Перейти к публикации
Дедовский городской форум
madflea

Формула 1

Рекомендованные сообщения

эм мед флей первый не монтоя приехал :)

 

:) Да я смотрю ты очень внимательно посты читаешь!

Там вообще-то про суботнюю тренировку, первую :D

и фишка там в том, что 12 пилотов время не показали, проехав при этом по 10 кругов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

аааа извеня.сь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Metal-W01F

ВАЛЕР ХАРОШ МОЗК е**т! ЗАЕБАЛ УЖЕ ФЛУДИТЬ!? В ЧАТЕ СПРОСИТЬ НЕ МОГ!?!? :angry::angry:

 

 

админам:сорри за мат тк больше с ним никак низя,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Metal-W01F

ВАЛЕРА МЛЯ ЛЕНИВЫЙСЦУКАН ! ВМЕСТО ТГО ЧТО БЫ ДЛИННЫЙ ПОСТ ПРОЧИТАТЬ ЛУЧШЕ ПОФЛУДИТЬ ТЕБЕ ДА?! БЕСИШЬ УЖЕ! ПРЕДЛОГАЮ КОПА В БАН НА ЭТОМ РАЗДЕЛЕ! :angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость COP

ты чё тут устроил пенчише в бан его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<_<  Моглобыть и хуже....

 

Как я и предполагал, гонка оказалась богатой на события.. Но меня она не впечатлила. Более того - я остался не доволен :angry:

 

Теперь это можно считать не актуальным.....

 

 

...Но не будем отчаиваться :) я все же надеюсь что в этом сезоне будет ГП  после которого я скажу: "ОХ*ИТЕЛЬНАЯ ГОНКА!!!!!", и надеюсь это произойдет в следующее воскресенье, в Индианаполисе на ГП США ;)

 

А это - тем более..

 

я не буду коментировать прошедший ГП, просто нет слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему же, очень даже забавно было... америкосы показали свою культуру, а начальство формулы доказала, что проблемы индейцев шерифа не ипут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чёт вчера гонку чуть просмотрел, но всё таки не понял, почему на трассе было 2 фррари, 2 минарди, и 2 джордана, почему те кто на мишлене все в боксах оказались.. ?там ещё что то я слышал что вроде у мишлена на тестах какаие то траблы были с колёсами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но почему же, очень даже забавно было... америкосы показали свою культуру, а начальство формулы доказала, что проблемы индейцев шерифа не ипут!

 

Базара нет, Показали. Но разве это интересно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я чёт вчера гонку чуть просмотрел, но всё таки не понял, почему на трассе было 2 фррари, 2 минарди, и 2 джордана, почему те кто на мишлене все в боксах оказались.. ?там ещё что то я слышал что вроде у мишлена на тестах какаие то траблы были с колёсами....

 

Если тебя интересует история со всеми подробностями то тебе сюда

Если вкратце, то у мишленов появились проблемы с резиной на этой трассе - колеса выдерживали не более 15 кругов. И руководство Мишлена порекомендовало своим командам отказаться от выступления в гонке, если ФИА не пойдет на некоторые уступки. ФИА не пошла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тебя интересует история со всеми подробностями то тебе сюда

Если вкратце, то у мишленов появились проблемы с резиной на этой трассе - колеса выдерживали не более 15 кругов. И руководство Мишлена порекомендовало своим командам отказаться от выступления в гонке, если ФИА не пойдет на некоторые уступки. ФИА не пошла...

на самом деле тот же мишлен рекомедовал проходить бэнкинг на меньшей сокрости, так то этот выепон на совести тех пилотов что на мишлнене, и жаль что никто не рванулся из боксов на первых кругах.. все сиделе не очке, это классно показывали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя

А вот меня интересует будет ли продолжение этой истории, американцы странные люди- они заплатили по 150$ за билет и мне кажется они так просто этот факт не оставят, либо это аукница в следующем сезоне, либо спонсоры будут задавать вопросы,

Лично мое мнение-команды показали свое неуважение к своим болельщикам и просто зрителям.

