Перейти к публикации
Дедовский городской форум
Мастер_Ключей

Магазин "Высокие технологии" (ТЦ "Восход")

Отвратные услуги и очень дорого за неликвид  

113 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Выбрать из приведённых ниже наклеек на своё усмотрение не верную, и повесить ошибку на клиента.

Иди с миром добрый человек, Бог нас рассудит.

 

Как говорят старцы: "Неправедно нажитое, отнимется минимум в четырежды, неправедно отобранное вернётся минимум в четырежды".

Если я не прав то минимум 6000 потеряю где-то или на чём-то.

 

З.Ы. Кстати я много раз прямо спросил, чем вы руководствовались, выбрав на картридже бумажку, вместо заводской маркировки...

(Судя по всему исключительно профессиональной логикой.) Так вы ни разу не ответили....

 

Народ, кто читает эту ветку и хоть мало мальски знаком с принторами и картриджами, скажите:

Вы бы какую надпись выбрали?

Вас бы не смутило, что на картридже две разные маркировки?

Вы бы стали руководствоваться домыслом, что надпись на наклейке, совпадает с заводской маркировкой?

Как профессионал, вы бы стали уточнять правильность наклейки у клиента, явно не владеющего предметом вопроса по этому и притащившего столь странный картридж с двумя маркировка?

 

Я бы выбрал заводскую, априори, т.к. остальное(переделки и прочее) столь редко бывает что не заслуживает внимания...

Увидев две маркировки уточнил бы у клиента, показав на не соответствие.

Если бы я руководствовался бы своим домыслом, то взял бы ответственность за решение на себя.

Видя, что клиент, явно не в теме переделок, заправок и оригинальности картриджей, я бы не стал бы с ним консультироваться и придупредил бы о возможной ошибке и попросил бы внести это в бланк заказа чтоб клеент расписался за ответственность и то что он в курсе того что ошибка возможна.

---- Но так поступил бы я, исходя, как указал мне Сказочник, из моей кривой и нелогичной логики :)

 

А как поступили бы вы?

 

З.Ы. Пусть народ рассудит :)

post-102-1360575140_thumb.jpg

post-102-1360575144_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаю ваше внимание на три аспекта:

1. Клиент нам не показал другую маркировку и соответствеено мы при заказе её даже не видели.

2. Мы исходим из того что клиент имеет предтавление о том что ему нужно и понимает где на товаре может быть маркировка.

3. Мы не имеем представления кто и зачем на картридж приклеел маркировку от другого. Мы лиш интересуемся подходит данная маркировка клиенту или нет. В случае согласия предоставляем товар.

Слово "Воровство" в любом контексте, применимо к нашей организации исключительно как способ ОКЛЕВЕТАТь.

 

Клиенту предоставлен товар в соответствии с его пожеланием. Ошибка или неквалифицированность покупателя никак не влияет на квалификацию продавца.

В третьих - даже заметив обе маркировки на картридже мы бы не занимались гаданием какая из них верная. И по первому ответу покупателя предоставили бы товар. С учетом того что покупатель знал об нужной маркировке только на третий визит спустя три дня и лиш после того как новый картридж не влез в принтер, я сомниваюсь что его бы это спасло от ошибки с теорией вероятности по угадыванию. А мы исполнили свои обязанности без гаданий - т.е. предоставили товар по требованию клиента. Более того, я уверен что даже вы сами нашли маркировку только после того как не влезло, т.к. уж очень на ней с самого начала акцентируете внимание.

Даже покупательница, наученная вами, первым делом при последнем посещении произнесла что маркировка в этом месте, а не та, с которой она согласилась три дня до этого.

Не имея представления о форме и виде картриджа с обоими маркировками нет возможность верно угадать какая из них верная и что картридж не модернизировался. И если в вашей практике лишь малая доля модернизируется, то мы ежемесечно видим гвозди двухсотки в кулерах, тараканы, чистим порнобанеры, скотч и изолента внутри системников заядлое решение. И собственно картриджи беруться очень часто совершенно для других принтеров, нежели заявленные производителем. И как ни банально - клиент четко знает что они ему подойдут.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу что сказочник опять пишет сообщение....

 

Ну дайте людям ответить, давайте день два подождём.

 

И вы и я высказали достаточно много по этому вопросу и как поступили вы суд присяжных знает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дайте людям ответить, давайте день два подождём.

А вам сколько не жди - любое мнение, даже уже три написанных выше, отличающееся от вашего вами не признается.

Вы в данной ситуации ждете лиш одного, что кто-то вас поддержит и тем самым так же признается что он предоставил продавцу неверную маркировку, а продавец его не понял, но виноват в этом продавец....

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, вообще я к тебе в магазин заходил, где-то в декабре.. ты меня не узнал, но я у тебя картриджи прикупил для hp(спасибо, кстати) и байку рассказал про то как один раз попал в и-он'е(сеть магазинов), когда маркировка на упаковке была одна, а после того как я картридж вытащил дома на нем самом была другая и картридж не подошел(принтер его не опознал), а в итоге в магазине долго пришлось спорить с продавцами и только после того как я сказал что сейчас куплю такой же картридж и его вскрою записывая видео, главный из продавцов деньги вернул, а сам картридж с упаковкой попросил отдать.

 

а о чем вы спорите тут я(да и не только я думаю) вообще не понял и ещё громкие слова пишете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращаю ваше внимание на три аспекта:

1. Клиент нам не показал другую маркировку и соответствеено мы при заказе её даже не видели.

2. Мы исходим из того что клиент имеет предтавление о том что ему нужно и понимает где на товаре может быть маркировка.

3. Мы не имеем представления кто и зачем на картридж приклеел маркировку от другого. Мы лиш интересуемся подходит данная маркировка клиенту или нет. В случае согласия предоставляем товар.

Слово "Воровство" в любом контексте, применимо к нашей организации исключительно как способ ОКЛЕВЕТАТь.

 

Клиенту предоставлен товар в соответствии с его пожеланием. Ошибка или неквалифицированность покупателя никак не влияет на квалификацию продавца.

В третьих - даже заметив обе маркировки на картридже мы бы не занимались гаданием какая из них верная. И по первому ответу покупателя предоставили бы товар. С учетом того что покупатель знал об нужной маркировке только на третий визит спустя три дня и лиш после того как новый картридж не влез в принтер, я сомниваюсь что его бы это спасло от ошибки с теорией вероятности по угадыванию. А мы исполнили свои обязанности без гаданий - т.е. предоставили товар по требованию клиента.

 

Перефразирую:

Проявив не профессионализм, формализм, невнимательность, Вы совершили ошибку стоимостью в 1500р :)

Понимая что врят ли женщина нанесёт вам хоть какой-то вред, даже написав в жалобную книгу, Вы списали убытки на клиента.

Столкнувшись с публичным обвинением, стали, выгораживая свой не професионализм, формализм, невнимательность.

 

Как видите воровства вы не совершили, просто списали убытки...

 

Как всё красиво можно перефразировать :)

 

Давайте продолжим беседу не о воровстве, а о том имели ли вы в подобной ситуации моральное право списать убытки на клиента.

Профессионально ли было в подобной ситуации, обладая богатым опытом и знаниями в области принтеров и картриджей, уточнять информацию у клиента явно знающего меньше вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не ремонтом или экспертизой картриджей занимаемся, а продажей компьютерной техники и сопутствующих аксесуаров.

ПО поводу прав - все они прописаны в законе и по правилам торговли как раз мы не имеем права отказывать продать товар покупателю, который он хочет.

Исходя из ответа на поставленный вопрос она хотела картридж за полторы тысячи рублей конкретно "Q2610A".

Именно его мы и предоставили.

В данной ситуации Вы пытаетесь оправдать высказанную Вами клевету некими марально этичискими принципами, которые по факту называются проще "понятиями", нарушение действующего законодательства.

 

Регуляцию работы торгового предприятия помимо закона о защите прав покупателей еще регулирует постановление правительства о правилах торговли и другие законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что любопытно:

Первый картридж в интернет магазинах стоит 1000-1100р

Второй 500р.

Вам заплатили 1500рр

Если бы вы просто выдали в замен другой картридж ваши убытки бы составили:

Себистоимость картриджей 1000+500 = 1500 плюс дорога.

 

Убыток только стоимость проезда. и только если вы ездили только за картриджем.

 

То есть по сути вы бы сохранили лицо и потеряли бы только стоимость проезда или около того.

 

Стоило ли доказывать вашу техническую правоту? :)

 

Не проще ли было бы просто извинится в магазине?

 

 

Мы не ремонтом или экспертизой картриджей занимаемся, а продажей компьютерной техники и сопутствующих аксесуаров.

ПО поводу прав - все они прописаны в законе и по правилам торговли как раз мы не имеем права отказывать продать товар покупателю, который он хочет.

Исходя из ответа на поставленный вопрос она хотела картридж за полторы тысячи рублей конкретно "Q2610A".

Именно его мы и предоставили.

В данной ситуации Вы пытаетесь оправдать высказанную Вами клевету некими марально этичискими принципами, которые по факту называются проще "понятиями", нарушение действующего законодательства.

 

Регуляцию работы торгового предприятия помимо закона о защите прав покупателей еще регулирует постановление правительства о правилах торговли и другие законы.

 

Ещй раз повторю, что полностью признаю, вашу правоту перед буквой закона и юридическими актами.

 

 

Я не признаю это морально и этический с точки зрения просто человеческих отношений и уважения профессионала, к простым несведущим людям. Эти люди всё таки вас кормят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. Мы не покупаем это в интернет магазинах, нам предоставляет это производитель.

Б. Ваши понятия о наценке, совершенно не верны и они в разы превышают реальность благодаря интернет магазинам, которые далеко не факт что вам продадут этот товар по заявленной стоимости или наличию(Те интернет магазины, которые привели Вы)

В. Вы уже неоднократно предлогали мне нарушить закон, оклеветали меня назвав "вором".

Г. Мы недолжны и не будем отвечать за чужие ошибки, независимо от фактической себестоимости процедуры. Мы уже неоднократно повторяли - мы не работаем по понятием, мы работаем честно в соответствии с законом.

 

PS: Я считаю поклонение нудизму и участие в этом - психическим заболеванием, но я же не обвиняю Вас в этом и не призываю идти лечиться обзывая психом...

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё личное мнение, морально и профессионально ты не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спорите о разных вещах!!!

 

 

561598_564591780218676_349783373_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мое личное мнение что Вы и понятия "о морали" или "профессионализме" не совместимы вообще, т.к. не способны с уважениением относиться в диалоге к опоненту, постоянно тыкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбрать из приведённых ниже наклеек на своё усмотрение не верную, и повесить ошибку на клиента.

Иди с миром добрый человек, Бог нас рассудит.

 

Как говорят старцы: "Неправедно нажитое, отнимется минимум в четырежды, неправедно отобранное вернётся минимум в четырежды".

Если я не прав то минимум 6000 потеряю где-то или на чём-то.

 

З.Ы. Кстати я много раз прямо спросил, чем вы руководствовались, выбрав на картридже бумажку, вместо заводской маркировки...

(Судя по всему исключительно профессиональной логикой.) Так вы ни разу не ответили....

 

Народ, кто читает эту ветку и хоть мало мальски знаком с принторами и картриджами, скажите:

Вы бы какую надпись выбрали?

Вас бы не смутило, что на картридже две разные маркировки?

Вы бы стали руководствоваться домыслом, что надпись на наклейке, совпадает с заводской маркировкой?

Как профессионал, вы бы стали уточнять правильность наклейки у клиента, явно не владеющего предметом вопроса по этому и притащившего столь странный картридж с двумя маркировка?

 

Я бы выбрал заводскую, априори, т.к. остальное(переделки и прочее) столь редко бывает что не заслуживает внимания...

Увидев две маркировки уточнил бы у клиента, показав на не соответствие.

Если бы я руководствовался бы своим домыслом, то взял бы ответственность за решение на себя.

Видя, что клиент, явно не в теме переделок, заправок и оригинальности картриджей, я бы не стал бы с ним консультироваться и придупредил бы о возможной ошибке и попросил бы внести это в бланк заказа чтоб клеент расписался за ответственность и то что он в курсе того что ошибка возможна.

---- Но так поступил бы я, исходя, как указал мне Сказочник, из моей кривой и нелогичной логики :)

 

А как поступили бы вы?

 

З.Ы. Пусть народ рассудит :)

 

IMHO

 

я бы заказывал номера, указанные на страницы расходных материалов принтера

типа вот к примеру

hp.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что любопытно:

Первый картридж в интернет магазинах стоит 1000-1100р

Второй 500р.

Вам заплатили 1500рр

Если бы вы просто выдали в замен другой картридж ваши убытки бы составили:

Себистоимость картриджей 1000+500 = 1500 плюс дорога.

 

Убыток только стоимость проезда. и только если вы ездили только за картриджем.

 

То есть по сути вы бы сохранили лицо и потеряли бы только стоимость проезда или около того.

 

Стоило ли доказывать вашу техническую правоту? :)

 

Не проще ли было бы просто извинится в магазине?

 

 

 

 

Мы не ремонтом или экспертизой картриджей занимаемся, а продажей компьютерной техники и сопутствующих аксесуаров.

ПО поводу прав - все они прописаны в законе и по правилам торговли как раз мы не имеем права отказывать продать товар покупателю, который он хочет.

Исходя из ответа на поставленный вопрос она хотела картридж за полторы тысячи рублей конкретно "Q2610A".

Именно его мы и предоставили.

В данной ситуации Вы пытаетесь оправдать высказанную Вами клевету некими марально этичискими принципами, которые по факту называются проще "понятиями", нарушение действующего законодательства.

 

Регуляцию работы торгового предприятия помимо закона о защите прав покупателей еще регулирует постановление правительства о правилах торговли и другие законы.

 

Ещй раз повторю, что полностью признаю, вашу правоту перед буквой закона и юридическими актами.

 

 

Я не признаю это морально и этический с точки зрения просто человеческих отношений и уважения профессионала, к простым несведущим людям. Эти люди всё таки вас кормят.

Странно. Человек рассуждает о ценах, потерях и выгодах магазина и тут же заявляет, что он о "морально и этический с точки зрения просто человеческих отношений и уважения профессионала, к простым несведущим людям." Так Вы о марально этических или все-таки экономических, или еще каких ? Вы уж определитесь.

1. Продавец не обязан и даже не вправе определять профессионализм или компетенцию покупателя. Ни с законодательно юридической точки зрения, ни тем более с морально-этической. Отношение к покупателю, как к некомпетентному со стороны типа профессионала - унижает покупателя.

2. Продавец обязан предоставить покупателю тот товар, на который недвусмысленно указал покупатель. Опять же и с юридической и с морально=этической точки зрения. Покупая товар - покупатель, а не продавец, совершает ответственный и осознаный поступок. И ответственность за этот поступок исключительно на покупателе. Относиться к покупателю, как к недееспособному и несамодостаточному требующему опеки и надзора, продавец не имеет права. Это оскорбительно и с морально-этической точки зрения.

3. Если бы, покупатель сам признал свою некомпитентность и обратился к продавцу с просьбой о помощи... - тогда продавец не обязан, а имел бы выбор - брать на себя чужую ответственность за выбор товара или нет. Опять же -это верно и с морально-этической точки зрения. Но даже и при этом - конечная ответственность за покупку - на покупателе. Продавец может только консультировать, а решение принимает все-равно покупатель. Но и это все при условии, что покупатель обратился за помощью, а в данном случае, как я понял, такого не было.

 

Отсюда, мое имхо, и с точки зрения закона (юридической) и с морально-этической стороны обвинять продавца не в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель принтера предоставлена покупателем не была.

Была предоставлена одна из маркировок на картридже.

Предоставили покупателю картридж в соответствии с данной маркировкой, хотя в бланке заказа было указано что поставляемый картридж для принтера HP LJ 2300 и модель Q2610A картриджа.

За два дня вплоть до получения товара покупатель не обратил на это никакого внимания.

Достойно данное поведение, что бы быть обозванным "Вором" от человека, который все это только слышал от "потерпевшей" стороны?

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем технически и формально искать виноватого, то виноват тот кто наклеил не правильную бумажку, а именно заправщик картриджей

Вот он виновник всех злосчастный, его непрофессионализм и невнимательность всему виной :)

 

 

 

**************************************************

Отрывок из сказа "Про Федота - стрельца, удалого молодца"

 

Царь

Зря ты, Федя!.. Для меня

Мой народ - моя родня.

Я без мыслей об народе

Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд -

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И компот не льется в рот!

А виновник - Генерал,

Интриган и аморал!

Энто он, коровья морда,

Честь цареву обмарал!

Пусть он выйдет!.. Где он там?..

Я сейчас ему задам!..

Я сорву с него медальку,

Да медалькой по мордам!..

 

Генерал

Что бы, братцы... Я ж за вас

Потерял в атаке глаз!..

Нешто я когда посмею

Супротив народных масс!..

Оправдаю. Отслужу.

Отстрадаю. Отсижу.

К угнетающей верхушке

Больше не принадлежу!..

А виновница - Яга!

Нет опаснее врага!

Перед ней и сам Горыныч -

Так ,не змей, а мелюзга!

Ну-ко, где ты, егоза?

Погляди людям в глаза!

Лично я не удержуся -

Врежу саблей два раза!..

 

Яга

Я - фольклорный элемент,

У меня есть документ.

Я вообще могу отседа

Улететь в любой момент!

За жару ли, за пургу

Все бранят меня, каргу,

А во мне вреда не больше,

Чем в ромашке на лугу!

Ну, случайно, ну, шутя,

Сбилась с верного путя!

Дак ведь я - дитя природы,

Пусть дурное, но - дитя!

Коль судить - дак тех двоих,

Соучастников моих.

Энто я по виду нечисть,

А по сути чище их!..

 

В общем Сказочник вы при деньгах, мы при картриджах...

Морально ни вы ни мы не удовлетворены.

Технически я перед вами извинился, вы перед моей тёщей нет.

Мы понесли убытки финансовые, вы репутационные.

Думаю можно на этом остановится, т.к. ни вы ни я не собираемся менять своей точки зрения.

По вашему желанию, вы можете обратится к администраторам форума и попросить их удалить данную ветку

Урок и вы и мы получили. Каждый сделал свои выводы правильные или нет время рассудит, повторами ситуаций.

Мы не хотим покупать в вашем магазине вы не хотите нас обслуживать.

В общем я думаю всё, такое моё юмористическое предложение финала.

 

З.Ы. Я думаю стоит немножко нам с вами помолчать и пусть время и люди рассудят :)

 

Ещё раз всего доброго, радости и хорошего жизненного пути.

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что для Вас ситуация с картриджем - материальная потеря и досада. Наша работа направлена на принесение пользы всем покупателям. Тем не менее независимо от сложившейся ситуации, при которой вы понесли убытки, мы выполнили свою работу четко и профессионально.

Права обвинять нас в непрофессионализме и тем более краже да еще и публично у Вас нет!

Я исключительно "ЗА" оставление всего диалога здесь, т.к ни в коем случае не имею права осуждать мнение и темболее влиять на наличие публичного отзыва.

Мы работаем по поставленным нами правилам, соответствующим законодательству и здравому смыслу. У нас есть только четкая маркировка, в соответствии с которой мы обязаны предоставить оплаченный товар.

Впредь прошу быть внимательнее при совершении покупок, во избежание подобных инцендентов и для увеличения положительных эмоций от приобретения. Так же советую воздержаться от эмоциональных оскорблений, которые по факту оказываются клеветой.

Ну и быть честным в описании ситуации.

Я еще раз повторю, что замена конкретно в данной ситуации могла состоятся в течении всех трех дней с момента оформления заказа, если бы покупатель проявил минимальную внимательность, или в самый последний момент не нарушил заводскую упаковку картриджа, а точнее не вскрыл черный пакет. Как этого было избежать, я думаю вы понимаете.Потому что только покупатель мог перепроверить совместимость картриджа. У продавца нет такой возможности вообще.

По факту вас даже не обманули. А лишь недопоняли. Но исправить эту ситуацию мог только покупатель, а не мы. И требовать от нас извинений вы не вправе, по причине отсутствия нравственных и физических ошибок, в отличии от совершенных самим покупателем.

PS: Если вы хотите - мы можем связаться с производителем и описать ситуацию. Есть вероятность положительного исхода в вашу пользу, если вы хотите именно замены. Это предложение конкретно к Вашей теще. Я не уверен в положительном результате, но могу попробывать.Так же замечу, что это никак не будет зависеть от моего личного мнения, а целиком на усмотрение производителя.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо вообще слышите только себя....

 

мы выполнили свою работу четко и профессионально.

Да вы молодцы, всё верно, кроме первого этапа посмотреть заводскую маркировку картриджа, а потом ваш чётко отлаженный механизм сработал на высоком уровне.

 

Если вы не способны определить модель картриджа, попросите клиента обратится к специалисту, и принести вам артикул, а не читать первое попавшееся слово на предмете и делать выводы...

 

Тут как говорится: "На заборе тоже ХУ. написано, а заглянешь за него а там дрова" :)

 

Права обвинять нас в непрофессионализме и тем более краже да еще и публично у Вас нет!

Как в анекдоте:

"убил старушку за 20 копеек! - "Ну, не скажите, 5 старушек - уже рубль"

 

Права у меня есть, 12 летний опыт работы в IT сфере, а также в закупках и поставках комплектующих и расходных материалов, позволяет оценивать ваш поступок с профессиональной точки зрения.

Считать ваш поступок кражей также моё право, вы ошиблись, проявив невнимательность и домыслили что наклейка соответствует заводской маркировке, и списали свой поступок на клиента.

Ваша ошибка привела к наказанию рублём другого человека, фактически это ничем не отличается от кражи.

 

Я исключительно "ЗА" оставление всего диалога здесь, т.к ни в коем случае не имею права осуждать мнение и темболее влиять на наличие публичного отзыва.

Ну и славненько.

Мы работаем по поставленным нами правилам, соответствующим законодательству и здравому смыслу. У нас есть только четкая маркировка, в соответствии с которой мы обязаны предоставить оплаченный товар.

Тогда в следующий раз, предупреждайте клиентов, что вы не разбираетесь в картриджах, и маркировка должна быть контрастной :)

 

Впредь прошу быть внимательнее при совершении покупок, во избежание подобных инцендентов и для увеличения положительных эмоций от приобретения. Так же советую воздержаться от эмоциональных оскорблений, которые по факту оказываются клеветой.

По факту вы так и не смогли внятно объяснить, почему выбрали маркировку на наклейке, а не заводскую. :)

А ваше объяснение про то что заводская маркировка блёклая, подтверждает версию о вашей не внимательности и спешке.

 

Ну и: Впредь прошу быть внимательнее при оформлении заказа, во избежание подобных инцендентов и для увеличения положительных эмоций от продаж. Так же советую воздержаться от эмоциональных оскорблений( которых вы наделали в несколько раз больше чем я за нашу беседу, которые по факту оказывались клеветой. Ну и быть честным в описании ситуации. ))))))))))

 

Я еще раз повторю, что замена конкретно в данной ситуации могла состоятся в течении всех трех дней с момента оформления заказа, если бы покупатель проявил минимальную внимательность, или в самый последний момент не нарушил заводскую упаковку картриджа, а точнее не вскрыл черный пакет. Как этого было избежать, я думаю вы понимаете.Потому что только покупатель мог перепроверить совместимость картриджа. У продавца нет такой возможности вообще.

От вас просили просто извинится, денег от вас не требовали, да и как показывают расчёты вы бы в общем-то ничего не потеряли, не заработали бы 1000р, но и не потеряли бы.

Ваша ошибка, могла бы выглядеть красиво, и в дальнейшем бы к вам ходило бы пусть на 1 человека но больше, пусть немного но вас подкармливающего :)

Выж его по мордам, мол вы сами невнимательное нечто, а я такой "профессионал" и всё сделал правильно... Очень легко издеваться над человеком не сведущим, и зарабатывать на нём деньги. Молодец.

 

По факту вас даже не обманули. А лишь недопоняли. Но исправить эту ситуацию мог только покупатель, а не мы. И требовать от нас извинений вы не вправе, по причине отсутствия нравственных и физических ошибок, в отличии от совершенных самим покупателем.

PS: Если вы хотите - мы можем связаться с производителем и описать ситуацию. Есть вероятность положительного исхода в вашу пользу, если вы хотите именно замены. Это предложение конкретно к Вашей теще. Я не уверен в положительном результате, но могу попробывать.Так же замечу, что это никак не будет зависеть от моего личного мнения, а целиком на усмотрение производителя.

Деньги не суть. Просто была надежда, что человек признает свою ошибку, с кем не бывает, но вы же Бог, вы не ошибаетесь :)

Жизнь сама всё рассудит :)

 

З.Ы. Да и судя по опросу выше, мой случай не уникальный...

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профессионализм — особое свойство людей систематически, эффективно и надёжно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях.

 

При этом под профессиональной деятельностью понимается сложная деятельность. которая предстает перед человеком как конституированный способ выполнения чего-либо, имеющий нормативно установленный характер. Профессиональная деятельность является объективно сложной, поэтому она трудна для освоения. требует длительного периода теоретического и практического обучения.

 

В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Профессионализм рассматривается в качестве интегральной характеристики человека-профессионала (как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности), проявляющаяся в деятельности и общении. Профессионализм человека — это не только достижение им высоких производственных показателей, но и особенности его профессиональной мотивации, система его устремлений, ценностных ориентаций, смысла труда для самого человека.

Из википедии взято.

 

Обратите внимание на последнее предложение... "...не только достижение им высоких производственных показателей, но и особенности его профессиональной мотивации, система его устремлений, ценностных ориентаций, смысла труда для самого человека..." это как раз об этике и морали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа... Все тяжело запущено.

Вы многократно намекали на то, что не произвели замену, но как же так - просто не извенились...

Мое мнение на текущий момент совпало со всеми присудствующими в этой теме, кто отписался. А вот вы хотя и просили высказаться других, не способный слышать кого-то кроме себя.

Я руководствуюсь законом и сдравым смыслом, вы "понятиями" из якобы своего стажа в IT индустрии.

 

Собственно вопрос мой, на который вы так и не дали ответа. Почему в течении трех дней вы проявили халатность и не убедились, что заказанный Вами картридж не подходит к вашему принтеру?

 

У нас было примерно 30 секунд на изучение Вашего картриджа, у Вас трое суток, что бы понять что заказанный Вами не соответствует необходимому Вам.

И Второй вопрос - зачем вы испортили упаковку, понимая что это другой картридж?

Неужели квалификация в Н-ное количество лет не позволило Вам при одном виде определить, что картридж для другого принтера?

 

А то что вы привели как этику и мораль, показывает что вы абсолютно деревянный и не понимаете, что на картридже присутствовала другая маркировка. Ни один человек не назавет халатностью выбор маркировки товара, подтвержденной самим покупателем.

У Вас неуравновешенная мания величия и совершенный непрофессионализм.

Мы заказали картридж в четком соответствии с пожеланиями клиента. Унижать клиента домыслами о его не способности определить какой товар ему нужен мы не имеем права, темболее если у клиента это занимает трое суток.

Картридж и наше мнение было выбрано исключительно после подтверждения клиентом что "Заказываем картридж в соответствии с данной маркировкой" когда клиенту было на неё указано пальцем.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, если это возможно, забаньте меня в этой ветке.

Перестать сражаться с ветреными мельницами сам я врятли смогу :)

 

Сказочник добра тебе и счастья, личных успехов и много всего доброго в жизни.

Просто будь в следующий раз внимательнее и умей признавать свои ошибки, такое умение неотъемлемое качество профессионала.

Которым судя по твоей реакции на слово "не профессионал" ты очень хочешь называться.

 

"Не всегда движение вперёд приносит победу, например в перетягивании каната, для победы, нужно двигаться назад" :)

 

 

Даааа... Все тяжело запущено.

Вы многократно намекали на то, что не произвели замену, но как же так - просто не извенились...

Мое мнение на текущий момент совпало со всеми присудствующими в этой теме, кто отписался. А вот вы хотя и просили высказаться других, не способный слышать кого-то кроме себя.

Я руководствуюсь законом и сдравым смыслом, вы "понятиями" из якобы своего стажа в IT индустрии.

 

Собственно вопрос мой, на который вы так и не дали ответа. Почему в течении трех дней вы проявили халатность и не убедились, что заказанный Вами картридж не подходит к вашему принтеру?

 

У нас было примерно 30 секунд на изучение Вашего картриджа, у Вас трое суток, что бы понять что заказанный Вами не соответствует необходимому Вам.

И Второй вопрос - зачем вы испортили упаковку, понимая что это другой картридж?

Неужели квалификация в Н-ное количество лет не позволило Вам при одном виде определить, что картридж для другого принтера?

 

Мне рассказали ситуацию, я сказал сходи поменяй, они адекватные ребята и поменяют..... но ошибся. Этот диалог с тёщей длился 10 секунд :)

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне рассказали ситуацию, я сказал сходи поменяй, они адекватные ребята и поменяют..... но ошибся. Этот диалог с тёщей длился 10 секунд :)

Вы уж определитесь - вам замену или извинения? :biggrin:

 

Ну и на поставленные вопросы ответьте конкретно.

Изменено пользователем Skazochnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ЭФИОПТЬ ВАШУ РАСТУДЫТЬ!!! Извинитесь уже друг перед другом за взаимное недопонимание!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в работе есть принцип:

"Семь раз отмерь, один отрежь"

 

Поверить наклейке неизвестно кем и когда наклеенной... для меня не профессионализм, ваше мнение может быть другим.

По этому я не раздумывая отправил её к вам, знал бы что так получится, даже её посылать не стал бы"

 

Вся эта моя террада, просто от ещё одного разочарования в людях.... Ещё кто-то поставил копеечку выше добра.

 

Извините, что думал о вас хорошо.

 

Да ЭФИОПТЬ ВАШУ РАСТУДЫТЬ!!! Извинитесь уже друг перед другом за взаимное недопонимание!!!!

 

Да я уже это сделал не однократно, признал что они молодцы, что хорошо и быстро работают и т.д.

И данный случай лишь досадное исключение из правила, которое подтверждает правило, какие они хорошие, кроме ценника.

 

Я на его оскорбления внимания не обращал, общался только по существу и только по конкретно этому случаю, а не вообще

Был предельно корректен, кроме первого поста где вызвал его на дуэль :)

 

Чего хочет Сказочник, я спрашивал несколько раз он молчит как рыба об лёд. Уже и предлагал примерится, и искренни ему желал всех благ...

Чего ему не хватает? :)

 

Может совесть покоя не даёт? )))))))))))))))))))))))))

Изменено пользователем Night_Snow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...