Перейти к публикации
Дедовский городской форум
JIuTBuH

Пропал интернет.

Рекомендованные сообщения

В общей сложности в октябре не было интернета дней 5. Оченьмана плохо, если работаешь из дому. Вот сидим, ждем починки коммутатора....

А какой лицевой счет у вас? По моим данным проблем на Красном Октябре нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общей сложности в октябре не было интернета дней 5. Оченьмана плохо, если работаешь из дому. Вот сидим, ждем починки коммутатора....

А какой лицевой счет у вас? По моим данным проблем на Красном Октябре нет.

 

30368 - это у нас на Мира,7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общей сложности в октябре не было интернета дней 5. Оченьмана плохо, если работаешь из дому. Вот сидим, ждем починки коммутатора....

А какой лицевой счет у вас? По моим данным проблем на Красном Октябре нет.

 

30368 - это у нас на Мира,7

Мира 7 - починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1494-1382427188_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внезапно появилась 691 и не хочет пропадать

 

сразу полез сюда. интересно ничего ли не наколошматил

post-29254-1382450325_thumb.png

Изменено пользователем Iverson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил по горячей линии, приблизительное время ожидания сначала 18 мин, потом 21 через минуту. даже пытаться не буду. скажите хоть кто-то, из-за чего это может быть. баланс у нас теперь обновляется каждый день. съесть всё за полторы недели 500р не могли. локалка работает

PS уже 720.

а, всё. в 720 вина моя. всё работает

Изменено пользователем Iverson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В VPN ip получать автоматически.

IP прописывать только в подключение по локальной сети.

Попробуй пройти авторизацию без VPN тут https://home.istra.ru/cgi-bin/login.cgi

без поднятия vpn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общей сложности в октябре не было интернета дней 5. Оченьмана плохо, если работаешь из дому. Вот сидим, ждем починки коммутатора....

А какой лицевой счет у вас? По моим данным проблем на Красном Октябре нет.

 

30368 - это у нас на Мира,7

Мира 7 - починили.

 

Спасибо, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвонил по горячей линии, приблизительное время ожидания сначала 18 мин, потом 21 через минуту. даже пытаться не буду.

 

Та же фигня, звонить бесполезно, позвонил в поддержку, сначала "18 минут", через минуты 3 - "одна минута", ответил то ли Андрей, то ли Алексей, спросил мой адрес, попросил подождать минутку и перевел трубку в режим ожидания. Минут через 10 мне надоело ждать. Интернет правда уже заработал, но что за отношение к звонящему, когда просишь подождать минутку и через 10 минут тебя все еще нет??? :13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что опять с интернетом? :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, достали проблемы с Интернетом. В последние дни пропадает постоянно. Звонок на горячую линию тоже доставляет - 10 минут ожидания, 18....

Девушка, поднимающая трубку должна обязательно спросить про баланс. Цифра - 1 , по ощущениям, только и думает о том, чтобы баланс был нормальный. Чтобы интернет был нормальный- вот что надо поставить во главу угла и улучшить скорость обработки звонков и заявок юзеров. Хотя, могу отметить, что претензий к нашим местным инженерам никаких нет, отвечают по делу и все очень четко. Главное дождаться, чтобы тебя с ними соединили.....

Изменено пользователем Самсоныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем, смотрим.

Просим набраться терпения.

Сами в шоке. :)

 

Девушка, поднимающая трубку должна обязательно спросить про баланс. Цифра - 1 , по ощущениям, только и думает о том, чтобы баланс был нормальный.

Проблема, особенно в свете перехода на посуточное списание - действительно имеет место быть.

Я про баланс, поэтому - 1-я линия жестко фильтрует клиентов по данному признаку.

Проблема с дозвоном в процессе решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас опять окажется что кабель украли кроты и когда будет интернет неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас опять окажется что кабель украли кроты и когда будет интернет неизвестно

У всех наших абонентов сразу? :) Это было бы невероятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифра - 1 , по ощущениям, только и думает о том, чтобы баланс был нормальный.

Ха !!! Не смешите. Вчера (22.10.2013) специально отпросился с работы пораньше, чтобы успеть до 19:00 (до закрытия) посетить офис Цифра-1. Мало того, что касса уже бог знает сколько не работает (оба кассира умерли заболели), так я еще 10 минут втыкал в терминал Qiwi на предмет оплаты интернета и телефона от Цифры-1 (раньше часто так оплачивал), никак не мог найти ... пока охранник не подсказал, что в терминале, который установлен в кассовом зале НЕТ возможности оплатить услуги именно Цифры-1 ... Я обратился в абонентский отдел, где мне подтвердили, что в этом здании я НЕ МОГУ оплатить их услуги (кассиров нет, терминал не оплачивает) и посоветовали с квитанцией за телефон (которая в этом месяце не пришла в почтовый ящик) пойти оплатить "где-то в ТЦ Восход". Т.е. в теории с 1 ноября я могу оказаться без интернета и домашнего телефона. Катался по городу в поисках терминала, принимающего платежи в сторону Цифра-1. В итоге нашел (комиссия 5.5% в платежа). Вот это ЖЕСТЬ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цифра - 1 , по ощущениям, только и думает о том, чтобы баланс был нормальный.

Ха !!! Не смешите. Вчера (22.10.2013)

...

Вот это ЖЕСТЬ !!!

Кассиры - люди. Да, действительно - оба сотрудника на больничных.

Проблема с оплатой через терминалы - по вине самой ОСМП и компаний-агентов терминалов.

Увы, все в текущем месяце совпало.

Через банковские карты и прочие онлайн-способы оплаты возможность сохранилась.

В связи с данным инцидентом 20.11.2013 г. не отключали клиентов, не оплативших услуги телефонии.

Иниернет-пользователям ставили авансы.

Сегодня Qiwi отчитались об исправлении проблемы с терминалом, до конца месяца еще полно времени.

Цифра Один есть (должна быть) во всех терминалах партнерах ОСМП-Qiwi. Не обязательно производить оплату через кассу, если для вас данный способ не удобен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с данным инцидентом 20.11.2013 г. не отключали клиентов, не оплативших услуги телефонии.

а 20.11.2013 г. уже БЫЛО ???

до конца месяца еще полно времени.

Дело в том, что я ВСЕГДА оплачивал услуги Цифры-1 БЕЗ комиссии, а это возможно либо через кассу (кассиров нет в наличии), либо через терминал в кассовом зале (он платежи за услуги Цифры-1 не принимает).

Работаю в Москве, в Дедовск попадаю после 19-00 (отделение Цифры-1 уже закрыто), посетить офис Цифра-1 могу только по выходным, но в прошлую субботу (19.10.2013) офис был закрыт, потому что кассиры повымерли, абонентский отдел не работает по выходным. По теории до 1.11.2013 остается либо суббота (26.10.2013, если кассиры возродятся от падучей болезни), либо через сторонние терминалы, благо поколесил по Дедовску в поисках терминала, который ПРИНИМАЕТ оплату за Цифру-1 (хоть и с комиссией).

Электронные платежи не пробовал, т.к. нет возможности проверить прохождение и зачисление платежа за городской телефон. За интернет в ноябре попробую карточкой оплатить, благо хоть в личном кабинете можно посмотреть поступление средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

при таком графике работы, я бы посоветовал завести электронный кошелек, тот же киви, например. Деньги на него кладутся без комиссии в любом терминале киви от 500р., цифра с него оплачивается также без комиссии и моментально. Тема об оплате с кошелька есть на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронные платежи не пробовал, т.к. нет возможности проверить прохождение и зачисление платежа за городской телефон.

Можем завести ЛК для услуг телефонной связи.

Всегда сможете отслеживать состояние своего баланса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тебя прям жалко, читая эту тему. Тебе за ответы на форуме башляют, хотя бы? или just for fun?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне тебя прям жалко, читая эту тему. Тебе за ответы на форуме башляют, хотя бы? или just for fun?

Максим, думаешь кому-то нужен этот форум или даже более того - много кто о нем знает? Хотя, в общем-то, с заявленным соц. сетями и "работой" в них - ситуация не лучше. Увы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем завести ЛК для услуг телефонной связи.

Как организовать личный кабинет для отслеживания баланса городского телефона? Что от меня для этого нужно?

 

я бы посоветовал завести электронный кошелек, тот же киви, например.

У меня давно имеется и активно используется Яндекс.Деньги, даже карточка под счет выпущена. Только с Яндекс.Денег нельзя никакие услуги Цифра-1 оплатить.

Посмотрел у коллеги (у него Qiwi-кошелек имеется) - имеется возможность оплаты только Цифра-1 Интернет, т.е. городской телефон оплатить нельзя.

Ради одного платежа заводить еще один электронный кошелек - не вижу смысла, тем более, что в личном кабинете нашел способ оплаты услуг Интернета от Цифры-1 с помощью карточки.

ИТОГО: Оплата городского телефона возможна:

- касса Цифра-1 (кассиры пребывают в долговременном оффлайне)

- терминал Qiwi (в офисе Цифры-1 не принимает, в продуктовом магазине комиссия 5.5%)

- в банке через кассира (только по квитанции, которая либо не приходит, либо приходит с большим опозданием, либо поступает с суммой оплаты 0 руб.)

 

ПЫ.СЫ. По поводу квитанции отдельная тема: Цифра-1 что-то поменяла в сентябре и теперь абонентская плата начисляется не в течении месяца, а с задержкой в месяц (как я понял), т.е. оплата аб.платы за октябрь происходит в самом конце ноября, там же по теории и выставляется счет за оплату междугородних звонков и звонков на мобильные номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можем завести ЛК для услуг телефонной связи.

Как организовать личный кабинет для отслеживания баланса городского телефона? Что от меня для этого нужно?

 

я бы посоветовал завести электронный кошелек, тот же киви, например.

У меня давно имеется и активно используется Яндекс.Деньги, даже карточка под счет выпущена. Только с Яндекс.Денег нельзя никакие услуги Цифра-1 оплатить.

Посмотрел у коллеги (у него Qiwi-кошелек имеется) - имеется возможность оплаты только Цифра-1 Интернет, т.е. городской телефон оплатить нельзя.

Ради одного платежа заводить еще один электронный кошелек - не вижу смысла, тем более, что в личном кабинете нашел способ оплаты услуг Интернета от Цифры-1 с помощью карточки.

ИТОГО: Оплата городского телефона возможна:

- касса Цифра-1 (кассиры пребывают в долговременном оффлайне)

- терминал Qiwi (в офисе Цифры-1 не принимает, в продуктовом магазине комиссия 5.5%)

- в банке через кассира (только по квитанции, которая либо не приходит, либо приходит с большим опозданием, либо поступает с суммой оплаты 0 руб.)

 

ПЫ.СЫ. По поводу квитанции отдельная тема: Цифра-1 что-то поменяла в сентябре и теперь абонентская плата начисляется не в течении месяца, а с задержкой в месяц (как я понял), т.е. оплата аб.платы за октябрь происходит в самом конце ноября, там же по теории и выставляется счет за оплату междугородних звонков и звонков на мобильные номера.

Напишите мне, пожалуйста, на m.kandaley@cifra1ru с указанием Вашего ЛС, ФИО лица, на которое оформлен договор, адреса подключения - по поводу ЛК для баланса городского телефона - предоставлю всю необходимую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электронные платежи не пробовал, т.к. нет возможности проверить прохождение и зачисление платежа за городской телефон.

Можем завести ЛК для услуг телефонной связи.

Всегда сможете отслеживать состояние своего баланса!

А для юрика можно на телефон повесить лк - что бы смотрели бухгалтера по остатку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1494-1382952073_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...