Driver 0 Опубликовано: 12 января 2006 Уже 2-ую гонку подрят на последнем круге на меня охотится пилот ягуара, вижу в этом заказ конкурентов из Заубера Тогда я тоже могу сказать по поводу моего напарника Sectora, что на нас охотится Jordan :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dus 0 Опубликовано: 12 января 2006 Тогда я тоже могу сказать по поводу моего напарника Sectora, что на нас охотится Jordan :) <{POST_SNAPBACK}> Списываю это на горячность и молодость моего напарника ;) :D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 22 января 2006 Обновленный список участников http://forum.dedowsk.com/index.php?sho...indpost&p=31679 Свободные места еще есть, присоеденяйтесь :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Опубликовано: 26 января 2006 Madflea, выкладывай обзор последнего ГП! Свободные места еще есть, присоеденяйтесь, если не трусите. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 27 января 2006 Madflea, выкладывай обзор последнего ГП! Как пожелаете ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 27 января 2006 В прошедший уик-енд состоялся пятый по счету Гран При, на трассе Каталония-Монтмелло, в Испании. К сожалению был не большой спад колличества участников, но радует сокращиние разницы между уровнями пилотов. Чего только стоят две ссессии, практика и кваллификация. Если в кваллификации двух первых гонщиков разделили какие-то жалкие 35 тысячных(!), то в практике пилоты расположившиеся на 1 и 2 месте показали абсолютно одинаковое время, вполоть до тысячной! :) А поул-позицию, вторую в этом сезоне занял пилот команды Sauber, и лидер чемпионата, Driver, который так же одержал и победу в гонке, в 4й раз подряд! Заметно упрочив свое лидерство в чемпионате. Гонка же сама по себе оказалась несколько драматичной, т.к. из-за помех круговых гонщиков повредили свои машины два гонщика, один из которых вынужден был сойти. Ну и конечно нельзя не отметить 1й финиш в этом сезоне для вторго пилота Sauber, Sector'a. Причем какой финиш! Сразу на подиум, на 3е место, которое позволило команде оторавться от совего ближаешего преследователя в КК на 9 очков. Впереди нас ждет одна из самых сложных и коварных трасс - Монте-Карло, проходящая по улицам города, не дающая ни одного права на ошибку, следите ;) 5 - ГП Испании 22.01.2006 Результаты Практики 1.Tria.......................1.14.820 2.madflea......................+0.000 3.Driver.......................+0.279 4.Dus..........................+1.746 5.Red Bull.....................+3.069 6.Sector.......................+4.360 7.Kish............................... Результаты Кваллификации 1.Driver.....................1.14.360 2.madflea......................+0.035 3.Tria.........................+0.585 4.Dus..........................+2.135 5.Red Bull.....................+4.339 6.Sector.......................+4.861 7.Kish........................+18.851 Результаты Гонки 1.Driver....0.12.49.872....1.15.549(3)* 2.Tria........+0.11.849....1.16.141(10)* 3.Sector......+1.03.861....1.20.080(6)* 4.Dus............+1 lap....1.17.648(3)* .. - madflea..................1.15.902(3)* - Kish................................ ************************************** Чемпионат Пилотов: 1 Driver..........48 2 Dus.............35 3 Tria............31 4 madflea.........19 5 Kish............16 6 Sector ..........8 7 ZyHeL............5 8 Laura............5 9 BeTaJIb..........4 Кубок конструкторов: 1 Sauber.........56 2 Jaguar.........47 3 Jordan.........40 4 Renault........19 5 Williams........5 6 BAR.............4 _______ * ЛК - лучший круг (в скобках указан круг, на котором показано время) Kish потерял задний сполер, и заднее колесо.. ..и по пути в боксы спровоцировал аварию с madflea.. и Dus'ом :) раз финишировать, так на подиуме! =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Опубликовано: 31 января 2006 Январь 31, вроде 4 утра было... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dus 0 Опубликовано: 5 февраля 2006 Да уж киш устроил знатный завал и выбил лидера 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Allegro Опубликовано: 7 февраля 2006 Здаров народ!!! Ну как у вас соревнования??? :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KI$H 0 Опубликовано: 7 февраля 2006 Да уж киш устроил знатный завал и выбил лидера Но я в этой гонке выбил не главного лидер :) Здаров народ!!!