 

Вот только один вопрос меня мучает и не отстает:

ПОЧЕМУ Мишлен вспохватился только на кануне проведения ГП, неужели нет никаких данных и статистик по прошлым ГП на этой трасе?ЧТО нельзя было провести тесты Мишлену зараннее на этой трассе?А если узнают что еще на каком нибудь ГП выяснится что резина не выдерживает-опять все объявят байкот?

 

Мишлен продемонстрировал свою слабость, мне кажется это был удар по имиджу Мишлена. В моем понимании Бриджстоун приложил к этому руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наезды на Бридж необоснованы, просто Мишлен поставил некачественную (более тонкую) резину - его проблемы, пусть ответит своим имиджем.

ФИА права 100-пудово, если один раз правила подмять (не важно сколько команд при этом пострадает), потом второй раз под Мишлен гонки подогнать, так что это будет?

Разве Шумахер и Феррари виноаваты в проблемах Мишлена? нет. Тогда почему они должны страдать за чужие ошибки?

Все было честно, по правилам, кроме отвратительных действий болельщиков в Индианаполисе, просто грязь и стыд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс в том, что ФИА такими действиями может вообще потерять Ф1. можно было пойти на уступки. А то получается ужесточаем правила для повышения зрелищности, а в итоге получаем что? Конфликт, который (ИМХО) ещё далеко не окончен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наезды на Бридж необоснованы, просто Мишлен поставил некачественную (более тонкую) резину - его проблемы, пусть ответит своим имиджем.

ФИА права 100-пудово, если один раз правила подмять (не важно сколько команд при этом пострадает), потом второй раз под Мишлен гонки подогнать, так что это будет?

Разве Шумахер и Феррари виноаваты в проблемах Мишлена? нет. Тогда почему они должны страдать за чужие ошибки?

Все было честно, по правилам, кроме отвратительных действий болельщиков в Индианаполисе, просто грязь и стыд.

полностью поддерживаю!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только один вопрос меня мучает и не отстает:

ПОЧЕМУ Мишлен вспохватился только на кануне проведения ГП, неужели нет никаких данных и статистик по прошлым ГП на этой трасе?ЧТО нельзя было провести тесты Мишлену зараннее на этой трассе?А если узнают что еще на каком нибудь ГП выяснится что резина не выдерживает-опять все объявят байкот?

Объясняю: В прошлом году в гонке была разрешена смена резины, соответственно и ресурс покрышек был меньше с этогоже года ФИА ввела (мое личное мнение: абсолютно тупое правило и даже опасное!) одни покрышки на гонку... Мишлен слабо справился с задачей поготовки шин с большим ресурсом износа , за это и поплатился, а вместе с ним и 7-мь команд его клиентов. Клиенты Бричстоуна тут абсолютно непричем! Jordanы с Минарди молодци получили из-за этого халявные очки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость женя
Объясняю: В прошлом году в гонке была разрешена смена резины, соответственно и ресурс покрышек был меньше с этогоже года ФИА ввела (мое личное мнение: абсолютно тупое правило и даже опасное!)  одни покрышки на гонку... Мишлен слабо справился с задачей поготовки шин с большим ресурсом износа , за это и поплатился, а вместе с ним и 7-мь команд его клиентов. Клиенты Бричстоуна тут абсолютно непричем! Jordanы с Минарди молодци получили из-за этого халявные очки!

 

Тоооочно, как то совсем вылетело из головы новые правила.Вопрос закрыт, буду спать спокойно.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле тот же мишлен рекомедовал проходить бэнкинг на меньшей сокрости, так то этот выепон на совести тех пилотов что на мишлнене, и жаль что никто не рванулся из боксов на первых кругах.. все сиделе не очке, это классно показывали...

 

Ты сам-то себе это как представляешь? Фернандо Алонсо, лидер чемпионата мира, вместе с Райконненым, Трулии, Монтоей и всеми остальными "мишленовцами", дружно поднимают ногу с педали газа в бэнкинге... и мимо них пролетают Джорданы и Минарди, не говоря уже о Феррари уезжающей фар фар эвэй. Тем более, в этой ситуации, один из гонщиков решил бы сумничать и пройти поворот на пару км/ч быстрее других, получив преимущество перед остальными. Кто-то решит последовать его примеру... В итоге мы имеем ту же самую скорость что и в кваллификации и... 14 разбитых, в бэнкинге машин, воот и всё.

 

Наезды на Бридж необоснованы, просто Мишлен поставил некачественную (более тонкую) резину - его проблемы, пусть ответит своим имиджем.

 

Майк, ты о чём?? Какие наезды на Бриджстоун?! Ни чего подобно я не слышал, т.к. никто ни в чем не упрекает японцев (кроме Феррари, из-за их сегодняшней формы, но ведь это совсем другой разговор). И с мишлена никто ответственность за произошедшее не снимал. Это на 100% их вина. Но здесь не все так просто (я имею ввиду тонкую резину). На самом деле французы до сих пор не знают (хотя сейчас может уже и выяснили) в чем причина отказов покрышек у всех команд. Да, они понимают что их резина не пройдет и 15% дистанции, но почему?!!..

 

ФИА права 100-пудово, если один раз правила подмять (не важно сколько команд при этом пострадает), потом второй раз под Мишлен гонки подогнать, так что это будет?

 

ФИА - НЕПРАВА!!! И это факт. Я на 100% согласен с Dus'ом, что правило 1 комплекта на уик-енд - это полный дебилизм. Учитывая, что все изменения в регламенте принимаются целях безопасности, то это... Мы уже имеем несколько серьезных аварий, кторые могли бы (тьфу, тьфу, тьфу) закончится плачевно (Райконнен в Малазии и в Нюрбурге, М. Шумахер в Барселоне, Зонта и Р. Шумахер в Индианаполисе... и еще не известно, сколько их могло быть, если бы эта проблема была не столь явной, допустим резина выдерживала не 15, а 60% гонки, тогда в тренировке, этого бы никто не заметил, а вот в гонке за это многие бы поплатились, кто-то может здоровьем...). Так что если правило само по себе опасное, то его обязательно нужно менять, и не "в угоду Мишлену", как ты выразился, а в угоду Безопасности пилотов, рискующими своими жизнями.

 

Разве Шумахер и Феррари виноаваты в проблемах Мишлена? нет. Тогда почему они должны страдать за чужие ошибки?

 

А разве Алонсо и Рено, Райконнен и Макларен, Хайдфельд и Вильямс, Вильнев и Заубер, Трулли и Тойота, Култхард и Ред Булл, Баттон и БАР.. разве ОНИ виноваты в проблемах Мишлена?! И о каких страданиях идет речь? ИМХО вышеперечисленные были лишены возможности участвовать в Гран При, а никак не "стадающая за чужие ошибки" Феррари (кстати, можно поподробнее. Как именно пострадала бы в данном случае Феррари?). Феррари - просто кучка эгоистов (или трусов, кому как нравится), которым, видите ли (единственным) помешала бы шикана в Бэнкинге. Конечно, не спорю тактика типа, ехать одним по оригинальной трассе и выйграть, намного предпочтительней тактики, ехать с соперниками по трассе со временной шиканой и приехать 5ми, или 6ми. Типичная полититка Феррари. Не спорю, все было в рамках правил, но прибавило ли это уважения к Феррари? Мне нет. Скорее наоборот.

 

Единственное, в чем я с тобой соглашусь это то, что поведение болельщиков было БЫДЛОВСКИМ. И все же я думаю дела бы обстаяли намного серьезней, если бы это Гран-При проходило в России.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Мишлен продемонстрировал свою слабость, мне кажется это был удар по имиджу Мишлена. В моем понимании Бриджстоун приложил к этому руку..." - это проскочило здесь, на это я и ответил.

 

Правило с 1-м комп. резины сомнительное с точки зрения безопасности, согласен, но какое бы ни было правило - это ПРАВИЛО и оно для всех. И пока это правило не изменено его должны выполнять все команды, а ФИА следит за соблюдением всех правил, в т.ч. и этого, поэтому в этом ФИА ПРАВА. А команды на бридже доказали, что это правило выполнимо, следовательно проблема не в самом правиле, а в том, что команды на мишлене его не смогли выполнить именно на этой трассе. И уж конечно команды мишлена виноваты в том что они не приняли участие в гонке, ведь они же сами выбрали себе шинника, никто им руки не выкручивал, вот за это сами и расплачиваются.

 

Думаю, что конфликт еще не закончен, есть шанс, что результаты Индианаполиса аннулируют, т.к. есть еще одно правило ФИА (не менее 12 машин на старте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аннулирование... с одной стороны возможно. Но с другой - на стартовом поле было 20 машин. Так что практически гонку начали все болиды, а то что произошло можно считать сходами.

 

P.S. Но это всего навсего мое мнение. Я больше не следил за новостями (трафик кончился, а ящик я редко смотрю), если об этом было заявлено официально (о возможном аннулировании), можешь написать по подробней об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока официальных сообщений я не слышал, если что узнаю, положу сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аннулирования результатов не будет скорее всего, на старт вышло 20 машин, а сход после прогревочного круга уже считается сходом в процессе гонки. В конфликте есть три главных виновника:

 

1. Мишлен. Тут все в общем понятно, плохая резина и рекомендация не проводить гонку на ней.

 

2. ФИА. Дурацкое правило одного комплекта на уикэнд и санкции за его нарушение.

 

3. Команды, использующие мишлен (главные виновники). ФИА было предложено несколько вариантов решения проблема (например желтые флаги в бенкинге, пейс кар, СМЕНА РЕЗИНЫ НА РЕКОВАНДОВАННУЮ МИШЛЕНОМ С ШТРАФОМ, НО НЕ ДИСКВАЛИФАКАЦЕИЙ ИЗ ГОНКИ или наконец простое снижение скорости). Команды ОТКЛОНИЛИ ИХ ВСЕ. Особенно странно, что они не согласились на смену резины. Значит, на зрителей им было наплевать. И не надо обвинять Феррари в том, что они не стали решать вопросы, не находящиеся в их компетенции. Постройка шиканы, предложенная командами мишлена, вызывает ещё опасность, чем использование старых шин в бенкинге. Изменение трассы запрещено регалментом, о чем ФИА сразу зявила. Но команды уперлись именно в этот вариант, потому что им было выгодно замедлить Феррари. На самом деле, проезд по необорудованной шикане, не имеющей даже поребриков и в которой не накатана траектория-это самоубийство для пилотов. Кто-нибудь во время гонки наверняка бы влетел в неё и последствия этой аварии были бы не менее тяжелые.

 

В сумме все вышеперечисленные причины и стали причиной скандала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и последние новости (по версии комментатора А. Попова):

1. Результаты не будут аннулированы (правило о 12 машинах говорит, что результаты "могут", но не "должны" быть аннулированы) к тому же все 20 машин фактически вышли на старт и их сход после прогревочного круга - их проблемы.

2. Вот отношение к произошедшему нашей аудитории болельщиков:

51,3% - все было по правилам

38,3% - нужно было разрешить смену резины

10,4% - за устройство доп. шиканы в бенкинге

3. Администрация Индианаполиса подает в суд на Эклстоуна по вопросу возврата денег (150$ за билет), типа виноват он (бред)

4. ФИА устроит разбор с командами отказавшимися выступить 29.06.2005 !!!! Обвинения командам: не имели подготовленной к ГранПри резины, сговор команд, бойкот приведший к падению имиджа Ф-1 и еще что-то (видимо будут штрафы)

5. Администрация Индианаполиса скорее всего не будет привлечена к ответственности за поведение болельщиков (вот это самое неприятное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

 

Семь команд получили эту бумагу по факсу, отличаются только адресаты, вот текст обвинений, предъявленных Рону Деннису:

 

- отсутствие подходящей резины

- неправомерный отказ от участия в гонке

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

 

Ответы на эти вопросы команды должны будут дать на заседании Совета, который пройдет в офисе FIA на площади Согласия в Париже 29 июня.

 

История не закончилась, история только начинается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот это по моему уже через чур :angry:

 

Эксперты полагают, что шесть команд чемпионата отделаются штрафом за отказ от участия в Гран При США, а вот BAR может грозить полугодовая дисквалификация. После скандала с топливными баками команду наказали не только исключением из двух Гран При, но и условно дисквалифицировали на полгода и эта дисквалификация может сработать, если команды признают виновными.

 

Сегодня президент федерации Макс Мосли заявил, что "Michelin и команды должны компенсировать разочарование болельщиков". Возможную дисквалификацию BAR представители BAR не комментировали.

 

материалы с http://f1news.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...