Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Metos

Турникеты придут к жителям Дедовска

Появление турникетов  

274 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Я считаю, что за любую услугу надо платить.

А в этой стране кроме как жесткими мерами население невозможно заставить соблюдать законы.

 

Угу. ЗАКОНЫ.

Пока сама исполнительная власть не научится саблюдать ети самые ЗАКОНЫ, хрен она что дождётся от народа , который видит как исполнительной властью эти самые законы саблюдаются.

 

Что касается проезда - Нас везут как свиней в грузовом отсеке, а свиньи за проезд не платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что бабки на этом деле крутятся немалые (а в нужный карман попадает тоже немало) — сто процентов. Но отказ платить за получаемые услуги для меня все равно остается необъяснимой русской загадкой.

Так нет никакой загадки — себестоимость перевозки 100001-го пассажира равна разнице между себестоимостью перевозки 100001 пассажира и себестоимостью перевозки 100000 пассажиров и стремится к нулю, вот граждане и платят ровно по себестоимости. Такая реализация свободного рынка в условиях естественной монополии. Если бы на рынке услуг по перевозке людей в электричках была бы возможна нормальная конкуренция, эта ситуация возникла бы сама собой, и поставщики этой услуги конкурировали бы в оказании дополнительных услуг пассажирам — типа продажи свежей прессы в поездах, строили бы магазины рядом со станциями, а проезд был бы бесплатен. И российские граждане изобрели практический способ заставить монополиста-МПС вести себя так, словно оно находится в условиях свободной конкуренции. А у МПС просто совково-феодальное мышление, поэтому они пытаются давить полицейскими мерами типа турникетов и рассказывать страшные сказки про то, что «если ты не заплатишь за проезд, то наступит Армагеддон, и всё человечество вымрет, а вот если заплатишь — то сразу наступит всеобщее счастье, воздух станет чище, а электрички — лучше». Несусветная чушь, если вдуматься. В общем — кто кого. Я лично за русский народ и его великое экономическое открытие.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне, почему весь мир живет с турникетами и не жалуется, а у нас вдруг - бац! - за это же платить надо!!! - сразу куча возмущений.

 

Возмущений нету.

Если нас нагнули с турникетами - будьте любезны предоставить качество проезда, про телевизоры и занавески на окна - речи не идет, хотя бы нормальный проход на станцию, а не по лоткам торговцев, оптимизировать движение поездов, ибо круто бывает когда поле часового перерыва шлют Волоколамскую, Н.Ирусалимскую, Дедовскую, и Нахабинскую с интервалом в 30 минут. (угадайте где больше народу.), сделать наконец сортир, отрекулировать систему отопления, ну и дальше по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о расходах и доходах РЖД по перевозке пассажиров никакой не секрет. Рентабельность ок. 1,5%. Лень приводить цифры, если кто хочет - может сам поискать. Они несут убытки и покрывают их за счёт госдотаций. Дотации - это наши с вами деньги (тех, кто платит налоги).

 

Другое дело что они делят эти дотации непрозрачно, неравномерно и неэффективно между пассажирскими и грузовыми перевозками. Бабки растворяются в самой РЖД и попутно в карманах у чиновников и долбаков менеджеров РЖД, которые "обеспечивают" низкую эффективность деятельности и отсутствие стимулов для снижения издержек и повышения качества услуг. В ситуации, когда менеджмент компании узнает о расходах по пассажирским перевозкам после завершения отчетного периода, ни о каком управлении стоимостью говорить не приходится.

 

Выходит грабят РЖД зайцы один раз, а платим всем миром дважды а то и трижды - при покупке билетов, при уплате налогов и при выделении дотаций. Один хрен не иссякают источники обогащения чинуш.

 

Мало того - установка турникетов ведёт к СНИЖЕНИЮ уже имеющейся комфортабельности, чётам базарить об улучшении? Турникетные очереди, опоздания, недосып, злость на всю эту хрень...далее по фантазии каждого...

 

Как кидали нас так и будут кидать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свиньи и бабки не получают за работу, не так ли?

 

Ключевое слово КАК.

Что касается свиней - они не работают, поэтому бабки им платить неза что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря на результаты опроса большинство относится негативно на установку турникетов на железной дороге. Может стоит снести турникеты и в Метрополитене (принцип работы и цели турникетов в метро и на ж/д одни и те же). В метро люди привыкли и на ж/д привыкним
пусть в Дедовске будет метро, я согласна платить стоимость проезда и покупать абонемент.

а сейчас выходит что стоимость проезда Дедовск-Тушино выше, чем стоимость одной поездки в метро , а с вводом турникетов еще повысится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже начали ограждение со стороны Истры устанавливать... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно делают. Надо же как-то бороться с "зайцами". Почему работники ж/д должны работать бесплатно? Неудобства создали те, кто не платит за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же как-то бороться с «зайцами».

Во-первых, зачем? Я не думаю, что дополнительный доход, который может быть получит от этого дела МПС, окупит хотя бы затраты на турникеты и их охрану.

Во-вторых, пусть борются, но не за счёт моего комфорта — душевного и физического.

Почему работники ж/д должны работать бесплатно?

А они сейчас работают бесплатно?

Неудобства создали те, кто не платит за проезд.

Ничего подобного. Те, кто не платит за проезд, были, есть и будут. И с ними боролись, борются и будут бороться. Пока не сделают проезд бесплатным. Неудобства создала та умная голова, которая решила побороться с «зайцами» за счёт удобства тех, кто платит.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж посмотрю я на эти турникеты - так к примеру -осенью или следующей весной - во время потопа в переходе!

Народ снова отправится на платформу с тыла заходить . :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, зачем? Я не думаю, что дополнительный доход, который может быть получит от этого дела МПС, окупит хотя бы затраты на турникеты и их охрану.

Во-вторых, пусть борются, но не за счёт моего комфорта — душевного и физического.

 

Возразить или согласится насчет окупится эта идея или нет не могу, не просчитывала. Но могу сказать, что за определенный период времени по-любому окупится.

Не могу понять каким образом человек заплативший за проезд и прошедший через турникет может испытывать дискофорт душевный и физический?

 

 

Почему работники ж/д должны работать бесплатно?

А они сейчас работают бесплатно?

Работают люди в МПС естественно не бесплатно, но почему человек пользующийся их услугами не должен платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительная какая то затея... Ну невозможно оградить так, чтобы можно быыло выйти только через турникет ага.

Народу просто станет больше с платформы прыгать - вот и все.

И кассу придется куда то вытащить с платформы... Только места что то я свободного под это не видел вокруг.

Изменено пользователем Kronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне, почему весь мир живет с турникетами и не жалуется, а у нас вдруг - бац! - за это же платить надо!!! - сразу куча возмущений.

 

Возмущений нету.

Если нас нагнули с турникетами - будьте любезны предоставить качество проезда, про телевизоры и занавески на окна - речи не идет, хотя бы нормальный проход на станцию, а не по лоткам торговцев, оптимизировать движение поездов, ибо круто бывает когда поле часового перерыва шлют Волоколамскую, Н.Ирусалимскую, Дедовскую, и Нахабинскую с интервалом в 30 минут. (угадайте где больше народу.), сделать наконец сортир, отрекулировать систему отопления, ну и дальше по списку.

Пока не изменится ,а точнее не появится нравственная культура в обществе - все будет бесполезно .

Изменено пользователем Kyoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работают люди в МПС естественно не бесплатно, но почему человек пользующийся их услугами не должен платить?

 

Кто-то из олигархов, кажется Дерипаска, однажды сказал, что не понимает почему в железнодорожные тарифы заложили строительство стадиона Локомотив. Я вот тоже этого не понимаю.

 

В опросе выбрал "отрицательно" по единственной причине - опасаюсь, что железнодорожники построят забор такой длины, что с Керамики в нужном месте дорогу будет сложно перейти, в остальном турникеты мне совершенно параллельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут платить - будет и сервис.

Не будет. Возьмите московский метрополитен - цены растут, а экскалаторы, подвижной состав (в лучшем случае конца 80-х, а то и старше) и даже турникеты как былы с советских времен так и остались, за редким исключением. А в метро все платят, зайцы редкое исключение. Что у метрополитена нет денег? Не верю.

Где же он сервис?

Плохо ты знаешь метрополитен...и про то что новые составы не покупаются и эскалаторы не меняются говорить не надо.

 

По теме: эту неделю зачистили контролеры. Я все понимаю,но когда я еду в 10 вечера домой,а тут появляется целая банда этих товарищей (6 человек),то бегать от них нет никагого желания. От дедовска до Снегирей весь состав прошли. Причем все не в форме,очень хотелось спросить удосоверение,но не спросил. Сегодня видел компанию из 4х человек. Опять из дедовска. Из их разговоров услышал что их недавно с другой ветки перевели. И кстати турникеты имхо прибавят платящих процентов на 25,а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[железнодорожники построят забор такой длины, что с Керамики в нужном месте дорогу будет сложно перейти]

 

Да интересно, забор поставят до Миитовской. Многии переходят где Керамический завод или где тупик электричек, если там будет забор, то все будут ходить через наш маленький переход :wink:

Изменено пользователем N@dya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
построят забор такой длины, что с Керамики в нужном месте дорогу будет сложно перейти

Так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 снова будет "полноценный вокзал". Особенно если турникеты сделают наверху с двух сторон. где начало спуска в переход.

не думаю, что так будет. людям где-то надо будет переходить через жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. Спуска в переход - 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почемуто очень уверен что эти турникеты мало простоят в дедовске. Да и про потоп это хорошо сказанно что с ними будет после таково когда там все затопит.сначало бы переходы сделали нормальные а потом уже бы о другом думали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот объясните мне, почему весь мир живет с турникетами и не жалуется, а у нас вдруг - бац! - за это же платить надо!!! - сразу куча возмущений.

 

 

Будут платить - будет и сервис.
а может быть и наоборот, будут платить и кто то из жд бигначальников себе в карман положет побольше, а электрички так и будут все короче и короче с каждым днем а уж про утренние и вечерние короткие составы где как в метро ни сесть ни встать я вообще промолчу

 

 

В установке турникетов есть и свой плюс в том, что произведут ремонт платформ и переходов, установят больше касс для продаж билетов, а может быть со временем пустят и поезда-экспрессы до этих станций

 

Да этож просто праздник какойта!

 

А насчет сервиса в РЖД считают какие цены такой сервис (не кому не секрет, что стоимость проезда ниже рыночной и из-за того, что государство оплачивает некоторую часть от стоимости билета прибавим к этому многих льготников за которых государство оплачивает от силы 10%).

 

интересно,а скока им надо денежков?И куда уходят бюджетные средства?

 

 

Я считаю, что за любую услугу надо платить.

А в этой стране кроме как жесткими мерами население невозможно заставить соблюдать законы.

 

Угу. ЗАКОНЫ.

Пока сама исполнительная власть не научится саблюдать ети самые ЗАКОНЫ, хрен она что дождётся от народа , который видит как исполнительной властью эти самые законы саблюдаются.

 

Что касается проезда - Нас везут как свиней в грузовом отсеке, а свиньи за проезд не платят.

 

 

Свиньи и бабки не получают за работу, не так ли?

 

Ключевое слово КАК.

Что касается свиней - они не работают, поэтому бабки им платить неза что.

Так давайте же разберемся для начала, устраивает ли нас всех и каждого то, КАК мы живем?! Может ли каждый из нас оплатить полную стоимость проезда на ж/д? Раньше сколько проезд стоил, к примеру, на трамвае? Кто-то вспомнит. А теперь?

Почему мы так живем? Хмм, ну не все боги, не у всех получилось зарабатывать как надо, как хотелось. И что теперь? На работу не ездить?

Пенсионеры льготники, они заработали, хотя и их прижимают тоже. Студенты что-то не совсем уж и скидками пользуются. Билет можно взять в 2 раза дешевле, а сезонку - нет. Работу себе тоже не все студенты могут позволить. И что? 1000рэ стипендия. Минимум 600 рэ сезонка, 200 автобус, 160 метро. Ыыы, не смешно. Я за студентов, которые ездят без билета! (хотя сама беру сезонку по Москве, а что делать, не умею прыгать высоко...)

Допустим, взяли мы сезонку, ну, или билет. Стоим, ждем. Ждем-ждем, 30го декабря, на морозе, на Ленинградской. Полчаса ждем, час... Полтора. Едем (ура! Не до Нахабино!!!) как свиньи едем. Ну ничего, мы ж привыкли. Мой друг сказал как-тро, что потому так и живем, что даем ноги об себя вытирать. Тем, кто эти ЗАКОНЫ делает. Хм, я считаю, что он прав. Что-что, а уж нами манипулировать научились. + ещё уровень нашего общего интеллекта. Не всем дано, что и говорить. Но это отдельная тема.

Отопление в электричках, их уход со станции раньше времени (кто едет с утра в институт впритык почти - поймет). Как-то по осени вообще в вагоне включили кондэционэр, однако. Это была жэсть... Сверху отовсюду дул ЛЕДЯНОЙ ветер! 10 минут, не меньше (продуло, естесственно, миозит в подарок).

И это сервис? Стыдоба просто!

Платить за услуги? Коне6чно нужно. Если стоит. В этом месяце запороли студпроездные на автобус, пришлось по полной оплате кататься. Что выбирают студенты? Толпу в автобусе, которого ждешь полчаса, потом полчаса едешь еще (опять же, турникеты). Или маршрутку с моментальным приездом-уездом, ТВ впридачу. Стоимость примерно одна. За маршрутку и заплатить-то приятно.

 

Представляю, что будет у нас с турникетами. Особенно во время Всемирного Потопа в Дедовском Отремонтированном Переходе (ВПДОП). Ужас. Так нам и надо, наверное. Не умеем за себя постоять, и ещё чего-то хотим. Пора учиться телепортировать себя в нужное место. Бесплатно, быстро, удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф Лен да за услуги нужно платить, но за дерьмо под название общественый транпорт, увольте.....

Кроме того ты лен знаешь сколько стоит билет от дедовска до ленинградки? 48р Да пошли они куда подальше с такими ценами. если ты катаешься на электричке раз в сто лет, но это твои проблемы у меня же нет ни какого желания отдавать 2к в месяц на электричку.

Изменено пользователем claus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пфф Лен да за услуги нужно платить, но за дерьмо под название общественый транпорт, увольте.....

Кроме того ты лен знаешь сколько стоит билет от дедовска до ленинградки? 48р Да пошли они куда подальше с такими ценами. если ты катаешься на электричке раз в сто лет, но это твои проблемы у меня же нет ни какого желания отдавать 2к в месяц на электричку.

скоро дешевле будет на своих колесах ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же турникеты будут ставить: Дедовский подземный переход используется не только как вход/выход на/с платформу, но и для перехода в другую часть города тоже самое и с Нахабинским мостом. Через пути не пройдешь они будут огорожены забором. Остается выход один, чтобы попасть через железнодорожные пути придется идти через переезды или может быть построять дополнительные проходы на платформы или будут расширять эти т.е. установка турникетов займет не месяц и не два, а как минимум полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возразить или согласится насчет окупится эта идея или нет не могу, не просчитывала. Но могу сказать, что за определенный период времени по-любому окупится.

Ну а я останусь при своём мнении — ничего у них не окупится, особенно при таких ценах на турникеты.

Не могу понять каким образом человек заплативший за проезд и прошедший через турникет может испытывать дискофорт душевный и физический?

Проход через турникет на станции, где кроме вас выходит ещё куча народу — не самое большое удовольствие в жизни, не так ли?

Работают люди в МПС естественно не бесплатно, но почему человек пользующийся их услугами не должен платить?

Из Википедии

Услуга — совершённое одним (человеком) в интересах другого (человека) действие или деятельность.

 

В виде коммерческой сделки оказание услуг представляет собой действия, производимые исполнителем по распоряжению заказчика в процессе трудовой деятельности, относящейся к сфере услуг.

 

Услуги могут быть: частные или коммерческие, добровольные или вынужденные, взаимные и анонимные и т. д.

То есть, услуга — это когда человек или организация делает нечто специально ради меня. В случае с ж/д транспортом это не так — электрички ходят вне зависимости от того, пользуюсь я ими или нет. По сути, работа железнодорожников состоит не в оказании людям услуг, а в том, чтобы гонять поезда туда-сюда. Соответственно, и платить им должны те, кто заинтересован в том, чтобы существовало хождение поездов туда-сюда. Разумеется, это в том числе и пассажиры — с них тоже можно брать налог, но они — не главная заинтересованная сторона. Главным образом в существовании пригородного транспорта заинтересованы московские организации, чьи сотрудники живут в Подмосковье, плюс московские магазины, чьи покупатели ездят из Подмосковья, ну и ещё кого забыл. Вот с них-то и надо брать (в виде налога) основную массу средств на содержание электричек, им будет без них очень плохо. Причём понятно, что эти деньги они либо заложат в цену своих товаров, или ещё каким-либо образом сумеют отбить (не сумеют — ну, туда и дорога). То есть за пользование ж/д транспортом в конечном итоге всё равно заплатят пассажиры, но зато не надо будет вбухивать нереальные бабки в идиотизм типа турникетов, а можно будет потратить на ремонт составов.

Конечно, при этом можно оказывать услуги и непосредственно пассажирам — газеты там продавать и т.п. И за это уже деньги непосредственно брать с них самих, бесспорно.

Но для всего этого надо, конечно, шевелить мозгами не только в сторону «хапнуть побольше», да. Поэтому имеем то, что имеем.

Вообще, полицейские меры, ограждения и т.п. — самая экономически неэффективная вещь, какую только можно придумать.

Изменено пользователем Player1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...