Kir 0 Опубликовано: 26 декабря 2009 Третий вывод Медведева очень обнадёживает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 27 декабря 2009 Русский и математику планируют разделить на базовый и продвинутый уровень, в зависимости от того, в какой ВУЗ будет поступать школьник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maksim 0 Опубликовано: 25 марта 2010 не знаю куда впихнуть, скопирю сюда Компания Microsoft объявила о решении обеспечить российские школы своей операционной системой Windows 7 и бесплатными учебными материалами. В течение апреля 2010 г. все 54 тыс. школ России бесплатно получат установочные диски с данной ОС. Но лишь в недрах microsoft.com становится понятно, что будет разослано по 40 лицензий на школу. И все лицензии действуют лишь до конца 2010 г. с линих орг 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 28 марта 2010 Лицензия до 30 декабря 10 года. Директива уже поступила чтобы на компы второй системой поставили Линукс. С 11 года, скорее всего, школы полностью перейдут на Линукс. И ещё по поводу семёрки - большинство компов в школах вряд ли потянут её... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vatruska 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Русский и математику планируют разделить на базовый и продвинутый уровень, в зависимости от того, в какой ВУЗ будет поступать школьник. На самом деле - базовый, продвинутый и профильный. На деле - в связи с кризисом почти повсеместно идет базовый (кроме профильных классов) По крайней мере - физика и химия точно. Задания ЕГЭ рассчитаны именно на профильный уровень. Вот и думайте кто и как это ЕГЭ в этом году сдаст. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 29 марта 2010 ЕГЭ не рассчитан на профильный, такого не может быть. В него входит несколько частей (А,Б,С), те кто учится на профильном, просто имеют больше шансов решить самую трудную часть С. Но и тот кто учится с профильным уровнем - им и математика значит нужна, поэтому и экзамен по математике тоже нужен. Но по себе знаю, даже базовый уровень многие не способны хорошо усвоить, и идёт очень сильное отставание в программе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 29 марта 2010 ЕГЭ до "профильного" очень далеко. А так да, Vasily прав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Нужно возрождать ПТУ ! И возвращать ценность и значимость рабочих специальностей в социальной среде . Все что говорят в правительстве и Вы - полная х*йня . Чтобы были свои токаря , слесаря , маляры , плотники , электрики и т.д. Это хорошие специальности и интересная работа . Для этого не нужно считать интегралы . А польза будет видна сразу и будет у всех на виду . Между прочим , квалифицированный труд рабочих очень хорошо оплачивается . Почему все техникумы переименовали в колледжи ?! Почему там учат одних бухгалтеров и аудитов ? Нужно менять не образование , а взгляды и позицию людей и причем кардинально . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 29 марта 2010 А что мы сказали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 29 марта 2010 (изменено) А что мы сказали? Ребят , столетие у нас была программа по подготовке кадров , будь-то работяги или инженеры , врачи или учителя . Молодежь приходила , поступала , училась , работала . Система работала . Она была эффективна и давал хороший результат . Зачем трогать то что работает ? Вы часто перебираете двигатель у автомобиля если он работает ? Ладно , хотя бы карбюратор ? Строились новые больницы и детские сады , запускались ракеты , ГЭСы , АЭСы и т.д. Изменено 29 марта 2010 пользователем Kyoto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Никто не спорит. Я тоже не понимаю зачем реформировать то, что считалось самым лучшим на планете... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LinT 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Никто не спорит.Я тоже не понимаю зачем реформировать то, что считалось самым лучшим на планете... ну без реформ бюджет пилить не так эффективно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Никто не спорит.Я тоже не понимаю зачем реформировать то, что считалось самым лучшим на планете... Я выделил ключевое слово. В современной России система прогнила. Да и вообще за последние 100 лет сильно изменился мир, а вслед за ним должно меняться образование. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyoto 0 Опубликовано: 29 марта 2010 И что же изменилось ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 29 марта 2010 Телефоны стали круче, бл*. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 31 марта 2010 Прогулки по воде В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования 29 марта, 12:05 Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу. Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%. Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России. В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог». Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства». Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник) Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило. После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно. Некоторые нищеброды уже начали жаловаться: Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник) Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях. Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим. Пошел по ссылкам, лучше бы не ходил - полный фейерверк... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 31 марта 2010 Фурсенко, конечно, кретин (или скотин?) еще тот, но никакой информации по этому поводу я не нашла, кроме истерических воплей и слухов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 31 марта 2010 П Р О Т О К О Л № 185 ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ г. Москва _16__ марта __2010_г. 10 часов О проекте федерального закона № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" - второе чтение Выступили: Б.В.Грызлов, А.В.Логинов, Г.Я.Хор Принято решение перенести рассмотрение указанного проекта федерального закона с 19 марта на 7 апреля 2010 года. Перенесли второе чтение. Ждём 7 апреля. http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 31 марта 2010 Как-то провакационно написано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 31 марта 2010 Ты ещё напиши, что он взрывал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Цветок Помойки 0 Опубликовано: 31 марта 2010 П Р О Т О К О Л № 185ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ г. Москва _16__ марта __2010_г. 10 часов О проекте федерального закона № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" - второе чтение Выступили: Б.В.Грызлов, А.В.Логинов, Г.Я.Хор Принято решение перенести рассмотрение указанного проекта федерального закона с 19 марта на 7 апреля 2010 года. Перенесли второе чтение. Ждём 7 апреля. http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/ Изменения нашла. Остается только вычитать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 31 марта 2010 Если кто-то заикнётся про Конституцию... Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. И это право у тебя будет. Вопрос осуществимости данного права - твои проблемы 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Что понимать под указанными терминами? Например изучение основ математики, обучение чтению и письму на уровне "церковно-приходской школы" будут являться дошкольным и основным общим образованием (подчеркиваю, основным!). Обучение основам работы на станке (обращения с метлой или лопатой, сварочным аппаратом и т.д.) будет называться средним профессиональным образованием. Для остального придумают новые термины (продвинутое профессиональное образование и т.д.). 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Без вопросов. В области два ВУЗа (в областном центре)- универ и политех. На каждом факультете 3 бюджетных места. Ты вправе на конкурсной основе пробиться на одно из этих трех мест. Не повезло - твои проблемы 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Что такое "основное общее образование" в новой терминологии - см.выше. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Не вопрос. Хочешь - иди в лицей, хочешь - в гимназию. Еще есть колледж и гуманитарно-техническая академия. Вот тебе и различие форм образования. А уж самообразованием можешь заниматься сколько твоей душе угодно - чиновники тебя поддержат (мысленно). Ну а если нет денег или недоступны учебники - ну ты уже понял. Таким образом, при указанной реформе вполне можно не менять красивую статью Конституции РФ и даже формально соблюдать ее. Кстати, очень интересная статья Привалова о готовящейся реформе государственных и муниципальных учреждений (нашел на expert.ru). Если все так, как описано - то с вышеупомянутой реформой образования все точно совпадает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) Вообще-то есть заданные стандарты. "основное общее образование" - утверждено нормами, на основе которых составляются экщамены и ещё докера всего. Причём там не то что предметы, там темы по каждому предмету точно расписаны. Про ВУЗы. Вы мало представляете как построена система образования в России. 3 бюджетных места - значит полукоммерческий ВУЗ или отсталый филиал. На всё есть нормы, а с сокращением бесплатных мест учреждения ведут постоянную войну. С нашим образованием не всё так плохо. Прекратите читать антироссийские сайты, которым платят те же люди, что оплачивали взрывы в Москве. Цель у них - уменьшить влияние власти на капитал (вначале вообще сделать власть непопулярной, а капитал - следствие), дабы "березовские" могли спокойно грабить русский народ. Простите, может быть грубо, но от статей подобной той что выложена на прошлой странице так и веет дешёвой пропагандой. Изменено 31 марта 2010 пользователем Alair 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasily 0 Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) Понимаешь, тут такая штука, разрабатывает закон Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, не МинОБР. И он затрагивает не только школы, но и все бюджетные организации. На практике у нас взаимодействие министерств - на нуле, по этому они мало понимают, что творится в других. На практике получится - вот вам столько денег - а в остальном крутитесь как хотите, и подгоняйте свои стандарты под выделенные ресурсы. Я, надеюсь, что шум сейчас поднимут, и может замнут это, пока... Alair, извини меня, но ты эльф, у нас власть полностью переплетена с капиталом. Не спорю, с образованием не всё плохо, но такими законами (он, как это ни странно, в Думе рассматривается, а не на рынке в Дедовске) с образованием станет плоховатенько. Изменено 31 марта 2010 пользователем Vasily 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alair 0 Опубликовано: 1 апреля 2010 Так я про образование говорил, оно с капиталом не так связано. Весь вопрос в том, как интерпритировать законы. Конкретно в той статье прослеживается чистой воды агитация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах