Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мастер_Ключей

Магазин "Высокие технологии" (ТЦ "Восход")

Отвратные услуги и очень дорого за неликвид  

113 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Да, она просила просто извинится, этого было бы вполне достаточно.

 

Добра, вам удачи и радости, хороших покупателей, и меньше таких ошибок :)

 

З.Ы. Всем поддерживающим.

В таком положении могут оказаться ваши мамы или бабушки или другие родственники.

которые обратятся к таким же "профессионалам" которые невнимательно посмотрят, а потом их же и обвинят.

 

З.З.Ы. А вить можно было просто извинится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме, - Сказочник все сделал правильно.

Технически они правы, я согласен, но, имхо, профессионально нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме, - Сказочник все сделал правильно.

Технически они правы, я согласен, но, имхо, профессионально нет.

Ну что значит, профессионально не правы, ей-богу?

По мне, так уж пусть лучше технически и/или по закону правда, чем по каким-то телепатическим выводам. :)

 

Ситуация практически аналогична подобной:

Потребитель пришел с бумажкой, на которой написана марка презерватива. При этом, продавец ему продал ровно то, что написано на бумажке.

На следующий день потребитель приходит со вскрытым блистером презерватива, протягивает его продавцу и говорит, - вы знаете, что-то не подходит. Поменяйте, пожалуйста, на другой, - тот, что иного размера. Видите ли, вы тут, видимо, просмотрели, - вот же ж, у меня на оригинальной упаковке написано XXL, а не Normal, как вы мне дали. :)))))

 

P.S. Как по мне, так хочу, чтобы все продавцы были технически правы.

Как показывает практика на рынке у нас все-таки преобладает именно недобросовестные продавцы, превалируя над некомпетентными в определенной степени потребителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на всякий случай.

Картридж который покупательница купила в последвии у нас нужный CB435A обошелся у нас в 990руб.

 

А в этом бы магазине он бы обошолся в 500р :)

http://www.shop-profit.ru/catalog/Kartridj...c__chernii.html

 

А в этом в 450р.

http://www.ab-group.ru/goods/50476/?from=torgmailru

 

Ну и в других он стоит около 500р.

 

http://torg.mail.ru/cartriges/nv-print-cl0067-id1641929/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме, - Сказочник все сделал правильно.

Технически они правы, я согласен, но, имхо, профессионально нет.

Ну что значит, профессионально не правы, ей-богу?

Я не верю что вы не поняли о чём я...

 

Принесли картридж, сказали нужен такой же, чтоб вместо принесённого воткнуть в принтер.

Его для этого и принесли чтоб не ошибиться, чтоб знающий товар человек, определил какой он фирмы, какой у него артикул и пр.

Если продавец сомневался, он мог бы об этом предупредить.

Почему продавец поверил наклейке, а не заводской маркировке, для меня загадка.

Нет, ответов и предположений конечно много, но профессиональных ни одного.

 

Вот скажите, честь по чести, в такой же ситуации, например к вам обращается человек, явно далёкий от компьютерной тематики, иначебы принёс бы не картридж, а бумажку с артикулом) и просит приобрести картридж и показывает его вам (фотки выше), вы бы как поступили? какой картридж купили?

Стали бы уточнять у клиента про две совершенно разные маркировки?

 

Да, я понимаю, бывают запарки, бывает много народу в зале, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут словом "профессионал" бросаетесь а не способны определить несколько элементарных вещей.

1.Привезли картридж точно такой как заказали.(женщина по вашим словам все знает, но кивнула и подписала бланк с абсолютно неизвестной ей маркировкой. Вы за два дня на бланке этого не увидили и на коробке до вскрытия - элементранаяьпользовательская халатность)

2. Восстановленными картриджами мы не торгуем, хотя у упомянутого производителя их тоннами. Но у нас только новые.

3. Ваша профреклама фцентра была приведена на конкретном примере по наличию и цене в этот день.

4. Вы даже не знаете какой фирмы картридж продали вашей теще в итоге и несете охинею продолжая по теме....

5. Ни один продавец не знает весь асортимент всех производителей по форме и расположению маркировки. В лучшем случае по маркировке на упаковке. А заправленный листочек часто является единственной возможной маркировкой. Более того. Есть сотни лазерных картриджей, которые после переделки или просто подходят к другим. Вы например знаете что картридж 78А подходит к прямому конкуренту НР - Сanon mf 4410?

И если вы думаете что ваше мнение про заводскую маркировку первая инстанция, то мы продавая сотни картриджей в этом не уверены.Ну и продолжайте сравнивать маленький провинциальный магазин с гигантами и требовать от него того, что в этом городе и районе просто невостребовано.

Заодно продолжайте оправдовать свою (и родственников) элементарную компьютерную неграмотность "якобы непрофессионализмом" когото еще.

П.С. а вот вам бы как раз не мешало извиниться за клевету в начале диалога...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Привезли картридж точно такой как заказали.

Заказали у Вас катридж который держали в руках :) Для этого его и принесли с собой, что нужен был точно такой же. Это элементарная здоровая логика.

То что картридж несли как подставку для наклееной бумажки - смешно.

2. Восстановленными картриджами мы не торгуем, хотя у упомянутого производителя их тоннами. Но у нас только новые.

Не суть... не родные... да и накрутили вы на нём 2 цены... А если работаете на прямую, то ещё плюс дилерскую скидку.

3. Ваша профреклама фцентра была приведена на конкретном примере по наличию и цене в этот день.

А я у них вообще не встречал всего этого левого барахла, т.к. более менее серьёзные магазины не готовы нести ответственность, за снятые с гарантии принтеры и прочий брак таких фирм, а он не редкость.

Случай из жизни.. Родной НР картридж был бракован, НР заменил после экспертизы Лазерный А3 принтер.

Тот же НР отказал в гарантийном ремонте, струйного А4 принтера после потёкшего не оригинального картриджа.

Надеюсь не надо приводить разницу в стоимости лазерного А3 и струйного А4?

 

4. Вы даже не знаете какой фирмы картридж продали вашей теще в итоге и несете охинею продолжая по теме....

Не оригинальный, но это ещё ладно :) Так ещё и не тот который ей был нужен :)

 

5. Ни один продавец не знает весь асортимент всех производителей по форме и расположению маркировки. В лучшем случае по маркировке на упаковке. А заправленный листочек часто является единственной возможной маркировкой. Более того. Есть сотни лазерных картриджей, которые после переделки или просто подходят к другим. Вы например знаете что картридж 78А подходит к прямому конкуренту НР - Сanon mf 4410?

Случай из моей практики... Присылает мне человек е-майл с фоткой картриджа НР и просьбой заказать таких 10шт. На фотке из-за блика не видно артикула, отправляю фотку в НР в техподдержку, через 10 минут мне приходит письмо с точными данными на принтер и картридж :) Вуаля все довольны :)

 

И если вы думаете что ваше мнение про заводскую маркировку первая инстанция, то мы продавая сотни картриджей в этом не уверены.Ну и продолжайте сравнивать маленький провинциальный магазин с гигантами и требовать от него того, что в этом городе и районе просто невостребовано.

Заодно продолжайте оправдовать свою (и родственников) элементарную компьютерную неграмотность "якобы непрофессионализмом" когото еще.

П.С. а вот вам бы как раз не мешало извиниться за клевету в начале диалога...

 

Я с 2001 года по 2011 и сейчас чуть чуть занимаюсь тем же чем и вы... Продажей, ремонтом, сборкой, протяжкой сетей, только без магазинчика а на территории заказчика.

Бывали ли у меня подобные косяки, бывали конечно, только я их всегда решал за свой счёт, а не за счёт клиента.

 

Добра вам, тепла, хороших клиентов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Вы даже не знаете какой фирмы картридж продали вашей теще в итоге и несете охинею продолжая по теме....

Да ошибся NV-Print был тот который ошибочный.