Ну как у вас соревнования??? :) Гонка в самом разгаре. Идет борьба в командном зачёте за первое место 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость женя Опубликовано: 7 февраля 2006 Хотелось бы увидеть очки за прошеднее ГП "Монако"!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Allegro Опубликовано: 7 февраля 2006 Круто!!! Ну желаю всем удачи!!! B) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Allegro Опубликовано: 7 февраля 2006 Да, кстати, а кто лидирует? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 7 февраля 2006 Ну вот собственно и свершилось. То чего все, мягко говоря, опасались позади. В минувшее воскресенье прошел Гран При Монако, на одной из самых сложных трасс чемпионата. По результатам тестов было очевидно, что без сюрпризов ни как не обойтись.. и не обошлось. Главным сюрпризом стало то, что гонка оказалась не такой убойной,как это можно было предположить, а прошла довольно спокойно - до финиша добралось 5 человек из 6 стартовавших. Конечно на трассе, шириной 5-7 метров, огороженой с обоих сторон стальными отбойниками, без каких либо зон безопасности, не обошлось без ошибок. Но все же большинство справились с поставленой перед ними задачей. На свободной практике лидер чемпионта Driver, установил рекорд трассы 1.13.803, тем самым оставив серьезную заявку на победу в предстоящей гонке. Но в кваллификации допустил небольшую ошибку в шпильке Loews, и уступил одно место madflea, занявшему 2-ю в этом сезоне, после Бахрейна, поул-позицию. Даже учитывая тот факт, что в Монако практически не возможно обогнать (пусть даже более медленного) соперника, проигратьт кваллификацию - вовсе не означает проиграть гонку. И это продемонстрировал Driver, которого не смутил старт со 2-го места, т.к. в 1й поворот он вошел уже лидером. И если бы не обидная ошибка, уже на 1-м же круге в шикане на набережной, то Driver вполне бы мог расчитывать на победу. Которую, собственно одержал madflea, первую для себя и своей команды в этом сезоне, тем самым немного сократив свое отставание от лидеров. И все же героем можно считать любого, кто довел свою машину в целостности до финиша, пускай даже и без переднего сполера, как Dus, который ошибся за 2 круга до финиша, и дабы не рисковать 2м местом не стал заезжать в боксы для замены. К сожалению в число финишировавших, не удалось попасть Sector'у, который погорячился в шикане Бассейн, и разбил свою машину. Следующий ГП состоится на более стандартной трассе в Нюрбургринге. Чемпионат только начинается ;) 6 - Монако 05.02.2006 Результаты Практики: 1.Driver.......................1.13.803 2.madflea......................+1.541 3.Tria.........................+3.061 4.Dus..........................+3.482 5.Kish........................+23.492 6.Sector............................. Результаты Кваллификации: 1.madflea....................1.14.208 2.Driver.......................+2.084 3.Dus..........................+2.178 4.Tria.........................+2.256 5.Sector......................+16.776 6.Kish........................+19.299 Результаты Гонки: 1.madflea....0.14.14.041....1.15.098(7)* 2.Dus..........+0.20.077....1.16.082(6)* 3.Driver.......+0.29.287....1.16.071(3)* 4.Tria............+1 lap....1.18.762(4)* 5.Kish............+2 lap....1.31.770(5) * - Sector....................1.24.938(2)* ************************************** Чемпионат: 1 Driver..........54 2 Dus.............43 3 Tria............36 4 madflea.........29 5 Kish............20 6 Sector ..........8 7 ZyHeL............5 8 Laura............5 9 BeTaJIb..........4 Кубок конструкторов: 1 Sauber.........62 2 Jaguar.........56 3 Jordan.........48 4 Renault........29 5 Williams........5 6 BAR.............4 _______ * ЛК - лучший круг (в скобках указан круг, на котором показано время) Вопреки прогнозам, старт понадобился, всего один ;) Обгоны в Монако не почти не возможны.. Это одна из попыток Зацепившись задним колесом за отбойник, Driver потерял лидерство Долгожданная, и надеюсь не единственная ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 7 февраля 2006 я надеюсь у меня бедт победа :) думаю на Eвропе покажу себя B) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver 0 Опубликовано: 10 февраля 2006 На этих выходных состоится очередной, 7- ой по счету, этап чемпионата сети в формула 1. Борьба за лидерство в самом разгаре! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 11 февраля 2006 да такчто давайте сегодня потренимя 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver 0 Опубликовано: 11 февраля 2006 да такчто давайте сегодня потренимя Это не на форуме писать надоа в мирке на канале: #formula 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dus 0 Опубликовано: 11 февраля 2006 Вот так приходилось летать, на последних 2-ух кругах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver 0 Опубликовано: 11 февраля 2006 Вот так приходилось летать, на последних 2-ух кругах Круто Так в мото гонках принято праздновать победу, в формуле 1 я еще такого не видел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_Bull 0 Опубликовано: 15 февраля 2006 сегодня поставил я рекорд на Canada 1:13:056 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 20 февраля 2006 12 февраля прошел 8й этап чемпионата - Гран-При Европы, который проходил на трассе в Нюрбургринге. На этот раз основная борьба развернулась между гонщиками Sauber и Jaguar, Driver'ом и Tria. Поул-позишн, правда достался в третий раз в этом сезоне команде madflea за рулем Renault, но это скорее результат ошибок соперников, нежели отличный круг. Но на старте провалившие кваллификацию Driver и Tria вышли на лидирующие позиции обойдя madflea к первому повороту. На протяжении гонки темп задавал пилот Jaguar, который даже допустив ошибку в одном из поворотов, смог контратаковать, вышедшего было вперед Driver'a. Но к сожалению, к концу гонки он не смог, по собственному признанию, выдержать прессинг сидевшего на хвосте гонщика и за несколько кругов до финиша упустил свое лидерство, а под конец и 2-е место, что было не лучшим завершением гонки, героем которой, по моему мнению он стал :) Ну а Driver уступив в этом сезоне всего в 2х гонках из 7-ми, продолжает свою серию очередной победой. Следующим этапом будет ГП Канады на одном из самых скоростных автодромов чемпионата. 7 - Европа 12.02.2006 Результаты Практики 1.Driver.....................1.27.469 2.Tria.........................+0.574 3.madflea......................+0.850 4.Dus..........................+1.178 5.Red Bull.....................+3.370 6.Sector.......................+5.458 Результаты кваллификации 1.madflea....................1.28.334 2.Tria.........................+0.641 3.Dus..........................+0.870 4.Driver.......................+1.212 5.Red Bull.....................+1.348 6.Sector.......................+4.174 Результаты гонки 1.Driver.....0.13.34.072....1.28.022(6) 2.madflea......+0.01.437....1.29.245(7) 3.Tria.........+0.02.304....1.28.873(6) 4.Dus..........+0.35.996....1.30.291(8) 5.Sector.......+2.47.526....1.32.996(5) - Red Bull............................ Очки 1.Driver.....10 2.madflea.....8 3.Tria........6 4.Dus.........5 5.Sector......4 ************************************** Чемпионат: 1 Driver..........64 2 Dus.............48 3 Tria............42 4 madflea.........37 5 Kish............20 6 Sector .........12 7 ZyHeL............5 8 Laura............5 9 BeTaJIb..........4 Кубок конструкторов: 1 Sauber.........76 2 Jaguar.........62 3 Jordan.........53 4 Renault........37 5 Williams........5 6 BAR.............4 _______ * ЛК - лучший круг (в скобках указан круг, на котором показано время) Напарник такой же соперник, как и остальные :) А может в этом секрет успеха? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea 0 Опубликовано: 20 февраля 2006 Канада.. В эти выходные прошел этап в Канаде. Без сомнения самая скандальная гонка, пока что не получившия статуса официальной, до финиша в которой добралось... 1 (!) пилот. Вдаваться в подробности гонки не буду, опишу лиш 2 круга. - Напомню, что очки получают 1-е 8 гонщиков по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. В классификацию попадают все пилоты преодалевшие 70% дистанции (в Канаде это 7 кругов) - 1.Круг 2-й из 10. В 3-м повороте врезавшись в стену разбивает свой болид пилот команды Jaguar Kish. Машина тереят задний сполер и одно колесо. 2.Круг 10-й из 10. К 8-му повороту подлетают лидеры гонки madflea Driver и Dus. Разделяют нгесколько десятых, и на победу вполне может расчитывать каждый из них. Но на выходе из 9го поворота группа встречается с трехколесным болидом под номером 15, который катится на скорости 30-40 км, против 140 у догнавших его гонщиков. Увидев неожиданное препятствие лидер группы madflea был вынужден резко сбросить скорость, за что естевственно получил удар сзади от Drivera. В итоге 2 машины разбиты за 2 км до финиша. Возвращаясь к правилам нужно сказать: Во-первых, езда на разбитом автомобиле ЗАПРЕЩЕНА, начиная с ГП Монако, в следствии инцидента произожедшего этапом ранее в Испании, где так же из-за раненой машины пострадало 2 гонщика. Во-вторых, я ни как не могу понять на что расчитывал пилот, проигрывающий 5 (!) кругов лидиру? Т.к. он не попадает в классификацию, после отставания в 4 круга. От себя хочу сказать, что на протяжении всей гонки Ягуар доставлял большие помехи. Т.к. в гонке длинною в 10 кругов, на 5 из них сбрасывать скорость из-за отставшего это слишком. Это всетаки кольцевые гонки где очень важно держать высокий темп. А когда через круг ты натыкаешся на болид скорость которого едва превышает человеческий шаг, держать темп очень трудно. Я уже не говорю о том, чем это все для меня закончилось. Тем более пострадать от одного и того же человека, в абсолютно одинаковых ситуациях это.. обидно - мягко сказано. Как один из организаторов чемпионата, я принимаю решение допустить болид под номером 15 (Kish - Jaguar) до всех тренировок, свободных заездов и кваллификации Гран При США. Но на старт в гонке допущен не будет вплоть до 10-го этапа ГП Франции. -------------------------------------------------------- Предварительное Данные после ГП Канады* Practic 1.madflea....................1.12.634 2.Driver.......................+0.031 3.Dus..........................+0.900 4.Tria.........................+1.239 5.Sector.......................+2.356 6.Kish........................+10.623 Qualify 1.Driver.....................1.12.325 2.madflea......................+0.102 3.Tria.........................+1.682 4.Dus..........................+1.933 5.Sector.......................+2.653 6.Kish............................... Race** 1.Dus........0.13.04.113....1.13.579(9) 2.madflea.........DNF.......1.13.624(9) 3.Driver..........DNF...............N/A ------- -.Kish..........+5 laps.....1.38.071(1) -.Sector........+8 laps.....1.22.253(1) -.Tria..........+8 laps.....1.15.412(2) Points** 1.Dus........10 2.madflea.....8 3.Driver......6 ************************************** Чемпионат:** 1 Driver..........70 2 Dus.............58 3 madflea.........45 4 Tria............42 5 Kish............20 6 Sector .........12 7 ZyHeL............5 8 Laura............5 9 BeTaJIb..........4 Кубок конструкторов:** 1 Sauber.........82 2 Jordan.........63 3 Jaguar.........62 4 Renault........45 5 Williams........5 6 BAR.............4 ________________ * - ГП не считается официальным ** - результаты подлежащие пересмотрению 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KI$H 0 Опубликовано: 23 февраля 2006 Возвращаясь к правилам нужно сказать: Во-первых, езда на разбитом автомобиле ЗАПРЕЩЕНА, Sektor тоже ехал на разбитом болиде значит и дисквалифицируй ево. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sector 0 Опубликовано: 24 февраля 2006 Возвращаясь к правилам нужно сказать: Во-первых, езда на разбитом автомобиле ЗАПРЕЩЕНА, Sektor тоже ехал на разбитом болиде значит и дисквалифицируй ево. Во 1, я проехал так 1 круг.Во 2, я ни кому не мешал. В 3, я тебе писал чтоб ты в боксы заезжал, но ты решил послушатся Tria, цитата: "Киш вперёд к победе ягуара", я с правилами знаком, не знаю чего ты хотел поймать отстав на 5 кругов. P.S Мне пох, пусть меня дисквалифицируют на 1 гонку за 1 круг, но тебя тогда вообще надо до конца чемпа дискволить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах