Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Metos

Турникеты придут к жителям Дедовска

Появление турникетов  

274 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

То есть, услуга — это когда человек или организация делает нечто специально ради меня. В случае с ж/д транспортом это не так — электрички ходят вне зависимости от того, пользуюсь я ими или нет. По сути, работа железнодорожников состоит не в оказании людям услуг, а в том, чтобы гонять поезда туда-сюда. Соответственно, и платить им должны те, кто заинтересован в том, чтобы существовало хождение поездов туда-сюда. Разумеется, это в том числе и пассажиры — с них тоже можно брать налог, но они — не главная заинтересованная сторона. Главным образом в существовании пригородного транспорта заинтересованы московские организации, чьи сотрудники живут в Подмосковье, плюс московские магазины, чьи покупатели ездят из Подмосковья, ну и ещё кого забыл. Вот с них-то и надо брать (в виде налога) основную массу средств на содержание электричек, им будет без них очень плохо. Причём понятно, что эти деньги они либо заложат в цену своих товаров, или ещё каким-либо образом сумеют отбить (не сумеют — ну, туда и дорога). То есть за пользование ж/д транспортом в конечном итоге всё равно заплатят пассажиры, но зато не надо будет вбухивать нереальные бабки в идиотизм типа турникетов, а можно будет потратить на ремонт составов.

Конечно, при этом можно оказывать услуги и непосредственно пассажирам — газеты там продавать и т.п. И за это уже деньги непосредственно брать с них самих, бесспорно.

Но для всего этого надо, конечно, шевелить мозгами не только в сторону «хапнуть побольше», да. Поэтому имеем то, что имеем.

Вообще, полицейские меры, ограждения и т.п. — самая экономически неэффективная вещь, какую только можно придумать.

эээ... поликлиники, мастерские, парикмахерские тоже работают вне зависимости пользуешься ты ими или нет - следовательно они так-же не оказывают никаких услуг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... поликлиники, мастерские, парикмахерские тоже работают вне зависимости пользуешься ты ими или нет - следовательно они так-же не оказывают никаких услуг?

Работники поликлиник, мастерских и парикмахерских услуги оказывают, так как делают работу лично для меня. Если бы я не пришёл в парикмахерскую, парикмахеру не пришлось бы меня стричь, и так далее.

А главное, в парикмахерской нет надобности устанавливать турникеты и держать кучу охраны только для того, чтобы проконтролировать факт оплаты.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я не пришёл в парикмахерскую, парикмахеру не пришлось бы меня стричь, и так далее.

А главное, в парикмахерской нет надобности устанавливать турникеты и держать кучу охраны только для того, чтобы проконтролировать факт оплаты.

каша тут по-моему какая-то, ведь когда ты садишься в электричку, машинистам тоже приходится тебя везти и следовательно ты получаешь услугу, а насчет контроля оплаты это частные случаи, турникетов может везде и нет, а та же охрана существует сейчас почти везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каша тут по-моему какая-то, ведь когда ты садишься в электричку, машинистам тоже приходится тебя везти и следовательно ты получаешь услугу

Машинистам не приходится везти меня - им приходится вести поезд. Вне зависимости от того, есть я там или нет. Может хоть пустой поезд вести.

, а насчет контроля оплаты это частные случаи, турникетов может везде и нет, а та же охрана существует сейчас почти везде

Турникеты - это, конечно, частный случай, но тема-то о них, родимых.

Я что-то не слышал о массовом явлении, когда люди стригутся в парикмахерской и уходят, не платя. А турникеты, их установка, их охрана и ремонт, нужны только для того, чтобы заставить пассажира заплатить.

Собственно, вся речь о том, что гораздо эффективнее будет не тратить бабло на создание людям неудобств, а найти источник денег, не зависящий от того, купил ли пассажир билет или нет. Например, финансировать электрички из бюджета (из налогов то есть), а плату за проезд отменить вовсе.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро дешевле будет на своих колесах ездить...

месяц назад покупала два билета до тушино и была не то что бы слегка - очень даже шокирована. на машине получается та же сумма.

на электричке почти вдвое дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет вдвое дешевле сомневаюсь, а в том что на электричке иногда бывает быстрее - это бесспорно. Ибо до тушино 15 минут, а на машине минут 40-50 иногда получается + ставить её там негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет вдвое дешевле сомневаюсь, а в том что на электричке иногда бывает быстрее - это бесспорно. Ибо до тушино 15 минут

 

Что дешевле не считал, но то что вдвое дольше, чем 15 минут - это бесспорно :biggrin:

 

Не веришь - расписание посмотри.

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ибо до тушино 15 минут

это как это до тушино 15 минут получается??? до тушино от нахабино полчаса на электричке. до ленинградской 40 минут от Нахабино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет вдвое дешевле сомневаюсь, а в том что на электричке иногда бывает быстрее - это бесспорно. Ибо до тушино 15 минут

 

Что дешевле не считал, но то что вдвое дольше, чем 15 минут - это бесспорно :biggrin:

 

Не веришь - расписание посмотри.

дедовск-тушино - 36 рублей.

км пробега на автомобиле класса фф2 ~ 3 рубля. (без учета стоимости самого а/м)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борода, если на двоих рассчитывать - то тоже самое получается. Если на одного - то да, в два раза дешевле.

а если при расчетах учитывать и стоимость автомобиля (нового), то цена километра возрастает уже до 10р, что, впрочем, компенсируется, если на авто ездить с соседями по лестничной клетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет вдвое дешевле сомневаюсь, а в том что на электричке иногда бывает быстрее - это бесспорно. Ибо до тушино 15 минут, а на машине минут 40-50 иногда получается + ставить её там негде.

 

 

Ибо до тушино 15 минут

это как это до тушино 15 минут получается??? до тушино от нахабино полчаса на электричке. до ленинградской 40 минут от Нахабино

от Тушино до Дедовска 30 мин. До Ленинградки 40. Конечно, пробок полно везде, на МКАДе кошмар, но последнее время и метро стоит по утрам, минут на 10 опаздываем иногда! А потом ещё подорожает, и будет проще на машине. И приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каша тут по-моему какая-то, ведь когда ты садишься в электричку, машинистам тоже приходится тебя везти и следовательно ты получаешь услугу

Машинистам не приходится везти меня - им приходится вести поезд. Вне зависимости от того, есть я там или нет. Может хоть пустой поезд вести.

, а насчет контроля оплаты это частные случаи, турникетов может везде и нет, а та же охрана существует сейчас почти везде

Турникеты - это, конечно, частный случай, но тема-то о них, родимых.

Я что-то не слышал о массовом явлении, когда люди стригутся в парикмахерской и уходят, не платя. А турникеты, их установка, их охрана и ремонт, нужны только для того, чтобы заставить пассажира заплатить.

Собственно, вся речь о том, что гораздо эффективнее будет не тратить бабло на создание людям неудобств, а найти источник денег, не зависящий от того, купил ли пассажир билет или нет. Например, финансировать электрички из бюджета (из налогов то есть), а плату за проезд отменить вовсе.

Это в общем-то неважно, что делают машинисты, платишь-то ты не им лично, а в комплексе за все расходы, связанные с твоей перевозкой. А когда тебя там нет, платить никто и не заставляет.

А турникеты возможно это и не самый эффективный способ заставить платить за проезд, но откуда у тебя такое твердое убеждение, что кого-то должны возить бесплатно, гораздо проще тогда вообще ничего не делать, а кому надо пусть добираются своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто способ выбран не тот. Где-то уже упоминал об этом - кассир-контроллер в каждом вагоне. Чисто по-семейному - каждого в лицо знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в общем-то неважно, что делают машинисты, платишь-то ты не им лично, а в комплексе за все расходы, связанные с твоей перевозкой. А когда тебя там нет, платить никто и не заставляет.

Расходы, связанные с моей перевозкой, равны расходам перевозки электрички со мной минус расходы перевозки электрички без меня. То есть нулю.

А турникеты возможно это и не самый эффективный способ заставить платить за проезд, но откуда у тебя такое твердое убеждение, что кого-то должны возить бесплатно, гораздо проще тогда вообще ничего не делать, а кому надо пусть добираются своим ходом.