 

Этот был Cactus :)

 

Суть и цена таже, и вы это понимаете

 

http://torg.mail.ru/cartriges/cactus-cs-cb435a-id978245/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я у них вообще не встречал всего этого левого барахла, т.к. более менее серьёзные магазины не готовы нести ответственность, за снятые с гарантии принтеры и прочий брак таких фирм, а он не редкость.

Случай из жизни.. Родной НР картридж был бракован, НР заменил после экспертизы Лазерный А3 принтер.

Тот же НР отказал в гарантийном ремонте, струйного А4 принтера после потёкшего не оригинального картриджа.

Надеюсь не надо приводить разницу в стоимости лазерного А3 и струйного А4?

Более серьезные фирмы содержат максимальный ассортимент. Темболее сертефецированной продукции, чем являются брендованные совместимые картриджы.

А как раз фирмы висящие на волоске торгуют только оригиналом, потому что производитель напрямую говорит что лишит их лицензии на продажу своей техники, если те не перестанут торговать совместимыми расходными материалами. Из мне известных такой фирмой например является "Бюрократ". Они завязали с совместимыми расходниками, когда HP поставила им ультиматум.

Все производители печатающих устройств зарабатывают именно на расходниках и Вам бы это надо знать.

И вы путаете новые картриджы с заправленными - это раз. Не способны понять, что политика сервисная компании во многом зависит от ориентированности товара на розничный или бизнес сигмент. Например у компании Lenovo или HP совершенно разная политика в отношении бизнес моделей ноутбуков тинкпад, PRO, Компак и розничных идеяпад, презарио и павилион.

Ну и очень многое зависит кто конкретно отправляется за поддержкой - юр.лицо или частник.

 

Не оригинальный, но это ещё ладно :) Так ещё и не тот который ей был нужен :)

Как раз тот который был нужен, когда нам показали маркировку ту котороя нужна и ту, которой просто Вы научили.

 

Случай из моей практики... Присылает мне человек е-майл с фоткой картриджа НР и просьбой заказать таких 10шт. На фотке из-за блика не видно артикула, отправляю фотку в НР в техподдержку, через 10 минут мне приходит письмо с точными данными на принтер и картридж :) Вуаля все довольны :)

 

Идиотизм вашего примера заключается в том, что пришли фам фото точно такого же листочка прикрепленного на самом картридже где четко указана модель картриджа - вы бы заказали точно такой же.

 

Я с 2001 года по 2011 и сейчас чуть чуть занимаюсь тем же чем и вы... Продажей, ремонтом, сборкой, протяжкой сетей, только без магазинчика а на территории заказчика.

Бывали ли у меня подобные косяки, бывали конечно, только я их всегда решал за свой счёт, а не за счёт клиента.

Спасибо что признались, что это банальная ЧЕРНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Теперь я даже извинений за клевету не жду.

 

Ну и да будет вам известно - Ряду прямых поставщиков производитель предоставляет рекомендованные розничные цены, ниже которых опускаться нельзя.

Точнее как нельзя. Есть три варианта:

Конечный представитель продает по рекомендованной розничной цене не создавая трудности остальным партнерам производителя.

Конечный продавец мал и его конкуренция несущественна как большинство интернет магазинов, которые отбивают свое на доставке.

Третий вариант, которого просто лишат поставок за демпинг цены.

Мы относимся к первой категории, для соблюдения партнерских соглашений. И это касается конкретно картриджей и П.О.

И у нас исключительно розничные продажи - оптом или под договор поставки мы не торгуем вообще, хотя нашему ассортименту в далеком дедовске позавидуют многие мастодонты оптовых продаж.

Оригинального картриджа Q2610A, который был заказан вашей теще вообще ни в каком виде нет в фцентре.

Если поискать везде где только можно - да, мы его найдем. Но в наличии за одни сутки в одном единственном магазине вы такого ассортимента просто не найдете.

 

Мы работаем официально, по этому решаем возникшие спорные ситуации не по дружбе или понятиям, а по закону.

 

4. Вы даже не знаете какой фирмы картридж продали вашей теще в итоге и несете охинею продолжая по теме....

Да ошибся NV-Print был тот который ошибочный.

 

Этот был Cactus :)

 

Суть и цена таже, и вы это понимаете

 

http://torg.mail.ru/cartriges/cactus-cs-cb435a-id978245/

Ну ну...

Суть только в том что вы трепло и абсолютно невнимательны.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я у них вообще не встречал всего этого левого барахла, т.к. более менее серьёзные магазины не готовы нести ответственность, за снятые с гарантии принтеры и прочий брак таких фирм, а он не редкость.

Случай из жизни.. Родной НР картридж был бракован, НР заменил после экспертизы Лазерный А3 принтер.

Тот же НР отказал в гарантийном ремонте, струйного А4 принтера после потёкшего не оригинального картриджа.

Надеюсь не надо приводить разницу в стоимости лазерного А3 и струйного А4?

Более серьезные фирмы содержат максимальный ассортимент. Темболее сертефецированной продукции, чем являются брендованные совместимые картриджы.

А как раз фирмы висящие на волоске торгуют только оригиналом, потому что производитель напрямую говорит что лишит их лицензии на продажу своей техники, если те не перестанут торговать совместимыми расходными материалами. Из мне известных такой фирмой например является "Бюрократ". Они завязали с совместимыми расходниками, когда HP поставила им ультиматум.

Я тоже могу занятся просветительской работой...

 

НР тратит не малые деньги на гарантийный ремонт принтеров которые вышли из строя по вине заправленных и левых картриджей. Как вы знаете, такие фирмы очень часто просто выдают новое оборудование в замен сломанного, а экспертиза дело дорогое и долгое не всегда удобное. Они сохраняют лицо, стараясь, чтобы клиент был доволен и рад, пристиж фирмы.... именно по этому они и ставят ультиматумы.

 

Простой обыватель не способен отличить оригинал от подделки, новый от заправленного картриджа, и это такие фирмы как НР понимают, они знают что простой человек сунет картридж продавцу и попросит такой же, и доверется профессионалу у прилавка. Тем более если магазин солидный и раскрученый.

Также простой обыватель когда у него что-то сломалось, не разбирается по какой это причине, а теряет интерес к марке, и зачастую бежит купить новый принтер другой фирмы.

 

И это вы должны понимать :)

 

Все производители печатающих устройств зарабатывают именно на расходниках и Вам бы это надо знать.

Смотря в каком сегменте рынка например широкоформатные Epson идут сразу с СНПЧ, и цена на чернила вполне конкурентная со сторонними фирмами.

 

И вы путаете новые картриджы с заправленными - это раз.

Да, заправленные иногда надёжнее новых от сторонних производителей. Если заправщики не схолтурили и поставили новый барабан.

 

Не способны понять, что политика сервисная компании во многом зависит от ориентированности товара на розничный или бизнес сигмент. Например у компании Lenovo или HP совершенно разная политика в отношении бизнес моделей ноутбуков тинкпад, PRO, Компак и розничных идеяпад, презарио и павилион.

Ну и очень многое зависит кто конкретно отправляется за поддержкой - юр.лицо или частник.

А ваша политика в этом вопросе на что направлена? Накрутить на картридже 2 цены и если что не так списать на клиента?

 

Не оригинальный, но это ещё ладно :) Так ещё и не тот который ей был нужен :)

Как раз тот который был нужен, когда нам показали маркировку ту котороя нужна и ту, которой просто Вы научили.

Улыбнуло в очередной раз :)

 

 

продолжение ответо почему-то не отправляется чуть позже отправлю

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случай из моей практики... Присылает мне человек е-майл с фоткой картриджа НР и просьбой заказать таких 10шт. На фотке из-за блика не видно артикула, отправляю фотку в НР в техподдержку, через 10 минут мне приходит письмо с точными данными на принтер и картридж :) Вуаля все довольны :)

 

Идиотизм вашего примера заключается в том, что пришли фам фото точно такого же листочка прикрепленного на самом картридже где четко указана модель картриджа - вы бы заказали точно такой же.

Возможно :) но я бы признал ошибку - в этом наше отличие.

Я бы посчитал воровством списать свой домысел на клиента.

 

Я с 2001 года по 2011 и сейчас чуть чуть занимаюсь тем же чем и вы... Продажей, ремонтом, сборкой, протяжкой сетей, только без магазинчика а на территории заказчика.

Бывали ли у меня подобные косяки, бывали конечно, только я их всегда решал за свой счёт, а не за счёт клиента.

Спасибо что признались, что это банальная ЧЕРНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. Теперь я даже извинений за клевету не жду.

Пройди по ссылкам в моей подписи, это то чем я зарабатываю сейчас :) Иногда по старой памяти помогаю друзьям и знакомым с компьютерами.

Я Фотограф :)

 

Оригинального картриджа Q2610A, который был заказан вашей теще вообще ни в каком виде нет в фцентре.

А он и не был нужен, это ваш косяк, нужен был достаточно распространённый.

 

Если поискать везде где только можно - да, мы его найдем. Но в наличии за одни сутки в одном единственном магазине вы такого ассортимента просто не найдете.

 

Мы работаем официально, по этому решаем возникшие спорные ситуации не по дружбе или понятиям, а по закону.

Молодцы! Но в данном конкретном случае вы не правы.

 

4. Вы даже не знаете какой фирмы картридж продали вашей теще в итоге и несете охинею продолжая по теме....

Да ошибся NV-Print был тот который ошибочный.

 

Этот был Cactus :)

 

Суть и цена таже, и вы это понимаете

 

http://torg.mail.ru/cartriges/cactus-cs-cb435a-id978245/

Ну ну...

Суть только в том что вы трепло и абсолютно невнимательны.

 

По всей этой ситуации отвечу вам вашими же словами:

...Суть только в том что вы трепло и абсолютно невнимательны...

Т.к. изначально невнимательность проявили Вы. А теперь трепетесь, просто чтобы выгородить очевидный косяк.

 

Да и я извиняюсь, перед вами, за то что судил вас по себе, для меня такой поступок по отношению к клиенту - воровство.

 

З.Ы. Сказочник, признайте свой косяк, и пускай модераторы удалят всю эту болтовню, вы уже достаточно пострадали за 1500р, я уже чувствую себя неловко, т.к. итогом вам эти сообщения в перспективе на потеряных клиентах принесут убыток больше чем 1500р. Денег с вас требовать никто не будет.

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, даже меня достало!!! Если я ни разу не ремонтник и не компьютерщик, то заказывая картридж, я на бумажке напишу как принтер называется и перепишу модель самого картриджа, а затем пойду в магазин. :rolleyes: Здесь же футляр от одного картриджа и наклейка от другого!!! Был выдан бланк заказа, Вам что, вера не позволила проверить артикул с реальным картриджем?!? Опять же откуда наклейка? В общем Вы лопухнулись, а признать свою же ошибку видимо гордость не позволяет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже могу занятся просветительской работой...

 

НР тратит не малые деньги на гарантийный ремонт принтеров которые вышли из строя по вине заправленных и левых картриджей. Как вы знаете, такие фирмы очень часто просто выдают новое оборудование в замен сломанного, а экспертиза дело дорогое и долгое не всегда удобное. Они сохраняют лицо, стараясь, чтобы клиент был доволен и рад, пристиж фирмы.... именно по этому они и ставят ультиматумы.

 

Простой обыватель не способен отличить оригинал от подделки, новый от заправленного картриджа, и это такие фирмы как НР понимают, они знают что простой человек сунет картридж продавцу и попросит такой же, и доверется профессионалу у прилавка. Тем более если магазин солидный и раскрученый.

Также простой обыватель когда у него что-то сломалось, не разбирается по какой это причине, а теряет интерес к марке, и зачастую бежит купить новый принтер другой фирмы.

Ваша просветительская работа не имеет ничего общего с реальностью по крайней мере в России.

 

Да, заправленные иногда надёжнее новых от сторонних производителей. Если заправщики не схолтурили и поставили новый барабан.

Иногда это 0,00001%?

