Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мастер_Ключей

Магазин "Высокие технологии" (ТЦ "Восход")

Отвратные услуги и очень дорого за неликвид  

113 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Мне каца, что каждый из вас стремится что бы его слово было последним.

Давайте последним будет мое!

ША!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю клиенту а не наклейке...

 

А вы уже совершенно заврались. То теща женщина самостоятельная, то вы её отправили. То вам надо было заменить картридж, то извинения принести.

 

Чего хочет Сказочник, я спрашивал несколько раз он молчит как рыба об лёд. Уже и предлагал примерится, и искренни ему желал всех благ...

Чего ему не хватает? :)

 

Повторяю для тех кто в танке - ответьте на два вопроса:

У нас было примерно 30 секунд на изучение Вашего картриджа, у Вас трое суток, что бы понять что заказанный Вами не соответствует необходимому Вам.

Неужели квалификация в Н-ное количество лет не позволило Вам при одном виде определить, что картридж для другого принтера?

И Второй вопрос - зачем вы испортили упаковку, понимая что это другой картридж? Как же тут правило ваше про семь раз измерить, если вам проще оказалось сразу отрезать..

 

И не врите - вы в первых постах уже сообщили что давно думали о нас плохо предпочитая фцентр и другие конторы, которые первыми открываются в яндексе по самой низкой цене.

 

PS: Слав. В данной теме слово сотрудника организации по факту должно быть последним, ибо мы должны подтвердить или опровергнуть факт публичной жалобы. Как ни банально - это тоже наша обязанность по закону.

 

На текущий момент все сообщеные Night_Snow оскорбления в непрофессионализме, воровстве и хамстве являются исключительно публичной клеветой в наш адрес.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я верю клиенту а не наклейке...
В данном случае - это было не профессионально.

 

А вы уже совершенно заврались. То теща женщина самостоятельная, то вы её отправили. То вам надо было заменить картридж, то извинения принести.

Опять оскорбления, за которые вы не извинитесь, ну да ладно судя по всему вы их просто не замечаете..... :)

 

Чего хочет Сказочник, я спрашивал несколько раз он молчит как рыба об лёд. Уже и предлагал примерится, и искренни ему желал всех благ...

Чего ему не хватает? :)

 

Повторяю для тех кто в танке

Опять оскорбления, за которые вы не извинитесь, ну да ладно судя по всему вы их просто не замечаете..... :)

 

 

- ответьте на два вопроса:

У нас было примерно 30 секунд на изучение Вашего картриджа, у Вас трое суток, что бы понять что заказанный Вами не соответствует необходимому Вам.

Неужели квалификация в Н-ное количество лет не позволило Вам при одном виде определить, что картридж для другого принтера?

И Второй вопрос - зачем вы испортили упаковку, понимая что это другой картридж? Как же тут правило ваше про семь раз измерить, если вам проще оказалось сразу отрезать..

Рассказываю подробно:

Акт первый:

Прихожу домой, тёща рассказывает, что ей продали не тот картридж.

Спрашиваю как это вышло, говорит, что новый картридж как на наклейке бумажной, но не тот который нужно.

Спрашиваю, а ты картридж когда заказывала носила с собой? Показывала продавцу? Говорит: Да. (у вас это на видеозаписи должно быть видно)

Тогда исходя из своей профессиональной логики, понимаю, что продавец просто был не внимателен, и это его косяк, сходи отдай им назад.

Одевается уходит.

 

(разыграйте по ролям, и засеките время.... секунд 10-15)

 

Акт второй

Приходит, расстроенная

Говорит, они свою вину не признали, но поскольку срочно нужно отчёт печатать купила у них нужный картридж.

 

Акт третий

Форум :)

 

И тут я понимаю, что очередной раз ошибся в людях, В Вас Сказочник в Вас :)

Это меня расстроило, и наверное это повлекло слишком эмоциональный вызов на дуэль в первом посте.

 

Ещё раз извините, что думал о Вас хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про очередные ваши понятия

В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ обязанности продавца входит обязанность предоставлять товар по просьбе клиента.

И не входит обязанность выяснять какая маркировка верная.

Ваше обвинение в непрофессионализме является по закону и факту клеветой, основанной на обиде от собственной невнимательности.

Обе маркировки соответствовали запрошенной покупателем продукции. И выбирает какую именно покупатель независимо от его квалификации.

Покупка расходных материалов в соответствии с устройством - обязанность покупателя. В профессиональные обязанности продавца не входит телепатия по которой ктото обязан выяснять ошибку покупателя.

Тем не менее даже в случае ошибки покупателя прежусмотрены меры по урегулированию ситуации, которым Вы предпочли клевету и публичные оскорбления.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с профессиональной точки зрения я имел право предпологать что наклейка о заправке картриджа соответствует заводской маркировке. А то что клиент предоставляет картридж с двумя разными маркировками думаю и Вам в голову до этого случая прийти не могло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне больше нечего вам добавить. Вы полностью технически и сточки зрения буквы закона правы. Вы победитель. Празднуйте.

Моё мнение о вас стало значительно хуже.

Если вам хочется ещё со мной пообщаться, начните с первого сообщения, ничего нового ни я ни вы не напишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы хотя бы раз держали в руках картридж 2610, то вам хватило бы пяти секунд на его определение. Размеры у этих картриджей разные(35 и 2610). Спутать их невозможно.

 

Просто я занимаюсь продажей расходных мат. и заправкой картриджей более 2,5 лет и меня ни разу не было такого случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что клиент предоставляет картридж с двумя разными маркировками думаю и Вам в голову до этого случая прийти не могло...

Именно по этому то я бы и извинился бы поблагодарил бы судьбу за столь дешевый урок и впредь бы стал внимательнее :)

И по мне так это было бы куда профессиональнее.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ближе к теме...

 

Мы видим картриджы только в упаковке, в отличии от клиентов.

А коробки у всех совместимых картриджей сторонних производителей практически идентичны. Более того размер и форма коробки, может отличаться в зависимости от партии, сам картридж никогда. Андрюх, ты прекрасно знаеш что мы картриджы не заправляем, по этому в оочию их видим либо в коробке либо по маркировке.

Вскрывать для имерения размеров не имеем права, т.к. уже говорилось что мы продаем только новый товар.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: я что-то забыл совсем, что кроме него - абсолютно все не профессионалы и халатно относяться к своим обязанностям обделяя клиентов...

Например тут - Цифра Один экономит деньги

Виновен провайдер, что предоставляет услуги четко в соответствии с договором. Как же так - провайдер проявил халатность и не напомнил что клиенту надо вовремя заплатить... А ещё сделал пакость и отключил за неуплату...

 

Сам человек имеет чисто комерческое призвание, т.к. почти все темы заводил на тематику подзаработать на старом хламе

http://forum.dedowsk.com/index.php?act...ult_type=topics

 

Ну и искренне примет в дар и именно в дар, потому что на барахолках ему и так все дарят...

 

Человек намекает на маральные нормы на форуме, который рассматривает исключительно в коммерческом разрезе.

Ну и судя по контенту в этой самой барахолке - сбывает только то что кто-то ему отдал, а он на этом денег делает.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу не оригинальных и восстановленных картриджей:

Не ориг. новый стоит дешевле, печатает так же, как оригинал(НЕ ПОРТИТ ПРИНТЕР НИКАКИМ ОБРАЗОМ). Поддаётся заправке от 2-х до 4-х раз без замены вала.(будет печатать светлее), после замены фотовала и магнитного вала будет печатать как новый, разницы не увидите.

Восстановленный - написано выше, но есть небольшие нюансы.

 

Новый оригинальный картридж не всегда удаётся заправить.

HP и CANON не запрещают использовать совместимые картриджи.

Пока всё, если что-то вспомню напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ноут rover nautilus v571 , проблемы с выводом на экран, система грузится, изображения нет, завтра попробую подсоеденить к монитору. вопрос, если беда в видеокарте, имеет экономический смысл его ченить, видеокарта по-моему не встроенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчастей на rover нет вообще - по этому не поможем.

мы отказались от их поставки по инициативе самого ровера - им неудобно нам доставлять. Соответвенно добыть комплектующие кроме стандартизированных у нас нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что не обязательно туда родные запчасти ставить, нет?

Имеет смысл с этим заморачиваться, какая примерная цена вопроса,по опыту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что не обязательно туда родные запчасти ставить, нет?

Имеет смысл с этим заморачиваться, какая примерная цена вопроса,по опыту

Там в большинстве специфическая комплектуха, поставляемая с старых фуджитсу сименс - просто нет соответствующей и заказать не получится. по этому цену не озвучу но врядли рентабельно его приводить к жизни.

 

а usb-хабы есть в наличии?

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что не обязательно туда родные запчасти ставить, нет?

Имеет смысл с этим заморачиваться, какая примерная цена вопроса,по опыту

Там в большинстве специфическая комплектуха, поставляемая с старых фуджитсу сименс - просто нет соответствующей и заказать не получится. по этому цену не озвучу но врядли рентабельно его приводить к жизни.

 

Ок,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец Олексий, а стилусов у вас случайно не имеецца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - такого нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сим карту под мини можете сделать?Обрезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто у оператора (Би-Лайн) поменяла обычную сим-карту на мини. Сделали сразу в день обращения, в офисе расположенном рядом с м. "Тушино". Но лучше перед тем как ехать, уточнить есть ли мини-симки в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, мы этого не делаем и поменять действительно проще...

Бывает конечно, что паспорт на кого оформлено далеко и подобное... тогда надо купить адаптер для вставки микросим в обычный разъем. с ним вместе идет наклейка - просто наклеиваем и обрезаем по контуру микросим - все после этого прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чувством искренней признательности выражаю благодарность Алексею за спасение данных с глюканувшей флешки.

Замечу, что "ВТ" было не первым местом, куда я обратился, но только здесь мне смогли реально помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем коллективом магазина "Высокие Технологии" поздравляем Вас с наступающим 2014 годом.

 

Искренне надеемся, что наша работа приносит в Ваш дом комфорт и приятные моменты!

 

Желаем Вам маленьких радостей в очень большом количестве!!!

 

Искренне Ваши, "Высокие Технологии".

 

------------------------------------------

График работы Магазина "Высокие Технологии" на новогодние праздники:

 

31 декабря 2013 года - с 11:00 до 17:00.

 

С 1 января 2014 года по 8 января 2014 года - магазин не работает, выходной.

 

С 9 января 2014 года магазин работает по обычному графику - Ежедневно с 11:00 до 20:00.

 

С праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, есть такие Rapoo H3050 или можно привести? Нужна пара, черные и голубые. Или, что есть из аналого? Для просмотра фильмов в 3-4 метров от компьютера. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...