Я не говорил про бесплатно. Факт состоит в том, что имеется потребность в работающей системе быстрой и удобной доставки граждан из Подмосковья в Москву и обратно. У самих граждан. У организаций, где они работают. У магазинов, где они отовариваются. Раз есть потребность, спрос — значит, есть способ найти эффективный путь, как получать деньги за удовлетворение этой потребности. Раз граждане не платят за проезд, а то, что платят, всё равно не покрывает расходов — так и нафига тогда устраивать геморрой себе и людям. Значит, надо искать другой способ. Пусть существуют с налогов — с самих граждан или с магазинов, или с организаций, где граждане работают. Пусть ещё чего-нибудь придумают, не я же всё за них должен думать. Но вместо этого они выкинут на ветер кучу бабок, устроят на давку на выходах, прибавят статистики несчастных случаев, и нихрена не добьются — зато будут гордиться, что борются с халявой. Типа, офигенные рыночники и прогрессивные предприниматели. А на самом деле вся их политика — нагнуть ради нагибалова и нифига в итоге не выгадать. Совок собственной персоной, давно не виделись, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И про это раньше писал. Люди на работу бесплатно ездили. Едешь работать - едь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все равно...честно....

я все равно чаще всего перелазию через турникет в Тушино...соотвественно и в дедовске также делать буду))))

единственное будут обламывать очереди........когда захочется билетик приобрести))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все равно чаще всего перелазию через турникет в Тушино...соотвественно и в дедовске также делать буду))))

Не часто езжу на электричках, но одно из самых любимых зрелищ - когда девушки летом пытаются протиснуться между прутьями ограды в тушино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расходы, связанные с моей перевозкой, равны расходам перевозки электрички со мной минус расходы перевозки электрички без меня. То есть нулю.

это, если бы сама электричка на святом духе передвигалась, с таким же успехом можно к примеру и за отопление не платить, ведь температура помещения не изменится в зависимости от того присутствуешь ты там или нет.

Я не говорил про бесплатно. Факт состоит в том, что имеется потребность в работающей системе быстрой и удобной доставки граждан из Подмосковья в Москву и обратно. У самих граждан. У организаций, где они работают. У магазинов, где они отовариваются.

но согласно твоему утверждению перевозка это не услуга и зачем кто-то из вышеперечисленных за неё платить будет.

Пусть ещё чего-нибудь придумают, не я же всё за них должен думать.

всё уже давно придумано, от продажи билетиков и абонементов в кассах никуда не уйдешь.

 

хочу добавить, что с соответствием цены этой услуги и её качеством я как и многие в корне не согласен, но и верить в несбыточные чудеса о том, что руководство жд пойдёт по пути наибольшего сопротивления, выискивая альтернативные пути финансирования тоже наивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это, если бы сама электричка на святом духе передвигалась,

Электричка передвигается вне зависимости от того, есть я в ней или меня в ней нет. Поэтому то, что электричка передвигается — не есть услуга мне. То, что меня в неё пустили — это услуга мне, но она ничего не стоит. От того, что меня не пустят в электричку, расходы на её передвижение не уменьшатся.

с таким же успехом можно к примеру и за отопление не платить, ведь температура помещения не изменится в зависимости от того присутствуешь ты там или нет.

Во-первых, я не говорю о «не платить». Я говорю о том, как эффективнее собирать деньги.

Во-вторых, расход денег на отопление моей квартиры — это разница между ситуацией, когда мою квартиру отапливают, и ситуацией, когда её не отапливают. Это не ноль, вообще-то. А где я при этом присутствую — моё личное дело, и тому, кто отапливает мою квартиру, всё равно.

но согласно твоему утверждению перевозка это не услуга и зачем кто-то из вышеперечисленных за неё платить будет.

Перевозка — не услуга. А создание покупателям возможность добраться из Подмосковья до магазина — это услуга, причём скорее этому магазину, чем покупателю. И магазин, при правильном подходе, за неё вполне согласится заплатить, потому что без покупателей оставаться неинтересно. А деньги всё равно отбьёт.

всё уже давно придумано, от продажи билетиков и абонементов в кассах никуда не уйдешь.

Так не работает же!