 

Смотря в каком сегменте рынка например широкоформатные Epson идут сразу с СНПЧ, и цена на чернила вполне конкурентная со сторонними фирмами.

А причем тут широкофрматные - есть например L100 или L200 для обычных покупателей... Вродибы тоже не дорого, но по факту я не откажусь от старого доброго R200 покупая картриджы все той же nvprint. Потому что работа оригинального СНПЧ от EPSON ни чем не лучше кустарного для любого другого такого же принтера этой марки.

Протикает, пачкает, убивает памперс на одном комплекте чернил оригинальных и многое другое. И это касаемо именно брака, на который есть гарантия.

EPSON хорош, но уже давно перестал быть конкурентом струйным HP и Canon.

 

А ваша политика в этом вопросе на что направлена? Накрутить на картридже 2 цены и если что не так списать на клиента?

Вы намеренно путаете две вещи. Сервисную политику, и предоставление товара, согласно предоставленной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, даже меня достало!!! Если я ни разу не ремонтник и не компьютерщик, то заказывая картридж, я на бумажке напишу как принтер называется и перепишу модель самого картриджа, а затем пойду в магазин. :rolleyes: Здесь же футляр от одного картриджа и наклейка от другого!!! Был выдан бланк заказа, Вам что, вера не позволила проверить артикул с реальным картриджем?!? Опять же откуда наклейка? В общем Вы лопухнулись, а признать свою же ошибку видимо гордость не позволяет...

 

Да и я извиняюсь, перед Сказочником, за то что судил его по себе, для меня такой поступок по отношению к клиенту - воровство.

 

 

Вы намеренно путаете две вещи. Сервисную политику, и предоставление товара, согласно предоставленной информации.

Представлен вам, как профессионалу или специалисту, был картридж, считать с него верную информацию вы не смогли, и списали свою ошибку на клиента.

 

Ответьте на примой вопрос: Почему из двух наклеек вы выбрали не заводскую? Только по тому что она контрастнее и вы физиологически её увидели первой?

(Так работает наше зрение, первое что мы видим это наиболее контрастные зоны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша невнимательность как покупателя, списывается на магазин.

В действующем законе о защите прав потребителей четко написано, что покупатель несет ответственность за осмотр покупки при получении. Что и было сделано. Вы же проглупили три дня и теперь кто-то виноват заместо вас.

Я юрист по образованию и не работаю по понятиям что бы быть не правым. Я работаю по закону.

Данная продажа была осуществлена в соответствии с 1 и 4 пунктами закона о защите прав потребителей.

Товар был предоставлен по той маркировке, которую предоставил покупатель. То что покупатель в последствии нашел на этом картридже другую маркировку не является ошибкой продавца. Ошибся покупатель, принося картридж с неизвестными наклейками, на которых четко указан номер картриджа, согласился с приведенной, подписал соответствующий документ, что ему нужен именно он и совершенно не задумался за двое суток удостовериться..

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваша невнимательность как покупателя, списывается на магазин.

В действующем законе о защите прав потребителей четко написано, что покупатель несет ответственность за осмотр покупки при получении. Что и было сделано. Вы же проглупили три дня и теперь кто-то виноват заместо вас.

Я юрист по образованию и не работаю по понятиям что бы быть не правым. Я работаю по закону.

Данная продажа была осуществлена в соответствии с 1 и 4 пунктами закона о защите прав потребителей.

Товар был предоставлен по той маркировке, которую предоставил покупатель. То что покупатель в последствии нашел на этом картридже другую маркировку не является ошибкой продавца. Ошибся покупатель, принося картридж с неизвестными наклейками, на которых четко указан номер картриджа.

Да и я извиняюсь, перед вами, за то что судил вас по себе, для меня такой поступок по отношению к клиенту - воровство.

 

Технически вы правы, я много раз это писал, вы не внимательны.

 

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невнимательность - это техническая ошибка. Мы внимательны и заказали товар в четком соответствии с указанной покупателем маркировкой.

Не внимателен покупатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невнимательность - это техническая ошибка. Мы внимательны и заказали товар в четком соответствии с указанной покупателем маркировкой.

Не внимателен покупатель.

Маркировка была на фото её видно хорошо и отчётливо :)

 

Выша ошибка в том что из двух маркировок на своё усмотрение вы выбрали не верную.

post-102-1360570099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на примой вопрос: Почему из двух наклеек вы выбрали не заводскую? Только по тому что она контрастнее и вы физиологически её увидели первой?

(Так работает наше зрение, первое что мы видим это наиболее контрастные зоны)

Если мне принесут колесо 15 радиуса на котором будет наклейка с 17 радиусом. Я у клиента спрошу - Вам 17 радиус как на этой наклейке?"

В случае его согласия я продам именно 17-й.

Расчет специалиста - последняя инстанция и согласие покупателя.

А последней инстанцией является не заводская маркировка, а то что помечено покупателем.

Покупателя четко спросили - заправлялся этот картридж и вам точно нужен картридж с данной маркировкой" И только после согласия был выписан бланк заказа - Ваша невнимательность это не повод нести откровенную клевету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на примой вопрос: Почему из двух наклеек вы выбрали не заводскую? Только по тому что она контрастнее и вы физиологически её увидели первой?

(Так работает наше зрение, первое что мы видим это наиболее контрастные зоны)

Если мне принесут колесо 15 радиуса на котором будет наклейка с 17 радиусом. Я у клиента спрошу - Вам 17 радиус как на этой наклейке?"

В случае его согласия я продам именно 17-й.

Расчет специалиста - последняя инстанция и согласие покупателя.

А последней инстанцией является не заводская маркировка, а то что помечено покупателем.

Покупателя четко спросили - заправлялся этот картридж и вам точно нужен картридж с данной маркировкой" И только после согласия был выписан бланк заказа - Ваша невнимательность это не повод нести откровенную клевету.

Я же признал вашу техническую и юридическую правоту, что вам ещё нужно сударь?

 

Технически вы правы, я много раз это писал, вы не внимательны.

http://youtu.be/lPUL0Fqva5A

 

Морально для меня, исходя из моего мировозрения, вы украли 1500р :)

 

А технически, ваша совесть чиста :)

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сейчас публично оклеветали меня.

Продавец не обязан выяснять какая маркировка верна. Он обязан предоставить товар в четком соответствии с пожеланием клиента, который в данной ситуации многократно самостоятельно подтвердила что ей нужен именно тот картридж который ей выдали. В данной ситуации винить и марально и физически стоит только себя самого.

По этому свои маральные обвинения оставьте при себе.

 

Как может быть невнимательностью заказ с точно предоставленной маркировкой, которую подтверждает сам покупатель?

 

 

post-1494-1360571279_thumb.jpg

Данная наклейка была сверху картриджа, который первоначально мы не получали даже в руки. Маркировка которую приводите Вы находилась под ручкой, очень тусклая, что подтверждается и фоторгафией и нам абсолютно была не видна.

Покупатель многократно подтвердил, что маркировка которую мы увидели - именна та, которая ему нужна.

 

Так что не сваливайте свою невнимательность на других

 

Ответьте на примой вопрос: Почему из двух наклеек вы выбрали не заводскую? Только по тому что она контрастнее и вы физиологически её увидели первой?

(Так работает наше зрение, первое что мы видим это наиболее контрастные зоны)

,

И по описанным вами причинам, и потому что внимание к нюансам после в нашей стране куда важнее и потому что нам предоставили картридж этой стороной изнначально, и потому что покупатель сказал ответил согласием на вопрос о соответствии указанной на листке маркировке его потребностям.

 

Я ещё раз говорю - в нашей стране кулибиных основная масса продаваемого оборудования необходима по последней отметке на товаре.

Вы как фотограф должны знать что если вам принесут объектив от минолты с накрученным переходником под канон и никон и скажут что нужен новый объектив на фотоаппарат - первым вопросом у вас должен быть объектив для никона или кенона, а отнюдь не для минолты.

