Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Kir

Реформы в образовании

Рекомендованные сообщения

Третий вывод Медведева очень обнадёживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский и математику планируют разделить на базовый и продвинутый уровень, в зависимости от того, в какой ВУЗ будет поступать школьник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю куда впихнуть, скопирю сюда

 

Компания Microsoft объявила о решении обеспечить российские школы своей операционной системой Windows 7 и бесплатными учебными материалами. В течение апреля 2010 г. все 54 тыс. школ России бесплатно получат установочные диски с данной ОС.

 

Но лишь в недрах microsoft.com становится понятно, что будет разослано по 40 лицензий на школу. И все лицензии действуют лишь до конца 2010 г.

с линих орг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицензия до 30 декабря 10 года.

Директива уже поступила чтобы на компы второй системой поставили Линукс.

С 11 года, скорее всего, школы полностью перейдут на Линукс.

 

И ещё по поводу семёрки - большинство компов в школах вряд ли потянут её...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русский и математику планируют разделить на базовый и продвинутый уровень, в зависимости от того, в какой ВУЗ будет поступать школьник.

 

На самом деле - базовый, продвинутый и профильный. На деле - в связи с кризисом почти повсеместно идет базовый (кроме профильных классов) По крайней мере - физика и химия точно. Задания ЕГЭ рассчитаны именно на профильный уровень. Вот и думайте кто и как это ЕГЭ в этом году сдаст. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГЭ не рассчитан на профильный, такого не может быть.

В него входит несколько частей (А,Б,С), те кто учится на профильном, просто имеют больше шансов решить самую трудную часть С.

Но и тот кто учится с профильным уровнем - им и математика значит нужна, поэтому и экзамен по математике тоже нужен.

Но по себе знаю, даже базовый уровень многие не способны хорошо усвоить, и идёт очень сильное отставание в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГЭ до "профильного" очень далеко. А так да, Vasily прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно возрождать ПТУ ! И возвращать ценность и значимость рабочих специальностей в социальной среде . Все что говорят в правительстве и Вы - полная х*йня . Чтобы были свои токаря , слесаря , маляры , плотники , электрики и т.д. Это хорошие специальности и интересная работа . Для этого не нужно считать интегралы . А польза будет видна сразу и будет у всех на виду . Между прочим , квалифицированный труд рабочих очень хорошо оплачивается . Почему все техникумы переименовали в колледжи ?! Почему там учат одних бухгалтеров и аудитов ? Нужно менять не образование , а взгляды и позицию людей и причем кардинально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мы сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мы сказали?

Ребят , столетие у нас была программа по подготовке кадров , будь-то работяги или инженеры , врачи или учителя . Молодежь приходила , поступала , училась , работала . Система работала . Она была эффективна и давал хороший результат . Зачем трогать то что работает ? Вы часто перебираете двигатель у автомобиля если он работает ? Ладно , хотя бы карбюратор ? Строились новые больницы и детские сады , запускались ракеты , ГЭСы , АЭСы и т.д.

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит.

Я тоже не понимаю зачем реформировать то, что считалось самым лучшим на планете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит.

Я тоже не понимаю зачем реформировать то, что считалось самым лучшим на планете...

 

ну  без реформ бюджет пилить не так эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит.

Я тоже не понимаю зачем реформировать то, что считалось самым лучшим на планете...

Я выделил ключевое слово. В современной России система прогнила. Да и вообще за последние 100 лет сильно изменился мир, а вслед за ним должно меняться образование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же изменилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефоны стали круче, бл*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогулки по воде

В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования

29 марта, 12:05

Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)

Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.

После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать), на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.

Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:

Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще), 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)

Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников), поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского), уметь понять слова работодателя (2 ч. английского), уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики), быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.

Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.

 

Пошел по ссылкам, лучше бы не ходил - полный фейерверк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фурсенко, конечно, кретин (или скотин?) еще тот, но никакой информации по этому поводу я не нашла, кроме истерических воплей и слухов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П Р О Т О К О Л № 185

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

г. Москва _16__ марта __2010_г.