хочу добавить, что с соответствием цены этой услуги и её качеством я как и многие в корне не согласен, но и верить в несбыточные чудеса о том, что руководство жд пойдёт по пути наибольшего сопротивления, выискивая альтернативные пути финансирования тоже наивно.

А кто-то тут верит в то, что руководство МПС начнёт думать об источниках финансирования и повышении качества услуг? И вообще о чём бы то ни было, кроме личного обогащения за счёт вверенной отрасли? Не вижу таких.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты на электрички отменяются. В Москве появится единый проездной на все виды транспорта?

 

 

В течение первого полугодия 2008 г в российской столице могут появиться единые билеты нового образца. Проездной документ позволит москвичам пользоваться метро, наземным и скоростным железнодорожным транспортом. Как заявляют в мэрии, такие билеты смогут оптимизировать систему распределения доходов хозяйствующих субъектов, предоставляющих населению транспортные услуги. Сколь будет стоить "расширенный" проездной – пока неизвестно. Но в любом случае, единый платежный документ на все виды наземного транспорта, безусловно, будет весьма удобен для граждан, которые не пренебрегают платой за проезд на транспорте, желая взамен получить максимально комфортные условия при пользовании общественным транспортом. А вот "зайцев", прыгающих через турникеты на перронах, новинка вряд ли заинтересует.

 

Комментируя нововведение, руководитель департамента транспорта и связи столицы, Леонид Липсиц сообщил, что "мы работаем над тем, чтобы пассажир купил один билет и смог ездить на любом виде транспорта". По его словам, реализация проекта будет проходить совместно с ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс", ГУП "Московский социальный регистр" и ОАО "Российские железные дороги". В частности, Л.Липсиц отметил, что по согласованию с железнодорожниками в настоящее время ведется проработка предложений по единому билету для проезда на скоростных электропоездах по малому кольцу Московской железной дороги.

 

Внешний вид нового проездного будет определен в первом полугодии этого года. Как пояснил Л.Липсиц, система скоро заработает: осталось отрегулировать ряд технических моментов. Городские власти уверены, что совмещение в едином документе возможностей проезда на всех видах наземного транспорта – "продукт", выгодный обеим сторонам, как перевозчикам, так и пассажирам. В мэрии полагают, что "мульти-единый" поможет точно учитывать объем перевозок и распределение доходов по хозяйствующим субъектам, предоставляющим транспортные услуги населению.

 

Если учесть, что проезд на общественном транспорте убыточен, а издержки покрываются за счет дотаций из бюджетов /различного уровня/, то можно говорить о том, что новый проездной может повысить финансовую культуру граждан при проезде на тех же электричках. Избежать платы за проезд в метро, а также автобусах, троллейбусах и трамваях сейчас фактически не возможно – путь граждан на платформы метрополитена и в салоны общественного городского транспорта перекрывают турникеты. А вот поездки в электричках зачастую остаются "бесплатным удовольствием" для зайцев – турникеты при выходе на платформу есть только на больших железнодорожных остановках, как правило, соседствующих со станциями метро.

 

Даже не зная стоимости нового единого, можно предположить, что многим москвичам он приглянется. Излишне напоминать о том, что приобретение билетов на проезд в общественном транспорте по-прежнему обременительно и сопровождается нередко очередями. Киоски по продаже проездных работают плохо, у водителей городского транспорта "кабальная" наценка на стоимость проезда.

 

После того, как московские власти ввели практику пользования едиными проездными при пользовании метро и наземным пассажирском транспорте, проблема очередей отчасти снялась. В прошлом году московские градоначальники нашли способ ликвидировать толчею у турникетов с помощью высоких технологий. В обиходе появились бесконтактные билеты /вместо магнитной полосы в карточки вмонтированы чипы/, которые уже доказали свою эффективность в столицах мира.

 

Кстати, планируя ввести в потребление "расширенный" единый, власти города вовсе не изобретают велосипед. В Германии, где общественный транспорт работает пунктуально, как часы, активно продвигаются программы по совершенствованию системы пассажирских перевозок. Представленная в апреле 2005 г новая система электронного билетирования призвана была заменить различные системы электронных билетов, которыми пользовались ранее. Компания T-Systemes создала систему смарт-карт с вмонтированными в них микрочипом и считывающим устройством. Причем пассажирам не нужно даже вынимать карточку, например, из кошелька. Карточка содержит информацию об ее владельце, а также данные об его уровне пользования общественным транспортом. Все данные зашифрованы для безопасной передачи. Ежемесячно пассажиры получают консолидированный инвойс об их пользовании услугами общественного транспорта.

