за горло: где-кем работаю. Кому надо - знают. Мы все у электронного Мюллера под колпаком. Максиму. Стесняется и боится мальчик первый раз девочку поцеловать. Вам нужен мой социальный статус? Или мои рассуждения и мнения? Учитесь черпать информацию из текстов, Пинкертоны. :tongue:

Изменено пользователем Kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а никто тут не задумывался, что никакое количество знаний не заменит умения применять эти знания?

Задача школы отнюдь не получение знаний. Первая и важнейшая задача, с которой она сейчас не справляется - воспитание прилежания и трудолюбия. А все знания и умения их применять для профессии можно получить в более специализированном заведении. Знания со школы просто некоторый плюс к общему фону знаний у человека.

 

Ps. Макс, я тебе уже говорил что восстановился. И напрягаю силу воли, дабы ленью не зарасти.

Изменено пользователем Alair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максиму. Стесняется и боится мальчик первый раз девочку поцеловать. Вам нужен мой социальный статус? Или мои рассуждения и мнения?

НЕ то и НЕ другое, увольте. И вообще раз вы стеснялись первый раз трахнуть...

 

...А вообще тут тока Alair по делу сказал, ибо сам с двух сторон зажатый :biggrin: остальные походу неудачники и недоучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Министерство образования и науки опубликовало правила приёма в ВУЗы в 2010 году. См.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минобр может идти нахер.

Изменено пользователем Цветок Помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вне всякого сомнения.

Стоит лишь вспомнить педагогическое кредо министра Фурсенко: "У нас тут идёт борьба с ЕГЭ - все только и говорят, что дети перестанут самостоятельно и творчески мыслить...Рабочий на конвейере не должен рассуждать, он должен сделать то, чему его научили для получения конкретного результата."

Я так понимаю это высказывание, что задача школы, по мнению министра образования, - выпускать в жизнь роботов, раб.силу.

 

А совсем недавно министр образования РФ заявил: Глубоко убеждён, не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность." ("Моск.комсомолец", 2009, 11 февраля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вне всякого сомнения.

Стоит лишь вспомнить педагогическое кредо министра Фурсенко: "У нас тут идёт борьба с ЕГЭ - все только и говорят, что дети перестанут самостоятельно и творчески мыслить...Рабочий на конвейере не должен рассуждать, он должен сделать то, чему его научили для получения конкретного результата."

Я так понимаю это высказывание, что задача школы, по мнению министра образования, - выпускать в жизнь роботов, раб.силу.

 

А совсем недавно министр образования РФ заявил: Глубоко убеждён, не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность." ("Моск.комсомолец", 2009, 11 февраля)

 

Доля правды, и немалая, в этом есть...в той же музыке немало гениев, не обремененных образованием, соответственно с изрядной долей креатива, а не академизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то математики обсуждали схожую проблему: стоит ли давать школьникам больше алгебры или более основательно заниматься арифметикой.

Здесь (я имею в виду второе высказывание министра), по всей вероятности многозначный, "плывущий" смысл англ. слова creative - творчество - мешает точному пониманию фразы. Следовало бы сказать по-русски: смекалка, сообразительность, - тогда его мысль министра приобретает несколько иной смысл, более точный. ИМХО

 

Но это второстепенно. Главное - его педагогическое кредо о задаче школы выпускать исполнителя, рабочую машину, а не разносторонне развитого человека.

Изменено пользователем Kir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ то и НЕ другое, увольте. И вообще раз вы стеснялись первый раз трахнуть...

:laugh::laugh:

Увольняю, м-м-м-ма-ачо.

Речь шла о первом поцелуе, 10-11 лет, стесняться в этом возрасте - норма, а не о первом трахе, 13-14 лет, тут уж все гиганты большого секса, чего бояться-то и стесняться?

Макс, пожалуйста, не будь пошлым там, где это неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов)

"Математика – гимнастика ума" (Суворов)

"Наука только тогда достигает совершенства, когда она начинает пользоваться математикой" (Маркс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в той же музыке немало гениев, не обремененных образованием, соответственно с изрядной долей креатива, а не академизма.

MAHRUSHA, пожалуйста, назовите имена этих самородков. Без имён Ваше заявление голословно. (Я. конечно, кое-кого припоминаю, но пальцев одной руки будет много для их перечисления. М.б., каких-то гениев я упускаю из виду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача школы отнюдь не получение знаний.

Вот те на - приехали! А где же знания получать, как не в школе? И Филиппок-то, выходит, напрасно в школу побежал? В общеобразовательной школе дают БАЗИСНЫЕ знания (если ученик хочет их получить и занимается).

 

Первая и важнейшая задача, с которой она сейчас не справляется - воспитание прилежания и трудолюбия. А все знания и умения их применять для профессии можно получить в более специализированном заведении. Знания со школы просто некоторый плюс к общему фону знаний у человека.

В ПТУ, получается, приходят за профессиональными знаниями с "общим фоном"? Как минимум, для поступления в ПТУ требуется получить базисные знания в объёме 9-ти классов средней школы. Даже для ремесленного училища был необходим объём знаний 4-х летней начальной школы, а ФЗУ - фабрично-заводские училища - 7 классов.

 

С воспитанием не справляется всё общество, не только школа, но и семья, и наше "выморочное" ТВ. И причины этого объективны. Страна 20 лет барахтается без будущего. Не работает заёмный либеральный сценарий на нашей земле, рассыпается всё: экономика, производство, мораль, переродился чиновничий аппарат, работающий не на людей-страну, а на свой карман, посыпалась материальная база - эл.станции, дороги, здания, коммунальные сети. Одна из причин уже озвучена в теме - НЕТ МОТИВАЦИИ, цели нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за слово такое - креативность? Засуньте этого фонетического уродца куда-нибудь подальше. Сколько можно уродовать все, что попадается по пути?

 

И да, страна знает своих врагов.

Изменено пользователем Цветок Помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задача школы отнюдь не получение знаний.

Вот те на - приехали! А где же знания получать, как не в школе? И Филиппок-то, выходит, напрасно в школу побежал? В общеобразовательной школе дают БАЗИСНЫЕ знания (если ученик хочет их получить и занимается).

Человек, имеющий сколь угодно знаний, ничего не стоит, если не имеет желания их применять.

 

Первая и важнейшая задача, с которой она сейчас не справляется - воспитание прилежания и трудолюбия. А все знания и умения их применять для профессии можно получить в более специализированном заведении. Знания со школы просто некоторый плюс к общему фону знаний у человека.

В ПТУ, получается, приходят за профессиональными знаниями с "общим фоном"? Как минимум, для поступления в ПТУ требуется получить базисные знания в объёме 9-ти классов средней школы. Даже для ремесленного училища был необходим объём знаний 4-х летней начальной школы, а ФЗУ - фабрично-заводские училища - 7 классов.

Я вас разочарую. В крупнейшие институты Москвы зачастую поступают люди, которые в таблице умножения путаются. И вовсе не из-за денег, а просто по конкурсу проходят.

 

С воспитанием не справляется всё общество, не только школа, но и семья, и наше "выморочное" ТВ. И причины этого объективны. Страна 20 лет барахтается без будущего. Не работает заёмный либеральный сценарий на нашей земле, рассыпается всё: экономика, производство, мораль, переродился чиновничий аппарат, работающий не на людей-страну, а на свой карман, посыпалась материальная база - эл.станции, дороги, здания, коммунальные сети. Одна из причин уже озвучена в теме - НЕТ МОТИВАЦИИ, цели нет.

Кстати говоря, в последние годы государство начало следить за детьми. Из школы выходит всё больше и больше шаблонно мыслящих юных умов, готовых поднимать страну. Это хорошо. А думать в школе никогда не учили и не смогут научить. Как и развивать разносторонность.

 

И ещё раз, суммируя. Я вам хочу объяснить, что прилежание и трудолюбие стоят куда дороже знаний. Именно с детства школа и должна воспитывать прежде всего эти качества, а потом уже дать минимум академических знаний. Вместе с прилежанием появится мотивация - "надо учиться/работать для своего будущего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати говоря, в последние годы государство начало следить за детьми. Из школы выходит всё больше и больше шаблонно мыслящих юных умов, готовых поднимать страну. Это хорошо. А думать в школе никогда не учили и не смогут научить. Как и развивать разносторонность.

 

И ещё раз, суммируя. Я вам хочу объяснить, что прилежание и трудолюбие стоят куда дороже знаний. Именно с детства школа и должна воспитывать прежде всего эти качества, а потом уже дать минимум академических знаний. Вместе с прилежанием появится мотивация - "надо учиться/работать для своего будущего".

Но Вы ведь размышляете, и весьма глубоко. И, судя по Вашим постам, человек Вы разносторонний. Где же Вы этому научились, если не в школе?

Разумеется, трудолюбие, прилежание очень важны, я с этими утверждением и не спорю. А вот вопрос - по чьим и каким шаблонам с прилежанием и трудолюбием будут строить будущую Россию шаблонно мыслящие умы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Вы ведь размышляете, и весьма глубоко. И, судя по Вашим постам, человек Вы разносторонний. Где же Вы этому научились, если не в школе?

Как только у меня начала проявляться разносторонность (некоторая, совсем чуть-чуть), я почти перестал учиться в школе (но без труда неплохо её окнчил). Размышлять на нынешнем уровме мне помогает жизненный опыт и институт + литература, которой зачастую нет в курсе обязательного образования.

 

Разумеется, трудолюбие, прилежание очень важны, я с этими утверждением и не спорю. А вот вопрос - по чьим и каким шаблонам с прилежанием и трудолюбием будут строить будущую Россию шаблонно мыслящие умы?

Я думаю строить будут всё же по каким-то планам, чьёй разработкой явно должны заниматься не едва окончившие школу молодые люди. Эти люди должны строить. А курсом развития и руководством может заниматься человек с богатым жизненным опытом, высшим образованием, научившийся за свою жизнь мыслить во всех направлениях.

 

2Научить думать и заставить быть разносторонним нельзя без желания человека. Адекватно понимает свои желания человек уже развитый, взрослый. Поэтому и учиться думать он должен сам, как и уметь видеть мир с разных сторон. В нашей стране ему может помочь оригинальная система высшего образования (которая, кстати, тем не менее не делает из него хорошего специалиста).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mr.Apathy

Первая реформа в образовании, которую надо провести - это отменить ЕГЭ, ибо шлак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы такого мнения. Идея замечательная. Реализация страдает, да. Но думаю скоро система обкатается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая реформа в образовании, которую надо провести - это отменить ЕГЭ, ибо шлак.

 

Неверно.Это - верный путь..Против взяток и дебилов , лезущих в ВУЗы, просто для откоса от армии или просто для "корочки".

 

Да, пока корявенько все это, но думаю скоро наладится.

Потому как, пока есть возможность не думая и учась , тупо купить, все так и будут делать. Ибо дебилы.Ибо корка нужна.И пофиг мне даже, кто что на это возразит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mr.Apathy
Первая реформа в образовании, которую надо провести - это отменить ЕГЭ, ибо шлак.

 

Неверно.Это - верный путь..Против взяток и дебилов , лезущих в ВУЗы, просто для откоса от армии или просто для "корочки".

 

Да, пока корявенько все это, но думаю скоро наладится.

Потому как, пока есть возможность не думая и учась , тупо купить, все так и будут делать. Ибо дебилы.Ибо корка нужна.И пофиг мне даже, кто что на это возразит.

 

Зря вы такого мнения. Идея замечательная. Реализация страдает, да. Но думаю скоро система обкатается.

 

1. Ваши слова - пустой звук, ибо ЕГЭ ОТУПЛЯЕТ. Это факт.

2. Говорите против дебилов? Эти самые дебилы, как раз с помощью ЕГЭ успешно поступают в ВУЗы, в которые по-обычному не поступили бы. У меня лично не меньше 20 примеров. Ну а про взятки это уже совсем смешно. Они были, есть и будут всегда! Возражения?

 

З.Ы. Kir довольно показательную ссылку привел.

Изменено пользователем Mr.Apathy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага. Вы даже близко себе не представляете систему нашего образования. Ваше мнение - то что вы где-то услышали, вам втолковали и.т.д.

С моментом ввода ЕГЭ громадное количество людей потеряли свой коррупционный заработок, была развёрнута активная программа "против ЕГЭ, отупляещего и бесполезного" - по сути фейк, попытка вернуть себе заработок.

 

Если напряжёте мозг, почтиаете материалы по ЕГЭ - вы увидите, что этот экзамен включает в себя не только классические экзамены, но и содаёт дополнительные сложности. Однако преимущесв в общей системе образования с ЕГЭ много. Основная цель - уменьшить коррупцию - достигнута.

Уровни взяток раньше:

- взятки в каждой школе на выпускных экзаменах

- взятки в каждом институте при поступлении

С вводом ЕГЭ:

- взятки в одном на весь район месте - там где проверяют ЕГЭ, да и взятки там сложно давать, люди из минобразования требуют много, чтобы ничего не замечать.

 

Очевидно, если чуть-чуть поразмыслить, можно понять, что уровень коррупции снизился в десятки раз.

 

Я уже не буду говорить о том, что единый экзамен на всю страну позволяет сориентировать уровень образоввания во всей стране на один уровень, так же можно много не говорить о возможностях, появившихся у умных детишек из далёких провинций. Ну и совсем не стоить говорить о том, что принцип остался старым: знаешь предмет - экзамен по нему ты сдашь, в какой бы он форме не был.

Ну, а если не знаешь предмет, то теперь остаётся надеятся на удачу, ибо списывать намного сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас пришел первый курс. По результатам ЕГЭ. Они с трудом читают по-английски.

Далее. ЕГЭ можно пересдать на следующий год. А раньше не сдал - свободен, без аттестата.

Еще. На кой черт тащиться в Москву "умным детишкам из далёких провинций"? Есть достойные ВУЗы по всей стране, если их мало, надо развивать на местах.

 

Я повторюсь, что я с ЕГЭ ничего не имею. Но мне оно совершенно не нравится.

 

Образование должно давать знания, а не являться орудием борьбы с чем-то там, в том числе и коррупцией. Под этим предлогом давайте школы вообще закроем?

 

Кстати, форма экзамена имеет значение.

Изменено пользователем Цветок Помойки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас пришел первый курс. По результатам ЕГЭ. Они с трудом читают по-английски.

А куда делись те, кто хорошо читает по-английски?

 

Далее. ЕГЭ можно пересдать на следующий год. А раньше не сдал - свободен, без аттестата.

Это хорошо или плохо?

 

Еще. На кой черт тащиться в Москву "умным детишкам из далёких провинций"? Есть достойные ВУЗы по всей стране, если их мало, надо развивать на местах.

На кой чёрт тащиться в Москву «умным детишкам из Дедовска», если в Дедовске свой вуз есть? Наверное, из-за того, что образование должно давать знания, а не являться орудием борьбы за что-то, в том числе и за развитие вузов на местах.

 

Под этим предлогом давайте школы вообще закроем?

Вы так говорите «закроем школы», как будто это что-то плохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...