10 часов

О проекте федерального закона № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" - второе чтение

Выступили: Б.В.Грызлов, А.В.Логинов, Г.Я.Хор

Принято решение перенести рассмотрение указанного проекта федерального закона с 19 марта на 7 апреля 2010 года.

 

Перенесли второе чтение.

Ждём 7 апреля.

 

http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то провакационно написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё напиши, что он взрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П Р О Т О К О Л № 185

ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

г. Москва _16__ марта __2010_г.

10 часов

О проекте федерального закона № 308243-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" - второе чтение

Выступили: Б.В.Грызлов, А.В.Логинов, Г.Я.Хор

Принято решение перенести рассмотрение указанного проекта федерального закона с 19 марта на 7 апреля 2010 года.

 

Перенесли второе чтение.

Ждём 7 апреля.

 

http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/

Изменения нашла. Остается только вычитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то заикнётся про Конституцию...

 

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

И это право у тебя будет. Вопрос осуществимости данного права - твои проблемы

 

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

Что понимать под указанными терминами? Например изучение основ математики, обучение чтению и письму на уровне "церковно-приходской школы" будут являться дошкольным и основным общим образованием (подчеркиваю, основным!). Обучение основам работы на станке (обращения с метлой или лопатой, сварочным аппаратом и т.д.) будет называться средним профессиональным образованием. Для остального придумают новые термины (продвинутое профессиональное образование и т.д.).

 

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

Без вопросов. В области два ВУЗа (в областном центре)- универ и политех. На каждом факультете 3 бюджетных места. Ты вправе на конкурсной основе пробиться на одно из этих трех мест. Не повезло - твои проблемы

 

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

Что такое "основное общее образование" в новой терминологии - см.выше.

 

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Не вопрос. Хочешь - иди в лицей, хочешь - в гимназию. Еще есть колледж и гуманитарно-техническая академия. Вот тебе и различие форм образования. А уж самообразованием можешь заниматься сколько твоей душе угодно - чиновники тебя поддержат (мысленно). Ну а если нет денег или недоступны учебники - ну ты уже понял.

 

Таким образом, при указанной реформе вполне можно не менять красивую статью Конституции РФ и даже формально соблюдать ее.

Кстати, очень интересная статья Привалова о готовящейся реформе государственных и муниципальных учреждений (нашел на expert.ru). Если все так, как описано - то с вышеупомянутой реформой образования все точно совпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то есть заданные стандарты. "основное общее образование" - утверждено нормами, на основе которых составляются экщамены и ещё докера всего. Причём там не то что предметы, там темы по каждому предмету точно расписаны.

Про ВУЗы. Вы мало представляете как построена система образования в России. 3 бюджетных места - значит полукоммерческий ВУЗ или отсталый филиал. На всё есть нормы, а с сокращением бесплатных мест учреждения ведут постоянную войну.

 

С нашим образованием не всё так плохо. Прекратите читать антироссийские сайты, которым платят те же люди, что оплачивали взрывы в Москве. Цель у них - уменьшить влияние власти на капитал (вначале вообще сделать власть непопулярной, а капитал - следствие), дабы "березовские" могли спокойно грабить русский народ.

 

Простите, может быть грубо, но от статей подобной той что выложена на прошлой странице так и веет дешёвой пропагандой.

Изменено пользователем Alair

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, тут такая штука, разрабатывает закон Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам, не МинОБР.

И он затрагивает не только школы, но и все бюджетные организации.

На практике у нас взаимодействие министерств - на нуле, по этому они мало понимают, что творится в других.

На практике получится - вот вам столько денег - а в остальном крутитесь как хотите, и подгоняйте свои стандарты под выделенные ресурсы.

Я, надеюсь, что шум сейчас поднимут, и может замнут это, пока...

 

Alair, извини меня, но ты эльф, у нас власть полностью переплетена с капиталом.

Не спорю, с образованием не всё плохо, но такими законами (он, как это ни странно, в Думе рассматривается, а не на рынке в Дедовске) с образованием станет плоховатенько.

Изменено пользователем Vasily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про образование говорил, оно с капиталом не так связано. Весь вопрос в том, как интерпритировать законы. Конкретно в той статье прослеживается чистой воды агитация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...