 

Системы, подсоединенные к считывающим устройствам на различных видах транспорта, автоматически вычисляют размер оплаты, исходя из полученных данных и с учетом предыдущих поездок и смены транспорта. Система также определяет оператора общественного транспорта, с которым связано считывающее устройство, который будет формировать консолидированный инвойс. Затем все другие операторы автоматически получают электронные платежи от первоначального оператора.

 

Необходимые компьютерные системы были также разработаны компанией T-Systemes и по просьбе операторов Deutsche Telekom испытания новых электронных билетов были произведены в их центрах. Система электронного билетирования для всего общественного транспорта ФРГ была разработана в сотрудничестве с ассоциацией Verband Deutscher Verkehrsunternehmen /VDV/, которая объединяет более 400 региональных автобусных и железнодорожных компаний страны. Создатели новой немецкой системы не исключают, что национальный стандарт VDV может использоваться в качестве основы взаимосовместимой электронной системы оплаты общественного транспорта для всей Европы.

 

Возвращаясь к вопросу о введении "мульти-проездного" на проезд в общественном транспорте в пределах Москвы, было бы логичным предположить, чтобы действие новых документов распространялись не только на столицу, но охватывали общественный /в том числе пригородные электрички/ транспорт Подмосковья. Спору нет, что проект этот очень затратный, а его внедрение потребует подтянуть уровень" продвинутости" Московской области до стандартов Первопрестольной.

 

Несмотря на то, что уровень обслуживания и комфорта общественного транспорта Москвы значительно ниже, чем в европейских столицах, отрадно, что столичные градоначальники пытаются решить проблемы в таком социально значимом сегменте экономики города, как общественный транспорт. Остается надеяться, что техническое ноу-хау со временем станет реальностью.

http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=...amp;ct=articles

Изменено пользователем Сергей Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Электричка передвигается вне зависимости от того, есть я в ней или меня в ней нет. Поэтому то, что электричка передвигается — не есть услуга мне.

Ну зачем рассматривать тот случай, когда тебя в ней нет? С тебя же плату берут не за весь её дневной пробег, а за услугу по твоему перемещению через конкретные зоны.

От того, что меня не пустят в электричку, расходы на её передвижение не уменьшатся.

Но и не окупятся.

Во-первых, я не говорю о «не платить».

Ты говоришь о том, что за пассажиров платить должен кто-то мифический другой.

Во-вторых, расход денег на отопление моей квартиры — это разница между ситуацией, когда мою квартиру отапливают, и ситуацией, когда её не отапливают. Это не ноль, вообще-то. А где я при этом присутствую — моё личное дело, и тому, кто отапливает мою квартиру, всё равно.

Ты просто не представляешь ситуацию, что электрички тоже могут перестать ходить - тогда и там ноль не получится. Частный случай этого - короткие составы, большие интервалы между поездами.

Перевозка — не услуга. А создание покупателям возможность добраться из Подмосковья до магазина — это услуга, причём скорее этому магазину, чем покупателю. И магазин, при правильном подходе, за неё вполне согласится заплатить, потому что без покупателей оставаться неинтересно. А деньги всё равно отбьёт.

Перевозка - это услуга добраться вообще до Москвы или куда-либо, куда у потенциальных пассажиров есть любая необходимость. А магазину без разницы, по большому счету, как до него будут добираться, ему проще привлекать покупателей низкими ценами. Так же и работодателю проще поднять зарплату конкретному сотруднику на конкретную сумму стоимости проезда и требовать с них своевременного прихода на работу, чем платить непонятные дополнительные отчисления, которые пойдут неизвестно на что.

Так не работает же!

Ну с горем пополам всё-же работает, раз электрички ходят, а альтернативных вариантов вообще не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я все равно чаще всего перелазию через турникет в Тушино...соотвественно и в дедовске также делать буду))))

Не часто езжу на электричках, но одно из самых любимых зрелищ - когда девушки летом пытаются протиснуться между прутьями ограды в тушино.