По этому как раз не заводская маркировка ставиться в приоритет в нашей стране.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы сейчас публично оклеветали меня.

Продавец не обязан выяснять какая маркировка верна. Он обязан предоставить товар в четком соответствии с пожеланием клиента, который в данной ситуации многократно самостоятельно подтвердила что ей нужен именно тот картридж который ей выдали. В данной ситуации винить и марально и физически стоит только себя самого.

По этому свои маральные обвинения оставьте при себе.

 

Как может быть невнимательностью заказ с точно предоставленной маркировкой, которую подтверждает сам покупатель?

 

 

post-1494-1360571279_thumb.jpg

Данная наклейка была сверху картриджа, который первоначально мы не получали даже в руки. Маркировка которую приводите Вы находилась под ручкой, очень тусклая, что подтверждается и фоторгафией и нам абсолютно была не видна.

Покупатель многократно подтвердил, что маркировка которую мы увидели - именна та, которая ему нужна.

 

Так что не сваливайте свою невнимательность на других

 

Ответьте на примой вопрос: Почему из двух наклеек вы выбрали не заводскую? Только по тому что она контрастнее и вы физиологически её увидели первой?

(Так работает наше зрение, первое что мы видим это наиболее контрастные зоны)

,

И по описанным вами причинам, и потому что внимание к нюансам после в нашей стране куда важнее и потому что нам предоставили картридж этой стороной изнначально, и потому что покупатель сказал ответил согласием на вопрос о соответствии указанной на листке маркировке его потребностям.

 

Сказочник, а вы сказочник...

Перечитайте нашу беседу с начала, потом ещё раз, и увидете, что вы неоднократно меня оклеветали и ни разу ни извинились.

 

Технически вы правы, я много раз это писал, вы не внимательны.

Я извинился несколько раз перед вами:

я извиняюсь, перед вами, за то что судил вас по себе, для меня такой поступок по отношению к клиенту - воровство.

 

Объяснил, что руководствовался своей кривой логикой, наиболее ярко демонстрируемой в видео ролике.

Что вам ещё нужно.

Моё личное мнение о вас может быть любым, это моё конституционное право.

Юридически, я публично вас оскорбил, и публично извинился, признав вашу техническую правоту.

То что вы - не профессионал - это моё личное мнение и я его никому не навязываю, но имею право его высказывать и обосновывать.

То что - этот поступок воровство, тоже не более чем ИМХО.

Чего вы хотите?

Вы победитель, Bingo!!! Празднуйте.

 

З.Ы. Если вас что-то беспокоит, обрестись в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы извинились за то что сами придумали. Клевета и ИМХО это совершенно разные вещи.

Уголовно наказуемое преступление не может быть мнением - оно является либо юридически доказанным фактом или клеветой.

За клевету вы не извинились и ваши извинения я не приму, т.к. это было публичным оскорблением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы извинились за то что сами придумали. Клевета и ИМХО это совершенно разные вещи.

Уголовно наказуемое преступление не может быть мнением - оно является либо юридически доказанным фактом или клеветой.

Я проконсультировался с юристом и сделал ответы в форуме в соответствии с его рекомендациями, хочешь иди в суд.

 

За клевету вы не извинились и ваши извинения я не приму, т.к. это было публичным оскорблением.

Вы в начали выступали как буквоед и законник, так вот:

Технически и юридически, я извинился и признал свою не правоту :)

 

Морально вы можете её не принимать - это ваше право :)

 

Всего доброго, добра вам и вашим близким, удачного и крепкого бизнеса. Тепла и уюта в доме. Всех всех благ.

Спасибо, за урок, и внимание к проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на практике... Извинения не являются допустимыми в случае клеветы. Является только ОПРОВЕРЖЕНИЕ!

А именно признание своих цитат ложью!

И у нас нет законов направленных против блага человека. Соответственно Вы нарушили как марально этические, так и юридические нормы. У меня есть основание привлечь Вас к ответственности. Но это не значит что я сочту данную меру необходимой.

А у Вас кроме откровенной клеветы ничего нет.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...