 

дебилизм......

гораздо легче пролезть под турникетом...

или сунуть контролерше 20-ку и она так пропустит...правда не всегда работает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дебилизм......

гораздо легче пролезть под турникетом...

или сунуть контролерше 20-ку и она так пропустит...правда не всегда работает)))))

Есть там местечко в конце платформы, где прутья разжаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем рассматривать тот случай, когда тебя в ней нет? С тебя же плату берут не за весь её дневной пробег, а за услугу по твоему перемещению через конкретные зоны.

В том-то и дело, что нет. С меня берут определённую долю именно что платы за весь её дневной пробег. Если бы это было было не так, то цена за билет в час пик и, допустим поздним вечером, когда электрички пустые, была бы разной — расходы на то, чтобы перегнать электричку с М-Рижской до Волоколамска от числа пассажиров практически не зависят, следовательно, в разное время на долю одного отдельного пассажира приходится разная сумма расходов. То есть, купив билет и вися в тамбуре вечерней электрички, я, по сути, оплачиваю не столько свой проезд, сколько проезд того, кто будет в 11 часов ехать в пустом вагоне. Практически невозможно представить себе схему, при которой пассажир не переплатит или не недоплатит.

Во-первых, я не говорю о «не платить».

Ты говоришь о том, что за пассажиров платить должен кто-то мифический другой.

В конечном итоге — всё равно они же. Через посредника, зато без турникетов, ограждений и прочих радостей.

Ты просто не представляешь ситуацию, что электрички тоже могут перестать ходить — тогда и там ноль не получится. Частный случай этого — короткие составы, большие интервалы между поездами.

Если мою квартиру перестанут отапливать за неуплату — это моя проблема, и я её решу, заплатив за отопление. Если электрички перестанут ходить — это проблема всей Москвы и области, и её решать придётся всем. Потому что потребность в работающем общественном транспорте — общая. Как пассажиров, так и тех, к кому эти пассажиры едут. То есть, желающие заплатить за факт того, что электрички ходят, найдутся.

Перевозка — это услуга добраться вообще до Москвы или куда-либо, куда у потенциальных пассажиров есть любая необходимость. А магазину без разницы, по большому счету, как до него будут добираться, ему проще привлекать покупателей низкими ценами. Так же и работодателю проще поднять зарплату конкретному сотруднику на конкретную сумму стоимости проезда и требовать с них своевременного прихода на работу, чем платить непонятные дополнительные отчисления, которые пойдут неизвестно на что.

Тем не менее — основная масса пассажиров в электричках едут либо на работу, либо за покупками. Тут опять же вопрос в том — что проще: контролировать, куда едет пассажир или покрыть расходы на дачников за счёт денег от проезда работников или покупателей.

Магазину, может, и без разницы, как до него будут добираться, но ему будет очень неприятно, если до него вообще невозможно будет добраться. Магазины платят за землю и помещения, где они находятся, так же и заплатят за транспорт, который везёт к ним покупателей. Как выстроить цены и скидки, чтобы, с одной стороны, вернуть себе расходы на этот налог и при этом не задрать цены до такой степени, что у них ничего не будут покупать — задача для руководителей магазинов, думается, вполне посильная. А работодателю вообще всё равно. Ещё одна расходная статья в бюджете, зато зарплату можно не повышать. Остаётся вопрос контроля за качеством работы железной дороги, но и тут есть преимущество — у магазинов и организаций гораздо больше рычагов, чтобы отслеживать, на что идут их деньги и предъявлять претензии, чем у неорганизованной массы пассажиров.

Так не работает же!

Ну с горем пополам всё-же работает, раз электрички ходят, а альтернативных вариантов вообще не видать.

Ну, раз ставят турникеты, а электрички не так чтоб сильно улучшаются, значит, недовольны тем, как работает.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дебилизм......

гораздо легче пролезть под турникетом...

или сунуть контролерше 20-ку и она так пропустит...правда не всегда работает)))))

Есть там местечко в конце платформы, где прутья разжаты.

 

ооо...я всегда опаздываю,и не буду бегать по платформе искать "то самое местечко"....))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...